Рубрики
Разное

Полный привод авто: «Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей

Содержание

Какой привод выбрать? Плюсы и минусы переднего, заднего и полного привода автомобиля

Начинающему автомобилисту нелегко разобраться во всех технических нюансах. Мы разберём один из важнейших вопросов — какой привод машины выбрать? Рассказываем об особенностях, преимуществах и недостатках каждого типа трансмиссии. 

Передний привод

Ещё в 1930-х годах перед инженерами стала непростая задача — как сделать автомобиль дешевле, легче, проще в обслуживании, удобнее в управлении и безопаснее одновременно? Ответом на этот вопрос стала переднеприводная трансмиссия. Первыми серийными моделями с такой компоновкой стали Cord L29 1929 года и Citroen 7CV 1934 года. 

Интересно, что в опытных образцах переднеприводных автомобилей использовались современные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Но из-за низкого качества сплавов и недостаточной точности обработки металлов они оказались ненадёжными, поэтому от них отказались в пользу коротких карданных валов. 

Современная компоновка переднеприводного автомобиля формировалась постепенно. В 1961 году появился компактный хэтчбек Renault 4, в котором крутящий момент передавался колёсам при помощи ШРУСов. В 1959 году был выпущен Austin Mini с поперечным расположением мотора. А в 1974 публике представили Volkswagen Golf, у которого валы двигателя и коробки передач располагались на одном горизонтальном уровне. 

Преимущества переднего привода

  1. Упрощение конструкции. Снизилась стоимость производства и уменьшилась трудоёмкость обслуживания автомобилей. Именно передний привод сделал личный транспорт массовым и доступным широкой публике. 

  2. Сокращение массы. Инженерам удалось отказаться от громоздких и тяжёлых карданных валов. Благодаря этому улучшились динамические показатели и снизился расход топлива. Это особенно заметно в бюджетном классе, где преобладают модели малой мощности. 

  3. Увеличение полезного объёма.  Поскольку все компоненты трансмиссии сосредоточены впереди, можно опустить линию пола в салоне, освободив место над головой. Кроме того, на заднюю ось приходится меньше нагрузки, поэтому её грузоподъёмность увеличивается. 

  4. Повышение проходимости. Основная масса автомобиля приходится на ведущие колёса. Благодаря этому увеличивается площадь пятна контакта, уменьшается вероятность отрыва от дороги и пробуксовки. 

  5. Предсказуемое поведение машины. Следствие из предыдущего пункта. Поскольку ведущие колёса всегда нагружены, вероятность заноса на мокрой или грязной дороге уменьшается. Это особенно важно для новичков.

Недостатки переднего привода

  1. Сложная схема выхода из заноса. Когда мы теряем управление над автомобилем, то инстинктивно бьём по педали тормоза. В переднеприводных моделях это усугубляет проблему. Правильно повернуть руль в сторону заноса и нажать педаль газа. Чтобы вовремя вспомнить об этом в экстренной ситуации, нужна тренировка. 

  2. Пробуксовка на старте. Хотя передний привод устойчивее при равномерном движении, в момент резкого ускорения передние колёса разгружаются и начинают проскальзывать.

  3. Сложность создания машины с равномерным распределением веса между осями. У большинства переднеприводных машин до 60-70% массы приходится на переднюю осьЭтот пункт тянет за собой сразу две проблемы. Во-первых, водителю приходится иметь дело с недостаточной поворачиваемостью — машина «вяло» реагирует на движения руля. Во-вторых, передние тормозные механизмы изнашиваются намного быстрее, увеличивая расходы на обслуживание. Исключение — спортивные и премиальные автомобили с более равномерной развесовкой.  

  4. Увеличенный радиус поворота. Поскольку управляемые колёса связаны с силовым агрегатом ШРУСами, они не могут сильно смещаться относительно продольной оси — это приведёт к поломке. Из-за этого ухудшается манёвренность. 

  5. Ограничения по параметрам двигателя. В тесном подкапотном пространстве переднеприводного автомобиля сложно разместить массивный мотор. Максимальная мощность серийных автомобилей с такой компоновкой — до 300 лошадиных сил, а средняя — около 150 л.с.

Задний привод

В конце XIX века не существовало технологий и материалов, позволяющих передавать крутящий момент через управляемые колёса. Поэтому единственно правильным решением оказался серийный выпуск заднеприводных автомобилей.

Первые образцы сильно отличались от тех моделей, что мы видим на дорогах сегодня. Начнём с того, что их мотор располагался в пределах колёсной базы, но ближе к задней оси. А ещё для передачи крутящего момента использовалась цепная или ременная передача. Такие машины были неустойчивыми за счёт смещения центра тяжести назад. Кроме того, огромные потери мощности в трансмиссии снижали динамические показатели и увеличивали расход топлива. 

