Рубрики
Разное

Автомат коробка передач фольксваген поло: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Volkswagen Polo получил новую коробку передач

  • Главная
  • Новости
  • Volkswagen Polo получил новую коробку передач

25.08.2006

1877

0

0

Любимое детище вольфсбуржцев, Volkswagen Polo, стал первым автомобилем в своем классе, который может похвастаться наличием нового шестиступенчатого «автомата».

 

Такой уровень комфорта в сочетании с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт) характеризует компактный Polo уже как автомобиль среднего класса и, несомненно, только добавит ему популярности. Бензиновый мотор 1.6 может также агрегатироваться с классической пятиступенчатой механикой, но новая АКПП с ускоренным переключением передач делает разгон машины более плавным. Это уже второй «автомат», разработанный для Polo, модификации которого оснащаются семью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Стандартные обозначения новой АКПП – P-R-N-D-S – расшифровываются как парковка, задний ход, нейтральная передача, обычный и спортивный режим вождения соответственно. В режиме «S» электронная программа переключает скорости в более высоком диапазоне оборотов двигателя. При этом шестая передача вообще не включается, поскольку автомобиль развивает максимальную скорость еще на пятой. У новой коробки имеется также функция Tiptronic (+/-), которая позволяет водителю отстранять электронного помощника от управления и переключать скорости вручную. Длинная шестая передача понижает обороты двигателя и, таким образом, способствует экономии топлива, в особенности при движении по загородным трассам. Другой положительный эффект выражается в том, что на шестой передаче существенно снижается шумность работы мотора.

Максимальная скорость модели со 105-сильным мотором 1.6 л может достигать 187 км/ч, на разгон до 100 км/ч такой машине требуется 11,3 секунды, а расход топлива не превышает 7,4 литра на каждую сотню. В Европе за Polo 1.6 с шестиступенчатой АКПП в комплектации Trendline придется заплатить ?15 500, комплектации Comfortline и Sportline стоят еще дороже, а спецверсии Goal пробьют в бюджете покупателя дыру как минимум на ?16 875.

авторынок

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

227

0

0

06. 11.2022

Статьи / Суперкары

Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах

Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…

728

0

4

05.11.2022

Статьи / Практика

Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться

«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…

1024

1

3

04. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15319

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

12993

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10060

25

30

10.08.2022

Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:

  • стремясь к дешевизне, производитель сознательно снижает ресурс агрегата;
  • по этой же причине зачастую коробка не тянет;
  • происходит пробуксовка гидро трансформаторных фрикционных муфт, предназначенных для того, как говорят гаражные Левши, чтобы сглаживать пинки, когда происходит переключение передач по адаптивным режимам скоростей;
  • торможение в пробках движком непременно сопровождается теми же самыми пинками.

Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.

Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?

В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы  VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.

Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.

Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.

Замена масла

Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.

Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.

Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.

Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:

  • пластиковые корпуса;
  • с отделами грубой очистки с помощью металлических сеток;
  • а также оснащенные специальным фетровым материалом для тонкой очистки.

При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.

Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.

Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.

Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.

Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.

Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.

Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.

Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.

В качестве итогов

Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.

Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Автоматическая коробка передач: выбор передачи

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / Запуск двигателя, переключение передач и парковка / Переключение передач / Автоматическая коробка передач: выбор передачи

Рис. транспортные средства: селектор
Рычаг автоматической коробки передач с кнопкой блокировки (стрелка)

Рис. 112 Автомобили с правым рулем: селектор
Рычаг АКПП с кнопкой блокировки (стрелка)

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности

Рычаг селектора оснащен переключателем
рычажный замок. При изменении положения рычага селектора с P на
ведущую передачу, нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку блокировки на селекторе
рычаг в направлении стрелки   или  . Чтобы переместить
рычаг селектора из положения N в положение D
или R , сначала нажмите и удерживайте педаль тормоза.

Текущее положение рычага селектора будет показано на дисплее комбинации приборов
если зажигание включено.

Положение рычага селектора Обозначение Значение  
Стояночный замок Привод
колеса блокируются механически.
Можно выбрать, только когда автомобиль неподвижен . Отключить
этом положении рычага селектора, нажмите педаль тормоза и включите
зажигание.
Задняя передача Выбрана передача заднего хода.
Может быть выбран только тогда, когда транспортное средство неподвижно .
Нейтральный Коробка передач находится в нейтральном положении. Нет силы
передается на колеса, а тормозное действие двигателя отсутствует.
Стандартное положение водителя (обычная программа) Все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз.
Момент переключения передач определяется нагрузкой двигателя, вашими индивидуальными
стиль вождения и скорость автомобиля.
Стандартное положение водителя (спортивная программа) Автоматически переключаются все передачи переднего хода вверх и вниз
вниз
при более высоких оборотах двигателя чем в положении рычага селектора
Д . При этом используется полная мощность двигателя.
Момент переключения передач определяется нагрузкой двигателя, вашими индивидуальными
стиль вождения и скорость автомобиля.

Блокировка рычага селектора

Блокировка рычага селектора в положении P или N
предотвращает непреднамеренное включение передач, что может привести к заносу автомобиля
шаг.

Для снятия блокировки рычага селектора при включенном зажигании нажмите и
удерживайте педаль тормоза. Одновременно нажмите кнопку блокировки на рычаге селектора.

Блокировка рычага селектора не срабатывает при быстром перемещении рычага селектора
через позицию N (например, при переключении с R
к D ). Это позволяет, например, раскачивать автомобиль.
назад и вперед, если он застрял в снегу или грязи. Блокировка рычага селектора срабатывает
автоматически, если педаль тормоза не нажата, рычаг находится в положении
N более одной секунды и автомобиль движется
не быстрее, чем приблизительно 5 км/ч (3 мили в час).

В редких случаях блокировка рычага селектора может не срабатывать на автомобилях с двойным
сцепление коробка передач дсг ® . Затем привод отключается, чтобы предотвратить
от случайного отрыва. Зеленый индикатор
мигает и информационное сообщение
также отображается. Используйте следующую процедуру, чтобы включить блокировку рычага селектора:

Переведите рычаг селектора в положение P или N и
затем выберите передачу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Включение неправильного положения рычага селектора может привести к потере контроля над
транспортного средства, что может привести к аварии и серьезным травмам.

  • Никогда не нажимайте педаль акселератора при выборе положения.
  • При работающем двигателе автомобиль начинает движение, как только включается передача
    включается, а педаль тормоза отпущена.
  • Никогда не включайте передачу заднего хода и не включайте стояночный замок, когда автомобиль
    в движении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Непреднамеренное движение автомобиля может привести к серьезным травмам.

  • Водитель никогда не должен покидать место водителя при работающем двигателе и
    должность выбрана. Если вам нужно покинуть автомобиль, когда двигатель
    работает, всегда нажимайте на ручной тормоз и переводите рычаг селектора в
    позиция Р .
  • Если двигатель работает и рычаг селектора находится в положении D ,
    S или R , автомобиль должен удерживаться на ноге
    тормоз. Автомобиль будет ползти вперед, так как трансмиссия не полностью
    прерывается даже при работе двигателя на холостом ходу.
  • Никогда не выбирайте позиции R или P , когда
    транспортное средство находится в движении.
  • Никогда не оставляйте автомобиль в положении N , если стояночный тормоз
    не включен. Автомобиль будет скатываться вниз независимо от того,
    двигатель работает.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Если ручной тормоз , а не задействован, когда автомобиль стоит
и педаль тормоза отпущена, когда рычаг селектора находится в положении
P
, автомобиль может двигаться на несколько сантиметров вперед или назад.

Если рычаг случайно переместится в положение N во время движения,
ногу с педали газа. Дождитесь, пока обороты двигателя перейдут в нейтральное положение, прежде чем
снова выбрав позицию.

    Механическая коробка передач: выбор передачи

    Рис. 110 Схема переключения передач 5- или 6-ступенчатой
    механическая коробка передач
    Сначала прочтите и изучите вводную информацию
    и предупреждения о безопасности Положения индивидуального водительского
    шестерни показаны о…

    Переключение передач с помощью Tiptronic

    Рис. 113 Рычаг селектора в положении Tiptronic
    (левый руль) Органы управления зеркальны для автомобилей с правым рулем
    Рис. 114 Рулевое колесо с лепестками для
    Типтроник
    Сначала прочти и посмотри…

    Прочие материалы:

    Содержимое комплекта для разборки
    Рис. 171 Комплект для разборки
    Сначала прочтите и изучите вводную
    информация и предупреждения о безопасности
    Аварийный комплект находится под напольным покрытием в багажном отделении.
    купе. Он включает в себя следующие компоненты:

    Экстрактор сердечника клапана
    Наклейка с максимально допустимым
    с …

    Введение
    В этой главе содержится информация по следующим темам: → Колпак колеса

    → Колпачки колесных болтов
    Дополнительная информация и предупреждения:

    Система контроля шин

    Чистка и уход за внешним видом автомобиля

    Набор инструментов для автомобиля

    Замена колеса

    Набор разбивки

    Вакуумно-загрузочный клапан с клапаном Шредера

    Специальные инструменты и оборудование для мастерских
    требуется

    Динамометрический ключ 1783 — 2-10 Нм -VAG1783- с динамометрическим ключом
    1783 — Трещотка с приводом 1/4 дюйма -VAS6234-

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Есть дан…

    © 2016-2022 Copyright www.vwpolo.net

    Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Вождение с автоматической коробкой передач

    Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / Запуск двигателя, переключение передач и парковка / Переключение передач / Вождение с автоматической коробкой передач прочитать и ознакомиться с вводной информацией
    и предупреждения по технике безопасности

    Коробка передач переключает передачу переднего хода на повышенную
    и вниз автоматически.

    Спуск с горы

    Чем круче уклон, тем более низкая передача вам понадобится. Понижающие передачи увеличиваются
    тормозной эффект двигателя. Никогда не позволяйте транспортному средству скатываться с гор
    или холмы в нейтральном положении N .

    • Сбавьте скорость.
    • Переместите рычаг селектора из положения D вправо в
      ворота Типтроник   .
    • Осторожно нажмите рычаг селектора назад, чтобы переключиться на более низкую передачу.
    • ИЛИ: переключиться на более низкую передачу с помощью подрулевых лепестков
      рулевое колесо .

    Остановка автомобиля и трогание с места при движении вверх по склону

    Чем круче уклон, тем ниже требуется передача.

    Если вы хотите остановить автомобиль или съехать с места при движении в гору, используйте
    функция Hill Hold Assist   .

    Автомобили без системы удержания на подъеме: При остановке автомобиля
    на склоне и положение все еще выбрано, транспортное средство всегда должно быть предотвращено
    от скатывания при нажатии на педаль тормоза или ручном тормозе. тормоз
    педаль или ручной тормоз нельзя отпускать, пока вы не начнете трогаться с места  .

    Kickdown

    Механизм Kickdown обеспечивает максимальное ускорение в положениях рычага селектора
    D и S или в положении Tiptronic.

    При полном нажатии педали акселератора коробка передач автоматически переключается
    на пониженную передачу, в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Это позволит использовать
    полное ускорение автомобиля  .

    Коробка передач не переключается на следующую передачу, пока двигатель не достигнет максимума
    обороты двигателя для передачи.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Быстрое ускорение может привести к потере сцепления с дорогой и заносу, особенно на скользкой дороге.
    дороги. Это может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии.
    и серьезные травмы.

    • Всегда регулируйте свой стиль вождения в соответствии с транспортным потоком.
    • Функцию Kickdown или быстрое ускорение следует использовать только в том случае, если видимость,
      позволяют погодные и дорожные условия.
    • Вы никогда не должны подвергать опасности других участников дорожного движения из-за ускорения вашего автомобиля.
      транспортного средства или из-за вашего стиля вождения.
    • Обратите внимание, что ведущие колеса могут начать пробуксовывать, и автомобиль может
      занос при выключенной системе TCS, особенно если дорога скользкая.
    • Снова включить TCS после разгона.

    УВЕДОМЛЕНИЕ

    • Если вы останавливаете автомобиль на склоне, не пытайтесь остановить его откатывание
      назад, нажав на акселератор, пока позиция все еще выбрана. автоматический
      коробка передач может перегреться и выйти из строя.
    • Никогда не позволяйте автомобилю катиться в положении N , особенно
      если зажигание выключено. Автоматическая коробка передач не смазывается
      и могли быть повреждены.
      Переключение передач с помощью Tiptronic

      Рис. 113 Рычаг селектора в положении Tiptronic
      (левый руль) Органы управления зеркальны для автомобилей с правым рулем
      Рис. 114 Рулевое колесо с лепестками для
      Типтроник
      Сначала прочти и посмотри…

      Неисправность в работе автоматической коробки передач

      Сначала прочтите и изучите вводную информацию
      и предупреждения о безопасности Аварийная программа
      В системе имеется неисправность, если все индикаторы на комбинации приборов
      для рычага селектора р…

      Другие материалы:

      Освещение и обзор – функции
      Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
      и предупреждения о безопасности
      Парковочные огни
      В зависимости от уровня комплектации автомобиля, когда стояночные огни (левый и правый
      поворотники) включены, фара и задний фонарь на соответствующих
      сторона автомобиля загорается. Парк .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *