Рубрики
Разное

Как понять что стуканул двигатель: Стуканул двигатель, что это такое? Что в этом случае делать, и какие могут быть причины

Содержание

Стуканул движок — Двигатель и трансмиссия






  1. 25.11.2009, 18:39




    #1




    Стуканул движок


    Всем привет! Вчера на трассе умер мой 16ти клапанный движок на пробеге 90т км:'(.
    Попал я теперь на некоторое немалое количество денег. Пока волнует больше всего два вопроса — что случилось в движке и во скока мне обойдётся ремонт…
    Люди у кого 16ти клапанные движки отзовитесь у кого если что было!
    Было бы неплохо составить статистику поломок этих двигателей и узнать например у кого сколько прошёл уже без поломок. Сам же я отдал свою ксюшу на разборку движка и жду вестей от мастеров… :'(













  2. 25. 11.2009, 18:42




    #2




    Стуканул движок


    Так что с движком случилось, стуканул понятие растяжимое










  3. 25.11.2009, 18:47




    #3




    Стуканул движок


    Во время движения сильный стук из движка — дальше заглох. Пробовал заводить — сильный стук (как тракторный двигатель) проработал 3 секунды и заглох. Всё…










  4. 25.11.2009, 18:54




    #4




    Стуканул движок


    Скорей всего на много ты не попал, придется заменить маслянный насос и проверить вкладыши, машина заводиться и глохнет потому что питание бензонасосаидет через датчик давления масла, т. к.давления нет то и питания на насос нет.
    И самое главное тебе нужно присутсвовать при вынесении вердикта о поломке, а то разведут как нефиг нафиг.










  5. 25.11.2009, 19:04




    #5




    Стуканул движок


    Бензонасос работает. При повороте зажигания он жжужит.










  6. 25.11.2009, 19:08




    #6




    Стуканул движок


    А речь идёт про маслянный насос…. Бензиновый тут ни при чём….










  7. 25. 11.2009, 19:10




    #7




    Стуканул движок


    Когда двигатель завёлся его сильно трясло — как будто троил. Ощущение что не работал один или два цилиндра.










  8. 25.11.2009, 19:11




    #8




    Стуканул движок


    Лампа давления масла вроде не горела…










  9. 25.11.2009, 19:16




    #9




    Стуканул движок



    Лампа давления масла вроде не горела. ..

    Ну лампа это еще не 100% показатель










  10. 25.11.2009, 19:28




    #10




    Стуканул движок


    вскрытие покажет





Стуканул двигатель 1GR на прадо 120 — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner

#1

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 31 March 2014 — 05:25

Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ……. застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания…… КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул….. Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного….
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет….

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 31 March 2014 — 07:30

Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ……. застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания…… КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул….. Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного….
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет….

А как ты его до 6000 разогнал, а отсечка?

А вообще есть отдельная тема по этому мотору. Не такой он и безпроблемный.
http://www. offroadma…st__p__26381173

Сообщение отредактировал Vrubel: 31 March 2014 — 07:30

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

abasov

Отправлено 31 March 2014 — 09:53

maksush, убить все можно, вечного ничего нет, а вот 6000 оборотов на бездорожье — этож где такого можно накрутить и главное зачем такие ненормальные режимы для бездора?

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 31 March 2014 — 10:03

Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года…..

На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000

Что делать!!!!????

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 31 March 2014 — 10:19

6000 оборотов на бездорожье

Все бензомоторы за счет этого выгребают. 6000 это не о чем, ерундовые обороты, это не причина, может катализатор. Причина скорее пробег тыс 300. И некачественные узлы двигателя, тойота любит нынче поэкономить на мелочах.

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 31 March 2014 — 11:21

Когда покупал — было 84000….. . Что делать -то мне ребят, кап или контрактный движок (их еще фиг найдешь в Сибире нашей матушке).

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 31 March 2014 — 11:28

Не было отсечки. Газанул вперед проехал немного, остановился, включил заднюю, опять газанул, немного назад. Да была пониженная и были обороты, но не температура, ни датчики масло не горели. масло проверял 2 дня назад. На пиндосовском сайте неписано про ДВС до 2004 года. У меня автомашина марта 2007 года…..

На СТО просят ответить что им делать, мне на выбор:
1. Капиталка (колено, шатун, поршень, вкладыши- все оригинал) запчасти 70, работа 50= 120 000
2. Контрактный двигатель- 120 000 движка и 20 замена = 140 000

Что делать!!!!????

Трудно уже понять причины, их на вскидку может быть десятки, ясно одно — масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.

Сообщение отредактировал Kooper: 20 April 2014 — 20:39

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

Сава

Отправлено 31 March 2014 — 11:40

Ставьте контрактный,а этот на запчасти,либо собрать толком под свои запросы

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 31 March 2014 — 11:47

Трудно уже понять причины, их навскидку может быть десятки, ясно одно — масленое голодание. А судя по ценам, то я бы выбрал контрактный мотор.

Спасибо…..

Ставьте контрактный,а этот на запчасти,либо собрать толком под свои запросы

Спасибо….

Решил отремонтировать, так как контрактные предложения весьма подозрительные:

1. Двигатель за 120 000 — пробег около 100 000 , никто про него ничего не может сказать откуда и как
1. Двигатель 195 000 — отличный по описанию и рекомендациям, но плюс 20000= 215 000, это перебор

Буду Вас держать в курсе. Капиталка будт в течении 14 дней (заказ и приход запчастей)

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Danila

Отправлено 31 March 2014 — 11:58

Странно что так мотор глюкнул, явно каналы за коксованы, может масло левое?

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 31 March 2014 — 12:39

Странно что так мотор глюкнул, явно каналы за коксованы, может масло левое?

Мобил 1 синтетика, 7000 проехал на нем, уровень — треть от нижней отметки. ….

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 31 March 2014 — 19:32

Сегодня поехал все заснял на фото где буксовал. Потом выложу

Сегодня поехал все заснял на фото где буксовал. Потом выложу

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 31 March 2014 — 19:44

Вот такая ситуёвина. Понимаю что в прокладке между рулем и сидением дело, но как-то непонятно мне где я здесь мог запороть легендарный ДВС….. Может конечно и нехрена я в механических делах и не шарю и нужно было выйти сразу, вызвать трактор и вытащить машину…… Но тогда вопрос, зачем мне внедорожник. В ютубе на прадике вшторивают так что дым идет из под колес, а тут понижайка, раза три газанул до 6000 и все, сломался… Ладно, сам виноват….. к стати, я потои помыл его и утром поехал на Сто и тут у меня мигнула масленка, я сразу же остановился, подождал 3 минуты и 20 секунд и замерил уровень масла- нижний уровень был.. Долил 200 грамм т поехал на СТО с оборотами не болен 1500. Значится масло куда- то делось? Из течей было только незначительное в датчике масла сверху…… Прежний хозяин говорил что это у него давно было с зимы как- то начал подтекать

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

Odissey

Отправлено 31 March 2014 — 21:47

Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:

Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.

P/s я бы капиталил: будет новый движок

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 01 April 2014 — 05:16

Масляное голодание.
Не забудь, пожалуйста, выложить фотографии движка после вскрытия. Думаю, что там будет Содом и Гоморра маслом.
Я наблюдал не раз, как может 1GR на пределе ехать:

http://youtu.be/lXJbPPe7Jh5

Думаю, что движок угробили до тебя, а ты только нажал на курок.

P/s я бы капиталил: будет новый движок

Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали…. Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться….

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

Сава

Отправлено 01 April 2014 — 06:14

Я думаю это последствия перегрева масла (вскрытие покажет)

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

Odissey

Отправлено 01 April 2014 — 08:28

Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали. … Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться….

Не отвлекай науку. Зачем тебе материаловедческие исследования?

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Chita

Отправлено 01 April 2014 — 09:36

Состояние твоего движка в первую очередь определяется не тем что ТЫ залил(масло), а что заливал и как ездил предыдущий хозяин. 85 тыс на говне (к примеру) — это не шутки, и ты залей хоть золото , подугробленный движек уже не спасет.

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

Rulse

Отправлено 01 April 2014 — 15:48

Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ……. застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания…… КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул….. Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного….
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет….

В принципе мотор 1GR FE очень надежный, если его вовремя обслуживать. Но у этих движков есть слабости, это перегрев в районе 5-6 цилиндра и начинает понемногу уходить ОЖ. Рецепт: перед тем как глушить, после активной езды, надо дать ему поработать пару минут, об этом писалось у нас в другой теме по этому мотору ТУТ. Также бывают нарекания на слабый маслонасос, который при варварском к себе отношении к 250-300 кило устает малехо и в ряде режимов мотор начинает испытывать масленое голодание. Очевидно до вас какой то урод издевался над мотором, потому что при нормальной обслуге он ходит очень долго и надежно. Интересно от вас увидеть фото и узнать о реальной проблеме.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

maksush

Отправлено 01 April 2014 — 20:42

Спасибо всем ребят. Ждем запчасти оригиналы- 1 неделя. СТО надежное, доверяю им полностью. К -стати у движка только поддон снят и крышка клапанов, так что посмотрим что там когда голову снимут, если понадобится только. ….

  • Наверх

КОШМАР: Что такое стук в двигателе?

Если у вас когда-либо была машина, из которой звучало так, будто в двигателе катались несколько игральных костей, вы, вероятно, слышали детонацию двигателя. Некоторые называют это искровым или детонационным стуком.

Детонация двигателя является серьезной проблемой для вашего автомобиля. Это не то, что вы должны воспринимать легкомысленно или включать радио, чтобы игнорировать. Возможно, вы не сможете исправить это самостоятельно, но полезно знать об этом больше.

Вам нужно знать, когда нужно отвезти свой автомобиль к механику. Потратьте некоторое время, чтобы узнать больше о детонации двигателя и стать более уверенным владельцем автомобиля в будущем.

Что такое стук в двигателе?

Когда вы понимаете понятие стука в двигателе, вы должны исключить звук стука шатуна или стука коренного подшипника. Они звучат по-разному и являются уникальными проблемами. Стук в двигателе звучит как ритмичный или повторяющийся стук, тиканье или постукивание внутри двигателя.

Вы заметите увеличение интенсивности звука, когда будете нажимать на газ, чтобы двигаться быстрее.

Что вызывает детонацию двигателя?

Детонация в двигателе возникает при столкновении двух фронтов пламени в камере зажигания одного из цилиндров двигателя. Это причина, по которой он издает фирменный звук пинга или постукивания.

Ваши свечи зажигания искрят в определенный момент движения поршня. Когда внутри вашей камеры сгорания есть горячая точка, одновременно может возникнуть более одной искры. Это вызывает избыточное давление внутри камеры сгорания.

Совет профессионала: Вы когда-нибудь слышали фразу «двигатель выбросил шток?» Мы выяснили, что именно это означает.

Следите за ритмичным или повторяющимся звуком щелчка, щелчка или постукивания внутри двигателя.

Является ли низкий уровень масла причиной детонации двигателя?

Низкий уровень масла может вызвать стук в двигателе, но это другой звук. Когда вы запускаете двигатель без достаточного количества смазки внутри, многое может пойти не так.

Стук от низкого уровня масла будет больше похож на «стук», а не на «тик» под капотом. Если вы слышите этот звук, попробуйте сначала проверить уровень масла. Тем не менее, стук или постукивание в двигателе всегда является признаком механической неисправности.

Профессиональный совет: Нужна замена масла? Мы рассмотрели, лучше ли синтетическое масло для вашего автомобиля?

На что похож стук в двигателе?

Возможно, вы не почувствуете особой разницы при вождении автомобиля с детонацией в двигателе. Обратите внимание, если ваш двигатель не работает или не так отзывчив, как обычно. Звук, который производит стук, более важен, чем ощущение автомобиля. Однако не волнуйтесь; вы это услышите.

Можно ли устранить стук в двигателе?

Механик должен уметь довольно просто устранить «стук» в системе сгорания. Любой обученный механик знает, как устранить неполадки, чтобы сузить причину детонации двигателя.

Существует множество причин, по которым вы можете слышать щелчки или тиканье двигателя. Топливо с низким октановым числом является наиболее распространенной причиной проблем со сгоранием в двигателе. Возможно, у вас забита топливная форсунка или утечка в воздухозаборнике. Неприятная смесь воздуха и топлива внутри камеры сгорания также может вызвать стук.

Как решить эту проблему?

В конечном счете, вы устраните детонацию двигателя, устранив основную проблему. Восстановление правильной топливно-воздушной смеси, чтобы тепло и сгорание внутри камеры равномерно распределялись, решит проблему.

Как ты это делаешь? Ну, есть несколько ответов.

Вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом. Вы можете заменить свечи зажигания, чтобы увидеть, была ли проблема в их искре, или отвезти свой автомобиль к механику, чтобы диагностировать и устранить проблему. Вероятно, лучше сначала попробовать простые средства, так как они гораздо более доступны.

Чтобы остановить детонацию двигателя, вам необходимо восстановить правильную топливно-воздушную смесь.

Сколько стоит починить?

Обнаружение источника проблемы может быть самой простой частью устранения детонации в двигателе. Тем не менее, отвезти машину в магазин означает, что вашему механику предстоит довольно обширная работа. Одна только диагностика может занять несколько часов работы.

После этого вашему механику, возможно, придется заглянуть внутрь вашего двигателя. Если им придется разбирать двигатель, стоимость быстро возрастет. В зависимости от причины стука стоимость устранения проблемы может варьироваться от пары сотен долларов до 2000-3000 долларов.

Стук в двигателе вызывает повреждение?

Если оставить детонацию в двигателе без присмотра, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Детонационные удары могут расплавить свечи зажигания, треснуть поршневые кольца, треснуть поршни, испортить шатунные подшипники и даже разрушить прокладку головки блока цилиндров.

Теперь, когда вы знаете немного больше о причине и источнике этой проблемы, вы можете более адекватно отреагировать, если столкнетесь с ней. Помните, вооружившись знаниями, вы сможете сэкономить много денег на протяжении всей жизни. Никогда не прекращайте пытаться понять это, но не думайте, что вы механик без надлежащей подготовки.

Вы когда-нибудь сталкивались с детонацией двигателя? Расскажите нам о своем опыте в комментариях!

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).

Попробуйте!

На самом деле эти бесплатные кемпинги ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!

Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат).  Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Электронная почта *

Нравится:

Нравится Загрузка…

Стук в двигателе, звон, звон и детонация: нужно знать — Auto Expert by John Cadogan

Ваш автомобиль издает такой отчетливый звук? Если ваша гордость и радость стучат, звенят или детонируют, давайте разберемся с физикой и практическими аспектами этой проблемы, на случай, если это когда-нибудь случится с вами… там, внизу.

Загрузите ПОДКАСТ для этого отчета

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

Типично для автомобильной сцены, есть одно явление, и мы даем ему четыре названия, которые мы называем пингом, детонацией или детонацией, и все это одно и то же.

У людей неправильное представление о том, что происходит в двигателе, потому что это происходит чертовски быстро.

Итак, давайте посмотрим, что должно произойти внутри двигателя, если мы его замедлим.

Если вы новичок и вам нужен краткий справочник по октановому числу топлива: вот мой >>

Подумайте о двигателе, развивающем 3000 об/мин, что вряд ли примечательно. Это 50 оборотов в секунду, и для одного полного цикла на цилиндр требуется два оборота. Это означает одну 25-ю долю секунды на четыре удара: всасывание, сжатие, стук и выдувание.

Мы говорим о самом важном, бах. Это 40 миллисекунд на четыре удара, что означает 10 миллисекунд на один из них — бах. И 10 миллисекунд довольно быстро, даже в контексте современного движка. Это одна сотая секунды.

Свеча зажигания загорается, клапаны закрыты, поршень находится почти, но не совсем в верхней части цилиндра, он готов к работе. Свеча зажигания воспламеняется, а затем начинается фронт пламени, который обвивает искру, а затем начинает расширяться.

Люди думают, что это взрыв, но это не так. Это действительно просто горит, технически. Этот процесс называется дефлаграцией, который отличается от бризантного взрывчатого вещества, которое детонирует и распространяет сверхзвуковой фронт пламени.

В правильно работающем двигателе есть один фронт пламени, и он растет от искры наружу контролируемым образом, в точное время в цикле, хотя цикл очень, очень быстрый.

Когда вы слышите «стук» при запуске, это звучит так, как будто кто-то уронил горсть шарикоподшипников в большой стальной резервуар. Это потому, что вы получаете эти другие фронты пламени, которые просто начинаются спонтанно в неподходящее время и детонируют, что означает, что они распространяются со сверхзвуковой скоростью внутри камеры сгорания. Это дребезжащий звук, который вы можете услышать.

Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

В основном мы говорим здесь о неконтролируемой детонации, и будет ли это плохо или несущественно, зависит от того, как это происходит.

Этот стук, который люди замечают, потому что все происходит тихо, когда машина стоит на холостом ходу на красный свет, может быть, у вас выключена музыка, что угодно. Затем вы нажимаете на ногу и, возможно, нажимаете на нее слишком агрессивно, и вы слышите этот короткий стук, который затем исчезает. Это более-менее несущественно. Это действительно не разрушает двигатели.

Двигатели выходят из строя, когда происходит то же самое, но когда вы выезжаете, чтобы обогнать грузовик в жаркий день, поднимаетесь по очень крутому склону и упираетесь ногой примерно на 20 секунд на максимальную мощность или около того. Двигатель стучит.

Если это произойдет, то в результате детонации внутри цилиндра произойдет резкое повышение давления непредвиденным образом, выходящее за расчетные пределы двигателя. Это приводит к разрушению клапанов и плавлению поршней – среди прочего. Плохо.

Итак, чтобы решить эту проблему, следует ли вам использовать топливо с более высоким октановым числом? Вот правда >>

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

My AutoExpert

ДОСТУПНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Если вам надоело платить за помощь на дороге в бешеные деньги, я объединился с круглосуточной семьёй, чтобы предложить читателям AutoExpert помощь на дороге по всей стране

всего $69 в год, плюс еще НЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
Полная информация здесь >>

AutoExpert

Discount Olight Torches

Эти выплаты. Я ношу с собой Olight Warrior Mini 2 каждый день — он крошечный, прочный и очень полезный в полевых условиях или в мастерской. Olight — потрясающий сторонник AutoExpert.

Используйте код AEJC, чтобы получить скидку 12% >> 

Генераторы отстой! Работайте автономно с AutoExpert ПОРТАТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ BLUETTI

Нужна мобильная и надежная энергия? Если вы собираетесь в поход, катаетесь на лодке, караваните или строите большой грязный сарай в заднем загоне, и вам нужно включить холодильник, свет, кондиционер, приготовить еду и/или кучу инструментов — у Bluetti есть чистый, аккуратный, надежное решение…

Получите скидку на бесплатную доставку AutoExpert здесь: https://bit. ly/3n62heK

СТУЧИТЬ В ДВЕРЬ СМЕРТИ?

Если ваш двигатель стучит и вас это беспокоит, я бы первым делом проверил датчик детонации — убедитесь, что он работает. Я бы проверил датчик угла поворота коленчатого вала и убедился, что компьютер управления двигателем знает, где находится коленчатый вал, потому что это очень важно.

Я бы также проверил цепь ГРМ на предмет износа, потому что точная ориентация кривошипа и распределительных валов также очень важна для общей функциональности.

Чтобы устранить детонацию, вы можете замедлить синхронизацию, вы можете увеличить октановое число топлива. Вы могли бы также использовать более богатую смесь, если вы вообще можете настроить машину, хотя это, вероятно, плохой способ сделать это, потому что добавление большего количества топлива только для того, чтобы охлаждать, так сказать, является дорогим способом вылечить. иначе несущественная проблема.

Вы могли бы уменьшить степень сжатия, если бы это была реальная проблема. Понизить степень сжатия легко, если вы просто изготовите немного более толстую прокладку головки блока цилиндров и установите ее.

Вы также можете ненадолго снизить потребление газа в качестве обратной стороны снижения нагрузки на двигатель. Одной из причин этого является инерционная нагрузка автомобиля на двигатель при ускорении. Резкое ускорение приведет к большей нагрузке.

Наконец, вы также можете установить систему впрыска воды, потому что поддержание охлаждения во многих отношениях дает чистое преимущество, и, безусловно, это относится к детонации двигателя.

Если вы беспокоитесь о сроке службы вашего двигателя, вот два простых лайфхака, чтобы ваш двигатель работал дольше >>

Что касается производительности автомобиля на 91 (поскольку он предназначен для работы) по сравнению с воспринимаемым увеличением ускорения и «готовностью» вашего двигателя, когда вы даете ему загрузочный… Это просто предвзятость подтверждения в игре. Мы все становимся его жертвами, кто-то чаще, чем кто-то другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *