Содержание
6DCT450, 6DST470, DST250 Getrag Описание Проблемы
Все АКПП
Powershift 6DCT450 (MPS6), 6DCT470 (SPS6), DCT250 (DPS6)
Гетраг организовал совместные предприятия с автопроизводителями и вместе они запустили в серию два различных автомата\робота по типу конструкции корзины двойного сцепления:
— в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch — мокрое сцепление) — привычное гидравлическое управление и работа в среде масла и с 2010 года — DD (Dry Dual Clutch — сухое сцепление)- электронно-гидравлическое управление. Европейские коробки выпускаются на родине одеколона — в немецком Колоне.
Гетраг для своей роботизированной трансмиссии Powershift употребляет аббревиатуру — DCT (Dual-clutch transmission). Имеются модификации: — с сухим сцеплением DPS6 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.
— с WD мокрым сцеплением SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander, а с 2010 года cX).
— с WD «мокрым» сцеплением 6DCT450 — для американских Крайслера, Форда (DPS6/MPS6), английских Лэндроверов и европейских Вольво (MPS6). DCT Ford являются самыми ремонтируемыми коробками на нашем рынке.
Принципиальное отличие от ступенчатых коробок — это вместо задумчивого, но амортизирующего гидротрансформатора с турбинами используется быстрый и отзывчивый двойной барабан сцепления, который заменяет все остальные пакеты фрикционов внутри АКПП. Это конструктивное развитие мерседесовской идеи, что раскручивать вал коробки должны не «вентиляторы» турбин в масле, а фрикционы блокировки. И внутрь конструкции гидротрансформатора вместо турбин удалось «запихнуть» два сцепления блокировки, которые подключаются параллельно, а не последовательно. Схема работы: — два сцепления (синее-4 и желтое-6 ) подключают по очереди разные валы (полый наружный и цельный внутренний) выбирая передачи 1-3-5 и 2-4-6. Подробнее о принципе работы этих коробок описано на странице — ДСГ DQ250. По классификации Гетраг DCL, L — означает продольное (longitudinal) расположение трансмиссии Dual Clutch для заднего привода, DCT — (Т — transversal \поперечное расположение для переднего привода). Первая цифра 7DCT — количество скоростей. Цифры 450 (750…250) — рекламируемый передаваемый момент в Н-м, но до которого программисты стараются не допускать слишком эмоциональных водителей. Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением. А для мощных и дорогих машин конкурентным преимуществом пользуется «мокрое» сцепление. Все это связано с конструктивной сложностью двойного барабана DCT, малейший износ фрикционов которого приводит к плохо контролируемым вибрациям и превосходству ступенчатых коробок Айсин и ZF. Форд для своих Фиеста, C-Max, и др. с двигателями до 250Нм крутящего момента в 2010-м году запустил 6-ти скоростную DPS6 или DCT250 с сухим сцеплением. |
Типичные проблемы коробок DCT WD (с мокрым сцеплением)
Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.
Однако еще большим пачкуном масла здесь является заменитель «бублика» — двойная корзина сцепления 121550. А также слабым местом является демпфер с пружинами, который заменяет гидротрансформатор и довольно быстро теряет заводские зазоры. Из-за чего эти двойные пружины начинают «болтаться» в своих каналах и съедать металл направляющих. Кроме грязи демпфер порождает вибрации, которые убивают крышку с манжетой и остальные узлы «железа» этого автомата.
В 6DCT450 предусмотрели еще более емкий наружный фильтр — 121013 по сравнению с вариаторами. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре +40°С. При дальнейшем нагревании должно начать выливаться масло, по прозрачности которого и определяют необходимость замены. Агрессивная езда может потребовать замены уже после пробега в 30-50 ткм. Аккуратная езда позволяет менять масло с фильтром реже. К типу масла неприхотлива.
Фильтров-картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 … DCT470. Фильтр тонкой очистки обычно входит в ремкомплект Оверол Кит для замены во время капремонта. По скорости загрязнения наружного фильтра можно косвенно оценить износ корзины.
При переборке меняют и главный фильтр гидроблока — 121010. Который к тому времени обычно уже полностью забит грязью и может заметно блокировать циркуляцию масла. В капремонт эти автоматы обычно приходят уже с симптомами болезней.
И после диагностики обычно заказывают комплект расходников корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, Ремкомплект прокладок и фрикционные\ стальные диски. Иногда эти детали берут по отдельности, но с перерывом в несколько недель.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева
Для полной переборки DCT450 заказывают Ремкомплект прокладок (ОверолКит), фильтры (если нет в оверолките), комплекты пружин, пластиковых проставок и вошеров для демпфера и фрикционы со стальными дисками для обоих сцеплений. Всегда меняют крышку-сальник корзины.
Замена фильтра с маслом — типичное и рекомендуемое обслуживание WD коробок Powershift. Наиболее распространены в этом обслуживании коробки Форд\Вольво MPS6 (6DCT450). Фильтр тонкой очистки — 121013. Меняется при каждой смене масла, чтобы беречь сцепление, гидроблок и соленоиды. Фильтр гидроблока 6DCT450 — 121010B. Имеет двойную фетровую мембрану. Меняют при капремонте. Фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) при капремонте — 121010C. Масло (Dual Clutch), под которое производитель настраивал компьютеры — у каждого свое и коробка довольно капризна к качеству и типу масла. Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла, фрикционов и соленоидов. Смену масла производят на специализированных сервисах, мастерами, имеющими опыт ремонта этих коробок. И чем чаще меняется масло, тем дольше можно будет проездить на машине до капремонта коробки. Первую смену масла можно провести после 50-60 ткм при более-менее спокойной манере вождения. Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. (- уровень масла проверяется при прогретой коробке и работающем двигателе). | |
— Ремкомплект прокладок и сальников DCT450 — № 121002. Одинаково часто заказывают ремкомплекты: более полный от Пресижн и чуть более дорогой от Транстек. Ремкомплекты содержат минимально необходимые расходники и прокладки, которые чувствительно влияют на работу этой тонко настроенной коробки. Довольно заметно влияет на работу трансмиссии и соленоидов износ тефлоновых колец суппорта 121199. Кольца меняются очень часто при локальных бюджетных ремонтах «освежить». Для DPS6 (DCT250) свой ремкомплект сальников и колец 127002. Но более важным фактором для капремонта ДСГ является износ фрикционов, которые нагружены на порядок сильнее, чем фрикционы ступенчатых коробок. Комплект фрикционов для двойного барабана DCT450 -№ 121003. Примечание: — фрикционы имеют несимметрично ориентированные насечки, по которым циркулирует масло и требуют правильной установки при монтаже. Износ этих капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим и приводит к вибрациям и перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов-электрорегуляторов. Комплект стальных дисков заказывают при каждой переборке — № 121004. | |
Для капремонта переборки 6DCT450 всегда заказывают комплект расходников демпфера: пружин — 121800 и ретейнеров-клипс — 121698. Износ клипс и вошеров («сухарики» у Фордов — 121200), ослабление пружин приводит к нештатным толчкам и вибрациям, что негативно влияет на работу фрикционов и самой корзины. Сухарики-вошеры стали делать усиленными, большей длины (37. 5 мм вместо 33 мм), чтобы уменьшить на них нагрузку и увеличить ресурс. | |
Сама корзина сцепления сделана с необычно высокой степенью точности комплектующих, так как здесь в один узел собраны фрикционы всех пакетов сцепления и элементы гидротрансформатора, поэтому уже при небольшом износе или отклонении от заводских допусков сцепление начинает работать с ударами\толчками и запускает цепную реакцию износа. Так же опасными для коробки становятся куски раскрошившегося от перегревов и динамической нагрузки пластика ретейнеров. Корзина разбирается с помощью специального ключа 121419B. (слева) Проблемы корзины часто прогнозируют по состоянию (подтеканию) крышки-сальника 121070. Крышка-манжета — очень хрупкий расходник, в первую очередь изнашивается от нештатных вибраций — 121070. C поршнями и крышкой этой коробки работают как с хрупким предметом, не допуская даже прикосновений пальцами к резиновому фартуку. Монтаж крышки 070 производится со специальным инструментом, иначе из-за неидеальной установки ее перекашивает и повторяется проблема с подтеканиями. Так же на герметичность сальника крышки влияет точная диагностика и устранение всех проблем демпфера, сцепления. В последнее время стали устанавливать пружинку резинового фартука, аналогичную сальникам. | |
Часто при переборке коробки со сгоревшими фрикционами меняют поршни обоих пакетов сцепления — 121008. | |
Замена гидроблока 121740 — редкий случай, чаще промывают и чистят или ищут БУ гидроблок. Отдельно — гидравлическую часть с соленоидами, отдельно — электрику мехатроника. Соленоиды PWM загрязняются осадком из масла и начинают «заедать», то есть срабатывают не мягко изменяя давление, а с зависаниями и толчками. Пока износ не критичный, промывка может помочь и продлить ресурс соленоидов. Проверяются на стенде и по результатам диагностики чистятся/промываются (ультразвуком или промывкой) до полного восстановления штатной работы. Новые соленоиды пока не заказываются мастерами из-за слишком высокой цены. |
Менее распространены в ремонте Мицубишевские SPS6 (6DCT470). Они конструктивно значительно отличаются от немецких автоматов, но некоторые расходники взаимозаменяемы. Япония вообще считает, что спокойные вариаторы более перспективны, чем нетерпеливые роботы ДСГ. Как говорили мудрецы: «Кроткие наследуют Землю», а «терпеливые водители не нуждаются в капремонте автоматов».
Еще реже встречаются в ремонте — коробки Пауэршифт DD с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключений электромоторы-приводы.
Мануал для ремонта 6DCT450 и 6DCT470 уже выпущен американской ATSG, который можно найти с помощью гугла в сети.
На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):
LAND ROVER | FREELANDER(LR2) | 2010-..11 | UK | 6 SP F/AWD | L4 2. 0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
LAND ROVER | RANGE ROVER LRX | 11 | UK | 6 SP 4X4 | L4 2,0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | C30/C30 R | 2008-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | C70 | 08-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S40 | 08-..11 | BEL CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S/V60 | 10-..11 | CHN SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S80 | 09-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | V50 | 08-. .11 | BEL | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | V70 | 09-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | XC60 | 10-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | XC90 | 10-..11 | SWE | 6 SP FWD | L5 2.4L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
Ford | C-MAX | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | FOCUS, S-MAX, Fiesta | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | GALAXY | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | KUGA | 2010-. . | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | MONDEO | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Комплект уплотнений и сальников, DCT250 (6DCT250, DPS6) FORD Overhaul Kit 2010-2013 | 121002A |
Комплект Прокладок и Сальников с фильтром-картриджем, пистонами для вилок переключения, без поршней, DCT450 (6DCT450), MPS6 FORD/VOLVO/LAND ROVER 2007-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 121002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с фильтром-картриджем, SPS6 (DCT470, W6DGA)-6 Speed Dual Clutch (DSG) 2009-12 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 121002C |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack Getrag DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) | 121003BC |
Комплект стальных дисков (в комплекте стальной диск 2. 0мм—8шт, 2.2мм—2шт), DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-11 | 121004BC |
Мастеркит DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 121002B-TK + 121003BC-EM + 121004BC | 121007B |
Комплект обрезиненных поршней, 4 штуки DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-up | 121008BC |
Внутренний фильтр гидроблока, Filter DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE) | 121010B |
Внутренний фильтр гидроблока, DCT470/SPS6(6DCT470), PEUGEOT/MITSUBISHI/CITROEN | 121010C |
Фильтр картридж, DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) | 121013BC |
Комплект: картридж-фильтр и наружный корпус. DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) | 121013BCK |
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DCT450 (DSG)/ 6DCT-450/MPS6 2005-Up | 121070B |
Крышка передняя обрезиненная c фиксирующей ПРУЖИНОЙ, Front Cover, DCT450 (DSG)/ 6DCT-450/MPS6 2005-Up | 121070BA |
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DCT470 (DSG)(отличается от DCT450) (бывшая 131070C) | 121070C |
Cальник полуоси левый/правый, DCT450 AXLE (62x38x13) | 121076B |
Фрикционный диск, Friction plate K2(C2) (2-4-6) (32Tx1. 9x142x180.1 зубья снаружи) DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-Up | 121100BC |
Фрикционный диск, Friction plate (34Tx1.9x142x193.5 зубья снаружи) K1(C1)1st-3rd-5th, Reverse DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-Up | 121110BC |
Стальной диск DCT450 (DSG)/ DCT470 (DSG) Steel plate, K1/K2 [42х2х173] (зубья внутрь) | 121120B |
Стальной диск DCT450 (DSG)/ DCT470 (DSG) Steel plate, K1/K2 [42х2.2х173] (зубья внутрь) | 121120BA |
Комплект пластиковых шайб (4 штуки), 6DCT450 (MPS6) Washer Kit | 121200B |
Комплект «сухарей» корзины сцепления из 9-ти штук, пластиковые, улучшенные, синего цвета, длиной 37,5мм, 6DCT450 (MPS6) FORD, Thrust Washer Kit | 121200BB |
Комплект «сухарей» корзины сцепления из 9-ти штук, пластиковые, обычные, длиной 33мм, 6DCT450 (MPS6) FORD, Thrust Washer Kit | 121200BC |
Подшипник ступицы сцепления передний (не разрезной) (52мм посадочное, 11,7 ширина) DCT450 | 121262B |
Датчик скорости, DCT450 (6DCT450) FORD | 121436B |
Комплект многодискового сцепления в сборе, Drum DCT450(6DCT450)MPS6, Ford Mondeo 2007-2014 | 121550BA |
Комплект многодискового сцепления в сборе, неразборный, ребилд (восстановленное заводом-изготовителем) DCT450 (6DCT450) MPS6, Ford | 121550C |
Комплект пластиковых ретейнеров (клипсы) корзины сцепления DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-up (Меняется вместе с позицией 121800BC+121200B) | 121698BC |
Комплект демпферных пружин корзины сцепления DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-up (Меняется вместе с позицией 121698BC + 121200B) | 121800BC |
Вилка переключения 2-4 передач DCT450 | 121842B |
Вилка переключения передач DCT450 | 121842BB |
Комплект уплотнений и сальников, DCT250 (6DCT250, DPS6) FORD Sealing Kit 2010-2013 | 127002 |
Сальник (28х20х6) DCT250 (6DCT250, DPS6) Входного вала внутренний | 127070A |
Сальник (62х40х8,6) DCT250 (6DCT250, DPS6) Входного вала внешний | 127070 |
Электромотор привода сцепления DCT250/DPS6/PS195 | 127440 |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0611 s, source: cache
arrow_upward
Руководство по АКПП Ford Powershift 6DCT450 mps6 (Volvo)
Роботы DCT имеют расшифровку Dual Clutch Transmission, что в переводе означает трансмиссия с двумя сцеплениями. Механизм сцепления данной конструкции состоит из двух ведомых дисков, передающих вращение на ряды с передачами четного и нечетного обозначений: 1-3-5-7 и соответственно 2-4-6. Робот 6DCT по своей конструкции является механической коробкой, оснащенной блоком управления и устройством переключения передач. Благодаря уникальному расположению рабочих элементов трансмиссия DCT Киа отличается компактными размерами.
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В начале двухтысячных годов немецкая компания Getrag начала разработку преселективных коробок передач с двойным сцеплением. Одной из особенностей данной модификации коробок передач является максимально плавное переключение передач без прерывания потока мощности. Автоматическая коробка передач Powershift 6dct450 mps6 была разработана специалистами компании Getrag для установки на автомобили американской компании Крайслер. Впоследствии эта трансмиссия использовалась на Вольво, Ленд Ровер и автомобили Форд.
Преимуществом использования автоматических коробок передач с двойным сцеплением является отсутствие потери мощности при переключении и плавная смена ступеней. Однако подобная конструкция имеются свои недостатки. Так, например у АКПП Powershift 6dct450 mps6 была чрезвычайно сложная конструкция, которая не отличалась должной надёжностью. В результате такие коробки передач хоть и позволили улучшить использование динамических показателей мотора, но не пользовались должной популярностью из-за своих показателей надёжности. В автоматической коробке передач Powershift 6dct450 mps6 имелось шесть ступеней, последняя из которых была понижающей и использовалась для экономии топлива.
Запчасти для АКПП DCT450 Powershift купить
Автоматическая коробка передач Powershift 6dct450 mps6 отличается повышенными требованиями к сервисным работам. Необходимо выполнять замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов каждые 30.000 километров. Данная работа производится исключительно на сервисных станциях. Кроме того следует учитывать тот факт, что выполнить качественный ремонт преселективной коробки передач могут исключительно в специализированных сервисных центрах.
АКПП Все АКПП (по производителям) Getrag DCT
Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.
Однако еще большим пачкуном масла здесь является заменитель «бублика» — двойная корзина сцепления 121550. А также слабым местом является демпфер с пружинами, который заменяет гидротрансформатор и довольно быстро теряет заводские зазоры. Из-за чего эти двойные пружины начинают «болтаться» в своих каналах и съедать металл направляющих. Кроме грязи демпфер порождает вибрации, которые убивают крышку с манжетой и остальные узлы «железа» этого автомата.
В 6DCT450 предусмотрели еще более емкий наружный фильтр — 121013 по сравнению с вариаторами. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре +40°С. При дальнейшем нагревании должно начать выливаться масло, по прозрачности которого и определяют необходимость замены. Агрессивная езда может потребовать замены уже после пробега в 30-50 ткм. Аккуратная езда позволяет менять масло с фильтром реже. К типу масла неприхотлива.
Фильтров-картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 … DCT470. Фильтр тонкой очистки обычно входит в ремкомплект Оверол Кит для замены во время капремонта. По скорости загрязнения наружного фильтра можно косвенно оценить износ корзины.
При переборке меняют и главный фильтр гидроблока — 121010. Который к тому времени обычно уже полностью забит грязью и может заметно блокировать циркуляцию масла. В капремонт эти автоматы обычно приходят уже с симптомами болезней.
И после диагностики обычно заказывают комплект расходников корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, Ремкомплект прокладок и фрикционные\ стальные диски. Иногда эти детали берут по отдельности, но с перерывом в несколько недель.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева
Для полной переборки DCT450 заказывают Ремкомплект прокладок (ОверолКит), фильтры (если нет в оверолките), комплекты пружин, пластиковых проставок и вошеров для демпфера и фрикционы со стальными дисками для обоих сцеплений. Всегда меняют крышку-сальник корзины.
Замена фильтра с маслом — типичное и рекомендуемое обслуживание WD коробок Powershift. Наиболее распространены в этом обслуживании коробки Форд\Вольво MPS6 (6DCT450). Фильтр тонкой очистки — 121013. Меняется при каждой смене масла, чтобы беречь сцепление, гидроблок и соленоиды. Фильтр гидроблока 6DCT450 — 121010B. Имеет двойную фетровую мембрану. Меняют при капремонте. Фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) при капремонте — 121010C. Масло (Dual Clutch), под которое производитель настраивал компьютеры — у каждого свое и коробка довольно капризна к качеству и типу масла. Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла, фрикционов и соленоидов. Смену масла производят на специализированных сервисах, мастерами, имеющими опыт ремонта этих коробок. И чем чаще меняется масло, тем дольше можно будет проездить на машине до капремонта коробки. Первую смену масла можно провести после 50-60 ткм при более-менее спокойной манере вождения. Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. (- уровень масла проверяется при прогретой коробке и работающем двигателе). |
— Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — № 121002. Одинаково часто заказывают ремкомплекты: более полный от Пресижн и чуть более дорогой от Транстек. Ремкомплекты содержат минимально необходимые расходники и прокладки, которые чувствительно влияют на работу этой тонко настроенной коробки. Довольно заметно влияет на работу трансмиссии и соленоидов износ тефлоновых колец суппорта 121199. Кольца меняются очень часто при локальных бюджетных ремонтах «освежить». Для DPS6 (DCT250) свой ремкомплект прокладок 121002A. Но более важным фактором для капремонта является износ фрикционов, которые нагружены на порядок сильнее, чем фрикционы ступенчатых коробок. Комплект фрикционов для двойного барабана — № 121003. Примечание: — фрикционы имеют несимметрично ориентированные насечки, по которым циркулирует масло и требуют правильной установки при монтаже. Износ этих капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим и приводит к вибрациям и перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов-электрорегуляторов. Комплект стальных дисков заказывают при каждой переборке — № 121004. |
Для капремонта переборки 6DCT450 всегда заказывают комплект расходников демпфера: пружин — 121800 и ретейнеров-клипс — 121698. Износ клипс и вошеров («сухарики» у Фордов — 121200), ослабление пружин приводит к нештатным толчкам и вибрациям, что негативно влияет на работу фрикционов и самой корзины. Сухарики-вошеры стали делать усиленными, большей длины (37.5 мм вместо 33 мм), для того, чтобы уменьшить на них нагрузку и увеличить ресурс. |
Сама корзина сцепления сделана с необычно высокой степенью точности комплектующих, так как здесь в один узел собраны фрикционы всех пакетов сцепления и элементы гидротрансформатора, поэтому уже при небольшом износе или отклонении от заводских допусков сцепление начинает работать с ударами\толчками и запускает цепную реакцию износа. Так же опасными для коробки становятся куски раскрошившегося от перегревов и динамической нагрузки пластика ретейнеров. Корзина разбирается с помощью специального ключа 121419B. (слева) Проблемы корзины часто прогнозируют по состоянию (подтеканию) крышки-сальника 121070. Крышка-манжета — очень хрупкий расходник, в первую очередь изнашивается от нештатных вибраций — 121070. C поршнями и крышкой этой коробки работают как с хрупким предметом, не допуская даже прикосновений пальцами к резиновому фартуку. Монтаж крышки 070 производится со специальным инструментом, иначе из-за неидеальной установки ее перекашивает и повторяется проблема с подтеканиями. Так же на герметичность сальника крышки влияет точная диагностика и устранение всех проблем демпфера, сцепления. В последнее время стали устанавливать пружинку резинового фартука, аналогичную сальникам. |
Часто при переборке коробки со сгоревшими фрикционами меняют поршни обоих пакетов сцепления — 121008. |
Замена гидроблока 121740 — редкий случай, чаще промывают и чистят или ищут БУ гидроблок. Отдельно — гидравлическую часть с соленоидами, отдельно — электрику мехатроника. Соленоиды PWM загрязняются осадком из масла и начинают «заедать», то есть срабатывают не мягко изменяя давление, а с зависаниями и толчками. Пока износ не критичный, промывка может помочь и продлить ресурс соленоидов. Проверяются на стенде и по результатам диагностики чистятся/промываются (ультразвуком или промывкой) до полного восстановления штатной работы. Новые соленоиды пока не заказываются мастерами из-за слишком высокой цены. |
Менее распространены в ремонте Мицубишевские SPS6 (6DCT470). Они конструктивно значительно отличаются от немецких автоматов, но некоторые расходники взаимозаменяемы. Япония вообще считает, что спокойные вариаторы более перспективны, чем нетерпеливые роботы ДСГ. Как говорили мудрецы: «Кроткие наследуют Землю», а «терпеливые водители не нуждаются в капремонте автоматов».
Еще реже встречаются в ремонте — коробки Пауэршифт DD с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключений электромоторы-приводы.
Мануал для ремонта 6DCT450 и 6DCT470 уже выпущен американской ATSG, который можно найти с помощью гугла в сети.
На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):
LAND ROVER | FREELANDER(LR2) | 2010-..11 | UK | 6 SP F/AWD | L4 2. 0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
LAND ROVER | RANGE ROVER LRX | 11 | UK | 6 SP 4X4 | L4 2,0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | C30/C30 R | 2008-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | C70 | 08-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S40 | 08-..11 | BEL CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S/V60 | 10-..11 | CHN SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | S80 | 09-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | V50 | 08-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 2. 0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | V70 | 09-..11 | SWE | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | XC60 | 10-..11 | BEL | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
VOLVO | XC90 | 10-..11 | SWE | 6 SP FWD | L5 2.4L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
Ford | C-MAX | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | FOCUS, S-MAX, Fiesta | 2008-.. | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | GALAXY | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | KUGA | 2010-.. | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 | MPS6(6DCT450) | WD Clutch | |
Ford | MONDEO | 2010-. . | 6 SP FWD | L4 2,0L 2.2L 2.5 | MPS6(6DCT450) | WD Clutch |
Видео о ремонте PowerShift DCT450 (MPS6)
Из распространённых на данной модификации коробок передач поломок можем выделить проблемы с двойным сцеплением. Достаточно часто отмечались перекосы сцепления, что приводило к соударению валов друг с другом, и как результат требовался длительный и трудоемкий капитальный ремонт акпп PowerShift. Ещё одной особенностью данной модификации коробки передач является её удлиненная конструкция, что несколько ограничивает её применение на компактных городских автомобилях. Именно по этой причине модификации Powershift 6dct450 mps6 устанавливалась на внедорожниках и крупноразмерных седанах.
TCM (мехатроник) — блок управления в 6DCT250
Электронный блок управления, состоящий из электродвигателей, сервомеханизмов, электронной платы и датчиков, является своеобразным центром управления. TCM-блок определяет нужный момент включения следующей или предыдущей передачи.
Основанием для переключения является информация, которую он собирает при помощи датчиков. Узнав температуру масла, давление, скорость вращения валов блок подает команду на переключение передачи.
ТСМ-модуль является важнейшим звеном в PowerShift, выход его из строя может стать неожиданным явлением, которое очень трудно предсказать, неисправный блок меняется на новый, возможен и ремонт, но это при поломке только электродвигателей.
ТСМ-модуль
На блок управления могут повлиять высокие температуры, поскольку он не имеет дополнительного охлаждения (охлаждение только воздушное), то перегрев случается при долгих поездках в пробках и высоких нагрузках. Именно в таких условиях перегорают дорожки платы или отказывает электродвигатель.
TCM-блок может отказать уже на 30 тыс.км., а может пройти и 150 тыс.км.
Powershift Fluid for Ford BO-DC Transmission MPS6 / 6DCT450 — Westway Oils
Зачем покупать в Westway
БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании
Полный счет-фактура включен
Цены включают НДС и доставку
Все масла, произведенные в Великобритании
Все продукты, полученные из базовых масел первого отжима
10 фунтов стерлингов 99
1 литр — 10,99 фунтов стерлингов5 литров — 40,00 фунтов стерлингов7 литров — 57,00 фунтов стерлингов7 литров и фильтр — 89,99 фунтов стерлингов20 литров — 128,00 фунтов стерлингов
Полностью синтетическая жидкость Powershift
Высококачественная жидкость Powershift для использования в 6-ступенчатых автоматических коробках передач Fiesta, Focus, Mondeo, B-Max, C-Max, S-Max, Galaxy и Transit, оснащенных коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. MPS6/6DCT450.
Если вы не уверены, подходит ли эта жидкость для вашего автомобиля, сначала свяжитесь со своей регистрацией.
Это полностью синтетическая трансмиссионная жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для обеспечения оптимальной производительности в соответствии с техническими требованиями Ford, но намного дешевле, чем при покупке у основных дилеров.
Эта жидкость отличается исключительной фрикционной стойкостью для улучшения переключения передач в течение продолжительного времени и отличными несущими свойствами для увеличения срока службы трансмиссии.
Специализированные присадки продемонстрировали равные, а в
во многих случаях лучшие характеристики, чем большинство жидкостей, поставляемых OEM.
В связи с конструкцией трансмиссии Powershift очень важно менять жидкость через определенные промежутки времени, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Преимущества продукта:
Превосходная защита от вибрации
Превосходные противоизносные свойства
Высокая устойчивость к сдвигу
Отличная совместимость с уплотнениями
Высокий уровень термической и окислительной стабильности
Превосходная текучесть при низких температурах
Профиль продукта:
Этот продукт соответствует следующим спецификациям производителя:
FORD WSS-M2C936-A
Для использования в: , Mondeo, B-Max, C-Max, S-Max, Galaxy и Transit
Полностью совместим со следующими коробками передач:
MPS6, 6DCT450, 6DCT451, 7DCT300
Данные испытаний продукта:
Цвет жидкости: Amber
Конкретный тяжесть @ 15,6 ° C: 0,845
Кинематическая вязкость @ 40 ° C (CST): 36,3
Кинематическая вязкость @ 100 ° C (CST): 6,96
Инддер Температура (COC ˚C): 200
Температура застывания (˚C): -45
Мы также рекомендуем
Жидкость Land Rover ACE / жидкость для холодного климата
14 фунтов стерлингов 99
AW-1 Синтетическая трансмиссионная жидкость ATF
9 фунтов стерлингов 99
ATF Dexron 3 Полусинтетика
9 фунтов стерлингов 99
ATF Dexron 2 Минерал
9 фунтов стерлингов 99
Масло для автоматической коробки передач
SPIII ATF для Nissan Matic J / SPIII-WS
8 фунтов стерлингов 99
Части автоматической коробки передач Ford 6DCT450 MPS6 Powershift запасные
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
Vimeo
Дополнительная информация
Для просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с
передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo.
Это позволяет нам улучшить
опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут
быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации:
Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация
Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
Выбрать/Отменить выбор всего
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.