Рубрики
Разное

Машина жрет масло но не дымит: 5 причин масложора и способы борьбы с ними

Содержание

Если двигатель ест масло: причины и пути решения

Главная » Диагностика и Ремонт

Утечка моторного масла часто наблюдается в автомобилях с большим пробегом. Если мотор начал потреблять смазку выше нормы – это тревожный симптом. Причины тому могут быть разные. Проанализировав результаты диагностики, вы узнаете, как устранить неисправность. Смазочная жидкость может исчезать внутри двигателя – при его работе видно, что мотор дымит.

Предисловие

Если системы работают нормально, на 10 тысяч километров пробега должно выгорать не больше 1 литра смазки. Даже когда двигатель жрет масло в объёме 2–2,5 литра на этот пробег, всё равно волноваться рано. А вот при большем количестве –придётся делать выводы, выяснять причину и устранять её.

масло mobil

Уровень рабочей жидкости определяют специальным щупом. Если он ниже требуемого, возможна утечка наружу, которую проще определить. Прежде чем понять, куда утекает смазывающий материал и что при этом делать –узнайте, как масло продлевает жизнь двигателю.

Две части единого целого

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) не работает без моторного масла. Если мотор не будет смазываться, его заклинит. Вот почему периодически требуется проверять уровень смазки щупом, даже если явных признаков утечки нет. Одна из основных причин низкого КПД ДВС – сильное трение, возникающее при соприкосновении деталей друг с другом. Такому эффекту подвержена поршневая группа.

новый двигатель внутреннего сгорания

Чтобы мотор завёлся и работал, в камерах сгорания требуется создать высокое давление. Это возможно только тогда, когда поршень плотно прилегает к цилиндру. Для реализации такого эффекта поршни имеют кольца – маслосъёмные и компрессионные. Одни снимают лишнее масло со стенок цилиндра, другие – создают давление. Так почему двигатель ест масло в больших количествах?

Смазка значительно снижает трение, а значит – тепловыделение между деталями двигателя. Смазочная жидкость перемещается по системе газораспределения, поршневой группе. Смазываются подшипники трения и качения. Чтобы масло не вытекало наружу, во вращающихся деталях установлены сальники.Эту же цель преследуют различные прокладки– вблоке цилиндров, картере и других местах.

атф масло

Распространённые места утечки

Если мотор жрёт масло, это явление могут вызывать различные причины. Определить и устранить их непросто. Проще выявить наружную утечку путём визуального осмотра. Это делать нужно после того, как машина установлена над смотровой ямой или на эстакаде. Чаще это происходит:

  • в районе сливной пробки масла, в поддоне картера – прохудились прокладки;
  • в месте крепления масляного фильтра – он плохо прикручен;
  • в местах расположения сальников коленвала или уплотнительных прокладок распредвала;
  • возле прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) или клапанной крышки.

фильтр масляный

Не стоит забывать о том, что двигатель ест масло в камерах сгорания. При нормальной работе выгорает не так много масла, чтобы об этом беспокоиться. Чтобы смазочный состав не сильно выгорал, при изготовлении к нему добавляются специальные присадки.

При износе колец поршней двигатель уже берет больше масла, выгорание начинает происходить гораздо активнее. Вроде машина едет, мотор работает, а выхлопная труба уже дымит.Причины такого поведения могут быть не только из-за износа, но и потому что маслосъёмные кольца коксуются. Снять вредный налёт могут специальные составы для раскоксовки, которые заливаются в камеры сгорания через посадочные места свечей зажигания.

Слабым местом являются и маслосъёмные колпачки клапанов.Если они неисправны – то смазочный состав начал попадать внутрь камеры сгорания. Проверять, дымит ли двигатель, нужно при движении автомобиля, когда мотор нагружен. На холостом ходу и малых оборотах это явление может отсутствовать.

масло лада

Устранение причин повышенного расхода

Если моторная жидкость образует под машиной лужицы, такую проблему устранить относительно проще, чем разбирать мотор и делать ему капремонт. Когда удастся определить, откуда происходит утечка, останется только её устранить. В случае плохо прикрученного фильтра или прокладки сливной пробки это сделать просто.

Сальники коленчатого вала, маслосъёмные колпачки клапанов, прокладки ГБЦ поменять сложнее. В этих случаях придётся разбирать силовую установку – в той или иной степени. Главное – не ошибиться и правильно определить изношенную деталь. Неисправность прокладок можно определить визуально, но не всегда.А если менять, например,сальники на клапанах – то лучше сразу на всех. Когда двигатель дымит и требуется замена маслосъёмных колец поршней – вместе с ними необходимо менять компрессионные кольца.

компрессионные кольца поршневые

Иногда мотор жрёт масло из-за деформации цилиндров. Правда, такое явление происходит только на изношенных силовых установках. В этом случае применяются кардинальные меры –силовая установка снимается и полностью разбирается. После этого цилиндры растачиваются до следующего ремонтного размера, или меняются гильзы цилиндров –если они имеются.

В турбированных двигателях причиной перерасхода масла могут быть изношенные подшипники турбокомпрессора, расположенные в головке блока цилиндров. В этом случае потребуется установить новые, предварительно сняв головку блока цилиндров.

Если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, это может произойти не из-за повышенного расхода масла, а по причине неправильно выставленного зажигания. Топливная смесь и остатки смазки сгорают не полностью, образуя копоть и нагар. Как следствие – коксуются кольца, движок съедает ещё больше смазки.Естественный выход –проверка и настройка системы зажигания.

масло трансмиссионное мобил

 

Некачественное масло

Моторная жидкость низкого качества и неисправные масляные фильтры –довольно распространённые причины того, что машина теряет мощность, дымит. Одно из явлений – моторная жидкость не той вязкости. Она не создаёт на стенках цилиндров защитной плёнки того качества, которое требуется. В итоге образуется нагар, выгорает много масла, изнашиваются детали.

Еслипосле определённого пробега заливается такая же жидкость – проблема усугубляется. Явные причины перерасхода определить не удаётся. Вот почему так важно приобретать смазку с теми характеристиками, которые рекомендует производитель. Но наш народ любит экспериментировать: заливают в бензиновые движки моторное масло, предназначенное для дизелей. В нём содержится больше присадок, поэтому считается, что дизельная моторная жидкость лучше обслужит мотор.