Первый шаг в сторону современной конструкции сделал инженер Луи Рено, который использовал надёжную и эффективную карданную передачу. Поэтому ещё в 1910-х годах начали массово появляться автомобили «классической» компоновки — с передним расположением двигателя и задним приводом. Но заднемоторные модели долго удерживались на рынке — их популярность стала снижаться лишь в 1950-е годы. 

Преимущества заднего привода

  1. Более равномерное распределение массы. Поворачиваемость автомобиля ближе к «нейтральной», поэтому он предсказуем в поворотах. Кроме того, тормозные механизмы изнашиваются равномерно, что оптимизирует расходы на обслуживание. В спортивных машинах даже используется компоновка Transaxle — двигатель смещён назад, а коробка передач выполнена в одном корпусе с редуктором задней оси. Это позволяет приблизить соотношение масс к эталонным 50:50. 

  2. Простота действий в критической ситуации. Логика выхода из заноса совпадает с инстинктивными действиями водителя — нужно начать торможение и повернуть руль в противоположную сторону. Поэтому избежать аварии намного проще.  

  3. Лучшая динамика разгона. При нажатии педали газа автомобиль слегка «приседает» назад. В такой ситуации снижается вероятность пробуксовки, что позволяет реализовать большую мощность двигателя. 

  4. Более эффективный подъём в гору. На уклонах основная нагрузка достаётся ведущим колёсам. Это улучшает динамику разгона и сокращает расход топлива на сложных маршрутах. 

  5. Меньший радиус разворота. Управляемые колёса не связаны с силовым агрегатом, поэтому они поворачиваются на больший угол, делая автомобиль более манёвренным.

Полный привод

В довоенные годы полноприводные автомобили Spyker, Dailmler и Miller блистали на гоночных треках. Однако минусы полного привода тогда перевешивали плюсы — такие машины были слишком сложны для серийного производства. Первым массовым полноприводным автомобилем было купе Jensen FF, выпускавшееся в Британии в 1966 году. На нём обкатывались многие необычные инженерным решения, поэтому оно было ненадёжным и неудобным. Поэтому все лавры получило другое полноприводное купе — Audi Quattro. Его конструкция была намного проще, поэтому автомобиль выпускался крупными сериями. 

Что касается внедорожников, их история началась с армейских моделей 1930-х годов. Эти неприхотливые модели были серийными, но речи о комфорте и надёжности не шло — приоритетом были простота производства и обслуживания. Первые гражданским внедорожником был британский Land Rover 1948 года, который предполагалось продавать фермерам и мелким предпринимателям. Впоследствии об утилитарном назначении полноприводных автомобилей стали забывать — они превратились в дорогие роскошные модели.

Сейчас очень популярны модели с подключаемым приводом на передние или задние колёса. В большинстве случаев они ведут себя как обычные автомобили, описанные выше. И только при необходимости такие машины становятся полноприводными. Чаще всего переключением режимов занимается электроника, но в большинстве моделей есть и функция ручного управления.  

Преимущества полного привода

  1. Повышенная проходимость. Крутящий момент передаётся на все колёса, поэтому машина может продолжать движение в глубокой грязи, на рыхлом песке и на скользкой траве. Если у неё есть блокирующиеся дифференциалы, достаточно, чтобы сцепление с поверхностью было хотя бы у одного колеса. 

  2. Улучшенная управляемость. Такой плюс полного привода особенно заметен на скользкой поверхности. Автомобиль более устойчив в поворотах во время дождя или гололёда, что позволяет развивать более высокую скорость. 

Недостатки полного привода

  1. Сложность конструкции. Помимо карданных валов, автомобилю нужны раздаточная коробка и межосевой дифференциал. В результате он становится более дорогим и требует больше усилий в обслуживании.

  2. Увеличенная масса. Один из главных минусов полного привода. Тяжёлый автомобиль медленнее разгоняется и расходует больше топлива.  

  3. Сложность вывода из заноса. Полноприводная машина дольше остаётся управляемой на скользком покрытии. Но после начала заноса вернуть её на прежнюю траекторию нелегко. На помощь приходят электронные системы стабилизации и муфты, перераспределяющие крутящий момент в режиме реального времени. Но и они не всесильны. Поэтому у начинающих водителей часто возникает ложное чувство вседозволенности. Считая полный привод стопроцентной защитой от заноса, они могут решиться на рискованные манёвры и попасть в серьёзную аварию. 

Какой тип привода выбрать?

Передний привод подходит для размеренного движения без резких ускорений и динамичных манёвров. Он упрощает автомобиль, оптимизирует расходы на обслуживание и помогает освободить место в салоне. Задний привод подойдёт любителям скоростной езды. Машина с ним лучше управляется и эффективнее разгоняется. А вот полноприводные автомобили отличаются повышенной проходимостью и безопасностью на скользких покрытиях. Но нужно помнить, что они получаются более дорогими и тяжёлыми. ​

23.12.2021

что это, значение, принцип работы

Полный привод (4WD,4×4, AWD) — это разновидность автомобильной трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя приводит в действие обе оси машины. Полный привод (ПП) используется на внедорожниках для увеличения проходимости. Его использование на обычных автомобилях улучшает ходовые, а не внедорожные качества.

Виды и типы полного привода

Различают несколько видов трансмиссий с 4WD, различающихся способом включения и схемой работы.

Подключаемая (part time)

В обычных условиях энергия мотора передается на одну ось (заднюю либо переднюю). При необходимости полный привод включается с помощью специального рычага или кнопки. Это самый простой и дешевый тип «four wheel drive», используемый для езды по бездорожью. В данной трансмиссии обычно отсутствует дифференциал, распределяющий момент между осями. Поэтому ее нельзя постоянно эксплуатировать на шоссе. В противном случае увеличивается расход топлива и ускоряется износ покрышек и трансмиссии.

На твердом покрытии нужно отключать полный привод. Его стоит задействовать только в грязи, песке, на льду либо в снегу. Его недостаток в том, что отсутствие дифференциала между осями ухудшает управляемость авто на льду и мокром асфальте.

Автоматическая (Automatic 4WD)

Как и описанная выше система Part time, данный вид трансмиссии включается лишь при необходимости. Однако вместо водителя это делает автоматика. Подключение реализуется с помощью вискомуфты или многодискового сцепления под управлением электроники. Второй мост включается в работу при пробуксовке колес основного ведущего моста. Система обеспечивает хорошие ходовые качества на песке, грязи или нечищенной зимней дороге. Однако она плохо приспособлена для езды по бездорожью: второй мост подключается слишком поздно, когда первый уже забуксовал.

Подключаемый привод на основе вискомуфты нельзя долго использовать на бездорожье — узел может выйти из строя из-за перегрева.

Некоторые модели оборудуются кнопкой предварительной блокировки муфты, позволяющей легко преодолеть сложный участок.

Постоянный полный привод (Full-time 4WD)

В машинах с таким типом трансмиссии усилие всегда передается на четыре колеса. Они разделяются с помощью межосевого дифференциала, который улучшает управляемость, уменьшает износ шин и снижает нагрузку на агрегаты. Для улучшения проходимости машины «Full-time 4WD» оснащаются блокировкой дифференциалов (межколесного и межосевого). Эта функция реализуется в двух вариантах: автоматическом либо ручном.

Такой тип машин наименее подвержен заносу и отличается наилучшей проходимостью. При наличии блокировки дифференциала ее нужно включать лишь перед преодолением грязи, снега, песка или затяжного скользкого подъема. В остальных случаях это лишь ухудшает ходовые характеристики и уменьшает срок службы покрышек и агрегатов.

Многорежимный полный привод (Selectable 4WD)

Самый лучший тип трансмиссии, сочетающий в себе преимущества всех вышеперечисленных. Единственный его недостаток — высокая цена. Автомобиль с многорежимным полным приводом может ездить с одной и двумя ведущими осями. Водитель сам выбирает состояние дифференциалов. На асфальте достаточно передней оси, на скользкой дороге следует включить постоянный привод на 4 колеса, а на бездорожье — заблокировать дифференциал (на наиболее тяжелых участках все три — межосевой и межколесные).

 

Полный привод: устройство и работа

Наибольшее распространение получила полноприводная трансмиссия с вискомуфтой. В ее состав входят МКПП или АКПП, сцепление, раздаточная коробка, карданные и главные передачи, межколесные и межосевой дифференциалы.

Такой вариант полного привода используется на авто с передне- и заднеприводной компоновкой. В первом случае КПП устанавливается поперек оси машины, во втором — вдоль. Это влияет на особенности конструкции «раздатки» и карданов.

Сцепление на МКПП выполняет две функции:

АКПП оборудуются гидротрансформатором, выполняющим аналогичную функцию.

Раздаточная коробка, включающая понижающий редуктор и межосевой дифференциал, распределяет крутящий момент между осями и увеличивает его при включении «пониженной передачи».

Для улучшения внедорожных характеристик трансмиссия оснащается блокировкой межосевого дифференциала. В простейшем случае он автоматически блокируется вискомуфтой. В более продвинутых моделях используется многодисковая фрикционная муфта и дифференциал Torsen с самоблокировкой.

На машинах, рассчитанных на езду по бездорожью, устанавливается автоматическая либо ручная блокировка дифференциалов между колесами.

Работает система следующим образом:

  • крутящий момент от мотора передается через сцепление на КПП;

  • мощность двигателя распределяется по осям через раздаточную коробку;

  • карданные передачи приводят в действие межколесные дифференциалы задней и передней осей.

Какой полный привод лучше

Полный привод, подключаемый в ручном режиме, почти не применяется на серийных автомобилях. Более распространена трансмиссия с подключением второй оси при помощи фрикционной муфты. Она может управляться электроникой, считывающей данные о скорости вращения колес или блокироваться при нагреве в результате проскальзывания.

Для редких поездок по бездорожью можно приобрести машину с постоянным полным приводом и дифференциалом, блокирующимся с помощью вискомуфты. Если же предстоят длительные поездки по песку и грязи, стоит переплатить за многорежимный полный привод, который одинаково хорошо себя ведет на трассе, в снегах или на раскисшей грунтовой дороге.

Преимущества полного привода

В сравнении с машинами с одной ведущей осью полноприводные авто отличаются следующими преимуществами:

  • улучшенный разгон на скользком покрытии;

  • повышенная проходимость;

  • хорошая курсовая устойчивость.

Последнее утверждение верно лишь для постоянного привода на 4 колеса. Автоматическая система 4WD с вискомуфтой может преподнести неприятные сюрпризы, неожиданно подключая вторую ведущую ось.

Для обеспечения безопасности следует выбирать автомобили с системой курсовой устойчивости (ESP). Она способна компенсировать ошибки водителя, предотвращая возможность заноса.

Лучшие полноприводные автомобили для покупки в 2022 году

| Списки автомобилей

Ищете автомобиль, обеспечивающий душевное спокойствие, который может предложить полный привод? Это наши подборки.

Если вы ищете полноприводный автомобиль, ваш выбор как никогда разнообразен. Все большее число автопроизводителей делают эту функцию увеличения тяги дополнительной или даже стандартной для широкого спектра моделей, причем некоторые из самых популярных автомобилей на рынке получают дополнительный комплект ведущих колес.

Какие полноприводные автомобили лучше покупать? Представленные ниже автомобили представляют собой одни из лучших вариантов в нескольких сегментах в 9-м сегменте.0009 MotorTrend Ultimate Car Rankings, и они доказывают, насколько много различных сегментов рынка сегодня делают приоритетом надежность в течение четырех сезонов.

Subaru Legacy

Subaru Legacy — наш лучший седан среднего размера с полным приводом. Поднять его на вершину помогают его вместительный салон, длинный список доступных функций (включая впечатляющий набор оборудования для обеспечения безопасности) и, конечно же, его стандартная система полного привода, которая уже давно является торговой маркой Subaru. Сильный руль, несмотря на то, что он не продается как спортивный седан, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом высшего уровня является целью, поскольку он обеспечивает 260 лошадиных сил и очень разумные 32 мили на галлон при движении по шоссе.

Kia K5

Следом за Legacy следует Kia K5, который предлагает гораздо более стильный взгляд на концепцию среднего автомобиля для повседневного использования. Салон K5 не менее привлекателен, помогая Kia добиться ощущения почти премиум-класса благодаря доступному седану, а также предлагается вариант полного привода в сочетании с эффективным 1,6-литровым турбомотором. Для водителей, ищущих индивидуальность в сочетании со способностью выдерживать суровые зимние погодные условия, Kia K5 подходит, не требуя слишком глубокого доступа к вашим карманам.

Audi A4

Audi давно установила стандарты полного привода среди признанных брендов высокого класса. Успешный маркетинг ее технологии Quattro позволил добиться значительного распространения популярных моделей, таких как седан Audi A4, в тех частях страны, где снег и лед являются обычным явлением в холодные месяцы. Один из наших любимых компактных роскошных седанов, A4 обладает первоклассным интерьером, а также высокой производительностью четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 261 л.с., установленного в модели 45 TFSI. Нажмите на 349 версии S4.V6 с турбонаддувом, чтобы по-настоящему раскрыть ускорение, ставшее возможным благодаря полному приводу Audi.

Lucid Air

Один из новейших электромобилей на рынке, Lucid Air получил награду MotorTrend «Автомобиль года 2022». Обладая огромной мощностью 1111 лошадиных сил и крутящим моментом 1390 фунт-футов от Dream Edition P, вполне логично, что Air использует стандартный полный привод, чтобы использовать мощность своего электродвигателя. В дополнение к своему поразительному ускорению, Lucid Air также обеспечивает запас хода до 520 миль — лучший показатель среди электромобилей на данный момент — в чуть менее мощных комплектациях. С подключенным быстрым зарядным устройством постоянного тока седан Air может проехать 300 миль всего за 20 минут, что делает его удивительно практичным электромобилем, который может максимально использовать растущую зарядную инфраструктуру в дороге.

Toyota Prius

Несмотря на то, что Toyota Prius хвалят за экономию топлива, Toyota Prius добавила дополнительное измерение, недавно включив полный привод в лист опций. Установка «AWD-e» включает в себя дополнительный электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, когда обнаруживает потерю сцепления с дорогой. Поскольку он работает только на скорости ниже 43 миль в час, он оказывает меньшее влияние на эффективность, чем вы думаете: Prius с полным приводом по-прежнему расходует 50 миль на галлон в комбинированном режиме согласно EPA, что всего на 2 мили на галлон по сравнению со стандартным. модель.

Dodge Challenger GT

Dodge Challenger GT создает имидж маслкара благодаря своей системе полного привода, и хотя вы не можете указать какой-либо из огнедышащих двигателей V-8 под его капотом, вы получить чуть более 300 лошадиных сил от его 3,6-литрового V-6. Что еще более важно, вы не найдете AWD в списке опций ни для Chevrolet Camaro, ни для Ford Mustang. Зимняя версия Challenger является самой взрослой из трио американского спортивного купе, предлагая подходящие для взрослых уровни пространства на заднем сиденье, большой багажник и одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем классе.

Tesla Model 3

Помимо более крупного и более роскошного Lucid Air, Tesla Model 3 — наш лучший выбор для электромобиля. Все версии в настоящее время предлагают фирменную двухмоторную полноприводную установку, которую можно выбрать в вариантах Long Range или Performance. С запасом хода от 315 до 353 миль, а также временем разгона до 60 миль в час чуть более трех секунд для самой быстрой версии автомобиля, Model 3 привлекательна в управлении, легко вписывается в жизнь практически любого человека и по разумной цене чуть более 45 000 долларов за самую доступную модель.

Mercedes-Benz E-Class (E450)

Роскошные седаны среднего размера не могут быть намного лучше, чем Mercedes-Benz E-Class, особенно при заказе в полноприводной комплектации E450. Автомобиль года MotorTrend на 2021 год. E-Класс также доступен в кузовах купе, кабриолет и универсал, а E450 развивает мощность 362 лошадиных силы от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который является идеальным компаньоном. в любом путешествии. Полный привод добавляет уверенности в течение четырех сезонов к тому, что уже является впечатляющим пакетом, и если вы чувствуете потребность в скорости, турбированный V-8, предлагаемый версиями AMG E-Class, представляет собой вершину немецкой производительности.

Audi A7

Гладкая линия крыши Audi A7 в стиле фастбэк была скопирована многими автопроизводителями, но оригинал по-прежнему является королем, когда речь идет о сочетании стиля, изящества и комфорта. Роскошный A7 чрезвычайно полезен благодаря своему огромному хэтчбеку, а его система полного привода может работать в паре с турбированным V-6, подключаемой гибридной трансмиссией или замечательным твин-турбо V-8, который хорош для 591 лошадиная сила и 590 Нм крутящего момента. Независимо от конфигурации, A7 является более управляемой альтернативой более распространенным внедорожникам, но при этом не отстает в плане грузоподъемности и способности безопасно преодолевать скользкие дороги.

Porsche 911

Porsche 911 — это икона спортивного автомобиля, и он также имеет долгую историю предложения полного привода в качестве популярной опции. Фаворит MotorTrend , независимо от того, купе он или кабриолет, 911 предлагает выбор полного привода почти для каждого уровня отделки салона: базовые модели мощностью 379 л. с. и версии Turbo S мощностью 640 л.с. извлеките выгоду из дополнительной тяги полного привода. Это дополнительное сцепление является важным фактором в придании Porsche 911 Turbo S способность разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, то есть меньше времени, чем вам потребовалось, чтобы прочитать это предложение.

Лучшие автомобили AWD для покупки в 2022 году

  • Subaru Legacy
  • Kia K5
  • Audi A4
  • Lucid Air
  • Toyota Prius
  • Dodge Challenger GS
  • TESLA PRIUS
  • Dodge Challenger GS
  • TESELA
  • Dogh )
  • Audi A7
  • Porsche 911

Полноприводные автомобили, которые сегодня являются лучшими и доступными на рынке

Делитесь любовью

Полноприводные автомобили — один из лучших вариантов, когда речь идет о безопасности. Одинаковая мощность, передаваемая на все четыре колеса одновременно, улучшает характеристики автомобиля. Это также подходит для комфортной езды по холмистой и крутой местности.

Благодаря повышенной тяге и безопасности может работать в различных погодных условиях. Покупатели хотят автомобили с полным приводом больше, чем когда-либо. В результате большой выбор автомобилей с полным приводом по цене подходит практически для любого бюджета.

Никогда еще не было лучшего времени для жизни в месте с плохой погодой или гравийными дорогами. От практичных хэтчбеков и вместительных седанов до крутых внедорожников и быстрых купе — выбор полноприводных автомобилей разнообразен. В результате почти любой автомобиль с полным приводом может справиться с суровой зимой, дождливым днем ​​или даже с большей уверенностью на любой местности с надежной парой зимних шин.

Если вы ищете новый полноприводный автомобиль по разумной цене, вам повезло, поскольку мы составили этот список из десяти самых дешевых и лучших моделей.

Лучшая новость заключается в том, что некоторые из этих автомобилей не только имеют разумную цену, но и являются одними из лучших моделей в своей категории. Для всех цен используется наименее дорогая комплектация с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Содержание

Доступные автомобили с полным приводом

TOP AWD Рекомендуемая производителем розничная цена Среднерыночный
Субару Импреза $20290 $20831
Субару Наследие $24490 $24945
Мазда3 $22165 $22633
Киа 5 $24885 $26952
Тойота Камри $26870 $27861
Ниссан Альтима $25995 26385 $
Тойота Приус $26100 $26817
Субару ВРС $30600 $31481
BMW 2 серии $36695 $37095
Акура ТЛС $39995 $40850

Subaru Impreza

Полный привод и стандартные функции безопасности — залог славы Subaru Impreza в 2022 году. Хотя есть и более приятные в управлении компактные автомобили, Impreza — отличный вариант, если вы цените безопасность превыше всего. Для 5-местной Subaru Impreza доступно четыре варианта отделки салона. По оценкам, эта Impreza расходует 36 миль на галлон на межштатной автомагистрали и 28 миль на галлон в городе.

Изображение предоставлено: EurovisionNim, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Subaru Impreza 2022 года олицетворяет приверженность компании безопасности, которая помогла ей завоевать солидную репутацию. Impreza — хороший вариант, даже несмотря на то, что другие в этом секторе могут предложить больше чутья, энергии и чистого удовольствия от вождения. Его удивительный набор функций помощи водителю и стандартный полный привод обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.

Impreza вмещает пять взрослых, но четверо будут более комфортными и доступны в вариантах седан и хэтчбек.

Subaru Legacy

Семьям понравится Subaru Legacy, так как он имеет уютный салон и множество стандартных функций безопасности и технологий. Кроме того, это один из самых доступных автомобилей среднего размера, особенно в более низких комплектациях. Для 5-местного Subaru Legacy доступно шесть вариантов отделки салона. Самая популярная модель — 2.5i Limited с системой полного привода и двигателем h5 объемом 2,5 л по стартовой цене 31 440 долларов. По оценкам, этот Legacy расходует 35 миль на галлон на межштатной автомагистрали и 27 миль на галлон в городе.

Изображение предоставлено: https://www.subaru.com/vehicles/legacy.html

Седан среднего размера с большим выбором отделки салона, двумя двигателями на выбор и огромным списком стандартного оборудования — это Subaru Legacy. Поскольку все модели Legacy имеют полный привод, они пользуются популярностью у водителей, живущих в условиях гололеда. Хотя это не быстрый автомобиль, езда тихая и плавная.

Даже со стандартным четырехцилиндровым двигателем ускорение не особенно сильное. Тем не менее, семьи и пассажиры по-прежнему оценят комфорт, удобство и спокойную езду, которые предлагает Legacy.

Mazda Mazda3

Mazda3 отличается от конкурентов великолепными материалами отделки салона и широким выбором силовых агрегатов. Хотя топовые комплектации дорогие, внешний дизайн привлекательный и утонченный. Для 5-местной Mazda Mazda3 доступно 8 модельных уровней. 2.5 Turbo Premium Plus Hatchback Automatic AWD со стартовой ценой 35765 долларов США с 2,5-литровым двигателем I4 Turbo является самой популярной моделью. Ожидаемый MPG по городу и шоссе для этой Mazda3 составляет 25 и 31 MPG соответственно.

Мазда Мазда3 — одна из самых увлекательных маленьких машин. С выбором из трех отзывчивых двигателей покупатели могут выбирать между седаном или хэтчбеком. Кроме того, есть варианты с полным приводом для тех, кто проживает в более холодном климате. Найти модель Mazda3, отвечающую вашим требованиям, просто благодаря всем доступным вариациям. Его точное управление сочетается с тихой, приятной ездой и роскошным салоном, который обволакивает пассажиров.

Несмотря на то, что Mazda не является премиальным брендом, лучшие модели Mazda часто пересекают черту класса люкс. Тем не менее, информационно-развлекательная система в этом симпатичном маленьком автомобиле вызывает у нас самые большие претензии. У него поворотный контроллер вместо сенсорного экрана, которым пассажирам сложно пользоваться и к которому нужно привыкнуть.

Kia K5

Типично консервативный сегмент среднеразмерных седанов получает интригующий стиль с Kia K5 2022 года. Однако, хотя это интересная альтернатива, привлекательность K5 сдерживается отсутствием более эффективной гибридной модели. Для 5-местного Kia K5 доступно пять вариантов отделки салона. GT-Line AWD с 1,6-литровым двигателем I4 Turbo и полным приводом является самой популярной моделью по стартовой цене 28 885 долларов. По оценкам, этот K5 должен потреблять 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на трассе.

В отличие от других известных брендов, K5 выделяется на рынке своим характерным стилем, гарантирующим, что его не спутают ни с чем другим в своем классе. Хорошо отделанный интерьер K5, который граничит с роскошью в более высоких комплектациях, уравновешивает его мускулистый вид. Кроме того, K5, как и большинство Kia, предлагает удобный интерфейс для водителя, который делает его основные функции еще более доступными.

Изображение предоставлено WikiCommons

Toyota Camry

Toyota Camry — большой экономичный седан, в котором с комфортом могут разместиться пятеро взрослых. Его множество различных отделок варьируются от роскошного до спортивного.

Для 5-местной Toyota Camry доступно 13 вариантов отделки салона. Автомобиль SE Automatic AWD — самая популярная модель. По оценкам, эта Camry должна потреблять 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на трассе. 13 комплектаций, два газовых двигателя, гибридный двигатель и возможность выбора переднего или полного привода — каждый найдет что-то для себя. Независимо от того, какую модель вы выберете, Camry ориентирована на комфорт пассажиров и имеет теплый салон, обтянутый привлекательными материалами.

Автомобиль среднего размера с большой вместимостью для пяти человек — это Toyota Camry 2022 года. Camry может с комфортом разместить трех взрослых сзади, в отличие от некоторых седанов с меньшим пространством. Кроме того, он имеет обширную развлекательную систему и множество стандартных функций безопасности.

Nissan Altima

Nissan Altima обеспечивает желаемый баланс комфорта и экономии топлива. Он также имеет полный привод, что необычно для дешевых семейных автомобилей. По оценкам, эта Altima расходует 36 миль на галлон на межштатной автомагистрали и 26 миль на галлон в городе. Nissan продает свой седан среднего размера Altima уже 30 лет.

С тех пор эта модель зарекомендовала себя как надежный, универсальный и недорогой вариант на этом переполненном рынке. Привлекательный стиль Altima, занимающий промежуточное положение между маленьким Nissan Sentra и большим Nissan Maxima, предлагает вместительный салон, в котором могут разместиться пять человек, плавный ход и замечательную топливную экономичность.

Его доступная трансмиссия AWD понравится тем, кто часто путешествует по скользким дорогам.

Тойота Приус

Хотя пятиместный гибрид Toyota Prius хорошо известен своей высокой топливной экономичностью, он больше не является самым экономичным гибридом в своем классе.

Хотя на некоторых моделях он может похвастаться полным приводом и множеством стандартных мер безопасности, управлять им не доставляет удовольствия. Для 5-местной Toyota Prius доступно пять вариантов отделки салона. Toyota Prius, пожалуй, самый известный гибрид, хотя не всем нравится его клиновидная форма. Тем не менее, Prius хранит в себе невероятный груз, если вы можете выйти за рамки его странностей. Кроме того, в его широкий задний проем можно складывать тяжелые предметы, которые невозможно разместить в других хэтчбеках. Он предлагает удобную, хотя и простую, кабину и плавную езду для пяти пассажиров.

Найти Prius, соответствующий вашим потребностям и бюджету, очень просто благодаря четырем комплектациям автомобиля и опции полного привода. Кроме того, вам не нужна более высокая комплектация, чтобы получить важные функции, потому что для всей серии стандартно предусмотрено множество мер безопасности. Сенсорный экран размером с планшет является опцией для верхней отделки, а стандартная информационно-развлекательная система включает в себя большой экран и совместимость со смартфоном.

Subaru WRX

Абсолютно новый Subaru WRX 2022 года основан на фундаментальных принципах, которые сделали его популярным, благодаря обновленному шасси, большей стандартной мощности и интригующему сочетанию технологий, включая большой сенсорный экран.

Для 5-местного Subaru WRX доступно четыре варианта отделки салона. Прогнозируемый расход топлива WRX по городу и шоссе составляет 19 и 26 миль на галлон соответственно. Чемпионат мира по ралли несет ответственность за наследие Subaru WRX. Этот небольшой четырехдверный седан может похвастаться полным приводом, мощным двигателем и оптимизированной подвеской.

Стильная решетка радиатора и большой вырез на капоте придают ему новую, более спортивную и менее агрессивную форму. Кроме того, алюминиевые передние крылья уменьшают общий вес автомобиля. По словам дизайнеров Subaru, задние фонари имеют сияние, напоминающее вулканическую магму. Кроме того, топовая комплектация GT с электронным демпфированием и спортивная бесступенчатая автоматическая коробка передач также являются новой особенностью обновленного автомобиля.

Для водителей существует 430 различных способов изменения ощущения от руля, настроек амортизаторов и управления двигателем с вариантами настроек «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт».

BMW 2 серии

Купе BMW 2 серии отличается совершенно новым стилем, подчеркивающим его и без того выдающиеся характеристики. Однако из-за своего неуклюжего дизайна четырехдверная модель 2 Series Gran Coupe остается на любителя.

Задним пассажирам не так много места в обоих вариантах кузова. Для 5-местного BMW 2 серии доступно четыре уровня отделки салона. Когда дело доходит до производительности, 2-я серия — это далеко не автомобиль начального уровня.

Несмотря на то, что Gran Coupe слабее из двух, его базовый вариант 228i отличается быстрым ускорением и маневренностью на многолюдных городских улицах. С другой стороны, обновленное купе 2-й серии предлагает ощущение спортивного автомобиля в стильной упаковке с задними сиденьями, которые можно использовать в экстренной ситуации. Кроме того, он более мощный и элегантный, чем раньше.

Несмотря на то, что у Gran Coupe четыре двери и значительно больше места сзади, он также ограничен для пассажиров сзади. Интерьер премиум-класса и прочная конструкция — отличительные черты каждого автомобиля 2-й серии. Интуитивно понятный сенсорный экран, расположенный на приборной панели, служит технологическим интерфейсом. И проекционный дисплей, и цифровая приборная панель являются дополнительными.

2-я серия не демонстрирует каких-либо явных признаков экономии, потому что большая часть дизайна и материалов позаимствована у более дорогого семейства BMW 3-й серии.

Acura TLX

Роскошный седан среднего размера, привлекательный, удобный и приятный в управлении, Acura TLX предлагает качественный опыт вождения по цене, которая делает его очень выгодным. К сожалению, хотя он должен быть в большем количестве списков покупок, он немного ускользает от внимания в своей конкурентной нише.

Для 5-местного Acura TLX доступно пять комплектаций. В 2021 году Acura TLX претерпела полную модернизацию, которая придала ему свежий внешний вид, обновленный интерьер и улучшенные характеристики.

Новый высокопроизводительный вариант Type S оснащен более мощным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, хотя его выдающийся 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность для большинства покупателей.

Изображение предоставлено Mr.Choppers, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

Все модели TLX имеют хорошую управляемость, но Type S значительно быстрее и атлетичнее. Он также включает в себя технологию полного привода Acura, которая является опцией для большинства других моделей. TLX легко вмещает пятерых пассажиров, но дополнительное пространство для ног задних сидений было бы неплохо. Подогрев сидений, автоматический двухзонный климат-контроль и внешнее освещение включены в хорошо оборудованный интерьер.

Все ли автомобили с полным приводом аналогичны автомобилям с полным приводом?

Полноприводные автомобили и полноприводные автомобили отличаются друг от друга. Согласно нашему определению, полноприводные автомобили используют технологии, которые не могут изменить скорость каждой оси, что делает невозможным их использование на сухих улицах и дорогах.

Если вы сделаете это, оси заклинит (помните, что когда вы поворачиваете за угол, внутренние колеса вашего автомобиля вращаются медленнее, чем внешние колеса). В результате машина будет неудобно прыгать. Все системы 4WD предназначены только для периодического использования. Они созданы для езды по бездорожью или по невероятно скользкому покрытию. В остальное время эти автомобили должны ездить на двух колесах.

через GIPHY

В чем преимущества полноприводного автомобиля?

Основным преимуществом полного привода является его способность предоставлять водителю больше ограничений по управлению до того, как произойдет потеря управления во время аварийных маневров, повышая общий запас безопасности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *