Рубрики
Разное

Причины не заводится авто: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

причины и что с этим делать

Каждый автомобилисты может столкнуться с неприятной ситуацией, когда машина не хочет заводиться. В голове сразу возникают разные мысли — в чем причина дефекта, и как с ней справляться? В среднем, в конструкции транспортного средства предусматривается 30 000 комплектующих, и каждый узел может стать причиной такой поломки. Рассмотрим, почему двигатель в автомобиле может не заводиться.

Первая и самая частая ситуация — мотор не заводится, стартер не крутится, автомобиль не подает никаких признаков жизни. С большей долей вероятности можно сказать, что дело в электрике. Первое, на что стоит подумать — разрядилась или вышла из строя АКБ. Поэтому следует взять мультиметр и проверить элемент. Кроме того, нужно проверить соединение между стартером и аккумулятором — возможно, произошло разъединение. Часто проблема решается чисткой клемм.

Вторая причина —
неисправность стартера. Если при работе элемента появляются странные звуки, предположения подтверждаются. Это может быть механическая или электрическая поломка — попадание воды, неправильная эксплуатация, долгое прокручивание ключа и заводской брак. Может потребоваться замена втягивающего реле стартера.

Ошибка в системе безопасности тоже может приводить к подобному. Такое возникает, когда один из датчиков в системе выходит из строя. Кроме того, некоторые автомобилисты случайно нажимают комбинацию клавиш и активируют режим “антиугон”.

Вторая ситуация — стартер крутит, но мотор не заводится. От такой проблемы не застрахованы владельцы как отечественных, так и иностранных машин. Первая причина — севшая АКБ. Такое случается с приходом морозов. Поэтому следует проверить заряд батареи и при необходимости пополнить. Лучше всего на время сильных морозов заносить аккумулятор в отапливаемое помещение.

Возникать проблема может при неисправном генераторе. Стартер вяло крутится, автомобиль не запускается, а при включении фары светят тускло. Это признаки плохого состояния генератора. Как правило, они возникают это из-за изношенного ремня. Свечи зажигания — еще один элемент, который нуждается в проверке. По регламенту менять их нужно каждые 20 000 км. Со временем на свечах образуется нагар в виде отложений сажи.

Третья ситуация предполагает запуск мотора и его непродолжительную работу. Как правило, такое происходит при падении компрессии в цилиндрах. Это указывает на износ цилиндров и уплотнительных колец, что влечет за собой капитальный ремонт.

Загрязненные фильтры — еще одна причина вспомнить о техрегламенте. Двигатель для стабильной работы нуждается в чистом бензине. Если фильтры забились, они не способы справляться с главной функцией. Из-за этого топливо не может воспламеняться, поэтому двигатель заводится и сразу глохнет.

Неисправности в топливной системе иногда затрагивают бензонасос. Часто в топливной магистрали замерзает вода или разъединяется контакт в цепи. Проверку следует начать с предохранителя. Проводить ремонт топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Последняя очевидная причина проблемного запуска мотора — цепь или ремень ГРМ. Ремень может слететь с нужного места и оборваться. Намного хуже, если из-за обрыва ремня произошло сгибание клапанов или деформация шатунов. В таком случае придется проводить капитальный ремонт.

Итог. Двигатель автомобиля может не приступать к работе по разным причинам. Есть 3 типовые ситуации, которые могут возникать с автомобилистами.

 

причины и способы их устранения

Даже новые автомобили могут выходить из строя — что уже говорить о старом транспорте, порядочно поездившем по дорогам нашей страны. Если не заводится машина, первой реакцией у большинства людей является паника, которой уж точно не поможешь делу. Кроме того, некоторые продолжают вновь и вновь поворачивать ключ зажигания, надеясь, что уж на этот раз автомобиль точно заведётся и о проблеме можно будет забыть, как о страшном сне. Однако таким способом машине точно не поможешь, напротив, спустя пару минут будет исчерпан заряд аккумулятора и ситуация только усугубится. Чтобы выйти из положения с минимальными потерями, успокойтесь, постарайтесь проверить несколько основных признаков, определив причины возникших проблем — возможно, вы сможете начать движение уже спустя несколько минут.

Главное — взять себя в руки и без лишних эмоций найти причину неисправности авто

Содержание

  • Простейшие ситуации
  • Когда причина намного сложнее
  • Стартер не крутит или движется очень вяло
  • Система зажигания
  • Подача топлива
  • Как справиться с проблемой?

Простейшие ситуации

Первым делом посмотрите на показания приборов, обратив особое внимание на указатель уровня топлива — может быть, вы просто не обратили внимание на очень низкий уровень горючего в баке машины. Правда, в этом случае необходимо быть уверенным в точности показаний датчика — припомните, не сбоил ли он в последнее время. Если с вами случилась подобная неприятность, просто отправьтесь на ближайшую АЗС с канистрой либо большой бутылкой и наберите минимум 2 литра топлива.

Есть ещё один способ помочь вашей машине, если она не заводится — он позволит вам проехать несколько километров. Наберите в прочный целлофановый пакет немного воды, и несколько раз завяжите его, чтобы избежать вытекания жидкости — в узел вплетите тонкую прочную верёвку. Медленно и не спеша продавите пакет через заправочную горловину, не отпуская при этом верёвку. Как только пакет опустится на дно, уровень топлива немного повысится и бензонасосу будет легче прокачать его — после приезда на АЗС сразу же вытащите пакет, всё так же аккуратно извлекая его через заправочную горловину машины.

Видео о том, что делать, если машина не заводится:

Чтобы узнать, почему не заводится машина, ещё раз взгляните на приборную панель. Если лампочки горят очень тускло и при повороте ключа сразу же гаснут, проблема в отсутствии заряда аккумулятора. Вам придётся найти способ его зарядить, чтобы машина восстановила подвижность. Сделать это можно следующими методами:

  • Используя пускозарядное устройство со встроенным аккумулятором;
  • Используя домашний преобразователь на 12 В, подключающийся к бытовой сети;
  • Отнести аккумулятор на ближайшую СТО либо в гаражный кооператив;
  • Попросить «прикурить» соседа, друга или другого члена семьи. Для этого вашей машине понадобятся специальные провода с зажимами;
  • Вызвать такси, заранее указав, что машина нужна для «прикуривания». Как правило, водители возьмут с вас стоимость проезда на 3–5 км.

Если проблема возникла на ровном месте, вначале внимательно осмотрите электросистему машины — вполне возможно, что причиной стал какой-либо провод, отпавший от своей клеммы и создавший замыкание с повышенным уровнем нагрузки на батарею.

Если вам требуется узнать о том, что делать, если транспортное средство не заводится в результате отказа аккумулятора, а ехать нужно срочно, можно посоветовать использовать старинный метод пуска с толчка. Если машина стоит на неровной местности либо перед подъёмом, вам понадобится помощь 1–2 человек. Они должны будут толкать автомобиль, следуя за ним сзади. Садитесь за руль, включите вторую передачу и держите педаль сцепления нажатой — как только автомобиль достигнет скорости 20 км/ч, отпускайте её — естественно, на машинах с АКПП такой способ не подействует, равно как и буксировка, при которой используется похожий алгоритм. Когда вам приходится толкать машину самостоятельно, упирайтесь руками в стойку лобового стекла, не забывая подруливать при необходимости — как только наберёте нужную скорость, запрыгивайте внутрь и включайте вторую передачу — после этого автомобилю нужно дать поработать на умеренных оборотах 5–10 минут, чтобы накопить нужный уровень заряда батареи.

Когда причина намного сложнее

Стартер не крутит или движется очень вяло

Если у вас не заводится автомобиль, и вы не слышите звука стартера вообще либо он сильно изменён по сравнению с обычным, вам вновь придётся обратить внимание на электросистему. Первым делом взгляните на аккумулятор — клеммы, установленные на нём, могут быть очень сильно окислены, в результате чего стартер не будет получать ток достаточно высокой силы для того, чтобы завести машину. Решение будет достаточно простым — нужно взять острый нож либо кусок наждачной бумаги и зачистить клеммы, пока вы не увидите характерный металлический блеск. Кроме того, когда машина не заводится, уточните, насколько плотно затянуты болты, которые используются для фиксации клемм.

Аккумулятор в порядке? Тогда пристальное внимание нужно обратить на стартер, который очень часто становится причиной того, что не заводится авто. В девяноста процентах случаев причину проблемы стоит искать в проводке и реле — проверьте, слышны ли щелчки при повороте ключа, из которых один будет едва слышным, а второй очень отчётливым. Если звука не слышно, стоит заменить вышедшие из строя реле — отсутствие громкого щелчка свидетельствует о неисправности втягивающего устройства внутри корпуса самого стартера.

Когда авто не заводится, снимите также со стартера провод, идущий от замка зажигания, и проверьте мультиметром наличие в нём напряжения при повороте ключа. Если его нет, просто возьмите небольшой отрезок провода и соедините клемму втягивающего реле напрямую с аккумулятором при замкнутой электроцепи машины. Если при включении стартера начинают сильно греться провода либо он уже достаточно давно работал не очень корректно, проблема более серьёзна и вам придётся поручить ремонт специалистам автосервиса.

Система зажигания

Стартер крутит, но всё равно машина не заводится с ключа? Следующим этапом будет проверка системы зажигания — прежде всего, откройте капот автомобиля и взгляните на такие компоненты, как катушка зажигания, свечи, коммутатор и трамблёр (в карбюраторной машине). Если на них есть лишняя влага, удалите её тряпкой и подождите 5–10 минут, пока остатки не испарятся самостоятельно.

Проверьте также состояние защитного кожуха катушки зажигания и высоковольтных проводов — в большинстве обстоятельств их повреждения приводят к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. Выкрутите свечу, соедините её с высоковольтным проводом и проверьте наличие искры при повороте ключа в замке — если её нет, снимите провод, отходящий от катушки или коммутатора, положите его на металлическую поверхность и вновь поверните ключ. Если искры вновь нет, вам придётся менять эти детали, что обойдётся в немалую сумму. При отсутствии искры на свече внимательно проверьте её — если есть сильный нагар, устройство необходимо хорошо очистить и прокалить 10 минут на газовой плите. Когда вы залили свечи машины топливом, их достаточно просушить и установить обратно.

Подача топлива

Если авто заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев виновной является топливная система либо управляющая электроника. В случае со второй без специального сканера вы будете просто бессильны, поэтому стоит сосредоточиться на первом варианте. Внимательно прислушайтесь, работает ли бензонасос, когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля. Если же в машине очень хорошая шумоизоляция, снимите входящий шланг с топливного фильтра и вновь поверните ключ на 2–3 секунды — результатом должна стать мощная струя топлива. При её наличии установите фильтр на место, снимите шланг с его выхода и повторите процедуру — если струи не будет, вам нужно продуть либо поменять эту деталь автомобиля.

Чтобы узнать, почему не заводится автомобиль, оснащённый карбюраторным мотором, достаточно снять воздушный фильтр и проверить, все ли подвижные части легко перемещаются — в противном случае вам придётся использовать специальные средства для их очистки и восстановления работоспособности. На машинах с инжекторной топливной системой неисправности будут проявляться в виде горящей лампочки «Check Engine» на приборной панели. Если бензин проходит через топливный фильтр нормально и неисправность наблюдается на дальнейших этапах, стоит обратиться к специалисту, так как самостоятельное решение такой проблемы будет весьма затруднено.

Если оборудованный дизельным двигателем автомобиль заводится и сразу глохнет, лучше не пытаться вмешиваться в подобную сложную конструкцию и сразу отдать машину на СТО. Единственное, что вы можете проверить — работоспособность свечей накаливания. Их неисправность в холодную погоду может стать причиной того, что машина не заводится. Кроме того, наберите в баке немного топлива — если оно достаточно густое и не растекается, вы залили горючее не по своему климату и вам понадобится специальная присадка.

Как справиться с проблемой?

Главный совет, который хочется дать автолюбителям — используйте приведённые выше рекомендации только в случае, когда машина нужна вам срочно, и подождать не получится. При иных обстоятельствах не разбирайте автомобиль самостоятельно и не торопитесь покупать новые запчасти. Лучше всего будет, если вашу машину осмотрит специалист, который сформирует экспертное заключение и расскажет, как завести транспортное средство.

Автомобиль не заводится: причины, поиск и устранение неисправностей

Причины, по которым автомобиль не заводится

Если ваш автомобиль не заводится при включении зажигания, этому может быть несколько причин. Это не обязательно означает, что с автомобилем возникла какая-то серьезная проблема. Это может быть небольшой сбой в клеммах аккумулятора, разряженный аккумулятор, неисправный замок зажигания и так далее.

Проблемы с запуском автомобиля в основном связаны с аккумуляторной батареей, системой автоматического запуска автомобиля или топливопроводами. Ниже приведены некоторые из распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится при включении зажигания.

Разряженный аккумулятор

Это одна из наиболее распространенных причин проблем с самостоятельным запуском автомобиля.

  • Как убедиться, что причина именно в этом?  Если вы не видите индикаторы на приборной панели и не слышите звук запуска при включении зажигания, возможно, аккумулятор разрядился. Вы также можете попробовать включить фары и посигналить, чтобы определить, разрядился ли аккумулятор. Но опять же, если ни один из электрических компонентов не работает, автомобильный аккумулятор разряжен.

  • Как исключить эту причину? Если электрические компоненты автомобиля работают правильно, аккумулятор не виноват. Если фары, звуковой сигнал и освещение приборной панели/внутреннего освещения работают нормально, вы можете исключить возможность разряженного аккумулятора.

Клемма аккумулятора/плохое соединение

Это необычная проблема, но она может произойти.

  • Как убедиться, что причина именно в этом? Ваш автомобиль не заведется, если клеммы аккумулятора или соединение неисправны. Если клеммы ослаблены, на них скопилась ржавчина или грязь, то электрические компоненты не будут получать питание от аккумулятора. Следовательно, двигатель не запускается.

Неисправный генератор

Неисправный генератор также может помешать запуску двигателя.

  • Как убедиться, что причина именно в этом? Если автомобиль заводится и сразу же глохнет, или приборная панель/освещение салона тусклое, возможно, неисправен генератор. Неисправный генератор не будет заряжать аккумулятор, и, следовательно, двигатель заглохнет. Вы также можете увидеть предупреждающий знак батареи на приборной панели, что означает, что батарея не заряжается.

Проблема с замком зажигания

Неисправный замок зажигания является одной из причин, по которой автомобиль не заводится. Выключатель зажигания передает питание от батареи на электрические компоненты, такие как стартер.

  • Как убедиться, что причина именно в этом? Если выключатель неисправен, то на стартер не подается питание, и он не будет запускать двигатель при включении зажигания. Вы можете не слышать никаких щелчков или лязга при запуске автомобиля. Обратите внимание, что фары и звуковой сигнал могут по-прежнему работать, поскольку для стартера и других электрических компонентов предусмотрены отдельные жгуты проводов.

  • Как исключить эту причину? Если при запуске автомобиля вы слышите щелчок или странный шум, замок зажигания работает исправно. В этом случае может быть сломан стартер или может быть какая-то другая проблема.

Брелок не работает

Если у вас автомобиль с кнопочной системой запуска, неисправный брелок может вызвать проблемы с запуском двигателя.

  • Как убедиться, что причина именно в этом? Если двигатель не запускается при нажатии на кнопку «ПУСК», проблема может быть в брелоке. Двигатель запустится только в том случае, если на кнопку поступит сигнал с брелока. Если брелок не работает из-за севшего аккумулятора, то и кнопка запуска двигателя не сработает.

Неисправность стартера 

Как следует из названия, стартер отвечает за запуск двигателя и его запуск.

  • Как убедиться, что причина именно в этом? При неисправности стартера может быть слышен щелчок при включении зажигания. К сожалению, вы не можете устранить проблему самостоятельно, так как стартер является сложным компонентом, и для устранения проблемы вам понадобится опытный механик.

  • Как исключить эту причину? Не будет постороннего шума, или вы можете услышать шум проворачивания, если стартер в хорошем состоянии. В этом случае проблема может быть связана с некоторыми другими компонентами.

Перегорел предохранитель 

В редких случаях перегоревший предохранитель может вызвать проблемы с запуском двигателя. Предохранитель может расплавиться из-за чрезмерного нагрева и вызвать проблемы с электричеством и, в свою очередь, вызвать проблемы с запуском.

Засорение топливного фильтра

Топливный фильтр отвечает за подачу чистого топлива из топливного бака к форсункам. Со временем топливный фильтр может забиться частицами грязи, что ухудшит его работу. Если фильтр полностью забит, то топливо не может попасть в форсунки. Поэтому двигатель не запустится или сразу заглохнет.

  • Как убедиться, что причина именно в этом? Если аккумулятор, замок зажигания, стартер и другие компоненты находятся в хорошем состоянии, а двигатель отказывается запускаться, причиной может быть забитый топливный фильтр.

  • Как исключить эту причину? Если при запуске двигателя вы чувствуете запах топлива, топливо поступает к форсункам. Также, если топливный фильтр чистый, можно исключить причину засорения топливного фильтра.

Неисправный топливопровод

Топливная система состоит из топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.

  • Как убедиться, что причина именно в этом? Если электрические и механические компоненты двигателя работают нормально, но двигатель не запускается, это может быть связано с неисправностью топливопровода. Если топливный насос сломан, топливо не будет поступать к форсункам, и двигатель не заведется. С другой стороны, если топливные форсунки работают неправильно или загрязнены, двигатель может заглохнуть или не запуститься, или это может привести к неровной работе на холостом ходу.

Рулевое колесо с блокировкой 

Если рулевое колесо застревает в заблокированном положении, двигатель может не запуститься. Это функция безопасности, потому что руль должен быть свободен для маневрирования автомобиля, когда вы заводите машину.

Передача включена 

Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете столкнуться с проблемой неправильного положения передачи при запуске двигателя.

  • Как убедиться, что причина именно в этом? Двигатель может не запуститься, если положение передачи находится в режиме «Движение». И, если автомобиль заводится в «Нейтрале» и не заводится в режиме «Парковка» или наоборот, то есть проблема с защитным выключателем нейтрали.

Пустой топливный бак 

Это частая причина, по которой автомобиль не заводится. Иногда забываешь заправиться перед поездкой. Никогда не допускайте слишком низкого уровня топлива в баке, так как это может привести к повреждению топливных форсунок и других компонентов двигателя.

Устранение неполадок и устранение проблем с запуском автомобиля

Теперь вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин проблем с запуском автомобиля. Хорошо, что все эти проблемы можно решить с помощью простых приемов по устранению неполадок, если нет серьезных проблем с электрическими или механическими компонентами автомобиля. Вот некоторые из методов устранения неполадок, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится.

  • Проверьте аккумулятор и клеммы: Виновником проблемы может быть разряженная аккумуляторная батарея, или ослабленные клеммы также могут привести к проблемам с запуском двигателя. Если вы обнаружите, что аккумулятор разряжен, вы можете зарядить его или заменить новым аккумулятором. И, если клеммы ослаблены или загрязнены, очистите и закрепите их, затянув. Обычно ржавые клеммы приводят к потере мощности, и поэтому двигатель не запускается. Так что очистка клемм может решить вашу проблему.

  • Быстрый старт с помощью другого автомобиля: Если аккумулятор разрядился, вы все равно можете запустить его с помощью метода «Быстрый старт». Для этого вам понадобится другой автомобиль с полностью заряженным аккумулятором. Затем вы можете запустить свой автомобиль с помощью соединительных кабелей, которые образуют соединение между полностью заряженной батареей и разряженной батареей. Это один из самых простых способов завести автомобиль, если аккумулятор разряжен.

  • Нажмите на стартер: Если вы слышите щелчок при запуске автомобиля, стартер неисправен. Если у вас есть доступ к стартеру, вы можете попробовать постучать по нему. Иногда электрическое соединение заедает, и вы можете освободить его, постукивая по пусковому двигателю.

  • Техника циклирования ключей: Если при запуске автомобиля слышен щелчок, аккумулятор может быть разряжен или разряжен. Вы можете нагреть аккумулятор, клеммы и стартер, используя технику циклического срабатывания ключа. Сначала поверните ключ в положение запуска двигателя примерно десять раз. Затем подождите около пяти минут и попробуйте запустить двигатель.

  • Поменяйте местами реле: Если двигатель прокручивается, но не запускается, проблема может быть в топливном насосе. Просмотрите руководство пользователя, чтобы найти реле топливного насоса, выньте реле из гнезда, найдите другое реле с таким же номером детали и замените его реле топливного насоса. Теперь двигатель должен запуститься, если проблема была в реле.

  • Замените перегоревший предохранитель: Иногда перегоревший предохранитель может быть причиной проблем с запуском автомобиля. Вы можете прочитать руководство пользователя, чтобы найти блок предохранителей и проверить предохранитель. Если есть перегоревший предохранитель, его можно заменить новым. Обычно блок предохранителей поставляется с запасным предохранителем, поэтому вы можете использовать их для устранения проблемы.

Еда на вынос

Если у вас есть автомобиль, вы, возможно, сталкивались с проблемой запуска двигателя, особенно зимой. Как упоминалось в этой статье, существует несколько причин проблем с запуском автомобиля. Но вы можете легко найти причину, по которой двигатель отказывается запускаться, и устранить ее с помощью некоторых простых методов устранения неполадок. Обратите внимание, что приемы по устранению неполадок, упомянутые в этой статье, будут работать только в том случае, если нет других серьезных проблем с электрическими или механическими компонентами автомобиля. Наконец, если вы не знакомы с компонентами автомобиля, лучше обратиться за помощью к опытному механику.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся проблем с запуском автомобиля.

Аккумулятор моего автомобиля в порядке, но двигатель не запускается. Как решить проблему?

Если аккумулятор в порядке, проблема может быть в замке зажигания, стартере или топливопроводах. Вам может понадобиться опытный механик, чтобы устранить проблему.

Моя машина долгое время стояла на стоянке и теперь не заводится. В чем причина?

Если ваш автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, аккумулятор может разрядиться и разрядиться. Вы можете попробовать зарядить аккумулятор или попробовать технику запуска от внешнего источника, чтобы завести машину.

Как узнать, связана ли проблема с аккумулятором или со стартером?

Если двигатель не проворачивается и не издает никаких звуков при включении зажигания, возможно, разрядился аккумулятор. Если вы слышите щелчок при запуске автомобиля, возможно, сломался стартер.

Узнайте больше:

  • Что взять с собой в машину для поездки

  • Обогрев двигателя

Несколько причин, почему ваша машина не заводится 900 утром

41 чем ваша машина не заводится. Вот возможные причины и советы, как возобновить работу.

1
/
15

Арджуна Кодисингхе/Shutterstock

У вас закончился бензин

Возможно, по пути домой вы действительно увлеклись этим захватывающим подкастом и не заметили, как упал уровень топлива. Просто убедитесь, что — если ваша машина не заводится — первое, что вы проверите, — это датчик уровня топлива. Немного смущает, да, но это самое дешевое и простое решение для автомобиля, который не заводится.

2
/
15

Gargantiopa/Shutterstock

Зажимы аккумуляторной батареи ослаблены

В конце концов, возможно, ваша аккумуляторная батарея не разрядилась: если ваш автомобиль не заводится, откройте капот и убедитесь, что зажимы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не содержат кислоты. вверх. Если нет, затяните их и попробуйте снова включить зажигание.

3
/
15

benokky1972/Shutterstock

Загрязнены клеммы аккумулятора

Если вы видите неприятный беловато-зеленоватый налет вокруг контактов аккумулятора, возможно, соединение слабое. Осторожно снимите зажимы (грязь кислотная) и очистите штифты с помощью подходящего инструмента (например, этой щетки для чистки клемм). Если у вас его нет под рукой, попробуйте нажать на каждый терминал, чтобы высвободить часть грязи, чтобы вы могли снова работать.

4
/
15

БАЧТУБ ДМИТРИЙ/Shutterstock

Батарея разряжена

Итак, клеммы затянуты и чисты, а ничего нет? Скорее всего у вас села батарея. Если у вас есть соединительные кабели, вы можете найти другого автомобилиста, который даст вашей батарее толчок, необходимый для запуска. А еще лучше, держите в машине удобную аккумуляторную перемычку, подобную этой, для таких ситуаций. Затем узнайте у своего механика, нужна ли вам новая батарея. Вот лучшие автомобили до 18 тысяч.

5
/
15

wavebreakmedia/Shutterstock

Стартер останавливается

Когда вы вставляете ключ и включаете зажигание (или, в более новых автомобилях, нажимаете кнопку), электрический двигатель (стартер с соответствующим названием), подключенный к автомобильному аккумулятору, запускает рукоятки ваш двигатель, чтобы он завелся. Если он не реагирует, просто щелкает или издает ужасный скрежещущий звук, пора вызывать механика, говорится на автомобильном сайте yourmechanic.com.

6
/
15

Владимир Кислицын/Shutterstock

Реле топливного насоса отработало свой последний заезд

Когда ваша машина глохнет и глохнет — или если она немного пыхтит при запуске, а затем глохнет — возможно, вы ищете неисправный топливный насос — или реле топливного насоса, если верить autoblog.com. Вам понадобится помощь механика, чтобы вернуть эту машину на дорогу.

7
/
15

хит продаж/Shutterstock

Ключ есть ключ

Современные автомобили с кнопочным зажиганием требуют, чтобы брелок находился внутри или, по крайней мере, очень близко к автомобилю, чтобы запустить двигатель. Убедитесь, что ключи при вас. Вот лучшие подержанные автомобили для покупки.

8
/
15

Павел Шлыков/Shutterstock

Ваша машина в порядке, но не работает брелок

Причина, по которой ваша машина не заводится, может быть вообще не связана с вашей машиной. Батарейка в брелоке может быть разряжена. Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как завести автомобиль в такой ситуации, или обратитесь к дилеру за новым ключом.

9
/
15

Jomic/Shutterstock

Вы не можете водить машину, потому что вы все еще находитесь в режиме Drive

Другая возможная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, заключается в том, что вы никогда не переводите автомобиль с автоматической коробкой передач в режим парковки. Переключите передачу с Drive или Reverse на Park и повторите попытку. Вот марки автомобилей, ремонт которых обходится меньше всего.

10
/
15

iMoved Studio/Shutterstock

Двигатель залит

Современные автомобили не требуют, чтобы вы подкачивали газ при запуске — и вы можете затопить двигатель; По словам экспертов NPR Car Talk, мокрые свечи зажигания не смогут создать искру, необходимую для запуска вашего автомобиля. Они рекомендуют удерживать педаль в пол и проворачивать двигатель до тех пор, пока он не запустится.

11
/
15

supergenijalac/Shutterstock

Пришло время заменить ремень ГРМ

Если двигатель не заводится, возможно, ремень ГРМ порвался. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. По данным Erie Insurance, «ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания вашего двигателя, и неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическим повреждениям двигателя, требующим замены двигателя». К сожалению, порвавшийся ремень ГРМ означает, что пора вызывать эвакуатор.

12
/
15

ponsulak/Shutterstock

Компьютер не в порядке

В современные автомобили встроены довольно высокотехнологичные компьютерные устройства. Если компьютерный датчик, отвечающий за передачу информации двигателю, неисправен, ваша машина не заведется, и вам придется отбуксировать ребенка к механику.

13
/
15

Laborant/Shutterstock

Ваши ремни безопасности не пристегнуты

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заводятся, пока ремни безопасности не будут надежно пристегнуты. Безопасный да, но также и разочаровывающий. Так что нажмите на нее, прежде чем вы получите билет… и прежде чем вы попытаетесь запустить свой двигатель! Держите эти предметы в своей машине, чтобы быть безумно более продуктивным.

14
/
15

Wachira W/Shutterstock

Сцепление выжато недостаточно сильно

Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, он может не завестись, потому что вы недостаточно сильно выжимаете сцепление. Вернитесь на место водителя и немного надавите на него, когда пытаетесь перевернуть двигатель.

15
/
15

RomanR/Shutterstock

Ключ не поворачивается

Причиной может быть странный вид противоугонного механизма: если колесо застряло в заблокированном положении, машина не заведется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *