Рубрики
Разное

Зарядка на аккумулятор: Услуга по зарядке аккумуляторов в магазине – ТОП АКБ

Адаптивная зарядка в оборудовании Victron Energy

Приведенный ниже текст точно соответствует объяснению,
приведенному в инструкции на зарядное устройство Phoenix, но с
дополнительными подробностями.

1. Правильное количество заряда: переменное время поглощения (Absorption)

Для полной зарядки аккумулятора требуется некоторый период времени для зарядки АКБ при
относительно высоком напряжении — на выше приведенном графике это напряжение 14,4 В. Этот период процесса зарядки называется поглощением (Absorption) . Батарея, которая была глубоко разряжена, требует поглощения в несколько часов, в то время как батарея, которая разряжена лишь
незначительно, требует гораздо более короткого времени для  поглощения.

Классические бюджетные трехступенчатые зарядные устройства, тем не менее, настроены на фиксированное время поглощения, например 4 часа. Зарядка аккумулятора с
фиксированным временем поглощения работает хорошо, когда аккумулятор разряжен на 50% и перешел в  режим дозарядки  автоматически.

Однако в случаях, когда разряд АКБ  был незначительным,  фиксированное время поглощения
может привести к перезарядке, что сократит срок службы батареи. В случае наливных батарей это также потребует частого доливания электролита — из-за повышенного
газообразования и выкипания воды в последние часы режима поглощение.

Рассмотрим, например, типичную лодку или автобус,
подключенный к сети с ограничением потребляемого тока. Бытовое оборудование,
такое как микроволновая печь, кофеварка, стиральная машина или электрическая
плита, может вызвать отключение автомата защиты (по избыточной кратковременной нагрузке — пусковые токи устройств могут быть большими). Решение проблемы —  это возможность запустить это оборудование от АКБ, с помощью инвертора. Аккумулятор
в этом случае используется при пиковом потреблении, для компенсации недостаточной мощности от внешней сети, с короткими разрядами АКБ каждый раз, когда происходит пиковое потребление тока из-за использования
бытовой техники. В  этом батарея будет постоянно заряжаться максимальным током в течении всего фиксированного времени поглощения (абсорбции). В результате
возникает перезарядка, которая существенно сокращает срок службы батарей
и может даже привести к тепловому разряду батарей и выходу ее из строя.

Адаптивное зарядное устройство работает немного по-другому — оно также будет выполнять цикл
перезарядки после каждой небольшой разрядки, но время поглощения будет намного
короче, тем самым увеличивая срок службы батареи.

Время поглощения зарядного устройства Victron Energy будет изменяться следующим образом:

после каждого периода заряда (когда зарядное
устройство работает в режиме  Bulk — зарядка постоянным током) следует период поглощения (Absorption), в 5-ть
раз превышающее время объемного заряда (режим Bulk), с максимальным временным интервалом равным 4-м
часам (заводская настройка).

К примеру, если режим Bulk продолжается:

  • 5 минут (если батарея была почти полностью
    заряжена) это приведет к режиму поглощения 5 x 5 = 25 минут.  
  • 30 минут приведет к режиму поглощению заряда — 30 x 5 = 150 минут или
    2,5 часа.
  • заряд током в течении 2-х часов приведет к максимальному времени
    заряда в режиме  поглощения — 4-е часа.
  • При подключении к полностью заряженной батарее и включении ЗУ, режим поглощения не включится, и зарядный ток почти немедленно будет снижен до низкого уровня.

2. Предотвращение повреждений из-за чрезмерного выделения
газа: режим BatterySafe

Часто напряжение абсорбционного заряда батареи не превышает напряжения газообразования (приблизительно 14,4 В для полностью заряженной свинцовой батареи 
на 12 В). Однако для полного заряда некоторых батарей требуется более высокое напряжение поглощения (например, трубчатые или толсто листовые батареи DeepCycle и открытые, наливные батареи), которые в целом можно заряжать
быстрее не только за счет увеличения тока  заряда, но и за счет режима поглощения — 15В. 

Высокая скорость зарядки нагревает батарею (потому необходима
температурная компенсация заряда!), а также увеличивает газообразование, вплоть до того, что пузырьки газа выдавят активную массу из пластин,
разрушая батарею. Режим BatterySafe ограничивает скорость нарастания напряжения
на выходе зарядного устройства после достижения напряжения газообразования.
Результатом является резкое падение зарядного тока, что предотвращает
чрезмерное выделение газа.

3. Минимальное обслуживание и снижение старения, когда батарея не
используется — для этого нужен Режим хранения (Storage)

После завершения периода поглощения (абсорбции) зарядное устройство в общем переключается в режим плавающего заряда (Float). В случае
трехстадийного зарядного устройства это напряжение должно быть
достаточно высоким, чтобы компенсировать саморазряд батареи, но в то же время
должно быть как можно ниже, чтобы ограничить коррозию положительных пластин и
выделение газов. На практике баланс не идеален:  заливные батареи будут все равно выделять газов значительно больше, чем гелевые — и будут нуждаться в регулярной
доливке электролита.

Поэтому мы ввели четвертый этап — это Режим хранения (Storage). Режим
хранения активируется всякий раз, когда аккумулятор не подвергался какой-либо разрядке в
течение 24 часов. В режиме хранения напряжение на выходе ЗУ  снижается до
2,2 В на элемент (что составляет 13,2 В для батареи 12 В), что близко к напряжению ХХ (холостого хода) полностью заряженной батареи. Коррозия и выделение газа сведены к
абсолютному минимуму, но саморазряд при  этом — все же не компенсируется. Чтобы компенсировать
саморазряд и «разбудить» электролит, напряжение повышается до уровня поглощения (Absorption) один раз в неделю.

Примечание: хотя герметичные (VLRA тип  AGM или гелевые) батареи
можно заряжать при напряжении от 13,5 до 13,8 В в течение длительного
времени (и их не нужно доливать при  этом!), но некоторые исследования все же показали, что режим
хранения увеличит срок службы и таких герметичных батарей.

Добавляя четвертую ступень зарядки — Режим хранения  также
предоставляет возможность увеличить напряжение заряда  во время третьей ступени
«плавающего режима» (Float)  — до 2,33 В на  элемент (что составляет 14,0 В для батареи 12 В). Это зарядное
напряжение, обычно используемое для стартовых аккумуляторов в транспортных
средствах, и идеально подходит для «перезарядки» уже заряженного аккумулятора. \\\

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор? Узнайте о всех тонкостях процесса!

Как и прочие источники питания, аккумуляторная батарея автомобиля склонна разряжаться с течением времени. Этот процесс происходит особенно быстро в холодное время года, а также под воздействием большого количества приборов, создающих нагрузку в электрической цепи (сигнализация и т.п.). Чтобы поддерживать батарею в работоспособном состоянии, автомобилист должен знать, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Современная промышленность выпускает специальные устройства, подходящие для выполнения этой задачи.

Подготовка к зарядке

О том, что батарея разрядилась и требует зарядки, можно понять по следующим признакам:

  • Стартер неэффективно вращает двигатель, что особенно заметно проявляется в холодное время года;
  • После остановки мотора быстро затухает свет внутри салона и головная оптика;
  • Не срабатывает автомобильная сигнализация;
  • При повороте ключа в замке зажигания слышится характерный шум.

В случае необходимости аккумулятор для автомобиля можно зарядить. Для этого следует приготовить ареометр – прибор, посредством которого осуществляется проверка плотности электролита. Обслуживание батареи начинается с доливки очищенной воды. Далее следует вывернуть пробки банок АКБ, чтобы обеспечить оптимальный газоотвод и предотвратить возможное выплескивание электролита.

Перед тем как приступать к зарядке, рекомендуется проверить состояние заряда на клеммах. Чтобы это сделать, можно воспользоваться обыкновенным тестером. Если элемент питания сильно разряжен, то напряжение на клеммах будет ниже номинального. Нужно удостовериться в том, что вентиляционное отверстие на крышке батареи не забито. В противном случае испарения не смогут свободно выходить, что может привести к взрыву.

Какие бывают зарядные устройства

Данное оборудование представляет собой преобразователь электроэнергии. Фактически, это прибор, в конфигурацию которого входит диодный мост и понижающий трансформатор. Он преобразует переменное напряжение бытовой электросети (220 Вольт) в постоянное напряжение 14..16 Вольт, необходимое для заряда батареи. Конструкция изделия может быть расширена за счет наличия дополнительных датчиков, в числе которых:

  • Регуляторы силы тока;
  • Регуляторы напряжения;
  • Амперметры и вольтметры;
  • Предохранители;
  • Автоматические модули, выбирающие оптимальное напряжение.

Существует способ быстрой зарядки с незначительными затратами времени. Данный процесс выполняется с применением токов больших значений, порядка 20..30 А. Использовать данный метод следует только в крайнем случае, поскольку происходит разрушение пластин изделия. В результате неудачной зарядки может возникнуть необходимость купить АКБ, что приведет к необоснованным финансовым затратам.

Нежелательно использовать зарядные устройства для батареи, собранные на транзисторах. К их недостаткам относится склонность к выделению большого количества тепла и подверженность короткому замыканию. Оборудование, смонтированное с применением симисторов и тиристоров, тоже не всегда обеспечивает стабильность зарядного тока, а также генерирует радиопомехи.

Наибольшее распространение среди автолюбителей получили зарядные устройства импульсного типа. Они постепенно вытесняют более громоздкие трансформаторные аппараты. К дополнительным преимуществам импульсного оборудования относится наличие инвертора и защитного контура от короткого замыкания.

 

 

Процесс зарядки

Клеммы зарядного устройства следует подсоединить к контактам батареи и включить оборудование в сеть на некоторое время. Очень важно соблюдать полярность (не перепутать «плюс» и «минус» источника питания). Чтобы ускорить процесс, можно выставить максимальное зарядное значение.

Не знаете, как выбрать предельную величину зарядного тока, подходящего для подзарядки? Производители батарей рекомендуют устанавливать значение, не превышающее 10% от заявленной номинальной емкости АКБ. Практика показывает, что желательно устанавливать данный показатель в пределах 5% от емкости – это позволяет получить наиболее глубокий и полный заряд.

Если машина эксплуатируется в климатических условиях средней полосы России, то плотность электролита заряженной АКБ должна составлять 1.27..1.28 г/см3, при условии, что температура воздуха варьируется в пределах +20..+25 С. Сильное понижение плотности приводит к тому, что электролит замерзнет в холодное время года.

Эксплуатация зарядного устройства для АКБ не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей. Оборудование располагает встроенным амперметром, с помощью которого можно отслеживать процесс зарядки. Если стрелка амперметра опускается до отметки «0», то прибор отключают от сети. Полная подзарядка занимает от 10-ти до 13-ти часов.

Чтобы удостовериться в том, что зарядка выполнена правильно, можно проверить напряжение на клеммах АКБ посредством нагрузочной вилки. Также заряженная батарея должна бесперебойно вращать стартер.

Зарядное устройство на 4 А + сервисный центр
– DuracellPower

Бесплатная доставка свыше 50 долларов США Безопасные платежи 30-дневная гарантия возврата денег Служба поддержки

Продлите срок службы аккумулятора с помощью правильной зарядки и технического обслуживания. Зарядное устройство Duracell 4 Amp Charger/Maintainer может восстановить полностью разряженные батареи всего за 2 часа.

Многоэтапный протокол зарядки зарядного устройства/обслуживающего устройства обеспечивает оптимальную зарядку всех типов автомобильных аккумуляторов 12 В и 6 В SLA/AGM и литий-ионных аккумуляторов, а также имеет режим обслуживания, который идеально подходит для поддержания заряда хранящихся аккумуляторов между использованиями.

Зарядное устройство/устройство обслуживания на 4 А оснащено ЖК-экраном с подсветкой для лучшего в своем классе пользовательского опыта и классом защиты IP65 для защиты от атмосферных воздействий.

Зарядное устройство включает в себя зажимы типа «крокодил» для периодической зарядки, а также кольцевые клеммы для полупостоянного крепления аккумулятора (идеально подходит для обслуживания). Переключение между зажимами и кольцами безопасно и просто благодаря быстроразъемной кабельной системе зарядного устройства.

Купите сменные кольцевые клеммы

Купите сменный кабельный зажим

  • РУКОВОДСТВА
  • ОБЗОРЫ
  • Часто задаваемые вопросы

РУКОВОДСТВА

Руководства пользователя

Английский | французский | Испанский

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая ди(2-этилгексил)фталат (ДЭГФ), который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov.

 

ОТЗЫВЫ

средний рейтинг
5,0
из 5

На основании 4 отзывов

  • 5 звезд

    4 отзыва

  • 4 звезды

    0 отзывов

  • 3 звезды

    0 отзывов

  • 2 звезды

    0 отзывов

  • 1 звезда

    0 отзывов

100%
рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

4 отзыва

Сортировать по
Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

Алан В.
Отзыв от Alan W.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

зарядное устройство на 4 ампера

Зарядное устройство очень хорошо сделано, простое в использовании и работает как заявлено. Он заменяет сопровождающий на 0,8 ампера. У устройства на 0,8 ампера не было шнура на зарядном устройстве, и вилка аккумулятора вышла из строя.

Загрузка…

Это помогло?

Джерри В.
Отзыв от Gerry W.

Проверенный рецензент

Я рекомендую этот продукт

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Легко использовать; отличная поддержка по телефону

Я купил это устройство для обслуживания аккумуляторов Duracell на 4 ампера по рекомендации сервисного отдела моего автосалона от одного из сервисных консультантов, которому я доверяю на протяжении многих лет. Я был немного сбит с толку прилагаемыми к нему инструкциями из-за множества предупреждений о безопасности, поэтому я позвонил по номеру телефона службы поддержки, который легко найти в инструкции, и поговорил с Мишель из службы технической поддержки. Она была потрясающей, одним из лучших агентов по обслуживанию клиентов / технической поддержке по телефону, с которыми я когда-либо сталкивался, и отлично объясняла, как именно безопасно использовать этот сопровождающий, что искать в окне считывания, когда я подключил его к аккумулятор моей машины, а также отметить детали, которые помогут использовать это устройство долгие годы. Затем я быстро и без проблем подключил его к аккумулятору своей машины и очень ценил ее помощь.

Загрузка…

Это помогло?

ФБ

Франклин Б.
Отзыв Франклина Б.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Аккумулятор на 4 ампера

Я заказал этот товар для своего трактора. Поскольку он не запускается в течение нескольких недель, иногда компьютер и радио разряжали аккумулятор, и я прыгал с ним. Я установил этот продукт и с тех пор не прыгал с него. Он работает именно так, как они сказали. Быстрая доставка. Четкие инструкции. Очень хороший агрегат.

Загрузка…

Это помогло?

Брайан С.
Отзыв Брайана С.

Проверенный рецензент

Я рекомендую этот продукт

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

ПРЕКРАСНОСТЬ

OK Я нахожу этот продукт более чем приемлемым и выполняет работу, для которой он был заявлен.

Должен также сказать, что техподдержка оказалась намного лучше, чем я ожидал. Мишель была не только профессиональной, вежливой и знающей, но и заставила меня почувствовать себя ценным клиентом. Редкость в наши дни. Спасибо Мишель

Я очень рекомендую этот продукт

Идет загрузка…

Это помогло?

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Я не могу читать дисплей. Экран застрял на настройке Li-Ion.

На ЖК-экране имеется защитная наклейка; Пожалуйста, убедитесь, что он был удален.

Почему полоса продолжает мигать? Я подключил его на несколько часов.

Зарядное устройство восстанавливает аккумулятор во время зарядки. Для полной зарядки аккумулятора может потребоваться до 24 часов. Как только аккумулятор полностью зарядится, полоса перестанет мигать.

Как я узнаю, что специалист по обслуживанию зарядного устройства находится в режиме обслуживания?

Полосы на ЖК-экране будут сплошными, а не мигающими.

Могу ли я оставить обслуживающий персонал постоянно подключенным к моей машине?

Да. После того, как батарея заряжена, вы можете оставить устройство для обслуживания подключенным к батарее, чтобы поддерживать батарею в заряженном состоянии, чтобы она была готова, когда вы это сделаете. Вам нужно только отключить устройство от стены перед запуском автомобиля.

Кольцевая клемма очень маленькая, она не подходит к моему аккумуляторному столбу.

Вам нужно будет подсоединить кольцевую клемму к болту, который выходит из разъема на аккумуляторе, а не к самой клемме аккумулятора.

Почему зарядное устройство не заряжает мой аккумулятор?

Зарядное устройство имеет встроенные функции безопасности. Если зарядное устройство не может определить, что оно подключено к аккумулятору, оно не будет посылать заряд по кабелям. Ваша батарея должна иметь напряжение не менее 3 вольт, чтобы ее можно было заряжать.

Когда я считываю показания с клещей с помощью своего измерителя, питание не поступает. Он сломан?

Зарядное устройство имеет встроенные функции безопасности. Если зарядное устройство не может определить, что оно подключено к аккумулятору, оно не будет подавать напряжение по кабелям.

Существует ли верхний предел силы тока, которую могут заряжать эти устройства?

Нет, но чем выше емкость аккумулятора в Ач, тем дольше будет заряжаться аккумулятор.

Автомастерская говорит, что мой аккумулятор в порядке, но полоски на экране аккумулятора/сервиса не перестанут мигать.

Автомагазины проверяют аккумулятор на ток под нагрузкой. Он покажет только, заведется ли машина. Для полной зарядки аккумулятора может потребоваться больше времени для зарядки аккумулятора.

Могу ли я использовать его для зарядки гелевых аккумуляторов?

Да, используйте настройку SLA, а НЕ настройку Li-Ion.

Почему у специалиста по обслуживанию зарядного устройства появилось сообщение об ошибке, как только я подключил его к аккумулятору?

Когда наш 4-амперный сопровождающий немедленно показывает сообщение об ошибке, это указывает на плохой аккумулятор или напряжение аккумулятора ниже 4 вольт.

Могу ли я использовать его для зарядки аккумулятора 8-вольтовой тележки для гольфа?

Нет. Устройство для обслуживания зарядного устройства работает только с аккумуляторами 6 В и 12 В.

Зарядка аккумулятора от CTEK | ctek.com

Зарядка аккумулятора

По мере развития автомобильных технологий аккумулятор подвергается все большей нагрузке. В результате зарядка аккумулятора стала важной частью технического обслуживания автомобиля и должна быть такой же важной, как проверка давления в шинах или уровня масла.

В настоящее время доступны различные типы зарядных устройств для аккумуляторов — в основном зарядные устройства с капельным зарядом и интеллектуальные зарядные устройства. Но интеллектуальные зарядные устройства представляют собой более безопасный и эффективный способ продления и поддержания срока службы вашей батареи.

Когда аккумуляторы достигают оптимального уровня заряда, подзарядные устройства просто отправляют уровень мощности в течение определенного периода времени, после чего отключаются, и продолжают повторять этот процесс, пока вы не отсоедините его от аккумулятора. Этот метод зарядки аккумулятора потенциально может перезарядить аккумулятор, что приведет к его высыханию, возможно, даже к выделению газа и, в конце концов, к разряду аккумулятора.

Умные зарядные устройства от CTEK переходят в импульсный режим обслуживания, когда батарея полностью заряжена. Вместо того, чтобы отправлять заряд и вычислять, что нужно вашей батарее, зарядное устройство CTEK будет постоянно связываться с батареей, реагировать и заряжать только тогда, когда это необходимо.

В режиме импульсного обслуживания ваша батарея может естественным образом разряжаться до определенного уровня, прежде чем снова будет полностью заряжена. Это не только предотвращает риск перезарядки, но и, поскольку батарея работает так же, как при обычном использовании, срок службы батареи значительно увеличивается.

 

О зарядке аккумуляторов

Наиболее важной функцией аккумуляторов является накопление энергии, чтобы стартер работал и запускал двигатель. Как только двигатель заработает, аккумулятор будет работать в качестве буфера между электронными компонентами автомобиля и генератором, он будет поддерживать стабильное напряжение, а также поглощать любые возможные скачки напряжения. Генератор получает питание от двигателя и заряжает аккумулятор, когда двигатель работает.

Современные автомобили имеют множество электронных компонентов, которые потребляют энергию аккумулятора, даже если автомобиль припаркован. В зависимости от возраста батареи, температуры и некоторых других факторов исправная батарея должна иметь достаточную мощность для запуска автомобиля, даже если она не использовалась в течение нескольких месяцев. Однако многие факторы могут быстрее разряжать аккумулятор, а также препятствовать запуску автомобиля. Такая мелочь, как оставить включенным один свет, может разрядить аккумулятор за ночь и разрушить ваш день. Вот почему зарядка аккумулятора удобна, помогая вам быстро вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Аккумуляторы фактически разряжаются, если автомобиль стоит только припаркованным, а также когда они хранятся вне автомобиля. Вот почему зарядка аккумулятора удобна для владельцев транспортных средств и ремонтных мастерских.

Производители транспортных средств внедрили в свою продукцию больше технологий, а это означает, что аккумуляторы эволюционировали. Залитые кислотные аккумуляторы по-прежнему популярны, однако аккумуляторы EFB (усовершенствованные залитые аккумуляторы) и AGM (абсорбированные стекломаты) постепенно становятся все более распространенными, особенно в автомобилях с системами «старт-стоп», а также в автомобилях класса люкс. Поскольку наши батареи становятся все более и более сложными, покупка высококачественных зарядных устройств важна для обеспечения надлежащей зарядки и предотвращения повреждения батареи. Зарядка аккумулятора с помощью CTEK — это безопасное и разумное решение, поскольку мы используем современную электронику для безопасной зарядки различных типов автомобильных аккумуляторов.

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора, вам нужно знать, какая выходная мощность вам нужна; например, небольшие грузовые автомобили обычно и автомобили работают со свинцово-кислотными батареями 12В, а большегрузные автомобили работают со свинцово-кислотными батареями 24В. Вам также необходимо учитывать, какой тип батареи и хотите ли вы, чтобы процесс зарядки батареи поддерживал вашу батарею, помимо других функций.

Некоторые автомобили теперь оснащены литий-ионными батареями, в которых используется технология LiFePO₄, и есть владельцы транспортных средств, которые предпочитают модернизировать автомобили с помощью этой технологии из-за высокой производительности. Для этих аккумуляторов требуется другой тип зарядки аккумулятора, который можно найти, например, в CTEK Lithium XS, CS ONE, Powersport и CS FREE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *