Рубрики
Разное

Глохнет двигатель на холодную: 5 Причин Почему На Холодную Глохнет Двигатель

На холодную дергается и глохнет — Двигатель






  • 25.06.2009, 19:53




    #1




    На холодную дергается и глохнет


    Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.













  • 25.06.2009, 20:11




    #2




    На холодную дергается и глохнет


    а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?










  • 25. 06.2009, 20:33




    #3




    На холодную дергается и глохнет


    Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!










  • 25.06.2009, 20:35




    #4




    На холодную дергается и глохнет


    самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
    P.S. заполни профиль до конца










  • 25.06.2009, 21:58




    #5




    На холодную дергается и глохнет


    о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело. ………….и никто подсказать толком не может в чём дело










  • 26.06.2009, 07:29




    #6




    На холодную дергается и глохнет


    Как вариант проверь датчик температуры.










  • 08.07.2009, 07:25




    #7




    На холодную дергается и глохнет


    скорей всего цепь ГРМ проверь










  • 14.07.2009, 19:44




    #8




    777


    Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели??? Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!

    ———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-

    Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?

    ———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ———-

    А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!










  • 03. 10.2010, 21:25




    #9




    Хэлп, дёргается на холодную.


    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.

    Ошибка 0340 «Датчик положения распредвала: сбой в работе», подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.

    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.










  • 09.12.2010, 00:20




    #10



    Сообщение от Arsenic

    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.

    Ошибка 0340 «Датчик положения распредвала: сбой в работе», подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.

    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

    Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается «дерготня» Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала — результат тот же, чистил форсунки — результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил «обучение» ее) — результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т. д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт — датчик VVT, поменяли и … результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять — я ударил их по рукам и послал на…. Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.





  • Почему глохнет двигатель

    Дата публикации: 23.04.2018 16:00

    Почему глохнет двигатель?

    Наверное, не существует такого автовладельца, у которого бы без явной причины не глох двигатель. Если ваш мотор остановился без причины и не заводится, нужно произвести диагностику автомобиля, чтобы как можно быстрее определить проблему и выполнить соответствующий ремонт. Не затягивайте с этом вопросом и не пытайтесь сто раз подряд завести автомобиль. Когда причина не ясна, лучше не рисковать, ведь своими безуспешными попытками вы можете повредить двигатель.

    Заглох холодный двигатель. В чём причина?

    Мотор при холодном пуске более требователен к ресурсам, для поддержания стабильных оборотов, чем при горячем. Проблемы запуска именно на холодном пуске лучше всего сигнализируют о том, что с двигателем что-то не так. Если ваш двигатель глохнет несколько раз подряд – это явный повод обратиться в автосервис и пройти диагностику.

    Проблемы с дросселем, при холодном пуске, тоже могут привести к плохо заводящемуся мотору. Неправильно отрегулированный или повреждённый дроссель приведёт к тому, что двигатель будет запускаться, однако достаточного количества обогащенной смеси не поступит в цилиндры и он быстро прекратит работу. Так называемая «утечка вакуума» — одна из главных проблем, при которой двигатель глохнет из-за завоздушивания системы и перебоях в работе мотора. Это связано с потерей герметичности клапанов и вакуумных шлангов.

    Неисправность термостата и системы охлаждения в целом — так же распространённая проблема. В данном случае двигатель не может выйти на правильную рабочую температуру. Он заглохнет, даже потребляя большое количество топлива.

    Одной из причин невозможности завести двигатель без проблем могут стать залитые свечи зажигания. Причём это характерно, как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Бензин, затопивший свечи, мешает образованию искры и двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Решить проблему может извлечение и просушка свечей зажигания.

    Изношенный топливный насос тоже не способствует правильной работе двигателя и при поломке просто не позволит двигателю завестись, ведь в цилиндры не будет поступать топливо. Если же не подаётся правильный объём топлива, двигатель начинает глохнуть, наблюдается троение и детонация. Устранить эту проблему нужно как можно быстрее, ведь такой режим работы двигателя может привести его в полную негодность.

    Сломанный клапан рециркуляции часто приводит к тому, что мотор не заводится, либо глохнет на холодную. Замена клапана и последующая настройка двигателя позволят устранить проблему. Чаще всего данную неисправность сложно выявить, но она имеет место быть.

    Глохнет горячий двигатель. Возможные причины.

    Основной причиной непредвиденной остановки горячего двигателя является проблема со смазкой. Давление в системе смазки понижается и уже не может соответствовать тому уровню, при котором обеспечивается нормальная работоспособность двигателя. В данном случае электроника просто глушит мотор, дабы прекратить его работу в режиме повышенного износа. Если же вы продолжите использовать двигатель с подобной неполадкой, вы можете запросто «поймать» заклинивание мотора, которое выльется в крайне дорогостоящий ремонт.

    Неполадки в выхлопной системе также могут спровоцировать непредвиденную остановку двигателя. Например, засорившийся или отработавший своё катализатор приводит к активному противодавлению в выхлопной системе. ЭБУ двигателя, в данном случае, не получает данных с лямбда-зонда, повышая обороты. Это и приводит к тому, что мотор глохнет. Велика вероятность того, что зависти автомобиль самостоятельно уже не удастся и придётся буксировать автомобиль в ближайший автосервис.

    Ещё одной распространённой проблемой, когда двигатель глохнет на горячую, является окисление проводки, коррозия и вызванные этим проблемы в системе зажигания.

    Проблема современных автомобилей – неполадки в датчике скорости. Если он выходит из строя, то ЭБУ может просто заглушить автомобиль, прекратив подачу топлива в двигатель. Подобную неисправность невозможно выявить самостоятельно и в любом случае придётся обращаться в соответствующий сервис.

    Проблема с топливом – очевидная и крайне распространённая проблема. Топливо низкого качества или неизвестного происхождения приводит к тому, что двигатель работает с перебоями, его обороты плавают, ярко заметна детонация, стук клапанов и в итоге мотор прекращает свою работу. Такие симптомы могут проявиться как сразу же после заправки некачественным топливом, так и после длительной езды, когда со дна бака поднимается осадок, который попадает в двигатель. Чтобы избежать этого, следует заправляться только на проверенных заправках, где качество и технические характеристики топлива подтверждены документально. Прислушивайтесь к своему двигателю, если вам всё же пришлось заправляться на новой для вас заправке, чтобы на раннем этапе выявить проблему.

    Диагностика постоянно глохнущего двигателя.

    Выявить причину поломки всегда было проще на более старых авто с карбюратором. Однако, с современными автомобилями наблюдается диаметрально противоположная ситуация. В данном случае без комплексной компьютерной диагностики не обойтись. После проведения подобного рода диагностики можно быть точно уверенным в практически 100%-м выявлении характера проблемы и методов её устранения.   

    Конечно, существуют случаи, когда для восстановления работоспособности двигателя приходится его вскрывать, полностью перебирать и даже проводить полноценный капитальный ремонт. Не удивительно, что стоимость подобных работ будет высока и на все процедуры может уйти масса времени. Именно поэтому мы рекомендуем вам не доводить двигатель до предела, игнорируя явные проблемы в его работе. Если изо дня в день вы многократно пытаетесь завести двигатель, а потом, в течение дня, наблюдаете его нестабильную работу, знайте – идёт его повышенный износ и приближается время, когда двигатель будет требовать уже серьёзного вмешательства и массы затрат. При первых же проблемах лучше сразу же обратиться в профессиональный автосервис, где смогут выявить неисправность, устранить её и дать советы по дальнейшей эксплуатации мотора. Это позволит вам не только увеличить ресурс двигателя, но и изрядно сэкономить на его будущем ремонте.

    Выводы.

    Глохнущий двигатель явно сигнализирует вам о каких-либо проблемах в автомобиле. Игнорировать подобные проблемы – недальновидное решение, выливающееся в массу расходов, нервов и потраченного времени. В то же время – чуткий контроль работы двигателя позволит вам надолго сохранить его работоспособность.

    машина глохнет на холодную до прогрева ford explorer 1999 v.

    ..

    машина глохнет на холодную до прогрева ford explorer 1999 v…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Бретт Х

    на
    09 февраля 2017 г.

    Автомобиль плохо работает при запуске, когда он холодный. Я должен держать его на уровне около 2-3 тысяч оборотов в минуту, чтобы он завелся, иначе он заглохнет. через несколько минут машина немного прогреется и все в порядке. и если я заглушу машину даже на несколько, пока двигатель еще теплый, он снова заводится без проблем. CEL говорит, что банк 2 сзади o2, но я не вижу в этом абсолютной проблемы. спасибо

    Пробег моей машины 244000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Ронни Бий

    Автомеханик

    35 лет опыта

    Возможно, лучше всего, чтобы сертифицированный технический специалист с надлежащим сканирующим инструментом проверил неисправность индикатора проверки двигателя, а также всю систему. Иногда неисправность не устанавливает код, или код устанавливается просто потому, что это вызвано чем-то другим. Ваша проблема может быть вызвана, например, ленивым или прерывистым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если датчик температуры не передает правильную температуру на блок управления двигателем, он может не зарегистрировать холодный запуск, когда двигателю требуется больше топлива для бесперебойной работы. С помощью соответствующего сканирующего устройства технический специалист может просмотреть моментальные снимки всех датчиков, а не только сохраненный код.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    На приборной панели горит индикатор SRS

    Здравствуйте. Поскольку свет горит, компьютер необходимо отсканировать на наличие кодов, чтобы точно знать, что происходит. На этом автомобиле наиболее распространенной причиной этого является проблема с датчиком ремня безопасности или. ..

    Печка дует холодным воздухом.

    Привет. Герметик следует использовать только в экстренных ситуациях, поскольку он обычно вызывает больше проблем, чем «исправляет». Похоже, что пробка застряла в сердцевине вашего отопителя и препятствует надлежащему количеству…

    Течь масла из корпуса масляного фильтра.

    Привет. Нет более простого способа снять корпус. Однако посмотрите на ситуацию и посмотрите, что нужно снимать, а что нет. Если масло…

    Какова справедливая цена, чтобы заставить спидометр работать

    Привет. Очень сложно дать вам точную оценку ремонта спидометра на вашем автомобиле, так как мы не знаем, какой у вас тип автомобиля. Кроме того, существует множество компонентов, которые могут повлиять на работу…

    Приведет ли использование на моей машине неподходящей ATF к выходу из строя датчиков

    Что касается Acura TL Honda 2003 года, в руководстве по эксплуатации указано: «Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических трансмиссий). В качестве временной замены можно использовать жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III. Тем не менее, продолжение…

    Пропуск двигателя, неровный холостой ход, отключение при замедлении и холостом ходу, перегрев, белый дым из выхлопной трубы

    Привет, похоже на тебя Здесь может быть несколько отдельных проблем.Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор. (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) или…

    Цивик не всегда сразу заводится.

    Привет, Бет. Спасибо, что связались с нами сегодня. Аккумулятор отвечает за подачу питания для первоначального запуска автомобиля. Однако маловероятно, что изношенный аккумулятор является причиной проблем с запуском двигателя. В большинстве случаев…

    У меня появляется код PO304 на моем Chevy Silverado 2014 года.

    Пока я ехал, у меня загорелся пресс и [тормоз](/topics-brake-nissan/) и моя машина остановилась на мне и больше не заводится

    Статьи по Теме

    Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году

    В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в этом районе в предыдущие годы,…

    Понимание системы Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) и световых индикаторов

    Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Ford Intelligent Oil-Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

    Топ-10 самых проблемных автомобилей

    Все автомобили имеют проблемы, от скрипа тормозов до течи прокладок. Плохие трансмиссии Ford Explorer и Honda Civic причисляют их к наиболее проблематичным.


    Просмотрите другой контент

    Услуги

    Города

    Техническое обслуживание


    Автомобиль теперь колеблется или глохнет в холодном состоянии. Что я должен проверить? — Техническое обслуживание/ремонт

    maffeidj

    #1

    Из-за чего моя машина может начать дергаться и глохнуть в холодную погоду?

    тардис

    #2

    Хотите сообщить какие-либо подробности о вашем автомобиле? Должны ли мы просто догадываться, на чем вы тоже ездите?

    маффейдж

    #3

    95 форд контур se

    тардис

    #4

    Горит ли индикатор проверки двигателя? В противном случае он работает на холостом ходу с правильной скоростью? Есть ли неровная работа или промахи двигателя?

    Бусины и бусины

    #5

    Он колеблется и глохнет при холодном двигателе или в холодную погоду даже после прогрева двигателя?

    Тестер

    #6

    Причиной этой проблемы может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости компьютера. Если этот датчик сообщает компьютеру, что температура охлаждающей жидкости составляет 200 градусов, а на самом деле только сорок градусов, компьютер даст команду форсункам ввести неправильное количество топлива для холодного двигателя. Как только двигатель снова достаточно прогреется, эти проблемы исчезают, и двигатель работает нормально.

    Тестер

    maffeidj

    #7

    Когда холодно, допустим 30-45 градусов. Я поворачиваю ключ, и машина сразу же заводится, она работает на холостом ходу немного быстрее, я полагаю, из-за какого-то дросселя. Примерно через 30 секунд двигатель урчит. НО, если я ставлю машину на 1-ю передачу и начинаю отпускать сцепление, двигатель дергается и глохнет, если я не набираю обороты и медленно трогаюсь с места. Затем требуется около 3-5 минут, чтобы прогреться и работать нормально.
    Кроме того, если я даю машине поработать на холостом ходу 5 или 10 минут перед тем, как начать движение, колебания не возникают. Должен быть какой-то датчик, который не работает должным образом, когда двигатель еще холодный???

    дноеб

    #8

    Заклинил клапан EGR. ЕГР должен быть закрыт, когда машина холодная. Таким образом, двигатель не сжигает выхлопные газы, пока пытается прогреться. Если клапан застрял в открытом положении, у вас могут быть такие проблемы. Это мое первое предположение.

    маффейдж

    #9

    Всем спасибо, найду клапан рециркуляции отработавших газов и почищу или заменю его, и если проблема не исчезнет, ​​отпишусь еще раз.
    Дэвид

    хеллокит

    #10

    Вот несколько инструкций по проверке клапана рециркуляции отработавших газов. Используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки в клапане рециркуляции отработавших газов, пластине корпуса дроссельной заслонки и отверстии. http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c152800a8aa6

    ноэль89576

    #11

    OK У меня такая же проблема на 93 Chevy Silverado 305 Я заменил топливный насос топливный фильтр топливные магистрали распределитель свечи зажигания провода датчик температуры охлаждающей жидкости и у меня есть TBI с новыми форсунками регулятор давления топлива что еще можно это будет

    noel89576

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *