Содержание
Тонировка заднего стекла своими руками
Часто водители задаются вопросом, как затонировать заднее стекло автомобиля своими руками. Осложняется эта задача наличием обогрева, встроенного в поверхность стекла, иногда сложностями с доступом, а также сферической формой поверхности. Но, если делать все правильно, тонировку можно выполнить без особых проблем.
Выбор материала
Для начала следует правильно подобрать пленку, тогда тонировка не приведет к штрафам, а также не будет мешать процессу управления автомобиля.
Первое, что стоит учитывать — степень светопропускания. По ГОСТу плотность тонировки задних стёкол не регламентируется. Но есть нюансы. Если у вас нет боковых зеркал, не допускается сзади использования стекла с затемнением, пропускающим менее 70% света.
Запрещено применять зеркальную тонировку, это регламентировано ГОСТом и техническими регламентами по допуску авто к эксплуатации. Также нельзя применять цветные пленки и хамелеоны.
Давайте посмотрим, какой тип пленки можно применять на заднем стекле.
- Крашенная. Недорогая пленка. Служит недолго, быстро выгорает. На заднем стекле часто повреждается в месте контакта с нагревательными элементами.
- Металлизированные. Считаются одним из лучших вариантов для заднего стекла. Она практически не подвержена повреждениям от регулярного нагрева. Затемнение получается за счет металлического напыления между слоями полимера. Не стоит приобретать вариант с алюминиевым напылением, такая пленка имеет зеркальный эффект.
- Спаттеры. Металлическое напыление делается непосредственно на полимер. Клеить такую пленку на заднее стекло не стоит, есть риск замыкания токопроводящего нагревательного элемента.
- Атермальные. Полимерная пленка хорошо противостоящая нагреву, за счет этого не деформируется. Служит долго. Дополнительно защищает салон от ультрафиолета.
- Карбоновая пленка. На полимер напыляется тонкий слой графита. Отличается матовым оттенком. Хорошо переносит перепады температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
- Тонированные стёкла. Для некоторых моделей автомобилей можно найти затемненное стекло. Идеально решение, но стоит дорого и не всегда есть возможность купить.
Помимо перечисленного, есть еще силиконовая съемная тонировка. Выглядит такой вариант не очень хорошо, при этом есть риск просто потерять пленку при включении обогрева.
Выбирать пленку стоит исходя из ваших потребностей, а также особенностей модели машины. Не берите слишком дешевые варианты, они служат недолго, зачастую не имеют надежной защиты от перегрева. Лучше всего купить атермальную или металлизированную пленку. Также хорошим вариантом будет карбоновая тонировка.
Что потребуется
Перед началом работы нам нужно подготовить все необходимое, так будет намного проще. Как выбрать пленку мы рассказали выше, теперь рассмотрим набор инструментов.
- Пульверизатор с мыльной водой. Можно использовать любой распылитель, даже от старого флакона моющего средства.
- Резиновый шпатель (выгонка). Лучше брать не сильно широкий, это позволит точнее действовать в закруглениях стекла.
- Губка. Желательно мягкая, она будет лучше удалять излишки влаги.
- Нож. Он должен быть острым.
- Канцелярский нож или лезвие. Оптимальным решением будет именно канцелярский нож. Им удобнее работать.
- Рулетка.
- Присыпка. Обычная тальковая присыпка.
- Шкурка. В некоторых случаях может потребоваться зачистить края стекла. Лучше брать «нулевку».
- Строительный фен. Обратите внимание, что подойдет только та модель, которая может обеспечивать не сильно высокую температуру.
Это основной набор для тонирования стекол автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться и другие инструменты.
Как затонировать стекло
При выполнении работ по затемнению заднего стекла возникает сразу две сложности.
- Сферическая форма. Очень мало моделей имеет полностью прямую поверхность, это делает ровное размещение пленки не самой удобной задачей.
- Ограниченное пространство. Из-за дивана не так уж и просто подобраться к поверхности. В некоторых случаях проще полностью снять стекло.
Перед началом работы обязательно оцените состояние стекла. Во многих случаях в местах прохождения обогревающих проводников, могут наблюдаться вздутия и другие деформации. Нежелательно тонировать стекло имеющее сколы и трещины.
Мы рассмотрим способ наклеивания непосредственно на авто, он сложнее в исполнении.
- Берем кусок пленки и накидываем его на автомобиль. Вырезаем по периметру стекла. Можно взять несколько миллиметров запаса. Тут вам поможет канцелярский нож или лезвие. Только режьте аккуратно, постарайтесь не поцарапать покрытие автомобиля и уплотнительную резинку.
- Осматриваем стекло. Если по периметру есть белесые царапины, налет, его удаляют с помощью мелкой шкурки.
- Моем стекло снаружи. Делать это следует тщательно, не оставляйте никаких загрязнений. Обязательно оттирайте даже самые незначительные кусочки грязи. В некоторых случаях может потребоваться подержать стекло мокрым, чтобы грязь отстала.
- Удаляем воду с помощью губки или дворником с резиновым наконечником. Убирать воду проще сверху вниз, горизонтальными движениями.
- Теперь нам нужно придать пленке форму заднего стекла. Для этого вырезанный кусок укладываем на стекло. Расправляем его. Для этого потребуется прогрев феном. Тщательно разгоняем стрелки, морщинки. Проблемные места, подогреваем, и разравниваем с помощью шпателя. Неплохо если помощник будет подсвечивать из салона лампой, так вы точно уберете все недочеты. Этот этап нужно проделать максимально аккуратно, любая ошибка может потом привести к сложностям при наклеивании пленки.
- Обрезаем излишки пленки. Можно оставить небольшой захлест в 1–2 мм на уплотнитель.
- Переходим в салон. Тщательно вымываем стекло изнутри. Если вы решили делать тонировку своими руками, следите за чистотой. Даже маленькая пылинка приведет к некрасивой и хорошо заметной белой точке. Поэтому, стоит вымыть стекло, потом пройтись по нему специальной тряпкой, которая за счет электростатического напряжения удалит всю пыль. Купить такую тряпку можно в компьютерных или автомобильных магазинах.
- Берем пленку и отклеиваем защитный слой. Одновременно с этим, пульверизатором наносим мыльный раствор на поверхность. Это усилит клеящие свойства материала. Старайтесь рукой не касаться клейкой стороны.
- С помощником занесите полотно в салон и приложите его к стеклу. Опять же тщательно следите за тем, чтобы не зацепить пыль или просто любой предмет в салоне. Проще это делать на хэтчбеках и универсалах, просто открываем «хлопушку» и прикладываем пленку к стеклу.
- Разглаживаем шпателем. Движения должны идти от центра к краям. Так мы выгоним излишек воды и основную часть оставшегося воздуха.
- Оставшиеся воздушные пузыри выгоняем с помощью шпателя. В некоторых случаях это может занять много времени. Но, делать это нужно тщательно, ни в коем случае не пытайтесь проколоть пузырьки, так вы только добьетесь появления белых точек.
- Если в некоторых местах пленка прилегает неплотно, придется опять взять в руки фен. Помощник с внешней стороны подогревает стекло, а ваша задача разгладить пленку. Опять же это делается пластиковым шпателем, им аккуратно выравнивают поверхность.
- Срезаем излишки пленки. Делать это нужно аккуратно, используйте острый канцелярский нож или лезвие.
- Далее начинается самое сложное — прижатие материала по краям стекла. Тонировку по краям прожимают еще раз шпателем. Обычно тут пленка может прилегать неплотно, поэтому обязательно пройтись по всему периметру. Во многих седанах подобраться будет непросто, мешает сидение.
На этом работа заканчивается. Нужно немного подождать, пока пленка полностью «схватится» и можно ехать.
Для многих седанов рекомендуется делать эту работу на снятом стекле. Тут нужно смотреть на компоновку салона. Если сможете подобраться к поверхности без особых проблем, можно обойтись и без демонтажа заднего стекла. В остальных случаях лучше снять. Если меняете стекло, можно тонировку нанести еще до установки.
На демонтированном заднем стекле процесс происходит аналогично описанному выше. Только этап с приданием формы материалу делается не на внешней стороне стекла, а на внутренней.
Полезные советы
Правильная тонировка автомобиля имеет целый ряд нюансов и особенностей. Мастера набрали большой опыт в затемнении задних стекол машин. Ниже вы найдете несколько полезных советов, способных облегчить достижение вами положительного результата.
- Если вам нужно выправить складки и морщинки, делать это нужно двигая шпатель вдоль. Обязательно от центра к краям. В таком случае вы не создадите залома на тонировке, и довольно быстро распрямите проблемный участок.
- Не включайте обогрев сразу после наклеивания материала. Дайте пленке просохнуть. Летом достаточно подождать сутки, зимой может потребоваться неделя. Если включите подогрев, она будет просыхать неравномерно, и в итоге получите отставание в местах прохождения токопроводящих элементов. Наверное, вы видели хоть раз машину с тонировкой на заднем стекле, где воздушные пузыри расположены ровными рядами. Вот это и есть последствие включения обогрева по сырой пленке.
- Феном при прогреве водите вдоль нитей обогрева. Это снизит вероятность появления морщин на тонировке.
- Из центральной части стекла воду нужно выгонять вдоль обогревающих элементов. Вы элементарно не сможете «перекатить» влагу через нить. Она будет служить удерживающим элементом. При выгонке пузырьков воздуха можно двигаться в любом направлении, лучше по кратчайшему расстоянию к краю.
- Не стоит долго держать фен над одним местом. Это может привести к неравномерному прогреву тонировки и повреждению пленки. Она съеживается и может лопнуть. Поэтому, даже если у вас стоит задача разогнать морщинку в одном месте, обязательно подогревайте стекло и на некотором расстоянии.
- Большие стрелки лучше убирать частями. Сначала шпателем разбейте одну стрелку на несколько мелких, а дальше по очереди их удаляйте. Это быстрее и надежнее. Практически невозможно выгнать большую стрелку полностью не разбив ее на части.
- Примеривая пленку следите чтобы она лежала максимально плотно. Любые морщины и перекосы могут привести к проблемам в дальнейшей работе. Ориентируйтесь на отсутствие сильных вздутий по центру, а также плотное прилегание по краям к уплотнителю. И в любом случае сначала отрезайте тонировку с небольшим запасом.
Если будете соблюдать все перечисленное, никаких проблем с тонированием у вас не возникнет.
Выводы
Многие автолюбители не рискуют самостоятельно тонировать заднее стекло. Хотя в этом нет ничего сложного, главное делать все аккуратно, еще вам понадобится помощник. Если вы тонируете автомобиль впервые, лучше начать с боковых стекол, чтобы набить руку, и только потом переходить на заднюю полусферу.
Правила тонировки: тонировка заднего стекла
Тонировка задних стекол более сложный и трудоемкий процесс по сравнению с тонировкой боковых стекол. Непрофессионалу будет достаточно трудно установить пленку качественно без пузырей и других дефектов. Однако, если Вы все же решили сделать тонировку заднего стекла своими руками, то рекомендуем Вам ознакомиться с некоторыми основными правилами тонировки данного вида.
Для начала внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля: при неровностях, например, проводку тепловых линий, лучше отказаться от тонировки заднего стекла до тех пор, пока эти неровности не будут устранены.
Если все в порядке, то начинайте с тщательной чистки стекла. Первое правило тонировки заднего стекла заключается в том, что стекло должно быть безупречно чистым. Распылите моющую жидкость и удалите ее вместе с грязью с помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру следует повторить несколько раз.
Когда подготовка стекла завершена, можно приступать к установке пленки. Тут следует отметить другое очень важное правило тонировки – это использование только качественной пленки. Не стоит гнаться за низкой ценой – дешевая низкокачественная пленка в результате обойдется Вам только дороже, так как даже если у Вас получится установить ее должным образом, то она недолго продержится на своем месте, и Вам придется повторять процедуру и тратить деньги на новую пленку.
Начинать тонировку задних стекол лучше с верхней части. Обильно распределите жидкость по верхней части очищенного стекла. Отделите плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылите жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла. Затем отделите ещё 1/3 плёнки, так же распылите жидкость на поверхности и установите пленку.
Далее оставшиеся 1/3 плёнки отделите от защитного слоя и так же как предыдущие две части прикрепите к стеклу. Пока плёнка будет во влажном состоянии, полной фиксации не произойдет, поэтому у Вас будет время подкорректировать расположение пленки. Когда пленка ляжет как нужно, начинайте утюжку резиновой лопаткой с нижней части плёнки по направлению из центра в сторону.
На этом этапе на пленке часто образуются пузыри и складки. Еще одно важное правило тонировки – не прибегать в данной ситуации к грубым механическим действиям – ими Вы только рискуете повредить пленку. Лучше подождите 10 минут и повторите утюжку лопаткой. Так же в этом случае может помочь нагрев пленки феном. Если Вам удалось исправить все дефекты, то считайте, что Вы отлично справились. Однако повторимся, что тонировка задних стекол – это технически достаточно трудное мероприятие, требующее определенных знаний свойств материала и навыков, поэтому, производя тонировку заднего стекла своими руками даже при соблюдении всех правил, велика вероятность получить не самый лучший результат.
- Как правильно выбрать и купить качественную тонировочную пленку для авто?
- Тонирование стекол автомобиля: преимущества которые дает тонированное стекло
- Почему запрещают переднюю тонировку?
- Центр тонирования «Солартек»: тонировка стекла на любой вкус
Последние отзывы наших клиентов
- Павел Иванов
Отличные специалисты. Сделали качественно и в срок.
- Инкогнито 8943
Всегда быстро и качественно оклеивают коммерческий транспорт! Рекомендую!
Смотреть все отзывы
Схема работы
- Оформляете заявку на сайте или по телефону
- Менеджер связывается для согласования деталей
- Оплачиваете заказ выбранным способом
- Мы быстро доставляем заказ (выполняем работу)
Мы в социальных сетях
Как сделать тонировку стекол автомобиля
Эта запись была опубликована Red Mountain Funding в разделе «Техническое обслуживание автомобилей» с пометкой «Windows» .
Дарите любовь
Любите свою машину? Есть много способов улучшить внешний вид и возможности вашего автомобиля. Кроме того, есть бесчисленное множество других способов настроить его по своему вкусу. С момента изобретения тонировки окон в 1966 году тонированные окна стали популярным выбором для водителей всех убеждений.
Преимущества тонировки
Все мы знаем, что автомобиль с тонированными стеклами — это круто, но тонировка стекол также может принести много пользы для здоровья.
Защита кожи и глаз
Например, с уменьшением способности атмосферы защищать нас от ультрафиолетовых лучей защита от солнца имеет решающее значение. Для вашего благополучия важно защищать кожу круглый год. Хотя есть несколько способов защитить себя от солнца, тонирование окон является наиболее полным. Точно так же, как солнцезащитные очки необходимы для защиты ваших глаз от солнечных лучей, тонировка стекол обеспечивает защиту и защиту от солнечных лучей во время вождения, что сохраняет ваше здоровье и бдительность.
Защита от кражи и конфиденциальность
Тонированные стекла также не дают посторонним заглянуть внутрь вашего автомобиля, обеспечивая вам большую конфиденциальность во время парковки и во время вождения. Кроме того, тонировка может помешать потенциальным ворам увидеть содержимое вашего автомобиля, что снизит вероятность угона.
Защита автомобиля
Благодаря тонировке, обеспечивающей затемнение стекол, салон автомобиля выгорает медленнее, защищая сиденья и приборную панель от преждевременного износа. Поскольку тонировка фактически отфильтровывает солнечные лучи, в салоне также будет оставаться прохладнее, а значит, кондиционер будет работать меньше.
Комфорт
Охлаждение салона автомобиля также означает, что вам будет намного комфортнее во время вождения или езды в автомобиле. Особенно для тех моделей, у которых нет достаточной циркуляции прохладного воздуха к области заднего сиденья, тонировка стекол может помочь сохранить салон вашего автомобиля намного прохладнее.
Видимость
Тонировка стекол улучшает обзор водителем дороги, защищая глаза от яркого солнечного света. Это позволяет вам легче избежать потенциальных опасностей
Тонировка своими руками поможет вам сэкономить деньги
Тонировка стекол вашего автомобиля может стоить дорого, если вы выбираете дилера. Стоимость может варьироваться от пары сотен долларов до тысяч за сверхиндивидуальную работу. Теперь, с новыми тонирующими средствами, это можно сделать самостоятельно. Научиться тонировать окна автомобиля или грузовика несложно, но сначала вам нужно купить тонировочную пленку.
Доступны различные цвета и типы тонированных оконных материалов. Выбор правильного тонировочного материала очень важен, и вам нужно начать с точного определения того, чего вы хотите добиться от тонирующей пленки. Рассмотрим эти популярные типы оттенков.
Карбоновые оттенки
Эта новая технология не только не содержит металла, но и устойчива к выцветанию. В пленку вводят углеродные волокна, что позволяет тонировке сохранять прохладную температуру в салоне и защищать пассажиров от яркого солнечного света. Известно, что этот фильм прослужит долго.
Керамические красители
Керамические тонировочные материалы, давно считающиеся лучшим материалом для тонирования, являются одним из наиболее эффективных способов тонирования. Мелкие керамические частицы блокируют солнечное тепло, охлаждая автомобиль и повышая его ценность. 9№ 0005
Окрашенные оттенки
Благодаря окрашенному оттенку возможности темноты и цвета пленки безграничны. Этот оттенок настоятельно рекомендуется для затемнения вида в салоне, что обеспечивает большую конфиденциальность. Это один из самых доступных вариантов, и его легко найти.
Hybrid Tint
Эта пленка содержит наполовину окрашенную и наполовину металлизированную краску. Таким образом, эта пленка обладает преимуществами обоих типов тонировки. Краситель для пленки будет фильтровать свет, в то время как металлические частицы блокируют солнечные лучи, придавая пленке четкий темный вид, который защитит вас от ультрафиолетового излучения. Этот оттенок не отражающий.
Металлизированные краски
Как и следовало ожидать, металлизированная краска содержит металлические частицы, которые блокируют солнечные лучи. Алюминий или титан используются для придания блеска пленке. Вы можете выбрать технологию осаждения или тонировку пленки распылением. Эта тонировка рекомендуется для жаркого климата и устойчива к выцветанию.
Как сделать тонировку стекол автомобиля в домашних условиях: подготовка
После того, как вы приобрели тонировочный материал, вам нужно наклеить пленку. Самые популярные решения для тонировки поставляются в рулонах с тонировкой стекол, но теперь для большинства автомобилей доступны индивидуальные предварительно нарезанные комплекты для тонировки. Если вы выбрали рулон, вам нужно убедиться, что ваш оттенок подходит к вашим окнам. Приложите развернутую тонировку к внешней стороне каждого окна и грубо обрежьте, оставляя нахлест от 2 до 3 дюймов.
Некоторые думают, что тонировка должна быть снаружи окна, но это не так. Если бы вы установили тонировочную пленку снаружи, пленка оторвалась бы в сырую погоду и могла отколоться от летящих обломков. Подготовка окна автомобиля – очень важный этап. Пыль и ворсинки могут прилипнуть к стеклу и застрять под тонировочной пленкой.
Для экономии времени вам потребуются следующие предметы:
- Прикладные решения;
- Безворсовая салфетка для пыли
- Лезвие бритвы
- Скребок
- Ракель для удаления воды
- Тепловая пушка или парогенератор
- Клей-спрей
Этот процесс тонирования окон может занять до двух часов и более, в зависимости от того, сколько окон будет затонировано. Поскольку законы, регулирующие тонировку стекол, различаются в зависимости от штата, обязательно изучите и проконсультируйтесь с местными законами, прежде чем тонировать стекла своего автомобиля.
Затем вам необходимо подготовить автомобиль и окна:
- Подготовьтесь, сняв все аксессуары и почистив их на ходу.
- Держите окно в чистоте< перед нанесением тонировки.
- Удалите все препятствия внутри и снаружи автомобиля, которые могут мешать вашему рабочему пространству.
- Распылите раствор на внутреннюю сторону окна автомобиля.
- Используя острое лезвие, проведите лезвием по окну, удаляя грязь и пух с окна.
- Не царапайте стекло лезвием.
- Используйте скребок для удаления, водя им по окну из стороны в сторону, чтобы удалить все, что осталось от лезвия.
- При необходимости снова очистите окно.
- Протрите окантовку окна, чтобы избавиться от частиц пыли. Нанесите раствор на внутреннюю часть окна. Не распыляйте слишком много.
Как нанести тонировку на окно автомобиля: аккуратное нанесение
Затем вы начнете наносить тонировку:
- Слоем пленки, обращенным к вам, прокатите тонированную пленку по окну. Нанесенный на окно раствор поможет удержать пленку на месте.
- При необходимости сожмите окно, чтобы тонировочный лист не сдвинулся.
- Снимите тонировочную пленку и распылите клей, например, 3M Super 77.
- Прикрепите уголок пленки к окну так, чтобы клейкий слой был обращен к окну.
- Медленно снимите защитную пленку с обратной стороны пленки.
- Распылите клей на окно, снимая защитный слой пленки.
- После того, как пленка нанесена, с помощью ракеля для окон выдавите пузырьки воздуха.
- Если воздушные карманы все еще присутствуют, оберните ракель безворсовой тканью и продолжайте работать с пузырьками. Салфетку можно использовать для вытирания излишков раствора с двери и панели.
- И, наконец, используйте тепловую пушку, чтобы устранить неподатливые воздушные карманы. Этот процесс не всегда необходим.
Очистка тонированного стекла
После установки тонированной пленки за тонированными стеклами потребуется особый уход, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Поскольку тонировка находится на пленке, а не на самом оконном стекле, важно тщательно их чистить. При мытье окон:
Do
- Припаркуйтесь в тени
- Очистить всю машину
- Используйте мягкую ткань
- Используйте воду из пульверизатора
- Используйте раствор, не содержащий аммиака, и используйте его экономно
- Протирайте окно по одной и той же схеме либо вверх-вниз, либо из стороны в сторону, но не комбинируя оба действия
- Используйте мыльную губку для удаления прилипшей грязи
- Используйте самодельные чистящие средства, приготовленные из медицинского спирта, воды и детского мыла
.
Не
- Использовать грубые или металлические скрубберы
- Используйте любой очиститель, содержащий аммиак, до или после установки
- Используйте любой острый предмет, который порвет пленку
- Чрезмерная очистка
- Очищайте пленку в течение как минимум 24 часов после установки
Как удалить тонировку со стекол?
Теперь, когда вы знаете, как затонировать автомобильные стекла, что делать, если тонировку нужно снять? Возможно, вы недовольны тонировкой, или ваша старая тонировка начала отслаиваться или пузыриться, и ее необходимо удалить. Может быть, вам нравится тонированный вид, но вы просто хотите, чтобы он был темнее.
Неважно, по какой причине нужно удалить тонировку, вы также можете заняться этим проектом «сделай сам» и сэкономить деньги.
Перед началом работы подготовьте следующие предметы:
- Аккумуляторный или проводной фен, фен или отпариватель (имейте запас воды, если используете отпариватель, чтобы часто доливать)
- Сухие тряпки (предпочтительнее чистые тряпки)
- Средство для мытья окон
- Бритва
Если вы используете проводное оборудование, убедитесь, что удлинитель имеет достаточную слабину, чтобы его можно было перемещать по автомобилю. При использовании отпаривателя резервуар для воды необходимо заполнить до того, как изделие будет включено для нагрева. Мы предлагаем начать с заднего бокового окна.
Затем выполните следующие простые шаги:
- Осмотрите край окна. Найдите один из углов границы на тонированной пленке. Вы начнете там.
- Убедитесь, что дверь открыта. Опустите окно примерно на ¼ дюйма, чтобы добраться до края пленки.
- Когда вода в отпаривателе нагреется до нужной температуры, начните отпаривать угол тонировочной пленки в верхней части окна.
- Используйте пароварку с обеих сторон. Отпариватель не должен быть ближе к окну, чем на 1/2 дюйма. Покачайте его слева направо, двигаясь вниз по окну.
- Используйте лезвие бритвы, чтобы потянуть за язычок тонированной пленки
- Пленка должна начать ослабевать в углу или даже немного отслаиваться. Если этого не произошло, снова пропарьте участок. Будьте осторожны, так как пар горячий.
- Когда угол поднимется достаточно, чтобы его можно было потянуть, начните медленно снимать пленку. Продолжайте перемещать отпариватель по окну, чтобы ослабить клей. Этот шаг повторяется вниз по окну. Аккуратно потяните, чтобы тонировочная пленка не порвалась, а клей не отошел от стекла.
- Когда вы удалите тонировочную пленку, пройдитесь парогенератором по окну, чтобы убедиться, что на нем не осталось клея.
- Протрите окно сухой тканью
- Лак для ногтей может удалить мелкие частицы (этот шаг может не понадобиться)
- В завершение очистите окна средством для мытья стекол.
- Повторите эти шаги для каждого окна
Другие инструменты, которые следует учитывать
Важно помнить, что цены на пленки могут различаться в зависимости от оттенка и типа пленки, которую вы хотите. Прежде чем покупать тонированную пленку для стекол автомобиля, изучите вопрос. В дополнение к тонировке стекол подумайте о хранении в автомобиле другого оборудования для обеспечения безопасности, например дорожного комплекта безопасности. В большинство комплектов входят дорожные светоотражающие треугольники, соединительные кабели, небольшой фонарик, бинты и светоотражающий жилет.
Одними из самых важных инструментов, которые должны быть в вашем автомобиле, являются аварийный автомобильный молоток и нож для ремней безопасности. Этот инструмент имеет наконечники на конце, чтобы разбить окно в случае чрезвычайной ситуации. Он также включает в себя нож для ремня безопасности на случай, если ремень не отстегнется после аварии. Этот инструмент должен быть в пределах досягаемости как водителя, так и пассажира. Наконец, пожалуй, самый забытый инструмент в автомобиле, пока он нам не понадобится, — это домкрат. Домкрат необходим для замены колеса и используется для осмотра под автомобилем. Домкрат обычно хранится в багажнике или под запасным колесом в хэтчбеках.
Как сделать тонировку автомобильных стекол – легко сделать своими руками
Самостоятельная работа над автомобилем может быть приятным и полезным занятием. Если вы только что затонировали стекла своего любимого автомобиля, давайте похлопаем себя по плечу за то, что вы сделали свой автомобиль стильным и безопасным за один проект. Наличие автомобиля с тонированными стеклами — это лишь одно из многих преимуществ для здоровья, связанных с тонировкой стекол вашего автомобиля.
Простой проект по тонировке стекол автомобиля своими руками
Тонированные окна — это стильно и практично. Тонировочные пленки на окнах автомобиля придают автомобилю более элегантный вид. Пленки также обеспечивают защиту от вредных ультрафиолетовых лучей и могут поддерживать прохладную температуру внутри автомобиля летом. Тонировочная пленка для окон также укрепляет стекло, чтобы уменьшить вероятность того, что стекло разобьется.
Тонированные окна обычно предоставляются за дополнительную плату, но можно сделать тонировку на окна своими руками (DIY), чтобы снизить стоимость и иметь возможность выбрать тип тонировочной пленки для окон. Изучите применение тонировочной пленки своими руками, как указано в статье на HoltsAuto. com.
Законы о тонировке окон
Перед тем, как приступить к нанесению тонировочной пленки своими руками, нужно выполнить две вещи. Во-первых, ветровая пленка для окон должна пропускать не менее 75% света. Для передних боковых стекол ветровая пленка должна пропускать не менее 75% света. Несоблюдение закона влечет за собой выдачу полицейским предписания о запрете движения автомобиля по дороге до тех пор, пока тонировка не будет удалена.
Miracle Auto Glass Center — ведущая мастерская по ремонту и замене автомобильных стекол в районе Сан-Антонио! Получите бесплатную онлайн заявку на тонировку и оценку ремонта (разбитого лобового стекла) прямо сейчас!
Применение тонировочной пленки
Существует четыре типа тонировочных пленок для окон: окрашенная тонировочная пленка, металлизированная тонировочная пленка, карбоновая тонировочная пленка и керамическая тонировочная пленка. Выбрав подходящую тонировочную пленку, возьмите тепловую пушку, нож Craft или Stanley, пульверизатор и напильник по металлу. Проект «сделай сам» также требует использования ткани из микрофибры, ракеля и оконной бритвы.
Шаг 1
Используя средство для мытья окон, очистите внутреннее стекло, на которое будет наноситься пленка. Следует использовать чистящее средство для автомобильных стекол. После того, как пятна, следы и жир удалены, вытрите лишнюю влагу со стекла и высушите его с помощью ракеля и оконной бритвы.
Этап 2
Затем распылите воду на внешнее стекло, чтобы аккуратно разместить пленку. Это упрощает регулировку и резку стекла. Затем разрежьте пленку, плотно вдавив ее в оконный проем, а затем обрежьте соответствующим образом с помощью ножа. Следуйте линиям окна, чтобы сделать резку более точной. Закругление углов предотвращает собачьи уши и шелушение. Кроме того, легкое сворачивание окна поможет обрезать пленку до нужной формы.
Шаг 3
С помощью фена придайте пленке форму окна. Тепло облегчает растяжение и изменение формы пленки.