Содержание
При нажатии на газ происходит провал — Ремонт
12.11.2009, 01:54
#1
При нажатии на газ происходит провал
Провал происходит только при нажатии на газ, как будто нехватает бензина, так не троит при этом в салоне странный по мойму электрический звук (гудение кокое-то), сначало провалы проходили толи сами собой не понятно, плюс к этому была такая фишка что при нажатии на педаль тормоза без вставленного ключа включалось зажигание))) а с ключём все время горель стоп огни потом прошло и при нажатии тормоза стало включаться освещение приборов))). при всех глюках с электрикой провалу то пропадали то опять появлялись, в данный момент провалы постоянно! Собственно сначала думал высоковольтные и причём когда покручу подольше рывки пропадали, но видимо это не они два комплекта мерил все по очереди вставлял комбинировал нет не они, свечи поменял не они, крышку трамблёра и бегунок тоже не то, подача топлива 6 атмсф.Причём когда снимал шланчик и замерял рывков вроде небыло. От давления разорвало шланг) манометра)), Стал думать может это регулятор давления топлива? НО пугает то что рывки — провалы всегда сопровождаются постоянным гулом в салоне (похожим на электрический), когда гула не было рывков тоже не было! появлялся гул и рывки тутже. И НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО (нексия 8клп 2002г) ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
12.11.2009, 02:03
#2
При нажатии на газ происходит провал
Бензонасос глючит похоже!
12.11.2009, 02:04
#3
При нажатии на газ происходит провал
подача топлива 6 атмсф
12. 11.2009, 02:10
#4
При нажатии на газ происходит провал
подача топлива 6 атмсф
А в тот момент гул электрический был?
12.11.2009, 02:11
#5
При нажатии на газ происходит провал
Гул идет из-за спины?
12.11.2009, 02:15
#6
При нажатии на газ происходит провал
Гул вроде из-за спины постоянный при заведении машины.При включении просто зажигания он длиться пару сек. А когда мерили давление провалов не было но на счет гула не обратил внимания.
Как вы думаете может быть дело в регуляторе давления топлива? т.к ещё одна деталь, чем меньше обороты тем меньше провал!
12.11.2009, 02:17
#7
При нажатии на газ происходит провал
А нв совсем маленьких можно в приципе ехать и почти не дёргает , но правда макс 50 км ))
12.11.2009, 02:25
#8
При нажатии на газ происходит провал
Просто таким гулом сопровождается неполадка насоса! Его непостоянство может быть из-за плохого контакта или несправности реле бензонасоса! Если есть возможность взять для теста насос с другой Нексии,то легко проверить! Реле поменять,оно копеечное(на ПТФ такое-же).Давление мерили до топливного фильтра или после? Если до,то мож фильтр забит(давно меняли?).
12.11.2009, 02:33
#9
При нажатии на газ происходит провал
10 тыс точно не менял. машину взял только в апреле. у меня вроде в машине немного другое строение чем у вас, мерили как я понял как раз там где шланг входит в так называемый регулятор давления топлива, и вроде мне посоветовали его поменять, но гул смущает, а не может быть такого что бензин просто неправильно в этот регулятор поступает и из-за этого бензонасос глючит.
Кто-то ёщё посоветовал проверить предохранители. И непонятно почему электрика начала глючить?
12. 11.2009, 02:42
#10
При нажатии на газ происходит провал
Да разница в движке и тормозах! С регулятором не знаком! А вот с гулом бензонасоса перед его поломкой сталкивался! Но и провода,контакты конечно,особенно если они на улице!
XC70 2001гв — провал при нажатии газа — Клуб Вольво
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #2
vladko84 said:
Такая проблема появилась: когда резко сбрасываю газ, а потом также резко нажимаю — провал-толчек, потом плавный разгон.
При старте с места такого практически нет. Свечи поменял 3000 км назад. Может быть форсунки?
Click to expand…
Авто с АКПП?
Upvote 0 Downvote
vladko84
- Joined
- Jan 25, 2007
- Messages
- 45
- Age
- 38
- #3
Да. Но вроде бы раньше этого не ощущалось…
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #4
vladko84 said:
Да.
Но вроде бы раньше этого не ощущалось…
Click to expand…
Так быть может это АКПП и вы зря на двигатель грешите?
Upvote 0 Downvote
vladko84
- Joined
- Jan 25, 2007
- Messages
- 45
- Age
- 38
- #5
Становится страшно… Как это можно проверить?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #6
vladko84 said:
Становится страшно.
.. Как это можно проверить?
Click to expand…
Диагностику выполнить.
Приведенное описание недуга слишком скупое: неясно, что творится с оборотами двигателя (тахометр) в момент сброса газа, какие профилактические операции выполнялись, что относительно новое в системе управления, выводит ли система (постоянно или периодически) какие либо «аварийный» сообщения на информационный дисплей. Ну и т.д.
Потому как «ступеньку» при разгоне может обеспечивать стареющий MAF (из личного опыта), симптомы неисправности дроссельной заслонки легко перепутать с симптомами неисправности датчика абсолютного давления (уже было на форуме), ну и т.д. и т.п.
Вообщем, рекомендую посетить диагностику. Если неисправность по результатам диагностики окажется неочевидной, то хоть появиться пища для размышления — можно будет продолжить обсуждение.
Upvote 0 Downvote
Andreich
- #7
Лично я тут донимал (донимаю и буду донимать) Петровича вопросом, вот еду я блин и снимаю ногу с педали газа, потом когда нажимаю немного то иногда небольшой толчок в АКПП идет. а иногда не идет. придрач..ся что делать, чуть приотпускать поток и прожимать педаль побольше — о, чудо! эффект пропал. разгон плавный.
мыслю так. бляд..ая электронная педаль газа чудит. т.е. вот бросил педаль а к примеру обороты 2.000 и машина идет накатом. потом поток поехал — нажал на педаль. нажал не сильно, на этой передаче к примеру позиция педали в нажатии соответствовала бы 1500 оборотов при нормальном разгоне. ну и вся эта мутофрень электронная видит нестыковку текущих оборотов и че я якобы хочу. и давай коробкой там неправильно командовать. а когда прожимаю дальше, то все ок. она видит что щас 2.000 а хочу я 2500 ну и пошел плавный разгон…
не претендую на истину в своем размышлении но больше умного ничего придумать не мог.
А Петровича донимал вопросом, может там какие графитовые контакты в ответной части педальки стираются или что там, как там устроено…
был послан но еще вернусь
Upvote 0 Downvote
Andreich
- #8
забыл сказать. чума на разработчиков электронной педали газа пусть падет и не сходит. тросик на S70 был проще и понятнее и работал итить их мать ровно так как водителю надо, а не компьютеру!!!!
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #9
Andreich said:
забыл сказать. чума на разработчиков электронной педали газа пусть падет и не сходит. тросик на S70 был проще и понятнее и работал итить их мать ровно так как водителю надо, а не компьютеру!!!!
Click to expand.
..
Тросик, Андреич, не опеспечивает ни Евро-4, ни Евро-5.
А АКПП всегда будет «шугаться» водителя как запуганный кобель дубины — потому как не понимает точно, чего же именно водитель от нее хочет. :hello
Upvote 0 Downvote
Andreich
- #10
надо очень мне это евро45. S70 с АКПП понятней управлялась.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Oct 7, 2005
- Messages
- 31,885
- Age
- 39
- Марка машины
- Peugeot
- Модель
- 307 и 5 тонн
- Регион
- Москва
- Имя
- Егор
- #11
так же есть толчки, как описал Андреич . . по моим мыслям .. это загадочная 5 «передача»))))))))))))0
Upvote 0 Downvote
Andreich
- #12
да нету у тебя 5-й передачи, успокойся уже наконец ))))
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Oct 7, 2005
- Messages
- 31,885
- Age
- 39
- Марка машины
- Peugeot
- Модель
- 307 и 5 тонн
- Регион
- Москва
- Имя
- Егор
- #13
Andreich said:
да нету у тебя 5-й передачи, успокойся уже наконец ))))
Click to expand.
..
я знаю ..
тока забыл как та дрянь называеться которая отключается)
Upvote 0 Downvote
Dr.Sqaer
2
- Joined
- Mar 11, 2006
- Messages
- 908
- #14
Тоже самое творится, эти толчки донимают.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #15
Кент said:
я знаю .
.
тока забыл как та дрянь называеться которая отключается)
Click to expand…
«То, что выучил, можно забыть.
То, что понял, никогда не забудешь.»(С)
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Oct 7, 2005
- Messages
- 31,885
- Age
- 39
- Марка машины
- Peugeot
- Модель
- 307 и 5 тонн
- Регион
- Москва
- Имя
- Егор
- #16
Серж said:
«То, что выучил, можно забыть.
![]()
То, что понял, никогда не забудешь.»(С)Click to expand…
ну ладно стебаться то?!
Ну чайник я .. что с меня взять?! .. у меня вообще права только 3 годв, а иномарки всего два)) с меня спрос то как с козла молока)))
Upvote 0 Downvote
Andreich
- #17
дальнейшие опыты показали что виной всему скорее всего алгоритм работы АКПП зашитый в компе. что получается — при сбрасывании газа обратите внимание что обороты падают сразу до минимума, а машина как ехала так и едет. вот в этот момент когда бросаем педаль, АКПП переходит на высшую ступень, на самую высшую из доступных. т.е. вот учитывая среднюю скорость в городе не высокую, можно предположить что едем мы на 3-й, бросили педаль, она нам 5-ю втыкает для «экономии» топлива видимо. а нам надо дальше ехать и закономерно совершенно, жмем газ — провал (это не провал а просто мотор не вытягивает) потом переключение обратно на 3-ю там или 2-ю. вот и толчок.
я не знаю как это лечить. если полностью не отпускать педаль газа то такого не происходит. надо общаться с дилерами по поводу загрузки софта, но не уверен что этот баг исправлен в новых версиях.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #18
Andreich said:
дальнейшие опыты показали.
…при сбрасывании газа обратите внимание что обороты падают сразу до минимума…. АКПП переходит на самую высшую из доступных. т.е. вот едем мы на 3-й, бросили педаль, она нам 5-ю втыкает для «экономии» топлива видимо. а нам надо дальше ехать и закономерно совершенно, жмем газ — провал (это не провал а просто мотор не вытягивает) потом переключение обратно на 3-ю там или 2-ю. вот и толчок.
Click to expand…
Хорошее наблюдение good, ибо вопрос по обороты ДВС был исходным.
Кстати, Андреич, не пробовал проверить через дилеров — а на твою АКПП есть свежие модули для программирования (по отношению к тому, что сейчас загружено)?
Upvote 0 Downvote
Andreich
- #19
пока не пробовал.
Upvote 0 Downvote
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка Услуга и стоимость
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка Услуга и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(163)
Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам
26
необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(163)
Существует множество причин, по которым автомобиль не едет при нажатии на педаль газа, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе затрагивает топливную систему. Это может быть что-то столь же простое, как включенный аварийный тормоз, или настолько сложное, как внутренние неисправности двигателя.
Автомобиль, который едет неровно, медленно или часто глохнет, опасен. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что аварийный тормоз отключен. Если аварийный тормоз был устранен как проблема, необходим механик для диагностики проблемы с ускорением.
Распространенные причины этого:
Проблемы с ускорением обычно связаны с одним из следующих условий:
- Аварийный тормоз включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не движется или похоже плохо разгоняется. Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его выключить, или он может застрять.
Аварийный тормоз может заклинить, если он остается включенным в течение длительного периода времени или если он был применен с большей силой, чем обычно. В регионах, где для защиты от обледенения используется соль, или когда аварийный тормоз не используется в течение длительного периода времени, для отпускания тормоза может потребоваться помощь профессионального механика.
- Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель.
По мере износа системы управления двигателем вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановку двигателя и снижение расхода топлива. Автомобиль может работать месяцами с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может привести к остановке двигателя или серьезной нехватке мощности.
Также обычно загорается индикатор Check Engine.
- Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы.
Симптомы отказа топливного насоса или засорения топливного фильтра могут включать в себя брызги, колебания при ускорении, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель не запускается. Надлежащее техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.
- Сильная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не является обычным явлением, утечка во впускном коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по отношению к воздуху.
В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. По мере ухудшения ситуации это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может наблюдаться шипящий звук или индикатор Check Engine.
- Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : Большинство автомобилей последних моделей используют дроссельную заслонку с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель.
Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает дроссельную заслонку в качестве меры предосторожности. В этом случае будут регистрироваться несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, а скорость автомобиля не может превышать 35–40 миль в час.
Чего ожидать:
Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблем с ускорением, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта. .
Насколько важна эта услуга?
Любая проблема, вызывающая колебания или остановку автомобиля, может представлять опасность. Чем раньше эти проблемы будут устранены, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной, и, следовательно, ее ремонт будет дешевле. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как работает система сцепления с тросом передачи, вы знаете, что для того, чтобы ваш автомобиль тронулся, вы нажимаете педаль сцепления, выбираете передачу, а затем даете автомобилю немного газа. Но задумывались ли вы когда-нибудь…
Самые дешевые роскошные автомобили для страхования
Вы хорошо себя зарекомендовали и теперь находитесь на рынке для модернизации автомобиля. Пришло время выбросить колымагу, в которой вы ездили, и купить себе машину с премиальными опциями. Как вы решаете, какая машина…
P2296 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 2 высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива номер 2, что указывает на. ..
Что означает загорание передних противотуманных фар?
Передний противотуманный фонарь расположен на приборной панели. Когда передние противотуманные фары включены, загораются передние противотуманные фары.
Нерешительность
Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. С…
Брелок случайным образом мигает красным во время вождения
То, что вы описываете, является брелоком, который становится активным (передает) даже без команды. Он может быть неисправен, но перед тем, как его забраковать, вы можете попробовать процедуру переустановки брелока, описанную в Руководстве по эксплуатации. …
Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в избранных городах
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Атланте, штат Джорджия
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Лос-Анджелесе CA
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр в Фениксе, AZ
- на педаль газа Осмотр в Далласе ТХ
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Тампе, Флорида
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Вашингтоне DC
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа. педаль Осмотр в Остине TX
- Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Сакраменто, Калифорния
Другие города
7
7
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что происходит с вашей машиной, когда у вас заканчивается бензин?
Вы знаете свою машину вдоль и поперек. Как тыльная сторона ладони. Как твоя любимая пара брюк. Эта буква «Е» на указателе уровня топлива? У вас еще есть много миль, прежде чем у вас кончится бензин. .. или нет? Это все веселье и игры, пока у вас действительно не кончится бензин, что может быть больше, чем раздражение. Закончившийся бензин может повредить вашу машину.
В современных автомобилях есть специальные детали и детали, которые помогают подавать топливо в двигатель. Когда топлива не осталось, эти компоненты могут довольно быстро выйти из строя. Вот что происходит под капотом, когда у вас заканчивается бензин, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это в будущем.
Если закончился бензин
Топливный насос может быть поврежден.
Название топливного насоса также является его работой: он находится в вашем топливном баке и качает бензин в двигатель, поэтому ваша машина движется, когда вы нажимаете на педаль газа. А поскольку ваш топливный насос нуждается в газе, чтобы оставаться холодным и хорошо смазанным, он может перегрузиться и даже перегреться, когда ваш бензобак пуст.
Чтобы убедиться, что ваш топливный насос прослужит так долго, как предполагал производитель автомобиля, старайтесь никогда не опускать бензобак ниже ¼.
Топливные форсунки могут засориться.
Мусор и примеси в газе могут образовывать осадок, который скапливается на дне бензобака. Ваш топливный фильтр отвечает за фильтрацию всех этих вредных веществ, чтобы они не попали в двигатель. Но когда уровень топлива становится слишком низким, эти примеси могут попасть в топливопроводы и засорить топливные форсунки — крошечные форсунки, которые впрыскивают бензин в двигатель.
Поврежденный топливный насос или топливная форсунка могут проявляться не сразу; однако, если в вашем автомобиле закончился бензин и теперь он не будет работать, проблема, вероятно, связана с одной из этих двух частей.
После заправки бензобака попробуйте повернуть ключ в положение «Вкл.» (включение электроники без запуска двигателя), а затем пару раз обратно в положение «Выкл.», чтобы запустить топливный насос. Прокачка топливного насоса поможет удалить воздух, который мог попасть в топливопроводы в результате выработки бензина.
Если заливка топливного насоса не помогает запустить автомобиль и поддерживать его работу, вы можете инвестировать средства в проверку и очистку топливной системы. Квалифицированный техник может очистить забитые топливные форсунки и восстановить мощность вашего двигателя. Однако, если форсунки остаются подключенными слишком долго, есть шанс, что вам придется их заменить (что является обломом, поскольку большинство современных топливных форсунок рассчитаны на пробег около 100 000 миль).
Итак, теперь, когда вы лучше понимаете, что происходит с вашей машиной, когда у вас кончается бензин, узнайте, что происходит на водительском сиденье. Есть несколько изменений, которые вы заметите сразу.
Ваш автомобиль заглохнет.
Когда у вас полностью заканчивается бензин, ваша машина глохнет, как если бы вы вынули ключ из замка зажигания во время движения. Это отключение представляет серьезный риск по многим причинам. Это может не только заставить вас отвлечься, но и такое внезапное изменение может вызвать психическую панику и опасное вождение. И давайте смотреть правде в глаза, у вас, вероятно, нет плана безопасного выезда с дороги на случай, если ваша машина внезапно заглохнет.
Тормозить и управлять автомобилем станет труднее.
Ваши тормоза не обязательно перестанут работать, когда у вас кончится бензин, но педаль тормоза станет намного тяжелее и ее будет труднее нажимать. Ваши тормоза оснащены усилителем и используют гидравлику для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам. Но когда ваш двигатель выключается, эта функция тоже отключается. Без небольшой гидравлической помощи вам потребуется гораздо больше силы ног, чтобы остановить вашу машину.
Нечто подобное происходит с вашим рулем. Он по-прежнему будет работать, если ваш двигатель заглохнет, но усилитель руля не будет работать, поэтому вам, вероятно, придется использовать две руки и много смазки для локтей, чтобы провернуть это колесо. Если вы когда-нибудь пытались повернуть руль на заглушенной машине, то знаете, насколько это сложно.
Что делать, если закончился бензин
Остановитесь.
Когда у вас закончился бензин, первое и самое важное, что нужно помнить, это сохранять спокойствие. Найдите безопасное место для остановки, где нет риска быть сбитым. Если возможно, сверните с шоссе и найдите стоянку или другую открытую площадку, свободную от движения.
Избегайте левой стороны дороги, где вы подвергаетесь воздействию быстро движущегося транспорта на полосе обгона. Вместо этого сверните на метко названную «полосу пробоя» справа. Ищите более широкие плечи и прямые линии.
Включите аварийную сигнализацию.
Ваши аварийные огни созданы для таких ситуаций! Включите аварийные огни, когда ваш автомобиль становится временной опасностью, и вы ждете помощи. Огни помогают предупредить других водителей о вашем присутствии, особенно если вы не можете вывести свой автомобиль из пробки.
Зовите на помощь!
Если вы получаете помощь на дороге через свою страховую компанию или производителя транспортных средств, сейчас самое время воспользоваться их услугами. Если нет, подумайте о том, чтобы позвонить в службу помощи на дорогах Firestone Complete Auto Care по телефону 877-79.