дизельное масло

Иногда бывает так, что двигатель исправен – компрессия в норме, сальники клапанов новые, а смазочная жидкость всё равно расходуется в больших количествах. Причём потребление нормализуется, когда уровень масла приближается к минимальному. Оказывается, неправильно работает система вентиляции картера. Отработанные газы, прорывающиеся в картерное пространство, должны направляться на повторное дожигание. Но при использовании некачественной смазки эта система вентиляции забивается.

Из вышеперечисленных ситуаций есть кардинальный выход – приобретается промывочная жидкость, оригинальное масло в нужном объёме, новый фильтр. В этом случае промывка удалит остатки старой рабочей жидкости, шлаки и нагар

  1. Двигатель разогревается, автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
  2. Из картера сливается отработанный смазочный состав. Подождите минут 30-40, пока старый состав не удалится полностью.
  3. Сливная пробка закручивается, в мотор заливается промывочная жидкость в требуемом объёме.
  4. С промывкой совершается пробег. За это время двигатель и система смазки прочистятся.
  5. Автомобиль снова загоняется на смотровую яму, промывка полностью сливается, снимается старый фильтр.
  6. Устанавливается новый фильтрующий элемент, заливается новое масло.

Castrol

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Двигатель жрет масло: причины, диагностика, ремонт, присадки.

Множество владельцев автомобилей рано или поздно встречаются с сильным увеличением расхода масла. Об этом говорят – двигатель жрет масло. Причины этого явления различны. Из статьи вы узнаете, почему возрастает расход масла, как установить причины и не довести дело до капиталки (капитального ремонта мотора).

Куда исчезает масло в исправном моторе

Машина с исправным мотором (новая или после капиталки) съедает масло в небольших количествах – 20-40 грамм на тысячу километров пробега. Когда машина работает в тяжелых условиях (частые разгоны или движение в гору, езда на высоте свыше 2 тысяч метров),то расход масла в двигателе возрастает до 100-200 грамм на 1000 километров. Если же двигатель жрет масло стаканами и литрами, значит, с ним что-то точно не в порядке. Основная причина расхода масла: испарение из-за высокой температуры.

Нарушение угла опережения зажигания или впрыска топлива (дизельные моторы), а также изменение состава топливовоздушной смеси приводят к росту температуры в камерах сгорания, детонации и другим негативным последствиям. Все это влияет на расход масла и может привести к необходимости крупного ремонта или капиталки.

Почему возрастает расход масла

Чтобы разобраться, почему двигатель начал кушать масло, необходимо понимать, какие факторы приводят к перерасходу смазки и как влияют на состояние двигателя. Расход масла увеличивают:

Течь сальника коленвала

  • перегрев мотора;
  • использование несоответствующего по вязкости масла;
  • износ маслосъемных колпачков и колец;
  • неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов;
  • плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок, сальников и манжет;
  • пробой или прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Последствия перегрева двигателя

Перегрев мотора приводит к повреждению маслосъемных колпачков и появлению задиров на стенках цилиндров. Если перегрев был незначительным и недолгим (охлаждающая жидкость не закипела), то в большинстве случаев мотор переносит 1-2 таких перегрева без последствий. После слабых, но частых перегревов колпачки хуже обжимают клапан и часть масла попадает во впускной коллектор. Если же мотор закипел, необходимо отогнать машину для проведения ремонта, иначе не избежать капиталки.

Использование масла несоответствующего по вязкости

Колпачки, сальники и манжеты также портятся из-за добавления в масло неправильно подобранных присадок. Почему это происходит, читайте в статье «Присадки в масло для двигателя«. Двигатели, разработанные в 60-80 годах ХХ века, рассчитаны на работу с вязким минеральным маслом, поэтому использование жидкой синтетики приведет протечкам. Кроме того, мотор, спроектированный под минеральное масло, дымит, если в него залить жидкую синтетику. Более современные моторы изначально спроектированы под синтетику, поэтому заливка минерального масла приведет к ухудшению смазки, появлению задиров на поверхности цилиндров и колец, попаданию большого количества масла в камеру сгорания и ремонта через 50-100 тысяч километров пробега. То же самое происходит и при использовании соответствующего типа масла, но неподходящей вязкости.

В каких случаях может начаться масложор мотора?

Очень часто сотрудники станций по ремонту автомобильных двигателей сталкиваются с ситуациями, когда неопытные владельцы просто не знают, что делать с машиной, как за ней смотреть. От одного ТО до другого владелец не открывает капот и не проверяет уровень масла, не обращает внимания на коды ошибок и предупреждения на экране бортового компьютера. Это приводит к тому, что мотор может работать в неадекватных режимах и условиях.

Причиной развития масложора могут стать такие неприятности:

  • износ агрегата просто из-за завершения ресурса его эксплуатации, для современных двигателей максимальным ресурсом является отметка пробега в 300 000 км, часто ресурс снижается;
  • длительная работа с низким уровнем масла в картере, когда владелец забывает посмотреть уровень и долить смазывающую жидкость вовремя, что вызывает проблемы в смазке деталей мотора;
  • нарушение температурных режимов эксплуатации, что приводит к изменению свойств масла и быстрому его выгоранию, такая смазка не может выполнять свои задачи адекватно и правильно;
  • неправильно выбранное масло — жидкость должна иметь нужную вязкость, оптимальный диапазон температурных режимов, важно соблюдать и качество смазочных материалов для вашего авто;
  • несвоевременная замена смазки — не стоит затягивать с ТО, а после 100 000 км пробега можно даже увеличить частоту выполнения полноценного сервиса для двигателя вашего автомобиля.

Масложор может означать, что техническая жидкость утратила свои свойства и попросту выгорает. Для устранения проблемы в таком случае нужно просто провести комплексное ТО и посмотреть на поведение агрегата. Таких действия часто бывает достаточно для устранения повышенного расхода смазочной жидкости. Но если запустить замену масла и не выполнять ее слишком долго, масложор превратится в повышенный износ поршневой группы двигателя. Как минимум, такой эффект сильно приблизит кончину силового агрегата.

Износ маслосъемных колпачков и колец

Если колпачки или кольца изношены/повреждены, то масло попадает в камеру сгорания. Причины износа этих деталей описаны ниже:

  • большой пробег;
  • перегрев двигателя;
  • неправильный тип или вязкость масла;
  • неправильный подбор присадок;
  • превышение оборотов;
  • частая работа мотора в режиме максимальной мощности;
  • холодный пуск.

Процедура ремонта в таком случае будет состоять из замены маслосъемных колпачков.

Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов

Продукты сгорания топлива прорываются между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, повышая давление в картере. Если клапан PVC неисправен, давление становится слишком большим и продавливает сальники и уплотнители. Течь остается, даже если произведена замена масла. Не все, у кого есть машина, понимают, почему исправность этой системы влияет на расход масла и не уделяют внимания ее проверке, что нужно делать во время каждой диагностики. В результате клапан выходит из строя, после чего каналы забиваются отложениями, но мотор не дымит и не теряет в мощности.

Плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок, сальников и манжет

Причина подтеков — перекошенный сальник

Болты, которые крепят накладные детали двигателя, необходимо периодически подтягивать. Ведь прокладки со временем или под влиянием высоких температур и неправильно подобранных присадок, усыхают или сжимаются. То же самое происходит с сальниками и манжетами. В результате возникают утечки масла.

Активная езда и качество масла

Все владельцы автомобилей, которые любят испытывать его в агрессивном режиме, могут столкнуться с проблемой повышенного расхода масла. Работа мотора на высоких скоростях нуждается в большем потреблении масляной жидкости. В результате такой езды, водителю придется менять масло в 3–4 раза быстрее, чем при эксплуатации машины в нормальном режиме.

Важно помнить, что качество используемой смеси зависит от предпочитаемого типа вождения.

Если пробег автомобиля небольшой, то следует применять масло класса 5W30 или 0W20. Такой выбор обусловлен тем, что новые двигатели не имеют износа и по этому, подшипники работают на жидкости с низким уровнем вязкости.

В случае если пробег автомобиля превышает 50 000 км, то необходимо применять масло класса 5W40. Это зависит от степени изнашивания мотора, при большем износе, возрастает процент вязкости при выборе масла.

Определение цвета выхлопа

Эту операцию необходимо делать вдвоем. Один нажимая на педаль газа или привод/ручку дроссельной заслонки/ТНВД, поднимает обороты двигателя до 2-3 тысяч. Второй смотрит – дымит ли мотор. На дизельных двигателях во время резкого нажатия на педаль газа может появляться черный дым, который исчезает после понижения оборотов двигателя. Серый или сизый дым, усиливающийся по мере роста оборотов мотора, говорит о попадании масла в цилиндры через колпачки, кольца или пробитую прокладку, поэтому нужна их замена. Если выхлоп бесцветный, колпачки, кольца и прокладка в порядке.

Поиск утечек

Машина с сильными утечками оставляет на асфальте масляные пятна и требует срочного ремонта. Слабые утечки проявляются лишь при работе мотора под нагрузкой, поэтому следов на земле от них не остается. На поверхности полностью исправного мотора не должно быть следов масла. Если обнаружили жирное мокрое или влажное пятно, то в этом месте утечка. Для уточнения необходимо завести мотор и оставить работать на холостых, чтобы прогрелся до рабочей температуры, после чего еще раз осмотреть вызывающее подозрение место.

Чтобы избежать отравления угарным газом, это необходимо делать вне гаража, на открытом воздухе.

Если оно не стало мокрей, необходимо плавно, в течение минуты, поднимать обороты до максимальных и внимательно наблюдать за подозрительным местом. Если и это не помогло обнаружить утечку, придется проехать на автомобиле 10-20 километров, время от времени резко ускоряясь. В таком режиме давление в камере сгорания гораздо выше, чем обычно, поэтому и количество газов, прорвавшихся в картер, заметно больше. Если после такой проверки подозрительное место намокло сильней – проблема в неисправности системы вентиляции картерных газов и плохой затяжке или повреждении прокладки.

Проверка системы вентиляции картерных газов

Для этого откручивают хомуты крепления и снимают клапан PCV, после чего продувают губами или компрессором. Если он исправен, то воздух будет проходить только в одну сторону с небольшим усилием. После этого нужно снять и продуть все шланги, затем проверить патрубки. Возможно, один из них забит грязью или отложениями.

Тест на состояние ЦПГ

Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.

Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.

Какие модели больше всего подвержены проблеме?

Практически все современные автомобили страдают от проблемы масляного жора. Однако кто-то сталкивается с этой проблемой больше, кто-то – гораздо меньше. Многие люди не понимают, почему новая машина начинает так сильно есть масло, другие же – вовсе не проверяют его, а рассчитывают на то, что специалисты сами проверят это во время технического обслуживания. На сегодняшний день все современные порталы утверждают, что больше всего масляному жору подвержены автомобили марок Ауди, БМВ и Субару.

Изучив отзывы более миллиона автовладельцев, порталы приходят к выводу, что водители этих трех марок в среднем заливают около 1 литра моторного масла на каждые 1500-3000 километров пробега. Наиболее проблемными моторами считаются:

  • 2.0- и 3.0-литровый турбированные двигатели от Ауди.
  • 4.4- и 4.8-литровые двигатели с двойным турбонаддувом от БМВ.
  • 2.0-, 2.5- и 3.6-литровые шестицилиндровые двигатели от Субару.

Такие двигатели устанавливались на следующие автомобили:

  • Ауди – А3, А4, А5, А6, Ку5.
  • БМВ – 5, 6, 7 серий, Х5.
  • Субару – Аутбек, Легаси, Форестер, Импреза.

Многочисленные исследования показывают, что расход масла не связан с пробегами. Эти автомобили начинают есть техническую жидкость сразу же после выпуска. Это нормальное явление, которое не требует дополнительного ремонта.

Где искать утечку масла в автомобиле

Если вы отъехали с ночной стоянки и обнаружили на ее месте лужу – это уже крайний случай, который комментариев не требует. Однако зачастую смазывающее вещество капает потихоньку, не оставляя на месте парковки очевидных следов преступления.

Тем более, если этим местом годами пользуются автомобилисты – это могут быть и старые метки. Подстелите под днище в нужном месте газетку и перед тем, как уехать, оглядите ее.

Если будут обнаружены красные пятна – у вас потекла коробка передач (возможно только в том случае, если стоит автомат). Желтовато-коричневое может быть моторным и коробочным, если авто оборудовано механикой. Тут уж придется ориентироваться на место его нахождения. После обнаружения наличия течи нужно выяснить, чем она вызвана.

Двигатель ест масло но не дымит

Если ваш железный конь вдруг начал поглощать смазывающее вещество литрами, но при этом усиление выхода белого или серого дыма вы не видите, ответ очевиден у вас утечка в двигателе, но не дымит, потому то оно уходит не в двигатель, а наружу попросту вытекает на улицу.

И потом, раз масляные аппетиты возросли настолько, что приходится регулярно доливать жидкость, значит, какие-то неполадки в системе существуют. И желательно их выявить, чтобы они не переросли в более серьезные, которые могут привести к ремонту. Самоуспокоение неопытных водителей обычно проявляется в двух направлениях.

Одни считают, что залили масло «не очень», вот оно и уходит в больших, чем нужно, количествах. Но даже низкокачественная смазка не может подъедаться в объемах, исчисляемых литрами.

Другие утешают себя тем, что любят спортивный стиль, а на высоких оборотах масла тратится больше. Им можно возразить, что на скоростях в 140 км/ч они ездят наверняка не так уж много, да и перегазовывают явно не 200 раз на дню. Так что подобные самоуверения – это попытка закрыть глаза на наличие проблемы, которая может закончиться явно нерадостно.

Причина утечки масла из двигателя

  • Прокладка крышки клапанов. Резинка может стоять годами – пока не растрескается от времени или не будет снята для ремонта, а обратно посажена без герметика. Визуально протечка определяется с легкостью, по потекам масла по внешней стороне движка. Стоит весьма не дорого, меняется в течение 10 минут без заезда в автосервис

  • Прокладка поддона. Причины выхода из строя – износ или физическая травма (к примеру, удар по поддону). Стоит дороже, чем резинка для клапанной крышки, но все еще доступно. В большинстве случаев поддается самостоятельной смене. Исключение – некоторые модели полноприводных внедорожников, где нужно демонтировать КПП или разбирать редуктор

  • Сальники. Могут прохудиться как на коленчатом, так и на распределительном валу. Снаружи их состояние не оценишь, нужно вспоминать, когда сальники менялись в последний раз. В случае чего – менять побыстрее, особенно если ГРМ ременной, а не цепной: попадая на привод, масло разрушает ремень, и даже после тщательной протирки долго он не прослужит. Так что вместе с сальниками настоятельно рекомендуется менять и ремень

  • Датчик, а именно – выключатель, срабатывающий при аварийных значениях давления масла. Расположен почти на всех моделях над фильтром, картину течи дает идентичную пропуску жидкости через масляный фильтр, в связи с чем последний нередко меняется несколько раз, а автовладельцы ругают производителей за бракованную деталь. Затягивать датчик абсолютно нерезультативно, он подлежит только замене

  • Заглушка распределительного вала.Встречается на 2-хвальных движках B-серии или на одновальных моторах без трамблера. Пропускать начинает уплотнительное кольцо, но менять надо всю заглушку. Она бывает пластиковой и резиновой; вторая дороже почти в 10 раз, но держится куда дольше. Пластик поменять минутное дело – он просто выковыривается отверткой, а на его место вставляется «на глазок» новая пробка. С резиновой заглушкой придется повозиться: она должна быть поставлена точно

  • На трамблере травит масло тоже уплотнитель. Самостоятельно поменять кольцо довольно несложно, главное – правильно после выставить угол зажигания. Ситуация может быть осложнена затеканием смазывающего вещества внутрь трамблера. Симптомы: треск подшипника и резкое, неуклонное снижение работоспособности детали. Тогда трамблер надо разбирать, зачищать и менять подшипник с сальником. В самостоятельном исполнении ремонт возможен не на всех марках. Нужно постараться устранить причины нужно при первой возможности, а некоторые из них – и немедленно

Замена двигателя — что делать при такой необходимости?

Если расход масла только повышается, придется готовиться к новым проблемам в виде полного износа двигателя. В этом случае у владельца машины есть несколько вариантов выбора. Первый — использование капитального ремонта в качестве попытки вернуть к жизни агрегат. Второй — замена двигателя. Если мотор возрастной, каремонт может ему помочь. Нужен чугунный блок с толстыми стенками, и таких агрегатов сегодня уже практически не делают. При замене можно купить новый или подержанный агрегат.

Замена выполняется следующим образом:

  • специалисты на сервисе по VIN-коду подбирают модель двигатели, которую можно установить на вашу машину без дополнительных процедур в ГИБДД, чтобы упростить задачу;
  • происходит поиск мотора, часто это занимает немало времени, так как движок может быть редким, новых агрегатов в наличии почти никогда нет, приходится ждать доставки от производителя;
  • далее проверяется работа всех периферийных узлов, часть из них также придется заменить, поскольку они изнашиваются вместе с двигателем и могут быть на грани поломки;
  • меняются все расходные материалы, чтобы обеспечить нормальную службу силового агрегата, проверяется работа электрической системы, адекватность сигналов ЭБУ подтверждается диагностикой;
  • производится установка нового агрегата, а также полный комплекс тестирования машины, поскольку замена двигателя является сложнейшей процедурой с вмешательством практически во все системы.

Доверять такую работу можно только опытным и проверенным мастерам на хорошей станции с профессиональным оснащением. Иначе от замены двигателя можно ждать только проблем. Вы можете купить новый агрегат или контрактный, если речь идет об иномарке. Для отечественных машин можно поискать б/у двигатели, но среди сотен предложений всего 1-2 варианта будут действительно нормальными. В остальных случаях ресурс двигателей будет сомнительным.

Предлагаем посмотреть видео про масложор:

Что делать, если начался масложор двигателя?

Во-первых, нужно посмотреть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и убедиться, что производитель не допускает определенного расхода масла. Существуют десятки типов силовых агрегатов, которые подразумевают наличие расхода масла в штатном режиме работы. К примеру, многие двигатели V6 изначально кушают до 1 л масла на 1000 км пробега, это нормальное условие эксплуатации, которое не должно вызывать никаких проблем.

Если же расхода быть не должно, стоит выполнить следующие действия:

  • обратиться на хорошую станцию для проверки всех основных характеристик двигателя, не будет лишним выполнить компьютерную диагностику с подробными результатами тестирования;
  • заменить масло и масляный фильтр, так как есть риск заливки некачественной смазки при прошлом ТО, это нужно сделать, если диагностика не показала никаких проблем в вашем автомобиле;
  • проверить показания приборов при нормальных режимах эксплуатации авто — не горят ли никакие лампочки на панели, нет ли сообщений в момент запуска двигателя на экран бортового компьютера;
  • выполнить комплексную диагностику двигателя с его разборкой и визуальным осмотром деталей, часто это помогает принять верное решение о капитальном ремонте силового агрегата;
  • проверить температуру двигателя в разных режимах работы, вполне возможно, что масложор начинается при превышении определенного лимита рабочей температуры мотора в авто.

Главной задачей в этом случае будет быстро разобраться в возможных проблемах и значительно снизить уровень риска выхода агрегата из строя. Никогда нельзя оставлять масложор без внимания, так как он может вывести ваш агрегат из строя и стать причиной настоящих проблем с машиной. После поломки движка придется покупать новый или контрактный мотор, так как ремонт заклинившего силового агрегата стоит слишком дорого и часто оказывается неоправданным.

Когда нужно доливать масло в двигатель

Уровень смазки может уходить как по естественным причинам, так и падать в результате поломок двигателя, после неправильного подбора и несоответствия типа используемого продукта, изменения свойств смазочного материала и т.п.

Чтобы понять, надо ли доливать масло в двигатель, необходимо проверить его уровень, поставив автомобиль на ровную площадку. Желательно проверять уровень на холодную, после нескольких часов простоя, то есть когда смазка полностью стечет в поддон. Для быстрой проверки будет достаточно подождать 5-15 минут, но такой анализ может оказаться скорее приблизительным, чем точным.

Что такое 6 Top Main для автомобиля, теряющего масло, но без утечки или дыма

Как вы знаете, масло используется для смазки компонентов двигателя, чтобы минимизировать износ и обеспечить бесперебойную работу. Транспортные средства часто сжигают масло из-за чрезмерных утечек или дыма. Тем не менее, мы часто видим, как автомобили теряют масло, но не подтекают и не дымят. Причин этой проблемы много.

Потеря масла описывает ситуацию, когда масло попадает в камеру сгорания двигателя и сгорает вместе с бедной или богатой смесью воздуха и топлива. Это характерно для автомобилей с большим пробегом, старых автомобилей и автомобилей, которые не обслуживаются должным образом.

Горящее моторное масло требует немедленного вмешательства. Если игнорировать эту проблему, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Чтобы избежать поломки двигателя, нужно знать все основные причины, которые могут привести к потере масла.

Как правило, автомобиль быстро сжигает масло, если в двигателе есть серьезные проблемы. Все, что изнашивает двигатель, вызывает проблемы с маслом.

Существует множество причин, по которым из вашего автомобиля течет масло. Мы обсудим пять наиболее распространенных причин и способы их устранения. Итак, без лишних слов, давайте углубимся.

Что произойдет, если моя машина потеряет слишком много масла?

Моторное масло вносит свой вклад в охлаждение частей, до которых не доходит охлаждающая жидкость из радиатора. Это включает в себя несколько ключевых компонентов, расположенных внутри двигателя.

Поэтому, если в вашем автомобиле низкий уровень масла, очень вероятно, что компоненты вашего двигателя нагреются и вызовут непоправимый и необратимый ущерб, чего вы точно не хотели бы.

В конечном итоге вам потребуется дорогостоящий ремонт, так как повышенный расход масла повреждает основные элементы вашего двигателя. Однако, если вы решили запустить свой автомобиль на низком уровне масла, скорее всего, ваш двигатель умирает. Да, вы правильно прочитали.

6 основных причин потери масла в автомобиле, но отсутствия утечек или дыма

Для новых автомобилей может быть непросто распознать потерю масла. Это связано с тем, что новые автомобили построены таким образом, что каталитический нейтрализатор маскирует симптомы сгорания масла.

Предложение: Какие автомобили чаще всего подвергаются краже каталитических нейтрализаторов

Итак, ваш автомобиль может сжигать масло, но вы этого не знаете. Однако в старых автомобилях симптомы угара масла очень заметны и их легко обнаружить. содержать

1. Внутреннее сжигание масла

Когда ваше масло воспламеняется, детали, которые работают вместе, чтобы не допустить попадания масла в камеру сгорания, могут быть изношены, например, клапаны, прокладки, кольца, прокладки и т. д. неисправны.

В камере сгорания воздух и масло встречаются с топливом. И обеспечивает мощность для запуска вашего автомобиля. Когда эти компоненты выходят из строя, масло просачивается в эту воздушно-топливную смесь и вызывает возгорание масла.

2. Изношенные прокладки

Если на вашем автомобиле изношены или повреждены уплотнения коленчатого вала или прокладки клапанной крышки, вероятно, масло будет теряться. Как только это происходит, ваш двигатель теряет масло с каждой поездкой.

Это означает, что вы должны постоянно добавлять моторное масло, чтобы не повредить двигатель. Если у вас подтекают сальники или прокладки, отремонтируйте их как можно скорее.

3. Неисправный клапан PCV

Забитый, застрявший или неисправный клапан PCV препятствует сбросу давления двигателя. И заставить двигатель терять масло без утечек или дыма. И он создает давление двигателя в клапане PCV и возвращает его в двигатель, открывая уплотнения и нагнетая масло в цилиндры.

Сгоревший клапан PCV указывает на то, что клапан PCV неисправен и не может выдерживать давление двигателя.

4.

Повреждена трубка щупа

Повышенный расход масла также связан с повреждением трубки щупа. Эта проблема может появиться в нескольких автомобилях, и ее замена в некоторых из них может быть сложной задачей.

Связанный пост: Рассмотрите эти проблемы с двигателем Subaru Forester перед покупкой

Сначала вы должны выяснить проблему с трубкой маслоизмерительного щупа, затем разместить заказ и дождаться, пока дилер получит соответствующие детали.

5. Масло плохого качества

Если вы используете неподходящий тип масла в своем двигателе, или если ваше масло просто старое и на нем скопилось много грязи и копоти, оно начнет гореть. Что еще более важно, из-за своего состояния масло не может адекватно смазывать компоненты двигателя.

Это заставляет двигатель использовать больше масла. Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените его как можно скорее.

6. Изношенное поршневое кольцо

Поршневое кольцо также известно как маслосъемное кольцо. Это обеспечивает смазку стенок цилиндров и движущихся частей двигателя без попадания масла в камеру сгорания.

Заклинившее, сломанное или изношенное поршневое кольцо не позволит маслу должным образом смазывать детали двигателя. И так масло попадает в камеру сгорания.

Как решить проблему потери масла, но без утечки или дыма?

Большинство из этих причин можно устранить и предотвратить, если просто обратить внимание на используемое масло и все компоненты, которые с ним работают. Чтобы подтвердить свои подозрения, проверьте, как ведет себя двигатель.

Пропуски зажигания или неровная работа двигателя являются признаком потери моторного масла. Когда масло сгорает, оно также может повредить свечи зажигания. Проверь как штекеры. Плохие свечи зажигания выглядят мокрыми, маслянистыми или закопченными. Замена свечей зажигания — отличный шаг.

Но это будет после того, как мы узнаем, что заставляет масло гореть. Вы должны устранить любые утечки масла, как только заметите их, и при необходимости заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Если вы последуете этому совету, то легко избежите всех последствий, с которыми столкнется двигатель после потери масла.

Основные признаки сжигания масла в двигателе

Наиболее распространенным признаком сжигания масла в двигателе является голубоватый дым из выхлопной трубы. Синий оттенок характерен для сгоревшего масла. На некоторых автомобилях, особенно на синтетическом моторном масле, выхлопной дым может быть не таким заметным.

Тем не менее, запах горелого масла все еще отчетливо ощущается. Это неудобно и тяжело и может перевернуть ваш желудок. Даже без синего дыма или запаха горелого масла у вас все еще может быть машина, которая сжигает масло, но не протекает.

Популярное сообщение: Главные причины, почему и как они получают автомобили в торговом центре

Расход масла является нормальной частью работы двигателя, при этом нормальный расход масла составляет в среднем до четверти на каждые 2000 миль. Если ваше потребление масла намного выше, чем обычно, вы можете не осознавать этого, пока не станет слишком поздно.

Сколько стоит ремонт?

Стоимость устранения течи масла в автомобиле может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Вы можете ожидать диапазон от 35 до 1500 долларов, но пока вы не узнаете, в чем заключается сделка, невозможно сказать о стоимости. Автомобиль, который сжигает масло, может иметь множество причин.

Устранение утечки может быть таким же простым, как замена масляного фильтра, или сложным, как замена полностью лопнувшей прокладки головки блока цилиндров. В среднем стоимость ремонта автомобиля, который сжигает масло, составляет около 600 долларов. Это среднее значение является высоким, потому что ремонт некоторых масел стоит дорого.

Сломанная прокладка головки блока цилиндров будет конкурировать в верхней части этого диапазона, в то время как сломанная крышка заливной горловины обойдется вам всего в 100 долларов. На стоимость ремонта также влияет продолжительность ремонта и серьезность повреждения автомобиля.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Почему моя машина теряет масло, но не течет и не дымит?

Слабая или треснутая прокладка может быть основной причиной того, что ваш двигатель теряет масло и не дымит. Масло пробивается через прокладку к блоку цилиндров и верхнему цилиндру, который уже находится при экстремальных температурах, а затем сгорает.

Этот сценарий также может иметь место с хладагентами, утечек которых не обнаружено, но значительное количество хладагента потеряно.

Могу ли я водить машину, которая сжигает масло?

Ваш автомобиль может работать некоторое время, когда он сжигает масло, если вы доливаете моторное масло, когда оно заканчивается. Однако есть проблемы, которые возникнут.

Слишком много масла в выхлопных газах может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора. Низкий уровень моторного масла может привести к повреждению двигателя или его заклиниванию.

Что происходит, когда двигатель сжигает масло?

Если двигатель вашего автомобиля жрет масло, то будет нехватка охлаждающей жидкости. И из-за этого ваш двигатель не будет получать достаточно масла для правильной работы, что приведет к неисправности автомобиля. Нехватка охлаждающей жидкости и плохо работающие автомобили влекут за собой дополнительные денежные затраты.

Что делать, если в моей машине течет масло?

Если в вашем автомобиле закончилось масло, вам следует немедленно доставить его в автомастерскую, где специалисты в области автомобилестроения могут заменить масло в вашем автомобиле.

Если двигатель вашего автомобиля был поврежден маслом, автомастерская может выявить любые проблемы и сразу же их устранить.

Почему моя машина протекает, когда она припаркована?

Утечки масла проявляются по-разному, но если ваш автомобиль теряет масло при стоянке, подавляющее большинство утечек происходит из-за поврежденных прокладок двигателя, течи масляного поддона или неисправных сальников и фитингов.

Пробка для слива масла в нижней части масляного поддона должна быть ослаблена и удалена, чтобы слить старое масло.

Сколько стоит устранить жжение масла?

Вы можете починить сгоревшее масло всего за 100 долларов и отремонтировать его за 5000 долларов или больше. Это зависит только от того, что заставляет масло гореть. Сгоревшее головное устройство может быть заменено и стоит более 500 долларов.

Если повреждение затрагивает несколько внутренних компонентов двигателя, рассчитывайте заплатить от 2000 до 4000 долларов. Если проблема в типе масла, вы можете заменить масло всего за 100 долларов. Короче говоря, чем больше количество дефектных компонентов, тем выше стоимость.

Заключение

Утечка масла в основном происходит из-за дефектных компонентов двигателя, таких как прокладки, клапаны, прокладки и т. д. Использование неподходящего типа масла также может привести к возгоранию моторного масла. Да, эти компоненты могут изнашиваться и сжигать масло.

Однако, если оставить их без присмотра, это нанесет больший ущерб и может привести к остановке двигателя. Желательно быстро доставить свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы он вовремя проверил и отремонтировал его.

Теги: Автомобиль сжигает масло, но нет дыма или утечки, Стоимость ремонта автомобиля, сжигающего масло, Симптомы сжигания масла в автомобиле, Автомобиль теряет масло, но нет утечки или дыма, Автомобиль с большим пробегом сжигает масло, Сколько масла должен сжигать автомобиль между заменами масла, Как исправить горящее масло, Как остановить двигатель от сжигания масла, Плохо ли водить машину, которая сжигает масло, Причины, по которым машина теряет масло, но нет утечки или дыма, Почему моя машина сжигает масло так быстро, Почему моя машина теряет масло, но нет утечки

(и как это исправить)

Самая распространенная причина, по которой многие люди пригоняют свой автомобиль для проверки, заключается в утечке масла. Утечка моторного масла может иметь разрушительные последствия для критически важных компонентов вашего автомобиля.

Вы можете увидеть утечку масла из небольшого отверстия в прокладке или массивную утечку из-за плохого уплотнения. Тем не менее, очень важно выяснить, где течет масло в автомобиле, и устранить его как можно скорее.

Обнаружение утечки имеет решающее значение, поэтому масло остается внутри вашего двигателя. Если ваш автомобиль теряет масло, вам следует обратиться в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы решить проблему как можно скорее.

Есть много причин, по которым машина может терять масло. Мы обсудим пять наиболее распространенных причин и способы их устранения. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу.

Почему мой автомобиль чрезмерно потребляет масло?

Чрезмерный расход масла не обязательно означает утечку масла в вашем автомобиле. Это одна из распространенных причин, но есть вероятность, что ваш двигатель сжигает масло, что приводит к чрезмерному расходу масла.

Хотя видимых признаков утечки может и не быть, есть вероятность, что утечка масла происходит из-за изношенного уплотнения клапана или негерметичных поршневых колец.

По мере старения автомобиля утечка масла может стать проблемой для многих владельцев транспортных средств. Лучший способ убедиться, что с вашим автомобилем все в порядке, — это получить полную замену масла, а полная проверка поможет вам найти возможные внешние утечки.

Если вы добавите литр масла, масло начнет капать из возможного места утечки. Однако, если при добавлении литра масла в автомобиле не обнаружено утечки, существует вероятность того, что автомобиль сжигает масло.

Что происходит, когда машина сжигает масло?

Наиболее распространенной причиной возгорания масла являются неисправные компоненты двигателя. Эти компоненты позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Вы также можете заметить сизый дым, идущий из выхлопной трубы.

Этот дым также указывает на то, что двигатель сжигает масло. Но вам не нужно видеть этот знак, так как проблема возникает только в том случае, если двигатель сжигает масло в большом количестве.

В то время как некоторые автомобили имеют более высокий уровень сжигания масла, чем другие, вам следует воспользоваться услугами по замене масла. Крайне важно, если вы заметили, что уровень масла постоянно остается на низком уровне.

Чрезмерное потребление масла вашим автомобилем может привести к серьезному повреждению жизненно важных компонентов вашего двигателя, таких как сальник клапана, поршневые кольца и т. д. В конечном итоге вам потребуется дорогостоящий ремонт, так как повышенный расход масла повреждает основные элементы вашего двигателя.

Старые автомобили с пробегом более 90 000 миль на одометре более уязвимы к утечкам масла. Однако новые обслуживаемые автомобили также могут быть подвержены возможной утечке масла. Давайте обсудим их более подробно.

5 причин, по которым ваш автомобиль теряет масло

Вот пять основных причин, по которым ваш автомобиль теряет масло быстрее, чем другие автомобили.

  • Improper installations

  • Cracked cylinder head or engine block

  • Holes

  • Burning oil

  • Damaged dipstick tube

Incorrect Installations of the Head Gasket

The top reason you Увидите увеличение расхода масла после прокладки головки блока цилиндров. Поскольку вы можете попытаться сделать это самостоятельно, есть вероятность, что вы неправильно установите прокладку головки блока цилиндров.

Даже специалисты могут совершить ошибку, неправильно закрепив прокладку головки блока цилиндров, основной функцией которой является удержание масла внутри двигателя. Если кто-то перетянет пробку масляного поддона или клапан прокладки головки блока цилиндров, это может привести к этой проблеме.

Даже если вы неравномерно распределите герметичность всей прокладки, это может привести к утечке масла. Может быть небольшая утечка через отверстие, из-за которой масло вытекает медленно, или даже может быть значительный поток. Это будет зависеть от того, насколько неправильно вы затянули прокладку.

Эта проблема также может возникнуть при замене масляного фильтра. Вы можете перетянуть или установить его неправильно, что приведет к капанию масла. Неправильная установка масляного фильтра встречается чаще, поскольку вы можете установить его неправильно.

Впрочем, не стоит сильно переживать по этому поводу, так как устранить течь масла из-за неправильно установленной прокладки несложно. Тем не менее, вы должны быть бдительны и убедиться, что вы снова не совершите ту же ошибку неправильной установки.

Это вызовет еще большее разочарование, и вам придется снова пройти через хлопоты. Если вы чувствуете, что это не ваша чашка чая, вы можете получить профессиональную помощь. Вы можете отправиться в ближайший автомагазин, и они все сделают за вас.

Трещина в головке цилиндра

Хотя трещина в головке цилиндра или блоке цилиндров не является распространенной причиной, она может быть причиной повышенного расхода масла. Есть вероятность, что вы даже не увидите никаких признаков утечки масла на землю или даже на двигатель.

Масло может просачиваться в вашу систему охлаждения, а не во внешнюю область, поэтому видимых признаков утечки масла не будет. Итак, как узнать, попадает ли масло в вашу систему охлаждения или нет?

Простое решение — проверить крышку охлаждающей жидкости и маслозаливную горловину. Если один или оба из них имеют грязно-коричневый цвет со странным запахом, похожим на сироп, то в вашей системе охлаждения имеется утечка.

Отверстия

Существуют различные факторы, которые могут привести к образованию отверстия и утечке масла из автомобиля. Это может произойти даже с новой прокладкой на хорошо обслуживаемом автомобиле.

Отверстия могут быть неприятностью для владельцев транспортных средств, так как вам придется провести тщательный осмотр, чтобы найти утечку. Это отнимет у вас много времени и энергии, и обычно это не поиск отверстий в пробитой прокладке головки блока цилиндров или первичном уплотнении.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров не выполняет свою основную функцию, удерживающую утечку масла в критические части двигателя. Он также отвечает за то, чтобы жидкость трансмиссии не смешивалась и не контактировала с двигателем.

К сожалению, отверстия не ограничиваются только прокладками, так как это другие детали, которые также могут иметь подобные деформации. Есть вероятность, что вы по ошибке сделаете отверстие в крышке масляного поддона при ее установке. Вы можете заметить, что крышка маслозаливной горловины неплотно прилегает, что может быть причиной утечки.

В некоторых крайних случаях шток клапана может проходить через:

  • Основание масляного поддона

  • Крышку клапанной крышки

  • Боковую часть блока цилиндров случается, это приведет к утечке масла на высокой скорости. Такой глубокий ремонт может привести к большим материальным и трудовым затратам, а также к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в большинстве случаев дыра в прокладке связана с ее возрастом.

    Скорее всего, в старой прокладке появятся дыры, и в качестве временного решения можно использовать жидкий герметик. Было бы полезно, если бы вы проверили его у профессионального механика, чтобы решить проблему как можно скорее.

    Горящее масло

    Иногда дырки или каких-либо других видимых признаков утечки масла нет. Тем не менее, ваш автомобиль может потреблять больше масла, чем должно быть. Если это так с вашим автомобилем, возможно, у вас изношены поршневые кольца или неисправны уплотнения. Эти две части отвечают за то, чтобы масло не попало в камеру сгорания.

    Однако, если какой-либо из них будет поврежден или изношен, масло будет медленно поступать в камеру сгорания. В результате камера сгорания будет выделять сизый дым.

    Если ваши прокладки не работают должным образом или есть какие-либо другие отверстия, вы можете увидеть некоторые признаки утечки масла на землю или двигатель. Однако, если не работают только уплотнения или поршневые кольца, вы не увидите никаких признаков утечки масла.

    Вы не увидите никакого масла, потому что небольшая утечка из одного поршня или одного запорного клапана сгорит в процессе сгорания двигателя. Если проблема начнет возникать с другими кольцами или клапанами, и все они испортятся, ваша машина остановится.

    Поскольку масло попадет в камеры сгорания и заполнит их, двигатель не сможет перерабатывать топливо. Таким образом, ваша машина перестанет работать.

    Если ваш автомобиль достигнет этой стадии, вам придется заплатить высокие затраты на ремонт, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Скорее всего, затраты на ремонт возрастут, если вы попросите кого-нибудь отбуксировать машину к механику.

    Однако, если у вас есть технические знания и вы считаете, что можете заменить уплотнения или кольца, вы можете это сделать. Таким образом, вам не придется платить огромные сборы, и это гарантирует, что ваш автомобиль встанет и заработает в кратчайшие сроки.

    Однако для замены изношенных уплотнений, колец, прокладок или любых других болтов необходимо иметь соответствующий опыт и полные знания. Вы также должны помнить весь процесс разборки и установки, чтобы убедиться, что все приведено в порядок после того, как вы закончите.

    Если вам неудобно это делать или у вас нет специальных инструментов для замены этих деталей, вы можете доставить свой автомобиль к профессиональному механику.

    Поврежденная трубка щупа

    Увеличение расхода масла также связано с повреждением трубки маслоизмерительного щупа. Эта проблема может возникать в разных автомобилях, и заменить ее в некоторых из них может быть сложно.

    Сначала необходимо выяснить проблему с трубкой маслоизмерительного щупа, затем заказать и дождаться, пока дилер получит соответствующие детали.

    Тогда вам придется отремонтировать детали, чтобы решить проблему. Все это может быть беспокойным и сложным для вас, поэтому вы можете обратиться к ближайшему местному механику, чтобы решить эту проблему.

    Что такое внутренняя утечка масла?

    Иногда легко сказать, что моторное масло вытекает, так как на земле видна дыра и разливы масла. Однако вы можете увидеть, что масло продолжает исчезать без каких-либо внешних утечек. Если это так, вы, вероятно, ищете внутреннюю утечку масла.

    К сожалению, не так просто заметить внутренние утечки в автомобиле, которые постепенно могут привести к повреждению двигателя. В конечном счете, вам придется иметь дело с здоровенным ремонтом автомобиля. Поэтому очень важно внимательно следить за уровнем масла, чтобы выявить любую возможную внутреннюю утечку.

    Лучше всего проверять масло каждые 10-12 дней. Вам не нужно смотреть на цвет моторного масла или на то, грязное оно или нет, а только на его уровень. Если он падает, как обычно, то все в порядке. Однако, если он падает ниже нормального диапазона без внешних признаков утечки, возникает внутренняя проблема.

    Обычно, если в вашем двигателе есть утечка масла, вы можете ожидать, что уровень понизится. Однако, если уровень на щупе низкий и нет видимых признаков возможной внешней утечки, проблема носит внутренний характер.

    Вы также можете следить за уровнем масла. Если он начинает отображаться в системе мониторинга без масляной лужи, вы можете отнести его механику для проверки внутренней утечки.

    Причины внутренней утечки моторного масла

    Могут быть различные причины, которые могут вызвать внутреннюю утечку масла в двигателе. Давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы дать вам лучшее представление.

    Клапан PCV

    Принудительная вентиляция картера (PCV) является частой причиной внутренних утечек из-за принудительной вентиляции картера (PCV). Клапан PCV останавливает газы, образующиеся в процессе сгорания двигателя. При утечке продукты сгорания проходят через кольца в картер. Оттуда эти дымовые газы проходят через клапан PCV и попадают в камеру сгорания, где они сжигаются.

    Если клапан PCV не работает должным образом, произойдет обратный выброс масла. Масло поступает в двигатель через воздухозаборник. В результате поврежденный клапан PCV может привести к серьезным проблемам, таким как:

    Изношенные стенки цилиндра

    Кольца прижимаются к стенкам цилиндра, чтобы предотвратить утечку продуктов сгорания. Но, если стенка цилиндра или кольца изношены, они могут оставить щели для выхода газов через них. В результате это может привести к тому, что масло станет частью процесса сгорания. В конечном итоге это приведет к большему сжиганию масла и выделению синеватого дыма из выхлопных газов.

    Повреждены уплотнения

    Если вы наблюдаете повышенный расход масла из вашего автомобиля без возможных внешних утечек, возможной причиной этого являются поврежденные уплотнения. Это значение отвечает за впуск воздушно-топливной смеси в процесс сгорания. Кроме того, он управляет, когда выхлопные газы могут выйти.

    Если клапан или уплотнение работают неправильно, масло будет капать в цилиндры двигателя и сгорать. В результате это вызовет больший расход масла двигателем без каких-либо внешних связей.

    Вывод на вынос

    Масло — это источник жизненной силы, поддерживающий работу всего автомобиля и обеспечивающий его оптимальную производительность. Моторное масло обеспечивает смазку жизненно важных компонентов для выполнения своих обязанностей. Поэтому, если масло подтекает, необходимо как можно скорее решить проблему.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль сжигает масло больше, чем следует, вы можете сначала поискать возможные внешние утечки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *