Рубрики
Разное

4L60E мануал на русском: Руководство АКПП 4L60E, 4L65E 700R4

Содержание

4L60E /4L65E /4L70E (700R4) Описание, Болезни, справочная информация

Все АКПП

4-х ступенчатая династия General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) 4L60E / 4L65E началась с 1982 года и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:

4— количество ступеней переключения скоростей.

L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T— (transversal) — поперечное.

60 — класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m) 

Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но сделана ДжиЭмовским заводом в Толедо (Огайо) и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров. Это главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее агрегатировали даже на Сааб и Судзуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер. Неполный список машин, на которых устанавливалось это семейство автоматов — внизу страницы.

После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: «позже выпущенные элементы подходят на ранние модели» — остался.

В 1996-м была произведена серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е: 4L60E.

Были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов), гидроблок, в соленоиде EPC были увеличены входные каналы, изменена система блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм) 204020A (на фото внизу).

Но главное изобретение, которое привело к буму продаж — это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя тем самым в эйфорию водителей. 

И они же стали главным кормильцем сервисов, потому что многие узлы не выдерживали того садизма, что позволяла водителям педаль газа и бортовой компьютер. Слабым местом этого семейства является пакет сцепления 3-4.

К 2001-му выпущена усиленная модификация — 4L65E, рассчитанная на крутящий момент до 515 N·m.

В 2001 -2003-м были произведены очередные апгрейды электроники и гидравлики. Был заменен в частности соленоид линейного давления — 204435. Внесены изменения в гидроплиту, клапана статора насоса, в электропроводку с соленоидом ТСС.

Удачные решения этой конструкции легли в основу популярного у нас поколения заднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП — 5L40/ 50E. Кроме этого вышла еще более мощная модификация 4L70E для бензиновых двигателей V8 на 6 литров. Многие расходники у них взаимозаменяемы.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

4L60E-65E — самая популярная трансмиссия GM 2010-2012 гг. на российском рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Вольво. 

Фильтры — одноразовые, имеют фетровый мешок и выпускались множества модификаций:

— (204010) — Фильтр, подходит для 700R4/ (гидравлическая) 4L60 1982-1993 гг. 

— (204010A) — Фильтр тонкий для мелкого поддона 4L60E (Electronic) с 1993 г.

— (204010B) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон 4X4), тонкий , металл/пластик с ребром с 1997г.

— (204010C) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон), пластик. Самый распространенный в заказах. Взаимозаменяемы.

Масло меняется способом частичной или полной замены. Применяется масло типа Дексрон 6, но эта трансмиссия к типу масла неприхотлива — контроль за уровнем и качеством осуществляется на прогретой машине с помощью щупа. Для возрастных авто проверку прозрачности масла рекомендуется делать с каждым приходом авто в сервис и менять его, как только масло ATF стало непрозрачным.

 

При приходе в плановый капремонт обязательно ремонтируется гидротрансформатор с заменой накладки блокировки муфты. С ним вместе меняется втулка насоса с сальником. Заменяются сгоревшие диски пакета 3-4, фильтр. 

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — №204002 различаются по году выпуска аналогично фильтрам.  Чуть чаще заказывают ремкомплекты Пресижн, реже — Транстек и АТОК.

Комплект фрикционов стали комплектовать максимально устойчивыми к перегреву, с карбоновым волокном HEG 3-4 (High Energy Graphit)- из-за того, что в самом нагруженном пакете 3-4 они слишком быстро сгорали — 204003.

Часто заказывают Полный Ремкомплект «Мастеркит» — 204007. Различны по годам выпуска коробки. С ним вместе обычно берут фильтр и тормозную ленту. Остальные детали назначают к замене после вскрытия и диагностики.

Типичные болезни и ремонтные места АКПП 4L60E/ 4L65E:

Из расходников для «быстрых» (косметических) ремонтов часто заказывают отдельно Комплект прокладок гидроблока —  №204320K. И тефлоновые уплотнительные кольца (204199).

Для переборки АКПП заказывают Комплект подшипников — 204201.

Также часто в заказ на переборку входит Комплект шайб — № 204200

Для замены дисков в пакете 3-4 всегда берут усиленный комплект односторонних или двусторонних фрикционов Z-Pak (№204100Z). 

Эту конструктивную «болезнь» унаследовали с генами от  700R4. Вызвано сгорание этого пакета обычно тем, что в режиме «кикдаун» это сцепление (3-4) работает на пределе и при малейшем снижении характеристик PWM соленоидов (EPC) фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Проблема связана с тем, что для быстрых разгонов по городу требуются одного типа фрикционы (204100ZC), для езды по бездорожью дольше служат другого типа фрикционы (204100ZB), а для скоростной езды по хайвею — третьи (204100ZA). Поэтому рынок предлагает усиленные фрикционы для каждого психотипа владельцев.

С фрикционами этого пакета горит и поршень 3-4 — 204960.

Мастера обычно предупреждают, что после переборки с усиленным пакетом 3-4 нежелательно эксплуатировать отремонтированный автомат так же нещадно, как только что сошедший с конвейера. Возраст и общий износ втулок, люфты и усталость металла требуют уважительного отношения к «старому коню».

 
В 2 раза реже меняются фрикционы и стальные диски пакета Forward и  Low/Reverse, реже заказывают фрикционы- Overrun.

Но чаще эти фрикционы заказывают не по отдельности, а в Полном комплекте фрикционов (204003), в который входят усиленные (HEG) фрикционы пакета 3-4 и нормальные фрикционы других пакетов: Forward — 204108. Оверран, Лоу/Реверс и Реверс\Инпут… 

С фрикционами этих пакетов меняют и подгоревшие поршни 204964 (Форвард) и 204969(Overrun), которые входят в типичный комплект поршней из 3-х штук. 

 

— Барабан сцепления, (Rev Input Drum) №204556-AF. Вместе с тормозной лентой 204020.

Эта проблема является головной болью для Хаммеров h3  и h4 с двигателями свыше 5 литров. На 3.5 тонные 6-литровые Хаммеры в 2002-2006-х устанавливали слабоватую для них 4L60 вместо устаревшей и простенькой, но по-ветерански крепкой 3L80 (на армейских авто до 93г.) или 4L80 (на Хаммер1 с 93г.), выдерживающих больший крутящий момент (597 N·m).

И на первых модификациях 4L60 Барабан с Тормозной лентой не выдерживали крутящий момент от мощных хаммеровских двигателей и выходили из строя после пробегов до 50 ткм. справа.  Лента или вытягивалась или проедала в барабане борозду и ломала его.

В основном заказываются Ленты усиленные кевларом — 204020. Существует два типа ленты на 58мм и 67 мм.

С 2006 года Хаммер 2 (и Хаммер 3) с 6л моторами перешли уже на 6-ступенчатые АКПП класса 80 — 6L80. И все встало на свои места.

Первые капремонты 4L60 заключаются в чистке гидроблока, соленоидов, ремонте гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и некоторых расходников.

Электрика этой трансмиссии довольно надежна. Недаром многие удачные решения по электрике копировались для «родственников» со стороны младшей 4L30 и со стороны «старшего брата» —  4L80.

Соленоиды меняются, когда выходит срок их службы (7-10 лет) всем комплектом. Первыми сходят с дистанции самые нагруженные — ЕРС (204435), сразу за ними: «3-2»  204418 и «shift» — 204421. (справа — нажмите чтобы увеличить). Быстро изнашивается и соленоид скольжения блокировки гидротрансформатора ТСС 206425A, через который идет грязное и горячее масло из главного пачкуна этой трансмиссии — гидротрансформатора.

Соленоид блокировки с пластиковым носиком, входящий в комплект проводки соленоидов, выходит из строя при демонтаже. Ломается хрупкий от перегревов носик соленоида. Выпускается ремонтный соленоид 204425, который врезается в существующую проводку. Меняют и саму проводку — 204425N. Проводка до 2003 года отличается фишкой EPC от предшественника.

Вырабатывается плата гидроблока — Переключатель селектора передач с датчиком TFT \температуры, (Switch Manifold Pressure) — 204442. Неисправность датчика TFT определяется кодом ошибки P0502. Таблицы для проверки электрики — слева.

После пробегов 150-200 ткм выходят из строя по старости (и в первую очередь из-за грязного масла)

— Сепараторная пластина клапанной плиты (№204747). Проблема: шариками (5 шт) разбивает отверстия в пластине.

Также для ремонта используют различные ремкомплекты жиклеров сепараторной пластины (204741К).

— Сепаратор Обгонной Муфты, Forward (Input) Clutch и  Low/Reverse, (204654 и 204658)

 

 Уникальный масляный насос не очень популярной конструкции — с лепестками-лопатками, которые движутся поступательно в пазах ротора, неплохо ходит первые 100 ткм. Загрязнение и износ трущихся поверхностей абразивной фрикционной взвесью в масле.

Ремонт заключается в смене комплекта 13-ти лопаток (204531), который различен для модификаций до и после 96 года. Эта конструкция чувствительна к качеству масла и превышению скорости и является частой причиной ремонта в этом семействе, точно так же как у своего европейского родственника — 5L40E.

На долгожителях, переживших масляное голодание и работу с изношенной блокировкой бублика и биением вала хаба, меняют втулку крышки насоса №204034.

Более серьезные пробеги и вибрации заставляют мастеров заказывать и менять весь комплект втулок №204030

На возрастных авто меняют самый напряженно работающий Задний планетарный ряд  № 204584.

До 2001 года выпускался планетарный ряд на 4 сателлита, а после 2002 года его усилили — на 5 сателлитов.

В целом эти АКПП — по-армейски крепки и основательны (если не считать неравный брак с 6-ти литровыми двигателями)  и после штатного капремонта будут честно служить не один год.

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодель
BUICKRAINIER03-07USA4 SP R/AWDL6 4.2L V8 5.3L4L60E
BUICKROADMASTER SEDAN/WAGON95-96USA4 SP RWDV8 5.7L4L60E
CADILLACESCALADE/ESV/EXT99-06USA4 SP R/AWDV8 5.3L/5.7L4L60E
CADILLACESCALADE/ESV/EXT01-06USA MEX4 SP R/AWDV8 6.0L4L65E
CADILLACFLEETWD/BROUGHAM/LIMO95-96USA4 SP RWDV8 5.7L4L60E
CHEVROLET /GAMASTR0/SAFARI95-05USA4 SP R/AWDV6 4. 3L4L60E
CHEVROLET /GAMAVALANCHE01-02MEX4 SP R/AWDV8 5.3L4L60E
CHEVROLET /GAMAVALANCHE02-08MEX4 SP RWD/4X4V8 5.3L4L60E
CHEVROLET /GAMCANYON03-..USA4 SP RWD 4X4L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAMCAPRICE SEDAN/WAGON95-96 4 SP RWD V8 4.3L 5.7L4L60E
CHEVROLET /GAMC/K,PICK-UP 1500-250095-..MEX USA VEN4 SP RWD/4X4V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L4L60E
CHEVROLET /GAMC/K PICK-UP 350095 4 SP RWD/4X4V8 5.7L4L60E
CHEVROLET /GAMCOLORADO03-..THA USA4 SP RWD/4X4L4 2. 8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L4L60E
CHEVROLET /GAMCORVETTE95-04USA4 SP RWDV8 5.7L4L60E
CHEVROLET /GAMCORVETTE05USA4 SP RWDV8 6.0L4L65E
CHEVROLET /GAMENVOY99-09RUS USA VEN4 SP RWD/4X4V6 4.2L V8 5.3L4L60E
CHEVROLET /GAMGRAND VITARA06-07ECU VEN4 SP RWD/4X4V6 2.5L4L60E
CHEVROLET /GAMh3/h3 SUT HUMMER02-07RUS USA4 SP 4X4V8 6.0L4L65E
CHEVROLET /GAMh4/h4T/h4 HUMMER06-..RUS ZAF USA4 SP 4X4L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L4L60E
CHEVROLET /GAMIMPALA95-96 4 SP RWDV8 5. 7L4L60E
CHEVROLET /GAMSAFARI00-05USA4 SP RWDV6 4.3L4L60E
CHEVROLET /GAMSILVERADO/SIERRA 150098-..CAN MEX USA4 SP RWD/4X4V6 4.3L V8 4.8L 5.3L4L60E
CHEVROLET /GAMSILVERADO/SIERRA 150001-07MEX USA4 SP RWD/4X4V8 6.0L4L65E
CHEVROLET /GAMSSR03-06USA4 SP RWDV8 5.3L 6.0L4L65E
CHEVROLET /GAMS/T PICK-UP/SONOMA95-05CHN USA4 SP RWD/4X4L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L4L60E
CHEVROLET /GAMSUBURBAN 150095-08MEX USA4 SP RWD/4X4V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L4L60E
CHEVROLET /GAMTAHOE95-..RUS USA4 SP RWD/4X4V8 4. 8L 5.3L 5.7L4L60E
CHEVROLET /GAMTRACKER98-04CAN4 SP RWD/4X4L4 1.6L 2.0L4L60E
CHEVROLET /GAMTRAILBLAZER99-09RUS USA VEN4 SP RWD/4X4L6 4.2L V8 5.3L4L60E
CHEVROLET /GAMVAN FULL SIZE 1500-250095-..USA4 SP RWDV6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL4L60E
CHEVROLET /GAMVAN FULL SIZE 250004-..USA4 SP RWDV6 4.3L V8 4.8L 5.3L4L60E
CHEVROLET /GAMVAN FULL SIZE 350095-99USA4 SP RWDV6 4.3L4L60E
CHEVROLET /GAMYUKON/YUKON XL00-05USA4 SP RWD/4X4V8 6.0L4L65E
CHEVROLET /GAMYUKON/YUKON XL00-..USA MEX4 SP RWDV8 4. 8L 5.3L4L60E
HOLDENADVENTRA03-06AUS4 SP AWDV8 5.7L4L60E
HOLDENCOMMODORE00-..AUS4 SP RWDV6 3.6L 3.8L V8 5.7L4L60E
HOLDENMONARO01-05AUS4 SP RWDV8 5.7L4L60E
ISUZUASCENDER03-08USA4 SP RWD/4X4L6 4.2L V8 5.3L4L60E
ISUZUHOMBRE97-00USA4 SP RWDL4 2.2L V6 4.3L4L60E
ISUZUI SERIES(290,370)06-08USA4 SP RWD/4X4L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L4L60E
OLDSMOBILEBRAVADA95-04USA4 SP R/AWDV6 4.2L 4.3L4L60E
PONTIACFIREBIRD95-02CAN4 SP R/AWDV6 3. 8L V8 5.7L4L60E
PONTIACGTO04-06AUS4 SP RWDV8 5.7L 6.0L4L65E
SAAB9’7x05-09USA4 SP R/AWDV6 4.2L V8 5.3L4L60E
SUZUKIVITARA00-04CAN4 SP R/AWDL4 1.6L 2.0L4L60E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод
Комплект Прокладок и Сальников 4L60 (TH700-R4), 1987-1993, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)204002A
Комплект Фрикционов 4L60/4L60E Friction pack 1987-00204003A
Мастеркит 4L60 1987-92 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit204007A
Комплект (3 шт) обрезиненных поршней, 4L60E/4L65E 1992-UP, состоит из 204960 + 204969 + 204964204008
Фильтр, 700R4/ 4L60 Not Electronic transmission 1982-1993204010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости 700R4/4L60/4L60E усиленная, шириной 67мм, Intermediate, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET 204020A
Комплект (13шт) биметаллических втулок, 4L60E204030
Втулка крышки насоса с тефлоновым покрытием [47,8х44,5х14,5] 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E/5L40E 1982-Up204034C
Втулка статора насоса задняя (35х33х13) 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E 1982-Up204037
Втулка корпуса (выходного вала), 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E (45. 6 х 42.3 х14.2) Bushing case to output shaft,1982-Up204064
Втулка хвостовика 4L60E/4L30E (41.3×38.3×23.7) extension housing (входит в комплект 204030)204066
Сальник/манжета масляного насоса [67x43x9] 4L60/ 4L60E/ 4L65E/ 4L70E/ Th300 Seal Oil Pump(Front) 204070
Сальник (манжета) оси селектора (19x12x5) 3L30/3L80/4L60/4L60E/4L65E/4L70E/4L80E/4L85E/6L45/6L50/6L80/6L90/8L45/8L90204072
Сальник (манжета) хвостовика 4L60/4L60E/3L30/4L65E (60.4×36.4×12) GM/Ford Extension Housing 1964-Up204074
Фрикционный Диск 4L60E 3/4 Clutch [20T x 1,68 x 146] 1982-Up204100A
Фрикционный Диск 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [41Tx1,78×135] 1985-Up204108
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Reverse/Input Clutch [41Tx1,8×154] 1987-Up204110A
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E [25Tx2,2×164] Low/Reverse Clutch 1982-Up204114
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Overrun Clutch 1982-Up [36Tx2,2×128] BW204116A
Фрикционное кольцо блокировки гидротрансформатора 4L60/4L60E/4R100/5R110W  (283x254x1. 14)204117
Стальной диск, 4L60E 3/4 [20Tx2,7×127] 1/6/1993-Up204120A
Стальной диск, 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [20Tx2,28×108] 1985-Up204128A
Стальной диск, 4L60E Low/Reverse [17Tx1,2×145.4/174.5] Имеет 4 сквозных отверстия204134AA
Стальной диск, 4L60/4L60E/4L65E Overrun Clutch [10Tx2,33×108] 1982-Up204136
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/E 3/4 CL 88+  [15Tx4.6/4,9×126.6/155.3] 204140A
Диск опорный, Pressure Plate, 4L60/4L60E/65E, 3/4 Clutch Apply (15Тх5,6mmх126,8/156,5) 1993-Up нижний204141A
Комплект (13 шт) компрессионных тефлоновых колец, 4L60/4L65E Sealing Ring Kit 1993-Up204199KA
Комплект (7 шт) шайб (подшипников скольжения), 4L60/4L60E/4L65E, Washer Kit 1989-up204200
Набор упорных игольчатых подшипников из 5-ти шт, 4L60/4L60E/4L65E, Bearing Kit. 82-Up204201
Подшипник, Bearing 4L60E Front Planet to Reaction Shaft (с губой) 07-Up (Не входит в комплект подшипников)204238
Шайба 4L60/4L65E Reaction Shaft to Shell до 2000 года (Размер 86.2х63.9х1.5мм. Стопоров — 4 СНАРУЖИ)204241A
Прокладка поддона «пробка», 4L60/4L60E/4L65E/4L70E 1982-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 204300C
Кольцо уплотнительное насоса, размеры (228 х 220 х 2,4) 4L60E O-RING Pump To Case 1982-2003204311A
Прокладка хвостовика, 4L60E/4L65E/A500 Transfer Case Adapter (For 208/241/242/247/249/231/129/119) (6 Bolt)204317A
Прокладка гидроблока верхняя, 4L60E/ 4L65E Valve Body (Upper) (Маркировка#CA)  2001-Up 204320C
Переключатель положения передач 4L60E/4L65E (селектор) (PRNDL) (разьёмы на 7 и 4-е контакта) Switch 1995-03204410A
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4L65E понижения 3-2 и контроля тормозной ленты, Ssang Yong BTR M78/M11 6-Speed, 1996-Up204418A
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4L65E включения пакетов сцеплений 1-2/2-3 (Шифт), Solenoid Shift/On-OFF, 1993-Up204421
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4T80E/4L80E/4L30E/4L65E, линейного давления, Solenoid EPC, 1994-02204435A
Датчик Оборотов, Sensor, 4L60E/4L65E/4L70E ISS (Input Speed on pump stator) (Bolts To Stator) (With 3 Prong Con)204438E
Переключатель магистрального давления 4L60E/4L65E Switch Manifold Pressure 1993-Up204442
Клапан, Ball & Capsule, 700R4/4L60E 3-4 Accumulator (in Case, Under Valve Body) 1987-Up204480C
Ремонтный комплект масляного насоса 4L60E/4L65E/5L40E с13-ю насосными лопатками, 204531KA
Ротор насоса (на 13 лопаток) 4L60E/5L40E 1997-up (лопатки продаются отдельно)204532
Комплект лопаток насоса 13шт, Vane & Ring Kit, 4L60E (13 Vane) 1997-Up204533KA
Направляющий штифт насоса, PILOT PIN 4L60E/5L40E Pump side Цена за 1шт!!204535B
Rotor Guide, 4L60E, направляющая ротора, под 10 лопаток, 10 Vane 1986-1996204539A
Барабан (Корпус сцепления) сцепления Reverse Input Drum, 4L60/4L60E/4L65E 1987-Up204556
Планетарный ряд задний 4L60E 4 сателлита по 22 зуба, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, 1982-02204584A
Шестерня Коронная, 4L60E Input (34,9mm Long Clutch Spline), Восстановленная204592A
Шестерня Коронная 4L60/4L60E/4L65E/4L70E RingGear 1982-Up204594
Ступица под фрикционы форвард, до 2001 года(вариант под шайбу), Clutch Hub Forward, 4L60E/4L65E With Shaft, (Uses A Washer) 204602A
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4L60E Support Internal Reaction Gear Early 82+204604
Шестерня Солнечная, SunGear, 4L60, 4L60E, 4L65E, 4L70E  1982-Up204614
Барабан, Drum, Shell Rear Sun 4L60E/4L65E (универсальный под вошер или подшипник)204624A
Наружное кольцо обгонной муфты, Center Support, 700R4/4L60E Outer Race (Wide) 1986-98204630A
Центральный суппорт, Support 4L60E Center Assembly (Wide Sprag Type)204631A
Пружина суппорта, Clip, 700R4/4L60E Center Support (Anti-Clunk Spring), 1969-up204639A
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag,  4L60/4L60E/4L65E  Forward(Input) Clutch 29 Elements (Replace 28 Elements) 1987-up204658A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Plate VB Separator 4L60E 1995204747B
Комплект (8 шт) болтов крепления колокола 4L60E/4L65E Bolt Kit, Bell Housing to Case, 1998-up204776
Пружина аккумулятора 4L60/4L60E/65E/4L70E 1-2 Accumulator улучшенная Sonnax204926AA
Поршень Обрезиненный, 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E Bonded 3 и 4 скорости 1993-Up204960
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60/ 700-R4/ 4L65E/ 4L70E (Bonded) (Will Retro to 93) Forward 1997-Up204964
Поршень, Piston, 4L60E Reverse Input Clutch (Aluminium) 154. 3х56.6х25.3мм, маркировка: 8663072 204966A
Поршень обрезиненный, 4L60E/4L60/700-R4/ 4L65E/ 4L70E O’Run 1997-Up204969
Пружина (в упаковке 10шт), 4L60E 3-4 Clutch Boost Spring204970A

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0405 s, source: cache

arrow_upward

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.

برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger

Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.

Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut

Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.

Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon

Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information

Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

4L60/65/75E Справочник по обновлению — Книжный магазин ATSG

С момента появления трансмиссии THM 4L60E в 1993 году в конструкцию было внесено множество серьезных изменений, направленных на повышение долговечности и надежности. Эти изменения затронули почти все детали, используемые в THM 4L60E. В этом «Руководстве по обновлению» объясняется каждое изменение, детали, затронутые этим изменением, и любые проблемы взаимозаменяемости деталей, возникшие в результате изменения. Начиная с начала производства 2001 модельного года, General Motors представила новую трансмиссию, получившую обозначение THM 4L65E, с множеством технических изменений. Этот блок можно найти в любом автомобиле с двигателем 5,3 л или 6,0 л, который ранее был оснащен коробкой передач THM 4L60E. В этой брошюре мы также расскажем об изменениях в трансмиссии THM 4L65E. В 2006 модельном году был представлен 4L70E для использования с газовыми двигателями объемом 6,0 л или более, которые получили более тяжелые детали для увеличения мощности. Не существует внешнего способа отличить 4L70E от 4L65E, однако идентификационная бирка транспортного средства должна иметь обозначение M70, если транспортное средство изначально было оснащено 4L70E. Также будут включены дополнения, полученные трансмиссией 4L70E.

(СОДЕРЖАНИЕ)

ЗАМЕНА НАСОСА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОЛЕНОИДА TCC «PWM»………………………. …………… 3

ЗАМЕНА НАСОСА ДЛЯ БОЛТОВ НА КОРПУСАХ КОЛПАКА …………………. ……………………… 10

ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ НА 1998 ГОД. ………. …………………………………………. …… 13

ЗАМЕНА НАСОСА ДЛЯ 13-ЛОПАСТНОГО РОТОРА И ЗАДВИЖКИ ……………………………….. …………….. 21

ТАБЛИЦА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ НАСОСОВ ………………….. …………………………………………. ………. 25

3-2 ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ ……………………………….. …………………………… 33

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОКЛАДКИ ПО КОДУ МОДЕЛИ, 1993-2009 ……. ……………… 38

СОЛЕНОИДЫ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ………………….. …………………………………………. ……………….. 51

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА …… ……………… ………………………………………. 55

ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТЬ МУФТЫ НИЖНЕЙ ЧАСТИ/ЗАДНЕГО ХОДА ………………………………… …… 60

НОВЫЙ КОРПУС КЛАПАНА И РУЧНОЙ КЛАПАН ДЛЯ 1996 ГОДА ……………………………………………… ……. 62

МЯГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ 1-2 НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ, НОВАЯ ПРУЖИНА КЛАПАНА АККУМУЛЯТОРА ………………….. …. 65

ИЗНОС ПОРШНЯ АККУМУЛЯТОРА …………………………………. …………………………………………. 66

НОВАЯ ДИЗАЙН 1 -2 ПОРШЕНЬ АККУМУЛЯТОРА ………………………………… …………….. 68

ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИССИИ И/ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ …………………. …………………………… 70

ФИТИНГИ ВСТАВНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ……………………………….. ……………………………….. 77

ПРЕРЫВНОЕ ПОДЪЕМ ДАВЛЕНИЯ, ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1996 ГОДА .. ………………………… ……… 76

ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ 3-4 НЕИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ, СТАЛЬ БОЛЕЕ ТОЛСТАЯ ………………………………… 80

ЗАПУСК НА ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ПОДЪЕМА ДАВЛЕНИЯ …………………………………………. 83

НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЫХОДНАЯ СКОРОСТЬ ДАТЧИКИ ………………………………………………………. ………………. 84

ШТАМПОВАННАЯ СТАЛЬ, РЕЗИНОВЫЕ ПОРШНИ СЦЕПЛЕНИЯ ……………………………….. 85

НОВИНКА «ГЛУБОКИЙ» ПОДДОН И ФИЛЬТРЫ ………………………………………… ………………… 87

НОВАЯ СТОПОРКА ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЩУПА ………………….. …………………………………………. …………………………… 91

ПРИВЯЗКА В M1, 2-Я ПЕРЕДАЧА СТАРТ, ПРИВЯЗКА НА 2-3 ПЕРЕДАЧУ . ………………………………………. 94

Р /N РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ ………………………………… …. 96

ПЕРЕДНЯЯ КУЛАЧКА «SKF» ПРОТИВ BORG-WARNER . ………………………………. …… 100

НОВАЯ СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ И УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. …………………………………………. …………… 103

SEVEN CLUTCH 3-4 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ 2001 ГОДА ………………………….. …………………………… 106

ПЯТЬ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ШЕСТЕРН, ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ……. ………………………………. 111

НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОТЛИТОГО КОРПУСА КЛАПАНА ДЛЯ 2001 ГОДА … …………………………………………. 113

КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1870/P0894 И КАК ИСПРАВИТЬ ………………………………… …………. 117

ДАТЧИК ВХОДНОЙ СКОРОСТИ ДОБАВЛЕН. …………………………………………. …………………………… 121

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ НАСОС И ВХОДНОЙ ВАЛ. …………………………………………. ………… 132

НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС К УПЛОТНЕНИЮ КОРПУСА ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 2004 ГОДА. ………………………….. 139

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИ 2009 ГОДА. …………………………………………. ……………. 144

ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ TPD ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 2004 ГОДА. …………………………………………. 152

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВОПРИВОД ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 4L70E. …………………………………………. ………. 158

НОМЕР 5 ЧЕКБОЛ ИСКЛЮЧЕН. …………………………………………. …………….. 160

СМЕНА НОСИТЕЛЯ ВХОДА. …………………………………………. …………………………………… 166

 

 

сильверадо -nv4500 — Гугл такой

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

NV4500 Manual Transmission for GM 01-07 Silverado 2500 And …

perazon.com › nv4500-manual-transmission-for-gm…

1.564,00 $

Механическая коробка передач NV4500 для GM 01-07 Silverado 2500 и 3500 4×4 5-ступенчатая трансмиссия Zumbrota. Трансмиссия Зумброта. 1564,00 долларов США.

NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 … — ASAP Network

www.asapnetwork.org › aftermarket_parts › nv4500…

2.165,89 $

NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 Silverado 2500 и 3500 4×4 5-ступенчатая трансмиссия Zumbrota.

Коробка передач New Venture Gear 4500 — Википедия , Jeep, General Motors и Dodge …

Будет ли он работать? 6.0 LS V8 Silverado NV4500 простоял 12 лет. УДАР …

www.youtube.com › смотреть

27.03.2021 · Сегодняшняя загрузка не удалась, поэтому вот один из архивов Этот старый грузовик простоял 12 лет …
Дауэр: 9:51
Прислан: 27.03.2021

NV4500 Механическая коробка передач для GM 2001-2007 Silverado 2500 …

usdieselparts.com › i-24075783-nv4500-manual-tra… Шевроле Сильверадо 2500 HD NV4500; 2007 Chevrolet Silverado 2500 HD Classic NV4500; 2001-2006 Шевроле Сильверадо 3500 NV4500; 2007 …

Тип привода: 4WD
Цилиндры двигателя: 8

Bilder

Alle Anles Anzeigen

Alle Anzeigen

Руководство Novak к NV4500 Transmission

WWW. Novak-Adapt.com ›РЕДАЦИОННАЯ НАМЕНИЧЕСКИЙ› НЕМЕРИТЕЛЬНО n .. РЕКОМЕНДА НИ.

NV4500 или New Venture Gear 4500 представляет собой усиленную трансмиссию с ручным переключением, пятиступенчатой ​​повышающей передачей и продольным расположением.

Механическая коробка передач NV4500 для GM 01-07 Silverado… — 4WS.com

www.4ws.com › продукт › nv4500-механическая трансмиссия…

2.165,89 $

NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 Silverado 2500 и 3500 4×4 5 Speed ​​… 2007 Chevrolet Silverado 3500 Classic NV4500; 2001-2006 GMC Sierra 2500 HD …

NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 Silverado… — 4WS.com

www.4ws.com 2.165,89 $

NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 Silverado 2500 и 3500 2WD 5-ступенчатая трансмиссия Zumbrota. Бренд: Zumbrota Drivetrain. Артикул: RMT4500C-11-GJSP.

Двигатель Цилиндры: 8
Тип привода: RWD

Zumbrota NV4500 5-ступенчатая механическая коробка передач Chevrolet .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *