Содержание
Свистит ремень генератора на холодную, что делать
Если вы владеете автомобилем уже около 3 лет, то для вас, наверняка, не составит труда выполнить диагностику многих неисправностей самостоятельно. Большинство из них выявляются по появлению подозрительных шумов. Когда свистит ремень генератора на холодную – это одна из распространенных неполадок, которая выявляется на слух. Однако необходимо знать о причинах этой проблемы, а также способах решения.
Многие считают, что проблема может уйти сама, если не обращать на нее внимания. Тем не менее, это не так. Проблемы такого рода могут от звука перейти в более серьезную проблему.
Содержание
- 1 Причины и способы устранения
- 2 Как натянуть ремень генератора
- 3 Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме:
- 3.1 Читайте так же
Причины и способы устранения
Перед тем, как решать данную проблему, необходимо узнать об источниках ее появления. Причин тут немного, но каждая устраняется по-своему. Для начала нужно найти этот самый ремень, так как в зависимости от двигателя, его расположение может быть различным. Как правило, генератор, для удобства обслуживания, располагается ближе к радиатору в верней или нижней части подкапотного пространства. На его шкиву находится тот самый ремень, который протянут до коленчатого вала, а в некоторых случаях может захватить с собой насос гидравлического усилителя руля, а также помпу.
После его нахождения нужно запомнить, что на нем не должно быть никаких трещин, потертостей, а также следов технических жидкостей. Кроме того, он должен иметь ровные края без ворсинок.
Основные причины:
- Подтекание тосола или масла, из-за чего ремень пробуксовывает и издает неприятный свист.
- Недостаточное натяжение ремня.
- Слишком сильный износ элемента.
- Низкое или не соответствующее ГОСТу качество.
Однако есть ряд и других причин, к примеру, заклинивший водяной насос, который препятствует нормальному вращению ремня. Как правило, в этом случае происходит стремительный нагрев и обрыв изделия. После этого, дальнейшее движение на автомобиле невозможно.
При утечке технической жидкости, нужно выявить источник, а также заменить изношенную прокладку. Только это поможет решить проблему. В противном случае, ремень может просто порваться, а значит, генератор перестанет отдавать энергию аккумулятору. Кроме того, при замене антифриза или тосола, уделяйте внимание герметизации патрубков. При их монтаже необходимо обязательно обрабатывать их герметиком.
Повышенный износ ремня может быть исправлен только заменой. Со временем, он становится все меньше и меньше, пока от него ничего не останется. Далее ситуация становится аналогичной описанной выше. Замену необходимо производить после появления первых признаков износа – это появление заусенцев и ворсинок на его поверхности, а также уменьшение толщины. Всевозможные трещины также недопустимы.
Низкое качество ремня подразумевает его ускоренный износ. Как правило, это проявляется при покупке дешевых изделий, не прошедших специальную сертификацию. Рекомендуется более ответственно отнестись к процессу покупки ремня генератора и выбирать внимательнее. Кроме того, ремень должен иметь достаточную мягкость зимой, иначе он просто станет твердым, а значит, его вращение затруднится.
Как натянуть ремень генератора
Если ваш ремень в норме, но было замечено, что его натяжение недостаточно, то необходимо сразу провести натяжку. Выполнить ее довольно просто, потому что для этой операции нужно минимум инструментов, а делается все за 5-10 минут.
Для этого нужно ослабить гайку на регулировочной планке сверху, но не откручивать ее до конца. Затем нужно ослабить гайку, расположенную на болту, который отвечает за наклон генератора. После этого, возьмите любой монтажный инструмент и с его помощью отодвиньте генератор в сторону от двигателя до получения нужного натяжения. Старайтесь не перетягивать его, иначе могут пострадать подшипники генератора, которые станут вращаться со смещением. Теперь зафиксируйте генератор в таком положении, а свободной рукой затяните гайку на регулировочной планке, чтобы агрегат остался неподвижным. Далее происходит затяжка нижней гайки.
Как видите, все довольно просто и может выполняться в условиях обычного гаража со стандартным набором инструментов. Желаем удачи на дороге!
Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме:
Поделиться с друзьями:
Почему свистит ремень при запуске двигателя на холодную
Содержание
- Почему свистит ремень генератора
- Как устранить свист ремня генератора
- При запуске двигателя слышен свист потом стихает
- Причина свиста при запуске двигателя
Приводной ремень засвистел — нужно разобраться в причинах и, скорее всего, купить новый. Но на первое время и старый можно заставить притихнуть. Способ народный, слова и музыка тоже.
Бывает, едешь себе спокойно, погода отличная, и тут где-то рядом раздаётся такой резкий и неприятный свистящий звук, что прохожие аж головы втягивают. Это у кого-то из проезжающих рядом автомобилей приводной ремень засвистел.
Слышно эту какофонию метров за 50. Как они ездят при таком звуковом сопровождении? Это ж мозг закипит. И главное, свист не появляется мгновенно, он начинается с эпизодического посвистывания, а уже потом, через какое-то время, становится просто невыносимым.
Неужели трудно заменить ремень? Да, понимаю, бывают разные ситуации, чего-то не хватает: или денег, или времени, или совести. Но надо хотя бы машину пожалеть, если самому нормально так ездить.
Почему свистит ремень генератора
Ремень обычно свистит, когда сильно изношен и растянулся. Натяжитель подстраивается под новые условия и компенсирует провисание. Но ремень растягивается всё больше и больше, и вот натяжитель уже не справляется, упирается в самое крайнее положение, и ремень теперь проскальзывает в постоянном режиме, с неприятным свистом. Сначала его становится слышно, когда на улице сыро, а потом уже и по сухой погоде.
Правда, могут быть и другие причины. Например, после езды по лужам в канавки ремня попал песок, отсюда появляется скрип и свист. Тут достаточно снять ремень и хорошо почистить его.
Иногда свист можно услышать после продолжительной стоянки автомобиля, если не скинуть клемму с АКБ. Аккумулятор разряжается, и после пуска двигателя генератор при низком напряжении работает с максимальной нагрузкой. Поэтому ремень может проскальзывать на шкиве. Тут нужно просто зарядить АКБ.
И ещё одно уточнение: современные поликлиновые ремни уже не так растягиваются, как их собраться из предыдущего поколения. В этом случае свист, как приговор — не тяните кота за нервы, поезжайте в автосервис.
Ну, если дело не в одном, другом или третьем, а ремень свистит и подтянуть его не получается, то надо что-то делать, хотя бы временно. Обратимся к народной смекалке.
Как устранить свист ремня генератора
Нам поможет обычная канифоль — средство, проверенное временем. Наш человек знает её свойства и частенько держит в своём арсенале для ухода за различной техникой.
Что нужно делать:
- Открыть капот.
- Найти приводной ремень. Все помнят, как он выглядит?
- Нанести канифоль на движущийся ремень.
Средство «Канифоль» бывает жидким или твёрдым. Во втором случае его нужно сначала растереть в пальцах, а потом уже наносить на ремень.
Канифоль добавляет ремню фрикционных свойств, и устраняет пробуксовку. Способ подсказал знакомый автомеханик, а его опыту и профессионализму я доверяю.
Процедура занимает около минуты времени. Свист должен прекратиться сразу же.
Эффекта благословенной тишины может хватить даже на 1000 км, но не расслабляйтесь — это временная мера. Она лишь поможет спокойно доехать до ближайшего магазина автозапчастей, чтобы купить новый ремень на замену. И самому не придётся больше мучиться, и другим нервы испытывать. Над машиной тоже — хватит издеваться.
Как правило, если водитель замечает, что отчетливо слышен свист/писк/скрип на холодную или во время поездки, у него есть одно предположение — свистит ремень генератора. И это предположение в 90% случаев верное.
Какого-то единого мнения, почему есть свист ремня, нет и быть не может. Их более чем предостаточно.
Одна из частых причин — свист может произойти из-за влаги, которая попала на ремень и шкивы. Это весьма распространённое явление при поездках, когда на улице дождливая погода. Если на улице погода сильно минусовая, причина неприятных звуков может заключаться в смазке (она может загустеть), которая находится в подшипниках генератора. Или же дело вовсе в натяжных роликах.
Сразу стоит развеять миф касаемо того, что, если свистит ремень генератора, нужно ехать в сервис и срочно его менять. Потому что он износился, провис и так далее. Это абсолютно неверное мнение. Дело в том, что часто причины проблемы далеко неочевидны.
Чаще всего водители находят один ответ на вопрос касаемо того, почему происходит свист — все из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики. Это действительно очень распространенный факт по причине проскальзывания. Объясняя простыми словами, ремень не имеет возможности провернуть шкив генератора. В результате он проскальзывает. По этой причине вы и слышите то ли свист, то ли писк. Звуки, на самом деле, могут быть разные. Тут уже все зависит от конкретной марки автомобиля.
Так что получается? Выходит так, что искать причину свиста — это несколько глупая затея. Нужно разбираться в другом вопросе — почему возникает проскальзывание ремня. Поговорим о ключевых причинах такой проблемы:
- Натяжение ремня генератора недостаточное. То есть, он может быть либо совсем слабо натянут, либо чересчур сильно. Нужно искать баланс.
- Ремень действительно износился. Если же он у вас относительно новый, значит, вы приобрели комплектующую плохого качества.
- На ремень и шкивы произошло попадание каких-либо элементов. Это может быть простая влага или частички грязи. Бывают случаи, когда попадают технические жидкости.
- Требуется замена подшипника генератора.
- Натяжной ролик неисправен — нужно менять.
- Последняя основная причина — это несоосность шкивов.
Что касаемо некорректного натяжения ремня. Какое является правильным? Тут мы вам посоветуем лишь одно — достать инструкции к эксплуатации автомобиля. С большой долей вероятности информация по этому поводу там будет.
Бывает ли такое, что все перечисленные факторы не подходят под случай автомобилиста? Безусловно, потому что не стоит забывать про влажность воздуха, температуру на улице. Возможно, следует проверить техническое состояние генератора и кондиционера. В целом, может потребоваться проверка всего оборудования, которое начинает движение от ремня.
Утром, особенно ранним, сильно раздражает свист/писк при запуске двигателя автомобиля, потому что, раздражает самого и мешает соседям.
При запуске двигателя слышен свист потом стихает
Если начнешь газовать, то свист еще и усиливается. Опытные автовладельцы начнут предполагать, что это ремень привода вспомогательного оборудования (генератор, гидроусилитель и др. ). Да, это имеет место на версию и в большинстве случаев это поможет избавиться от посторонних звуков при запуске двигателя.
Но что делать, если через некоторое время писк опять появляется? Ведь ремень то новый! Натяжитель ремня работает так как надо, но свистит двигатель при запуске.
Можно, конечно пытаться снимать ремни по отдельности, пытаться раскручивать ролики, пытаясь услышать писк и найти негодный, но это не всегда есть причина свиста.
Заметили, что свист при запуске двигателя происходит именно по утрам и именно в погоду с повышенной влажностью (осень, дожди) ну или зимой. Просто при перепадах температур образуется конденсат, который выступает как смазочный материал и ремень проскальзывает по роликам и шкивам и именно поэтому происходит свист, и именно после небольшого прогрева, когда влага исчезает, то и свист вместе с ней пропадает.
Многие водители могут использовать различные кондиционеры и натяжители ремней — жидкость в виде спрея, которую распыляет на ремень и свист пропадает. Но все это не надолго как правило.
Просто большинство водителей сразу грешат на запчасти, что купили котнрафакт и что все остальное у них в порядке.
Но и вода камень точит, и ремень стачивает металл на шкивах. Многие не желают менять шкивы (обгонная муфта на генераторе или вообще шкив коленвала), считая, что это металл и как он может сточиться.
Причина свиста при запуске двигателя
Но реально может! Вот сам недавно искал причину, поменял 3 ремня, но через неделю свист появлялся вновь. Спрей тоже помогал на неделю. Потом все ролики, они кстати оказались еще в хорошем состоянии. Даже поменял обгонную муфту на генераторе. И только после того, как я поменял шкив коленвала, свист исчез.
А самое парадоксальное, что нет никакого мануала или информации, что если износ составил столько то, то нужно менять, ну как на шинах есть минимальная высота профиля или как на тормозных дисках есть минимальная толщина диска.
Когда шкив изношен, то ручьи на поликлиновом ремне скользят по шкиву и трутся об него, пока не нагреются от трения, т.е. получается, что как будто ремень стал длиннее.
Еще, можно сэкономить, если найти ремень на пару миллиметров короче, но это достаточно сложно, т.к. большинство производителей не делают ремни с шагом пару миллиметров по длине.
В заключении, если делать замены по регламенту, то эта неприятность не станет для вас неожиданностью!
Свист на холодную ДВС
Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзывание ремня привода навесных агрегатов, уменьшение количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручьи шкива генератора. Часто для устранения свиста на холодном ДВС достаточно произвести некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.
Почему слышен свист на холодную
Существуют четыре основные причины , из-за которых появляется свист при холодном пуске. Рассмотрим их по порядку от самых распространенных до «экзотических».
Проблема с ремнем генератора
Самая частая причина того, что слышен свист при запуске ДВС на холодную, кроется в том, что в ДВС автомобиля проскальзывает ремень генератора. В свою очередь, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Слабое натяжение ремня . Обычно ремень генератора не имеет зубцов, как ремень ГРМ, поэтому его синхронность со шкивом обеспечивается только достаточным натяжением. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, но ремень на нем проскальзывает и «не поспевает» за ним. Это создает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, что часто приводит к свистящим звукам. Обратите внимание, что при слабом натяжении свист может возникать не только при запуске ДВС, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть при подаче газа. Если да, то проверьте натяжение ремня.
- Износ ремня . Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, а именно его резина тускнеет, а соответственно и сам ремень теряет эластичность. Это закономерно приводит к тому, что даже при должном натяжении он не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда уже высушенная резина тоже замерзает. Соответственно, при запуске ДВС на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогрева двигателя и ремня генератора.
- Появление грязи в ручьях шкива генератора . Часто свист под капотом на холодную появляется не по причине, связанной конкретно с ремнем, а из-за того, что в ручьях шкива со временем скапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, что сопровождается свистящими звуками.
Как устранить свист ремня генератора
Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремень генератора, ГУР, помпа, компрессор кондиционера). Причины поясного свиста и советы по устранению. Еще
Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. а именно ремень кондиционера и ремень ГУР. Если оставить их без дела на долгое время при холодной температуре, они могут задохнуться и издавать свистящие звуки, пока не прогреются в результате своей работы. Так же они могут свистеть из-за слабого натяжения и/или из-за сильного их износа.
В редких случаях в холодную погоду смазка в подшипнике вала генератора может значительно загустеть. В этом случае возможно проскальзывание ремня сразу после запуска, так как двигателю внутреннего сгорания необходимо приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретает более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня и, соответственно, свистящие звуки исчезают.
также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать из-за того, что на его внутренней поверхности (соприкасающейся с ведущими шкивами) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке автомобиля в условиях очень высокой влажности (на мойке, в жарком морском климате). В этом случае после запуска ДВС влага естественным образом испарится и свист пропадет.
Как и влага, на ленту могут попасть различные технологические жидкости. Например, масло, антифриз, тормозная жидкость. При этом продолжительность свиста будет зависеть от того, сколько жидкости попало на ремень, и как быстро она будет удалена с его поверхности. В этом случае, кроме оценки состояния ремня и его натяжения, обязательно нужно провести диагностику, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И сделать соответствующий ремонт. Они будут зависеть от причины.
Износ натяжного ролика
В машинах, оборудованных натяжным роликом, именно он может стать источником «холодного» свиста. а именно роликовый подшипник, который постепенно выходит из строя. он также может свистеть или трещать при определенных оборотах двигателя. Диагностику роликов необходимо начинать с проверки натяжения. Часто ролик начинает свистеть при недо- или, наоборот, перенатяжении приводного ремня или ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерное натяжение ремня вредно для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.
также необходимо оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. далее нужно осмотреть его износ и легкость вращения подшипника. Обязательно проверьте ролик (подшипник) на люфт, причем в разных плоскостях. Наряду с диагностикой ролика нужно проверить состояние ремней.
Неисправность водяного насоса
Насос, или другое название водяного насоса, также может издавать свист при холодном двигателе. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в действие дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. В современных автомобилях он крутится вместе с ремнем ГРМ. Поэтому часто на старых автомобилях ремень привода помпы тоже со временем может растягиваться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может стать изношенный шкив помпы. Ремень будет скользить по нему и свистеть.
Часто при нагреве ремня свист пропадает, так как если ремень не сильно натянут, то он перестает проскальзывать и соответственно свистящие звуки уйдут по мере прогрева силового агрегата.
Так же, как и у генератора, смазка подшипника может загустеть у водяного насоса, а то и вовсе вымыться антифризом из его рабочей полости. В этом случае будет легкий свист при запуске ДВС на холодную. Однако если смазки нет вообще, то часто свистящие звуки будут слышны не только на морозе, но и во время движения автомобиля по дороге.
Обратите внимание, что если свист появляется постоянно, а не только «на холодную», то велика вероятность выхода из строя подшипников генератора, помпы, элементов кондиционера. Поэтому в этом случае подшипники также необходимо проверить.
Помимо таких очевидных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную, могут быть и совершенно не связанные с работой ремня и вращающихся механизмов. Так, например, при прогреве ДВС на автомобилях ВАЗ (а именно Лада Гранта) может возникнуть такой редкий случай, как резонанс датчика положения коленчатого вала. Итак, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный писк между своими внутренними частями, а также корпусом двигателя. Это связано с конструкцией датчика.
Как устранить свист при запуске ДВС
Способы устранения будут зависеть от самой причины появления свиста при запуске на холодном ДВС. Итак, вам может понадобиться:
- Натяните ремень.
- Очистите струи в шкиве коленчатого вала или генераторе.
- Заменить неисправную деталь, это может быть помпа, ролик, подшипник.
- заменить жгут.
Так как по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начинать именно с него. Соответствующую проверку рекомендуется производить каждые 15…20 тыс. км пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновой ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие трещин на его внутренней поверхности (потоков) при изгибе ремня. Если есть трещины, ремень нужно менять. Примерный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора составляет около 40. ..50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок службы конкретного ремня также влияет его натяжение.
Если натяжение ремня ослабло, его необходимо подтянуть. Делается это обычно с помощью соответствующего ролика или регулировочного болта (в зависимости от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя внутреннего сгорания). Если натяжной механизм не предусмотрен, то в этом случае необходимо заменить растянувшийся ремень на новый.
для того, чтобы определить, что свистит ремень или ролик, так как звуки, которые они издают, очень похожи друг на друга, можно использовать специальные защитные аэрозоли — смягчители резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры для ремней, реже силиконовую смазку или популярное универсальное средство WD-40. а именно, необходимо распылить указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношен, растянут и/или очень сух, то такая временная мера позволит на время устранить свист.
Соответственно, если средство помогло, значит, изношенный ремень – «виновник» неприятных звуков. В том случае, если указанная мера не помогла, то скорее всего виноват ролик, а именно его ведущий подшипник. Соответственно, требуется дополнительная проверка.
При натяжке старого или натяжении нового ремня не нужно сильно усердствовать и выставлять очень большое усилие. В противном случае увеличится нагрузка на подшипник генератора и натяжной ролик, что может привести к их быстрому выходу из строя.
Некоторые водители вместо замены указанных ремней (и кондиционера, и генератора) используют специальные средства — смягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, такие средства можно использовать только как временное решение проблемы. Если ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.
При проверке ремня обратите внимание на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву ВЧ и генератору металлической щеткой, а также очистителем тормозов, чтобы смыть всю грязь.
Если оказалось, что свистит не ремень, а ролик, то стоило его поменять. Когда писк исходит от подшипников помпы или обгонной муфты генератора, деталь также под замену.
Но если писк издает резонансный ДПКВ, как это бывает на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Итак, вырезав небольшую фольгированную прокладку, устанавливаем ее между ней и корпусом ДВС. В зависимости от размера зазора прокладка будет состоять из трех-четырех слоев фольги. основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.
При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки могут отличаться. Чтобы узнать, где именно должна быть установлена прокладка, нужно механически нажать большим пальцем на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть нажимать можно как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так что опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью исчезнет или станет намного тише.
Главная » Блог » Эксплуатация машины » Свист на холодном двигателе
Визг при запуске в холодную погоду
Jp306
Активный член
#1
Привет всем, я еще не встречал эту тему. При более низких температурах (-15 C / 5 F и ниже) я слышу ОЧЕНЬ громкий визг после запуска. Похоже, свист чайника — лучшее описание, которое я могу дать. Это длится до минуты или около того, затем прекращается. Для нового грузовика не подходит.
5,7 л с пробегом всего 5000 км. Пока нет идей от дилера.
Мысли?
RamCares
Слишком много времени проводит здесь
#2
Jp306 сказал:
Привет всем, я еще не встречал эту тему. При более низких температурах (-15 C / 5 F и ниже) я слышу ОЧЕНЬ громкий визг после запуска. Похоже, свист чайника — лучшее описание, которое я могу дать. Это длится до минуты или около того, затем прекращается. Для нового грузовика не подходит.
5,7 л с пробегом всего 5000 км. Пока нет идей от дилера.
Мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Знак
RamCares
Юс Крузин
Рам Гуру
#3
Визг при запуске может быть из-за ремня
воздухгаз1998
Известный член
#4
ремень и наш шкив….подшипник в генераторе, если у вас нет крутящего момента..
Jp306
Активный член
#5
RamCares сказал:
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Знак
RamCaresxdfegrgfkjdfvndflkvlkНажмите, чтобы развернуть…
RamCares сказал:
Мы, конечно, понимаем, почему это так важно, @Jp306. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к местному дилеру Ram, так как они лучше всех могут помочь в этом. Если вы сотрудничаете со своим дилером, чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов Канады, чтобы задокументировать это. Вы можете найти их контактную информацию, нажав на следующую ссылку и прокрутив вниз до вкладки «Канада»: https://www.fcagroup.com/en-US/footer/Pages/contacts.aspx.
Знак
RamCaresНажмите, чтобы развернуть…
Привет Марк. Спасибо за ваш ответ несколько месяцев назад. Несколько раз был у дилера, ДВАЖДЫ меняли генератор, и ничего не изменилось. Я не думаю, что они понятия не имеют, что делать дальше. Эта проблема связана с другими проблемами электрической системы, которые были «исправлены», но не были (вентилятор периодически не работает, обогрев сиденья и руля не включаются, все индикаторы неисправностей гаснут одновременно). НИКАКИХ ДРУГИХ с такими проблемами дилерский центр не видел. Я знаю многих людей с 2019+ Рэмс и ни один не испытал ничего подобного этому моему грузовику (и показывали им видео). Кажется, мне не повезло быть уникальным с этими проблемами.
Вот и все, и я обязательно воспользуюсь вашим советом, чтобы связаться с канадской службой поддержки клиентов. Если интересно, вот видео злобного визга:
OldMarine
Рам Гуру
#6
Я тоже слышал подобный звук на своем, хотя и не так долго, как твой. Моя длится секунд 10, иногда секунд 15. Только когда реально холодно. Я думал, что это может быть связано с тем, что баки с пневмоподвеской сами себя наполняют. Этого не происходит достаточно, чтобы действительно беспокоить меня, но я хотел бы знать, что это такое.
Гидроблюгай
Рам Гуру
#7
Jp306 сказал:
Привет Марк. Спасибо за ваш ответ несколько месяцев назад. Несколько раз был у дилера, ДВАЖДЫ меняли генератор, и ничего не изменилось. Я не думаю, что они понятия не имеют, что делать дальше. Эта проблема связана с другими проблемами электрической системы, которые были «исправлены», но не были (вентилятор периодически не работает, обогрев сиденья и руля не включаются, все индикаторы неисправностей гаснут одновременно). НИКАКИХ ДРУГИХ с такими проблемами дилерский центр не видел. Я знаю многих людей с 2019+ Рэмс и ни один не испытал ничего подобного этому моему грузовику (и показывали им видео). Кажется, мне не повезло быть уникальным с этими проблемами.
Вот и все, и я обязательно воспользуюсь вашим советом, чтобы связаться с канадской службой поддержки клиентов. Если интересно, вот видео злобного визга:
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой 19 etorque издал стрекотание из-под капота, это было громко, но это был не тот звук. Удачи с исправлением
Jp306
Активный член
#8
Я дам вам знать, что я узнаю в будущем. Хорошая идея насчет баллонов с воздухом, но у меня нет пневмоподвески.
некомплект
Активный член
#9
Jp306 сказал:
Я дам вам знать, что я узнаю в будущем. Хорошая идея насчет баллонов с воздухом, но у меня нет пневмоподвески.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто-нибудь понял, что это за шум. У меня 3,6 л 2021 года, который издает такой же звук. Это крутящий момент E. Похоже на ремни или Е крутящий момент
некомплект
Активный член
#10
Вот видео шума
youtube.com/embed/2tgeiZYGUbE?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Jp306
Активный член
#11
Я все еще жду запчасти (обратный заказ), но дилер теперь считает, что это связано с интеллектуальным датчиком батареи, который находится рядом с отрицательным полюсом батареи. Они сказали, что он был отсканирован и дал сбой, что портит напряжение батареи, и напряжение падает низко. Затем генератор работает сверхурочно при холодном запуске, чтобы зарядить разряженную батарею.
Я обновлю снова после установки IBS.
некомплект
Активный член
#12
Хммм. Это кажется странным. Мне будет любопытно, если это исправит это. Спасибо за обновление.
РХеллер1
Активный член
№13
У меня то же самое при холодном пуске. Обычно ниже 25 градусов по Фаренгейту. Мой на гарантии, но я заказал новый натяжитель ремня, ремень и натяжной ролик. Это было меньше 100 долларов, так что я понял, какого черта. Дам вам знать, если это имеет значение.
некомплект
Активный член
№14
RHeller1 сказал:
У меня то же самое при холодном пуске. Обычно ниже 25 градусов по Фаренгейту. Мой на гарантии, но я заказал новый натяжитель ремня, ремень и натяжной ролик. Это было меньше 100 долларов, так что я понял, какого черта. Дам вам знать, если это имеет значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть какие-нибудь обновления по ним?
РАМ
Активный член
№15
Моя 21-я сделала это вчера в первый раз. Около 5 секунд и он остановился. Совершенно новый грузовик… как-то бездельничал. Было -15°С
Изгиб
Слишком много времени проводит здесь
№16
Это звучит как генератор переменного тока, который должен вырабатывать большое напряжение для зарядки аккумулятора, низкие температуры имеют смысл.
Попробуй так: сними поликлиновый ремень вечером и попробуй перезапустить утром, когда холодно
Jp306
Активный член
# 17
Обновление: поменяли датчик АКБ, визг не устранили и дилер его все равно слышал.
Заодно заменили натяжитель и натяжитель, теперь визг ушел в историю. Плохая новость заключается в том, что я не могу сказать вам, какой из двух был проблемой. Но это был не датчик.
РХеллер1
Активный член
# 18
Пока заменил натяжной ролик и мой визг пропал, хотя 24 градуса а не -5. Ролик натяжителя тоже под замену, но до него еще не добрался. Для справки, я купил шкивы Gates в Rock Auto вместо OEM #38018 и #36313
.