Содержание
не работает реле или что-то еще
Стартер на ВАЗ 2114 является пусковым устройством двигателя, без него завести мотор можно только с толкача или на буксире. Его отказы доставляют немало хлопот автовладельцам, но не всегда причина неработоспособности кроется в самом механизме запуска – встречаются и другие поломки, например, неработающее реле.
Содержание
- УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА
- НЕИСПРАВНОСТИ
- ЦЕНЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
- РЕЛЕ
- ЕСЛИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА
Стартер на ВАЗ представляет собой электрический двигатель с механическим приводом для зацепления с маховиком двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Само устройство состоит из следующих деталей:
- Основной корпус. Представляет собой металлический пустотелый цилиндр, внутри которого размещены детали электродвигателя;
- Статор. Статором является обмотка из толстого медного провода, между витками которой размещены стальные сердечники. Обмотка расположена внутри корпуса по его стенкам;
- Ротор. Вращающаяся часть механизма, на валу собраны стальные пластины из электротехнической стали, внутри пластин размещена обмотка. Еще имеет название «якорь». Якорь вращается во втулках корпуса – передней и промежуточной, задней опорой всего вала служит втулка в картере коробки передач. Также на роторе есть коллектор, представляющий собой набор пластин. На коллекторе создается магнитное поле, которое приводит якорь в движение;
- Бендикс. Шестеренчатое устройство, которое входит в зацепление с маховиком ДВС и обеспечивает вращение двигателя. Размещается на задней части вала ротора;
- Щеточный узел. В модели 2114 в узле работают 4 щетки. Щетки взаимодействуют с коллектором ротора, именно они и создают электромагнитное поле;
- Втягивающее реле. В отличие от обычного реле, втягивающее реле выполняет сразу две функции – замыкает и размыкает контакты электрической цепи, и с помощью сердечника перемещает шестерню бендикса для зацепления с маховиком ДВС.
НЕИСПРАВНОСТИ
Существуют различные признаки неисправности стартера на ВАЗ 2114:
- Не работает стартер совсем, то есть не подает никаких признаков жизни. Может сгореть обмотка статора или ротора, не подаваться питание на электрическую часть устройства;
- Стартер крутит, но не схватывает, часто бендикс работает вхолостую, не сцепляясь с маховиком. Обычно причиной бывает сам бендикс – он должен вращаться только в одну сторону на своей оси;
- Не срабатывает стартер при повороте ключа ВАЗ 2114. Если при этом происходят сухие тихие щелчки, то может быть неисправно как втягивающее реле ВР, так и реле, отвечающее за включение цепи поворотом ключа в замке зажигания. При неисправном ВР щелчки обычно громче;
- Стартер крутит медленно, может при этом быстро останавливаться. Накоротко замкнута обмотка статора или якоря, ротор люфтит во втулках. Еще может быть плохая масса ДВС с кузовом или слабый аккумулятор, но это уже к стартеру не относится;
- Запуск двигателя происходит со скрежетом или с хрустом. Чаще всего такой запуск говорит об изношенности зубьев на шестерне бендикса или зубьев маховика двигателя.
ЦЕНЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Цены пусковых устройств могут отличаться в зависимости от производителя и самой конструкции устройства. Среди производителей продукции можно отметить такие фирмы, как Прамо Искра (совместное российско-словенское предприятие), СТАРТВОЛЬТ, LKD (Китай), БАТЭ (Белоруссия), ПЕКАР (Санкт-Петербург), КЗАТЭ (Самара), Автоприбор (г. Владимир). Сейчас все чаще в продаже можно встретить редукторный стартер – в нем дополнительный редукторный механизм позволяет работать устройству на повышенных нагрузках. Такие устройства имеют меньшие размеры и больший срок службы, но и цена их может быть немного выше.
Ниже приведены приблизительные цены на некоторые типы устройств:
На заводе ВАЗ устанавливают стартер КЗАТЭ 5712. 3708 Самарского производства. Является ли он лучшим по качеству, трудно сказать, но на него всегда можно купить запчасти. Многие хвалят белорусскую продукцию, только с запасными деталями нередко возникают проблемы – чаще всего в магазинах из запчастей на него продается только бендикс. Следует заметить, что стартеры ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115ничем не отличаются друг от друга и полностью взаимозаменяемы.
РЕЛЕ
Если не крутит стартер на ВАЗ 2114, вовсе не обязательно сразу его снимать. Дело в том, что может быть виновато в неисправности реле, но не втягивающее, а то, что является разгрузочным и обычно устанавливается либо под капотом ближе к лобовому стеклу, либо под рулевым валом в салоне. Реле включается в электрическую цепь, идущую от замка зажигания до ВР, и предназначено защищать стартер от перегрузки.
Но вопрос, где находится реле стартера на ВАЗ 2114, часто ставит многих автомобилистов в тупик, и на форумах нередко этим вопросом задаются. Просто дело в том, что в зависимости от года выпуска автомобиля производитель несколько видоизменял электрическую схему и менял расположение ее элементов. Затем, при установке сигнализации автоэлектрики могли перенести реле стартера на ВАЗ 2114 в другое место.
Как же найти это хитрое реле, если оно непонятно где находится? Необходимо вспомнить, как устроена схема подключения стартера на ВАЗ 2114. На ВР только два питающих провода – постоянное напряжение 12 Вольт от аккумулятора и питающий провод на ВР, идущий от замка зажигания. Вот по цепи этого провода от стартера и нужно идти, в конце концов, провод приведет к искомому реле, на схеме оно обозначено как включатель блокировки.
В зависимости от года выпуска и системы управления двигателем реле могло вообще не ставиться, например, на машинах до 2003 года выпуска. В автомобилях до 2005 года выпуска колодку под реле устанавливали в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.
Позже, на автомобилях с европанелью этот элемент перенесли под панель управления, над педалями в салоне.
ЕСЛИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
Если при повороте ключа в замке зажигания совсем ничего не происходит, и в лучшем случае слышно только тихое потрескивание, то причинами могут быть:
- Неисправно дополнительное реле стартера.
- Полностью разряжен аккумулятор.
- Отсутствует электрическая цепь между замком зажигания и ВР.
- Сгорели обмотки статора или ротора в пусковом устройстве.
В первых трех случаях ремонт стартер не требуется, необходимо разобраться с аккумулятором и электрической цепью.
Дополнительное реле меняется очень легко, достаточно старую деталь вынуть из колодки и установить новую.
Дополнительная релюшка стандартного типа, имеет 4 контакта и выглядит примерно так:
Дополнительное реле выполняет следующие функции:
- Отключает питание стартера, когда двигатель уже завелся, а ключ зажигания по какой-то причине остался в самом крайнем положении по часовой стрелке;
- При длительной попытке запуска (более 20 секунд) разрывает цепь за счет сигнала, поступающего на блок управления двигателя;
- Предотвращает включение стартера на работающем двигателе;
- Предохраняет контакты замка зажигания от перегрева и подгорания.
Напишите в комментариях на сколько Вам помогла моя история??
Не крутит стартер и бензонасос ВАЗ 2114 — АвтоСаратов
aoo
Участник
- #1
Подскажите, проблема заключается в следующем — пытаюсь завести авто, но ни стартер ни бензонасос не работают, также не загорается чек, через некоторое время 5 мин- сутки все работает, но потом может заглохнуть на ходу и все по новой. Заезжал к электрику — он сказал пока заводится ничего не смогу сказать. В инете ничего не смог найти, знающие люди подскажите куда копать)
David
Активный участник
- 06.2015″ data-time-string=»20:53″ title=»22.06.2015 в 20:53″ itemprop=»datePublished»>22.06.2015
- #2
замок
Maler
Активный участник
- #3
Реле зажигания
David
Активный участник
- #4
Maler сказал(а):
Реле зажигания
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
стартеру пофиг на реле
$kyline
Новичок
- #5
David сказал(а):
стартеру пофиг на реле
Нажмите, чтобы раскрыть…
А на реле стартера?
Maler
Активный участник
- #6
David сказал(а):
стартеру пофиг на реле
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
У меня была такая фигня. Справа под панелью ряд релюшек и четыре предохранителя. Одна релюшка окислилась внутри, начинала постоянно щелкать и машина глохла на ходу. Причём не работал ни стартер ни зажигание.
aoo
Участник
- Thread Starter
- #7
p.s. замок зажигания менял пару месяцев назад
имеете ввиду релюшки те что по рулем?
Maler
Активный участник
- #8
aoo сказал(а):
p.s. замок зажигания менял пару месяцев назад
имеете ввиду релюшки те что по рулем?Нажмите, чтобы раскрыть…
Открути боковину которая справа, под панелью, у пассажирского сиденья. Там они.
David
Активный участник
- #9
David сказал(а):
стартеру пофиг на реле
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
был не прав.
Глянул на схему http://kipdoc.ru/esud-vaz/215-shema-vklyucheniya-startera-vaz-2113-2114-2115-i-lada-kalina.html
Действительно, главное реле отвечает за работу стартера.
зы. автоваз вооще автоваз… у 2110 реле стартера нет, у 2114 есть… двиг один, стартера одинаковые… а эл схема разная :bea725a104ee7450865
Vovanich
Активный участник
- #10
Ну и для профилактики стоит ещё проверить «косичку»
Стартер не крутит, машина не заводится, причины. Почему не крутит стартер. Стартер не крутит и машина не заводится. Причины этого явления.
Автомобиль способен преподнести нам массу сюрпризов, но самый неприятный — сбой запуска двигателя. Если при повороте ключа зажигания слышен невнятный гул или тишина, то стартер не крутит мотор. Самое сложное в этой ситуации – определить причину, так как их слишком много и предусмотреть все невозможно. В этой статье мы рассмотрим самые важные моменты, приводящие к данной поломке.
Содержание
- Стартер, устройство и назначение
- Стартер не крутит — проверьте аккумулятор
- Стартер не крутит — проверьте систему безопасности
- Стартер не крутит — проверьте втягивающее реле стартера
- Знаки поломки втягивающего реле
- Стартер бендикс, проверка на износ
- Втулки стартера, в каком они состоянии
- Щеточный узел стартера, какой износ
- Обмотка стартера, какой износ обмоток
- Машина не заводится, стартер не крутит двигатель на горячую, почему
- Советы профи как запустить машину
Стартер, устройство и назначение
Стартер — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую для запуска двигателя. По сути, стартер представляет собой двигатель постоянного тока. Согласно законам магнитной индукции, если пропустить ток через рамку из проводящего материала, находящуюся в магнитном поле, — рамка будет вращаться.
В стартовой ситуации рама представляет собой ротор (якорь), вращающийся в магнитном поле, образованном постоянными магнитами или обмоткой статора. Ток к ротору подводится скользящим контактом, выполненным в виде коллекторно-щеточного узла. Одна пара щеток соединена с массой стартера, а вторая пара присоединена к «минусовому» проводу аккумулятора посредством втягивающего реле. Последняя состоит из двух катушек — удерживающей и втягивающей. Для вытягивания сердечника требуется относительно большое усилие, вследствие чего используются обе катушки, когда в статическом состоянии достаточно одной удерживающей обмотки, соответственно потребляющей меньше тока.
Для зацепления маховика и анкерного вала в стартере предусмотрен бендикс. Жесткая муфта невозможна, так как в момент пуска маховик будет превышать скорость стартера. При жесткой муфте ротор начинает вращаться со скоростью двигателя, что неизбежно приведет к его выходу из строя под действием центробежной силы.
Конструкцию бенцисов условно делят на три группы — роликовые муфты, приводы и так называемые «строчки».
По типу передачи крутящего момента различают «классический» (прямой) и редукторный стартер.
Не крутит стартер — проверьте аккумулятор
В первую очередь обратите внимание на аккумуляторную батарею. Возможно разрядился, нет контакта на клеммах или на массе массы, которая подключается к кузову автомобиля. Проверить аккумулятор легко — снять «минусовую» клемму и произвести напряжение. Если оно меньше девяти вольт, аккумулятор необходимо зарядить.
Если аккумулятор заряжен, проверьте контакты клемм, особенно «минусовый» провод АКБ, который имеет одно неприятное свойство — контакт способен периодически то появляться, то пропадать. Попробуйте его открутить, почистить и собрать обратно. Если это не решило проблему, идем дальше.
В некоторых случаях втягивающее реле щелкает, но мотор отказывается прокручиваться, в чем и сам аккумулятор. При этом контрольные лампы на приборной панели горят или гаснут вовсе. В этой ситуации аккумулятор следует зарядить и подумать о причинах, приведших к полной разрядке аккумулятора.
Не крутит стартер — проверьте систему безопасности
Иногда системы безопасности тоже способны преподнести некоторые сюрпризы. Обнаружить причину довольно легко, а вот устранить ее сложно. Дело в том, что в штатных иммобилайзерах некоторых авто и сигналок с автозапусками способны возникать определенные нестыковки, проявляющиеся со временем. Данная проблема актуальна для Ford Focus Car 2 2007-2008 гг.
Стартер без всяких причин напрочь отказался работать, хотя все это свидетельствовало о том, что контакты были надежными, а электрооборудование в норме. На Форде и некоторых других автомобилях проблема решалась заменой штатного иммобилайзера. Тем более, что официалы сделали это по гарантии. Выяснить причину было легко — через кнопку обхода всех систем, аккумулятор от аккумулятора для стартера запускался, в результате чего он работал. Случаи не постоянные, однако были, поэтому сбросить эту опцию нельзя.
Не крутит стартер — проверьте втягивающее реле стартера
Проверить втягивающее реле стартера просто. Нужно прямо с аккумулятора подать напряжение на Relo Steel Terminem (отличить этот провод легко, он самый тонкий). Если двигатель нормально прокручивается — проблема в самом реле. По всей видимости, сгорели пятые контакты. Для устранения поломки снимите реле и почистите накладку. Однако следует учитывать, что такое реле не способно служить долго, так как производители нанесли на контактные штыри специальный слой, противодействующий электрической коррозии. А так как слоя сейчас нет, то в следующий раз контакты могут очень скоро сгореть.
Признаки поломки втягивающего реле
- Стартер крутится хорошо и гудит, а мотор не крутит.
- Стартер вообще молчит.
- бендикс не входит в сцепление с маховиком, не крутит мотор и корки.
- Втягивающее реле срабатывает, но мотор не прокручивается.
Стартер Bendix, проверка на износ
С бендиксом дело обстоит сложнее. Для проверки замкните два силовых контакта реле. Таким образом, ток пойдет вокруг реле и появится возможность посмотреть, крутится ли стартер. Если он хорошо крутится и гудит, значит бендикс не входит в зацепление с маховиком. Бендикс представляет собой шестерню, которая находится на одном валу с якорем стартера и предназначена для передачи крутящего момента электродвигателя стартера на двигатель автомобиля. При включенном замке зажигания срабатывает втягивающее реле, которое подает на обмотку стартера напряжение, а также усиливает сплетение маховика двигателя с бендикс-шестерней, передавая крутящий момент. При запуске мотора ключ зажигания переходит в рабочее положение, реле не подает ток, маховик выходит из зацепления с бендиксом и стартер останавливается.
Если в шестерне бендикса сильно зацепились зубья, то она не обеспечивает надежного сцепления с маховиком и прокручивается на холостом ходу.
Кроме того, при запуске мотора слышен отчетливый треск. То же самое происходит, если изношена шестерня венца маховика. Эти проблемы решаются только заменой бендикса и перепрошивкой маховика. Для замены последнего придется демонтировать коробку передач, а для ремонта бендикса — полностью разобрать стартер.
Втулки стартера, в каком они состоянии
В задней и передней частях стартера находятся подшипники или втулки. На них вращается вал. Если они изношены, признаки другие — реле может щелкнуть, однако не прокрутить стартер, так как вал потерял соосность, и первичная обмотка замыкается со вторичной. В этом случае есть риск прогорания обмотки, что способно привести к короткому замыканию, размещению проводов, а в худшем случае — к пожару.
Если стартер не крутит, но реле щелкает, не держите его долго. После ряда попыток вал может запустить двигатель, однако при появлении первых симптомов необходимо заменить втулку, до поломки стартера. Тянуть в этом случае не следует.
Щеточный узел стартера, какой износ
Электродвигатель стартера работает только при подаче напряжения аккумуляторной батареи на первичную обмотку. Щетки имеют сильно ограниченный ресурс, так как изготовлены из графитового состава, имеющего свойство быстро изнашиваться. Некоторые модели отличаются наличием более сложной электрической системы, которая завязана так, что в случае износа щеток ток на втягивающее реле не подается, а при включении зажигания стартер может не щелкнуть.
Данная схема предусмотрена для ВАЗ 2110 и нового инжекторного транспорта. В этом случае для устранения неисправности следует разобрать стартер, добраться до щеточного узла и визуально оценить состояние щеток.
Обмотка стартера, какой износ обмоток
Стартер представляет собой электродвигатель обычной мощности со всеми присущими ему болезнями, одной из которых является износ обмоток. Если обмотка стартера при пуске двигателя начала дымить – это явный признак того, что они скоро выйдут из строя. Если вы когда-нибудь разбирали стартер, у которого сгорели обмотки, то знаете, что на них горит защитный лак, а сами они темнее. Чаще всего это происходит, если у автомобилиста уже нет стартера.
Стартер не может долго крутиться. Максимальная продолжительность его работы составляет несколько секунд, и неопытные автомобилисты способны закрутить двигатель, который не заводится по разным причинам, за несколько минут до перегрева пусковой обмотки или полного разряда аккумулятора. В этом случае, как правило, со стартером приходится прощаться, так как перемотка обмоток – процедура достаточно хлопотная и дорогая. Чаще всего проще заменить стартер, чем намотать обмотки.
Машина не заводится, стартер не крутит двигатель на горячую, почему
Достаточно распространенная проблема, когда стартер с трудом прокручивает мотор на горячий или вообще не крутит при заряде аккумулятора, а на холодном моторе пуск производится без проблем. На помощь может прийти только здоровая логика или опытный автослесарь. Если зажигание отрегулировано, электрооборудование в порядке, а свечи сухие, значит дело в стартере.
При работе двигатель нагревается, что вполне естественно. Стартер греется вместе с ним, а в нем разнообразные механические пары, расширяющиеся при нагреве. Прежде всего, это может быть неправильно подобранный размер втулок стартера, которые греются, перекручивают вал и не дают стартеру вращаться на полную мощность. Также есть вероятность, что пропал силовой контакт от аккумулятора к стартеру. Проверьте все контакты и клеммы. В большинстве случаев проблема именно в них, однако, если стартер недавно ремонтировался, значит, вин гильзы.
Советы Profi как управлять автомобилем
Каждая отдельная ситуация сложного запуска автомобиля индивидуальна. В этой статье собраны только самые распространенные причины данной поломки. Главное не терять самообладания и включить дедуктивный метод.
Признаки неисправного или неисправного реле стартера
Признаки неисправного или неисправного реле стартера | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки запуска и зарядки
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем активирует стартер для вращения двигателя. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам заглушить автомобиль при повороте ключа зажигания. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнут проблемы с реле стартера, оно подвержено механическим повреждениям, и в случае износа его необходимо будет заменить профессиональным механиком.
Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным замком зажигания, который активируется дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.
Ниже перечислены некоторые признаки поврежденного или изношенного реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.
1. Автомобиль не заводится
Наиболее очевидным признаком проблемы с реле стартера является то, что автомобиль не заводится при включении зажигания. Как указано выше, электронные ключи не имеют ручного замка зажигания. Однако при включении питания он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если при нажатии этой кнопки или повороте ключа в ручном замке зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.
Эта проблема может быть связана с отказом цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не вышла из строя полностью, вы можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику для осмотра симптома и правильной диагностики точной причины.
2. Стартер остается включенным после запуска двигателя
Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замыкаться, что отключает питание стартера. Если стартер остается включенным после запуска двигателя, скорее всего, главные контакты в реле стартера спаялись в замкнутом положении. Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и если не принять меры немедленно, произойдет повреждение стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии.
3. Периодические проблемы с запуском автомобиля
Если реле стартера работает правильно, оно подает питание на стартер при каждом включении. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера. Если вы пытаетесь завести автомобиль, и стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, это, скорее всего, связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях прерывистая проблема с запуском связана с плохим проводным соединением, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.
4. Щелчок, исходящий от стартера
Этот признак является распространенным, когда ваша батарея разряжена, но также является индикатором того, что ваше реле стартера не посылает полный сигнал. Реле представляет собой устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.
Реле стартера — очень прочная и надежная механическая часть, однако возможно повреждение, требующее замены реле стартера механиком. Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно свяжитесь с одним из профессиональных механиков в YourMechanic.
Следующий шаг
Планирование запуска и проверки зарядки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка запуска и зарядки. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Стартеры
электрическая система
реле
Приведенные выше заявления предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
GREG
22 -летний опыт
333 Обзоры
Запрос GREG
GREG
22 года. Infiniti G35 V6-3.5L — Проверка запуска и зарядки — Темпе, Аризона
Большой опыт
Мэтью
33 года опыта
1210 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
33 года опыта
Запрос Мэтью
Марион
Honda Accord L4-2.3L — Запуск и зарядка — Хэмптон, Вирджиния
Мэтью был очень вежлив и информативен. Я бы порекомендовал его своим друзьям
Джозеф
20 лет опыта
640 отзывов
Запрос Джозеф
Джозеф
20 лет опыта
Запрос Джозеф
by Kamani
Chevrolet Camaro L4-2.0L Turbo — Проверка запуска и зарядки — Солт-Лейк-Сити, Юта
Дружелюбный, тщательный и, что наиболее важно (для меня), не был пренебрежительным или снисходительным. Мое беглое знание некоторых интересных вариантов дизайна Chevrolet с Camaro в сочетании с опытом и настойчивостью Джо — вот как мы оба нашли решение проблемы. Настоятельно рекомендуется.
Андерсон
27 лет опыта
91 отзыв
Запрос Андерсон
Андерсон
27 лет опыта
Запрос Андерсона
Рикардо
Nissan Sentra L4-1.6L — Проверка запуска и зарядки — Мидл-Виллидж, Нью-Йорк
Андерсон был очень дружелюбным и профессиональным
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает реле стартера?
Большинство Большинство людей знакомы с предохранителями — они позволяют электронике вашего автомобиля работать, защищая ее от перенапряжения. Реле похожи, но намного крупнее и мощнее. Для большинства основных компонентов имеется реле…
Как заменить автомобильный аккумулятор
Замена автомобильного аккумулятора — это простой и легкий ремонт автомобиля, который вы можете выполнить самостоятельно при правильной подготовке и…
Как заменить реле прерывистого режима работы стеклоочистителя
Если стеклоочистители работают на высоких и низких оборотах, но не работают в прерывистом режиме, возможно, неисправно реле прерывистого режима работы стеклоочистителя.
Похожие вопросы
Стартер ослаблен
Здравствуйте, ослабленный стартер — это то, что вы должны отремонтировать и проверить как можно раньше, чтобы избежать повреждения места крепления стартера. Если стартер сломает язычки крепления или треснет крепление, ремонт может быть дорогим из-за…
Я хочу получить информацию о положении педали тормоза через порт OBD2.