Рубрики
Разное

Подача топлива в дизельный двигатель: Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы

Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы

Все больше появляется на дорогах автомобилей, у которых лишь характерное постукивание из-под капота выдает тип установленного мотора. В данной статье разберем устройство, принцип работы и конструктивные особенности дизельных двигателей.

Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом. Современные дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности и удельным характеристикам, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.

Конструктивные особенности дизельных двигателей

По конструкции дизельный двигатель не отличается от обычного бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Правда, клапанные детали существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки — ведь степень сжатия у него намного выше (19-24 единиц против 9-11 у бензинового двигателя). Именно этим объясняется большой вес и габариты дизельного двигателя в сравнении с бензиновым.

Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.

Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре — отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Экологические характеристики такого двигателя тоже лучше — при работе на бедных смесях выбросы вредных веществ заметно меньше, чем у бензиновых моторов.

К недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Стоит отметить, что это относится в большей степени к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными.

Дизельные двигатели с непосредственным впрыском

Существует несколько типов дизельных двигателей, различие между которыми заключено в конструкции камеры сгорания. В дизелях с неразделенной камерой сгорания — их называю дизелями с непосредственным впрыском — топливо впрыскивается в надпоршневое пространство, а камера сгорания выполнена в поршне.

До недавнего времени непосредственный впрыск применялся в основном на низкооборотных двигателях большого рабочего объема. Это было связано с трудностями организации процесса сгорания, а также повышенными шумом и вибрацией.

В последние годы благодаря внедрению топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением, двухступенчатого впрыска топлива и оптимизации процесса сгорания удалось добиться устойчивой работы дизеля с неразделенной камерой сгорания на оборотах до 4500 об/мин, улучшить его экономичность, снизить шум и вибрацию.

Дизельные двигатели с раздельной камерой сгорания

Наиболее распространенным на легковых автомобилях пока является другой тип дизельного мотора — с раздельной камерой сгорания. В них впрыск топлива осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру. Обычно применяется вихревая камера, выполненная в головке блока цилиндров и соединенная с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался, что значительно улучшает процесс самовоспламенения и смесеобразования. Самовоспламенение в этом случае начинается в вихревой камере, а затем продолжается в основной камере сгорания.

При раздельной камере сгорания снижается темп нарастания давления в цилиндре, что способствует снижению шумности и повышению максимальных оборотов. Вихрекамерные двигатели составляют подавляющее большинство среди устанавливаемых на легковые автомобили и джипы (около 90 %).

Устройство топливной система дизельного двигателя

Важнейшей системой дизеля, определяющей надежность и эффективность его работы, является система топливоподачи. Основная ее функция — подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой.

Главными элементами топливной системы дизеля являются: топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и топливный фильтр.

ТНВД — топливный насос высокого давления.

ТНВД предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя. По своей сути современный всережимный ТНВД совмещает в себе функции сложной системы автоматического управления двигателем и главного исполнительного механизма, отрабатывающего команды шофера.

Нажимая педаль газа, водитель не увеличивает непосредственно подачу топлива, а лишь меняет программу работы регуляторов, которые уже сами изменяют подачу по строго определенным зависимостям от числа оборотов, давления наддува, положения рычага регулятора и т. п. На современных внедорожниках обычно применяются ТНВД распределительного типа.

ТНВД распределительного типа. Насосы этого типа получили широкое распространение на легковых дизелях. Они компактны, отличаются высокой равномерностью подачи топлива по цилиндрам и отличной работой на высоких оборотах благодаря быстродействию регуляторов. В то же время эти насосы предъявляют очень высокие требования к чистоте и качеству дизтоплива: ведь все их детали смазываются топливом, а зазоры в прецизионных элементах очень малы.

Форсунки дизеля.

Другим важным элементом топливной системы является форсунка. Она вместе с ТНВД обеспечивает подачу строго дозированного количества топлива в камеру сгорания. Регулировка давления открытия форсунки определяет рабочее давление в топливной системе, а тип распылителя определяет форму факела топлива, которая имеет важное значение для процесса самовоспламенения и сгорания. Применяются обычно форсунки двух типов: со шрифтовым или многодырчатым распределителем.

Форсунка на двигателе работает в очень тяжелых условиях: игла распылителя совершает возвратно-поступательные движения с частотой в половину меньшей, чем обороты двигателя, и при этом распылитель непосредственно контактирует с камерой сгорания. Поэтому распылитель форсунки изготавливается из жаропрочных материалов с особой точностью и является прецизионным элементом.

Топливные фильтры дизеля.

Топливный фильтр, несмотря на его простоту, является важнейшим элементом дизельного мотора. Его параметры, такие, как тонкость фильтрации, пропускная способность, должны строго соответствовать определенному типу двигателя. Одной из его функций является отделение и удаление воды, для чего обычно служит нижняя сливная пробка. На верхней части корпуса фильтра часто установлен насос ручной подкачки для удаления воздуха из топливной системы.

Иногда устанавливается система электроподогрева топливного фильтра, позволяющая несколько облегчить запуск двигателя, предотвращающая забивание фильтра парафинами, образующимися при кристаллизации дизтоплива в зимних условиях.

Как происходит запуск дизельного двигателя?

Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы — свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900оС, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа.

Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30оС, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива.

Турбонаддув дизельного двигателя

Эффективным средством повышения мощности и гибкости работы дизеля является турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя. Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза выше, чем у бензинового мотора, что позволяет турбокомпрессору обеспечить эффективный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала — ‘турбоямы’.

В то же время турбодизель имеет и некоторые недостатки, связанные в основном с надежностью работы турбокомпрессора. Так, ресурс турбокомпрессора существенно меньше ресурса двигателя и не превышает обычно 150 тыс. км. Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла.

Подробнее про турбокомпрессор написано в статье: ‘что такое автомобильный турбокомпрессор?’.

Система Common-Rail для дизельного двигателя

Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями. Сначала поступает крохотная, всего около миллиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно.

В результате в дизелях с системой Common-Rail расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах коленвала возрастает на 25%. Также уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора.

Подробнее про систему Комон Рейл, принцип ее работы и устройство, описано в статье: ‘топливная система Common Rail — что это такое?’.

Как устроена система подачи топлива дизельного ДВС

Категория: Полезная информация.

В дизельном двигателе предусмотрен целый комплекс узлов и деталей, задача которого состоит в подаче топлива на форсунки под высоким давлением.

Система питания дизельного ДВС выполняет следующие функции:

  • фильтрует топливо перед подачей его на форсунки
  • гарантирует точное дозирование и впрыск в нужный момент топлива в камеру сгорания, в зависимости от режима и нагрузки на двигатель
  • обеспечивает распыление и равномерное распределение горючего по стенкам камеры сгорания в цилиндре.

Работу системы питания дизельного двигателя вкратце можно описать так: хорошо очищенное ДТ подается к цилиндрам, топливный насос высокого давления (ТНВД) сжимает горючее и передает его на форсунку под высоким давлением. Форсунка распыляет и впрыскивает топливо в камеру сгорания, где оно смешивается с горячим (нагретым от высокого сжатия внутри цилиндра до 700-900 градусов по Цельсию) воздухом и самовоспламеняется.

Это и есть основное отличие работы дизельного ДВС от бензинового: воспламенение рабочей смеси происходит самостоятельно, не требуя поджигания отдельным устройством.

Общая схема системы питания дизельного ДВС

Базовые элементы системы питания дизельного ДВС:

  • топливный бак
  • фильтры грубой очистки топлива
  • фильтры тонкой очистки топлива
  • топливоподкачивающий насос
  • ТНВД
  • форсунки
  • трубопровод низкого давления
  • магистраль высокого давления

Помимо базовых элементов, в зависимости от специфики двигателя, в система может дополняться электронасосами, механизмом выпуска отработанных газов, сажевыми фильтрами и т.п.

Специалисты выделяют в системе питания дизельную аппаратуру:

  • для подвода топлива (топливоподводящая аппаратура)
  • для подвода воздуха (воздухопроводящая)

Топливоподводящая аппаратура имеет разные варианты устройства. Самый распространенный вариант —  ТНВД и форсунки разделены как самостоятельные устройства, топливо подводится к двигателю по магистралям высокого и низкого давления.

Магистраль низкого давления хранит, фильтрует и подает горючее к ТНВД. Задача же магистрали высокого давления — поднять давление, необходимое для точной подачи и дозированного впрыска горючего в цилиндр.

Что касается насосов в системе питания, их два.

Топливоподкачивающий подает топливо из бака, очищает его с помощью фильтров грубой и тонкой очистки (прогоняя через них), а затем под давлением подает горючее к ТНВД.

Задача ТНВД — распределить топливо по секциям (каждая соответствует конкретному цилиндру) и подать его на форсунки под высоким давлением соответственно циклу работы двигателя (очередности работы цилиндров).

Расположенные в головке блока цилиндров форсунки отвечают за точный дозированный впрыск и распыление горючего по стенкам камеры сгорания. Лишнее горючее вместе с воздухом отводится обратно в бак по дренажным трубопроводам.

Дизельные форсунки бывают закрытого и открытого типа. Рядовые четырехтактные дизельные ДВС оснащены форсунками закрытого типа, то есть их сопла (отверстие) закрываются запорной иглой, обеспечивая герметичность. То есть сообщение внутренней полости форсунок и камеры сгорания происходит только в момент открытия форсунки (впрыска топлива в камеру).

Важно: встречается нераздельная система питания дизеля, где ТНВД и форсунка объединены в единый узел — насос-форсунку. Но из-за специфики работы таких устройств (жесткая шумная работа двигателя), это решение не получило широкого распространения.

Чем отличается система питания турбированного дизельного мотора

Предназначение турбонаддува — повысить мощность двигателя без его конструктивных изменений вроде увеличения объема камеры сгорания и пр. Топливопроводящая система в дизельном двигателе с турбиной почти не отличается от атмосферного дизеля. А вот алгоритм и принцип подачи воздуха в цилиндр другой.  

Турбокомпрессор задействует энергию отработавших газов. Воздух поступает в турбину, сжимается там, охлаждается и нагнетается под высоким давлением в камеру сгорания. Турбины делятся на категории в зависимости от величины давления, которое они создают:

  • турбокомпрессоры с низким наддувом — давление не выше 0,15 МПа
  • среднего наддува — давление 0,2 МПа
  • высокого наддува — давление свыше 0,2 МПа

Система турбонаддува улучшает наполнение цилиндров воздухом и тем самым повышает эффективность сгорания топлива.  Так удается увеличить мощность турбированного дизельного ДВС на 30% и более, по сравнению с атмосферным.

К негативным последствиям наличия турбокомпрессора на дизельном ДВС относят увеличение температуры в камере сгорания. Это происходит из-за более интенсивного сгорания топливной смеси. Как следствие, возрастает механическая нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, что снижает ресурс турбированного двигателя в целом, по сравнению с атмосферным.

О том, какие существуют системы подачи топлива в дизельных двигателях, мы писали здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Из чего состоит система подачи топлива в дизельном двигателе?

* Топливный бак
* Топливный насос или насос подачи топлива
* Топливный фильтр
* ТНВД
* Трубка высокого давления
* Перепускной клапан
* Топливная форсунка

Топливо забирается из топливного бака топливом питательный насос и принудительно поступает в ТНВД через топливный фильтр. ТНВД подает топливо под высоким давлением к форсункам через нагнетательные клапаны и трубопроводы высокого давления. Топливо впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Топливо, вытекающее из форсунок, проходит через сливной патрубок и возвращается в топливный бак через переливной патрубок.

Перепускной клапан, установленный в верхней части фильтра, удерживает давление подачи ниже указанного предела. Если давление подачи превышает заданный предел, открывается перепускной клапан, после чего излишки топлива возвращаются в топливный бак через переливную трубку.

Топливный бак

Резервуар для хранения дизельного топлива. Под крышкой имеется проволочный сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних частиц в бак

Топливоподкачивающий насос

Подает топливо из топливного бака во впускной канал ТНВД

Предварительный фильтр (отстойник в сборе)

Этот фильтр чаще всего устанавливается на топливоподкачивающий насос. Он предотвращает попадание инородных тел внутрь топливопровода. Он состоит из стеклянного стакана с прокладкой.

Топливный фильтр

В дизельных двигателях в основном используются двухступенчатые фильтры
1. Первичный фильтр 2. Вторичный фильтр
Первичный фильтр удаляет крупные частицы, воду и пыль. Вторичный фильтр задерживает мелкие частицы пыли.

ТНВД

Это насос высокого давления, который подает топливо к форсункам в соответствии с порядком работы двигателя. Используется для создания давления от 120 кг/см2 до 300 кг/см2. Он подает необходимое количество топлива в каждый цилиндр в соответствующее время.

Вентиляция топливной системы

Когда воздух попал в топливопроводы или камеру всасывания ТНВД, вентиляция должна быть выполнена надлежащим образом. Воздух удаляется подкачивающим насосом через выпускные отверстия ТНВД.

Топливная форсунка

Это компонент, который подает мелкодисперсное топливо под высоким давлением в камеру сгорания двигателя. В современных тракторных двигателях используются топливные форсунки с несколькими отверстиями. Основными частями форсунок являются корпус форсунки и игольчатый клапан. Игольчатый клапан поджат пружиной к коническому седлу в корпусе форсунки. Давление впрыска регулируется регулировочным винтом. При работе топливо от ТНВД поступает в корпус форсунки по трубопроводу высокого давления. Когда давление топлива становится настолько высоким, что превышает заданное давление пружины, игольчатый клапан поднимается со своего седла. Топливо вытесняется из распылительных отверстий форсунки в камеру сгорания.

Если вы хотите узнать больше о дизельном двигателе или какие-либо комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас, Эл.

Система подачи топлива в дизельный двигатель!

Введение в систему подачи топлива для двигателей CI:

Систему подачи топлива дизельного двигателя можно назвать сердцем двигателя, так как работа двигателя напрямую зависит от правильного функционирования этой системы, которая должна подавать, дозировать, впрыскивать и распылять топливо.

Системы впрыска топлива изготавливаются с большой точностью, поэтому они дороже.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Топливо будет поступать либо самотеком, либо топливным насосом, который предназначен для подачи топлива через фильтр к ТНВД. Который нагнетает топливо к форсункам, которые предусмотрены в головках цилиндров.

Системы впрыска топлива 2-х типов:

1. Система подачи воздуха:

В этом случае топливо впрыскивается под давлением воздуха. Для подачи воздуха высокого давления требуются многоступенчатые воздушные компрессоры, которые очень дороги и, следовательно, эта система не используется.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

2. Система впрыска твердого вещества:

В этом случае дизельное топливо впрыскивается непосредственно топливным насосом (Bosch Pump).

Кроме того, существует 3 типа систем впрыска твердого вещества:

A. Индивидуальная насосная система:

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Как показано, топливо будет поступать из резервуара для хранения к фильтрам и насосам низкого давления. Этот насос низкого давления перекачивает топливо к 4 отдельным дозирующим и нагнетательным насосам.

Эти отдельные дозирующие и нагнетательные насосы подают топливо к отдельным форсункам, расположенным в головках цилиндров. Они используются в больших низкоскоростных двигателях.

B. Распределительная система:

Топливо будет поступать из накопительного бака через фильтры в насос низкого давления, затем в дозирующий и нагнетательный насосы. Этот дозирующий и нагнетательный насос перекачивает топливо в распределительный блок, который распределяет и направляет необходимое количество топлива к каждой форсунке/каждому цилиндру. Используется в двигателях малого и среднего размера.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

C. Система Common Rail:

В этом случае топливо поступает из накопительного бака к насосу низкого давления через фильтры. Насос низкого давления перекачивает топливо к насосу высокого давления, который перекачивает топливо к насосу высокого давления, который перекачивает топливо в топливную рампу. При этом топливо высокого давления собирается в Common Rail и отсюда через дозаторы необходимое количество топлива поступает в форсунки/цилиндры. Обычно эта система используется в двигателях Cummins и многоцилиндровых двигателях.

Топливный насос и форсунка :

Рейка (1) соединена с педалью акселератора или регулятором, который перемещается внутрь и наружу при нажатии на педаль акселератора.

Рейка соприкасается с Квадрантной шестерней (2) (частью шестерни), имеющей цилиндрическую нижнюю часть (Плинтусный цилиндр). Этот плинтусный цилиндр имеет поперечный паз. В этой поперечной прорези удерживается поперечная нижняя часть плунжера (3). При движении рейки внутрь и наружу — вращение квадрантной шестерни — в свою очередь плунжер с винтовой канавкой перемещается в цилиндре (4).

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Цилиндр имеет впускное и перепускное отверстия. Этот топливный насос и форсунка работают в условиях заправки. Клапан (5) опирается на седло клапана пружиной (6). Инжектор и насос соединены нагнетательным патрубком (7).

В форсунке (8) — корпус форсунки, (9) — клапан форсунки и (10) — гайка крышки клапана, (11) — шпиндель, удерживаемый пружиной (12).

 Следует отметить, что плунжер совершает возвратно-поступательное движение вверх и вниз, которое создается расположенным под ним распределительным валом, и совершает вращательное движение из-за рейки. Когда стойка перемещается внутрь и наружу в зависимости от требований к питанию. Квадрантная шестерня перемещается — поршень, в свою очередь, вращается — поршень имеет спиральную канавку — поэтому высота канавки по отношению к отверстиям варьируется — поэтому количество впрыскиваемого топлива будет варьироваться.

При движении плунжера вверх после закрытия отверстий клапан поднимается со своего места из-за давления топлива, и топливо поступает по напорной трубе через топливный канал (13) к клапану форсунки (9). Под действием давления топлива клапан форсунки (9) поднимается против сжатия пружины (12) и топливо впрыскивается до тех пор, пока край винтовой канавки не соприкоснется с портом, после чего давление топлива сбрасывается и впрыск прекращается.

Типы топливных форсунок :

1. Форсунки с воздушным нагнетанием – используются в системах нагнетания воздуха. В настоящее время системы нагнетания воздуха не используются, так как для них требуются многоступенчатые компрессоры. И, следовательно, эти форсунки больше не используются.

2. Форсунки с механическим приводом. Эти форсунки приводятся в действие механизмом, аналогичным используемому для работы. Клапаны двигателя внутреннего сгорания, т. Е. В нем используются распределительный вал, толкатели, коромысла и т. Д. Кулачок управляет плунжером.

3. Автоматическая топливная форсунка. Во всех автомобильных двигателях CI используются эти автоматические топливные форсунки. В их состав входит игольчатый клапан, который поднимается давлением топлива. Это давление топлива создается топливным насосом.

Типы насадок :

Следующие типы форсунок обычно используются с дизельными двигателями:

1. Тип с одним отверстием

2. Тип с несколькими отверстиями

3. Игольчатый тип

1. Тип с одним отверстием:

В центре корпуса форсунки предусмотрено отверстие диаметром 0,2 мм.

Распылительный конус ∠ is @ 15°.

Используется в открытых камерах сгорания.

Для получения такой же скорости требуется высокое давление. Плохое смешивание с воздухом. Имеет склонность к подтеканию.

2. Тип с несколькими отверстиями:

Правильное смешивание с воздухом от 4 до 18 отверстий. Размер отверстий будет от 0,35 до 1,5 мм.

3. Тип иглы:

Во избежание слабого впрыска и подтекания шпиндель снабжен выступом под названием Pintle. Он выступает через горловину корпуса сопла. Он может быть цилиндрической или конической формы. Дриблинг исключен.

Используется в камерах предварительного сгорания, воздушных камерах, вихревых камерах.

4. Пинто:

Подходит для холодного пуска. Является развитием сопла Пинтера. Имеет вспомогательное отверстие в корпусе форсунки. Это обеспечивает хороший холодный пуск.

Недостаток:

Боковое отверстие может быть засорено – необходим более качественный фильтр.

Электронная система впрыска топлива (EFI) :

Электроника внедряется в автомобили в 1965 году. Около 30—40% стоимости автомобилей приходится на электронные элементы. Максимальная мощность и наилучшая экономичность достигаются за счет использования в автомобилях электроники и компьютеров.

Системы EFI представляли собой различные датчики для определения различных параметров, таких как температура, давление газов, положение дроссельной заслонки, расход воздуха и т. д.

Датчики

передают эти данные в электронный блок управления (ECU), который по сути является компьютером. Этот блок управления двигателем обрабатывает данные и управляет форсунками и другими устройствами, обеспечивая максимальную мощность, лучшую экономичность и низкий уровень выбросов.

Система многоточечного впрыска топлива (MPFI) :

Система многоточечного впрыска топлива

предназначена для подачи топливовоздушной смеси надлежащей концентрации и в необходимом количестве в каждый цилиндр многоцилиндрового двигателя при всех оборотах двигателя и нагрузке.

MPFI — Системные функции в соответствии с двумя базовыми схемами:

1. Порт впрыска:

В этом случае форсунка находится во впускном коллекторе, рядом с впускным клапаном. Форсунка впрыскивает бензин в воздух, проходящий через впускной коллектор. Образовавшаяся однородная топливовоздушная смесь поступает в цилиндр. Обратите внимание, что каждый цилиндр имеет отдельную форсунку, расположенную во впускном коллекторе.

Преимущества:

1. Равномерное распределение топлива

2. Увеличение выходной мощности

3. Более точный контроль соотношения воздух-топливо.

2. Впрыск дроссельной заслонки:

В этом случае форсунка установлена ​​в одной точке корпуса дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *