Содержание
Как утеплить двигатель на зиму
Интересно, а как утеплить двигатель на зиму? И зачем, вообще, это нужно? Обо всём этом подробно будет написано в этой статье.
Содержание
- Поверим рекламе или позаботимся о двигателе
- Почему нужно утеплять вручную
- Плюсы утепления
- Дизельный двигатель и его утепление
- Бензиновый двигатель
- Уникальный материал
- Эти маленькие нюансы, способные оказать большие неприятности
Поверим рекламе или позаботимся о двигателе
Живём мы не где-нибудь, а в России, где климатические условия довольно суровые. Зима у нас в стране — это пора, вызывающая у каждого русского человека гордость и необъяснимую радость. Это время года было воспето многими гениальными поэтами, запечатлено на картинах великих русских художников. Зима в России со всеми её морозами и ветрами, снегом и инеем переплетается с душой людей, живущих здесь, и находит понимание. Но всё-таки для автомобилистов холодная пора может принести проблемы.
Зимой автомобиль требует к себе особого отношения
Одна из них заключается в двигателе, которому требуется защита. Низкие температуры, которые в этот период особенно часты, вынуждают автомобилистов тщательно готовиться к зиме. И мотор автомобиля, его «сердце» — первым может пострадать от холода и «заболеть». Даже современные двигатели, оснащённые системами подогрева и другими новинками, испытывают в холодное время трудности с заводом. Чтобы прогреть и оживить такой мотор от зимней спячки, приходится затрачивать немало усилий.
Первым и основным способом защитить двигатель от влияния холода является его утепление вручную. Ниже будет приведена информация о том, как это можно будет эффективно сделать.
Видео о том, как утеплить двигатель зимой:
Почему нужно утеплять вручную
Преимуществ, которые даёт утепление двигателя зимой вручную, есть несколько. И вряд ли сегодня найдутся люди, которые наивно верят в рекламу некоторых производителей, пытающихся заработать продажей комплектов по утеплению двигателей. Якобы такие комплекты — это панацея от длительного прогрева при заводе зимой и даже средство сэкономить чуть ли не до 20% бензина или другого топлива. И весь этот комплект, конечно же, стоит немалых деньжищ. Если для некоторых горе-покупателей такая высокая цена не становится своеобразным барьером, то они, купив его, начинают понимать, что их ловко обвели вокруг пальца.
Что представляет собой комплект по утеплению двигателя? Зачастую просто куски какого-нибудь материала, способного утеплить капот. В некоторых случаях и специальный чехол для натягивания на радиатор и теплоизоляционные материалы, размещающиеся по периметру моторного отсека. Одним словом, всё то, что можно и самому найти, не тратя на это такие деньги.
Кроме того, такие комплекты рассчитаны на утепление, когда температура опускается ниже 10 градусов. А что делать жителям остальных районов России, где минус 10 °C — это высокая температура, а морозы опускается ниже 50 °C?
Пример утепления двигателя автомобиля
Плюсы утепления
Как известно, долгий прогрев двигателя, который неизбежен в холодное время, приводит не только к затрате времени и сил, а также преждевременному износу деталей, но и к перерасходу топлива. Кроме того, ледяной слой на капоте авто не может положительно сказаться на лакокрасочном покрытии кузова. И летом придётся тратиться на полировку кузова.
Итак, почему же возникает сложность при заводе двигателя в холодное время? Наверное, многим водителям понятно, что густеет масло, предназначенное для смазки всех деталей двигателя. Такое масло дольше проникает во все удалённые точки смазочной системы. И получается, что на некоторое время элементы мотора остаются без смазки, чувствуя настоящее масляное голодание. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — это вредно для трущихся деталей!
Кроме того, страдают в первую очередь главные составляющие мотора — поршни, цилиндры и другие элементы, которые в первые минуты так называемого прогрева стартёром работают всухую.
Зимой двигатель, как правило, труднее завести
Испаряется хуже и топливо в такие моменты. Естественно, это влияет на качество топливовоздушной смеси. Также резко снижается мощность аккумуляторной батареи, более неспособной давать требуемое электричество. Итог — сложности при запуске двигателя зимой или в другое холодное время года. Помочь в состоянии только грамотное утепление.
Дизельный двигатель и его утепление
Владельцам автомобилей с дизельным двигателем вообще нужно бить в трамтарарам зимой. Как известно, уже при −20 °C дизельный двигатель сильно переохлаждается, что отрицательно сказывается на его деталях и элементах. Из-за переохлаждения топливо подмерзает под капотом и могут возникнуть непоправимые сложности с топливным фильтром.
Итак, как утеплить дизельный двигатель и сделать это грамотно? Для начала потребуется вооружиться следующими материалами и инструментами:
- обычными острыми ножницами;
- канцелярским степлером;
- специальным инструментом для работы с силиконом;
- полиэтиленом гофрированным.
Дизельный двигатель более прихотлив к температурным условиям
Первое, что нужно сделать, так это укрыть двигатель чем-либо тёплым. Хотя при сильных морозах такая процедура не поможет. Это даст пользу, но малоэффективную.
Чтобы утеплить дизельный двигатель качественно, потребуется поставить машину на смотровую яму. После этого провести изоляцию трубопровода, что предотвратит охлаждение топлива. И для этих целей лучше всего подходит гофрированный вспененный полиэтилен, имеющий толщину 5 мм.
Чтобы изоляция прошла правильно, нужно для начала измерить окружность трубки и необходимую полосу вырезать из полиэтилена ножницами. Укутать этой полосой трубопровод и зафиксировать степлером. У трубки формируется своеобразный хвостик, который заводим за подводки к тормозам и фиксируем герметиком.
Этот же материал подойдёт идеально для ликвидации различных щелей в подкапотном пространстве.
Первый шаг по утеплению двигателя
Им же можно утеплить радиатор. Как? Для этого нужно снять верхнюю часть на радиаторе путём откручивания четырёх винтов. Затем вынимаем две защёлки и замеряем размер проёма. Вырезаем ножницами кусок утеплителя и складываем его вдвое. Проталкиваем кусок гофрированного утеплителя слева от привода замка и, расправляя, подсовываем верх под замок. И всё. Никаких дополнительных креплений делать не нужно. Оставшиеся щели будут даже полезны, так как не дадут перегреться двигателю, хотя дизель этого и не боится.
Если морозы стоят крепкие, то можно ещё изолировать топливный фильтр и рампу. Используем тот же материал, только уже фольгой вниз.
Бензиновый двигатель
Теперь о том, нужно ли утеплять двигатель бензиновый так же тщательно? Ответ напрашивается сам собой — конечно, нужно. Низкие температуры отрицательно воздействуют не только на дизельную модификацию.
Как и в вышеописанном случае, многие начинают для начала утеплять радиатор. Это реально помогает при морозах ниже 10 градусов Цельсия. Интересно, что самые ленивые представители автомобилистов используют для утепления радиатора обычные куски картона, сложенные несколько раз.
Грамотный подход к проблеме, конечно же, исключает использование картонки или коробки. Существуют специальные утеплители ручного или заводского пошива, сделанные обычно из кожзаменителя, включающего в свой состав утеплитель. Этот материал прекрасно справится с задачей перекрытия пространства между радиатором и передней решёткой. И в сравнении с картонкой такой материал имеет неоспоримое преимущество — наличие специальных клапанов, открывающихся при значительном повышении температуры. Это не даёт двигателю перегреться.
Один из способов утепления радиатора
Идём дальше. Существует ещё один вариант утепления. Он подразумевает установку утеплителя не только перед радиатором, но и под крышкой капота. Что использовать? Всё что угодно: войлок, минеральную вату, фольгированный полипропилен и другие подобные материалы. Из них можно самостоятельно изготовить элементы утепления.
Стоит отметить, что на многих современных автомобилях уже имеется специально встроенная система теплоизоляции капота.
Если же такого заводского утепления не предусмотрено, нужно сделать его самостоятельно. Такая установка позволит эффективно держать тепло в подкапотном пространстве и не давать ему улетучиваться через металлическую крышку.
Кроме этого, такая изоляция поможет дольше сохранить поверхность лакокрасочного покрытия кузова. Ведь при обильных снегопадах падающие осадки будут таять на поверхности, а затем, когда двигатель остынет, всё это превратится в наледь, отрицательно воздействующую на поверхность металла.
Утеплённый капот автомобиля
К тому же такое утепление закроет все щели, через которые теплота будет уходить из подкапотного пространства. Уже не нужно будет даже бояться сквозняков или встречного потока ветра.
Теперь о том, чем можно утеплить двигатель дополнительно. Это понадобится в том случае, если вышеописанных действий по утеплению окажется недостаточно. Для этого нужно будет демонтировать защиту двигателя. Она находится внизу автомобиля на многих моделях, но на некоторых её может и не быть. В этом случае ею придётся запастись.
Снятую защиту тщательно очищаем от грязи и обезжириваем. Вырезаем утеплитель (виды утеплителя были представлены выше) по размеру защиты и фиксируем при помощи какого-нибудь клея. Рекомендуется сделать выкройку таким образом, чтобы краёв материала хватило на закрытие мест крепления защиты с двигателем. Для этого вырезаем материал на пару сантиметров больше требуемого размера по всему периметру. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы утеплитель плотно прижимался к защите.
Защита двигателя также может быть утеплена
Теперь переходим к поддону картера, где хранится масло для двигателя, его смазка. Если помнит читатель, в начале статьи было сказано о том, что во время сильных морозов смазка густеет и не успевает вовремя доходить до определённого элемента двигателя. Снимать поддон, конечно же, не потребуется. Достаточно будет поверхность его обезжирить и обклеить теплоизоляцией.
Жителям суровых климатических зон России, которые желают подойти к проблеме более серьёзно, рекомендуется использовать и дополнительный утеплитель. Им можно обклеить боковые поверхности двигательного отсека, а также пространство между моторным отсеком и салоном.
Эта процедура займёт чуть больше времени. Зато эффект от этого будет колоссальный. Нужно будет демонтировать всё имеющееся оборудование на крыльях, находящееся в промежутке между моторным отсеком и салоном. Затем тщательно очистить поверхности от грязи и масла. А уже потом провести теплоизоляцию.
Комплексно утеплённый автомобиль
Уникальный материал
Сегодня есть возможность утепления двигателя и специальным одеялом. «Автотепло», так называется уникальный утеплитель, предназначен для грузовых и легковых автомобилей. Он полностью огнестойкий и способен выдержать температуру до плюс 1200 °C.
Кроме того, материал этот экологически чистый и стоит совсем недорого. Так что, если не хочется тратить время на самостоятельное производство утеплителя, покупайте этот и проблемы отпадут.
Автотепло — специальное одеяло для двигателя
Эти маленькие нюансы, способные оказать большие неприятности
Выше было представлено несколько способов утепления. Какой из них именно подойдёт, решать вам. Но стоит отметить, что желательно все вышеперечисленные приёмы применить комплексно. Кроме того, нужно не забывать про некоторые нюансы, так или иначе возникающие в любом деле.
В этом случае речь идёт о том, чтобы детали утеплителя надёжно крепились и сильный встречный поток воздуха или ветер, который зимой — обычное дело, не сорвал их. Если это произойдёт, мелкие детали утеплителя способны попасть в систему двигателя, в частности под ремни вентилятора или шкивы генератора. Это же, в свою очередь, приведёт к поломке двигателя.
Кроме того, обильное тепло может сыграть и злую шутку. Особенно когда зимой температура воздуха поднимается, ведь и такое бывает. Поэтому необходимо предусмотреть заранее возможность частичного открытия изоляции, увеличивая тем самым приток холодного воздуха. В противном случае это грозит перегреву двигателя.
Ну вроде и всё. Самые актуальные методы утепления двигателя были представлены. Что делать, решать только вам. Вы можете выбрать метод утепления двигателя из вышеперечисленных, а можете и сами его придумать. Главное — делать всё правильно и не забывать про нюансы!
Способы утеплить авто перед холодной зимой
Статьи на похожую тематику
Как правильно прогревать автомобиль
Как завести авто зимой
Как открыть замерзший замок
Советы составленные администрацией автозона54, предназначены помочь Вам и вашему автомобилю преодолеть сильные заморозки без последствий. Мы постараемся развеять ошибочные утверждения некоторых мифов про автоодеяло и утепление акб.
Автоодеяло для двигателя, стоит ли пользоваться?
Уж очень много неоправданных достоинств этого чудо изобретения для утепления двигателя, экономия топлива, сохранение жизни акб, более быстрый прогрев холодного двигателя.
Если снять «розовые очки» и порассуждать, единственный плюс — это сохранение тепла на непродолжительное время, при условии того, что двигатель прогревается каждые два часа и не успевает терять тепло!
Теплый воздух, как вам должно быть известно, легче холодного и поднимается вверх. В свою очередь автоодеяло предотвращает именно потерю теплого воздуха и сохраняет тепло на непродолжительное время.
Автоодеяло держит тепло?
«После несколько часов езды с автоодеялом, человек оставил авто на ночь без автопрогрева. Тепло продержится в моторном отсеке максимум 2 часа. Естественно к утру двигатель будет холодный. Другое дело если авто стоит на прогреве и тепло поддерживается в моторном отсеке до утра, однако это еще не все! Вы не забыли про картер? Расположен он под двигателем и постоянно продувается холодным ветром, а в нем как вам известно моторное масло.»
Приобретая автоодеяло, стоит рассудительней относиться к его достоинствам и не мечтать что оно поспособствует уменьшению расхода и обеспечит 100% запуск холодного двигателя!
Утепление радиатора
Метод является очень эффективным если вы часто выезжаете на трассу, он сокращает попадание холодных воздушных масс в моторный отсек, представьте с какой интенсивностью двигатель теряет тепло при движении на скорости 80 км/ч ? Печка начнет дуть теплым воздухом быстрее чем без картонки перед радиатором, проверенно.
Можно утеплить купив специальный чехол для вашей модели авто, так и простой картонкой что так же очень эффективно, еще и бесплатно. Единственный минус картонки в том, что при повышении температуры потребуется больше времени что бы ее достать, чехлы в свою очередь снабжены специальными отсеками для вентиляции.
Метод утепления радиатора особенно эффективен в сочетании с утеплением двигателя при помощи автоодеяла. Соблюдая 2 в 1, мы предотвращаем потерю тепла сразу в 2 основных местах.
Утепление АКБ
В случае если вы желаете опровергнуть эффективность данного метода, то заставляете усомниться в ваших познаниях химии и физики. Зимний недозаряд акб в среднем составляет 50-60% т.е. при охлаждении акб на 20 градусов ниже нуля его емкость уменьшается на 40%-45% если бы этот факт не был мифом автовладельцы бы не снимали акб и не тащили бы его домой заряжать.
Метод вполне обоснованный и эффективный при условии непродолжительной стоянке на 1.5 или 2 часа или регулярном прогреве двигателя.
Утепление картера
Когда на улице температура падает ниже 30 градусов, все средства хороши.
Вы предотвратили потерю тепла от двигателя утеплив его автоодеялом, предотвратили попадание холодного воздуха внутрь моторного отсека закрыв пространство между радиатором, поспособствовали сохранению тепла акб, осталось предотвратить проникновения холодного воздуха с низу!
Берем лопату и начинаем сгребать снег под передний бампер, колесные арки предотвращая обдув картера холодным воздухом.
Почему это эффективно? Вы припарковались, через 1.5 часа масло успело загустеть и стечь в картер, картер обдувается холодным воздухом, масло становится еще гуще и насосу становится сложнее его качать. Загребая снегом места описанные выше, вы препятствуете более быстрой потери тепла, хотя бы немного.
Эффективный комплекс мер по утеплению или как пережить ледниковый период
Выше мы описали 4 метода, рассказали о их эффективности и развеяли ошибочные мнения, совмещая их вам гарантирован 80% удачный запуск двигателя даже при температуре в -40 градусов. Остальные 20% мы отнесем к состоянию вашей акб, моторного масла и свечей зажигания.
На данной картинке показаны места в которых двигатель теряет тепло, со стороны радиатора, картера и сверху. Совмещая комплекс 4 в 1 вы предотвращаете потерю тепла во всех местах.
Утепляйте свой автомобиль правильно!
Как открыть замерзший замок
Посещая автомобильную мойку зимой, каждый автовладелец беспокоиться о замерзании личинки замка.
Существует не мало способов ее провернуть. Кто то нагревает ключ зажигалкой — это мало эффективный способ, кто то пользуется химическими размораживателями. Один из способов, который абсолютно не требует вложений и покупку чего либо, это воздух.
Да, да именно воздух. Суть метода заключается в том, что бы приоткрыть замерзшую личинку и сильно дуть в замок.
Дуть нужно сильно, как можно ближе к замку, раз 10 — 15 после чего провернуть ключ.
Это проще, чем вы думаете – CompleteCarComfort
Тепло имеет большое значение. С незапамятных времен люди нуждались в тепле. Благодаря сердечному чувству самосохранения нам пришлось придумать несколько творческих способов сделать это. Ранним кочевникам приходилось полагаться на огонь и практически никогда не оставаться на месте. Как только мы начали заселяться в дома, мы использовали шкуры животных и грязь. Современные дома, к счастью, имеют более эффективные изоляторы, такие как пенополиуретан.
Мы не всегда должны спать в доме. Автомобильный кемпинг
и движение «Жизнь в фургоне» сделали популярным образ жизни вне сети. Транспортные средства
не утеплены как дома. Это логично, потому что производители не
на самом деле предназначены для людей, чтобы остаться в них на ночь.
Будет ли ваша машина вашей кроватью на одну ночь или на несколько
В долгосрочной перспективе вы захотите узнать, как утеплить свой автомобиль на зиму.
Зимними ночами температура может опускаться ниже нуля. Вы не будете получать
много спать, если вы не можете остановить стук зубов. К счастью, изоляция
Ваша машина не должна быть тяжелой. На самом деле, есть много способов сделать это своими руками.
весь процесс.
Прежде чем вы начнете покупать какие-либо материалы, у вас есть
решение принять. Процесс изоляции может быть настолько сложным, насколько вам нравится. если ты
предпочитаете просто и быстро, сделайте это. Если вы предпочитаете идти ва-банк, это тоже нормально.
Прочтите все эти советы и примите правильное решение.
Минимум
Начнем с малого. Если вы припарковались в районе на одну ночь, а температура будет умеренной, вам не понадобится много изоляции. Вы можете обойтись минимумом того, как утеплить свой автомобиль зимой. Минимум в этом случае – это одеяла, сшитые в виде занавесок.
В зависимости от автомобиля вы можете использовать натяжной стержень для импровизированных штор. Одеяло можно накинуть на стержень или даже пристегнуть к нему. Попробуйте скрепки или бельевые прищепки. Повесьте шторы на все окна, включая заднее. Опять же, этот метод является абсолютным минимумом. Толстые тяжелые одеяла могут задержать тепло в машине, но не помогут при минусовых температурах. Это также дает вам чувство уединения от внешнего мира.
Изоляция своими руками
Шторы звучат достаточно красиво, но вы проверили погоду
условия для района. Некоторые одеяла, наброшенные на стержень, не порежут
Это. В этом случае необходимо заранее подготовить автомобиль. В
по крайней мере, начните готовиться за 24 часа до ночлега. Некоторые методы будут
даже нужно дольше, чем это.
Существует множество различных способов утепления автомобиля. Все это
зависит от того, сколько у вас есть времени и вашего уровня навыков.
Фаворитом фанатов является Reflectix. Автономные энтузиасты и туристы клянутся им. Reflectix — это пузырчатая изоляция , которую можно использовать практически везде. Материал изготовлен из алюминиевой фольги и полиэтилена. Поскольку он поставляется в рулоне, его легко установить на любое окно автомобиля.
Когда будете готовы, садитесь в заднюю часть автомобиля и
выкатить какой-нибудь Reflectix. Вооружившись маркером, вы захотите отмерить
правильный размер материала для каждого окна, включая лобовое стекло. Используйте свой
Метки маркера, чтобы вырезать ваши части. Не забывайте дважды отмерить, один раз отрезать.
Отмерь три-четыре раза – только правильно. Если вы хотите чистые края,
вы можете наклеить ленту вокруг ваших оконных размеров.
Материал Reflectix имеет одну отражающую сторону и одну гладкую черную сторону. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был прохладным, у вас должна быть отражающая сторона, обращенная к внешнему миру, чтобы она отталкивала тепло. Однако вам нужно тепло, поэтому вы будете поворачивать отражающую сторону внутрь. Таким образом, материал изолирует тепло и удерживает его внутри там, где это необходимо. Двусторонний скотч — это простой способ приклеить детали изоляции к окнам.
Шаг вперед
Если вы знаете, как обращаться с автомобилем, вы можете пойти дальше. Вкладыши могут быть применены за панелями автомобиля для изоляции. Это не для новичков. Это включает в себя снятие панелей в автомобиле и нанесение клея под ними. Если вы не можете уверенно снимать панели, не пытайтесь.
Noico RED представляет собой самоклеящуюся пену из полиэтилена с закрытыми порами. Вы покупаете его в листах, и его легко установить. Перед установкой решите, где вы хотите утеплить свой автомобиль. В целях обогрева вам нужно утеплить внутренний пол, двери и, возможно, крышу.
Выберите область, с которой вы хотите начать, и удалите панели. Если изоляция, установленная на заводе, имеет грубую форму, вам также придется аккуратно удалить ее. Вам понадобится комплект для удаления. Если у вас его еще нет, вы можете приобрести Комплект из 38 предметов Manfiter здесь . В нем есть все необходимое, чтобы снять обшивку, не повредив автомобиль. Если вы планируете снимать внутренние панели только один или несколько раз, этот комплект просто необходим.
Когда область будет очищена, вам нужно очистить ее. Большинство бытовых обезжиривающих средств прекрасно работают. Для более легкого наращивания вы можете использовать медицинский спирт или что-то подобное. Какое бы моющее средство вы ни выбрали, перед нанесением вкладыша Noico область должна быть полностью сухой. Терпение является ключевым. Не торопитесь, иначе сырость может повредить вкладыш.
Как и в случае с Reflectix, вам нужно будет измерить и вырезать
соответствующий размер. Измерьте несколько раз для безопасности! Как только вы отрезали свой
кусочки, снимите разделительную бумагу с обратной стороны вкладыша Noico. Теперь ты будешь
хотите применить часть к вашему транспортному средству. Плотно прижмите его, чтобы убедиться,
адгезия. Вы должны убедиться, что у вас нет пузырьков во вкладыше.
После замены обшивки автомобиля у вас будет
Скрытая изоляция сохранит тепло вашего автомобиля! После всей этой работы вы, вероятно,
Предположим, вы готовы спать в машине. Вы научились изолировать
ваша машина для зимы, не так ли? По большей части. У вас есть еще пара шагов.
Изоляция сиденья
Возможно, вы этого не знаете, но ваши автомобильные сиденья не изолированы.
На самом деле, они во многом противоположны. Поскольку люди сидят в автомобильных креслах
долгое время производители автомобилей делали все возможное, чтобы сделать их
дышащий и удобный. Воздухопроницаемость не идеальна для изоляции.
Если у вас нет кузова грузовика, вы, вероятно, проведете ночь в автокресле. Легкая походная подушка или матрас — это все, что вам нужно, чтобы изолировать сиденье. Если вы откидываетесь на переднее сиденье без какого-либо надувного матраса, придерживайтесь чего-то, что вы можете приспособить к форме сиденья, как это Матрас Therm-a Rest Z Lite . Когда он не используется, он складывается как гармошка.
Еще один выбор от Therm-a Rest — коврик для кемпинга RidgeRest SOLite . Он сделан из той же отражающей пены, что и такие изоляторы, как Reflectix. Он отражает тепло вашего тела обратно к вам. Все коврики для кемпинга можно поместить под надувной матрас, если вы решите пойти по этому пути.
Изолируйте свое тело тоже
Прежде чем отправиться в страну грез, вам нужно изолировать свое тело.
собственное тело как можно лучше. В конце концов, ваша изоляция автомобиля своими руками может сделать только это
много.
Тебе следует одеваться слоями. Дополнительная одежда будет держать вас в тепле, но также позволит вам сбросить слой одежды, если ваша изоляция работает слишком хорошо, и вы слишком поджаритесь. Если вы хотите быть простым, наденьте футболку поверх топа с длинными рукавами, а затем толстовку. Если вы хотите большего, подумайте о приобретении кальсон с флисовой подкладкой.
Вы также захотите надеть шляпу. Я знаю, что волосы на шапке — очень реальная проблема, но потеря тепла тоже. Общеизвестно, что люди теряют большой процент тепла тела через голову. Держите тепло при себе (и своей голове) с помощью шапки. Вы даже можете проверить это шапка с подогревом на батарейках . Это то, что нужно для тех очень холодных ночей, когда обычная шапка или шапка-чулок просто не подойдут.
Если у вас его еще нет, сейчас самое время инвестировать в высококачественный спальный мешок. Спальный мешок Norsens 0 градусов для холодной погоды — это именно то, что вам нужно для кемпинга в машине в холодную погоду. Кроме того, это супер доступно.
Самый последний шаг — взломать окно. Это звучит
нелогично — зачем впускать морозный воздух? Пока ты спишь и дышишь
глубоко внутри автомобиля будет собираться влага. Вы знаете эту сцену в каждом фильме
где влюбленные подростки в машине с запотевшими окнами? Не позволяй этому быть
ты. Сырость холодит ваши кости. Разбейте хотя бы одно окно, чтобы
выход влаги. Крошечное отверстие — это все, что нужно.
Вот и все — вы научились изолировать машину от холода! Теперь вы готовы провести ночь в своей машине и не замерзнуть. Будьте умны и будьте в безопасности, но убедитесь, что вам это нравится!
Другие статьи, которые могут вас заинтересовать
- Полное руководство о том, как жить в машине зимой
- Пытаетесь согреться в машине без отопления? Вот как это делается
- 5 советов, как согреться в машине ночью
Изоляция вашего классического автомобиля от тепла и шума
ОСОБЫЕ СТАТЬИ
Автор Джон Ганнелл Шоу Hot Rod & Restoration Show в Индианаполисе некоторое время назад. Семинары производителей, как правило, продвигают конкретные продукты, но эта презентация также содержит хороший базовый материал.
Одна из основных истин, затронутых здесь, заключалась в том, что чем толще изоляция в вашем автомобиле, тем лучше она будет изолировать. Однако было подчеркнуто, что изоляция автомобиля отличается от изоляции дома и что значения R не являются хорошим показателем эффективности автомобильных изоляционных материалов. Вы не можете положить фут или два изоляции в машину, как на свой чердак. Поэтому утепление автомобиля устроено иначе. Химия вступает в игру и создает более тонкую и легкую изоляцию, которая может изолировать шум и тепло лучше, чем в доме.
В одном упомянутом сравнении была чаша, полная мячей для гольфа, и такая же чаша, наполненная бобами. В первом случае у вас есть десятки мячей для гольфа с относительно большими воздушными промежутками между ними, как в доме. Во втором случае у вас есть тысячи зерен, плотно упакованных вместе с небольшими воздушными промежутками между ними. Этот более плотный материал похож на тот, что используется в автомобилях. Автомобильная изоляция на самом деле представляет собой химический композит, который преобразует вибрацию в тихую энергию во многом так же, как амортизаторы преобразуют динамическое движение в тепло, которое представляет собой тихую энергию.
Как правило, изоляция матового типа имеет толщину 1/8, 1/4 и 1/2 дюйма для использования в разных местах кузова автомобиля. Возможно, вы сможете разместить 1/2-дюймовый материал под крышей или на брандмауэре, но 1/4-дюймовый лучше использовать на полу. Опять же, чем толще материал, тем лучше изоляция, но материал должен соответствовать пространству. Таким образом, вы должны более или менее наметить автомобиль и решить, какой толщины материал коврика использовать в различных местах.
В Dynamat отметили, что многие люди не знают, как измерить площадь панели, которую необходимо изолировать. Если нет компьютеризированного комплекта для предварительной резки, просто просить достаточно изоляции, чтобы сделать Mercury 50-го года, — плохая практика. Чтобы определить площадь, вы должны измерить высоту, умноженную на ширину, а чтобы выразить площадь в квадратных дюймах, вы должны разделить это число на 144. Однако есть некоторые рекомендации. Раннему родстеру обычно требуется 72 кв. фута или два объемных рюкзака по 36 кв. футов. Для раннего купе потребуется три объемных пакета. Типичный маслкар использует 144 кв. фута изоляции Dynamat различной толщины.
Brookville Dynaliner Special представляет собой распиленный пополам горячий стержень с вырезом на противоположной стороне, чтобы показать, как установить изоляцию.
Каждый из различных изоляционных материалов снабжен тщательной маркировкой, указывающей название продукта и цели, для которых он разработан.
Если вы хотите сделать только частичное демпфирование, чтобы сэкономить деньги на материалах, вы все равно можете получить приемлемое улучшение, изолировав не менее 30 процентов любой панели. Это уберет основную резонирующую вибрацию панели, хотя и не даст вам полного подавления шума от внешних звуков. Используя этот метод, вы поместите изоляцию в центр панели, где вы получите наиболее динамичное движение и вибрацию. На панели площадью шесть квадратных футов вам нужно будет использовать не менее двух квадратных футов материала, такого как Dynamat.
Компания Dynamat разработала несколько комплектов индивидуальной подгонки и заявляет, что каждый день добавляет их все больше. Они рассчитываются компьютером для конкретных автомобилей, которые часто восстанавливаются, таких как Camaros, Firebirds, Chevelles, маслкары, некоторые спортивные автомобили и Volkswagen. Компьютер определяет, какие размеры и толщина требуются для каждого автомобиля, и даже вырезает шаблоны. Вы можете разложить комплект на полу, снять клейкое покрытие и просто приклеить изоляцию на нужное место.
Напольное покрытие Dynadeck — новый предмет, напоминающий старинные резиновые коврики. Серебряный материал — это Extreme Dynamat, а черный на двери — Dynaliner.
Согласно испытаниям Dynamat, этот продукт может снизить шум в салоне на восемь процентов или примерно на 15 знаков после запятой при скорости 70 миль в час. Благодаря таким испытаниям было разработано шесть различных поколений улучшенной изоляции. Удивительно, но материал шестого поколения изолирует примерно в пять раз лучше, чем оригинал, хотя он вдвое тоньше.
Вот тут-то и вступает в игру химия звука. Используя различные структуры молекулярных ячеек, заполненных газом, можно повысить степень шумо- и теплоизоляции без увеличения веса или массы. Температуры тоже играют роль. Изоляционные материалы в продуктах типа Dynamat лучше работают при более высоких диапазонах нагрева. Это хорошо работает в автомобиле, где температура большинства деталей превышает нормальную комнатную температуру.
Автомобильные изоляционные материалы более высокого качества также полагаются на высокоэффективную легкую изоляцию, используемую в сочетании с изоляцией матового типа, чтобы воспользоваться преимуществами уникального явления. Исследователи обнаружили, что иногда, когда разные материалы комбинируются, они вместе работают лучше, чем можно было бы ожидать. Разнородные материалы выигрывают от того, что называется сопротивлением склеиванию или внутренним термическим сопротивлением лица. Изоляция Dynaliner также включает в себя технологию ячеистых блоков, которая блокирует масло и воду из ячеек и предотвращает их поглощение материалом, как это произошло много лет назад с улавливающей влагу изоляцией с открытыми порами, используемой в старых автомобилях.
Крыши обычно имеют более толстую изоляцию (1/2 дюйма), а четвертные панели обычно изготавливаются из материала толщиной 1/4 дюйма.
Какой бы изоляционный материал вы ни использовали, на семинаре рекомендуются большие листы. Было указано, что закрывать дверное полотно стопкой небольших листов размером 12 х 12 — плохая практика. Большие листы покрывают большую площадь, требуют меньше швов и зазоров и их легче устанавливать. Большие листы также можно обрезать меньше, но маленькие листы нельзя обрезать больше. Типичные рекомендуемые размеры: 12 x 23 дюйма, 18 x 32 дюйма, 24 x 48 дюймов и 12 x 36 дюймов для конкретных применений. Используйте только прочные водонепроницаемые материалы, которые безопасны и не поддерживают пламя. Проверьте в Интернете отзывы о поставщике, которого вы используете, как о качестве продукции, выполнении заказов, времени доставки и обслуживании клиентов.
Один из участников семинара спросил о напыляемых изоляционных материалах. Dynamat ответила, что продает такие продукты, но не пропагандирует их использование из-за опыта автопроизводителей Детройта со спреями. Распылители по своей концепции удобны для производства, но оказались неэффективными, увеличивая вес и массу. По словам Dynamat, никакие аэрозоли не работают, а ограниченный слой увлажняет материал, а аэрозоли также не уменьшают тепло.
Другой участник спросил об утеплении туристического автомобиля. Dynamat отметил, что изоляция двери действительно помогает в открытой машине. Внутренняя часть дверцы автомобиля похожа на коробку, которая шумит, как барабан, и имеет дренажные отверстия для выпуска шума наружу. Если вы изолируете только двери, открытая машина будет чувствовать себя более солидно, будет прохладнее и будет звучать тише. Если вы полностью изолируете его, вы сразу почувствуете разницу. «Вы не осознаете, насколько шумно в кузове автомобиля, пока не начнете его уменьшать», — сказал ведущий семинара.
Dynamat, Dynaliner и Super Lite Dynamat являются продуктами компании Dynamic Control of North America, базирующейся в Гамильтоне, штат Огайо.