Рубрики
Разное

Причины снижение мощности двигателя: Причины падения мощности двигателя

Содержание

Снижение мощности как признак неполадок

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Часто автовладелец даже не замечает снижение мощности у двигателя. Однако этот, кажущийся для многих, неважный «нюанс» указывает на неполадки в дизельном моторе.

Обычно причины снижения мощности скрываются в системах двигателя: питание, выпуск, газораспределение.

Как к нам доехать

Причины снижения мощности дизельного мотора

Нарушение смесеобразования чаще всего зависит от состояния воздушного и топливного фильтров. Так как фильтры являются расходными материалами, то замену нужно проводить в рекомендованные сроки. Иначе топливный фильтр забивается грязью, поэтому бензонасосу не хватает мощности для подачи необходимого количества топлива. В итоге неустойчивая работа дизельного двигателя на холостых и медленный разгон. Забитый грязью воздушный фильтр не пропускает необходимый объем воздуха для качественного сгорания дизтоплива.

Так же снижение мощности может быть из-за неисправности форсунок. Если она забита отложениями, то топливо будет неоднозначно поступать в цилиндр. Либо может быть наоборот, форсунку заклинило в открытом положении, что способствует беспрепятственному поступлению топлива в цилиндр. По этой причине двигатель будет с трудом заводиться и не сможет развивать достаточную мощность.

Самой распространенной проблемой потери мощности является нарушение газораспределительных фаз. Неисправность ГРМ чревато серьезными проблемами для двигателя.

Изношенный либо плохо натянутый ремень ГРМ, проскочив на зуб, снижает значительно мощность двигателя. А в худших случаях может вывести его из строя.

Еще одной причиной в снижении мощности является слабо прилегающие клапаны, не обеспечивающие необходимой компрессии в цилиндрах. Помимо этого, клапаны могут полностью не открываться, что нарушает процесс наполнения цилиндра смесью.

Причиной потери мощности часто бывает загрязнение системы выпуска. Например, забитость выхлопной трубы замерзшим конденсатом или нейтрализатора смолой и копотью. В последнем варианте потерю мощности на первых этапах можно не заметить, что приведет к медленному «умиранию» двигателя (несколько месяцев и даже лет).

Снижение мощности может быть из-за электронной начинки. Блок управления дизельным двигателем выбирает программу, соответствующую условиям движения, которое передают датчики. По различным причинам могут зашкалить датчики или сам блок управления. Например, при выходе из строя кислородного датчика, меняется программа управления дизельным двигателем: падает мощность, возрастает расход топлива. При выходе из строя температурных датчиков может быть неверно скорректирована подача топлива, что тоже может привести к снижению мощности. Данную проблему может решить только диагностика дизельных двигателей на нашем профессиональном оборудовании.

Так же можно добавить следующие причины снижения мощности, свидетельствующие о неисправности двигателя:

  • неисправность тормозной системы: необходимо прилагать большие усилия, чтобы остановить двигатель;
  • при прогретом двигателе из выхлопной трубы может идти белый дым, что говорит о несгоревшем топливе;
  • черный дым, который объясняется тем, что заливаются топливные инжекторы.

Как к нам доехать

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым
ГАЗель течь сальника
Двигатель ЯМЗ сапунит
Камаз двигатель каменс не заводится
Камаз дымит черным дымом
Камаз мосты гуляют
Камаз не держит дорогу
МАЗ дымит черным дымом
МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит
МАН черный дым
Мерседес актрос черный дым
Педаль газа Камаз не реагирует
Рено дизель черный дым
Рено магнум не глохнет двигатель
Сапунит двигатель Камаз
Сапунит Скания
Скания черный дым

Стук двигателя Вольво
Стук двигателя ЗиЛ
Стук двигателя Камаза
Стук двигателя МАЗ
Стук двигателя Скания
Стук компрессора при оборотах МАЗ
Стук компрессора Скания
Течь масла двигатель Камаз
Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении
Горит лампа abs
Горят тормозные колодки
Греется колесный диск
Греется правое колесо
Греется тормозной барабан
Греется тормозной суппорт
Заносит при торможении
Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении
Клинит тормозной суппорт
МАН тга при торможении тянет влево
Не тормозит задняя ось
Плохо тормозит полуприцеп кроне
Плохо тормозит прицеп
Почему складывает фуру
При торможении тянет влево
При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза
Свистят тормозные колодки
Скрежет при торможении
Скрип при торможении
Снизилась эффективность тормозов
Тормоза грузовиков вольво
Туго нажимается педаль тормоза
Тягач не тормозит
У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах
Глохнет мотор
Горит чек двигателя
Грохот в двигателе
Двигатель ест масло
Двигатель заводится и глохнет
Двигатель работает рывками
Залегли кольца в двигателе
Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя
Нагар на свечах
Не глохнет двигатель после выключения зажигания
Не заводится мотор
Низкая мощность двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Cтук в двигателе при наборе оборотов
Cтук в движке
Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней
Стучат пальцы в двигателе
Течет масло из двигателя
Течет сальник коленвала замены
Течь сальника коленвала
Трещина в гильзе блока цилиндров
Троит двигатель
Шумит двигатель на холодную
Шумит ролик грм

Автомобиль уводит
Воет задний мост
Вибрации в подвеске
Гул в редукторе
Гремит подвеска
Греются ступицы
Длинный тормозной путь
Жует резину

Клюет машина
Кренит машину
Машина ловит колею
Машину уводит в сторону
Неравномерный износ протектора
Посторонний шум в дифференциале
Просела одна сторона машины
Пробивается подвеска

Просели рессоры
Раскачивается машина
Стук в подвеске
Течет сальник ступицы
Течь сальника полуоси
Течь сальников моста
Трясет машину на ходу
Шум в подвеске

Воет дизель
Воет турбина на дизеле
Гудит турбина на дизеле
Дизель дымит белым дымом
Дизель дымит синим дымом
Дизель не реагирует на педаль газа
Дизель троит на холодную
Дымит дизель мерседес
Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности
Дизель не заводится в холодную погоду
Дизель дергается при разгоне
Долго заводится дизель
Не глохнет после выключения
Не заводится дизель
Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания
Плохо заводится дизельный двигатель
Подтекает дизель

Перегревается дизель
Плохо заводится дизель
Разнос дизельного двигателя
Сапунит дизельный двигатель
Стук двигателя дизель
Стук на холостых оборотах дизельного двигателя
Трудно заводится дизель
Черный дым из выхлопной трубы
Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор
Загорелся чек ман тга
Загорелся чек на Камазе
Искрит стартер
Лампочка abs светится все время
Моргает чек и троит двигатель
Не выключаются поворотники
Не горят габариты

Не горят фары
Не запускается стартер
Не заряжается аккумулятор автомобиля
Не работают стопы
Оборвалась обмотка генератора
Останавливаются щетки стеклоочистителя
Падают обороты при включении фар
Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты
Потеют туманки
Пульсируют фары
Стартер крутит но не запускается
Стартер щелкает но не запускается
Тускло светят фары
Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает
Выключается задняя передача
Выключается передача
Вибрация в коробке передач
Воет кпп
Гудит задний ступичный подшипник
Гудит редуктор заднего моста
Запах горелого сцепления
Не включается передача

Пробуксовывает сцепление
Пропал выжим
Пробуксовка сцепления
Пробуксовывает сцепление
Пинается коробка
Стучит коробка
Течь сальника коробки
Течь сальника первичного вала
Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой
Треск кпп
Хруст при включении задней передачи
Шум в коробке
Шум коробки ГАЗель
Шумит задняя передача
Шумит коробка
Шумит коробка передач
Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля
Большой люфт рулевого колеса
Болтается руль
Грузовик не держит дорогу
Гудит гидроусилитель
Закусывает гидроусилитель
Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль
Машина не слушается руля
Отказывает гидроусилитель
Пенится масло в гидроусилителе
Руль прокручивается
Рвет шланг гидроусилителя
Стук в рейке

Стучит рулевая тяга
Течет сальник рулевой
Туго крутится руль
Толчки при повороте руля
Течет гидроусилитель
Шумит гур
Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Наиболее распространённые причины снижения мощности двигателя — Журнал «4х4 Club»

  • Новости
  • 22 августа 2020
Автоэксперты выделили наиболее частые причины снижения мощности двигателя автомобиля.

Тяга силовой установки может снизиться, когда машина перегружена. Для того чтобы этого избежать рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля и узнать параметры его максимальной нагрузки.

Мощность двигателя может просесть из-за аэродинамики. Опущенные боковые стёкла или багажник на крыше могут отнимать до 15% тяги. Негативное влияние оказывают и погодные условия. Сильный ветер или ливень тоже являются своеобразной преградой для автомобиля. Ветер, ввиду встречного сопротивления, а дождь — из-за высокой плотности воды, которая в 800 раз выше плотности воздуха. Мотор может начать захлёбываться в горной местности, где из-за разряженного воздуха каждый километр высоты будет отнимать до 10% тяги.

Если никаких из перечисленных выше факторов нет, а мощность упала, стоит проверить давление в шинах, ведь на спущенной резине тяга уменьшается из-за большего сопротивления качению. Значение имеет и угол установки колёс — развал-схождение и износ сцепления.

Следует уделять внимание качеству топлива, поскольку некачественное горючее с невысоким октановым числом не сможет обеспечить 100-процентной мощности. Кроме того, засоренные форсунки и изношенные свечи ведут к потере тяги. А возможно неисправна система охлаждения и двигатель просто перегревается.

По теме: Учёные не рекомендуют открывать окна в час пик


Пекинский автосалон 2022 года официально отменён



Новости

Мастера из Lunaz превратят классический Range Rover в открытый электромодуль



Новости

Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров. Часть VII. Териберка



Путешествия

Chevrolet Blazer Bully и 1 200 лошадей



Автомобили

В армии и на гражданке. История автомобилей Steyr



Автомобили

Mazda приняла решение покинуть Россию



Новости

Мотоциклист столкнулся с оленем на скорости 90 км/ч (видео)



Новости

Ателье Mansory снабдило Mercedes G-Class распашными дверями



Автомобили

Volvo представила новый EX90.

Им оказался переодетый Polestar 3



Новости

Stellantis запретил своим брендам рекламу в «Твиттер», после его покупки Илоном Маском



Новости

Снижение мощности двигателя — основные причины и способы устранения [Руководство на 2022 год]

Двигатель — это сердце автомобиля; он производит энергию и заставляет вашу машину двигаться. Пониженная мощность двигателя никому не нравится.

Потенциальные причины снижения мощности двигателя включают плохой корпус дроссельной заслонки , проблемы с MAF и плохой топливный насос , отказ трансмиссии, и еще .

В дополнение к ощущению, что двигатель не выдает достаточной мощности, во многих случаях автомобиль уведомляет водителя либо путем включения аварийный режим и/или включение контрольной лампы двигателя .

В этом руководстве мы позаботимся о том, чтобы ваш двигатель высвободил всю свою мощь, решив проблему.

СодержаниеПоказать

    Неисправность корпуса дроссельной заслонки

    В прежние времена провода напрямую соединялись с педалью и корпусом дроссельной заслонки. Сегодня это не так, вместо этого многое изменилось в пользу электроники и компьютеров.

    Общим для современных и старых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания является то, что для подачи воздуха в двигатель должен присутствовать физический дроссель.

    Неисправный корпус дроссельной заслонки ограничивает количество воздуха , которое может попасть в камеру сгорания, и, следовательно, снижает мощность двигателя.

    Дроссельная заслонка может страдать от нагара, что приводит к засорению дроссельной заслонки и препятствует ее полному открытию.

    Другая причина может заключаться в любом из датчиков, например, в датчике положения дроссельной заслонки, который, вероятно, будет ограничивать мощность двигателя и/или приведет к плохому ускорению, пропускам зажигания или даже остановке двигателя.

    Плохой MAF

    Датчик массового расхода воздуха предоставляет ЭБУ автомобиля информацию о том, сколько воздуха поступает в двигатель.

    В большинстве случаев неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к постоянному снижению мощности двигателя, что может быть более заметно при более сильном ускорении, чем обычно, например, при въезде на трассу.

    Неисправный датчик массового расхода воздуха в большинстве случаев также вызывает другие типы симптомов, такие как неравномерный холостой ход и низкая эффективность использования топлива .

    Во многих случаях проблема может быть решена путем очистки сенсора, но убедитесь, что продукт, который вы используете для очистки сенсора, подходит .

    Чистый датчик массового расхода воздуха, который по-прежнему выдает те же симптомы, подлежит замене, что не так уж сложно сделать, однако сам датчик может стоить несколько сотен баксов.

    Неисправный топливный насос

    Задача топливного насоса заключается в подаче топлива в камеру сгорания и выработке энергии путем воспламенения топлива.

    По логике, неисправный топливный насос не будет подавать достаточное количество топлива, что напрямую ограничит мощность двигателя.

    В большинстве случаев проблема наиболее заметна, когда двигатель требует большей мощности, например, при ускорении, движении на уклоне или движении под нагрузкой .

    Если топливный насос находится в очень плохом состоянии, снижение мощности двигателя будет заметно даже в менее напряженных ситуациях вождения.

    Неисправный топливный насос подлежит замене. Тем не менее, убедитесь, что топливный фильтр не является виновником, , так как забитый топливный фильтр заставит топливный насос работать намного тяжелее и вызовет аналогичные симптомы.

    Хороший совет, чтобы убедиться, что ваш топливный насос будет работать должным образом в долгосрочной перспективе, избегать вождения автомобиля с низким уровнем топлива в баке, так как топливо охлаждает топливный насос, предотвращая перегрев.

    Отказ трансмиссии

    Мощность двигателя ничего не значит, если трансмиссия не передает ее на колеса.

    Когда речь идет о снижении мощности двигателя из-за трансмиссии, это чаще всего наблюдается у автоматических трансмиссий.

    Например, если трансмиссионная жидкость не была заменена или заполнена в соответствии с графиком, она может быть неэффективной, что приведет к снижению мощности двигателя.

    В худшем случае трансмиссия выходит из строя и поэтому должна быть заменена, а замена трансмиссии ни в коем случае не дешева.

    Забитый каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор предотвращает выброс вредных химических соединений в окружающую среду.

    В большинстве случаев каталитический нейтрализатор засоряется соединениями, которых там быть не должно, например избытком моторного масла.

    Если выяснится, что ваш каталитический нейтрализатор забит, это повлияет на двигатель, например, за счет ограничения мощности двигателя.

    Обычно каталитический нейтрализатор не засоряется, если в другом месте не скрывается другая проблема. Это может быть что угодно, от неисправных свечей зажигания до утечки масла.

    Это означает, что вы должны всегда избавляйтесь от основной проблемы перед заменой каталитического нейтрализатора.

    Утечка вакуума

    Утечка вакуума может означать много вещей, но в автомобильной сфере чаще всего используется для описания утечки во впускном коллекторе.

    Другими словами, впускной коллектор не полностью герметичен, что позволяет воздуху бесконтрольно поступать в двигатель.

    Это может привести к различным проблемам, которые различаются в зависимости от степени утечки в зависимости от того, насколько велика или мала утечка.

    Утечка вакуума может вызвать множество симптомов, включая остановку двигателя, неровный холостой ход и, конечно же, снижение мощности двигателя.

    В зависимости от вида утечки она может быть видна невооруженным глазом, или для локализации незаметной утечки можно использовать пропановую горелку.

    Резюме

    Причин снижения мощности двигателя может быть много. Во многих случаях двигатель уменьшал мощность электронным способом, чтобы защитить его от возможных повреждений.

    В других случаях снижение мощности двигателя может быть чисто физическим, например, недостаточное количество топлива, поступающего в камеру сгорания из-за неисправного топливного насоса, или слишком мало воздуха из-за неисправного корпуса дроссельной заслонки.

    В любом случае это руководство должно помочь вам избавиться от проблемы за несколько шагов.

    Если у вашего автомобиля больше симптомов, чем просто снижение мощности двигателя, или вы подозреваете, что причиной проблемы является конкретная деталь, обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями о соответствующей детали .

    Предупреждение о пониженной мощности двигателя (что это значит?)

    Когда ваш автомобиль работает как надо, каждый день кажется солнечным и ярким. Однако стоит второй раз что-то пойти не так, как кажется, что мир может развалиться. Нет ничего более обескураживающего, чем предупреждение о снижении мощности двигателя на приборной панели или ощущение, что производительность автомобиля резко падает.

    Чтобы помочь вам справиться с этой запутанной ситуацией, мы обсудим значение предупреждения о пониженной мощности двигателя. Мы также рассмотрим причины этого предупреждения двигателя и покажем, сколько может стоить его ремонт.

    Что означает предупреждение о сниженной мощности двигателя?

    Когда появляется предупреждение «Мощность двигателя снижена», это означает, что производительность вашего автомобиля ограничена. PCM обнаруживает сбой системы и предупреждает, что сообщение загорается. В сочетании с предупреждающим сообщением двигатель может работать неправильно.

    Пониженная мощность может препятствовать переключению передач автомобиля и мешать вам ускоряться. В крайних случаях PCM ограничит подачу топлива в двигатель, в результате чего автомобиль не заведется.

    Некоторые называют эту систему отказоустойчивым режимом. Тем не менее, он также известен как аварийный режим, потому что предупреждение дает вам время доехать до дома, не вызывая дальнейшего повреждения двигателя или трансмиссии.

    Причины предупреждения о сниженной мощности двигателя

    Предупреждение о сниженной мощности двигателя часто вызывается неисправными датчиками двигателя, такими как неисправный кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха или неисправный корпус дроссельной заслонки. Это также может быть вызвано ненадежным соединением с любым из этих датчиков. Также часто виноват забитый каталитический нейтрализатор.

    Однако предупреждение о пониженной мощности двигателя может быть вызвано множеством различных причин, поэтому никогда не следует просто заменять детали, которые, по вашему мнению, могут быть неисправны.

    Самый простой и безопасный способ определить причину появления предупреждающего сообщения о пониженной мощности двигателя — это проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Когда отображается сообщение, почти всегда в системе хранится код неисправности. Это может сэкономить вам много денег вместо замены хороших деталей.

    Вот еще несколько идей о том, что может привести к срабатыванию предупреждения о пониженной мощности двигателя:

    1. Плохое соединение

    Все основные компоненты вашего автомобиля соединены проводами. При коротком замыкании в электрической системе или повреждении одного из проводов двигатель мог перейти в аварийный режим. Эта проблема также может возникнуть, если у вас есть ослабленный зажим или провод заземления не закреплен должным образом.

    Хотя ослабленное соединение в большинстве случаев легко исправить, его не всегда легко найти. Вам придется провести полную проверку систем, чтобы найти неисправность.

    2. Неисправный кислородный датчик

    Кислородные датчики необходимы для измерения количества O2, выходящего из системы с выхлопом. Если выходит слишком много или слишком мало кислорода, ЭБУ регулирует соотношение воздух-топливо, чтобы сбалансировать производительность.

    Однако неисправный датчик может отправить ошибочную информацию обратно на компьютер, что приведет к выполнению корректировок, которые не должны выполняться. Это создает дисбаланс в топливно-воздушной смеси, что не только приводит к снижению производительности и проблемам с двигателем, но также может вызвать предупреждение о пониженной мощности двигателя.

    СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неисправности датчика кислорода (O2)

    3. Проблемы с дроссельной заслонкой

    Корпус дроссельной заслонки содержит несколько деталей, которые могут выйти из строя и привести к появлению этих предупреждений. Во-первых, дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха в двигатель. Когда этот клапан ломается, надлежащее количество воздуха не может быть достигнуто.

    Нагар также может скапливаться вокруг этого клапана, что приводит к проблемам в работе. Когда двигателю не хватает воздуха, он будет давать пропуски зажигания и брызгать, вызывая предупреждения на приборной панели.

    Недалеко от дроссельной заслонки находится датчик положения дроссельной заслонки, который также должен работать должным образом, чтобы обеспечить свободное движение воздуха. Этот датчик считывает положение педали газа, сообщая компьютеру об открытии дроссельной заслонки. Однако, если датчик неисправен, клапан не сможет получить соответствующие данные, и воздух будет сжат.

    СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)

    4. Неисправность ECU

    Блок управления двигателем является мозгом всей операции. Все датчики сообщают о том, что происходит с ЭБУ, поэтому можно выполнить надлежащие настройки. Если топливно-воздушная смесь неправильная, именно ЭБУ меняет то, что происходит, для повышения производительности.

    Однако, когда ECU начинает выходить из строя, может возникнуть любое количество проблем. Вы можете начать замечать плохую производительность, в то время как двигатель компенсирует проблемы, которых может и не быть.

    СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неисправности модуля управления двигателем (ECM)

    5. Неисправность датчика массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха находится между впускным коллектором и воздушным фильтром двигателя. Его работа заключается в измерении давления и плотности воздуха, поступающего в двигатель.

    После выполнения этих измерений информация отправляется в ЭБУ, чтобы можно было применить правильное соотношение топлива. Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, отправляются неверные данные, что создает проблемы с передаточными числами и вызывает загорание сигнальных ламп.

    СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправности датчика MAF

    6. Забитый каталитический нейтрализатор

    После выпускного коллектора вы найдете каталитический нейтрализатор. Основная цель этого жизненно важного компонента — преобразовывать опасные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества. Если двигатель не работал должным образом или по мере старения автомобиля, каталитический нейтрализатор может засориться.

    Как только это произойдет, автомобиль не только не пройдет тест на выбросы, но и у вас возникнут проблемы с работой двигателя. Он не всегда будет загораться предупреждением о сниженной мощности двигателя, но вы можете ожидать, что индикатор Check Engine загорится как минимум.

    СВЯЗАННЫЕ: Как очистить каталитический нейтрализатор (не снимая его)

    7. Неисправность трансмиссии

    Проблемы с трансмиссией никогда не доставляют удовольствия и могут привести к большому количеству головной боли. Если трансмиссия проскальзывает или жидкости стало мало, вы можете ожидать появления некоторых кодов ошибок.

    Хотя люди не думают, что снижение мощности двигателя связано с трансмиссией, эти две системы взаимосвязаны. Если никто из других виновников не виноват, пришло время взглянуть на трансмиссию.

    Предупреждение о пониженной мощности двигателя Стоимость ремонта

    Стоимость ремонта предупреждения о пониженной мощности двигателя варьируется от 0 до 2500 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *