Рубрики
Разное

Подключение пневмоподвески: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками » АвтоНоватор

Схемы подключения пневмоподвески — Пневмоподвеска

ГЛАВНАЯ

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

УСТАНОВИТЬ

ГАЛЕРЕЯ

Перейти до контакту

1

ОСНОВНАЯ СХЕМА

 Основная схема подкачки — это когда после установки подушки к ним подключают через фитинг трубку и выводят ее в удобное место (в бампер или салон), чтобы накачивать подушки для регулировки высоты с удобного места для водителя, на конце трубки надевают штуцер на подкачку по типу золотника на колесах. Все просто и удобно хотите качайте компрессорам для колёс или на заправке для подкачки шин.

Две подушки в месте

Фото штуцера на подкачку

ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОДНО-КОНТУР

КомплектацияКол-воЦена за 1шт
Фитинги 1/8 Италия2шт35 грн
Тройник 6мм Италия1шт65 грн
Штуцер подкачки 6мм1шт100 грн
Трубка 6мм Италия80 грн
СУММА ПОД КЛЮЧкомпл

315 грн

Каждая подушка отдельно

Фото штуцеров на подкачке

ЦЕНА КОМПЛЕКТА ДВУХ-КОНТУР

Комплектация

Кол-воЦена за 1шт
Фитинги 1/8 Италия2шт35 грн
Штуцер подкачки 6мм2шт100 грн
Трубка 6мм Италия80 грн
СУММА ПОД КЛЮЧкомпл

350 грн

Рекомендуем: для эффективной роботы подвески и ее правильной эксплуатации добавить манометр в эту систему за контролем воздуха, тогда у Вас уменьшаться шансы пробоя подвески с связи с слабым давлением подушки и продлит срок ее эксплуатации. Заказать манометр можно у нас в комплектующих.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЕ С САЛОНА

чсмч

 

 Это система подкачки работает только от компрессора на прямую, так здесь применяют электроклапан дистанционного управления для спуска воздуха, которые управляться от 12 или 24 вольт. Они работают через предохранитель, на с травку воздуха. Компрессор быстросъёмном на прямую подключается к штуцеру на подкачку, провод + до питания компрессора подключается на кнопку управления в салон (кнопка на компрессоре всегда включена)

 А клапан за питать от предохранителя и питание клапана подключается до кнопки управления, как и компрессор. Желательно кнопку управления ставить рядом с монометром, а компрессор спрятать в удобном месте.

СХЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ С САЛОНА

ПРИМЕР ПАНЕЛИ С САЛОНА

Рекомендуем: Для ускорения и упрощения работы при грузоперевозках, огромный плюс в том, что можно все вывести управление в удобное место и управлять дистанционно подвеской, часто регулирую ее под себя при частых переменах грузов и дорог.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОДНО-КОНТУР

Комплектация

Кол-воЦена за 1шт
Фитинги 1/8 Италия6шт35 грн
Тройник 6мм Италия3шт65 грн
Штуцер подкачки 6мм1шт100 грн
Обратный клапан1шт250 грн
Монометр 12 атм Италия1шт300 грн
Фитинг монометра1шт35 грн
Электроклапан Италия1шт550 грн
Компрессор 2х поршневой Польша1шт895 грн
Трубка 6мм Италия15м150 грн
Провода, кнопка5м/1шт0 грн
Сумма под ключкомпл

2690 грн

СХЕМА УПРАВЛЕНИЕ С САЛОНА — РАЗДЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ

чсмч

 

Применяется система для раздельной подкачки колес без авто стабилизации машины в ручном режиме, у нее есть как свои плюсы и минусы, плюс в том, что всегда можно даже кривой автомобиль выставить идеально ровно, а минус в дороговизне и надёжности на дальних расстояниях.

 

Это система может работать, как и от компрессора на прямую так и от ресивера, здесь применяют Электра клапана дистанционного управления, которые управляться от 12 или 24 вольт. Они работают как на впуск воздуха, так и на с травку.

 

Огромный плюс в том, что можно все вывести управление в удобное место и управлять дистанционно каждой подушкой отдельно.

ДВУХКОНТУР С САЛОНА

СХЕМА ПОДКАЧКИ С САЛОНА-КАЖДАЯ ПОДУШКА ОТДЕЛЬНО

ЦЕНА КОМПЛЕКТА ДВУХ-КОНТУР

Комплектация

Кол-воЦена за 1шт
Пневморессоры R-170 Чехия2шт1095грн
Фитинги 1/8 Италия7шт35грн
Тройник 6мм Италия7шт55грн
Штуцер подкачки 6мм1шт55грн
Монометр 12 атм Италия2шт195грн
Электроклапан Италия4шт345грн
Компрессор 2х поршневой Польша1шт895грн
Трубка 6мм Италия15м10грн
Провода, клемы, кнопка10м/4шт/2шт95грн

СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

чсмч

Это схема, в
которой выравнивания кузова происходит

происходит за
счет кранов уровня пола которые автоматически соблюдают
давление в подушках по заранее выставленным Вами параметрами. Кран уровня пола открывает подачу воздуха и стравливает его с
подушки таким образом
он выравнивает всегда автомобиль за счет разницы
давления, где надо приподымает или спускает.

Вот пример кранов:

СХЕМА ОДНО КОНТУР ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРАНОВ ПОЛА

СХЕМА ДВУХ КОНТУР ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРАНОВ ПОЛА

 Кран
уровня пола имеет в комплекте тягу которая прикручивается к не подвижной нижней
части моста или площадки, или другого элемента, который будет не подвижным в
процессе работы подвески, это будет нулевая точка горизонта. При работе
подвески тяжка будет подыматься и спускаться при этом кран открывается и
закрывается что и отвечает за регулировку уровня пола по заданным Вами
параметрами от высоты тяжки которую вы зададите как ноль для нормального
клиренса.  Сам кран крепиться в удобное
для Вас место (в зависимости от строения подвески) и не забывайте про его
безопасность, что бы в время движения не какие сторонние предметы не могли его
повредить.

Крепить можно кран как на
раму, так и на подрамник,

установить, как Вам удобно. Обычно сначала
устанавливают подушки, а потом ставят кран по месту

Один кран применяют на
две подушки для с смягчения автомобиля и подержания на уровне верх низ двух
подушек, два крана пола применяют для того что бы выровнять левую и правую
сторону машины не только горизонт.

Внимание для правильной
и хорошей роботы требуется два крана уровня пола которые ставиться на каждую
подушку отдельно, снизу на рисунке будет схема пневмоподвески на двух кранах и
защитным ручным краном на тот случай если один кран выйдет с строя по каким-то
либо причинам и машину начнет кренить в сторону, то что бы доехать до места
назначения и не испортить подушки открываем соединение между кранами и один
кран будет работать на две подушки.

Внимание: Краны уровня пола требуют, обязательно ресивер
на прямую от компрессора работать не могут, не забывайте про систему краны
берут много воздуха с системы так как они реагируют на каждую ямку. Комфорт
езды повышается, но и усилиться на грузке на компрессор по пересечённой
местности. Ручной кран для нормальной работы всегда должен быть закрыт.
Открывать только в случае неисправности одного крана уровня пола.

Схема подключение пневмоподушек — Пневмоподушка.рф

 Подключение пневмобаллонов на легковом автомобиле

1 вариант.

Самый простой – понадобятся два пневматических баллона, которые с помощью пластиковых труб и тройника присоединяются к специальному приспособлению (винтель с ниппелем рис.1) для подачи воздуха в систему. Закачка производится посредством стандартного автомобильного насоса или компрессора. При необходимости воздух можно спустить тоже достаточно просто: для этого нужно нажать на ниппель, или выкрутить его.

При таком способе стоит помнить об определенном недостатке. Если ваш автомобиль загружен неровно, и заметен крен в одну сторону, то это может сказаться на устойчивости транспортного средства. Так при езде по неровной дороге с перепадами высот при наличии подобного наклона кузова машина может опрокинуться. Избежать подобной ситуации можно путем блокировки каждого пневмобаллона в отдельности. Это можно сделать, установив на каждую соединительную трубку винттель с ниппелем.

 

2 вариант.

Схема подсоединения элементов схожая. Единственное отличие: к центральному шлангу подключается компрессор, который устанавливается стационарно в салоне автомобиля и подключается к аккумулятору или к системе зажигания. При этом подачу воздуха можно осуществлять дистанционно. Для сброса воздуха необходимо предусмотреть установку обратного клапана. Оптимальным решением станет электромагнитный клапан от газовой системы. Это позволит с помощью кнопочки включать и выключать его и сбрасывать воздух дистанционно. Посредством клапана можно контролировать подачу воздуха в пневмобаллоны, блокировать или разблокировать подушки.

3 вариант.

В этом случае устанавливается стационарный компрессор с ресивером, в котором всегда есть воздух. После него устанавливается электромагнитный клапан, необходимый для подачи воздуха в пневматические подушки. Дальше все происходит без нашего участия: при открывании клапанов баллоны закачиваются, затем включается компрессор и восполняет воздух, израсходованный из ресивера. Для спуска воздуха из системы используется второй электромагнитный клапан. Вместо электромагнитного можно использовать механический, но обязательно железный, а не пластиковый. Его устанавливают в салон автомобиля или под капот.

 

Организация пневмоподвески для грузовых автомобилей

с помощью кранов пола

Рассмотрим решение для небольших грузовых автомобилей и пикапов по установке пневмосистемы с помощью двух кранов уровня пола. При этом не будут задействованы манометры, переключатели и подобные приспособления.

Берется компрессор с двумя выходами под быстрый съем. Один нужно будет выкрутить, а на его место установить фитинг ¼ с выходом на трубку 10 мм. Это позволит создать постоянное соединение под давлением, необходимое для пневмосистемы. Трубка, выведенная из компрессора выводится на тройник, соединяющий два крана уровня пола. Соответственно из кранов выходят трубки для присоединения к мосту автомобиля. При такой схеме подключения не потребуются ни манометры, ни переключатели.

Давайте посмотрим, как это будет работать. Например, при перегрузе левой стороны, автоматически подается воздух в соответствующий пневмобаллон для выравнивания кузова и моста. При загрузке обеих сторон происходит равномерная подача воздуха в обе подушки.

 

Этот вариант отлично подойдет для небольших грузовых автомобилей, не имеющих собственной пневмоподвески. Подобное решение позволит не возиться с манометрами и постоянно проверять давление. Кран уровня пола сам выравнивает необходимую высоту кузова при погрузке или разгрузке. На сегодняшний день это наиболее простой и доступный по цене вариант. 

Наши менеджеры помогут Вам с правильным подбором пневмоподушек, а так же проконсультируют по всем возникшим вопросам. Телефон для связи с нашими менеджерами (343) 271-07-08

Using Push To Connect Air Fittings

Search by vehicle

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

  • Как

  • Основы

  • Установить видео

Полная система пневматической подвески состоит из нескольких компонентов: пневматические рессоры, пневмопровод, клапаны и фитинги. Пневматические фитинги — это компоненты, которые соединяют один элемент с другим (например, воздушная линия с пневматической пружиной, воздушная линия с воздушной линией, воздушная линия с компрессором и т. д.). Являясь лидером в области инноваций в области пневматической подвески, компания Air Lift одной из первых представила нажмите, чтобы подсоединить пневматические фитинги в комплектах пневматических пружин.

Зачем использовать Push для подключения?

Фитинги с нажимным соединением идеально подходят для пневматических систем по нескольким причинам:

  • Надежная фиксация: при натяжении трубопровода фитинг сильнее сжимается, предотвращая утечки
  • Быстрое подключение или отсоединение: присоединение и отсоединение можно выполнить за считанные секунды
  • Специальные инструменты не требуются: не требуется обжим, пайка или дополнительные детали
  • Полностью многоразовый: можно отсоединить, не нарушая возможности повторного использования фитинга

Установка с нажимным соединением

Для обеспечения надлежащей работы, качества и надежности фитингов с нажимным соединением обязательно правильно установите воздуховод:

  1. Отрежьте воздуховод с помощью инструмента для резки шлангов. Это обеспечит чистый квадратный срез без деформации воздушной линии. Угловые разрезы, сплющенные или некруглые линии подачи воздуха являются основной причиной утечек в фитингах .
  2. Зафиксировав фитинг в пневматической пружине (затяните вручную плюс два оборота), вставьте воздухопровод в фитинг, слегка поворачивая его. Как и в большинстве случаев, небольшое количество смазки (раствор мыльной воды) на воздушной линии уменьшит требуемое усилие. Вы услышите/почувствуете четкий «щелчок», когда воздушная линия пройдет мимо уплотнительного кольца и упрется в ограничитель трубки.
  3. Эти фитинги полностью многоразовые, для них не требуются специальные детали или инструменты. Чтобы отсоединить воздушную линию от фитинга, просто нажмите на воздушную линию в фитинг , притяните хомут к корпусу фитинга и вытяните трос наружу.
  4. Наконец, имейте в виду, что глубина установки воздушной линии зависит от материала и размера фитинга. Обычно в комплектах пневматических рессор с пневматическим подъемником вы найдете комбинацию фитингов из латуни и черного нейлона. Помните, что это «щелчок», который говорит вам, что линия установлена ​​и запечатана.

Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

«All I can say is WOW!»

Реальные истории с дороги.

Узнать больше / Отправьте свой

Присоединяйтесь к беседе

на Facebook

Без вопросов,
гарантия возврата денег.

Узнать больше

Мы с вами на долгом пути
.

Узнать больше

Американский владелец и оператор
с 1949 г.

Узнать больше

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Комплекты пневматической подвески | Подвеска AccuAir

Фильтр
FilterPremiumStarterUltimate

Сортировать
СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Комплекты пневматической подвески можно собрать вместе или купить в комплекте с пневматической подвеской «все в одном». Здесь, в AccuAir, мы даем вам возможность купить каждый необходимый вам компонент по отдельности или в одном из наших простых в использовании комплектов пневматической подвески. Если вы хотите добавить пневматической подвески своему автомобилю, выберите комплект пневматической подвески AccuAir для легкого управления пневматической подвеской и повышения производительности. Каждый из наших комплектов пневматической подвески будет включать в себя бак пневматической подвески и контроллер пневматической подвески на ваш выбор. Эти комплекты пневматической подвески по-прежнему потребуют от вас покупки линий, фитингов, стоек, подушек безопасности / пружин, амортизаторов и коллекторов, чтобы закончить подвеску. Это позволяет вам сочетать наши высококачественные компоненты и контроллеры пневматической подвески с вашими любимыми пневматическими стойками и аксессуарами, чтобы создать лучшие комплекты пневматической подвески. Выберите стартовый пакет, пакет премиум-класса или окончательный пакет для оснащения пневматической подвески вашего автомобиля. Наш стартовый пакет с пневматической подвеской включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Это идеальный комплект для тех, кто хочет получить удовольствие от пневматической подвески, не разорившись. Наш премиальный пакет Air Suspension включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Вы также получите наши датчики высоты e+TruPosition, которые каждый раз будут регулировать ваш рост именно там, где вы хотите. Наш пакет Air Suspension Ultimate Package включает в себя наш e+ connect ECU+, блок беспроводного переключения и приложение e-Level+. Вы также получите популярную сенсорную панель e+Touchpad и ENDO-VT в этом пакете без дополнительной платы. Наконец, мы добавили датчики высоты TruPostion, чтобы вы могли каждый раз регулировать высоту дорожного просвета в нужном вам положении. Каждый из этих наборов предварительно собран и позволяет выполнять некоторые настройки с помощью дополнительных надстроек. Эти комплекты созданы для того, чтобы вы могли правильно настроить управление пневматической подвеской.


Стартерный пакет управления воздухом

Подвеска AccuAir