Содержание
Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»
https://ria.ru/20210615/avtomat-1737014021.html
Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»
Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом» — РИА Новости, 15.06.2021
Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»
Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат». РИА Новости, 15.06.2021
2021-06-15T06:16
2021-06-15T06:16
2021-06-15T07:57
общество
за рулем
авто
алексей ревин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg
МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат». Первая ошибка – экстремальная езда с резкими ускорениями, а также старты с «двух педалей». Из-за такой манеры езды гидротрансформатор АКПП работает с запредельной нагрузкой, а сам агрегат перегревается.Вторая из перечисленных ошибок – это движение с непрогретой жидкостью в АКПП. «Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол», — пояснил эксперт.Другая частая ошибка автолюбителей – это пренебрежение правилами буксировки машин с «автоматом». По словам Ревина, для многих современных автомобилей с АКПП действуют жесткие правила буксировки, а некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить неисправный автомобиль на эвакуатор и перемещать лишь по сервису. «При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу», — пояснил специалист. Еще одной распространенной ошибкой является включение нейтрали (N) при любой остановке. «Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ», — отметил Ревин. По его словам, при ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит, однако это допустимо при более длительных остановках.Пятая из перечисленных ошибок — неправильный выбор режима передвижения в горах с крутыми спусками и подъемами. «При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач. Чем опасно? Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения», — объяснил автор.Кроме того, многие владельцы автомобилей с АКПП совершают ошибку при парковке, не пользуясь стояночным тормозом, а ограничиваясь переводом коробки в режим паркинга (P). «Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение «паркинг»», — предупредил Ревин.Последняя из перечисленных ошибок – отказ от защиты картера АКПП. «Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки. Чем опасно? Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены», — пояснил эксперт.
https://ria.ru/20210406/avto-1604378914.html
https://ria.ru/20210219/avto-1598113848.html
https://ria.ru/20210612/prodlenie-1736709712.html
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, за рулем, авто, алексей ревин
Общество, За рулем, Авто, Алексей Ревин
МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат».
Первая ошибка – экстремальная езда с резкими ускорениями, а также старты с «двух педалей». Из-за такой манеры езды гидротрансформатор АКПП работает с запредельной нагрузкой, а сам агрегат перегревается.
6 апреля 2021, 03:51
Назван способ определить настоящий пробег при покупке подержанного авто
Вторая из перечисленных ошибок – это движение с непрогретой жидкостью в АКПП. «Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол», — пояснил эксперт.
Другая частая ошибка автолюбителей – это пренебрежение правилами буксировки машин с «автоматом». По словам Ревина, для многих современных автомобилей с АКПП действуют жесткие правила буксировки, а некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить неисправный автомобиль на эвакуатор и перемещать лишь по сервису. «При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу», — пояснил специалист.
Еще одной распространенной ошибкой является включение нейтрали (N) при любой остановке. «Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ», — отметил Ревин. По его словам, при ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит, однако это допустимо при более длительных остановках.
19 февраля 2021, 07:14
Названы ошибки водителей, которые превратят новое авто в «ржавое решето»
Пятая из перечисленных ошибок — неправильный выбор режима передвижения в горах с крутыми спусками и подъемами. «При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач. Чем опасно? Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения», — объяснил автор.
Кроме того, многие владельцы автомобилей с АКПП совершают ошибку при парковке, не пользуясь стояночным тормозом, а ограничиваясь переводом коробки в режим паркинга (P). «Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение «паркинг»», — предупредил Ревин.
Последняя из перечисленных ошибок – отказ от защиты картера АКПП. «Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки. Чем опасно? Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены», — пояснил эксперт.
12 июня 2021, 02:10
Назван способ продлить срок службы вашего авто
Коробка автомат обозначения
Апр 22, 2022 varlaw
О чем нужно быть в курсе в первую очередь, если вы садитесь за руль?
Конечно, это буквы на коробке автомат обозначения которых необходимо знать тем, кто планирует ездить на машине с автоматической системой. Новичкам в вождении тоже нужно узнать расшифровку обозначений, чтобы научиться правильно управлять транспортным средством.
Познакомиться с подробной расшифровкой: что означают буквы на коробке-автомат можно на сайте автошколы “АвтотМеханика”.
Коробка автомат обозначения
Переключение режимов может осуществляться без прямого участия водителя. Машина может ехать быстрее или медленнее. Водителю необходимо только направлять машину и нажимать на педали. Режимы можно переключать самостоятельно.
В автоматической системе нет педали для сцепления, что облегчает вождение в особенности новичкам.
Сцепление осуществляется непосредственно коробкой, как и выбор момента переключения скорости. Машина едет плавно, без рывков, а само управление упрощается даже для новичка.
Расшифровка, что означают буквы на коробке-автомат
Коробка автомат обозначения
На разных моделях коробка автомат обозначения может отличаться, так как производители применяют разные маркировки для режимов. В зависимости от модификации функции могут быть основными и дополнительными. Поэтому некоторые режимы могут отсутствовать.
Основные функции, которые можно встретить на разных моделях, а также их обозначения:
- P – Parking. Машина переходит в режим парковки. В таком положении блокируются передние колеса, чтобы машина не двигалась с места. Это действие выполняется деталью крюкообразной формы, которая располагается между зубьями шестерни. Чтобы активировать режим, необходимо полностью остановить машину педалью тормоза. Если этого не сделать, крюк может поломаться и придется ремонтировать коробку передач. Это режим нельзя включать во время езды машины, так как в большинстве модификаций двигатель не заведется после его включения.
- R – Reverse. Это задний ход. Во время его активации необходимо выжимать тормоз, чтобы машина полностью остановилась. При движении нельзя переводить рычаг в D.
- D – Drive или A – Automat. Режим движения. Его необходимо включать вначале, чтобы машина сдвинулась с места. Далее водителю необходимо только рулить.
- N – Neutral. Нейтральное положение. Во время его включения колеса не блокируются, но на них не передается усилие. Это режим без скоростей. Используется для буксировки машины, погрузки на эвакуатор, во время длительных стоянок в пробке, чтобы не держать ногу на педали тормоза.
- L – Low. Также может обозначаться l, 1, 1L. Включается режим движения на медленной скорости только на первой передаче. Включается на крутой или скользкой дороге.
- L2, 2L или только 2. Машина будет ехать только на второй скорости. Если это положение будет активироваться из D, можно не задействовать тормоз.
- D3 или 3. Автомобиль будет двигаться только на третьей скорости и не будет ускоряться.
- D4 или 4. Так же, как и с предыдущими режимами, автомобиль будет ехать на четвертой передаче и не будет укоряться до пятой или шестой.
- OD – Over Drive. Необходим для повышения скорости. Используется, когда нужно резко ускорить машину или пойти на обгон. На эту передачу можно перейти со скорости от 75 км/ч. Такой режим позволяет ехать стабильно, тем самым сократить расход топлива.
Коробка автомат обозначения
- B – Bottom. Передача соответствует режиму, который обозначается буквой L. Такой знак может встречаться на гибридных моделях, на которых торможение осуществляется двигателем. Применяется, когда нужно спускаться с извилистых горных серпантинов. На этом режиме ускоряется возможность зарядки машины.
- B также может означать Block. В машинах с полным приводом и в джипах для комфортной езды по бездорожью используется функция блокировки дифференциала.
- E – Economic. Это функция экономии топлива. Передачи переключаются на сниженной скорости, что способствует более динамичной и плавной езде. Не рекомендуется включать его для постоянной работы машины, так как из-за тонких каналов в двигателе они не будут прочищаться.
- KD – Kick Down. Это функция пониженной передачи предназначена, чтобы быстро набирать нужную скорость. Можно включать в ручную или нажатием педали газа до максимального упора.
- W – Winter. Набор функций для зимней погоды и езды по снегу. Препятствует пробуксовке на скользких поверхностях. Автомобиль стартует на 3-4 передаче, а затем переключаются на меньшей скорости.
- S – Sport. На этом режиме включается максимальная мощность двигателя. Эта функция помогает быстро разогнать машину до нужных оборотов, но при этом топливо расходуется больше.
Если есть в коробке автомат обозначения, которых нет в этом перечне, необходимо познакомиться с инструкциями производителя. Это поможет научиться управлять транспортным средством так, чтобы не вызвать поломки или аварийные ситуации на дорогах.
Эдуард Ашотович
Преподаватель по теории, инструктор по вождению и руководитель филиала автошколы
Задайте мне вопрос
Записаться в автошколу
Твой первый шаг к получению водительского удостоверения
Читайте также:
Как управлять рычагом переключения передач
Управлять автомобилем с механической коробкой передач, также известной как рычаг переключения передач или пятиступенчатой коробкой передач, может быть непросто. Этот пост научит вас основам вождения автомобиля с рычагом переключения передач, что является важным уроком. Давайте разберемся, чем механическая коробка передач отличается от автоматической, и как ею управлять.
Какая разница?
Необходимость ручного переключения передач является основным отличием рычага переключения передач от автоматической коробки передач. Переключение передач, которое делает за вас автомобиль с автоматической коробкой передач, позволит вам изменить скорость.
Еще одним важным отличием является добавление сцепления, дополнительная педаль. Сцепление находится слева от обычных педалей газа и тормоза. Вы будете использовать эту педаль при переключении передач. Вы должны нажимать на эту педаль левой ногой. Это большое отличие от автомата, где вы используете только правую ногу. Вместо букв на переключателе передач на МКПП стоят цифры. Эти числа представляют каждую передачу, на которую вы можете переключиться. Есть только одна буква, R для реверса.
При переключении рычага переключения передач парковочная передача отсутствует. Вы должны включать стояночный тормоз каждый раз, когда паркуете автомобиль.
Как переключать передачи?
Рекомендуется изучить закономерности и процесс переключения передач еще до того, как вы заведете машину. Выжмите сцепление левой ногой и переместите рычаг переключения передач в следующем порядке*:
1-я передача : Влево и вверх
2-я передача : Влево и вниз
3-я передача : Прямо вверх
4-я передача : Прямо вниз
5-я передача : Вправо и вверх
6-я передача : Вправо и вниз
Когда вы освоитесь с различными схемами, переключитесь обратно в нейтральное положение и медленно отпустите сцепление .
*Для большинства американских пятиступенчатых моделей
Как узнать, когда переключать передачи?
Тахометр вашего автомобиля поможет вам научиться переключать передачи. Это циферблат, который отображает RPM (оборотов в минуту) для вашего автомобиля.
После того, как вы какое-то время поработаете с механической коробкой передач, вы поймете, когда переключать передачи, основываясь на звуках, которые издает ваш двигатель.
Шаги по управлению рычагом переключения передач
1. Поставьте правую ногу на тормоз и левой ногой нажмите педаль сцепления до упора.
2. Отпустите стояночный тормоз.
3. Заведите автомобиль.
4. Удерживая сцепление и тормоз нажатыми, включите 1-ю передачу.
5. Отпустите сцепление.
6. Нажав на газ, раскрутите двигатель примерно до 2000 об/мин.
7. Медленно отпустите тормоз и дайте автомобилю начать катиться вперед.
8. Продолжайте медленно нажимать на газ, пока обороты не достигнут примерно 3000 об/мин.
9. Выжмите сцепление и включите 2-ю передачу.
10. Чтобы остановиться, выжмите сцепление и тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Вы должны тренироваться на 1-й и 2-й передаче, пока не почувствуете себя комфортно. Пустые парковки — хорошее место для практики. Вы также должны практиковать движение задним ходом.
Нередко новые водители рычагов переключения передач глохнут во время обучения. Не расстраивайтесь! Просто переключитесь обратно в нейтральное положение и начните сначала. Практика делает совершенным. Вскоре вы будете комфортно управлять автомобилем с механической коробкой передач. Вы можете практиковать более высокие скорости и передачи на менее загруженных улицах и быстро стать профессионалом.
Убедитесь, что ваш автомобиль застрахован. Чтобы узнать о выгодных тарифах на страхование автомобиля, посетите нашу страницу Auto Quote Page .
Материалы, доступные в Центре знаний, предназначены только для информационных целей, а не для предоставления юридических консультаций. Вам следует обратиться к юристу, чтобы получить консультацию по любому конкретному вопросу или проблеме. Использование этого веб-сайта или любой из ссылок, содержащихся на веб-сайте, не создает заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, относительно полноты, точности, надежности, пригодности или доступности в отношении веб-сайта или информации, продуктов, услуг. , или связанная графика, содержащаяся на веб-сайте, для любых целей. Таким образом, вы можете полагаться на такую информацию исключительно на свой страх и риск.
5 причин, почему американцы ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач
Те, кто ездил только в Соединенных Штатах, возможно, не знают, что любовь этой страны к автомобилям с автоматической коробкой передач несколько уникальна. Точно так же водители в Европе и других странах мира могут не осознавать, что американцы в основном избегают автомобилей с механической коробкой передач, пока они не арендуют автомобиль в США и не обнаружат, что в большинстве случаев доступны только автоматы. Все это приводит к вопросу: лучше водить механику или автомат? Почему американцы любят автомобили с автоматической коробкой передач, а европейцы — с механической коробкой передач? И когда произошел сдвиг, когда большинство американцев перестали ездить на автомобилях с механической коробкой передач? Существует множество причин (и теорий), объясняющих это предпочтение континентов.
Простота вождения | Вы не можете превзойти удобство отсутствия необходимости переключать передачи, особенно в городе. |
Цены на газ | Американцы платят за заправку гораздо меньше, чем европейцы. |
Улучшенное ускорение | Автомобили с автоматической коробкой передач стали более динамичными, чем в предыдущие десятилетия. |
Доступность | Стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач в США дешевле, а выбор больше. |
Удобство | Если вы проводите много времени в машине, как это делают американцы, автомобили с автоматической коробкой передач звучат неплохо. |
Легкость вождения
Как правило, американцы предпочитают удобные и простые в использовании вещи. Вождение ничем не отличается. С самого начала легче научиться водить машину с автоматической коробкой передач. Мало того, он позволяет людям возиться со своими телефонами, искать музыку или смотреть на свой GPS, находясь на водительском сиденье (но не во время движения автомобиля!). Когда вы добавляете в смесь переключение передач, это увеличивает опасность попасть в аварию из-за отвлеченного вождения.
В большинстве мест в США единственным доступным видом транспорта является вождение. С конца 1980-х годов, когда автоматические коробки передач стали более распространенными в США, большинство людей, садясь за руль, выбирали легкий путь. Все это в совокупности означает, что большинство американцев, за исключением чистых автолюбителей, выберут автомобиль с автоматической коробкой передач. В Европе гораздо более распространено обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач, и эта традиция продолжается. До недавнего времени было гораздо проще купить автомобиль с механической коробкой передач в Европе и обслуживать его, поэтому это считалось легкой задачей.
Дешевый газ
Топливная экономичность является серьезной проблемой в Европе. Отчасти это связано с экологическими причинами, а также с тем, что люди в некоторых европейских странах платят в среднем вдвое (или больше) за обычный бензин по сравнению с жителями США. Например, по состоянию на январь 2022 года средняя цена галлона бензина в США составляла 2,81 доллара. В Германии галлон стоит в среднем 5,16 доллара, а жители Нидерландов платят в среднем 6,16 доллара за галлон. Вы можете найти самый дешевый бензин в Анголе по 76 центов за галлон.
В прошлом более дешевый бензин в США означал, что люди могли позволить себе покупать менее экономичные автомобили с автоматической коробкой передач. Однако за последние пять лет или около того модели многих автомобилей с автоматической коробкой передач имеют такой же или лучший расход топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Это означает, что даже в европейских странах автомобили с автоматической коробкой передач более доступны, а не ограничиваются только роскошными седанами. И когда вы перечисляете плюсы и минусы ручной и автоматической, цены на газ могут не учитываться.
Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач
Вам может быть интересно, каковы недостатки автомобилей с автоматической коробкой передач? Раньше, если вам нужно было быстрое ускорение и мощность, вы выбирали автомобиль с механической коробкой передач. Но дни сверхвялых разгонов с автоматической коробкой передач в основном прошли. Вплоть до середины 20 века вождение автомобиля с автоматической коробкой передач не было ни широко доступным, ни доступным вариантом. Но уже в 1960-х годах, когда появилась «полностью синхронизированная» трансмиссия, которая синхронизировала пониженную передачу, в США были распространены большие автомобили с автоматической коробкой передач. Эта технология не была так широко доступна в Европе после Второй мировой войны. Автомобильная промышленность была менее конкурентоспособной, а высокие цены на бензин также заставляли людей ездить на автомобилях с механической коробкой передач. Перенесемся в конец 1980-х годов, а технологические достижения сделали вождение автомобиля с автоматической коробкой передач еще более плавным и доступным. Все это в сочетании с разветвленной сетью межштатных дорог, где люди могли ездить на высоких скоростях по широким дорогам с круиз-контролем, укрепило популярность автомобилей с автоматической коробкой передач в США.
Доступность по цене
Когда вы платите за бензин в два раза больше, чем американцы, имеет смысл ездить в Европе на более экономичном автомобиле меньшего размера. Кроме того, покупка автомобиля с автоматической коробкой передач в Европе часто обходится дороже, потому что они менее популярны и имеют больше деталей, которые могут нуждаться в ремонте. С другой стороны, покупка нового автомобиля в США практически одинакова как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кроме того, молодое поколение американцев редко учится водить автомобиль с механической коробкой передач. Для них на самом деле нет экономической причины делать это, поскольку автоматика гораздо более доступна. В конце концов, зачем автосалонам хранить большие запасы автомобилей с механической коробкой передач, если никто не хочет их покупать?
Вождение — это рутина
Для многих американцев вождение — это рутина, а не удовольствие. Подобно тому, как жители Нью-Йорка полагаются на метро и автобусную систему, большинство американцев полагаются на свои автомобили как на единственное средство передвижения. Если вы живете в мегаполисе, где застревание в пробках является фактом жизни, постоянное переключение передач для остановки и движения раздражает. Если вы живете в маленьком городке или городе, вы совершаете больше коротких поездок или делаете несколько остановок, и поэтому автомобили с автоматической коробкой передач проще в эксплуатации при частом использовании. В дальних поездках люди пользуются круиз-контролем в автомобилях с автоматической коробкой передач. Эта функция иногда доступна, но ее сложнее использовать в автомобиле с механической коробкой передач. В Европе люди, путешествующие на большие расстояния, с большей вероятностью воспользуются дорогой системой поездов или прилетят на самолете из-за высокой стоимости газа и удобства.
Если вы арендуете автомобиль за пределами США и предпочитаете автомобиль с автоматической коробкой передач, разумно убедиться, что вы не покупаете автомобиль с механической коробкой передач.