Технология Powershift- две трансмиссии в одном исполнении. Powershift что это
Технология Powershift - две трансмиссии в одном исполнении
Сегодня модели Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми турбодизельными двигателями предлагаются с полностью автоматизированной трансмиссией – это новая шестискоростная автоматическая КПП Powershift
В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.
Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo Cars в сотрудничестве с партнером Volvo Cars по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной автоматической трансмиссией.
Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия Powershift обеспечивает заметную экономию топлива. "Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, - сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработкам и исследованиям. – Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду".
В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в Powershift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.
Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего моментаPowershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.
В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.
Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей
Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.
Версия трансмиссии Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом – мощность такого двигателя составляет 136 л.с. и 320 НМ крутящего момента.
"Благодаря технологии Powershift мы можем предложить наши двухлитровые дизельные двигатели с автоматической трансмиссией, - пояснил Магнус Йонссон. – И это вовсе не традиционная автоматическая трансмиссия: мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология Powershift сделала это возможным".
5koleso.ru
автоматическая коробка с двумя вискомуфтами от Volvo
ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT –
ДВЕ ТРАНСМИСИИ В ОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ
Сегодня модели Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми турбодизельными двигателями предлагаются с полностью автоматизированной трансмиссией – это новая шестискоростная автоматическая КПП Powershift. В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.
Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo Cars в сотрудничестве с партнером Volvo Cars по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.
Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной автоматической трансмиссией
Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия Powershift обеспечивает заметную экономию топлива. "Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, - сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработкам и исследованиям. – Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду".
В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в Powershift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.
Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.
Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего момента
Powershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.
В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.
Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей
Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.
Версия трансмиссии Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом – мощность такого двигателя составляет 136 л.с. и 320 НМ крутящего момента.
"Благодаря технологии Powershift мы можем предложить наши двухлитровые дизельные двигатели с автоматической трансмиссией, - пояснил Магнус Йонссон. – И это вовсе не традиционная автоматическая трансмиссия: мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология Powershift сделала это возможным".
test-drive.ru
25.01.2008, 19:11.
Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернутьtest-drive.ru
powershift — с английского на русский
Powershift 2007 — is the first ever national youth summit on global warming and environmental protection. It was held from Nov 2 Nov 5 at University of Maryland – College Park. Over 6,000 College students and young people traveled from all over the country to… … Wikipedia
powershift transmission — A transmission which can be shifted without declutching or decelerating … Dictionary of automotive terms
Dual clutch transmission — Transmission types Manual Sequential manual Non synchronous Preselector Automatic Manumatic Semi automatic Electrohydraulic … Wikipedia
Ford Focus III — В этой статье слишком короткое вступление. Пожалуйста, дополните вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи и обобщающую её содержимое … Википедия
Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт … Википедия
Ford Focus — Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig Cabrio … Deutsch Wikipedia
Twin-clutch gearbox — A twin clutch gearbox, double clutch transmission or dual clutch transmission (DCT) is a semi automatic transmission with separate clutches for odd and even gears. The outer clutch drives the odd numbered gears, while the inner clutch drives the… … Wikipedia
Ford C-MAX — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse: Kompaktvan Karosserieversionen: Schrägheck, fünftürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia
Ford Fiesta — Not to be confused with the Ford Festiva. Ford Fiesta Manufacturer Ford Motor Company Produ … Wikipedia
The Third Wave (book) — infobox Book | name = The Third Wave title orig = translator = image caption = author = Alvin Toffler illustrator = cover artist = country = United States language = English series = genre = Social Science, History, Futurology publisher = Bantam… … Wikipedia
Direktschaltgetriebe — Das VW Doppelkupplungsgetriebe DSG Ein Doppelkupplungsgetriebe ist ein automatisiertes Schaltgetriebe, das mittels zweier Teilgetriebe einen vollautomatischen Gangwechsel ohne Zugkraftunterbrechung ermöglicht. Die Getriebesteuerung wählt die… … Deutsch Wikipedia
translate.academic.ru
Как ездить на PowerShift - видео на VideoRemont-Mashin.ru
-
Опубликовано 7 Сентября 2016
Автор: Сергей Зрелин
Собственно описание от меня как я езжу на той коробке, которая у Всех ломается. Бредово получилось, но всё жеМашина Фокус 3 2 литра, прошивки коробки и двигателя самые последние
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Пауэр Шифт (Powershift) – что делать в случае неисправностей
На автомобилях многих престижных производителей применяется конструкция коробки передач Пауэр Шифт. На сегодняшний день многие автовладельцы отмечают серьезные поломки большей части оборудования. Производитель ранее продлил срок гарантийной эксплуатации коробок передач, однако замена АКПП (автоматической коробки передач) DSG 7 с гарантийным ремонтом остается под вопросом.
Что делать, если появляются неисправности в работе PowerShift?
Несмотря на популярность коробки передач PowerShift 3, выпускающейся под известным брендом, многие автовладельцы не знакомы с собственными правами о возможности выполнения гарантийной замены и вынуждены осуществлять самостоятельный ремонт. Наиболее характерными являются следующие проблемы со сцеплением PowerShift:
- Толчки и неожиданные стуки в процессе переключения передач;
- Отсутствие реагирования роботизированной коробки;
- Необходимость частой замены масла;
- Перегрев коробки передач;
- Поломки сальника машин.
Подобные проблемы не являются конструктивной особенностью DSG7, а представляют собой заводской брак. При обнаружении подобных проявлений в работе коробки передач, все пользователи имеют законное право отказаться от исполнения своих обязанностей в соответствии с договором купли-продажи.
Если же в процессе использования MPS6 поломки устанавливаются неоднократно, автовладельцы имеют право обратиться к дилеру с требованием о возврате совокупной стоимости транспортного средства. Если продавец не сделает так, как потребует покупатель, у владельца есть возможность обратиться для взыскания уплаты штрафных санкций и компенсации морального ущерба. В некоторых случаях покупатель имеет возможность требовать выплату пени в двойном размере или получить половину стоимости транспорта.
Если адаптация новой коробки передач все же не была осуществлена успешно, каждый автовладелец имеет возможность обратиться за консультированием к профессиональному специалисту для получения консультации. Постоянное обращение к дилеру с самостоятельным обращением для замены коробки передач может быть безрезультатным, поэтому стоит сэкономить личные средства и потратить деньги на оплату труда квалифицированного специалиста.
auto-risk.ru
PowerShift - www.autoride.ru
Характеристика автоматической трансмиссии.
На сегодняшний день модели Volvo V50, C30 и S40 с турбодизельными двигателями объемом два литра предлагаются с полностью автоматизированной трансмиссией - это самая новая автоматическая шестискоростная КПП (коробка переключения передач) Powershift. В устройстве трансмиссии используется сплоченная муфта со смазкой, которая разрешает воспроизводить гладкое, четкое и мягкое переключение передач.
Что характерно для автоматической рассматриваемой трансмиссии? Эффективность переключения никоим образом не уступает наилучшим разновидностям механических коробок передач (КПП). Более того, применение этой технологии позволяет заметно уменьшить расход топлива по сравнению с обыкновенными автоматическими трансмиссиями.
Новые разработки трансмиссии Powershift велись ведущими знатоками Volvo Cars с помощью партнера Volvo Cars.
Как работает коробка передач Powershift
Работает коробка передач Powershift как две механические коробки передач, то есть независимо друг от друга. Так, два диска, сплоченные муфтой со смазкой, работают свободно относительно друг от друга. За нечетные передачи отвечает одна часть муфты (1, 3, 5, а также за задний ход), а вторая, в свою очередь, используется для переключения остальных (2, 4 и 6) передач. Когда в работе первая половина муфты, вторая непременно пребывает в выключенном режиме. В это время двигатель наверстывает обороты на 1 передаче (2 передача пребывает в режиме последовательности). Как только включается 2 передача, готовится 3 передача и так далее. При таком виде переключения передач не теряется мощность и тяга двигателя, трансмиссия мягко и ровно, а также четко переключает скорости, поддерживая необходимое ускорение.
Преимущества использования технологии Powershift
Кроме четкого и ровного переключения скоростей трансмиссия Powershift гарантирует значительную экономию горючего. «Мы провели опыты и выяснили, что технология Powershift разрешает экономить около восьми процентов топлива по сравнению с обыкновенной автоматической КПП», - сказал Магнус Йонссон, вице-президент (старший) Volvo Cars по разработкам и опытам. - Это, в свою очередь, необходимо для уменьшения вредоносных выбросов в окружающую среду».
Принцип механической КПП является фундаментом трансмиссии Powershift, но в Powershift применяются еще и две муфты со смазкой. Отметим, что для каждой отдельной муфты используется свой приводной вал. Причем первый вал вращается в середине второго. Для привода шестерен 1, 3, 5 передачи и шестерни для заднего хода передает крутящий момент внутренний вал, а шестерни 2, 4 и 6 передачи приводит в движение внешний вал. Работу валов контролирует электрогидравлический блок. Таким образом, если задействован один вал, другой находится в выключенном режиме, и наоборот.
Блокирование пластин и передача крутящего момента происходит за счет трения, когда поршень сдавливает пластины муфты. То есть муфты трансмиссии работают по образцу фрикционной муфты.
КПП Powershift схожа с автоматической трансмиссией Volvo Geartronic, что разрешает водителю пользоваться автоматической трансмиссией для принудительного поступательного переключения передач. Отличие состоит лишь в том, что трансмиссия Powershift потери мощности двигателя не допускает и не показывает характерных заминок во время переключения передач. Исключаются также потеря мощности двигателя и крутящего момента в отличие от использования обыкновенной автоматизированной трансмиссии.
Подытожив все приведенное выше, можно сказать, что КПП Powershift - это разработка будущего, которая доступна каждому уже сегодня.
www.autoride.ru
powershift - это... Что такое powershift?
Powershift 2007 — is the first ever national youth summit on global warming and environmental protection. It was held from Nov 2 Nov 5 at University of Maryland – College Park. Over 6,000 College students and young people traveled from all over the country to… … Wikipedia
powershift transmission — A transmission which can be shifted without declutching or decelerating … Dictionary of automotive terms
Dual clutch transmission — Transmission types Manual Sequential manual Non synchronous Preselector Automatic Manumatic Semi automatic Electrohydraulic … Wikipedia
Ford Focus III — В этой статье слишком короткое вступление. Пожалуйста, дополните вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи и обобщающую её содержимое … Википедия
Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт … Википедия
Ford Focus — Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig Cabrio … Deutsch Wikipedia
Twin-clutch gearbox — A twin clutch gearbox, double clutch transmission or dual clutch transmission (DCT) is a semi automatic transmission with separate clutches for odd and even gears. The outer clutch drives the odd numbered gears, while the inner clutch drives the… … Wikipedia
Ford C-MAX — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse: Kompaktvan Karosserieversionen: Schrägheck, fünftürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia
Ford Fiesta — Not to be confused with the Ford Festiva. Ford Fiesta Manufacturer Ford Motor Company Produ … Wikipedia
The Third Wave (book) — infobox Book | name = The Third Wave title orig = translator = image caption = author = Alvin Toffler illustrator = cover artist = country = United States language = English series = genre = Social Science, History, Futurology publisher = Bantam… … Wikipedia
Direktschaltgetriebe — Das VW Doppelkupplungsgetriebe DSG Ein Doppelkupplungsgetriebe ist ein automatisiertes Schaltgetriebe, das mittels zweier Teilgetriebe einen vollautomatischen Gangwechsel ohne Zugkraftunterbrechung ermöglicht. Die Getriebesteuerung wählt die… … Deutsch Wikipedia
normative_en_ru.academic.ru