Рубрики
Разное

Какая коробка передач лучше: Робот, вариатор, механика или автомат? Какая коробка лучше и почему Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Какая коробка передач лучше? — Записаться на обучение вождению в автошколе в Москве

Покупка автомобиля всегда связана с поиском ответов на множество вопросов, но начинать стоит с определения того, какая коробка передач лучше. Если раньше рынок не отличался разнообразием механизмов этого рода, то сейчас потребители сталкиваются с широким выбором вариантов КПП. Выбирать трансмиссию исключительно по типу не стоит. Чтобы результат оправдал ваши ожидания, определитесь с тем, какие нагрузки предстоит испытывать механизму.

Перед покупкой определенного автомобиля выясните, какие дефекты коробок выбранной марки чаще всего выявляются автомобилистами при эксплуатации. Выбор придется делать между четырьмя типами коробок: механикой, автоматом (классическим), вариатором и так называемым роботом. Какую коробку передач лучше выбрать, решите сами, а мы немного расскажем об особенностях каждой из них.

Механическая коробка

Механика – классический вариант. Отвечая на вопрос, какая самая лучшая коробка передач, водители старшего поколения, скорее всего, назовут именно ее. Они с уверенностью будут убеждать вас, что такая трансмиссия не ломается, она универсальна, не вызывает никаких проблем при работе в любых условиях. На деле же, выбирая механику, стоит убедиться на все сто в том, что она была выпущена надежным производителем.

Наверное, самый большой плюс механических коробок – простота в ремонте и его дешевизна. Механика прослужит довольно долго, что актуально для вторичного рынка авто. Неисправности не помешают дальнейшему движению автомобиля. Обслуживание такого автомобиля недорогое и довольно простое. Многие инструкторы, говоря о том, на какой коробке передач лучше учиться вождению, советуют ездить именно на механике. 

Автоматическая коробка

Самая простая система-автомат работает на основе гидротрансформатора, который самостоятельно переключает передачи. АКПП заменяет водителю педаль сцепления, необходимость переключать скорости вручную отпадает. Гидротрансформатор считывает данные со всех систем автомобиля и подбирает оптимальное значение скорости. Такая система прослужит долгие годы, если вы своевременно будете заливать новое трансмиссионное масло.

Автомобили на автоматической трансмиссии не требуют специального ухода, служат долго и безотказно. Пробег таких машин при условии использования качественных расходных материалов достигает 500000 километров. Переключение скоростей происходит плавно, с учетом особенностей нагрузок на все системы, поэтому пассажиров не беспокоят рывки и тряски. Ремонт автомата в случае необходимости тоже не станет проблемой: устройство такой коробки относительно простое.

Вариатор

Вариатор многие считают разновидностью автомата, но мы выделим ее в отдельные категорию, поскольку среди всех видов коробок передач автомат именно эта версия заслуживает особого внимания. По сути, в такое трансмиссии нет передач в их классическом понимании. Вариатор – бесступенчатая система, оснащенная огромным количеством датчиков, считывающих информацию от всех смежных систем автомобиля.

Устройство системы создает максимально плавный переход с одной скорости на другую, практически полностью исключает рывки. Машина набирает скорость плавно, а владельцы автомобилей с вариатором значительно экономят топливо: автоматическая система разумно расходует материалы. Особенно хороша эта коробка для новичков: с управлением разберется даже тот, кто впервые сел за руль. Новая машина с такой коробкой прослужит вам долгие годы, обеспечит комфортные условия для водителя и пассажиров.

Робот

Из всех видов коробок передач роботы – самые новые. Управляет сцеплением в такой коробке специальная конструкция на основе МКПП, оснащенная дополнительным роботизированным узлом. Робот сам отвечает за настройку сцепления и передач.

Автомобилистам такая трансмиссия успела полюбиться за то, что границ ее настройки под себя практически нет. Расходы топлива таких устройств очень экономный. Динамически система тоже не подведет: владельцы отмечают плавность перенастройки и быструю адаптацию. Все здесь продумано таким образом, чтобы максимально снизить нагрузки на двигатель.

Какая автоматическая коробка передач лучше — Авто блог

С какой коробкой передач выбрать автомобиль?

Еще десять лет назад, все водители перед приобретением автомобиля неизменно без замешательств и особых проблем решали с какой коробкой передач покупать машину. Выбор был не сложен. Или механическая трансмиссия, или автоматическая.

Сейчас сделать таковой выбор куда сложнее. В случае если с механической коробкой нет ни каких неприятностей, то, выбирая автомобиль с автоматической трансмиссией, у любого клиента смогут быть сложности, потому, что на данный момент на рынке существует пара типов автоматических коробок, каковые отличаются не только по собственной конструкции, но и имеют различный принцип работы.

1gai.ru предлагает объяснение, какая автоматическая коробка лучше, и чем они отличаются друг от друга.

Прочтя отечественный материал, вы определите, чем отличается вариатор CTV от коробки с двойным сцеплением. Мы собрали для вас материал, что окажет помощь вам разобраться в разнообразии Сейчас автоматических коробок передач. Кроме этого вы сможете выбрать с каким типом коробки передач покупать автомобиль.

Классическая автоматическая коробка передач

Как и большая часть моделей БМВ последнее поколение 5-серии кроме этого оснащается 8-ми ступенчатой хорошей автоматической коробкой передач

Классические хорошие автоматические трансмиссии до сих пор дешёвы на многих моделях. К примеру, простые автоматические коробки вы имеете возможность встретить на машинах BMW, Jaguar и Land Rover. По большей части на многих моделях этих марок употребляется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Смотрите кроме этого: Как выбрать обувь для автомобиля

Но на некоторых более дорогих моделях кроме этого производители машин начали устанавливать новые 9-ти ступенчатые коробки передач, каковые через пара лет, вероятнее, кроме этого покажутся и на более недорогих машинах.

Простые автоматические коробки передач применяют в собственной конструкции гидротрансформатор, что делает ту же работу, что и сцепление в механической коробке передач. Но в отличие от механики, гидротрансформатор включается в работу не при нажатии педали сцепления, а машинально.

Это происходит посредством гидравлической совокупности, в которой масло проходит по особым каналам и попадает в определенные отделы коробки, создавая давление в совокупности, по которому компьютер и определяет какую скорость нужно включить.

Благодаря гидравлическому интерфейсу современная автоматическая трансмиссия переключает передачи весьма медлено. Классический автомат временем доказал комфортность и свою надёжность, потому, что в первый раз на авторынке автоматические коробки показались в первой половине 40-ых годов двадцатого века.

С тех лет хорошая коробка передач улучшалась по своим чертям, но, однако, устройство и принцип работы коробки фактически не изменилось.

Но кроме того современные автоматические коробки переключают передачи медленнее чем, например, автоматическая коробка с двумя сцеплениями, что прежде всего воздействует на расход горючего.

Исходя из этого автомобиль с простой коробкой передач потребляет больше топлива чем подобная машина с коробкой имеющую два сцепления.

Обозначения автоматических трансмиссий на BMW, Jaguar и Land Rover: ZF 8HP; ZF 9HP; Tiptronic

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач PDK, которая устанавливается на машины Porsche одна из лучших в мире

Коробка с двойным сцеплением, как и предполагает ее наименование имеет в собственной конструкции два сцепления. Это само собой разумеется не свидетельствует, что автомобиль с таковой коробкой имеет две педали сцепления.

Само собой разумеется, целый процесс коробки с двумя сцеплениями управляется электроникой и без участия водителя (нет необходимости нажимать педаль сцепления и самостоятельно переключать передачи).

К примеру, одно сцепление руководит нечетными передачами, второе четными. В тот момент, в то время, когда вы едите на одной передачи и, прибавляя обороты двигателя, крутящий момент начинает передаваться на другой вал (автоматическое переключении передачи) фактически без отлагательств, потому, что второе сцепление уже готово перевести муфту для передачи крутящего момента.

Это весьма интересно: 10 машин, каковые должны иметь механические коробки передач

В следствии этих действий процесс переключения передач происходит стремительнее, чем умелый шофер переключает скорость вручную на механической трансмиссии.

Помимо этого, кое-какие совокупности коробки с двойным сцеплением являются более экономичными, чем механические коробки. Другими словами кое-какие машины с коробкой с двумя сцеплениями потребляют горючее значительно меньше, чем автомобили, оснащенные автоматическими и механическими коробками передач.

Правда имеется один минус. Это процесс при начале перемещения автомобиля. На первых порах коробка может сделать паузу, чтобы включить сцепление на валу, где находится первая передача.

Это кроме этого ощущается при маневрировании на низких оборотах двигателя. К примеру, при параллельной парковке, вы имеете возможность чувствовать дергание автомобиля.

Необходимо подчеркнуть, что конструкция коробки передач с двойным сцеплением весьма сложная и ввиду того, что данный тип трансмиссии на рынке показался достаточно сравнительно не так давно, сказать о ее надежности до тех пор пока преждевременно. Нужно дабы прошло около 10 лет, дабы автопроизводители и эксперты осознали как подобный тип трансмиссии стоек перед продолжительной эксплуатацией автомобиля.

Самые узнаваемые обозначения коробок передач с двойным сцеплением: DSG, PDK, M-DCT и Powershift.

Автоматизированная механическая коробка передач

Несмотря что VW Up есть маленьким компактным автомобилем при разгоне переключение передач происходит рывками из-за автоматизированной механической коробки передач

С возникновением коробки передач с двойным сцеплением, автоматизированные механические коробки передач становятся уникальностью на автомобильном мировом рынке, но, однако, кое-какие компании до тех пор пока так же, как и прежде устанавливаютданный вид трансмиссии на многие машины.

В автомобиле, что применяет данный тип коробок передач, кроме этого как и коробки с двойным сцеплением отсутствует педаль сцепления, но присутствует ручка переключения передач, как на классической механике.

Переключая скорость, коробка отключает передачу крутящего момента от двигателя на коробку, переводит передачу крутящего момента на необходимый вал, и после этого опять включает энергопередачу от двигателя на коробку. И все это без участия водителя.

Может вначале показаться, что данный вид коробок передач имеет преимущество перед простыми автоматическими коробками, многие из которых не разрешают водителями самостоятельно переключать передачи, но в действительности имеется недочёты каковые заключаются в работе автоматизированной механической коробки.

Так имеется неприятности со гладкостью и скоростью работы трансмиссии. Неприятность в том, что таким коробкам передач нужно время, дабы для переключения скорости без сцепления сделать нужные для этого действия в верном порядке. Исходя из этого целый процесс происходит через чур медлительно, дабы не приводить к дискомфорту у водителя и пассажиров.

Но, не обращая внимания на это, многие водители довольно часто отмечают, что в машины с этими коробками разгоняются весьма медлительно, что связано с огромными задержками между переключениями скоростей.

Кое-какие водители дабы сгладить процесс переключения чуть приопускают педаль газа перед переходом на другую скорость. Но машины с классическими трансмиссиями и автоматическими коробками передач с двойным сцеплением разгоняют машины намного стремительнее, а процесс переключения скоростей происходит более гладко.

Самые узнаваемые обозначения автоматизированных механических коробок передач: Неофициально таковой тип коробок передач именуют полуавтомат, ASG, EGC и ETG.

Бесступенчатая коробка передач (CVT) — вариатор

Новое поколение Honda Accord оснащается вариатором, что разрешает машине динамично набирать скорость, но за это обладатели расплачиваются громким звуком двигателя

Бесступенчатая коробка передач по собственной конструкции не похожа не на одну другую трансмиссию. В вариаторе вы не отыщете не одной запчасти, которая употребляется в других видах коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия применяет две пары железных конусов, любой из которых имеет заостренные финиши.

Один комплект конусов прикреплен к двигателю, а другие два конуса прикреплены к колесам транспортного средства. Между этими парами конусов натянут ремень. Конусы двигаются в направлении друг к другу, в большинстве случаев, под контролем компьютера.

В современных вариаторах конструкция коробки разрешает посредством компьютера поменять угол ремня, расположенный между двумя конусами, что в итоге разрешает поменять передаточные числа передач.

Это звучит необычно, но в действительности подобная конструкция коробки разрешает всегда изменять передаточные коэффициенты передач, вместо того дабы пользоваться фиксированными значениями, установленными на заводе.

Это указывает, что передаточные числа смогут корректироваться вечно, что разрешает трудиться двигателю более действенно при комплекте скорости. По сути, при комплекте скорости не происходит никакого переключения передач, что и формирует эффект, что машина разгоняется без задержек.

Вместе с тем как и в других типах автоматических коробок передач, в работе вариатора имеется и минусы.

К примеру, это раздражающий громкий звук работы двигателя, что всегда работает на повышенных оборотах. Другими словами в случае если ваша машина оснащена вариатором, при разгоне обороты двигателя не будут падать, как это происходит, например, на автоматических либо механических коробках (при переходе на другую передачу обороты двигателя уменьшаются).

Самые узнаваемые обозначения бесступенчатых коробок передач: E-CVT, CTV и Multitronic.

Как выбрать автомобиль, какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот, механика

Темы которые будут Вам интересны:
  • Автоматические коробки передач, которые стали лучше механических кпп

  • Автоматических коробки передач в россии устанавливают на то же количество автомобилей — «автоновости»

  • Какие ваши худшие привычки могут сломать вашу коробку передач?

  • Как работает коробка передач в автомобиле?

Руководство по коробке передач | Все, что вам нужно знать

Он есть в каждой машине. Каждый водитель использует один. Но они оказывают гораздо большее влияние на характеристики автомобиля, чем многие думают. Подготовьтесь к обучению с Руководством по коробкам передач Fast Car…

Words by Stav.

В автомобильном мире есть вещи, которые вы считаете само собой разумеющимися. Коробки передач являются прекрасным примером. Каждый водитель понимает, как ими пользоваться, и большинство автолюбителей понимают, на какой передаче лучше работать в той или иной ситуации. Но сколько людей могут на самом деле объяснить, что делает коробка передач?

Спорим, немного. Но это вполне понятно, поскольку это не только довольно сложно понять. Но на первый взгляд, понимание коробок передач не кажется большим преимуществом даже для самого ярого поклонника тюнинга.

В действительности правильный выбор коробки передач — и мы не имеем в виду только автоматическую, механическую или количество передач — может кардинально изменить поведение вашего автомобиля. Читайте дальше…

Зачем мне модифицировать или менять коробку передач?

Старый, если он не сломан, не чини его, мантра используется для коробок передач больше, чем для любой другой части автомобиля. Но реальность такова, что есть куча причин, чтобы возиться с этим.

Самое очевидное, что автомобили, настроенные на большую мощность, могут ломать коробки передач, и если вы достаточно регулярно разбиваете коробки, замена или модернизация коробки передач на более мощную будет выгоднее, чем постоянная замена стандартной.

Редуктор — еще одна очень веская причина. Если вы хотите, чтобы сближенные передачи легче оставались в диапазоне мощности вашего двигателя, или для более высокой максимальной скорости, или просто для более быстрого ускорения, коробка передач с измененными передаточными числами — или даже с другим количеством передач — является идеальным решением и может иметь огромное значение.

Последняя причина проста: потому что гоночная машина. И под этим мы действительно подразумеваем гонки. Мгновенное переключение передач на полном газу, необходимое для конкурентоспособности в автоспорте, стандартная коробка передач редко справляется с этой задачей.

Зачем моему автомобилю коробка передач?

Тот факт, что ваш автомобиль сильно ускоряется, но достигает низких скоростей только на более низких передачах, и медленно разгоняется и может достигать высоких скоростей на более высоких передачах, это то, что мы все знаем и принимаем как должное. Но почему это происходит на самом деле?

Что ж, хотя большинство из нас не может легко объяснить это, знание «почему» — отличный способ понять, как модификация или модернизация вашей коробки передач может значительно улучшить производительность. Итак, вот…

Коробка передач способна умножать и делить крутящий момент двигателя и число оборотов. Чем ниже передача, тем выше коэффициент усиления крутящего момента и тем больше разница оборотов. Есть пара исключений. Во-первых, передача 1:1, которая обычно является 4-й или 5-й, означает, что число оборотов в минуту и ​​крутящий момент на выходе из коробки передач такие же, как и на входе. Во-вторых, повышающие передачи делят крутящий момент, но вместо этого умножают число оборотов в минуту. Хотя это может показаться чертовски запутанным, описание ситуации в реальном мире упрощает задачу…

Шестерни в вашем воображаемом Skyline…

Представьте, что у вас есть модифицированный Nissan Skyline GTS-T, развивающий скорость 400 фунтов/фут при 4000 об/мин. каждая передача.

Начиная с верхней, 5-я передача является повышающей передачей, что означает, что выходной крутящий момент коробки передач меньше, чем выходной крутящий момент двигателя. Это означает, что хотя коробка передач выдает всего 301 фунт / фут, обороты в минуту намного выше, чем у двигателя — более 5300 об / мин, что позволяет автомобилю развивать приличную максимальную скорость.

Четвертая передача — это передача 1:1, поэтому 400 фунтов/фут и 4000 об/мин, которые входят в коробку передач, также возвращаются обратно.

Третья передача 1,3:1 на коробке передач Skyline, поэтому, несмотря на то, что обороты на выходе снизились до чуть более 3000 об/мин (это означает, что максимальная скорость на этой передаче ниже, чем на предыдущих передачах), крутящий момент был увеличен до внушительных 520 фунтов/фут, что дает первую наглядный пример того, почему машины намного сильнее разгоняются на низших передачах.

На 2-й передаче все снова ниже, обороты на выходе едва превышают половину оборотов двигателя, следовательно, максимальная скорость на этой передаче составляет примерно половину скорости, возможной на 4-й передаче 1:1. Тем не менее, выходной крутящий момент составляет огромные 772 фунта / фут, что, безусловно, объясняет, почему такой автомобиль может заставить задние колеса дымить на 2-й передаче с очень небольшим усилием.

На 1-й передаче, которая у этой коробки передач, как и у большинства автомобилей, невероятно короткая, обороты на выходе значительно ниже 1500 об/мин. Гораздо меньше, чем половина скорости двигателя, а это означает, что вы будете переключать передачу до того, как достигнете какой-либо значительной скорости. С другой стороны, крутящий момент увеличился почти до 1300 фунтов на фут!

Огромное увеличение крутящего момента на первой передаче является причиной того, что даже самые медленные автомобили могут пробуксовывать колеса на первой передаче с небольшим усилием. Даже при 100 фунтах на фут этот автомобиль будет иметь более сильное ускорение на 1-й скорости, чем на 5-й с 400 фунтами на фут. Недостаток? Скорости будут гораздо ниже.

Теперь понятно? Хорошо…

Итак, теперь вы понимаете, что делают передачи, ясно видно, что, если вы готовы отказаться от максимальной скорости, более низкие передачи резко улучшат ускорение и ударную силу вашего автомобиля. И пока вам не нужен весь крутящий момент, более длинные передачи могут обеспечить вам огромную максимальную скорость, которая вам может понадобиться.

Для многих гоночных и раллийных автомобилей также предпочтительна золотая середина с более длинной первой передачей — почти все серийные первые передачи слишком короткие, чтобы служить какой-либо цели, и почти все серийные пятые передачи слишком длинные по той же причине. . Из-за этого коробка передач с более длинной 1-й, более короткой 5-й и хорошо расположенными промежуточными передачами делает очень удобную коробку передач с хорошим ускорением на каждой передаче — и более близкими, чем обычно, передаточными числами, что значительно упрощает работу двигателя. полоса мощности.

Какие типы коробок передач существуют?

Вернитесь на несколько лет назад, и почти для каждого автомобиля на рынке будет два основных типа коробки передач: механическая и автоматическая. Но благодаря постоянному совершенствованию технологии коробки передач в наши дни все не так просто, и ряд вариаций входит в стандартную комплектацию почти всех серийных автомобилей.

Обычные механические коробки передач

Почти все мы сталкивались с вождением автомобиля с механической коробкой передач, поэтому нам не нужно подробно объяснять, как они работают. Но, как вы знаете, вы переключаете передачу, перемещая рычаг переключения передач в соответствующем направлении, и каждая передача должна включаться и выключаться с помощью сцепления.

С точки зрения производительности полный контроль и возможность выбора любой передачи в любое время является реальным преимуществом, поскольку автоматические коробки передач часто не переключают передачу вверх или вниз именно тогда, когда вы этого хотите. Механические коробки передач также обеспечивают быстрое и четкое переключение передач. И, конечно же, полное управление сцеплением позволяет вам адаптировать свой стиль вождения в соответствии с ситуацией, от плавного, медленного переключения передач до резких быстрых переключений при движении на пределе.

Наконец, ручное управление означает большее участие водителя. Что для большинства людей означает больше удовольствия!

Обычные автоматические коробки передач

Мы уверены, что все вы точно знаете, что это такое. Но если вы всю жизнь прожили на отдаленном необитаемом острове, автоматическая коробка передач — это та, которая переключает передачи автоматически, без необходимости выжимать сцепление или даже касаться рычага переключения передач.

В то время как большинство автомобильных коробок предназначены для плавности и простоты использования, а не для производительности, некоторые автомобили, приспособленные к спортивным автомобилям, намного лучше, чем можно было бы поверить стереотипу о медленном переключении передач. На самом деле многие переключаются быстрее, чем обычная механическая коробка.

В то время как решение о том, когда переключать передачу вверх или вниз, остается за автомобилем, часто не идеально и, конечно, не так весело, тот факт, что вы можете держать ногу на педали газа, пока автомобиль переключается на более высокую передачу, является Преимущество, и в наши дни многие автомобили имеют гораздо больше передних передач, чем вы думаете, — некоторые целых восемь!

Когда дело доходит до настройки, становится по-настоящему интересно. Существует огромное количество возможных улучшений, от типичных улучшений прочности до ручных корпусов клапанов, которые позволяют переключать передачи вручную (например, секвентальная коробка передач) и обеспечивают гораздо более быстрое и жесткое переключение передач.

Автокоробки — это трансмиссия, которую выбирают для дрэг-рейсинга, а такие улучшения, как транстормоз (о котором мы поговорим позже) и регулировка скорости сваливания (помогающие поддерживать автомобиль в идеальном диапазоне мощности), являются популярными обновлениями. Они означают, что дрэг-кары с автоматической коробкой передач почти всегда значительно быстрее на дрэг-стрипе, чем аналогичные автомобили с механической коробкой передач.

Что такое механическая коробка передач автомобиля?

Хотя мануальный не является официальным термином, это лучший способ описать этот тип коробки передач, который в основном представляет собой традиционную автоматическую коробку передач, но с возможностью полного ручного управления с помощью лепестков, кнопок или последовательного переключения передач. -рычаг.

На практике зачастую почти невозможно отличить на дороге эти версии от более комфортных версий безмуфтовых механических коробок передач, которые мы описываем в следующем разделе. И хотя, как и все автоматические коробки передач, некоторые из них действительно переключаются быстрее, чем большинство механических коробок передач, даже самые лучшие механические коробки передач не могут переключать передачи так же быстро, как безмуфтовые механические коробки передач, ориентированные на производительность.

В то время как большинство действительно высокопроизводительных автомобилей не используют эту настройку, некоторые более крупные, такие как Audi RS6 и многие Mercedes AMG, например. Этим автомобилям нужно сочетание комфорта и производительности, чего с трудом достигают большинство безмуфтовых коробок передач и даже коробок с двойным сцеплением.

Еще одна причина, по которой автомобили используют мануматику, заключается в том, что некоторые автоматические коробки передач невероятно прочны, поэтому некоторые автомобили оснащены ими просто потому, что не существует надежной механической коробки передач, которая могла бы выдерживать такие уровни мощности!

Что такое механическая коробка передач без сцепления?

В то время как этот тип коробки передач устанавливается на самые разные автомобили, большинство из них устанавливаются на автомобили с высокими характеристиками из-за возможности молниеносного переключения передач этого стиля — быстрее, чем даже у лучших автомобилей с ручным переключением.

Безмуфтовая механика на самом деле имеет сцепление. У него просто нет педали, так как это обычные механические коробки передач с автоматическим сцеплением, работающим как часть системы коробки передач. Примеры этой установки в серийных автомобилях варьируются от коробки передач Smartcar с медленным переключением, ручных коробок без сцепления во многих Alfa Romeo, а также современных Citroëns и Vauxhall, до спортивных коробок BMW SMG, вплоть до сверхбыстрых коробок передач в несколько Ferrari, Aston Martin, Lamborghini и суперкар Lexus LFA.

Главный недостаток этого типа коробки передач заключается в том, что независимо от того, насколько умным является ЭБУ, управляющий ею, они не умеют читать мысли. Таким образом, системы, как правило, либо очень плавные, но бесполезные с точки зрения производительности, такие как коробка Smartcar. Или безумно быстрое переключение передач (150 миллисекунд в Ferrari Enzo и заявленное 55 миллисекунд в том, что установлено на Lamborghini Aventador!), но рывками при движении на низкой скорости. На самом деле, многие из вас видели, как различные ведущие Top Gear жаловались на некоторые коробки передач с «хлопающими лопастями» именно по этой причине.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Впервые использовавшиеся в гонках Porsche Le Mans и раллийных автомобилях Audi Group B в начале 80-х, они известны, в зависимости от производителя, под различными трехбуквенными сокращениями — DSG, DCT, PDK, MCT, LDF и другими. Но все сводится к одному и тому же: очень умная версия ручного управления без сцепления, в котором используются два отдельных сцепления, одно для нечетных передач, а другое для четных.

Два отдельных сцепления делают коробки передач с двойным сцеплением особенными. Это означает, что следующая передача, будь то повышенная или пониженная, может быть предварительно выбрана коробкой передач, что обеспечивает безумно быстрое переключение передач, которое практически невозможно обнаружить, всего за восемь миллисекунд для переключения на более высокую передачу, указанную для коробки передач VW/Audi DSG. Это более чем в 60 раз быстрее, чем 0,5 секунды, затрачиваемые водителем на обычное ручное переключение передач при сильном нажатии. Вот почему автомобили с двойным сцеплением, как правило, имеют лучшие показатели ускорения, чем версии того же автомобиля с идентичной механической коробкой передач.

Благодаря коробкам передач с двойным сцеплением, устанавливаемым на широкий спектр высокопроизводительных автомобилей, таких как топовые модели Audi и VW, а также на Nissan GT-R, модернизация сцепления на вторичном рынке позволяет коробкам с двойным сцеплением справляться с огромными уровнями мощности тюнингованных автомобилей. тоже широко доступны. На самом деле коробка передач с двойным сцеплением Bugatti Veyron в стандартной комплектации рассчитана на крутящий момент более 1000 фунтов на фут!

Что такое автомобильная коробка передач CVT?

Возможно, вы никогда не слышали об этом типе коробки передач, хотя существует довольно много серийных автомобилей, использующих эту установку, и она известна как CVT, что означает бесступенчатая трансмиссия.

Теория фантастическая. Она дает буквально бесконечное количество передаточных чисел между минимальными и максимальными настройками, позволяя двигателю оставаться на идеальных оборотах для максимальной производительности или экономичности в более широком диапазоне скоростей, чем обычная трансмиссия. Но реальность такова, по крайней мере, на данный момент, что вариаторы — не лучшая коробка для мощного автомобиля.

Мы не будем объяснять, как именно работает вариатор, поскольку он сложен и скучен, но он обеспечивает очень плавный, хотя и немного странный ход. Когда мы говорим «странное чувство», вам действительно нужно водить его, чтобы испытать его. Но увеличение скорости без изменения оборотов — это нормально, так как обороты резко меняются независимо от нажатия педали газа — что для человека, привыкшего к механической коробке передач, звучит как плохо проскальзывающее сцепление.

Ощущение настолько странное, что многие современные автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией имеют фальшивые переключения передач, встроенные в манеру вождения автомобиля, чтобы водители чувствовали, что автомобиль переключается на более высокие и понижающие передачи, как обычная автоматическая коробка передач, хотя на самом деле коробка не работает. передач как таковых нет.

Текущие настройки вариатора на самом деле не приспособлены для использования с высокими характеристиками и, как правило, немного не реагируют на жесткую езду по сравнению с трансмиссиями, более ориентированными на производительность. Но однажды, в недалеком будущем, мы вполне уверены, что коробки CVT будут устанавливаться на большинство высокопроизводительных дорожных и гоночных автомобилей.

Мы тоже не шутим. Трансмиссии CVT были запрещены в Формуле-1 еще в 1994 году. Было ясно, что если команде Формулы-1 удастся создать жизнеспособную версию для своих автомобилей, они будут полностью доминировать в спорте с огромным и несправедливым преимуществом!

Что такое секвентальная механическая коробка передач автомобиля?

Хотя это не то, что вы найдете на серийных дорожных автомобилях, последовательные механические коробки передач можно найти почти на каждом высококлассном автоспорте, и для максимальной бескомпромиссной производительности это в настоящее время лучший выбор.

Коробка передач этого типа далека от совершенства. На самом деле они чертовски шумные и дергаются при медленной езде, поэтому вы не найдете их на серийных автомобилях. Но как коробка, которая меняется вверх и вниз так же быстро, как молния, и может выдержать массу наказаний, они должны быть у вас.

Скорость переключения передач составляет всего 20 миллисекунд, что быстрее, чем у большинства коробок передач с двойным сцеплением, и они делают это, будучи чрезвычайно прочными для своего размера, простыми и легкими.

Быть секвентальной коробкой означает, конечно, что вы можете повышать и понижать передачи только по одной за раз. Но в разгар гонок это обычно хорошо, чтобы предотвратить пропуски передач. Последовательные коробки можно переключать либо обычным рычагом, либо кнопками, либо подрулевыми лепестками. И хотя автомобили оснащены сцеплением, при резком движении автомобиля сцепление используется исключительно для трогания с места. Остальное можно сделать без сцепления и часто на полном газу.

Планируете купить автомобиль Автомат? DCT, AMT, CVT, AT — какой из них лучше? | Auto News

Индийский автомобильный рынок с годами вырос с точки зрения объема продаж и технологических достижений. Аудитория нового века отходит от автомобилей с механической коробкой передач, и этот сдвиг привел к увеличению продаж автомобилей с автоматической коробкой передач с годами. Впоследствии автопроизводители теперь предлагают различные варианты автоматических коробок передач, чтобы выиграть соревнование. В то время как блоки CVT все еще присутствуют на рынке, AMT вышла на рынок как более доступная замена. Кроме того, усовершенствованные автоматические коробки передач с двойным сцеплением теперь используются в доступных автомобилях. Имея в своем распоряжении слишком много вариантов, покупатели часто не понимают, какой из них соответствует их требованиям. Чтобы избежать недоумения, продолжайте читать, чтобы понять, какая автоматическая коробка передач лучше для вас.

Лучшая автоматическая коробка передач — AMT

Как следует из названия, основная роль коробки передач AMT заключается в автоматизации механических коробок передач, что освобождает водителя от необходимости выжимать сцепление и использовать рычаг для переключения передач. Блок AMT работает через приводы, которые управляют сцеплением и коробкой передач в соответствии с запрограммированными уровнями оборотов. Поскольку АМТ работают так же, как механическая коробка передач, они являются наиболее эффективными и экономичными автоматическими коробками передач, доступными в настоящее время.

Кроме того, современные версии также имеют ручной режим, который позволяет водителю при необходимости взять на себя управление вручную. Следовательно, блок AMT предназначен для тех, кто ищет удобство по доступной цене. Говоря о примерах, Maruti Suzuki Swift и Hyundai Grand i10 Nios доступны с блоками AMT.

Читайте также – Велосипед разлетелся на куски на железнодорожных путях, пассажиру едва удалось спастись – Смотреть

Автоматическая коробка передач Best — DCT

Коробка передач с двойным сцеплением устраняет необходимость в педали сцепления благодаря использованию двух сцеплений, управляемых сложной системой гидравлики и электроники. В DCT, в отличие от автоматизированной коробки передач, сцепления работают независимо. Нечетные передачи управляются одним сцеплением, а четные — другим. Такая конфигурация позволяет автомобилю переключать передачи без остановки передачи мощности от двигателя к коробке передач, как это происходит, например, с механической коробкой передач при переключении между педалями акселератора и сцепления.

В результате коробки передач с двойным сцеплением обеспечивают самое быстрое переключение передач по сравнению с другими коробками передач. Для тех, кто жаждет производительности, DCT — идеальная автоматическая коробка передач. Такие модели, как Volkswagen Virtus, Kia Sonet и Hyundai Creta, доступны с коробкой DCT.

Читайте также: китайский производитель электромобилей BYD опережает Tesla во главе с Илоном Маском в глобальной гонке электромобилей

Лучшая автоматическая коробка передач — вариатор

Бесступенчатая трансмиссия — это автоматизированная коробка передач, в которой стальной ремень проходит между двумя шкивами. Диаметр ведущего шкива, передающего крутящий момент от двигателя, и ведомого шкива, передающего крутящий момент на колеса, одновременно регулируются вариатором для постоянного изменения передаточных чисел. Бесступенчатая трансмиссия считается самой плавной автоматической коробкой передач, поскольку она не дает ударов при переключении передач и обеспечивает плавное движение за счет бесступенчатого изменения передаточных чисел.

Что ж, вариатор идеально подходит для тех, кто хочет сверхплавного вождения. Тем не менее, это не самый экономичный вариант, поскольку обороты обычно остаются высокими на протяжении всей поездки. В современном мире автопроизводители отошли от агрегатов CVT, однако Honda City и Honda Amaze по-прежнему выпускаются с этим типом АКПП.

Лучшая автоматическая коробка передач — AT

Термин «автоматическая коробка передач» используется для автоматической коробки передач с гидротрансформатором, в которой используется гидромуфта. Поскольку передача мощности в этом типе коробки передач происходит без механической связи, работа по большей части плавная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *