Рубрики
Разное

Под капот утеплитель: Утепление капота своими руками — материалы для утепления

Утеплитель капота от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Основное назначение утеплителя капота – в снижении тепловых потерь двигателя в зимний период года. Благодаря утеплителю под капотом поддерживается микроклимат, максимально благоприятный для силового агрегата. После выключения двигатель остывает значительно дольше, а значит, впоследствии легче запускается и устойчиво работает. Это позитивно влияет как на расход топлива, так и на увеличение ресурса двигателя. 

Фирменный утеплитель капота представляет собой съёмную листовую конструкцию в виде тонкого «сэндвича» из пенополипропилена или другого теплоизоляционного материала (зачастую фольгированного), имеющую внешний электроизолирующий слой и повторяющую сложную конфигурацию внутренней поверхности капота. Крепится изделие при помощи клипсов через совпадающие отверстия в самом утеплителе и капоте. 
Многие автовладельцы, автомобили которых не были изначально оснащены штатным утеплителем, стремятся купить его промышленный аналог или установить сделанный кустарным способом из подручных материалов, наподобие войлока. Вещь хорошая, но пожароопасная.

Установка утеплителя капота, помимо увеличения времени остывания двигателя, приносит дополнительные бонусы. Зимой – это отсутствие намерзания ледяной корки на капоте. А значит, щетки дворников будут нормально срабатывать в любую погоду, а свежесть краски на капоте сохранится надолго. Летом – уменьшится нагрузка на кондиционер. Ведь поток воздуха, омывающего защищённый капот и поступающего в салон, будет уже не таким горячим.
Поэтому, если капот вашего автомобиля ещё не имеет тепловой изоляции, самое время подобрать деталь для позитивного решения целого ряда вопросов.

Чтобы увеличить ресурс двигателя, облегчить его запуск в морозную погоду, рекомендуем установить утеплитель капота. В нашем интернет-магазине автозапчастей Autodoc.ua вы может заказать фирменный утеплитель для капота вашего автомобиля. Также можете подобрать подходящий по конфигурации аналог. Все изделия, представленные в каталоге, сертифицированы.

Для удобства поиска и подбора необходимых запчастей и сопутствующих авто товаров вы можете воспользоваться поиском по VIN-коду транспортного средства или отправить заявку на подбор консультантам через форму «Подберите мне запчасть».

Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:

•    Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.
•    Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей ABE, A.B.S., INA, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, Optimal, Profit, Ruville, Sachs, SKF, SNR, SWAG, TRW, Valeo, Wix Filters, др.
•    Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети. 
•    Моментальная обработка заказа.
•    Гарантия возврата.
•    Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.
•    Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.

Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!

Утеплитель капота — как сделать теплоизоляцию подкапотного пространства своими руками

Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на протяжении прогрева мотора экономить не только время, но и средства.

Содержание

    • 0.1 Причины для утепления
    • 0.2 Материал для утеплителя и клипсы
    • 0.3 Технология утепления капота
  • 1 Материалы и способы утепления
  • 2 В чем заключается необходимость утепления капота?
    • 2.1 Основные правила установления термоизоляции капота
      • 2.1.1 Основные способы утепления капота автомобиля
  • 3 Как самостоятельно утеплить

Причины для утепления

Для начала давайте определимся с причинами для вспомогательного утепления капота.

  • в морозный период на прогрев двигателя необходимо потратить продолжительное время, что связано с перерасходом топлива;
  • в период зимы на капоте образуется слой льда, который отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие.

Сегодня, когда повсеместно ощущается тотальный дефицит во всем, не всякий автолюбитель захочет ожидать полного прогрева двигателя. К тому же для сохранности презентабельности автомобиля не каждый будет производить дорогую полировку кузова.

Все вышесказанное дает убедительное основание для безотлагательного утепления капота.

Материал для утеплителя и клипсы

Перед тем, как начать утепление капота, нужно посетить магазин, в котором необходимо найти все подсобные инструменты и материал.

Самый обыкновенный материл, который вы сможете использовать для утепления капота, это войлок. Несмотря на то, что его внешний вид далек от идеала, он стоит недорого и изнашивается не быстро.

И, тем не менее, даже, невзирая на его низкую себестоимость, его очень тяжело купить в наше время.

Поэтому лучше остановиться на пенополипропилене, который покрыт фольгой. Его вы можете приобрести в любом строительном магазине.

Данный материал реализуется практически везде под торговой маркой «Изолон» и стоит около 1,5 доллара за кв.м. Он отличается тем, что не деформируется даже при нагреве до 150,0 градусов Цельсия.

Именно эта характеристика делает его пригодным для выполнения поставленной вами задачи по сохранению тепла.

Чтобы утеплить капот легковой машины, необходимо образовать слой утеплителя с толщиной около 2 сантиметров. Для этого вы потратите не более двух слоев «Изолона».

После того, как материал выбран, необходимо его укрепить в определенном месте. Не нужно быть великим технологом, чтобы понять, что в большинстве автомобилей крепление можно осуществлять с помощью специализированных клипс.

Их можно приобрести в любом магазине для автозапчастей.

Технология утепления капота

1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.

2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.

3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.

4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.

5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.

Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.

И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.

Видео в тему:

Проделав эти нехитрые манипуляции по утеплению — вы обеспечете себе и своему автомобилю дополнительные преимущества, при эксплуатации в зимнее время. Статья: как утеплить двигатель своими руками.

Довольно часто шумоизоляция автомобиля вызывает неоднозначное мнение среди автолюбителей. Некоторые из них считают это пустой тратой времени и денежных средств. Оставшиеся автолюбители наоборот уверены в том, что качественно выполненная шумоизоляция капота принесет большую пользу, как в уменьшении шума, так и утеплении самого автомобиля.

 Быстрый запуск двигателя и теплый салон автомобиля являются двумя самыми приятными вещами, которые без каких-либо проблем позволяют ездить в зимнее время года. Осенью погода на улице достаточно мягкая и теплая, но зима может оказаться достаточно непредсказуемой, а сильные заморозки по ночам обычным делом. 

Большинству автолюбителей приходится очень часто передвигаться по городу, а иногда даже на некоторое время оставлять машину на холоде. Тогда после возвращения владельца к автомобилю мотор остывает, и тогда каждый раз водителю придется прогревать двигатель за несколько минут до выезда. Еще одним выходом может стать теплоизоляция.

Утеплитель капота (теплоизоляция капота) не даст автомобилю так быстро остывать на холоде и перегреваться на жаре.

После того как вы произведете утепление капота положительные эмоции от передвижения на автомобиле не смогут испортить даже постоянные пробки на дорогах.

Утеплитель капота

У каждого свое мнение и каждый сам принимает решение устанавливать утеплитель на автомобиль или нет. В представленной нами статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Для чего нужно устанавливать утеплитель для капота?
  • Основные правила установления термоизоляции капота;
  • Какие существуют виды термоизоляции капота?
  • Что такое утеплитель под капот?
  • Как правильно установить одеяло под капот своими руками?
  • Необходимые материалы для утеплителя капота;
  • Как сделать шумо-термоизоляцию капота своими руками?
  • Как правильно произвести утепление капота в гаражных условиях своими руками?

Материалы и способы утепления

Перед утеплением, нужно определиться с материалом, с помощью которого в моторном отсеке автомобиля будет  сохраняться тепло. Можно использовать самодельную теплоизоляцию, или воспользоваться готовыми решениями. У автолюбителей есть возможность приобрести специальный утеплитель под капот арктика. Материал закрепляют на крышку капота изнутри. Он имеет высокую термостойкость, и обладает хорошими изоляционными свойствами. Компонент применяется как отдельно, так и вместе с шумозоляционным покрытием.

Читайте также:  Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

Важно! Меры по сохранению тепла в подкапотном пространстве, подразумевают и изоляцию радиаторных решеток и воздуховодов. Для этого используют специальные чехлы.

Также защиту мотора делают самостоятельно. Среди материалов, которые применяют для утепления моторного отсека, используют пенопласт, фольгу и войлок. Эти компоненты не утяжеляют капот, и эффективно защищают мотор от потери тепла.

Важно! При выборе утеплителя, стоит учитывать, что некоторые материалы не подходят для защиты мотора. Силовой агрегат в процессе работы нагревается до чрезмерно высоких температур, некачественные или неподходящие утеплительные компоненты, могут легко воспламениться.

В чем заключается необходимость утепления капота?

У многих автолюбителей со словом зима ассоциируется плохой запуск двигателя автомобиля. Запустить двигатель в холодное время года, а особенно если двигатель дизельный, достаточно сложно на холодную. Автолюбители с большим опытом езды на автомобиле применяют некоторые хитрости, позволяющие хотя бы частично решить эту проблему. Обычно водители с опытом добавляют в топливную смесь специальные присадки, препятствующие загустению топливной смеси, а также применяют специальные моторные масла стойкие к низким температурам.

Холод оказывает негативное влияние на вязкость масла, и тогда оно загустевает и мешает нормальному функционированию движущихся элементов. Густому маслу для попадания в самые недоступные места системы смазки к трущимся поверхностям деталей понадобится намного более количество времени.

То есть сразу же после запуска двигателя на холодную происходит так называемое масляное голодание, а значит, мотор функционирует практически всухую. В таком случае сила трения между деталями увеличивается, так как загустевшая смазка не успевает к ним дойти вовремя. Вследствие этого детали преждевременно изнашиваются, и возникает необходимость полного ремонта двигателя. Обычно больше всего страдает поршневая система, и именно она первой выходит из строя.

Утепление капота

Существует множество вариантов решения данной проблемы, например, утепление гаража, использование присадок и специальных масел, а также утепление капота. Еще лучшим вариантом будет применить все вышеперечисленные советы в комплексе. Для того чтобы зима своим приходом не вызвала множество проблем, необходимо заранее побеспокоиться о машине и утеплить капот автомобиля.

Итак, есть несколько основных причин установления утеплителя капота:

  • В холодное время года на капоте довольно часто образовывается лед, который негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • В холодное время года двигатель прогревается довольно долго, а это вызывает увеличение расхода топлива.

Основные правила установления термоизоляции капота

Расчет необходимых материалов для того чтобы самостоятельно изготовить или приобрести в магазине утеплитель под капот нужно проводить на основании выбранного вида термоизоляции. Естественно устанавливая утеплитель самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег. Но при установлении утеплителя самостоятельно необходимо соблюдать некоторые требования:

  • Устанавливайте утеплитель при температуре выше +20⁰С;
  • Прежде чем провести установление утеплителя необходимо очистить покрытие от грязи и пыли. Если поверхность поржавела необходимо её обработать так же как и перед покраской автомобиля, а после этого обезжирить все детали кузова;
  • Для установления утеплителя на багажник или капот необходимо изначально подготовить шаблоны из бумаги;
  • Внимательно наклеивайте утеплитель, так как снять его без повреждения потом не получится.
Основные способы утепления капота автомобиля

Шумоизоляция капота

Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя. Специальное одеяло под капот утеплит ваш капот и сохранит тепло двигателя. При выборе автомобильного одеяла необходимо обращать внимание на его качество, так как во время функционирования двигатель нагревается до огромных температур. Поэтому для соблюдения правил пожаробезопасности необходимо выбирать только качественное одеяло под капот. Основным преимуществом автомобильного одеяла является увеличение времени, необходимого для остывания двигателя во время кратковременных остановок. Для сравнения, без автомобильного одеяла двигатель остывает приблизительно за 40 минут, а с использованием автомобильного одеяла время остывания увеличивается до 4 часов.

Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота. Итак, алгоритм установления утеплителя капота:

  • Вырезаем выкройку под утеплитель капота;
  • При помощи автомобильных клипс закрепляем выкройку к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, а также отмечаем выступы для ребер;
  • При помощи выкройки вырезаем необходимый кусочек утеплителя;
  • Склейте вырезанные частички утеплителя в одно целое;
  • Проделываем отверстия в утеплителе для клипс таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями на капоте. Закрепляем утеплитель при помощи клипс на капоте и лишнее отрезаем ножом.

Как самостоятельно утеплить

Автомобилисты проводят утепление капота автомобиля своими руками.

Важно! Операцию удобно проводить с напарником. При помощи еще одного человека, работы по монтажу теплоизоляции двигателя автомобиля, будут выполнены быстро и качественно.

Самостоятельное обустройство включает в себя следующие этапы проведения работ:

  1. Подготовка. Для начала потребуется демонтировать штатную шумоизоляцию капота (при условии ее наличия). Операцию следует проводить аккуратно, стараясь ее не повредить. После, рабочую поверхность тщательно вымывают, и обезжиривают.
  2. Создание шаблонов. Нужно сделать выкройку под утеплитель. Для этих целей используют старые обои или газеты. Необходимо аккуратно вырезать шаблоны, по которым впоследствии будут вырезаться элементы утепления для капота. Остатки теплоизоляции разрезают на небольшие полосы, их впоследствии будут крепить на ребра жесткости кузовного элемента.
  3. Монтаж утеплителя. При выполнении  этой операции, нужно запастись небольшим валиком, клеем и изоляцией. Если работа проводится в недостаточно прогретом помещении, используют строительный фен. На обезжиренную рабочую поверхность равномерно наносят клеящий состав, далее аккуратно от угла прикладывают изоляцию и постепенно фиксируют на капот (если наклеить элемент сразу, могут появиться складки и воздушные пузырьки). После, по наклеенной изоляции аккуратно проводят валиком. Необходимо проявлять осторожность, так как на капоте с внешней стороны могут появиться выпуклости и вмятины, из-за чрезмерно сильного нажатия на внутреннюю часть кузовного элемента.

В некоторых случаях, в зависимости от  конструкции капота, может не потребоваться создание выкройки. Изоляционный материал крепят на кузовной элемент с помощью специальных клипс. При этом, в изоляции потребуется проделать отверстия, которые будут совпадать с местами для крепления клипс, расположенных на внутренней части капота.

При окончании холодов, теплоизоляцию демонтируют. Перед новым использованием, проводят ремонт утеплителя, и вновь устанавливают на автомобиль.

Чтобы быстро прогреть машину в условиях низких температур, нужно использовать теплоизоляцию подкапотного пространства транспортного средства. В первую очередь, уменьшается время прогрева, также, вследствие этого, снижается расход топлива. Двигатель медленнее остывает, что важно для автомобилистов, которые интенсивно используют авто с кратковременными остановками. Для наибольшей эффективности, изолируют не только капот, но и воздуховоды вместе с радиаторной решеткой.

Под капотом Устранение течи радиатора отопителя – The Mercury News

Экстренные новости

В: В течение последних двух недель я заметил, что на моем ветровом стекле есть запотевшие участки прямо над воздуховодами обогревателя, и обогреватель не помогает избавиться от них, если только я не езжу в течение длительного времени. Иногда лобовое стекло тоже сильно запотевает. Что может быть причиной этого?

Cindy Rucker

A: Похоже, ваш радиатор отопителя начал течь. Другими симптомами негерметичного радиатора отопителя являются запах сладкого сиропа и мокрый слизистый ковер под правой стороной приборной панели.

Эта деталь размером с коробку для сигар находится глубоко внутри приборной панели и служит небольшим радиатором. Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует по многочисленным каналам радиатора отопителя, а его бесчисленные ребра передают тепло в салон для обогрева и работы обогревателя. Сердечники отопителей старых автомобилей и грузовиков были медно-латунными, а новые — из алюминия.

Сердечники нагревателя подвержены утечкам из-за их тонкостенной конструкции и большого количества паяных или паяных соединений. Электролиз является основной причиной выхода из строя сердечника нагревателя. Это вызвано химическими изменениями в системе охлаждения и/или плохим заземлением электрических компонентов. Электролиз приводит к переносу металла с сердечника нагревателя на другие металлические детали системы охлаждения, что приводит к утечке через точечные отверстия. Периодическое обслуживание системы охлаждения является лучшим способом предотвращения электролиза и должно включать проверку pH и напряжения охлаждающей жидкости. Эрозия также может быть проблемой, вызванной потоком охлаждающей жидкости и твердыми частицами, изнашивающими трубки сердечника нагревателя. И последнее, но не менее важное: чрезмерное движение двигателя, вызванное неисправной опорой двигателя, может привести к перетягиванию шлангов радиатора отопителя и изгибу тонких фитингов шлангов радиатора. Важно убедиться, что сменные шланги нагревателя имеют правильную длину и правильно проложены, чтобы свести к минимуму их перемещение.

Если вы подозреваете, что радиатор отопителя протекает, осмотр нижней части правой приборной панели обычно подтверждает проблему. Каплю-две охлаждающей жидкости двигателя обычно можно отличить от обычной воды по ее вязкости, цвету и запаху. Простая вода в этой области может быть вызвана забитым сливом корпуса испарителя кондиционера или утечкой воды через ветровое стекло/капот. Немедленная замена протекающего радиатора отопителя — хорошая идея, так как вскоре под ковриком со стороны пассажира образуется значительный и трудно поддающийся очистке беспорядок.

Работа по замене радиатора отопителя может сильно различаться, в зависимости от автомобиля, от двух до 10 часов, а стоимость детали составляет от 75 до 150 долларов. Простые могут иметь выпадающий корпус нагревателя, в то время как сложные работы требуют существенной разборки приборной панели. Я помню, как однажды работал глубоко в приборной панели автомобиля клиента, приборная панель была полностью снята, и клиент прибыл, чтобы забрать свои вещи. Консультант по обслуживанию сказал ему: «Вы действительно не хотите этого видеть…

9».0004 Если стоимость замены радиатора отопителя приведет к задержке работ, временное облегчение может быть получено за счет использования средства для устранения утечек радиатора. Также можно временно перенаправить шланги отопителя вместе, минуя сердцевину.

____________________

Брэд Бергхольдт (Brad Bergholdt) работает инструктором по автомобильным технологиям в колледже Evergreen Valley в Сан-Хосе. Напишите ему на адрес Drive, Mercury News, 750 Ridder Park Drive, San Jose, CA 95190; или по электронной почте на адрес [email protected]. Он не может отвечать лично.

Серьезно, керосин под капотом?

корлокт
Участник

Я видел, как некоторые старожилы использовали керосиновые обогреватели под капюшонами в очень холодные ночи. Я думаю, что то же самое может быть возможным решением моей проблемы, и я могу себе это позволить. Если я изолирую моторный отсек этим волокном, изоляцией с алюминиевым покрытием, сделаю передний бюстгальтер типа брезента и буду держать маленький нагреватель подальше от всего горючего, может быть, даже положу его в собственный вентилируемый стальной ящик с двойными стенками, т.е. большой боезапас без резинового уплотнения, кажется, что это сработает. Что думаете?

 

Recovry4x4
LLM/Член 785

Я также слышал о людях, использующих небольшой пропановый лучистый обогреватель.

 

Вестек
CPL

, который будет стоить больше, чем нагреватель блока и тот маленький генератор, который я вам показывал, и сожжет больше топлива.

 

корлокт
Участник

Нет, на ebay есть две штуки по 15 баксов. Нашел несколько указаний в интернете, похоже на пиа, поэтому ищу пропановый лучистый катализатор. Я немного беспокоюсь о запуске генератора холодной ночью, чтобы иметь возможность завести свой грузовик. Я думаю о низких технологиях. Спичечный обогреватель, тяжелый брезент на капоте и радиаторе. Он нужен только несколько раз в год, когда так холодно и я далеко от электричества. Это будет хорошо для семейного кемпинга. Кажется жизнеспособной идеей. Генератор сгодился бы для многих других вещей, но у нас уже есть старый на 5000 ватт, купленный б/у в магазине, т.е. очень подержанный, но готовый к электроснабжению дома в случае ледяной бури и т. д.

 

Джонс
Известный член

Источник тепла на основе пламени должен иметь некоторые соображения безопасности; Накопление CO может попасть в населенные пункты при правильных условиях, опасность пожара, если они находятся слишком близко к горючим веществам.
Я бы, наверное, подумал о корпусе для нагревателя и принудительной индукции горячего воздуха в область, которую вы хотите нагреть, что-то вроде гибкого материала HVAC.

Если не считать этого, блок-нагреватель — это устройство, которое, кажется, довольно широко распространено.

Если вы хотите все нагреть; охлаждающая жидкость двигателя, кабина, аккумуляторы — как насчет обогревателя Eberspacher Swingfire? он же Артик Кит. Этих младенцев можно использовать для обогрева целых коммуникационных укрытий, так что они определенно гасят жару.

 

JohnnyReb
Участник

Не то, чтобы я это рекомендовал, но некоторые старожилы разводят небольшой огонь под масляным поддоном, чтобы нагреть двигатель и масло.

Мне посчастливилось всю ночь гореть на удлинителе 100-ваттной лампочкой. Это имело значение при запуске и не… Также мы использовали его на оборудовании, в котором мы не были уверены в антифризе.

 

МаддВайзер
Новый член

Меня тоже интересуют любые идеи…

Я живу в горах. Сейчас идет СНЕГ! (наконец) и около 15 градусов по Фаренгейту снаружи.

Мне приходится работать по 10 часов в смену, и когда я оставляю свою машину без машины, она просто НЕ любит заводиться (она всегда заводится, но не легко/комфортно)…

Обычно мне приходится включать свечи накаливания примерно 2 или 3 раза (и да, все они работают — прошли испытание сопротивлением)… Просто здесь НАСТОЛЬКО холодно…

Интересно, какую установку я мог бы получить, где я мог бы припарковать ее на внешней стоянке, где она закрыта в 2 футах снега сидеть в течение 10 часов, а затем прыгать, и это будет жарко тепло БЕЗ использования электричества.

Что такое «АРКТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ», на которые ссылаются люди — и как именно они работают?

 

emmado22
Модератор

Я видел фонари Coleman, помещаемые под HMMWV, чтобы «предварительно прогреть» их до -40 градусов…

 

Давидкробертс
Новый член

Отправляйтесь к Лоузу и возьмите лампу с удлинителем. Мы используем здесь старые обычные светильники для магазинов, но там, где вы находитесь, становится холоднее.

 

рандисцикл
Новый член

Если вам не нужны электричество и портативность, я бы сказал, что катализатор низкого давления, такой как Mr Heater Heat Buddy, может быть лучшим выбором.

По крайней мере, открытого огня в смысле открытого огня нет, они довольно чистые и достаточно эффективные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *