Рубрики
Разное

Замена масла dp0: Замена масла АКПП AL4/DP0/(DP2,DP8) | ТехноФранц |

Замена масла в АКПП Рено Меган 2 (DP0, DP2)

Здравствуйте. Покажем как сделать частичную замену масла в АКПП DP0, DP2 на примере Рено Меган 2.

Работу по замене масла в АКПП нужно производить на прогретом моторе.

Содержание

  • 1 Инструменты:
  • 2 Артикул:
  • 3 Пошаговая инструкция
    • 3.1 Видео урок

Инструменты:

  • вороток
  • квадрат 8 на 8 мм
  • емкость для отработанного масла
  • шестигранник на восемь
  • плоская отвертка
  • удлинитель
  • воронка со шлангом

Артикул:

  • Масло для АКПП (DP0, DP2) Elf Elfmatic g3 — 194734 
  • медное уплотнительное кольцо — 7703062062

Заказать масло и медное кольцо вы можете в авто магазине запчастей.

Покупать масла для замены в DP0 нужно четыре литра, для DP2 три.

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.

3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла слилось около двух литров.

4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.

Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.

5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.

6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.

В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.

7.  Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.

8. Очищаем грязь вокруг пробки и откручиваем ее с помощью квадрата на восемь миллиметров.

9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

Двигатель не глушим.

12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Если выходит больше, сливаем больше.

13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

Двигатель глушим.

14. Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

15. Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

[stextbox id=’info’]Желательно менять медные колечки на пробках.[/stextbox]

Видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=DMgMUpoZSWoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2 (https://www.youtube.com/watch?v=DMgMUpoZSWo)

Замена масла в автомате Рено Логан

  • Слив трансмиссионной отработки
  • Залив масла трансмиссионного ELF RENAULTMATIC D3
  • Приспособления для замены жидкости
  • Проверка уровня масла в коробки автомат
  • Первая замена масла в АКПП Al4 видео
  • Вторая замена масла в автомате Dpo видео
  • Доливка и проверка уровня масла в АКПП AL4/AT8/DP0 видео

Приветствую, автолюбителей в автоблоге AAuhadullin. ru! Сегодня рассмотрим поэтапно, как происходит первая замена масла в автомате Рено Логан. Перед выполнением замены масла в АКПП DP0 или DP2 прогреваем двигатель для лёгкого слива жидкости из коробки.

Прогретый автомобиль устанавливаем на смотровую яму, чтобы добраться до коробки автомат DP0. Затем снимаем защиту двигателя отвернув ключом трещоткой и головкой на Х10 болты в количестве 6 штук, пока масло ещё разогретое.

На выхлопную трубу надели шланг, который вывели за пределы гаража, чтобы не отравиться выхлопными газами автомобиля. Это необходимо для того, чтобы далее в процессе замены масла в АКПП придётся заводить двигатель и вновь прогревать охлаждающую жидкость. Крепление защиты на Логане удобно отдавать с помощью трещотки, что намного убыстряет процесс откручивания болтов.

После снятия защиты двигателя открывается свободный доступ к сливной пробке поддона автоматической коробки. Напоминаем, что автомат DP0 и DP2 конструктивно имеет для замены две сливные пробки: наружную и внутреннюю пластиковую.

После откручивания наружной пробки сливается небольшая часть отработанной жидкости, по количеству которого можно определить уровень в коробке. Слитое масло сливаем в мерную ёмкость, чтобы точно определить его количество. В этом случае слилось плюс минус 0.5-0.75л мутной жидкости. Далее выкручиваем внутреннюю пробку коробки «трубку» и сливаем остатки отработки.

Под «остатками» понимается то количество масла, которое выйдет из коробки, это порядка 3-х литров, так как вся жидкость в акпп за один раз не сливается. Трубка пластиковая и не стоит прилагать больших усилий, особенно делать резких движений, чтобы не смять его грани. Как хорошо видно на видео (см. в конце этой статьи), масло уже подработало и мутная на вид жидкость, так что замена производится своевременно.

От наружной пробки убираем старую шайбу, прокладки с резиновыми вставками одноразовые и подлежат замене при каждом откручивании, а затем устанавливаем новую. В этом случае можно поставить медную многоразовую шайбу, но с внутренним диаметром на Х16, которая более свободно «садится» на пробку. Мастер все же предлагает поставить «родную» шайбу с резиновой вставкой, чтобы исключить какие-либо проблемы с запотеванием после замены масла в автомате.

В нашем случае старая шайба ещё вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации, так как резина ещё не продавлена и не должна пропускать масло. Однако, если есть новая шайба, то лучше поставить её, для надёжности. После откручивания второй внутренней «трубки» для уровня слилось два литра отработки. Теперь к этому количеству масла добавляем то, которое мы слили после откручивания первой наружной пробки.

В итоге общее количество слитой отработки составляет 2л 750г. Далее. Теперь нужно залить в коробку такое же количество свежей смазки и плюс ещё 500 г для определения точного уровня жидкости в акпп. Итак, прибавим эти два объёма 2 750+500= 3л 250г, столько жидкой смазки для частичной замены зальётся. Перед заправкой нового масла в автомат не забываем завернуть внутреннюю пробку не прилагая больших усилий просто почувствовав ключом упор в резьбе -вспомним, что она пластиковая. Затем заворачиваем наружную пробку также без фанатизма с новой прокладкой.

Залив масло трансмиссионное ELF RENAULTMATIC D3

Для того чтобы добраться до заливной горловины акпп Рено Логан, нужно снять воздуховод или отвести его в сторону. Снимается резонатор для снижения шумов и дополнительной очистки и обогащения воздуха до фильтра. Затем нужно снять тягу привода селектора коробки.

Тягу нужно снимать аккуратно, чтобы ничего не повредить. Откручиваем также три болта кронштейна тяги селектора используя длинный переходник либо такой же длины спецключ, который можно легко изготовить самостоятельно.

После снятия кронштейна открывается доступ к пробке заливной горловины автомата al4 dp0. Для снятия тяги необходимо с двух сторон нажать на фиксаторы пластикового корпуса наконечника и тогда он легко сходит с пальца, на котором закреплён. Места мало и работать совсем неудобно, но в итоге можно найти положение руки, когда удаётся освободить тягу и снять ее.

На видео видим (см. в конце статьи), что в районе заливной горловины скопилось приличное количество песка, грязи. Все это необходимо убрать перед заменой, чтобы в коробку при заливе нового масла не попали посторонние частицы. Основную часть грязи удалили с помощью длинной отвёртки, затем поверхность вокруг резьбовой пробки продуваем сжатым воздухом. В завершение для полного удаления песка и грязи воспользуемся очистителем двигателя «FELIX» в аэрозольной упаковке.

Очиститель подаётся под большим давлением и отлично удаляет все отложения в районе заливной горловины. Далее протираем очищенный участок вокруг чистой ветошью и можно будет отдавать от резьбы пробку заливной горловины. Попутно нужно осмотреть и находящиеся рядом патрубки и если на них есть следы грязи, то их нужно также удалить, чтобы случайно не зацепить их в момент заправки трансмиссионной смазкой, тогда частицы грязи могут попасть в коробку.

Отворачивается пробка, заливное отверстие открыто и можно приступать к заправке нового масла трансмиссионного ELF RENAULTMATIC D3 в коробку автомат. Кстати, пробка заливной горловины коробки автомата, как видно на видео, с медной шайбой. Хотя медная шайба и считается многоразовой, мы в данной ситуации поставим новую прокладку, чтобы не тратить время на восстановление старой шайбы.

Старую медную шайбу можно притереть на камне или грубой шкуркой на плоскости, чтобы снять все неровности, а затем притираем мелкой шкуркой.

Приспособления для замены жидкости

Для частичной замены масла в коробку автомат Logan и также меняется на Citroen, Peugeot мы приспособили прозрачный шланг с наружным диаметром (Х16), который точно входит в отверстие заливной горловины. Сверху в шланг установим воронку подходящего для внутреннего диаметра и можно заливать масло. Масло заливаем с литровых канистр. Напоминаем, что нам необходимо залить 3л 250г жидкости.

Весь необходимый объем жидкости залит. Убирается шланг и заворачивается резьбовая пробка с новой шайбой.

Далее необходимо установить на место все снятые детали. Это закрепить кронштейн тяги селектора (три болта), зафиксировать на пальце саму тягу, поставить корпус воздушного фильтра и воздуховод. После установки на место всех деталей необходимо завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Обязательно заранее проверьте на месте ли шланг от выхлопной трубы, выведенный за пределы гаража.

После запуска двигателя на указателе температуры щитка приборов высвечивается два деления, нам необходимо прогреть двигатель до 4-х делений, чтобы продолжить операцию по замене масла АКПП.

Четыре деления, это температура 83 градуса Цельсия. Наблюдаем за показанием температуры через смартфон, с помощью специального приложения и адаптера elm 327, о чём уже детально рассказывали в предыдущих видео.

После того как температура достигла значения 83 градусов (четыре деления на шкале температуры) нужно поработать ручкой селектора, передвигая её в каждое из положений коробки, задерживаясь порядка 7-10 секунд. Это необходимо, чтобы равномерно разогнать жидкость по коробке передач и заполнить все пустые полости в корпусе.

Переводим рычаг селектора в положение «P» (парковка) и ждём, когда температура достигнет 93-95 градусов и сработает электровентилятор охлаждения основного радиатора двигателя.

Пока можно ещё раз пройтись селектором по всем положениям коробки для большей уверенности, что все пустоты заполнены жидкостью. Затем после замены масла в акпп можно переходить, к проверке уровня.

Проверка уровня масла в коробки автомат

Двигатель работает, рычаг селектора в положении «парковка». Спускаемся в смотровую яму и откручиваем наружную пробку акпп.

Важно знать! Жидкость сливаем до тех пор, пока оно течёт струёй и как только масло начинает капать, пробку заворачиваем окончательно. Слилось порядка 400 г жидкости.

Проверяем, что вокруг пробки все сухо. Затем установим на свое место защиту и можно начинать движение.

Первая замена масла в АКПП Al4 видео

Вторая замена масла в автомате Dp0 видео

Доливка и проверка уровня масла в АКПП AL4/AT8/DP0 видео

На этом частичная замена масла в автомате АКПП AL4 DP0 Reno закончена. Вторую замену полагаем провести через 200 км пробега.

На этом все. Пишите свои комментарии о замене жидкостей Logan, ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

И также почитайте:

Рено Логан с автоматом

Замена масла в двигателе на Рено Логан

Проблемы с трансмиссией Renault

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

Проблемы с коробкой передач Renault? Изучите наиболее распространенные проблемы с неисправной коробкой передач Renault и узнайте возможные решения для устранения проблемы.

В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных проблем, которые затрагивают Renault Clio, Scenic, Megane, Kangoo и Rafic с автоматической коробкой передач. Давайте рассмотрим распространенные проблемы с трансмиссией, с которыми могут столкнуться владельцы Renault, и возможные решения.

Стук при переключении передач

У более старых моделей Renault с четырехступенчатой ​​поперечной автоматической коробкой передач, обозначенной DP0, довольно распространенная проблема с переключением передач. Это проявляется как резкое переключение передач в сочетании с громким хлопком.

В более серьезных случаях на приборной панели появляется предупреждение «Проверьте коробку передач». Эта проблема обычно появляется только после прогрева автомобиля и имеет тенденцию быть прерывистой.

Возможные причины

  • Утечки жидкости в регуляторе давления гарантируют, что давление трансмиссионной жидкости соответствует спецификациям. Это происходит, когда пружина внутри регулятора ослабевает, что приводит к потере гидравлического давления и резкому переключению передач. Решением этой проблемы является новый и модернизированный регулятор.
  • Засоренные соленоиды блокировки препятствуют их движению и вызывают задержки при переключении передач. Жесткое зацепление происходит из-за разных скоростей между передачами.

Переключение в аварийный режим

Еще одна распространенная проблема, которая затрагивает многие старые автомобили Renault с четырехступенчатой ​​поперечной автоматической коробкой передач, обозначаемой как DP0, — это спорадическое включение аварийного режима.

В большинстве случаев автомобиль работает и переключает передачи нормально в течение нескольких миль после запуска, но переходит в аварийный режим по мере прогрева. В этом режиме коробка передач застрянет на 3-й передаче, и на приборной панели появится предупреждение «Коробка передач неисправна».

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости запускает аварийный режим в качестве превентивной меры для предотвращения повреждений, вызванных перегревом и недостатком смазки.
  • Неисправность клапана модуляции давления, вызывающая повышенную разницу в давлении трансмиссионной жидкости при переключении передач. TCU интерпретирует это как возможную нехватку трансмиссионной жидкости и активирует аварийный режим в качестве превентивной меры.

Дребезжание при ускорении

Несколько моделей Renault оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией производства Jacto. У этих трансмиссий есть общая проблема, которая проявляется в виде скулящего или дребезжащего шума. Это может быть прерывистым или постоянным, но обычно происходит только во время ускорения. В некоторых случаях может быть заметное дрожание. Других симптомов или предупредительных сигналов не будет.

Возможные причины:

  • Сломанный или изношенный подшипник шкива, что является довольно частой проблемой для этих трансмиссий. Поскольку имеется два шкива, первичный и вторичный, для определения источника шума требуется пробная поездка в определенных условиях. Во время движения накатом на скорости, при самом громком шуме, переключите коробку передач на более низкую передачу. Любые значительные изменения в тональности шума указывают на неисправность подшипника первичного шкива. В противном случае проблема связана с подшипником вторичного шкива. Замена неисправных подшипников на модернизированные неоригинальные решает проблему.

Жесткое переключение передач

Некоторые автомобили Renault с большим пробегом или запущенные модели Renault, оснащенные шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обозначенной как AJ0, могут страдать от жесткого и резкого переключения на более высокую передачу при ускорении.

Другим симптомом является сильный крен при переключении с нейтрального положения на движение вперед или назад. Эти симптомы могут проявляться только на начальных этапах, пока автомобиль не достигнет рабочей температуры и не загорятся никакие сигнальные лампы.

Возможные причины:

  • Чрезмерный износ внутри электромагнитных клапанов вызывает утечки жидкости и соответствующие перепады давления. Кроме того, механический износ может препятствовать движению соленоида. Отсутствие плавных и контролируемых движений соленоида приводит к резкому переключению передач. Замена всех электромагнитных клапанов сразу является лучшим решением.

Дрожание и дребезжание на холостом ходу или при переключении передач

Новые автомобили Renault с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сухим сцеплением, обозначенные как 6DCT250, могут иметь проблемы с дребезжанием, дрожанием или даже дрожанием. Это может произойти сразу после запуска, на холостом ходу или при переключении передач. В большинстве случаев это сопровождается громким лязгом.

Возможные причины:

  • Чрезмерный износ и люфт внутри двухмассового маховика, вызывающий металлический стук на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если есть движение между двумя пластинами.
  • Изношенный узел двойного сцепления в результате естественного износа. Хотя существуют ремонтные комплекты, позволяющие выполнять частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.

Эти симптомы могут быть у Renault Clio, Scenic, Megane, Kangoo и Rafic. Более важным, чем модель Renault, является модель трансмиссии. Чтобы правильно исследовать и устранять неисправности автомобиля Renault, вам необходимо найти модель трансмиссии, установленную на вашем автомобиле.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с трансмиссией Renault, основанные на опыте и исследованиях команды YOUCANIC. Это не означает, что у всех автомобилей Renault проблемы с трансмиссией.

Мы надеемся, что Руководство по проблемам с трансмиссией Renault окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Renault.

Почтовые теги:
#Аварийный режим#Трансмиссия

Похожие сообщения

АКПП AL4/DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

Tag Populer

peugeot 3008 exclusive peugeot 3008 service light peugeot 3008 white amortisseurs peugeot 3008 peugeot 3008 exhaust peugeot 3008 i cockpit peugeot 3008 occasion gap peugeot 3008 service manual pdf peugeot 3008 white 2020 kofferraum peugeot 3008 amortisseurs peugeot 3008 ii configurador peugeot 3008 peugeot 3008 peugeot 3008 extended warranty peugeot 3008 i cockpit einstellen peugeot 3008 occasion givors peugeot 3008 service repair manual harga mobil bekas peugeot 3008 peugeot 3008 automatique occasion peugeot 3008 occasion guadeloupe peugeot 3008 shock absorber 320 peugeot 3008 lease deals peugeot 3008 0 apr pcp deals peugeot 3008 facelift пежо 3008 сторона

Lihat Lebih

Berita Terkait Peugeot 3008

Gambar Populer Peugeot

Perbandingan Peugeot 3008

  • Peugeot 3008

    Rp 590 ,00 Juta

    VS

    Dodge Journey

    795,00 Rp0,00 Juta

    VS

    Jeep Renegade

    Rp 599,00 Juta

    3008 vs Renegade

  • Peugeot 3008

    Rp 590,00 Juta

    VS

    Toyota Fortuner

    Rp 484,60 Juta

    3008 против Fortuner

  • Peugeot 3008

    RP 590,00 Juta

    против

    Mitsubishi Pajero Sport

    RP 502,80 Juta

    9008 3008 vs. 0005

    Rp 590,00 Juta

    VS

    MINI Countryman

    Rp 735,00 Juta

    3008 vs Countryman

  • Peugeot 3008

    Rp 590,00 Juta

    VS

    Hyundai Palisade

    Rp 842 , 00 Juta

    3008 против PALISADE

Kamu Juga Suka

Harga Peugeot 3008

Gambar Peugeot 3008

Обзор Peugeot 3008

Spesififici 3008

.0002 Konsumsi BBM Peugeot 3008

Warna Peugeot 3008

Harga Mobil Peugeot

Harga Mobil

Perbandingan Mobil

Merek Mobil Populer

Toyota

Daihatsu

Honda

Volkswagen

Mitsubishi

Suzuki

Nissan

Wuling

Datsun

Lihat Lebih

BerandaVideo Mobilpeugeot 3008 замена масла в КПП АКПП AL4/DP0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *