Содержание
Как действовать, если плохо заводится двигатель
Сколько нервов может вытянуть эта проблема из автовладельца! Торопишься на работу, поворачиваешь ключ, лампочки зажглись, стартер кое-как крутит, но дальше ничего не происходит. Наконец, завелась! А если нет? Придется бежать к метро, автобусу или электричке. Как избежать подобной ситуации, расскажет наша статья.
Каждый автовладелец знает, что двигатель может быть бензиновым или потреблять солярку, дизтопливо. У каждого из них есть свои причины капризничать, но есть и общие моменты, с них начнем. Почему плохо заводится двигатель?
Вставка: мгновенно, с «полоборота», может завестись только идеально отстроенный карбюраторный двигатель или вариант, оборудованный старым механическим впрыском, не имеющим в составе никакой электроники. Современным моторам нужно несколько оборотов коленвала для опроса многочисленных электронных датчиков и формирования пускового режима.
Наиболее распространенной причиной плохого запуска становится недостаточный заряд аккумулятора. Симптомы: лампы приборной панели горят вполнакала, стартер крутит лениво или не работает. Из-под капота может раздаваться треск реле, которому не хватает тока для включения. Быстрое и одноразовое решение проблемы — «прикурить» от соседнего автомобиля. Конечно, соблюдая все меры предосторожности.
Если ситуация с аккумулятором повторяется изо дня в день, то следует задуматься о его состоянии. Либо он не заряжается до конца из-за коротких поездок и большого количества подключенного оборудования, либо время его вышло и нужен новый. Совершенно очевидно, что аккумулятор надо время от времени заряжать.
Также плохо заводится двигатель может и более редким причинам. Например, такие же симптомы дают окисленные клеммы, поэтому они требуют очистки и смазки. Удобно пользоваться автохимией. Для первой процедуры подойдет очиститель контактов Kontaktreiniger, для защиты — смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.
Вторая причина встречается не часто и исключительно зимой. Капот автомобиля совершенно негерметичен, и под него задувает снег. При заводке автомобиля, особенно в метель, снег засасывает в воздухозаборник, и тот забивает воздушный фильтр. Соответственно, машина не заводится без видимых причин. Достаточно продуть или выбить фильтр как старый ковер и поставить его на место, проблема исчезнет.
Особенности запуска бензинового и дизельного двигателя
Начнем с бензинового. В двигателях «Отто», так немцы называют «бензинки», смесь воспламеняется от искры. Пламя в цилиндре возгорается от свечи и от состояния этого конструктивного элемента зависит возможность легкого запуска.
-
Первое — в российских условиях даже супер свечи с платиновыми или иридиевыми электродами редко живут более 30 тысяч километров. Дело здесь даже не в электродах, а в ускоренном износе уплотнения между резьбовой частью и изолятором. Состояние уплотнения легко определить, если между корпусом и изолятором присутствуют черно-коричневые следы, то свечу надо заменить. -
Нарушает искрообразование и топливо, попавшее на электроды, плохо отлаженный инжектор способен «залить» свечи и двигатель не запустится. Выход из ситуации, если нет возможности сразу заменить свечи, заключается в очищении и просушивании (прокалить). Искра появится.
Качество топлива
От него напрямую зависит способность двигателя завестись, особенно в мороз. И бензин, и дизтопливо должны соответствовать сезону. Не только солярка, но и бензин бывает «летним» и «зимним». Летний хуже испаряется, чем зимний, и это сильно влияет на способность двигателя завестись. А старый бензин, находящийся в баке и не израсходованный за пару месяцев, способен вообще загрязнить инжектор из-за выпавших смол. Да-да, современный ЕВРО 5 имеет ограниченный срок годности по экологическим причинам и при редком использовании автомобиля нужно использовать топливные присадки: стабилизатор бензина и очистители.
С качеством дизельного топлива все еще сложнее. Если на летнем бензине зимой в большинстве случаев удастся завести двигатель, то застывшая солярка воспламениться даже не подумает, она не пройдет дальше топливного фильтра. Но и здесь помогут присадки и пользоваться ими надо всегда заранее, до морозного удара. Дизельный антигель особенно популярен глубокой осенью, перед первыми морозами, когда зимний дизель еще не доехал до АЗС. Присадку надо добавлять обязательно заранее, в жидкое дизтопливо и создать условия для тщательного размешивания. Тогда вы сможете без проблем завести мотор морозным утром.
На запуск в плохих погодных условиях сильно влияет состояние двигателя, особенно компрессия, то есть давление, которое устройство развивает в конце такта сжатия. Компрессия зависит от пробега и условий эксплуатации. При сжатии воздуха в цилиндре поднимается температура, затем впрыскивается топливо и если температуры недостаточно, воспламенения не происходит.
Температуры может не хватить для зажигания при неработающих свечах накала (они включаются автоматически), но диагностика это сразу покажет, а вот со сниженной компрессией все не просто. Диагностика будет говорить, что все штатно, стартер крутит, а двигатель – молчит, или дает редкие вспышки. С такой проблемой нужно обращаться в сервис и редко, когда удастся решить небольшими деньгами.
Простые шаги по устранению проблем
-
Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года и регулярно заряжать его вне машины, хотя бы раз в пару месяцев. -
Использовать очищающие и стабилизирующие топливные присадки. -
Регулярно чистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY. -
Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. -
В дизельных авто рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода, и двигатель плохо заводится или вовсе не заводится.
Главное правило легкого запуска любого автомобиля в мороз — правильная и качественная профилактика. Как и в медицине — легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Почему автомобиль плохо заводится на горячую (бензин, дизель)
Главная » Ремонт » Двигателя
На чтение 6 мин. Просмотров 4.6k. Опубликовано
Обновлено
Для многих водителей становится настоящим испытанием, когда их собственное авто неизвестно почему плохо заводится на горячую. В этой статье мы расскажем в чем может быть причина такой неприятности и что делать, если она застанет вас прямо посреди дороги.
Содержание
- Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
- Нет компрессии
- Топливо не поступает
- Нет искры
- Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
- Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
- Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
- Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
- Скорая помощь на дороге
Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
Если машина внезапно перестала заводиться на горячую, необходимо определить главные причины, которые могут вызывать это. Надо проанализировать и снизить общее число возможных виновников проблем функционирования двигателя. Среди самых распространенных причин описываемой неполадки можно выделить три.
Нет компрессии
Если авто плохо заводится, то в этом может быть виновата малая компрессия либо ее полное отсутствие. Такое состояние вещей может быть вызвано следующими причинами:
- Закоксованность колец.
- Сильный износ цилиндропоршневой группы.
Если со второй проблемой поможет лишь капремонт, то первую неприятность можно достаточно легко решить методом профилактики. Внутри двигателя во время использования автомобиля получается нагар, различные лаковые загрязнения. Это неизбежно, потому вскоре нагар уже не дает компрессионным кольцам нормально работать. Компрессия постепенно снижается и давления уже мало для нормального поджигания топлива.
Хорошая профилактика данной неисправности – использование особых промывок масляной системы. Посредством их можно легко удалить образование нагара.
Топливо не поступает
Если машина заводится плохо на горячую, то виновата не всегда поломка какого-то компонента авто. Причина может скрываться в используемом топливе.
Если горючее плохого качества, то автомобиль не будет хорошо запускаться даже на холодную.
В топливе часто плавают различные присадки, которые постепенно добивают двигатель. Если дизель сильно замерзнет, он превратится в настоящее желе, а топливный насос такую массу просто не в силах будет перекачивать.
Нет искры
Машина плохо и долго заводится на горячую и если нет искры. Ситуация характерна в таких случаях:
- Поломка свечей зажигания.
- Поломка катушек зажигания.
- Нарушение электросоединений механизма зажигания.
В данной ситуации придется выявить причины и ликвидировать источник неприятности, которая мешает машине запускаться. Надо поменять свечи на новые и сделать проверку всех соединений зажигания.
Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
Если прогретый и включенный карбюраторный двигатель глохнет когда датчик уже показал набор необходимой рабочей температуры, значит с транспортным средством действительно что-то не так.
Среди причин такого странного поведения транспортного средства можно выделить следующие:
- Горючее плохого качества. Подобная ситуация типична, когда вы отъезжаете от заправки, и спустя немного времени мотор машины начинает странно «кашлять» и вскоре просто глохнет. Какое здесь решение? Горючее плохого качества следует просто слить, а затем продуть топливную систему и поменять топливный фильтр на новый и исправный. Лучше также сделать замену свеч, если они уже старые. Если же они новые, то достаточно будет просто их продуть. На такую заправку лучше больше не заезжать. Если чек сохранился, вы можете туда все же заехать, чтобы предъявить официальную претензию касательно качества продаваемого горючего.
- Генератор. Если данный механизм частично либо полностью сломался, то зарядка на батарею предаваться просто перестанет. Водитель может это увидеть не сразу, включить карбюратор и поехать. Но ехать после этого он сможет только пока аккумулятор не сядет. Увы, включить мотор на ней снова уже будет нельзя. Иногда может помочь подтягивание ремня используемого генератора. Если это не поможет, то потребуется уже вызывать эвакуатор.
- Фильтр горючего. При сломанном моторе важно сделать проверку этого механизма. Если по специальному регламенту надо его заменить, это надо сделать обязательно.
- Фильтр воздуха. Мотор машины может «захлебываться» специальной смесью и быстро глохнуть. Важно проверить данный элемент, а при потребности вообще заменить.
- Бензонасос. Если этот механизм будет работать не на всю свою мощность, то мотор станет недополучать горючее и вскоре непременно заглохнет.
Важно регулярно проверять работоспособность всех деталей. Даже какие-то несущественные поломки, если их не ликвидировать вовремя, способны быстро перерасти в крупные неприятности, которые закончатся для вашей машины сложным и дорогим ремонтом.
Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
Инжекторный двигатель немного сложней, нежели карбюраторный. Таким образом, причин, почему подобный мотор будет плохо заводится больше:
- Индикатор температуры жидкости для охлаждения. Он может сломаться в жару и подавать ложные сведения на ЭБУ, о том, что температура специальной жидкости для охлаждения превысила норму.
- Система зажигания.
- Индикатор положения коленвала. Поломка данного механизма ведет к неправильному функционированию ЭБУ, который не даст сделать запуск мотора.
- Топливный насос. Надо сделать проверку обратного клапана.
- Механизм холостого хода.
- Индикатор расхода воздуха. Механизм в жару может вообще не справляться со своими функциями. Вдобавок, всегда есть шанс его полной либо частичной поломки.
- Топливные форсунки. Мелкая фракция горючего при высоких показателях температуры испаряется, формируя таким образом обогащенную смесь топлива. Впоследствии начинаются проблемы.
- Регулятор давления горючего.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
youtube.com/embed/82Zwdibhqg4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Мотор на дизеле иногда тоже может не заводиться на горячую. В этом виноваты неисправности таких запчастей:
- Индикатор жидкости для охлаждения. Он может сломаться и начать передавать неправильные данные на ЭБУ.
- Система зажигания.
- Индикатор положения коленвала.
- Индикатор массового воздушного расхода.
- Насос горючего высокого давления. Это механизм может сломаться из-за существенного износа втулок и внутреннего сальника. В насос топлива из-под внутреннего сальника попадает воздух, после чего набрать необходимое рабочее давление выходит просто невозможно.
- Регулятор дизельного давления.
Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
Транспортное средство с мотором на бензине также не застраховано от внезапного прекращения работы мотора. Среди главных причин подобной проблемы можно выделить:
- Обогащенная смесь топлива, которая формируется из-за бензина плохого качества.
- Поломка системы зажигания. Данный механизм может быть выставлен неверно. Кроме того, возможно есть неполадки с замком зажигания.
- Поломка индикатора жидкости для охлаждения. Во время жары данный датчик вполне может работать некорректно.
Скорая помощь на дороге
- Если грузовое или легковое авто не заводится на горячую на дороге, то вначале необходимо дать несущественную нагрузку прямо на аккумулятор.
- Вы можете просто включить музыку. Водителям автомобилей с инжекторным мотором потребуется включить зажигание и чуть-чуть подождать, пока насос бензина накачает достаточно горючего.
- Тем, у кого авто, где используется механическая коробка передач, вначале нужно будет нажать на педаль сцепления, а затем постараться завести мотор.
- Если выше описанные методы не помогают, можно использовать более проверенные способы: «прикурить» аккумулятор машины от соседа или вообще заменить.
- Вы также можете попробовать завестись «с толкача», однако этот вариант подойдет исключительно для машин с использованием коробки передач механического типа.
Если двигатель завелся, то лучше его не глушить примерно час. Лишь тогда можно будет привести аккумулятор в норму, чтобы он точно не подвел при следующем использовании.
Чтобы ваша машина хорошо работала и без проблем заводилась на горячую, важно заправляться исключительно на проверенных заправках и обязательно следить за всей системой подачи бензина или дизеля в машине. Если этого вообще не делать, то вскоре вы обязательно столкнетесь с тем, что ваше ТС не захочет запускаться на горячую. Вы потеряете время, нервы, а также много денег, так как ремонты сегодня не дешевые.
Оцените автора
Моя машина долго не заводится. Я должен беспокоиться?
Немногие звуки вызывают больше стресса, чем вращение двигателя снова и снова. К тому времени, когда машина действительно заводится — если вообще заводится, — вы на нервах беспокоитесь о том, что опоздаете к месту назначения, задаетесь вопросом, заведется ли ваша машина на следующей остановке или она оставит вас в затруднительном положении. Все возможности могут наполнить вас тревогой.
Задержка запуска автомобиля может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые из них просты в решении, в то время как другие немного сложнее. Здесь мы обсудим шесть возможных причин.
Но сначала давайте рассмотрим шаги, необходимые для запуска вашего автомобиля.
Автомобильный стартер: как это работает
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, включается электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи. Этот мотор запускает вращение двигателя, который всасывает воздух и топливо в свои цилиндры для смешивания. Затем эта смесь будет поступать в камеры сгорания двигателя, где система зажигания обеспечивает искру. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв, который толкает поршень в цилиндре двигателя, приводя двигатель в движение, когда поршни приходят в движение.
Но вся эта последовательность начинается с того первого сигнала от ключа автомобиля или кнопки зажигания, который подает электрический ток от аккумулятора к соленоиду через толстые провода. Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который подключается к электромагниту для замыкания цепи стартера, включая стартер. Электрический стартер крепится к валу, который ведет к зубчатому колесу, называемому шестерней. Шестерня соединена с большим зубчатым венцом на маховике двигателя или гибкой пластине, которая запускает вращение двигателя.
Если все это звучит немного сложно, так оно и есть. Система стартера включает в себя несколько компонентов, которые работают вместе, чтобы посылать сигналы от зажигания к двигателю. Проблема может возникнуть с любой из этих частей. Конфигурация и дизайн этих деталей могут варьироваться в зависимости от возраста и марки вашего автомобиля.
К счастью, хороший автомобильный техник должен быть знаком с тонкостями многих различных типов транспортных средств. Если вы не можете понять, почему ваш автомобиль медленно заводится, вы можете и должны заручиться помощью профессионалов.
Почему моя машина долго не заводится?
Причина того, что вашему автомобилю требуется больше времени для запуска, может зависеть от различных условий, включая погоду, состояние аккумулятора, исправность стартера, исправность топливного насоса и другие факторы.
Если ваш автомобиль медленно заводится или если с вашим автомобилем что-то не так, найти причину может быть сложно. Вот почему вы захотите получить оценку и диагностический осмотр в местном автомагазине. Компания Rainbow Muffler из Огайо предоставляет эти услуги бесплатно.
Если вы пытаетесь понять, что с вами не так, вот несколько вариантов того, что беспокоит ваш автомобиль.
Поиск и устранение неисправностей медленно заводящегося автомобиля
Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится, и вы не можете вспомнить, когда в последний раз заправлялись.
Возможная причина: Возможно, закончилось топливо или возникла проблема с давлением топлива.
Как решить эту проблему: Если у вас мало топлива, соберите немного бензина и добавьте его в бензобак, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если это не так, автомобильный техник должен будет проверить давление топлива.
Симптом: Стартер вообще не работает или издает странные звуки. Приборная панель или фары могут тускнеть, когда вы заводите машину.
Возможная причина: Разряженный или умирающий аккумулятор.
Как это сделать: Во-первых, попробуйте запрыгнуть на машину с помощью соединительных кабелей. Изменения погоды и использование аккумулятора при выключенном двигателе могут временно разрядить аккумулятор. Если прыжки не работают, автомобильный техник может проверить заряд аккумулятора и проверить клеммы системы стартера, кабели и электрические соединения. При необходимости аккумулятор можно заменить.
Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится только утром.
Возможная причина: Проблема с электрической системой или слабый аккумулятор.
Адрес: . Причиной проблемы может быть скрытая утечка в электрической системе. Диагностика механика укажет на ваш следующий шаг.
Симптом: Ваш автомобиль плохо заводится, и дело точно не в аккумуляторе.
Возможная причина: Проблема с компьютером или датчиком влияет на момент зажигания. Это также могут быть ваши свечи зажигания.
Как обратиться: Ваш механик может провести диагностику, чтобы убедиться, что компьютер вашего автомобиля работает правильно. Они также могут осмотреть ваши катушки зажигания и свечи зажигания.
Симптом: Проблемы с запуском автомобиля только после того, как вы поехали, и пока двигатель еще теплый.
Возможная причина: Неисправный стартер или проблемы с зарядкой.
Как обращаться: Пока ваш автомобиль работает на холостом ходу, посмотрите, насколько ярко светит ваш плафон. Если он яркий — это хороший знак. Включите все аксессуары в машине. Если подсветка купола становится тусклее, возможно, проблема в системе зарядки. Проконсультируйтесь со своим механиком.
Симптом: В холодное утро машина дольше не заводится.
Возможная причина: Низкие температуры делают моторное масло густым, что затрудняет его прокачку и увеличивает нагрузку на двигатель. Холодная погода также может повлиять на силу тока от аккумулятора вашего двигателя. Топливным форсункам также может потребоваться больше времени для подачи достаточного количества топлива в двигатель для сгорания.
Как к этому обратиться: Дайте себе немного больше времени, чтобы выйти из двери в очень холодный день, чтобы ваш двигатель успел запуститься. Вы также можете оставить свой автомобиль в гараже, а не на открытой дороге, чтобы избежать перепадов температур.
Резюме
Вкратце, вот несколько факторов, которые могут быть причиной медленного запуска вашего автомобиля. В поисках своей проблемы стоит изучить каждый из них:
- Out of Fuel
- Давление топлива
- Разряженная или умирающая батарея
- Электрическая система
- Слабый аккумулятор
- Компьютер
- Датчики
- Свечи зажигания
- Неисправность стартера
- Проблемы с зарядкой
- Низкие температуры
Найдите ответы
Не позволяйте проблемам с медленным запуском автомобиля повышать уровень стресса. Технические специалисты Rainbow Muffler проводят бесплатные оценки и диагностические осмотры с использованием самых современных технологий, чтобы помочь вам быстро и безопасно вернуться в дорогу. Позвоните нам сегодня для бесплатной диагностической проверки в одном из шести офисов Rainbow Muffler & Brake в Кливленде, штат Огайо!
Как устранить неполадки в автомобиле, который трудно заводится
Как устранить неисправность в автомобиле, который трудно заводится | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль плохо заводится Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Если у вас возникают трудности с запуском автомобиля, может быть трудно понять, что вызывает эту проблему. Проблемы с таким широким спектром причин могут быть неприятными — в этой статье вы узнаете некоторые факты о системе запуска и компонентах, которые могут быть виноваты.
Часть 1 из 3: Знакомство со стартовой системой
Стартовая система довольно проста, если ее разобрать. Знание того, о чем идет речь, значительно поможет при диагностике вашей проблемы. Вот компоненты в том порядке, в котором они работают, когда вы вставляете ключ.
Шаг 1: Вставьте ключ . Водитель вставляет ключ в замок зажигания, который в основном является защитным устройством, поэтому никто не может завести ваш автомобиль. Этот ключ замыкает цепь при повороте, которая подает питание на стартер.
Этап 2: Стартер толкает маховик или гибкую пластину . Величина мощности, подаваемой от замка зажигания, недостаточна для проворачивания двигателя. Соленоид на стартере будет принимать эту мощность и использовать ее в качестве переключателя для более мощного тока.
Стартер приводит в движение небольшую шестерню, известную как Бендикс, в маховик или шестерню с гибкой пластиной и вращает зубчатый венец.
Этап 3: Двигатель проворачивает . В момент проворачивания гибкой пластины или маховика смесь газа и топлива нагнетается в камеру сгорания поршнем, синхронизация устанавливается триггером.
В этот момент должна появиться искра от воспламенения топливно-воздушной смеси. Как только все эти факторы произошли своевременно, двигатель должен запуститься и продолжать работать до тех пор, пока компьютер не получит команду выключить его.
На данный момент вся система запуска выполнила свою функцию. Бендикс втянется и стартер не включится до следующего поворота ключа.
Часть 2 из 3: Наиболее распространенные проблемы с затрудненным пуском
Теперь, когда вы знаете, какие детали следует учитывать, вы сможете лучше понять, какая часть не выполняет свою функцию.
Шаг 1: Заведите машину в парке . Перед началом проверки убедитесь, что вы пытаетесь завести машину в режиме парковки. Это может показаться очевидным, но его легко можно не заметить. Попробуйте перевести машину в нейтральное положение и снова попытаться завести. Если автомобиль заводится с нейтрального положения, а не с парковочного, возможно, неисправен предохранительный выключатель нейтрального положения.
Если ключ не поворачивается в зажигании, возможно, руль заблокирован. Покрутите руль вперед-назад и прислушайтесь к щелчку. Попробуйте снова повернуть колесо.
Шаг 2: Проверьте аккумулятор . Разряженный или частично заряженный аккумулятор не будет обеспечивать мощность, необходимую стартеру для запуска двигателя.
Начните с запуска автомобиля от внешнего источника. Обычная разряженная или разряженная батарея перезаряжается от генератора после нескольких минут работы.
Если аккумулятор вышел из строя и нуждается в замене, вы, вероятно, снова столкнетесь с этой проблемой или даже во время вождения. Аккумулятор можно проверить дома с помощью мультиметра или в местном автомобильном магазине.
Аккумулятор также может иметь корродированные или плохо закрепленные кабели. В этом случае очистите клеммы и кабели. Кабели под кабелепроводом также подвергаются коррозии, и их необходимо очищать внутри.
Может потребоваться удаление кабелепровода, но делайте это с осторожностью и замените кабели, если они нуждаются в очистке более чем на дюйм. Убедитесь, что кабели натянуты и закреплены на клеммах.
- Примечание : Если аккумулятор нуждается в замене, а вы все еще можете управлять автомобилем после запуска двигателя от внешнего источника, возможно, вы работаете в основном от генератора переменного тока. Это вызывает огромную дополнительную нагрузку на систему и может привести к повреждению вашего генератора.
Признаки разряженной батареи включают медленный запуск или даже щелчок при включении стартера ключом.
Шаг 3: Проверить стартер . Стартеры могут прослужить вашему автомобилю всю жизнь, но это бывает редко. Вполне вероятно, что в какой-то момент вам потребуется заменить стартер.
Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Их можно протестировать на стенде дома или в местном магазине автомобильных запчастей. Однако очень редко эти тесты включают «нагрузочный тест».
Этот дополнительный тест проверяет не только функцию Bendix по включению двигателя, но и его способность толкать вес гибкой пластины или маховика. Нередко неисправный стартер проходит стендовые испытания. Вы услышите щелчок включения бендикса или медленное вращение двигателя, если это так. Вам нужно будет заменить стартер.
Шаг 4: Проверить искру . Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится.
Есть несколько способов проверить искру в домашних условиях, но при неправильном выполнении это может быть опасной процедурой. Для более безопасного тестирования используйте тестер свечей зажигания, он покажет вам, подается ли на свечи нужное количество энергии.
Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.
Шаг 5: Проверьте топливо . Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает.
Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.
Некоторые другие тесты, необходимые для проверки топливной системы, сложнее провести дома без соответствующего оборудования. Вы можете перейти к другим факторам в качестве процесса исключения, если подозреваете, что виновата топливная система.
Шаг 6: Проверьте компрессию и синхронизацию . Сжатие и синхронизация — еще два важных компонента в процессе запуска.
Без надлежащего сжатия горение в камере не будет происходить так, как нужно. Когда это давление низкое, двигатель, вероятно, будет быстро вращаться, как будто сопротивления нет. Время будет иметь аналогичный, но противоположный эффект.
Если синхронизация отключена, это, вероятно, замедлит зажигание, что приведет к невозможности запуска или медленному запуску.
Часть 3 из 3: Когда возникает неисправность
Точный момент в процессе запуска, в котором вы застряли, многое скажет вам о том, какая деталь не работает. Посмотрите на следующие несколько шагов для получения дополнительной диагностической помощи.
Шаг 1: Стартер не срабатывает . Если вы поворачиваете ключ и слышите только тишину, ваш стартер вообще не работает. Проверьте источник питания.
Осмотрите кабели аккумулятора и зарядите аккумулятор. Это можно решить с помощью простого запуска от внешнего источника, новой батареи или нового стартера.
Шаг 2: Двигатель не заводится . Если вы поворачиваете ключ и слышите «щелчок», блок питания — это первое, на что нужно обратить внимание. Это признак того, что мощность недостаточна или стартер недостаточно силен. В любом случае, щелчок, который вы слышите, означает, что Bendix включает двигатель, но не может его провернуть.
Этап 3: Двигатель прокручивается, но не запускается . Как и в предыдущих частях списка, это один из симптомов, который может быть вызван почти всеми компонентами, которые мы обсуждали. Разряженный аккумулятор, неисправный стартер, топливо, искра, компрессия и синхронизация могут негативно повлиять на запуск вашего автомобиля.
Попытайтесь очистить клеммы аккумулятора и закрепить соединение с кабелями. Нажмите на стартер на случай, если мусор застрянет, замедляя бендикс во время вращения.
Попробуйте постучать по топливному фильтру при запуске двигателя, если виноват фильтр. Это может освободить топливо для подачи в двигатель (вы также можете попасть мусором в трубопроводы и форсунки, что вызовет серьезные проблемы). Нажмите на стартер, пытаясь завести автомобиль. Если кажется, что запуск улучшился, это указывает на то, что стартер неисправен.
Когда ваш двигатель плохо запускается, а вам есть где побывать, то времени и терпения на длительную диагностику не хватает. Замена стартера является наиболее распространенным ремонтом при этих симптомах. Это может быть легко сделано в домашних условиях или специалистом менее чем за день. Если вам нужна помощь дома или в офисе, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, специалисту из компании YourMechanic, который проведет диагностику затрудненного запуска.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль плохо заводится Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр автомобиля с трудом заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
диагностика
двигатели
не заводится
затрудненный запуск
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Walter
46 years of experience
341 reviews
Request Walter
Walter
46 years of experience
Request Walter
by Jay
BMW 328i L6-3.0L — Автомобиль плохо заводится — Талса, Оклахома
Уолтер — привлекательный профессионал, который сделал все возможное, чтобы приспособиться к моему графику, чтобы починить мою машину.
Джордан
Honda Odyssey — Автомобиль плохо заводится — Талса, Оклахома
Уолтер знает толк, готов помочь и поделился рядом отличных советов по поддержанию моего двигателя в отличной форме. Я определенно рекомендую его всем, кто ищет помощи с их автомобилем.
Питер
25 лет опыта
514 отзывов
Запрос Питер
Питер
25 лет опыта
Запрос Питер
by Doyle
Toyota 4Runner V6-4. 0L — Автомобиль плохо заводится — Санта-Кларита, Калифорния
Думал, что у меня проблема со стартером, но Питер диагностировал настоящую проблему и сэкономил мне деньги на замене стартера. Надежный и грамотный специалист.
Марко
Jeep CJ5 — Машина плохо заводится — Лос-Анджелес, Калифорния
Питер потрясающий. Я только что запросил еще одну заявку и хочу, чтобы Питер пришел в среду. Я не могу представить, чтобы когда-либо делал это по-другому. У вас, ребята, работают замечательные люди.
Джонатан
11 -летний опыт работы
25 Обзоров
Запрос Джонатан
Джонатан
11 -летний опыт
Запрос Джонатан
от Shayne
Chevrole Malibu V6 -3.1 , Флорида
Он был великолепен и объяснил мне, что не так с любой машиной. Я обязательно снова воспользуюсь вашими услугами. Так удобно, когда они приходят прямо ко мне домой, чтобы починить мою машину
Kevin
24-летний опыт работы
532 Обзоры
Запрос Кевин
Кевин
24-летний опыт
Запрос Кевин
Дэниэль
Mercedes-Benz CLA250 L4-2. 0L Turbo-CAR-это начало — Атланта, Джорджия
Кевин сделал все возможное, чтобы помочь мне. Он был хорошо осведомлен, быстро определил проблему с моей машиной и вернул меня на дорогу в течение часа. Если бы я мог дать 10 звезд, я бы!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как найти верхнюю мертвую точку
Там Существует много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка – это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в самом верхнем положении, и на…
Как получить подержанный двигатель
Двигатель (https://www.yourmechanic. com/article/how-a-modern-engine-works) под капотом является наиболее важным компонентом автомобиля. Без двигателя ваша машина не может работать и не имеет для вас большого значения. Если вы попали в аварию или пренебрегли работой двигателя…
Как устранить залипание педали сцепления в полу
Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или привод сцепления.
Похожие вопросы
Кондиционер перестал работать, и автомобиль перегрелся
Похоже, шланг лопнул от вашего радиатора, и жидкость вытекла из радиатора. Если кондиционер перестал работать, возможно, порвался поликлиновой ремень, вы заметите, что на приборной панели загорелся индикатор генератора, если это…
Я купил для него новый компьютер, нужно ли его программировать ваш ВИН.