Рубрики
Разное

Почему стучат компенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Содержание

Стучат гидрокомпенсаторы, почему и что делать. Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины возникновения стука в гидрокомпенсаторах.

С проблемой надоедливого стука из-под капота может столкнутся каждый водитель. И не важно, отечественный это автомобиль или иномарка. Однако не стоит при этом паниковать — скорее всего у вашего автомобиля стучат гидрокомпенсаторы. Причин возникновения такого стука может быть несколько.

Кроме того, стучать гидрокомпенсаторы могут как на холодном, так и на горячем моторе транспортного средства. Такая проблема может возникнуть не только на старых автомобилях с большим пробегом, а и на тех, которые только что сошли с конвеера. Однако не стоит сразу бежать в магазин за новыми деталями, так как существует немало простых методов устранения стука. 

Содержание

  • Устройство гидрокомпенсатора
  • Причины стука гидрокомпенсатора
  • Какой гидрокомпенсатор стучит, как узнать
  • Последствия неисправности
  • Советы автолюбителя

Устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсатором называют устройство, которое регулирует зазоры клапанов мотора. Двигатель способен нагреваться во время работы, что приводит к природному расширению металлических элементов. Конструкторы учитывают такие особенности и поэтому создают специальные тепловые зазоры. Тем не менее, еще одной особенностью мотора является постепенный износ элементов, что соответственно расширяет зазоры и мы видим такие отрицательные моменты, как снижение компрессии, постепенное разрушение элементов мотора, уменьшение мощности и повышенный расход топлива и масла.

Важной деталью любого бензинового мотора внутреннего сгорания является газо-распределительная система. Ее основные детали:

1.Шкив распредвала, который начинает вращаться при помощи ремня ГРМ (газо-распределительный механизм).

2. Толкатели клапанов.

3. Выпускные и впускные клапаны.

4. Распределительный вал с кулачками, проточенными на нем.

Здесь перечислены лишь основные детали, на самом же деле их больше. Суть работы ГРМ заключается в синхронном вращении распредвала с коленчатым валом, попеременном давлении кулачков на толкатели, что приводит клапаны в движение.

Существует несколько типов гидрокомпенсаторов:

1.Гидротолкатель.

2. Роликовый гидротолкатель.

3. Гидроопора.

4. Гидроопора для установки в коромысла или рычаги.

Под влиянием времени между толкателями (коромыслами) и рабочими поверхностями распредвала образуются зазоры. Когда-то для их компенсации использовали простой режим регулировки при помощи гаечных ключей и специальных меток. Регулировать зазоры было нужно почти каждые десять или пятнадцать тысяч километров. На сегодняшний день такой проблемы практически не существует благодаря созданию и активному использованию гидрокомпенсаторов.

Хоть гидрокомпенсаторы бывают разных видов, в основном принцип их действия и устройство ничем не отличаются. Основные детали гидрокомпенсатора:

1.Корпус.

2. Канал для поступления внутрь компенсатора масла.

3. Плунжерная пара — втулка плунжера, пружина, шарик.

Гидрокомпенсатор монтируют на специально отведенное место в головку цилиндрического блока. Кроме того, их можно установить на старые типы моторов, в которых не была предусмотрена их установка.

Принцип работы гидрокомпенсатора довольно прост. Кулачок распредвала имеет неправильные формы. Когда он на толкатель не давит, между ними увеличивается зазор. В тот же момент на клапан плунжера давит плунжерная пружина и из системы смазки внутрь компенсатора поступает масло, что немного приподнимает рабочую часть гидрокомпенсатора, приводит толкатель в движение и зазор между толкателем и кулачком исчезает.

Когда распредвал производит оборот и кулачок начинает давать нагрузку на толкатель, рабочая часть гидрокомпенсатора опускается до перекрытия канала поступления масла. Таким образом внутри компенсатора увеличивается давление и передается штоку клапана мотора.

Благодаря применению гидрокомпенсаторов удалось достигнуть несколько преимуществ новых моторов перед старыми:

1.На распредвал и клапаны уменьшилось число ударных нагрузок.

2. Работа мотора стала более тихой и мягкой.

3. Больше не нужно ежевременно регулировать зазоры клапанов.

Причины стука гидрокомпенсатора

Стук может возникнуть в двух ситуациях — если механика гидрокомпенсатора неисправна или проблема в системах мотора, отвечающих за подачу масла. Профессиональный автомобильный механик может в точности определить причину стука гидрокомпенсатора.

К причинам первого вида можно отнести:

1.Загрязнение элементов гидрокомпенсатора. Это происходит из-за постепенного нагара масла и попадания в него инородных примесей.

2. Попадание в гидравлический компенсатор воздуха. Возникает вследствие малой подачи масла в систему.

3. Забивание клапана подачи масла, из-за чего он может залипать.

4. Заводской брак некоторых элементов гидрокомпенсатора.

5. Износ ударного покрытия плунжерной пары. Возникает в результате того, что под влиянием времени кулачки распредвала способны оставлять вмятины на рабочем покрытии плунжера.

К причинам второго вида относятся:

1. Перегрев мотора, из-за чего меняются характеристики двигательного масла.

2. Плохая вязкость масла, качество или неправильные климатические условия.

3. Вышел из строя масляный фильтр.

4. Засорились грязью или нагаром масляные каналы, по которым в гидрокомпенсатор поступает масло.

5. Наличие в масле воздуха. Это может произойти, если уровень масла в моторе ниже или выше оптимального.

Как мы уже говорили выше, гидрокомпенсаторы способны стучать на холодную и на горячую. Стук при прогретом моторе, как правило, вызван уже отработавшим свое или некачественным маслом. В большинстве случаев проблему можно легко решить, просто залив новое качественное двигательное масло. Кроме того, обратите внимание на масляный фильтр. Если он грязный, следует заменить его на новый. Если неисправность осталась, это свидетельствует о том, что проблема вовсе не в гидрокомпенсаторах. Поищите причину стука в других узлах мотора.

Если вы слышите стук на холодном моторе, это не так критично. Дело в том, что холодное масло имеет совсем другую вязкость, чем при нагреве. В этом и есть причина стука на непрогретом двигателе. Масло просто не способно попасть внутрь гидрокомпенсатора. Большинство автолюбителей не обращают внимание на стук, если двигатель еще холодный.

Какой гидрокомпенсатор стучит, как узнать

Для профессионала или опытного водителя это вовсе не сложно. Как правило, используют акустическую диагностику, которая позволяет с максимальной точностью выявить, какой именно гидрокомпенсатор издает стук. После нахождения стучащего гидравлического компенсатора, следует его тщательно промыть, вмонтировать обратно и запустить мотор еще раз. Если стук остался, проверьте качество масла или поищите причину в иных узлах мотора.

Последствия неисправности

Как было написано выше, многие автолюбители не реагируют на доносящийся из-под капота стук, который вызван гидрокомпенсаторами. А напрасно. Ведь еле слышный стук со временем может вырасти в проблему посерьезнее.

Неисправные гидрокомпенсаторы способны привести к уменьшению срока эксплуатации ГРМ привода и оказывают губительное медленное влияние на головку цилиндрического блока. А вот стоимость ремонта этих узлов оставляет желать лучшего.

Советы автолюбителя

Что касается ремонта гидравлических компенсаторов, то только владелец транспортного средства может решать — отдать автомобиль в руки квалифицированных специалистов или же устранить проблему своими руками. Кроме того, диагностику проблемы вы можете провести у мастера и выявить причины поломки. А дальше посмотреть, например, если необходима всего лишь промывка гидравлического компенсатора, то вы вполне можете справится сами. Однако в случае необходимости более сложного ремонта узла, желательно обратится за помощью к профессионалам. Потому что неграмотное вмешательство в систему мотора может со временем обернуться немалыми затратами на ремонт. Очень часто намного выгоднее и проще обратится сразу в специальный сервис, где все работы будут выполнены знающими людьми.  Что бы продлить срок эксплуатации гидрокомпенсаторов и других частей мотора, не следует экономить на качестве масла и не забывать его менять.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную или горячую

Одним из проверенных методов диагностики работы большинства систем автомобиля является аудиомониторинг. О неполадках работы мотора зачастую можно просто услышать после включения двигателя из зоны подкапотного пространства. Большинство водителей не беспокоится, если стучат гидрокомпенсаторы на холодную, особенно когда после разогрева нежелательный эффект исчезает.

Неприятно явление может возвращаться и на разогретом двигателе. В данном положении игнорировать проблему не рекомендуется, так как она способна привести в ближайшем будущем к нежелательным последствиям.

Содержание

  • 1 Выявление причины возникновения сторонних шумов
  • 2 Появление нежелательных шумов «на холодную»
  • 3 Застучал гидрокомпенсатор: что делать?
  • 4 Проявление негативных шумов «на горячую»
  • 5 Популярные производители гидрокомпенсаторов

Выявление причины возникновения сторонних шумов

Применяемые в ДВС гидрокомпенсаторы (ГК) способствуют регулировке теплового зазора в автоматическом режиме. Данное конструкционное решение помогает упростить эксплуатацию силовой установки. Дополнительным плюсом служит повышение ресурса для газораспределительной системы.

Опытные мехники-двигателисты выделяют следующие основные причины стука гидрокомпенсаторов:

  • проявление неполадок смазочной системы автомобиля;
  • физическая выработка либо поломка ГК;
  • несоответствие физико-химических параметров применяемого в автомобиле моторного масла или потеря его эксплуатационных характеристик.

Важно учитывать, что снижение работоспособности ГРМ может быть связано одновременно с несколькими негативными причинами.

Используемые в двигателе ГК функционируют по принципу плунжерной пары, которая вступает во взаимодействие с моторным маслом. В течение длительного периода эксплуатации соприкасающиеся между собой металлические поверхности узла подвергаются механическому износу, что приводит к возникновению выработки и иных типов потери геометрической формы.

Возникающие загрязнения способны обеспечивать нежелательное подвисание клапанов, обеспечивающих отправку масла к компенсаторам. Это выводит их из строя. Возможно также заклинивание или абсолютная поломка, проникновение воздуха внутрь системы из-за недостаточного количества масла.

Водителей зачастую интересует, могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла. Ответ будет утвердительный, ведь качество смазывающей моторной жидкости определяет эксплуатационные характеристики, к которым относятся параметры:

  • степень сжатия;
  • пенообразование;
  • вязкость;
  • сезонность;
  • соответствие типу мотора и пр.

Поломки в смазочной системе приводят к завоздушиванию. Также проникновение пузырьков воздуха связывают с пониженным уровнем давления масла в каналах. В результате наличие газа меняет возможность сжатия. Проникать воздух сможет и при переливе уровня смазочной жидкости, которая из-за повышенного объема пенится маслонасосом, и может выводить последний из строя.

Причиной, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, может стать чрезмерная загрязненность смазочной системы, что способствует проникновению мусора с отложениями к ГК. Виновником происходящего оказывается засоренный масляный фильтр, провоцирующий открытие перепускных клапанов, через которые не осуществляется фильтрация рабочей жидкости.

Дополнительными негативными факторами служат такие события:

  • проникновение в систему смазки антифриза;
  • с маслом присутствует переизбыток картерных газов;
  • к смазочной жидкости проникает топливо и др.

В подобных случаях теряются основные характеристики рабочей жидкости.

Появление нежелательных шумов «на холодную»

Если звуки водитель слышит непродолжительное время после старта мотора, а далее они пропадают, то подобные явления не принято относить к негативным факторам или поломкам. На стартовом периоде масло не вышло в рабочий температурный режим с нужной вязкостью, а также у компенсаторов допускается небольшая выработка после определенного пробега авто.

В ситуации, когда замена масла осуществлялась недавно, а на непрогретом двигателе слышится стук, стоит проверить не только уровень жидкости, но и ее качество. Или же нужно перейти на более качественный продукт с четкими эксплуатационными характеристиками, гарантированными производителем.

Ждать выхода из строя системы с ГК или заклинивания при наличии стука исключительно на холодном движке не стоит.

Застучал гидрокомпенсатор: что делать?

В процессе диагностики необходимо обратить внимание на способность удерживать давление клапаном. В противном случае образуется утечка масла при выключенном моторе и сформируется воздушный пузырь. После старта масляный объем вытесняет газ, что способствует устранению последствий – стука, и выходу в обычный рабочий режим.

На прогрев и выдавливание воздуха уходит обычно несколько минут. Иногда ускорить устранение нежелательного звука помогает подгазовка педалью акселератора, но проводить ее следует лишь на прогретом ДВС, остановленном на непродолжительный период.

Важно знать, что в отдельных случаях избавиться от утечек помогает смена марки масла на более вязкую, ну, а в критических ситуациях спасает лишь ремонт силовой установки или полная замена ГК.

Забитый канал для жидкой смазки засоряется от появления нагарных механических загрязнений. Прогрев мотора способствует разжижению грязи и отложений, после чего постукивание самоустраняется. Для таких случаев опытные автомобилисты используют очистители-восстановители в виде присадок к жидкости.

Проверка масляного фильтра при выявлении стука на холодную поможет определить пропускную способность узла. Через забитую поверхность сможет проникать лишь маловязкая хорошо прогретая жидкость, поэтому приходится ждать прогрева движка. После этого обеспечивается лучший проход масла и устранение стуков. Помощью системе будет промывка или переход на новый тип масла.

Проявление негативных шумов «на горячую»

Считается, что возникновение посторонних звуков от гидротолкателей после разогрева ДВС является более опасным фактором. Шум может усиливаться после увеличения температурного режима, а также оставаться на холостом ходу или иметь место под нагрузкой. Количество причин окажется немалым.

На начальной стадии стоит убедиться, что звук появляется именно от гидрокомпенсаторов, ведь источником может оказаться любой рабочий узел. Далее стоит определить, какой гидрокомпенсатор стучит, что позволит локализовать проблему. Для этого выполняется ряд действий:

  • Жмем на выбранный ГК выколоткой из мягкого металла, например, меди, бронзы или латуни. В таком случае кулак от коленчатого вала обязан быть повернут тыльной стороной к компенсатору.
  • Нормальным работоспособным состоянием является то, что при нажатии потребуется прикладывать существенное усилие. В противном случае при небольшой податливой нагрузке придется провести замену выработанному ГК.
  • Поочередно выставляем кулаки распредвала выделенной частью вверх и тестируем образовавшийся зазор. Для этого применяем деревянный клин, утапливая по очереди каждый элемент и замеряя скорость перемещения.
  • При выявлении существенно повышенной скорости хода в сравнении с остальными или при наличии большого зазора, демонтируем проблемный гидротолкатель или проводим его чистку и диагностику.

Несоответствие качества масла оказывает влияние на возникновение шумов для разогретого мотора так же, как и для холодного. Для ГК характерен звук в высокой тональности, звонкий и напоминающий удары металлического шарика. Локализация его происходит под клапанной крышкой. Прослушать его помогает, как ни странно, медицинский стетоскоп.

Постоянный характерный шум может привести в скором времени к заклиниванию или иным типам поломок. В отдельных случаях требуется разборка этой части мотора для визуальной диагностики и возможного ремонта.

Нередко разбивается во время эксплуатации посадочное гнездо для компенсаторов. Вследствие температурных расширений на горячем моторе возникает шум из-за болтанки.

Важно контролировать соблюдение зазоров, так как отклонение от нормы оказывает негативное влияние на работоспособность узла:

  • Снижение зазора приводит к потере герметичности системы. Не обеспечивается полное закрытие клапана, что влечет за собой падение компрессии в рабочих цилиндрах и уменьшению мощностных характеристики.
  • Чрезмерный тепловой зазор на гидрокомпенсаторах способствует скорому механическому разрушению элементов впускных и выпускных клапанов. Опытные специалисты сумеют услышать характерные звуки от увеличенного зазора.

Важно знать, что допустимыми параметрами зазора являются значения в пределах 0,15-0,4 мм, которые индивидуально для каждой марки авто устанавливает производитель.

Замеры выполняются при помощи специальных щупов.

Популярные производители гидрокомпенсаторов

Ремонтный комплект ГК желательно приобретать у фирменных производителей или для покупки нужно выбирать проверенные автомобильные бренды, зарекомендовавшие себя на рынке. Наиболее востребованными или популярными торговыми марками в этой области являются:

  • Производитель ремкомплектов из Германии. Бренд широко распространен, так как часто может встречаться низкокачественная реплика. Желательно проверять наличие сертификата у продавца.
  • Доступный по цене товар предлагается производителями из Испании и лицензированными компаниями. Средний по качеству продукт отрабатывает указанный производителем срок службы, но вскоре может стук возобновиться.
  • AE. Европейская компания предлагает качественные изделия с доступным ценником. Однако, встречаются наборы, которые шуметь начинают уже через несколько тысяч км.
  • Немецкая компания с товаром, имеющим небольшой гарантийный срок. Производственные мощности располагаются в Китае. В репликах попадаются бракованные запчасти.
  • Дорогой европейский продукт с высоким ценником, но при грамотной эксплуатации способен долго служить автовладельцам.

Предпочтительней замену проводить на фирменных станциях техобслуживания. Представляем Далее видео, как стучат гидрогомпенсаторы.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Пенный заполнитель швов лидирует в конкурсе – Nomaco

Блог Nomaco

Опубликовано

в

Номако Инновации

Современная инновация в области пены призвана заменить столетний материал, используемый в бетонных компенсаторах. Бетонщики с 1914 года используют один и тот же материал для заполнения деформационных швов, пропитанную асфальтом древесноволокнистую плиту.

Фото асфальтового компенсатора от 1914 Торговый журнал.

Несмотря на то, что асфальтовый материал используется уже давно, у него есть свои недостатки. Он тяжелый и грязный; и он легко ломается и крошится, особенно если намокнет. Он также поглощает воду, что является серьезной проблемой для продукта, который хранится и используется на открытом воздухе.

Эксперты Nomaco по пенообразованию увидели возможность для нового и лучшего решения: заполнителя компенсационных швов на основе пены на основе полипропилена, изготовленного в виде досок и листов. Этот новый продукт, названный Nomaflex®, легкий и водонепроницаемый благодаря своей пенопластовой структуре с закрытыми порами. Он достаточно жесткий, чтобы использовать его в качестве формы, но может сгибаться до 12-дюймового диаметра. Nomaflex может выдерживать герметики горячего или холодного нанесения. Его легко носить с собой, и он не сломается из-за воды и погоды.

Nomaflex используется в качестве формы для изогнутых тротуаров.

Установщики, использующие Nomaflex в полевых условиях, быстро оценили преимущества этого нового продукта и даже поделились обнаруженными ими дополнительными преимуществами:

  • Простая резка приводит к меньшему количеству отходов – Nomaflex режет так легко, что установщики могут резать и использовать секции, которые раньше были «отходами», экономя на общем материале.
  • Без запаха – Nomaflex изготовлен из полимера без запаха без асфальта или химических элементов, поэтому продукт не имеет запаха, что означает глоток свежего воздуха для монтажников.

Инновационное мышление Nomaco не остановилось на разработке этого нового заполнителя компенсационных швов. Недавно представлен Nomaflex Cutter, отмеченный наградами инструмент для надрезки, который работает с Nomaflex для предварительной надрезки продукта перед установкой, чтобы можно было создать пустоту, когда требуются герметики.

Новый резак Nomaflex надрезает планки Nomaflex, образуя полосу, которую легко удалить, чтобы создать пустоту, когда требуется герметик.

Этот новый подход устраняет необходимость в отдельной системе заглушек пустот, которые монтажники ранее должны были иметь на складе и использовать в дополнение к заполнителю компенсатора.

Строительная команда Nomaco продолжает внедрять решения Nomaflex на всей территории США, одновременно оценивая новые возможности пенопластовых решений, которые могут нарушить старые отраслевые стандарты.

Что может изменить пена в вашей отрасли?

Теги: строительство, Замена материала, номафлекс, вспенивание

Об авторе

Эллисон Страуд

Эллисон Страуд — главный редактор блога «Инновации, вдохновение и идеи». Эллисон, ветеран Nomaco с 14-летним стажем, специализируется на маркетинговых коммуникациях и работает историком компании.

Просмотреть все сообщения Эллисон

Что, если бы вы могли заменить древесину пенопластовым композитом с меньшим весом, упростив производственные процессы и увеличив срок службы конечного продукта? Номако…
Читать далее

Добро пожаловать в блог Nomaco: обмен инновациями, вдохновением и идеями!
Вас вдохновляют истории об инновациях и новых идеях? Мы в Nomaco верим, что делиться такими историями…
Читать далее

Конструкционные и архитектурные компенсаторы

Alpha Insulation & Waterproofing предлагает широкий спектр знаний и опыта в правильной установке структурных и архитектурных компенсаторов. Мы понимаем, что бетон расширяется и сжимается из-за теплового движения, и управление этой тепловой нагрузкой на конструкцию может стать головной болью для владельца, архитектора и подрядчика.

Alpha имеет полный доступ для удовлетворения или превышения спецификаций проекта, от сверхмощных систем до почти невидимых напольных систем. Это включает в себя нескользящие накладки, водонепроницаемые и огнестойкие системы, а также соответствие требованиям ADA.

Давайте работать вместе над вашим следующим проектом

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение

Наш опыт работы с раздельными перекрытиями, цельными перекрытиями и площадями включает в себя аэропорты, парковочные площадки, стадионы, стыки крыш и проезжие части.

S Настил из разделенных плит: Используемый в зонах, где под плитой будет занято пространство, настил из разделенных плит разделен на два слоя — нижний структурный слой и верхний слой, обеспечивающий прочную поверхность, чтобы противостоять погода, трафик и многое другое. Гидроизоляционная мембрана разделяет их и защищает нижние уровни от непогоды. Компенсационные швы позволяют соседним плитам расширяться и сжиматься при изменении температуры, обеспечивая при этом уплотнение, которое создает непрерывный гидроизоляционный слой от плиты к плите.

S сплошной настил: В отличие от разделенного настила, состоящего из многослойных плит, на сплошном настиле несущие поверхности и несущие поверхности объединены в одну плиту. Компенсационные швы необходимы по периметру сплошного настила, чтобы герметизировать плиту и обеспечить пространство для расширения между соседними плитами.

P laza настил: Подобно настилу из разделенных плит, настил plaza имеет многослойную конструкцию. Он может использоваться на занятых территориях и может обеспечивать как пешеходное, так и автомобильное движение, а также озеленение, например траву, плантаторы и многое другое. За конструкционной плитой следует гидроизоляционная мембрана поверх нее, дренажный слой, затем поверхность износа, брусчатка или озеленение. Деформационные швы обеспечивают движение между соседними плитами и завершают гидроизоляционный слой между соседними плитами.

Устройство швов для наружных и внутренних стен

Наша нормируемая и ненормируемая система швов для наружных стен включает в себя туннели, цветочные горшки, полые стены и различные фасады, такие как EIFS, CMU, блок или кирпич. Наша установка швов внутренних стен включает в себя офисные здания, больницы, аэропорты и многофункциональные магазины/квартиры.

В наружных стенах компенсационные швы предназначены, прежде всего, для обеспечения движения между соседними участками стены из-за теплового расширения, ветровых нагрузок и сейсмической активности. Они также изолируют такие элементы, как дождь и ветер, составляя неотъемлемую часть системы облицовки.

Во внутренних стенах компенсационные швы обеспечивают пространство для перемещения смежных секций стен, создавая при этом эстетически привлекательные швы между секциями стен. Являясь частью противопожарной системы, они также помогают предотвратить распространение дыма и токсичных газов во время пожара, сводя к минимуму передачу шума и запахов между соседними помещениями.

Как для внутренних, так и для наружных работ компенсационные швы необходимы для структурной целостности и безопасности коммерческого здания.

Почему стоит выбрать Alpha для установки компенсатора?

У нас есть опыт в предоставлении профессиональных решений по установке, устранению неполадок в соответствии с условиями рабочей площадки и своевременном выполнении работ, чтобы ваш проект выполнялся в соответствии с графиком. Мы можем предоставить множество вариантов от всех основных производителей, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшее соотношение цены и качества и обеспечить длительный срок службы.

Мы постоянно работаем с нашими производителями, чтобы идти в ногу с технологическими достижениями и поддерживать наши сертификаты. Мы можем помочь вам избежать дорогостоящих ловушек и ограничений этих различных систем, с высоким качеством изготовления и ценностью, начиная с процесса подачи заявки и далее.

Часто задаваемые вопросы о компенсаторах

Зачем нужны компенсаторы?

Большие коммерческие здания часто испытывают движения, которые могут повредить твердые материалы, такие как бетон или каменная кладка. Компенсационные швы позволяют этим материалам двигаться, расширяться и сжиматься, не затрагивая близлежащие поверхности и не вызывая повреждений.

Большинство компенсационных швов заполняются материалами, поглощающими смещение, такими как герметики, пена или волокнистые материалы, но их необходимо заменять примерно каждые 10 лет. В Alpha мы можем отремонтировать или заменить поврежденные, изношенные или отсутствующие компенсаторы, восстановив внешний вид вашего коммерческого здания.

Что заставляет здания двигаться?

Существуют три распространенные причины движения в коммерческих зданиях. Во-первых, это тепловое расширение и сжатие. Поскольку температура днем ​​повышается, а ночью падает, строительные материалы естественным образом расширяются и сжимаются. Компенсаторы компенсируют это движение.

Второй наиболее распространенной причиной является ветровая нагрузка. Даже самые прочные здания будут прогибаться вперед и назад под действием ветра, а в более высоких зданиях расстояния могут быть значительными. Компенсационные швы позволяют этим зданиям изгибаться без повреждений.

Третьей причиной движения является сейсмическая активность. Землетрясения могут вызвать изгиб зданий во всех направлениях, и без компенсационных швов, компенсирующих смещение, напряжения, вероятно, вызовут катастрофические разрушения. В Alpha мы можем определить причины движения зданий в вашем районе и порекомендовать лучшие решения для компенсаторов для ваших нужд.

Какие типы компенсаторов вы устанавливаете?

Компания Alpha имеет опыт работы со всеми типами структурных и архитектурных деформационных швов. Мы можем установить, отремонтировать и заменить расщепленные плиты, сплошные плиты и компенсационные швы площадей, компенсационные швы внутренних стен и компенсационные швы наружных стен для кирпичных, блочных, бетонных и каменных стеновых поверхностей. Мы поставляем материалы для компенсаторов от многих ведущих производителей отрасли, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие продукты для их уникальных потребностей и бюджетов.

Что такое огнестойкие компенсаторы?

Огнестойкие компенсаторы позволяют соседним материалам перемещаться, расширяться или сжиматься, сохраняя при этом герметичность между материалами. Это гарантирует, что в случае пожара пламя, дым и токсичные газы не смогут перемещаться из комнаты в комнату через компенсационные швы, что дает жильцам здания больше времени для эвакуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *