Содержание
Вибрация при торможении на большой скорости
19 июля, 2022
0
Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится решить целый комплекс проблем, чтобы устранить это неприятное явление.
Содержание
- Диагностика при вибрациях во время торможения
- Возможные причины появления вибрации при торможении
- Порядок действий при возникновении вибрации при торможении
- Осмотреть рулевую колонку
- Проверить тормозные колодки и давление в шинах
- Проверить, в каком состоянии диски
- Проверить суппорта и ступицы
- В завершение — осмотр ходовой части
- Вывод
Диагностика при вибрациях во время торможения
Вибрация в машине, особенно во время движения, является фактором, способным поколебать убеждение в собственной безопасности. Как решить проблему и предупредить ее появление в будущем – в статье.
Возможные причины появления вибрации при торможении
На поведение машины нужно обращать внимание всегда. Она не должна дрожать и подергиваться, особенно при торможении. Поэтому, если ощутили нечто похожее, стоит заняться устранением неприятного явления немедленно.
Проявляется:
- при нажатии педали тормоза
- по рулю
- по всему корпусу.
Сразу сложно точно определить причину, так как их множество, начиная с большого количества грязи и заканчивая слабо или слишком сильно затянутыми болтами колес.
Перечисленные выше причины вызывают вибрации не только при торможении. Если это так, то придется проверять и ходовую часть, и колеса. Если биение идет исключительно при снижении скорости, то в проверке нуждаются сами тормоза и колеса.
Порядок действий при возникновении вибрации при торможении
Ответ сложно найти за пять минут. Если самые частые причины не подошли, приходится перебирать другие варианты.
Осмотреть рулевую колонку
Вибрации и сильные колебания руля происходят по причине:
- изношенности ШРУСа
- поврежденных опор мотора
- проблем с колесными дисками
- нарушения функциональности других частей авто.
Проверить тормозные колодки и давление в шинах
Перед проверкой тормозных колодок стоит осмотреть шины на предмет образования грыж. Особенно внимательно осматривают переднюю пару.
Информация! Выпуклости разного размера, которые видны на покрышках, являются признаком повреждения внутреннего защитного слоя. Без него резина под влиянием давления быстро деформируется и образует шишку на шине. Дефект проявляется вибрациями и рывками по корпусу и рулю, особенно при резких разгонах и езде на высокой скорости. Автомобиль становится менее управляемым.
Причины появления
- Сильный перегрев.
- Недостаточное или избыточное давление.
- Удары при заезде на бордюры.
- Заводской брак.
- Частые поездки по дорогам с плохими покрытиями.
- Постоянная загрузка авто «под завязку».
- Привычка резко набирать обороты.
- ДТП.
- Ошибки при покупке резины.
Использование больных покрышек воздействует на тормозную систему опосредованно, но крайне отрицательно. Становится причиной появления неисправностей в других частях конструкции, а также аварий.
Баланс
Сильные вибрации вызывает разбалансировка колес. Она чаще всего дает о себе знать через рулевую колонку, а также легким перекосом при движении авто. Руль подрагивает только при наращивании скорости – есть дисбаланс по передней оси. Задние колеса в этом случае дают тряску по второму ряду в салоне.
Информация! Рулевое колесо дрожит при нарушении работы тормозной системы. Если сильно изношены рулевые наконечники, колебания чувствуются даже без педали тормоза – отзывается каждая неровность дороги.
Колодки
Если две первые причины не подтверждаются, на очереди — тормозные колодки. В них часто кроется основная причина вибрирования автомобиля на тормозной траектории.
Информация! Если к вибрации добавляется визг тормозов или скрежещущие звуки – одна или обе колодки истерлись до металла, придется менять, причем обе. Если трясет при торможении на малой скорости, то, кроме колодок, придется заняться балансировкой, резиной, проверкой дисков на деформацию. Дефект одной колодки проявляется также легким ведением в сторону при торможении.
На них мог сэкономить предыдущий владелец машины – купить дешевые аналоги перед продажей. Их также ставят иногда как временный вариант при отсутствии средств. Опасность аналогов в том, что их часто делают из несоответствующих стандартам материалов. При торможении такая колодка будет слой за слоем пачкать диск, все больше меняя его толщину. Происходит это неравномерно, поэтому машина начинает дергать при торможении.
Если нет возможности сразу заменить их на запчасти хорошего качества, придется вооружиться щеткой и вычистить диски.
Информация! Даже с недорогими колодками можно избежать проблем, если ездить плавно и ровно, тормозить без рывков, хотя бы первые 200 км. В течение такого небольшого пробега они успевают полностью притереться и в дальнейшем таких сложностей не создают.
Давление
Не докаченные или перекачанные шины – потенциальный источник проблем. Слишком мягкие деформируются, с избыточным давлением – рвутся по армирующему слою в результате ударов. Проверяют давление с помощью манометра, затем выравнивают до нормы.
Проверить, в каком состоянии диски
Перегрев
При интенсивном движении с резкими торможениями не исключается разогрев тормозной системы выше допустимого, что приводит диски к неисправности. Повреждение их структуры определяется визуально: на отполированной поверхности появляются синие пятна. При обнаружении такого дефекта не получится заменить один диск – только вместе с тормозными колодками.
Нестандартная толщина или неровности
Износ диска отражается на толщине. Автовладельцы не всегда обращают внимание на этот параметр. Но если на диске заметны широкие кромки, стоит промерить его толщину и сопоставить с минимально допустимым значением. При нормальном запасе все равно лучше отдать диски на шлифовку, чтобы избежать дерганья при торможении.
Информация! Диск постепенно деформируется при постоянной езде на большой скорости по ямам и колдобинам.
Проверить суппорта и ступицы
Функции суппортов активизируются, когда водитель нажимает педаль тормоза: они прижимают колодки к диску. Неисправность возникает, когда поршень или направляющие теряют подвижность.
Осмотра требует ступица, особенно если вибрирует руль, наблюдаются рывки, некорректно работает ABS.
Сильная загрязненность мешает плотной посадке тормозного диска. Тщательная очистка вернет ему нормальное положение, и дергание исчезнет.
При установке новой ступицы рекомендуется проверить на наличие дефектов. Это делают специальным прибором после подъема авто. Заводской брак, даже незначительный, может спровоцировать ощутимое биение. Мастер должен также убрать ржавчину с посадочного места запчасти.
Плюс:
- Проверяют люфты колес и ступичные подшипники.
- Прослушивают шумы при включенной передаче.
- Смотрят тормозные диски.
Важно правильно установить колесные диски:
- Не перетягивать болты – это создаст деформирующее напряжение для диска.
- Не смазывать их – чтобы не затянуть слишком сильно.
- При использовании универсальных дисков проверять состояние проставок.
Во время поиска причин вибрации специалист использует индикатор для выявления нарушений функциональности колес.
В завершение — осмотр ходовой части
Информация! Колебания по кузову говорит о том, что замешана подвеска.
Рывки и колебания наблюдаются в ряде случаев.
- В результате износа сайлент-блока.
- При износе и разболтанности системах рулевой колонки, в частности, рулевых наконечников.
- Расшатанности шаровых шарниров.
Состояние шаровой опоры (шарнира) водителю легко проверить самостоятельно. Для этого приподнимают авто, берутся на колесо двумя руками, сверху и снизу, и пытаются покачать его к себе/от себя. При изношенной опоре будет ощутимый люфт
Вывод
Даже легкая вибрация при торможении на большой скорости должна заставить провести немедленную диагностику. Это опасный признак, который приводит к серьезным поломкам авто.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
- 0 комментариев
Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике
Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…
13 февраля
- 0 комментариев
Восклицательный знак на панели приборов в скобках, круге или в треугольнике — расшифровка
Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…
22 октября
Adblock
detector
вибрация при торможении на скорости свыше 60 км/ч — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
yamabusi
- Влился
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 11:37
- Авто:
вибрация при торможении на скорости свыше 60 км/ч
Цитата
#311379
Сообщение
yamabusi »
доброго времени суток, друзья!
с месяц как замечаю, что при торможении на скорости свыше 60 км/ч на педаль тормоза, руль, да и будто бы кузов тоже распространяется мелкая вибрация какая-то, будто бы дрожь. какова может быть причина такого явления?
прошу прощения, первоначально тему задал не в тот раздел
Hyundai Sonata (2007 г.), двигатель 2,0 Бета, цвет черный, чип-тюнинг Sportline
Вернуться к началу
manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
Цитата
#311386
Сообщение
manter84 »
была аналогичная ситуация. заменил передние тормозные диски и колодки.все стало гуд .
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
dmitryxd
- Я тут живу
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34
- Авто:
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Цитата
#311388
Сообщение
dmitryxd »
передние тормозные диски повело скорее всего
Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD
Вернуться к началу
stason047
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:34
- Авто:
- Откуда: СПБ
Цитата
#314271
Сообщение
stason047 »
Недавно поменял передние тормозные диски,наездил всего ничего и опять дрожь появляется,причем диски оригинальные,не перегревал их. …..не пойму почему так , мужики у кого еще такая проблема?может просто тормоза слабоваты для этой машины?
Вернуться к началу
Aleksandr_e
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 19:16
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Цитата
#314423
Сообщение
Aleksandr_e »
У меня такая же проблема началась, решил поставить Brembo, перед и зад поменял и диски и колодки, но увы ничего не изменилось, только в руль бить перестало! при торможении со скорости выше 60км/ч примерно есть вибрация по кузову, причем это не биение в руль, а именно какая то вибрация.
Hyundai Sonata V (ТаГаз) 2008г 2,7L АТ-8
Вернуться к началу
MaxAvto
- Я тут живу
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
- Авто:
- Откуда: Воронеж
Цитата
#314488
Сообщение
MaxAvto »
б….ля у меня тоже после замено через пять тыщ такая хрень
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Вернуться к началу
DjoniBrave
- Влился
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Цитата
#314503
Сообщение
DjoniBrave »
Было тоже недавно. Подкачал колесо. Бить в руль перестало, но вибрация чувствуется попой. Переоделся на лето. Так же попой чувствую вибрацию правого переднего колеса. Иногда бывает скрипит тормозной диск после активного использования(нагрева). При рывке руля влево пропадает, пока не выровняешь руль. Подозреваю на искривлённый тормозной диск или изношенный ступичный подшипник.
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
Вернуться к началу
yamabusi
- Влился
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 11:37
- Авто:
Цитата
#314668
Сообщение
yamabusi »
диски новые Brembo поставил в сентябре того года и новые недорогие колодки вместе с ними корейские (не оригинал). а явление это появилось в марте-апреле. м-да… не хотелось бы думать на диски. разве что колодки эти на нормальные заменить.
Hyundai Sonata (2007 г.), двигатель 2,0 Бета, цвет черный, чип-тюнинг Sportline
Вернуться к началу
Aleksandr_e
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 19:16
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Цитата
#314682
Сообщение
Aleksandr_e »
Ребят, но у меня тормозные диски и колодки по кругу новые колеса новые целиком., а в чем дело не пойму. Зимой тоже грешил на резину или диски, а после переобувки ничего не изменилось. Завтра буду смотреть супорта, может в них чего, может закис какой!
Hyundai Sonata V (ТаГаз) 2008г 2,7L АТ-8
Вернуться к началу
vartur
- Бывалый
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
вибрация при торможении на скорости свыше 60 км/ч
Цитата
#450476
Сообщение
vartur »
не несите чушь!, при торможении балансировка колес не причем! тем более менее 60км.
Вернуться к началу
сергей беляев
- Я тут живу
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
- Откуда: белгород
вибрация при торможении на скорости свыше 60 км/ч
Цитата
#450478
Сообщение
сергей беляев »
На прошлой машине была вибрация из за не стандартных колесных дисков(большой вылет),при переходе на зимнюю резину на родных дисках вибрация пропадала,мож у кого такой случай?
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом .
Сейчас , мицубисси галант9.
Вернуться к началу
Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
вибрация при торможении на скорости свыше 60 км/ч
Цитата
#450505
Сообщение
Vladimir71 »
Aleksandr_e писал(а): Ребят, но у меня тормозные диски и колодки по кругу новые колеса новые целиком., а в чем дело не пойму. Зимой тоже грешил на резину или диски, а после переобувки ничего не изменилось. Завтра буду смотреть супорта, может в них чего, может закис какой!
Попробуй проточить диски у хорошего токаря. Если не поможет,то вывешивай машину на подъёмнике и крути колёса.Смотри какое крутится «восьмёркой».Возможно,когда попал в ямку,то погнул поворотную цапфу. У меня такое было. Что я только не менял.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вибрация была именно при торможении.
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Вернуться к началу
MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя MasterVad
вибрация при торможении на скорости свыше 60 км/ч
Цитата
#450522
Сообщение
MasterVad »
Тема по сути старая, 13го года. . непонятно чего вдруг снова подняли.
Вибрация при торможении так же может вылечиться смазкой направляющих суппортов спец смазкой. А у меня так вообще они местами попутаны были. Верхняя внизу стояла, а нижняя вверху. Чего я только не делал, и диски менял и колодки (сам)…, и даже направляющие на сервисе менял, попутно с подвеской, а они «сервис-мэны» как сняли, так и поставили. И только когда спустя 2 года полез очередной раз менять колодки, заметил что направляющие перепутаны. Поменял как должно быть, смазал и тьфу тьфу уже 20 тыщ никаких вибраций.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Вернуться к началу
Vladimir71
- Бывалый
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Белгород
вибрация при торможении на скорости свыше 60 км/ч
Цитата
#450531
Сообщение
Vladimir71 »
Мне кажется,что это больная тема для всех машин. Я давно работаю водителем и ездил на разных машинах. На многих машинах была такая проблема и лечилась по разному.
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Тормозная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высоких скоростях.
..
Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высоких скоростях…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Диана Т
на
22 июля 2017 г.
У меня сильная вибрация при торможении на высокой скорости или под уклон. Особенно при выполнении обоих одновременно. Этого не происходит, когда я нахожусь на достаточно ровной поверхности и медленно нажимаю на тормоз. Я стараюсь резко не тормозить, но в пробках в районе Вашингтона этого иногда трудно избежать из-за чужого резкого торможения. Я очень разумно использую свои тормоза. Всякий раз, когда это возможно, я стараюсь просто убрать ногу с газа и замедляться таким образом, только нажимая на тормоз, когда это необходимо. У меня есть система предупреждения, которая сообщает мне, нужно ли заменить масло, открыты ли двери или нужно ли обслуживать тормоза, но я не получал предупреждений о тормозах, поэтому я не понимаю, почему у меня это происходит. проблема, если это проблема с тормозами.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена тормозных колодок | 150,17–479,65 $ | Получить предложение |
Тормозная жидкость течет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Горит контрольная лампа тормозной системы | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
То, что вы описываете, является признаком деформации тормозных дисков. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов прижимать тормозные колодки к тормозным дискам, что вызывает тормозную способность, с которой вы знакомы при нажатии на педаль тормоза. Когда это происходит, выделяется огромное количество тепла из-за трения между тормозными колодками и дисками. Тормозные диски со временем остывают, а затем снова нагреваются при следующем нажатии на тормоз. Со временем это может вызвать их небольшую деформацию, что приведет к появлению очень маленьких углублений на поверхности тормозного диска. Когда это происходит, и тормозные колодки снова прижимаются к роторам, это приводит к тому, что неровная поверхность (на роторе) прилегает к плоской тормозной колодке, что может вызвать вибрацию, тряску или очень громкий скрежет.
Это также может означать, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене или что у вас есть утечка где-то в вашей тормозной гидравлической системе. В тормозном бачке есть датчик, который определяет, когда уровень тормозной жидкости достигает определенной точки, что обычно указывает на то, что пришло время заменить колодки. По мере того, как ваши колодки со временем изнашиваются все тоньше и тоньше, тормозным магистралям требуется все больше и больше тормозной жидкости для поддержания одинакового гидравлического давления в тормозных магистралях. В результате датчик уровня тормозной жидкости включает сигнальную лампу, указывающую на низкий уровень тормозной жидкости. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать вашу тормозную систему, чтобы определить, что может быть причиной того, что этот индикатор загорается.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает обогреватель заднего стекла?
Ваш автомобиль оснащен передним и задним антиобледенителями. В то время как переднее оттаивание связано с вашей системой кондиционирования воздуха и использует вентилятор, заднее оттаивание отличается. Вот что вам нужно знать, чтобы это работало:…
Сцепление не включается, и я не могу переключать передачи.
Здравствуйте и спасибо за вопрос. Ваша проблема на самом деле может быть связана с двумя отдельными системами, одной из которых может быть гидравлическая система, состоящая из главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра, расположенного на корпусе колокола или внутри него…
Как использовать настройку «Лучшая средняя экономия топлива»?
Информационный центр водителя (DIC) предоставляет вам много информации. В любой момент вы можете выбрать, какую информацию должен отображать DIC. Чтобы отобразить настройку «Лучшая средняя экономия топлива», нажмите кнопку «Меню» на…
Проблема с двигателем — Toyota FJ Cruiser 2009 года
Здравствуйте. Следует ожидать стук при трогании с места на второй передаче. Этот звук исходит либо от двигателя, либо от коробки передач. Не рекомендую трогаться со второй передачи. Это нехорошо для твоего…
Моя машина не заводится и багажник не открывается
Привет. Ваша проблема с тем, что ваш автомобиль не хочет заводиться, больше похожа на разряженный аккумулятор, и его необходимо заменить. Причина этого в том, что вы не можете управлять своими окнами или даже…
Мой радиатор полон, и мой перелив полон, но моя машина все еще перегревается.
Привет. Сначала проверьте крышку резервуара и убедитесь, что она может выдерживать указанное на ней давление. Если крышка держит давление, то либо водяной насос не работает, либо двигатель…
Проверка смога не удалась из-за того, что нагреватель кислородного датчика OBDII не готов.
Привет. Проверьте предохранители и проводку к датчикам кислорода на вашем автомобиле. Если они в хорошем состоянии, то датчики необходимо заменить, так как они не прогреваются до нужной температуры перед регистрацией выхлопных газов…
Где находится двигатель заднего вентилятора на Honda Pilot 2007 года
Привет. Двигатель вентилятора, а также резистор, из-за которого задний вентилятор не работает, расположены под центральной консолью со стороны водителя. Посмотрите это видео (https://www.youtube.com/watch?v=TwdBvRwvOqw), чтобы узнать, как получить доступ к части…
Для чего нужны 2 термостата в crystler 2013 года 200
В вашем автомобиле установлено два термостата, первичный и вторичный. Первичный и вторичный термостаты имеют разные температурные профили относительно температуры их открытия, поскольку они расположены в разных частях двигателя. Первичный термостат расположен…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Hyundai Elantra 2012 года
Автомобиль Покупателям автомобилей, которые ищут экономичный, экономичный седан, но при этом немного спортивный и очень привлекательный, понравится Hyundai Elantra 2012 года. Он не только имеет большой список стандартных функций, которые понравятся любому водителю, но и…
Справочник покупателя по Lincoln MKZ Hybrid 2012 года
Когда дело доходит до производительности, нет никаких аргументов: Lincoln MKZ Hybrid 2012 года является лидером в своем классе. К счастью, он также предлагает ряд других удивительных функций. Основные характеристики Говоря о производительности, давайте начнем…
Руководство покупателя Mercedes-Benz SLK 2012 года
Это не седан и не совсем спортивный автомобиль, но есть вероятность, что верные поклонники марки желают такой роскоши- классный кабриолет с жесткой крышей, с некоторой привлекательностью под капотом, не будет заботиться. Родстер SLK может похвастаться тремя привлекательными вариантами двигателей и…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Почему моя машина трясется при торможении? (12 причин)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, является тряска автомобиля. Поскольку дрожь становится более заметной при торможении, водители часто приходят к выводу, что устранение неисправности требует замены тормозов. Тем не менее, это не всегда так. Есть несколько причин тряски автомобиля во время движения — мы рассмотрим каждую из них в этом руководстве.
Чтобы ответить на вопрос «Почему мою машину трясет?» это просто часть или механизм, который вышел из строя в тормозной системе вашего автомобиля. Тряска автомобиля также может быть вызвана несоосностью колес и шин или изношенными компонентами подвески.
Here are 12 common reasons why a car shakes when braking:
- Imperfect brake rotors
- Sticky brake calipers
- Dry guide pins
- Dirty or damaged brake pads
- Out-of-balance tires
- Wheel-and-tire runout
- Rusted or deformed brake drums
- Worn suspension parts
- Engine misfiring
- Low-quality aftermarket шины
- Условия вождения
- Перегрузка и резкое ускорение
Как уже было установлено, дрожь автомобиля может быть связана с аномалиями в любом из компонентов его тормозной системы. Скорость движения, воздушно-топливные механизмы, состояние руля и сопутствующие симптомы также указывают на источник проблемы. В любом случае позвольте этой статье предоставить вам информацию, которая поможет вам понять и решить проблему на раннем этапе.
Почему моя машина трясется при торможении?
1. Неисправные тормозные диски
Вы когда-нибудь задумывались: «Почему мою машину трясет, когда я тормозлю на высокой скорости?» Виноват тормозной диск. Честно говоря, это первое, что вы должны проверить (наряду с шаровой опорой вашего автомобиля), как только вы почувствуете нежелательный массаж всего тела при нажатии на тормоз. Общеизвестно, что роторы играют большую роль в помощи тормозным колодкам замедлять автомобиль. В конце концов, они потеряют свою форму, что приведет к вибрациям рулевого колеса или педали тормоза, или и того, и другого.
Несколько факторов могут вызвать деформацию ваших тормозных дисков, например, чрезмерно затянутые колесные проушины, чрезмерный нагрев тормозных колодок и неиспользование. Чрезмерное тепло (вызванное трением тормозных колодок о роторы) происходит не только с крупными транспортными средствами, такими как 10-колесные или грузовые автомобили, но и с ежедневными пассажирами — и должно быть ожидаемым результатом нормального торможения. Неиспользование автомобиля в течение длительного времени также приводит к повреждению тормозных дисков в той же степени, поскольку область диска под тормозной колодкой имеет тенденцию к износу или накоплению материала тормозной колодки.
Точение/шлифовка роторов — один из способов выровнять деформированную поверхность. Но из соображений бренда, стоимости и требуемой толщины замена изношенного ротора на новый оказывается гораздо лучшим долгосрочным решением. Помимо более высокой цены, маловероятно, что новый ротор снова деформируется в ближайшее время или станет непригодным для использования. Что касается проушин колеса, никогда не используйте пневматический/пневматический ударный гайковерт. Обратитесь к руководству пользователя и используйте динамометрический ключ — единственные надежные способы затянуть колесные проушины в соответствии со спецификацией.
2. Залипающие тормозные суппорты
В зависимости от марки и модели автомобили с пробегом не менее 50 000–80 000 миль, как ожидается, склонны к залипанию тормозных суппортов (см. на Amazon). Причина в том, что по мере старения автомобилей создание гидравлического давления, которое активирует суппорты, становится неправильным, что приводит к тому, что тормозные колодки не прижимаются к роторам. В свою очередь, это негативно влияет на тормозную способность автомобиля и приводит к вздрагиваниям.
Проблемы с тормозным суппортом характерны не только для автомобиля, трясущегося на холостом ходу. На самом деле они становятся более заметными на скорости от 45 до 50 миль в час и ухудшаются по мере того, как движется автомобиль. Проблема иногда сопровождается запахом гари всякий раз, когда автомобиль останавливается. Ощущение вибрации непосредственно на рулевом колесе или износ только одной из четырех тормозных колодок являются верными признаками заедания тормозных суппортов.
3. Сухие направляющие пальцы
Еще одним важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля является направляющий палец. Как следует из названия, его роль заключается в том, чтобы направлять тормозную колодку так, чтобы она прижимала ротор под правильным углом. Но прежде чем он сможет это сделать, этот штифт необходимо очистить от грязи и смазать. В противном случае сухой или корродированный направляющий штифт может привести к заклиниванию суппортов, что приведет к вибрации рулевого колеса. Поскольку проблемы с направляющими пальцами имеют те же симптомы, что и тормозные диски и изношенные детали подвески, осмотр суппорта и его корпуса (и обращение с высокотемпературной смазкой) лучше доверить профессионалам.
4. Грязные или поврежденные тормозные колодки
Изношенные тормозные колодки отвечают на вопрос: «Почему моя машина скрипит при торможении?» Вопреки большинству из того, что я до сих пор объяснял, износ или повреждение тормозных колодок является довольно распространенным явлением и редко преждевременным состоянием. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу, а все остальные компоненты проверены, то дрожание будет означать признак износа тормозных колодок.
Замена колодок свежим комплектом должна мгновенно устранить вибрацию вашего колеса. Избегайте медлить с этим. В противном случае вам придется иметь дело с раздражающим высоким визгом, который сопровождает исполнение Harlem Shake вашего автомобиля. Также стоит проверить, носили ли вы ступичные подшипники (смотреть на Amazon), если визг не прекращается.
5. Неотбалансированные шины
Еще один ответ на вопрос «Почему мою машину трясет, когда я останавливаюсь?» это несбалансированные шины, которые больше связаны с дрожью в диапазоне 50–70 миль в час. С разбалансированными шинами вес колеса сбрасывается, в результате чего одна часть транспортного средства становится тяжелее других, а шины вращаются с разной скоростью. Несбалансированные шины часто возникают в результате наезда на выбоины и бордюры и обычно определяются пузырем на боковине или вмятиной на ободе. В отличие от липких тормозных суппортов, дрожь, вызванная разбалансировкой шин, ощущается на рулевом колесе, сидении и полу.
Поскольку интервалы вращения и тряска усиливаются на определенных скоростях и в определенных зонах автомобиля, несколько проще определить место дисбаланса шин. Для справки, вибрация, ощущаемая на рулевом колесе, указывает на передние шины, а толчки через сиденье или пол — на задние.
Балансировка шин должна решить проблему. Тем не менее, это никогда не следует делать дома, как проект «сделай сам». Для балансировки шин требуется компьютеризированный балансировочный стенд, способный точно определить соответствующие веса, необходимые для исправления дисбаланса. В идеале этот процесс должен выполняться профессиональным механиком, а также включать настройку развала, схождения и кастера.
6. Биение колеса и шины
Если какой-либо компонент колеса и шины вашего автомобиля не идеально круглый, вы можете назвать это биением колеса и шины. В отличие от других причин, перечисленных в этом руководстве, эта проблема с дисбалансом отрицательно влияет на устойчивость вашего автомобиля в обоих направлениях: вы качаетесь на низких скоростях и дребезжите на высоких. Измеритель биения шин (см. на Amazon), балансировочный стенд вне автомобиля или циферблатный индикатор идеально подходят для проверки радиального и поперечного биения, а также для определения шин со смещенным или оборванным ремнем. Для правильного измерения начните с центра протектора шины при определении радиального биения и от центра боковины шины для определения поперечного биения.
7. Ржавые или деформированные тормозные барабаны
Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза на задней оси, будьте особенно осторожны при вождении. Хотя это и не самое распространенное, некруглые или ржавые задние барабаны (или те, которые не соответствуют техническим требованиям) также могут привести к тряске автомобиля при торможении, поскольку они не контактируют с тормозными колодками. Барабанный тормоз можно подвергнуть механической обработке или обточить, чтобы восстановить его круглую форму. Но, как и в случае с тормозными дисками, вы никогда не сможете срезать слишком много материала при шлифовке. Следовательно, более предпочтительна замена, которая гарантирует, что толщина барабана останется в пределах указаний производителя.
8. Изношенные детали подвески
Поврежденные детали подвески, такие как ослабленные наконечники поперечной рулевой тяги и рулевая тяга (см. на Amazon), помятый поворотный кулак или погнутая полуось, обычно являются основными причинами тормозных пульсаций, ощущаемых в рулевом управлении. рулевое колесо. Как правило, толчки происходят в диапазоне от 50 до 75 миль в час. Но если дрожание тормозов начинается на определенной скорости за пределами этого диапазона и ухудшается с каждой минутой (независимо от того, происходит ли это, когда вы нажимаете на тормоз или нет), то виновниками, вероятно, являются изношенные опоры дифференциала и подвески.
Внутренние рулевые тяги, вышедшие из строя, легко обнаружить, так как они сопровождаются звуком и другими трудно уловимыми признаками. Шумы включают лязг или щелчки при повороте руля или езде по неровной поверхности. С другой стороны, контрольные признаки включают провисание руля (рулевое колесо движется слева направо, даже когда колеса стоят прямо), неравномерный или чрезмерный износ шин и уменьшенный радиус поворота влево или вправо. Эти показатели обычно становятся заметными еще до того, как начнутся вибрации автомобиля.
Подход к решению этой проблемы почти такой же, как и для тормозных дисков и любых других компонентов автомобиля, где вы можете почувствовать вибрацию в переднем приводе и рулевом колесе. Главное отличие в том, что детали подвески стоят недешево. И в зависимости от серьезности или количества компонентов, одновременно нуждающихся в замене, иногда имеет смысл купить новый автомобиль, а не заменять весь механизм подвески.
9. Пропуски зажигания двигателя
Пропуски зажигания происходят, когда в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, отсоединен вакуумный шланг или засорен воздушный фильтр, что вызывает дисбаланс в двигателе. Затем этот дисбаланс проявляется в том, что автомобиль трясется на холостом ходу или когда вы стоите на светофоре. Симптом может начинаться с легкого скачка или повторяющегося провала стрелки оборотов и в конечном итоге перерастает в более явное ощущение тряски во время вождения.
Лучшей практикой во избежание пропусков зажигания является регулярный осмотр свечи зажигания и воздушного фильтра вашего автомобиля. Убедитесь, что вилка не загрязнена и на ее кончике нет отложений или обесцвечивания. Точно так же воздушный фильтр не должен быть засорен, так как это может привести к падению внутреннего давления двигателя, в результате чего цилиндры будут компенсировать недостаток, что приведет к потере мощности, ограничению потока воздуха, нехватке топлива и сильной тряске.
10. Низкокачественные шины вторичного рынка
Хорошие шины могут стоить довольно дорого, что делает покупку подделок привлекательной. Но как бы это ни было заманчиво, не поддавайтесь! Вы можете сэкономить несколько долларов на дешевых альтернативах. Но если вы хотите избежать дрожания тормозов, покупка высококачественных шин, прошедших тщательный осмотр, таких как Всесезонные шины Michelin Defender (см. на Amazon), будет правильным выбором.
Было бы лучше, если бы профессиональный механик монтировал для вас ваши новые шины, чтобы убедиться, что затяжка колесных проушин выполнена надлежащим образом. Обязательно прокатите свою машину — чтобы проверить, не закруглены ли ваши новые ручки. Для тех, кто намеревается купить подержанный автомобиль, обязательно включите в свой осмотр глубину протектора. Это позволяет вам предвидеть, как скоро вам нужно будет купить новый комплект шин или потребовать отбалансировать стандартные колеса. Это также предотвращает повреждение других компонентов автомобиля и помогает вам решить, является ли цена автомобиля правильной.
11. Условия вождения
Неравномерные/технические условия вождения увеличивают вероятность наезда на бордюр или наезд на что-то твердое на дороге, что приводит к вибрации рулевого колеса из-за поврежденного обода или шины. Вождение в гористой местности, где тормоза включаются без остановки во время спуска, приводит к перегреву передних тормозных дисков, что приводит к их деформации. Многочисленные поездки по бездорожью, езда по коварным проселочным дорогам или повороты, требующие частого торможения, скорее всего, приведут к преждевременному износу тормозных колодок или дисбалансу колес.
Хотя грубая езда приводит к появлению вибраций, не позволяйте этому обмануть вас, думая, что ваш ежедневный водитель свободен от этой проблемы. Долгие часы вождения по городу с большим количеством остановок оказывают сильное давление на ваши тормозные колодки и роторы, вызывая деформацию и износ колодок из-за накопления тепла и повторных остановок. Вам нужно будет ухаживать за своим седаном так же, как за своим квадроциклом. Либо так, либо ищите альтернативный маршрут, чтобы работать с меньшим количеством светофоров.
12. Перегрузка и резкое ускорение
Может быть трудно не переоборудовать наши автомобили дополнительными аксессуарами. Яркие надстройки, чрезмерные обороты, агрессивное вождение и превышение скорости на шоссе. Все это для развлечения и хвастовства, пока мы не столкнемся с поврежденным внутренним ШРУСом (или, в худшем случае, с проблемой трансмиссии). В любом случае, мы вскоре почувствуем вибрацию при нажатии на тормоз. Лучший способ предотвратить дрожь — это действительно простая задача — просто нужно сдерживать себя, когда нажимаешь на газ или персонализируешь наши колеса.
Заключение. Почему мою машину трясет при торможении?
Таким образом, вот ответы на вопрос «Почему мой автомобиль трясется при торможении?»:
- Неисправные тормозные диски
- Залипшие тормозные суппорты
- Сухие направляющие пальцы
- Грязные или поврежденные тормозные колодки
- Неотбалансированные шины
- Биение колеса и шины
- Ржавые или деформированные тормозные барабаны
- Worn suspension parts
- Engine misfiring
- Low-quality aftermarket tires
- Riding conditions
- Overloading and hard acceleration
Heeding recommendations from the list above and exercising care when использования вашего автомобиля недостаточно, чтобы устранить тряску и дрожь вашего автомобиля.