Рубрики
Разное

Как выставить зажигание на дизеле: Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Содержание

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

16.01.2020

12-цилиндровые двигатели ЯМЗ устанавливают на тяжелую спецтехнику, самосвалы, дизель-поезда. Выносливые и мощные агрегаты решают самые сложные задачи в непростых климатических условиях. Однако и эти сверхнадежные агрегаты нуждаются в регулярном обслуживании. Один из самых актуальных вопросов у водителей – как отрегулировать зажигание на ЯМЗ-240.

Установочный угол опережения впрыска топлива (УОВТ): поэтапная регулировка

Выставлять зажигание следует со всей тщательностью. Неправильные манипуляции при прокручивании вала увеличат затраты времени на техобслуживание и могут привести к полному выходу узлов мотора из строя.

«Визуальный» способ

Найдите риску на муфте топливного насоса высокого давления и разместите агрегат так, чтобы метка была наверху. Проверните мотор до установки на фрикционном колесе значения в 15-20 градусов. Расслабьте болты, которые удерживают муфту, и поверните ее на поздний впрыск против часовой стрелки. Выкрутите из первого цилиндра топливоподающую трубку, уберите оставшееся в выемке топливо и проворачивайте муфту по часовой стрелке, пока горючее снова не появится. Затяните болты на муфте ТНВД.

Этот способ подходит для опытных механиков и водителей. Новичкам следует воспользоваться моментоскопом или в сервисный центр.

Использование моментоскопа

Первый этап полностью совпадает с предыдущим способом: риски должны находиться по одну сторону. Отсчитайте от привода двенадцатую секцию и отключите от нее топливопровод.

Вспомогательное устройство – моментоскоп – установите на штуцер. Активируйте подачу горючего скобой регулятора. Прокачайте топливо в системе питания три минуты. Прокрутите с помощью ключа-трещотки коленвал. Также это можно выполнить, зацепив ломом маховик со стороны нижнего люка корпуса. Вращайте вал, пока топливо не заполнит трубку механизма. Слейте излишки, отключите топливоподачу и проверните коленвал против часовой стрелки на угол 50-60 градусов. Потребуется около 15 качаний ключа. Вновь запустите подачу топлива.

Установите УОВТ примерно за 18-20 градусов до верхней мертвой точки. При прокручивании коленвала следите, когда появится горючее в трубке моментоскопа. Если это произошло, значит, начала работу двенадцатая секция ТНВД. В этот момент метки на маховике или демпфере должны совпадать с указателями на корпусе маховика или крышке блока.

Может получиться так, что подача топлива началась раньше или позже совпадения меток и указателей.

Если раньше, приостановите прокрутку вала и выполните следующие действия:

  • ослабьте болты полумуфты;
  • зафиксируйте муфту опережения впрыска в том положении, когда топливо начнет поступать, прокрутите коленвал, пока метки не совпадут с указателями;
  • закрутите болты полумуфты.

Если позже, проверните вал и отрегулируйте момент начала впрыска горючего. После этого открутите болты и, придерживая муфту, вращайте коленвал на 15-20 градусов в обратном направлении, что примерно равно 4-5 качаниям ключа. Совместите риски с указателями, прокручивая вал по ходу вращения, затяните болты полумуфты.

Перед регулировкой УОВТ необходимо удостовериться в исправности всех элементов узла.

Когда нужна регулировка

Проверять УОВТ необходимо:

  • при замене ТНВД или одного из его элементов;
  • после ремонта ДВС;
  • если двигатель с трудом заводится, присутствует большое количество белого дыма, слышен посторонний звон или внезапно вырос расход солярки.

Эта процедура позволит вам избежать лишних затрат на запчасти ЯМЗ.

  • Поделиться:
  • ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
  • В НАЧАЛО
  • СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ

Регулировка зажигания на дизеле м21 БМВ (вн.) — Спрашивалка

Регулировка зажигания на дизеле м21 БМВ (вн.) — Спрашивалка

ВС

Владислав Сологуб

Здравствуйте, любители дизельных дроволетов. На холодную тяжело запустить ( кручу в догонку секунд 30), движку колбасит первые 2 минуты, как в лихорадке и сизый дым. Потом выравнивается. На горячую заводится хорошо и не дымит. Читаю форумы, говорят, что это м. б. вызвано поздним зажиганием. Надо повернуть ТНВД и поставить пораньше.
Скажите. Поворачивать ТНВД надо на холодную или на горячую? Какая температура движки должна быть? Спасибо.

  • дизель
  • зажигание
  • регулировка

Олька Коряпина

Вообще-то большинство дизельных двигателей имеет ускоритель холодного запуска, например, тросикового типа, который перед запуском меняет угол впрыска топлива впрыска топливного насоса высокого давления (ТНВД) примерно на 2,5° раньше, чем при постоянной работе. Так это реализовано на легендарном дизеле Фольксвагена
http://vw-transporter.5go.ru/html/2_17_7.htm
На указанной Вами модели дизеля все значительно сложнее.
«В зависимости от сигналов датчиков блок управления ME рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потребителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках. При этом учитывается содержание вредных веществ в отработавших газах и даже демпфирование продольных рывков автомобиля при резких нажатиях на педаль акселератора. »
«На автомобилях с двигателем М21 при каждом техническом обслуживании (через 7,5 тыс. км) необходимо проверять и регулировать зазоры в клапанах. На двигателях М51 следует
хотя бы раз в 60 тыс. км контролировать состояние цепей привода ГРМ (об их вытяжке свидетельствует уход углов впрыска и фаз газораспределения) и раз в 120-150 тыс. км менять цепи и звездочки. «Это все выдержки из вот этого форума: http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/15388/
Думаю Вам нужно ограничиться максимум замером компрессии и убедиться, что топливо хотя бы поступает в цилиндры, после чего смело двигать на диагностику-Заниматься самостоятельной перестановкой ТНВД, при столь сложной системе питания — неразумно

АП

Анастасия Пулькина

еслибы было позднее он бы и на горячию сизым плевал . возможно свечи накала неработают если они есть и клапан обратный недержит (попробуй перед запуском накачать подкачкой если она есть например)

Похожие вопросы

мигает лампочка зарядки акб, БМВ дизель, что может быть?

Зажигание на дизелях влияет на расход топлева

Регулировка контактного зажигания ВАЗ Классика

РЕГУЛИРОВКА зажигания ВАЗ 2106

Проблемы с дизелем, вн. .?

регулировка клапанов. ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОРЯДКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4DR5(МИТЦУБИСИ КАНТЕР) И ЕГО РЕГУЛИРОВКУ ( КЛАПАНОВ )???

Регулировка зажигания на карб. авто: если выставляю зажигание по риске, то машина чуть ли не глохнет

БМВ Х5, 3,0, дизель — скачут обороты

Регулировка зажигания Двигатель «Каменск» дизель. Как правильно выставить цепь распредвала. Газель

где приобрести Прибор для контроля и регулировки зажигания на яве

Ford F-250 Super Duty Регулировка затрат времени зажигания

Ford F-250 Super Duty Регулировка затрат времени зажигания

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(329)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая миль.

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(329)


Услуга регулировки опережения зажигания

Сколько стоит регулировка угла опережения зажигания?

В среднем стоимость Ford F-250 Super Duty Adjust Ignition Timing составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое опережение зажигания?

Для плавной и эффективной работы вашего двигателя требуется идеальное время. Это требует идеального угла опережения зажигания. Система зажигания отвечает за создание искры, которая сжигает топливо, питающее цилиндры и, следовательно, двигатель. Чтобы ваш двигатель работал идеально, зажигание должно создавать искру в оптимальное время. По мере накопления миль ваша система зажигания может начать искрить в неподходящее время, и время необходимо будет отрегулировать.

Имейте в виду:

  • Во многих современных автомобилях угол опережения зажигания регулируется автоматически.
  • При каждой регулировке угла опережения зажигания следует проверять всю систему зажигания.
  • После регулировки зажигания автомобиль должен поработать несколько минут, чтобы убедиться в его исправности.

Как это делается:

  • Подключить синхронизатор
  • Проверить угол опережения зажигания
  • При необходимости отрегулируйте

Наша рекомендация:

Система зажигания является ключевой частью вашего автомобиля, и ее следует всегда проверять во время планового технического обслуживания и ремонта. Во время всех регулировок двигателя следует проверять угол опережения зажигания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость регулировки угла опережения зажигания?

  • Автомобиль продолжает работать, даже если его выключить
  • Дребезжание двигателя

Насколько важна эта услуга?

Ваш двигатель имеет четыре основных этапа работы. Первый – впускной, когда топливо подается в цилиндры. Второй – компрессионный, когда топливо сжимается в цилиндре. Третий — силовой, когда сжатое топливо сгорает, зажигая цилиндры. И четвертый — выхлоп.

Ваша система зажигания играет ключевую роль между вторым и третьим этапами. Система зажигания посылает сильный ток на свечу зажигания, где создается искра, которая способствует воспламенению топлива. Это происходит сразу после сжатия; искра воспламеняет сжатое топливо, которое сжигает его и создает энергию. Со временем угол опережения зажигания может быть изменен, и искра не возникает между сжатием и мощностью. В результате топливо будет сгорать с трудом, цилиндр будет не таким мощным, а с двигателем возникнут проблемы.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного выключателя топливного насоса

Выключатель может сработать, и его необходимо сбросить, если двигатель внезапно останавливается во время движения, возникают проблемы с запуском или переворачивается без запуска.

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Honda (CPO)

Если вы покупаете подержанный автомобиль Honda, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…

Как убрать жвачку с автомобиля

Когда вы за рулем, никогда не знаешь, какой мусор и мусор окажутся на дороге или в воздухе. Одним из таких веществ, с которым вы можете столкнуться, является жевательная резинка. В дороге, если водитель автомобиля или…

Осечка

Привет. Судя по описанию, которое Вы дали, Ваш автомобиль имеет комплекс проблем. Причиной может быть неустойчивый тахометр/датчик оборотов (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection). Сигнал тахометра от модуля зажигания может быть ошибочным и также может быть причиной. ..

Check Engine

Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль может страдать от нескольких различных проблем. С широкими симптомами тряски и низкой производительности проблемы могут варьироваться от топлива, искры до чего-то электрического. С учетом сказанного, с …

У меня есть Chevy Malibu 2013 года с 75757iles на нем, который издевается вперед на холостом ходу и давит на газ, но не после того, как я ускоряюсь и завожу двигатель

То, что вы описываете, звучит как грязный или неисправный воздух на холостом ходу. регулирующий вентиль. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах. ..

  1. Дом

  2. оценки

  3. Форд

  4. F-250 Супер долг

  5. Отрегулируйте угол опережения зажигания

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Разработка и экспериментальная проверка модели быстрого воспламенения для дизельных двигателей с использованием результатов расчетов распыления CFD

Современные дизельные двигатели стали все более сложными системами с множеством степеней свободы. Одновременно с увеличением вычислительной мощности моделирование двигателей становится все более популярным, и его можно использовать для поиска оптимальной настройки параметров работы двигателя, которые приводят к желаемой точке компромисса между эффективностью выбросов и эффективностью. С увеличением количества комбинаций параметров работы двигателя количество вычислений увеличивается в геометрической прогрессии. Поэтому требуются адекватные модели сгорания и выбросов с ограниченными расчетными затратами. По понятным причинам точность момента зажигания является ключевым моментом для последующего качества модели сгорания и выбросов. Кроме того, сочетание смешивания и химических процессов во время задержки воспламенения очень сложно быстро смоделировать для широкого диапазона условий эксплуатации. Эта работа посвящена описанию модели воспламенения форсунки дизельного двигателя с богатой физикой, которая предлагает возможность расчета в реальном времени.

Модель воспламенения распылением использует упрощенный подход 3-Аррениуса для моделирования химических реакций с изменяющимися во времени условиями температуры и доли смеси, воспроизводящими историю воспламенения порции топлива. Чтобы концептуально определить механизмы смешения и воспламенения топлива, было выполнено трехмерное вычислительное гидродинамическое моделирование с использованием модели горения с условным замыканием момента (CMC). Для характеристики истории смешивания топлива был применен метод лагранжевого отслеживания, который позволяет фиксировать форму распыления и траекторию движения топлива в жидкой и паровой фазах. Результатом отслеживания является информация о локальном коэффициенте эквивалентности и температуре вдоль траектории воспламеняющейся топливной части факела от впрыска до воспламенения. Изменение условий эксплуатации (изменение диаметра сопла, давления впрыска, температуры окружающей среды и температуры топлива), включая реактивные и нереактивные расчеты, обеспечило широкое понимание роли смешения и низкотемпературных реакций в траектории воспламенения топлива. Для модели воспламенения распылением эта траектория была выведена концептуальным образом с использованием отдельных фаз, которые можно было идентифицировать из моделирования CFD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *