Рубрики
Разное

Почему при разгоне дергается машина: РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ И ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Содержание

Почему дергается машина при разгоне

Сравнительно недавно была у меня такая проблема. При ускорении двигатель начинал троить. Посильнее надавишь на гашетку, вроде переставал, потом снова начинал. День троит, день нормально. Мистика какая-то. Трогаться было сложно, а ездить некомфортно. Данный пост посвящается тем, кто столкнулся или, может быть, еще столкнется с такой проблемой. Надеюсь, информация будет для Вас полезной.

В общем, мне надоело это безобразие, и я заехал на СТО. Естественно мне сказали – «Поменяй свечи и будет тебе счастье». Впрочем, любой опытный водитель так и сказал бы – «Проверь свечи». Но дело в том, что свечи я проверял, они вполне себе хорошо выглядели: нагара немножко (зачистил), выработка минимальная, маслом не залиты. Думаю, ладно заменю, что поделаешь.

Заменил я свечи и стал самым счастливым человеком на свете. Не мог нарадоваться. Вы думаете это конец? Конечно же, нет. Прошло 2 дня, и проблема вернулась.

Думаю, ладно, будем искать дальше. Заехал на СТО, мне сказали – «Поменяй свечи». Я говорю, что поменял. Мне говорят – «Плохие свечи купил». Я такой – «Понятно, всего доброго».

Думаю – «Может форсунки забились?» Блин, а чистить их сложно. Спросил у соседа – он говорит «Свечи смотрел?». У меня чуть истерика не началась.

Думаю, ладно, коль у всех одни свечи на уме, будем копать с этой стороны. После свечей идет что? Правильно, катушки зажигания, ну или катушка. У меня их 4-ре. Завел машину, начал отключать одну за другой. Если после отключения какой-то из катушек работа двигателя не изменится, значит, настало ее время. Удивительно, но двигатель реагировал на все отключения.

Думаю, блин, наверное, что-то с подачей бензина. Взял у соседа самодельный манометр (кстати, для измерения давления воздуха), залез под капот, открутил золотник и замерил давление в топливной рампе. Показало 3,8 атмосферы, что является для моей машины нормой, даже с учетом отклонения из-за того, что манометр для измерения давления воздуха, а не топлива. Опять промахнулся.

Снова вернулся к катушкам. Думаю, может купить 1 катушку и менять ее поочередно: день вместо 1-ой, потом вместо 2-ой и так далее. Жалко денег. Буду копать дальше. Я бы перебрал всю машину, но мне повезло.

Как то ночью ехал по городу, и авто начало троить сильнее чем обычно. Я обрадовался. Начал тормозить, потом резко разгоняться, потом опять тормозить, потом опять резко разгоняться. Я хотел убить до конца то, что компостирует мне мозги. У меня получилось. Когда вышел с машины, ее судорожно трясло. Я залез под капот и первым делом начал дергать катушки. Ура, товарищи! После того как отключил третью, в работе двигателя ничего не изменилось.

На часах было 01:00, усталость сбивала с ног, и хотелось спать. Но я не поехал домой. Я отправился в круглосуточный автомагазин, купил там катушку BOSCH, и прямо на стоянке произвел замену. Домой я ехал довольный и удовлетворенный. На следующий день я боялся садиться за руль, думал, что все вернется. Но этого не произошло.

Как говорят опытные автомеханики: «Хороший стук наружу вылезет!» Вот и мой вылез.

Дергается машина при разгоне. — Focus 2






  1. 10.06.2012, 17:02




    #1




    Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?

    Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.

    На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.

    Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)



    Последний раз редактировалось Liteks; 10.06.2012 в 18:46.


    Причина: Добавил информации













  2. 10.06.2012, 22:22




    #2




    Liteks,
    Очень похоже на датчик массового расхода воздуха










  3. 14.06.2012, 13:09




    #3




    Поехал опять к диагностам. Они мне сказали ,что с катушкой проблем нет.В цилиндре откуда-то стал скапливаться конденсат.Причем, сами головки свечей, почему-то черные с нагаром.Сказали ,что возможно стоит поменять провода ,которые идут от катушки на свечи.Протерли провода от влаги ,и машина как бы поехала.Покатался я чуток, вроде все стало нормально.Машина работала как часы.Но через часа 4 опять та же канитель.Поехал, купил комплект проводов на свечи.Поставил-результат то же.Достал ,протер свечи от нагара ,после чего машина стала работать нормально.Вчера вечером катался ,вроде все норм.Но думаю ,что это не на долго.Так как свечи такие черные не должны быть.Знакомый говорит ,что может быть стоит поменять топливный фильтр.Так как возможно его никто, никогда не менял.Но мне почему-то кажется ,что дело в фильтре.У кого-нибудь есть мысли на сей счет.В чем может быть проблема,если не в катушке.










  4. 14. 06.2012, 21:20




    #4




    При выходе из строя датчика кислорода, растет расход топлива, что соответствует богатой смеси, — много топлива, мало воздуха. от чего темнеет свеча.










  5. 15.06.2012, 11:31




    #5




    Но самое интересное в том ,что датчик подачи кислорода у меня не работает давно ,а вот проблемы с работой двигателя у меня появились недавно.Может стоит поменять топливный фильтр?Кто-нибудь этим занимался?Я слышал ,что на фордах это очень проблематично делать.Может где-нибудь есть ссылка ,на пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра ,или есть видео замены.










  6. 20. 06.2012, 21:29




    #6




    1. Поменял свечи
    2. Купил крышку на двигатель от Volvo S40 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30650468 её номер 30650468
    3. Затянул шланги стеклоомыватели стяжками
    Проблема исчезла, сутью была вода в цилиндрах крышка всё решила, больше туда не чего не попадает

    ———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ———-

    1.6 100 л.с










  7. 20.06.2012, 23:20




    #7




    Поменяй высоковольтные провода и все пройдет,я сталкивался с этим)










  8. 22. 06.2012, 13:39




    #8




    Менял уже высоковольтные провода-не помогло.
    Но видимо я понял в чем была проблема.Во втором цилиндре пробивало свечу.Вроде после замены свечей проблема пропала.И кстати ,проверял уже несколько раз ,и конденцата не обнаружил.Пока шелестит ласточка)Всем спасибо за советы.










  9. 07.09.2013, 12:22




    #9



    Сообщение от Liteks

    Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК. Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?

    Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.

    На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.

    Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)

    автор а как вы победили эту проблему? просто у меня такая же фигня










  10. 08.09.2013, 12:04




    #10




    Ну ,на самом деле ,как оказалось в последствии я эту проблему не победил. Вода в цилиндры все еще попадает.Вот теперь думаю по совету Sneek купить крышку на двигатель от Volvo S40,поменять высоковольтные провода,затянуть шланги стеклоомывателя ,ну и поменять свечи.





Chevy Cruze дергается при ускорении: (причины и способы устранения) Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с проблемой рывков своего автомобиля при разгоне.

Есть несколько причин, по которым ваш Chevy Cruze может дергаться при ускорении. Наиболее частая причина – недостаточное количество топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Блокировка подачи топлива или неправильная топливно-воздушная смесь могут привести к обедненной работе двигателя. Когда это происходит, это приводит к пропуску зажигания в двигателе, и это заставляет вашу машину дергаться.

Другая возможность заключается в том, что могут быть проблемы со свечами зажигания или проводами. Если свечи зажигания изношены или провода старые и повреждены, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Это также приведет к тому, что автомобиль будет дергаться при ускорении.

Chevy Cruze дергается при ускорении

Когда автомобиль дергается, это обычно указывает на то, что что-то не так. Было бы полезно знать, что, когда и как часто происходит подергивание, чтобы можно было сузить возможные причины.

Это внезапный толчок или это происходит постепенно? Это происходит при первом включении автомобиля на холостом ходу или только при ускорении? Он дергается на низких скоростях, на высоких или на обоих?

Иногда вы обнаружите, что машина останавливается, несмотря на то, что вы нажимаете ногу на газ, а позже она дергается, как будто пытаясь догнать вас. В других случаях он сильно дергался и почти чувствовал, что машина вот-вот заглохнет.

Существует несколько возможных причин, по которым ваш Chevy Cruze может дергаться при ускорении. Это может быть что-то простое, например, заклинивание педали газа, или более серьезная проблема, например проблема с коробкой передач.

Если ваш Chevy Cruze дергается при попытке разогнаться, важно проверить его как можно скорее. В этом сообщении блога мы обсудим некоторые возможные причины и способы устранения рывков Chevy Cruze при ускорении.

Причины и способы устранения

Со временем детали вашего двигателя начинают изнашиваться, и автомобиль начинает дергаться при ускорении. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

1. Грязные топливные форсунки

Конструкция современных двигателей предполагает, что топливные форсунки находятся под большим давлением. Со временем это давление может привести к загрязнению и засорению форсунок.

Когда это произойдет, ваш автомобиль будет дергаться, поскольку двигатель пытается получить достаточно топлива для продолжения работы. При непостоянном впуске топлива двигатель также будет работать менее эффективно или давать пропуски зажигания.

Одним из способов обеспечить бесперебойную работу топливных форсунок является их очистка с помощью имеющегося в продаже очистителя или поручить это профессионалу за 50-100 долларов. Еще один способ предотвратить засорение топливных форсунок — использовать бензин более высокого качества. Этот тип бензина имеет меньше примесей, которые могут вызвать проблемы.

2. Поврежденный трос акселератора

В некоторых автомобилях для увеличения оборотов двигателя используется трос акселератора, а в других используется электронное управление дроссельной заслонкой.

Автомобиль использует этот трос в качестве механического соединения между дроссельной заслонкой и педалью акселератора. Если этот трос поврежден или изношен, это может привести к рывкам двигателя при попытке ускориться.

Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить поврежденный трос акселератора за 150-350 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

3. Заклинивший каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные газы. Воздушно-топливная смесь вызывает химическую реакцию, протекающую внутри нейтрализатора, поэтому засоряет его.

Преобразователь может забиться мусором, что приведет к снижению эффективности работы двигателя. Когда он засоряется, двигатель может дергаться при ускорении. Замена катализатора может занять до 10 лет.

Стоимость ремонта каталитического нейтрализатора зависит от серьезности проблемы. Если он забит лишь частично, его можно очистить за 100-200 долларов. Однако, если он полностью забит, вам придется заменить его за 1200-2000 долларов.

4. Неисправные свечи зажигания

Отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Со временем они могут загрязниться или повредиться, что сделает их слишком слабыми, чтобы создать искру, из-за которой ваш Cruze будет дергаться при ускорении.

Свечи зажигания требуют плановой замены каждые 20 000–30 000 миль пробега. Симптомы неисправных свечей зажигания включают неровный холостой ход, плохое ускорение и пропуски зажигания.

Замена свечей зажигания — относительно простой и недорогой ремонт. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью всего нескольких инструментов или обратиться к механику за 20–150 долларов США

5. Засоренный воздухозаборник

Автомобиль всасывает воздух через воздухозаборник и смешивает его с топливом в цилиндрах и воспламеняется от искры. пробки. Если что-то блокирует воздухозаборник, это может привести к рывкам двигателя при ускорении.

Засорение воздухозаборника может быть вызвано скоплением грязи или мусора, треснувшим воздушным фильтром или даже гнездом животного.

Стоимость устранения засорения воздухозаборника зависит от причины. Если это просто скопление грязи, вы можете очистить его самостоятельно без каких-либо затрат. Если воздушный фильтр необходимо заменить, это будет стоить от 20 до 85 долларов.

Если есть более серьезная проблема, например треснувший впускной коллектор, его необходимо заменить за 500-1000 долларов в зависимости от модели автомобиля.

6. Неисправность модуля управления коробкой передач

Модуль управления коробкой передач (TCM) — это компьютер, который управляет коробкой передач. Он сообщает трансмиссии, когда следует переключать передачи, в зависимости от скорости и нагрузки двигателя. Если TCM не работает должным образом, это может привести к рывкам двигателя при ускорении.

Стоимость замены TCM зависит от модели вашего автомобиля, но обычно она составляет от 500 до 900 долларов.

7. Неисправные карбюраторы

Карбюраторы отвечают за смешивание воздуха и топлива перед его подачей в двигатель. Если карбюратор не работает должным образом, это может привести к рывкам двигателя при ускорении. Карбюраторы со временем могут забиваться грязью и мусором, что снижает их эффективность.

Очистка или ремонт карбюратора будет стоить от 200 до 300 долларов. Однако, если он не подлежит ремонту, вам придется заменить его за 500-800 долларов.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин рывков Chevy Cruze при ускорении. Если ваш автомобиль испытывает эту проблему, обратитесь к механику и проведите диагностику, чтобы можно было выполнить надлежащий ремонт.

Часто задаваемые вопросы

Что происходит, когда автомобиль дергается на малой скорости?

Причиной рывков Chevy Cruze на малых скоростях обычно является проблема с системой подачи топлива, системой зажигания или трансмиссией. Тем не менее, это часто вызвано неисправными свечами зажигания.

Что происходит, когда автомобиль дергается на высокой скорости?

Проблемы с воздушным потоком или подачей топлива являются наиболее вероятными виновниками рывков автомобиля на высоких скоростях. Если у вашего Chevy Cruze возникла эта проблема, лучше всего обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Что происходит, когда автомобиль дергается при ускорении?

Причиной рывков Chevy Cruze при ускорении обычно является проблема с двигателем или трансмиссией. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это может быть связано с забитым топливным фильтром, грязными свечами зажигания или неисправной катушкой зажигания.

Почему автомобиль дергается при запуске?

Наиболее частая причина дергания автомобиля при запуске – проблема со стартером. Если ваш автомобиль дергается при запуске, это также может быть неисправная свеча зажигания или плохой аккумулятор.

Как починить машину, которая дергается?

Если ваш Chevy Cruze дергается, лучший способ исправить это — регулярно чистить форсунки или отдать сертифицированному механику. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют лучший курс действий.

Заключение

Дергание автомобиля Шевроле может быть вызвано множеством проблем, но наиболее распространенными виновниками являются проблемы с системой подачи топлива, системой зажигания или коробкой передач.

Если у вашего Chevy Cruze возникли какие-либо из этих проблем, лучше всего обратиться к механику для диагностики и ремонта. Просто будь начеку.

Вот другие статьи о Chevy, которые могут вам понравиться:

Ключ Chevy Cruze застрял в зажигании: (причины и способы устранения)

Режим буксировки Silverado не работает (как исправить)

Как исправить код P1101 на Chevy Cruze: датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки

6 причин, почему автомобили дергаются при ускорении

04. 11.2022

6 основных причин, почему автомобили дергаются при ускорении

Вождение может быть одновременно расслабляющим и напряженным, если оно начинает дергаться при ускорении. Это предупреждение о том, что ваш автомобиль столкнется с более серьезной проблемой.

Если внезапная поломка застанет вас врасплох, вы можете потерять контроль над выставленными на продажу японскими автомобилями . Таким образом, важно, чтобы вы диагностировали проблему раньше, чтобы вам не пришлось столкнуться с какой-либо проблемой на полпути.

Давайте рассмотрим 6 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении:

1- При повреждении цилиндров

Иногда, в худшем случае, повреждаются газовые баллоны. Поврежденные цилиндры могут привести к неправильной работе двигателя и пропуску зажигания. Обязательно отремонтируйте или замените газовые баллоны, уведомив механика. Если вы этого не сделаете, это может полностью испортить двигатель вашего автомобиля.

2- Поврежденный трос акселератора

Когда ваш трос акселератора изношен, вы можете испытывать рывки. Трос акселератора действует как связующее звено между педалью газа и дроссельной заслонкой двигателя. При нажатии на педаль газа трос вытягивается, что позволяет открыть дроссельную заслонку.

Со временем и возрастом этот кабель ослабевает и может выйти из строя и сломаться. В результате, когда этот трос поврежден, вам требуется больше времени для разгона, и ваша машина дергается.

3- Засорение воздушного фильтра

Для автомобиля очень необходим чистый воздушный фильтр, и это возможно только в том случае, если он может правильно всасывать воздух. Основная задача воздушного фильтра — не допускать попадание грязи и мусора в двигатель. Когда фильтр становится слишком грязным, он перестает выполнять свою задачу и пропускает грязь в двигатель.

Это приводит к уменьшению количества доступного воздуха, необходимого двигателю для нормальной работы. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении. Поэтому очень важно следить за воздушным фильтром, чтобы он не засорился. Будет лучше, если вы замените его, когда он станет слишком грязным.

4- Грязные топливные форсунки

Когда топливо течет по магистралям, оно может загрязнить форсунку при выходе. Он начинает уменьшать подачу топлива, что в итоге приводит к рывкам. Поскольку форсунки влияют на работу автомобиля, их неисправность может привести к рывкам автомобиля. Это также приводит к рывкам вашего автомобиля. Поэтому форсунки следует чистить ежедневно. Если засорение слишком сильное, может потребоваться замена форсунок.

5- Накопленная влага

Когда крышка распределителя вашего автомобиля накапливает влагу, это может привести к рывкам при ускорении. Это может привести к пропуску зажигания в вашем двигателе. Это может произойти, особенно когда ваша машина припаркована на улице в сильный мороз.

Если вы держите автомобиль в теплом, сухом месте, а также в холодную и дождливую погоду дней, вы можете предотвратить накопление влаги в автомобиле. Тепловое покрытие также может помочь снизить риск.

6- Заблокированный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор помогает уменьшить количество загрязняющих веществ, которые выводятся из выхлопных газов автомобиля. Когда воздушная смесь в вашем автомобиле слишком богатая, в каталитическом нейтрализаторе возникает засор.

Это разрушает воздушный поток выхлопной системы. Это может привести к захлопыванию или рывкам автомобиля при ускорении. Незначительные засоры можно устранить с помощью каталитического очистителя. Если это не сработает, вы можете заменить его.

Заключение

Когда ваш автомобиль не работает должным образом, вы можете пойти на продажу японских автомобилей, где вы можете получить лучшее предложение по транспортному средству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *