Рубрики
Разное

Подогреватели автономные: Предпусковые подогреватели Бинар 5S, воздушные отопители Планар, AeroComfort, запчасти. Купить в интернет магазине Термавто. Официальный дилер

Предпусковые подогреватели двигателя – АвтоТермоМир

Перейти к содержимому

г. Барнаул, пр-кт Космонавтов, 46В 8 (3852) 52-92-15 | 8-905-082-4444

Предлагаем широкую линейку предпусковых подогревателей двигателя. В нашем арсенале вы найдете модели от российских и импортных производителей по разным ценовым категориям.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные подогреватели двигателя осуществляют свою работу абсолютно автономно от работы автомобиля. Все что им необходимо – это топливо и питание. Топливо для подогревателя можно использовать любое, особенно хорошо, если вы установите дополнительный бачок для него.  А используемое питание совсем не велико и позволит проработать вашей автономке  длительное время без посадки аккумулятора.

Для обеспечения удобства эксплуатации автономного подогревателя двигателя вы можете выбрать устройство управления подогревателем на свой “вкус и цвет”. Современные технологии позволяют давать команды подогревателю не вставая с постели. Это обеспечивает комфорт использования и эффективность прогрева двигателя. Возможности настройки автоматического запуска позволяют вам настроить подогреватель на работу в заданное время, либо на включение подогревателя при заданной температуре.

На все автономные подогреватели мы предоставляем гарантию.

Выберите свой подогреватель

Позвоните нам или оставьте заявку на звонок, и мы вас проконсультируем по подогревателям.

Контакты

Электрические предпусковые подогреватели

Электрические подогреватели двигателя работают от сети 220 В. Они не настолько удобны как автономные, но справляются со своей задачей на отлично. Если ваша парковка обустроена доступом к электричеству, либо вы обладаете возможностью прокинуть удлинитель от дома до автомобиля, то такой подогреватель — хороший бюджетный вариант.

Подогреватель 220 В работает с момента включения его в розетку и автоматически отключается когда нагреет охлаждающую жидкость до 70 С°.  Да, встраивается он в систему охлаждения автомобиля. Такие подогреватели еще называют тосольными предпусковыми подогревателями двигателя.

Для удобства пользования электрическим предпусковым подогревателем существуют модели с бамперным разъемом. У него отсутствует вилка, но зато выведена резетка. У обычных моделей есть шнур, но его каждый раз необходимо сматывать и разматывать.
У современных электрических подогревателей двигателя существует два термодатчика, обычный рабочий для отключения терморегулятора при достижении необходимой температуры и аварийный, на случай непредвиденных ситуаций. Широкий модельный ряд позволяет установить предпусковой подогреватель практический на любой автомобиль или спецтехнику.

Ремонт предпусковых подогревателей двигателя

Мы осуществляем ремонт предпусковых подогревателей двигателя разных марок и моделей. На все запчасти и работы дается гарантия.

Воздушные и жидкостные отопители и подогреватели Eberspacher

Предлагаем воздушные и жидкостные отопители и подогреватели «Eberspacher» (Германия). Предпусковые подогреватели используются для обогрева двигателя и иногда салона, отопители — для обогрева грузовых отсеков, стекол и салона или кабины. И те, и другие работают на топливе, которое используют двигатель автомобиля, и за счет штатного автомобильного аккумулятора.

  • Автономные отопители Eberspacher
  • Предпусковые подогреватели Eberspacher

Популярные товары

  • Eberspacher — салонный минирегулятор

    2440 р

    Производитель 
    Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12/24В 
    ЖК-дисплей 
    Нет 

     

  • Eberspacher EasyStart Select

    3380 р

    4 отзыва

    Производитель 
    Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12/24В 
    ЖК-дисплей 
    Да 

     

  • Eberspacher EasyStart Remote

    11420 р

    Производитель 
    Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12/24В 
    ЖК-дисплей 
    Нет 

     

  • Eberspacher EasyStart Remote Plus

    17550 р

    Производитель 
    Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12/24В 
    ЖК-дисплей 
    Да 

     

  • GSM-модульАвтоФон-Термо

    8500 р

    3 отзыва

    Производитель 
    Webasto/Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12В 
    ЖК-дисплей 
    Нет 
    Совместим с ОС 
    Android/iOS/Windows 

     

  • FanControl GSM

    20500 р

    Производитель 
    Webasto/Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12В 
    ЖК-дисплей 
    Нет 
    Совместим с ОС 
    Android/iOS 

     

  • Eberspacher EasyStart Text Plus — GSM-модуль

    8560 р

    4 отзыва

    Производитель 
    Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12/24В 
    ЖК-дисплей 
    Нет 
    Совместим с ОС 
    Android/iOS 

     

  • GSM-модуль ALTOX EBUS-5

    Цена по запросу

    Производитель 
    Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12/24В 
    ЖК-дисплей 
    Нет 
    Совместим с ОС 
    Android/iOS 

     

  • GSM-модуль ALTOX EBUS-5 GPS

    Цена по запросу

    Производитель 
    Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12/24В 
    ЖК-дисплей 
    Нет 
    Совместим с ОС 
    Android/iOS 

     

  • Eberspacher — модульный недельный таймер

    Цена по запросу

    Производитель 
    Eberspacher 
    Рабочее напряжение 
    12/24В 
    ЖК-дисплей 
    Да 

     

Аксессуары

Eberspacher — салонный минирегулятор

2440 р

Eberspacher EasyStart Select

3380 р

Eberspacher EasyStart Remote

11420 р

Eberspacher EasyStart Remote Plus

17550 р

АвтоФон-Термо

8500 р

FanControl GSM

20500 р

Eberspacher EasyStart Text Plus — GSM-модуль

8560 р

GSM-модуль ALTOX EBUS-5

GSM-модуль ALTOX EBUS-5 GPS

Eberspacher — модульный недельный таймер

История компании «Eberspacher» началась в 1865 году, когда жестянщик Якоб Эбершпахер (по другой транскрипции Эберспехер) открыл мастерскую, которая выпускала в основном металлические конструкции для остекления крыш. В 1930 году компания начала выпуск автомобильный глушителей, а в 1931 изготовила первый автомобильный отопитель. С тех пор и до сегодняшнего дня компания «Eberspacher» остаётся одним из самых уважаемых производителей отопительного оборудования и систем кондиционирования для транспорта. Заводы компании работают в Германии, Швеции, Швейцарии, Франции и США, а ее оборот превышает 4,4 миллиарда евро в год.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Датчик автономного обогревателя Canatu

Эта статья также появляется в

Подписаться »

2020-02-25

Себастьян Бланко

Углеродные нанороботы

Canatu поддерживают чистоту важных сенсорных поверхностей и светодиодных фар в морозную погоду.

Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы ADAS и системы автономного вождения могли безопасно функционировать. Обледенение в холодных условиях вызывает особую озабоченность, но Канату считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.

Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных нанороботов (CNB). «Если на ваших критически важных датчиках есть лед, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент по продажам Canatu. «Наша технология нагрева может содержать ваши датчики в чистоте при любой погоде и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».

Нагреватели Canatu CNB состоят из резистивной поверхности нагревателя из углеродных наноботов с электродами по бокам, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей термисторный датчик температуры. Точные характеристики того, насколько нагреваются датчики, зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что нагреватель размером A5 с покрытием толщиной 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагревать поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., поддерживая поверхность выше точки замерзания.

Канату создает наноботов, загружая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем наноботы осаждаются на пластиковую подложку. Из пластика можно формовать различные трехмерные формы с пленкой, покрытой нанороботами, либо встроенной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла. По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно масштабировать и запускать практически в любом месте.

EV могут особенно эффективно использовать нагреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где это необходимо», — сказал Кохонен. Корпуса фар также могут выиграть от обогревателей CNB. «Традиционно с обледенением фар не было проблем из-за тепла от лампочек», — пояснил он. «Теперь, когда все переходят на светодиодные фары, начинают возникать проблемы с обледенением фар».

Обогреватели Canatu CNB еще не доступны для серийных автомобилей, но Кохонен сказал, что «несколько» ее клиентов тестируют технологию на дорогах по всему миру. В конце 2018 года Canatu подписала неисключительное лицензионное соглашение с Denso на производство нагревателей CNB для японского поставщика. «Для нас это очень выгодная сделка, потому что она позволяет нашей технологии распространяться в тех областях, где мы, возможно, не сможем действовать в одиночку», — сказал Кохонен. В октябре 2019 года Canatu объявила, что привлекла 15 миллионов евро капитала от Denso, 3M Ventures и Faurecia и с тех пор открыла новый завод в Вантаа, Финляндия.

Продолжить чтение »

Автономное оптимальное управление для управления спросом резистивными бытовыми водонагревателями с использованием линейной оптимизации

Заявление о значимости

Доля производства электроэнергии из возобновляемых источников быстро росла в течение последнего десятилетия: установленная пиковая мощность фотоэлектрических систем в Германии составляет в настоящее время 40 ГВт p , что составляет более 50% среднего энергопотребления Германии, однако фотоэлектрические системы обеспечивают только около 6% электроэнергии Германии. То есть возобновляемая энергия быстро колеблется и лишь изредка приближается к пиковой мощности. Это вносит беспрецедентную изменчивость в энергосистему, негативно влияя на стабильность сети и рынки электроэнергии. Тем не менее, доля возобновляемой энергии должна существенно возрасти, чтобы добиться независимости от истощающихся запасов ископаемого топлива и смягчить последствия изменения климата. Активация гибких электрических нагрузок для реагирования на колебания выработки кажется наиболее многообещающей и рентабельной среднесрочной стратегией интеграции большего количества возобновляемых источников энергии в энергосистему. Эта стратегия называется «Управление спросом» (DSM).

Тепловые приборы, особенно бытовые водонагреватели (DHWH), обладают наибольшим потенциалом DSM среди бытовых приборов, поскольку они имеют высокую номинальную мощность, превышающую 2 кВт, и большую емкость хранения тепла, около 10 кВтч. Кроме того, они вездесущи, дешевы и просты в моделировании. Наконец, бытовые водонагреватели можно дешево переоборудовать для DSM, требуя небольшого количества ресурсов с небольшим неблагоприятным воздействием на окружающую среду.

Основным подходом к DSM распределенных гибких нагрузок является централизованное управление, требующее двусторонней связи между каждым устройством и центральным объектом, виртуальной электростанцией (VPP). Это поднимает вопросы для 1) конфиденциальности пользователей, 2) VPP и безопасности сети и 3) наличия горячей воды, когда это необходимо.

Наш подход, напротив, основан на односторонней передаче псевдостоимости в сочетании с локальным интеллектуальным управлением: информация о будущей стоимости электроэнергии передается на устройства с помощью одной из нескольких дешевых и надежных технологий связи, волновое вещание, связь по линиям электропередач или любой тип интернет-услуг. Локальный контроллер получает информацию о ценах и использует ее для определения оптимального времени переключения путем минимизации псевдозатрат на основе динамической модели физических свойств нагревателя, использующей в качестве дополнительных условий прогнозируемый расход горячей воды.

Наш подход предлагает несколько преимуществ: 1) Защита конфиденциальности пользователей 2) неотъемлемая безопасность в отношении хакерских атак, 3) высокое качество обслуживания за счет использования локальных исторических данных для прогнозирования поведения пользователей, 4) большая гибкость в отношении контроля цели. Функцию псевдозатрат можно формировать для достижения различных целей, включая: 1) максимальное использование местной возобновляемой энергии, 2) минимизацию затрат на электроэнергию, 3) минимизацию использования энергии, 4) достижение конкретного ответа на необычные модели производства электроэнергии.

Ссылка на журнал

Энергетика и здания, том 100, 2015 г., страницы 50–55.

Петер Кепплингер, Герхард Хубер, Йорг Петраш,

illwerke vkw Профессор энергоэффективности, Форарльбергский университет прикладных наук, Дорнбирн, Австрия

Abstract

они обладают высокой номинальной мощностью в сочетании с большой емкостью теплового буфера. В этой статье изучается их потенциал для управления спросом с помощью функций псевдостоимости. Полностью смешанная тепловая модель водонагревателя используется для формулировки задачи оптимизации в виде бинарной целочисленной программы, тогда как многослойная модель используется для имитации фактического поведения системы. Текущий подход требует только односторонней передачи функции псевдостоимости, которая может зависеть от таких факторов, как ожидаемые цены на электроэнергию, нагрузка на местную сеть и ожидаемое производство электроэнергии из возобновляемых источников. Затем на месте определяется оптимальная стратегия отопления на основе ожидаемого спроса и функции псевдостоимости. Ожидаемый спрос определяется с помощью алгоритма интеллектуального анализа данных ближайшего соседа с использованием исторических данных. Алгоритм оптимизации используется в сочетании с долгосрочным моделированием, предполагающим различные модели поведения пользователей и стратегии оптимизации. Текущий подход выгодно отличается от обычной работы с переключением ночного тарифа. Предположение о типичном поведении пользователей и использование реальных цен на электроэнергию на спотовом рынке в качестве функции псевдозатрат приводит к снижению затрат примерно на 12% и экономии энергии примерно на 4%. Более высокая экономия энергии примерно на 12% может быть достигнута путем установки постоянной функции псевдостоимости, что приводит к оптимизации на основе энергопотребления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *