Содержание
4L60E /4L65E /4L70E (700R4) Описание, Болезни, справочная информация
Все АКПП
4-х ступенчатая династия General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) 4L60E / 4L65E началась с 1982 года и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:
4— количество ступеней переключения скоростей.
L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T— (transversal) — поперечное.
60 — класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m)
Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но сделана ДжиЭмовским заводом в Толедо (Огайо) и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров. Это главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее агрегатировали даже на Сааб и Судзуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер. Неполный список машин, на которых устанавливалось это семейство автоматов — внизу страницы.
После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: «позже выпущенные элементы подходят на ранние модели» — остался.
В 1996-м была произведена серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е: 4L60—E.
Были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов), гидроблок, в соленоиде EPC были увеличены входные каналы, изменена система блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм) 204020A (на фото внизу).
Но главное изобретение, которое привело к буму продаж — это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя тем самым в эйфорию водителей.
И они же стали главным кормильцем сервисов, потому что многие узлы не выдерживали того садизма, что позволяла водителям педаль газа и бортовой компьютер. Слабым местом этого семейства является пакет сцепления 3-4.
К 2001-му выпущена усиленная модификация — 4L65E, рассчитанная на крутящий момент до 515 N·m.
В 2001 -2003-м были произведены очередные апгрейды электроники и гидравлики. Был заменен в частности соленоид линейного давления — 204435. Внесены изменения в гидроплиту, клапана статора насоса, в электропроводку с соленоидом ТСС.
Удачные решения этой конструкции легли в основу популярного у нас поколения заднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП — 5L40/ 50E. Кроме этого вышла еще более мощная модификация 4L70E для бензиновых двигателей V8 на 6 литров. Многие расходники у них взаимозаменяемы.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
4L60E-65E — самая популярная трансмиссия GM 2010-2012 гг. на российском рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Вольво.
Фильтры — одноразовые, имеют фетровый мешок и выпускались множества модификаций: — (204010) — Фильтр, подходит для 700R4/ (гидравлическая) 4L60 1982-1993 гг. — (204010A) — Фильтр тонкий для мелкого поддона 4L60E (Electronic) с 1993 г. | |
— (204010B) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон 4X4), тонкий , металл/пластик с ребром с 1997г. — (204010C) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон), пластик. Самый распространенный в заказах. Взаимозаменяемы. Масло меняется способом частичной или полной замены. Применяется масло типа Дексрон 6, но эта трансмиссия к типу масла неприхотлива — контроль за уровнем и качеством осуществляется на прогретой машине с помощью щупа. Для возрастных авто проверку прозрачности масла рекомендуется делать с каждым приходом авто в сервис и менять его, как только масло ATF стало непрозрачным. |
При приходе в плановый капремонт обязательно ремонтируется гидротрансформатор с заменой накладки блокировки муфты. С ним вместе меняется втулка насоса с сальником. Заменяются сгоревшие диски пакета 3-4, фильтр.
Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — №204002 различаются по году выпуска аналогично фильтрам. Чуть чаще заказывают ремкомплекты Пресижн, реже — Транстек и АТОК.
Комплект фрикционов стали комплектовать максимально устойчивыми к перегреву, с карбоновым волокном HEG 3-4 (High Energy Graphit)- из-за того, что в самом нагруженном пакете 3-4 они слишком быстро сгорали — 204003.
Часто заказывают Полный Ремкомплект «Мастеркит» — 204007. Различны по годам выпуска коробки. С ним вместе обычно берут фильтр и тормозную ленту. Остальные детали назначают к замене после вскрытия и диагностики.
Типичные болезни и ремонтные места АКПП 4L60E/ 4L65E:
Из расходников для «быстрых» (косметических) ремонтов часто заказывают отдельно Комплект прокладок гидроблока — №204320K. И тефлоновые уплотнительные кольца (204199). Для переборки АКПП заказывают Комплект подшипников — 204201. Также часто в заказ на переборку входит Комплект шайб — № 204200 | |
Для замены дисков в пакете 3-4 всегда берут усиленный комплект односторонних или двусторонних фрикционов Z-Pak (№204100Z). Эту конструктивную «болезнь» унаследовали с генами от 700R4. Вызвано сгорание этого пакета обычно тем, что в режиме «кикдаун» это сцепление (3-4) работает на пределе и при малейшем снижении характеристик PWM соленоидов (EPC) фрикционы начинают проскальзывать и гореть. Проблема связана с тем, что для быстрых разгонов по городу требуются одного типа фрикционы (204100ZC), для езды по бездорожью дольше служат другого типа фрикционы (204100ZB), а для скоростной езды по хайвею — третьи (204100ZA). Поэтому рынок предлагает усиленные фрикционы для каждого психотипа владельцев. С фрикционами этого пакета горит и поршень 3-4 — 204960. Мастера обычно предупреждают, что после переборки с усиленным пакетом 3-4 нежелательно эксплуатировать отремонтированный автомат так же нещадно, как только что сошедший с конвейера. Возраст и общий износ втулок, люфты и усталость металла требуют уважительного отношения к «старому коню». | |
Но чаще эти фрикционы заказывают не по отдельности, а в Полном комплекте фрикционов (204003), в который входят усиленные (HEG) фрикционы пакета 3-4 и нормальные фрикционы других пакетов: Forward — 204108. Оверран, Лоу/Реверс и Реверс\Инпут… С фрикционами этих пакетов меняют и подгоревшие поршни 204964 (Форвард) и 204969(Overrun), которые входят в типичный комплект поршней из 3-х штук. | |
— Барабан сцепления, (Rev Input Drum) №204556-AF. Вместе с тормозной лентой 204020. Эта проблема является головной болью для Хаммеров h3 и h4 с двигателями свыше 5 литров. На 3.5 тонные 6-литровые Хаммеры в 2002-2006-х устанавливали слабоватую для них 4L60 вместо устаревшей и простенькой, но по-ветерански крепкой 3L80 (на армейских авто до 93г.) или 4L80 (на Хаммер1 с 93г.), выдерживающих больший крутящий момент (597 N·m). И на первых модификациях 4L60 Барабан с Тормозной лентой не выдерживали крутящий момент от мощных хаммеровских двигателей и выходили из строя после пробегов до 50 ткм. справа. Лента или вытягивалась или проедала в барабане борозду и ломала его. В основном заказываются Ленты усиленные кевларом — 204020. Существует два типа ленты на 58мм и 67 мм. | |
С 2006 года Хаммер 2 (и Хаммер 3) с 6л моторами перешли уже на 6-ступенчатые АКПП класса 80 — 6L80. И все встало на свои места. Первые капремонты 4L60 заключаются в чистке гидроблока, соленоидов, ремонте гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и некоторых расходников. Электрика этой трансмиссии довольно надежна. Недаром многие удачные решения по электрике копировались для «родственников» со стороны младшей 4L30 и со стороны «старшего брата» — 4L80. Соленоиды меняются, когда выходит срок их службы (7-10 лет) всем комплектом. Первыми сходят с дистанции самые нагруженные — ЕРС (204435), сразу за ними: «3-2» 204418 и «shift» — 204421. (справа — нажмите чтобы увеличить). Быстро изнашивается и соленоид скольжения блокировки гидротрансформатора ТСС 206425A, через который идет грязное и горячее масло из главного пачкуна этой трансмиссии — гидротрансформатора. Соленоид блокировки с пластиковым носиком, входящий в комплект проводки соленоидов, выходит из строя при демонтаже. Ломается хрупкий от перегревов носик соленоида. Выпускается ремонтный соленоид 204425, который врезается в существующую проводку. Меняют и саму проводку — 204425N. Проводка до 2003 года отличается фишкой EPC от предшественника. Вырабатывается плата гидроблока — Переключатель селектора передач с датчиком TFT \температуры, (Switch Manifold Pressure) — 204442. Неисправность датчика TFT определяется кодом ошибки P0502. Таблицы для проверки электрики — слева. | |
После пробегов 150-200 ткм выходят из строя по старости (и в первую очередь из-за грязного масла) — Сепараторная пластина клапанной плиты (№204747). Проблема: шариками (5 шт) разбивает отверстия в пластине. Также для ремонта используют различные ремкомплекты жиклеров сепараторной пластины (204741К). — Сепаратор Обгонной Муфты, Forward (Input) Clutch и Low/Reverse, (204654 и 204658) |
|
Уникальный масляный насос не очень популярной конструкции — с лепестками-лопатками, которые движутся поступательно в пазах ротора, неплохо ходит первые 100 ткм. Загрязнение и износ трущихся поверхностей абразивной фрикционной взвесью в масле. Ремонт заключается в смене комплекта 13-ти лопаток (204531), который различен для модификаций до и после 96 года. Эта конструкция чувствительна к качеству масла и превышению скорости и является частой причиной ремонта в этом семействе, точно так же как у своего европейского родственника — 5L40E. | |
На долгожителях, переживших масляное голодание и работу с изношенной блокировкой бублика и биением вала хаба, меняют втулку крышки насоса №204034. Более серьезные пробеги и вибрации заставляют мастеров заказывать и менять весь комплект втулок №204030 | |
На возрастных авто меняют самый напряженно работающий Задний планетарный ряд № 204584. До 2001 года выпускался планетарный ряд на 4 сателлита, а после 2002 года его усилили — на 5 сателлитов. |
В целом эти АКПП — по-армейски крепки и основательны (если не считать неравный брак с 6-ти литровыми двигателями) и после штатного капремонта будут честно служить не один год.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
BUICK | RAINIER | 03-07 | USA | 4 SP R/AWD | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
BUICK | ROADMASTER SEDAN/WAGON | 95-96 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 99-06 | USA | 4 SP R/AWD | V8 5.3L/5.7L | 4L60E |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 01-06 | USA MEX | 4 SP R/AWD | V8 6.0L | 4L65E |
CADILLAC | FLEETWD/BROUGHAM/LIMO | 95-96 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | ASTR0/SAFARI | 95-05 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4. 3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | 01-02 | MEX | 4 SP R/AWD | V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | 02-08 | MEX | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CANYON | 03-.. | USA | 4 SP RWD 4X4 | L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CAPRICE SEDAN/WAGON | 95-96 | 4 SP RWD | V8 4.3L 5.7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | C/K,PICK-UP 1500-2500 | 95-.. | MEX USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | C/K PICK-UP 3500 | 95 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | COLORADO | 03-.. | THA USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2. 8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | 95-04 | USA | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | 05 | USA | 4 SP RWD | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | ENVOY | 99-09 | RUS USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | GRAND VITARA | 06-07 | ECU VEN | 4 SP RWD/4X4 | V6 2.5L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | h3/h3 SUT HUMMER | 02-07 | RUS USA | 4 SP 4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | h4/h4T/h4 HUMMER | 06-.. | RUS ZAF USA | 4 SP 4X4 | L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | IMPALA | 95-96 | 4 SP RWD | V8 5. 7L | 4L60E | |
CHEVROLET /GAM | SAFARI | 00-05 | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | SILVERADO/SIERRA 1500 | 98-.. | CAN MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.3L V8 4.8L 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | SILVERADO/SIERRA 1500 | 01-07 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | SSR | 03-06 | USA | 4 SP RWD | V8 5.3L 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | S/T PICK-UP/SONOMA | 95-05 | CHN USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | SUBURBAN 1500 | 95-08 | MEX USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | TAHOE | 95-.. | RUS USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 4. 8L 5.3L 5.7L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | TRACKER | 98-04 | CAN | 4 SP RWD/4X4 | L4 1.6L 2.0L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | TRAILBLAZER | 99-09 | RUS USA VEN | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 1500-2500 | 95-.. | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 2500 | 04-.. | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L V8 4.8L 5.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 3500 | 95-99 | USA | 4 SP RWD | V6 4.3L | 4L60E |
CHEVROLET /GAM | YUKON/YUKON XL | 00-05 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V8 6.0L | 4L65E |
CHEVROLET /GAM | YUKON/YUKON XL | 00-.. | USA MEX | 4 SP RWD | V8 4. 8L 5.3L | 4L60E |
HOLDEN | ADVENTRA | 03-06 | AUS | 4 SP AWD | V8 5.7L | 4L60E |
HOLDEN | COMMODORE | 00-.. | AUS | 4 SP RWD | V6 3.6L 3.8L V8 5.7L | 4L60E |
HOLDEN | MONARO | 01-05 | AUS | 4 SP RWD | V8 5.7L | 4L60E |
ISUZU | ASCENDER | 03-08 | USA | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
ISUZU | HOMBRE | 97-00 | USA | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 4.3L | 4L60E |
ISUZU | I SERIES(290,370) | 06-08 | USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L | 4L60E |
OLDSMOBILE | BRAVADA | 95-04 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.2L 4.3L | 4L60E |
PONTIAC | FIREBIRD | 95-02 | CAN | 4 SP R/AWD | V6 3. 8L V8 5.7L | 4L60E |
PONTIAC | GTO | 04-06 | AUS | 4 SP RWD | V8 5.7L 6.0L | 4L65E |
SAAB | 9’7x | 05-09 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.2L V8 5.3L | 4L60E |
SUZUKI | VITARA | 00-04 | CAN | 4 SP R/AWD | L4 1.6L 2.0L | 4L60E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Комплект Прокладок и Сальников 4L60 (TH700-R4), 1987-1993, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 204002A |
Комплект Фрикционов 4L60/4L60E Friction pack 1987-00 | 204003A |
Мастеркит 4L60 1987-92 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit | 204007A |
Комплект (3 шт) обрезиненных поршней, 4L60E/4L65E 1992-UP, состоит из 204960 + 204969 + 204964 | 204008 |
Фильтр, 700R4/ 4L60 Not Electronic transmission 1982-1993 | 204010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости 700R4/4L60/4L60E усиленная, шириной 67мм, Intermediate, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET | 204020A |
Комплект (13шт) биметаллических втулок, 4L60E | 204030 |
Втулка крышки насоса с тефлоновым покрытием [47,8х44,5х14,5] 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E/5L40E 1982-Up | 204034C |
Втулка статора насоса задняя (35х33х13) 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E 1982-Up | 204037 |
Втулка корпуса (выходного вала), 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E (45. 6 х 42.3 х14.2) Bushing case to output shaft,1982-Up | 204064 |
Втулка хвостовика 4L60E/4L30E (41.3×38.3×23.7) extension housing (входит в комплект 204030) | 204066 |
Сальник/манжета масляного насоса [67x43x9] 4L60/ 4L60E/ 4L65E/ 4L70E/ Th300 Seal Oil Pump(Front) | 204070 |
Сальник (манжета) оси селектора (19x12x5) 3L30/3L80/4L60/4L60E/4L65E/4L70E/4L80E/4L85E/6L45/6L50/6L80/6L90/8L45/8L90 | 204072 |
Сальник (манжета) хвостовика 4L60/4L60E/3L30/4L65E (60.4×36.4×12) GM/Ford Extension Housing 1964-Up | 204074 |
Фрикционный Диск 4L60E 3/4 Clutch [20T x 1,68 x 146] 1982-Up | 204100A |
Фрикционный Диск 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [41Tx1,78×135] 1985-Up | 204108 |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Reverse/Input Clutch [41Tx1,8×154] 1987-Up | 204110A |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E [25Tx2,2×164] Low/Reverse Clutch 1982-Up | 204114 |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Overrun Clutch 1982-Up [36Tx2,2×128] BW | 204116A |
Фрикционное кольцо блокировки гидротрансформатора 4L60/4L60E/4R100/5R110W (283x254x1. 14) | 204117 |
Стальной диск, 4L60E 3/4 [20Tx2,7×127] 1/6/1993-Up | 204120A |
Стальной диск, 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [20Tx2,28×108] 1985-Up | 204128A |
Стальной диск, 4L60E Low/Reverse [17Tx1,2×145.4/174.5] Имеет 4 сквозных отверстия | 204134AA |
Стальной диск, 4L60/4L60E/4L65E Overrun Clutch [10Tx2,33×108] 1982-Up | 204136 |
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/E 3/4 CL 88+ [15Tx4.6/4,9×126.6/155.3] | 204140A |
Диск опорный, Pressure Plate, 4L60/4L60E/65E, 3/4 Clutch Apply (15Тх5,6mmх126,8/156,5) 1993-Up нижний | 204141A |
Комплект (13 шт) компрессионных тефлоновых колец, 4L60/4L65E Sealing Ring Kit 1993-Up | 204199KA |
Комплект (7 шт) шайб (подшипников скольжения), 4L60/4L60E/4L65E, Washer Kit 1989-up | 204200 |
Набор упорных игольчатых подшипников из 5-ти шт, 4L60/4L60E/4L65E, Bearing Kit. 82-Up | 204201 |
Подшипник, Bearing 4L60E Front Planet to Reaction Shaft (с губой) 07-Up (Не входит в комплект подшипников) | 204238 |
Шайба 4L60/4L65E Reaction Shaft to Shell до 2000 года (Размер 86.2х63.9х1.5мм. Стопоров — 4 СНАРУЖИ) | 204241A |
Прокладка поддона «пробка», 4L60/4L60E/4L65E/4L70E 1982-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 204300C |
Кольцо уплотнительное насоса, размеры (228 х 220 х 2,4) 4L60E O-RING Pump To Case 1982-2003 | 204311A |
Прокладка хвостовика, 4L60E/4L65E/A500 Transfer Case Adapter (For 208/241/242/247/249/231/129/119) (6 Bolt) | 204317A |
Прокладка гидроблока верхняя, 4L60E/ 4L65E Valve Body (Upper) (Маркировка#CA) 2001-Up | 204320C |
Переключатель положения передач 4L60E/4L65E (селектор) (PRNDL) (разьёмы на 7 и 4-е контакта) Switch 1995-03 | 204410A |
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4L65E понижения 3-2 и контроля тормозной ленты, Ssang Yong BTR M78/M11 6-Speed, 1996-Up | 204418A |
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4L65E включения пакетов сцеплений 1-2/2-3 (Шифт), Solenoid Shift/On-OFF, 1993-Up | 204421 |
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4T80E/4L80E/4L30E/4L65E, линейного давления, Solenoid EPC, 1994-02 | 204435A |
Датчик Оборотов, Sensor, 4L60E/4L65E/4L70E ISS (Input Speed on pump stator) (Bolts To Stator) (With 3 Prong Con) | 204438E |
Переключатель магистрального давления 4L60E/4L65E Switch Manifold Pressure 1993-Up | 204442 |
Клапан, Ball & Capsule, 700R4/4L60E 3-4 Accumulator (in Case, Under Valve Body) 1987-Up | 204480C |
Ремонтный комплект масляного насоса 4L60E/4L65E/5L40E с13-ю насосными лопатками, | 204531KA |
Ротор насоса (на 13 лопаток) 4L60E/5L40E 1997-up (лопатки продаются отдельно) | 204532 |
Комплект лопаток насоса 13шт, Vane & Ring Kit, 4L60E (13 Vane) 1997-Up | 204533KA |
Направляющий штифт насоса, PILOT PIN 4L60E/5L40E Pump side Цена за 1шт!! | 204535B |
Rotor Guide, 4L60E, направляющая ротора, под 10 лопаток, 10 Vane 1986-1996 | 204539A |
Барабан (Корпус сцепления) сцепления Reverse Input Drum, 4L60/4L60E/4L65E 1987-Up | 204556 |
Планетарный ряд задний 4L60E 4 сателлита по 22 зуба, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, 1982-02 | 204584A |
Шестерня Коронная, 4L60E Input (34,9mm Long Clutch Spline), Восстановленная | 204592A |
Шестерня Коронная 4L60/4L60E/4L65E/4L70E RingGear 1982-Up | 204594 |
Ступица под фрикционы форвард, до 2001 года(вариант под шайбу), Clutch Hub Forward, 4L60E/4L65E With Shaft, (Uses A Washer) | 204602A |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4L60E Support Internal Reaction Gear Early 82+ | 204604 |
Шестерня Солнечная, SunGear, 4L60, 4L60E, 4L65E, 4L70E 1982-Up | 204614 |
Барабан, Drum, Shell Rear Sun 4L60E/4L65E (универсальный под вошер или подшипник) | 204624A |
Наружное кольцо обгонной муфты, Center Support, 700R4/4L60E Outer Race (Wide) 1986-98 | 204630A |
Центральный суппорт, Support 4L60E Center Assembly (Wide Sprag Type) | 204631A |
Пружина суппорта, Clip, 700R4/4L60E Center Support (Anti-Clunk Spring), 1969-up | 204639A |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60/4L60E/4L65E Forward(Input) Clutch 29 Elements (Replace 28 Elements) 1987-up | 204658A |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Plate VB Separator 4L60E 1995 | 204747B |
Комплект (8 шт) болтов крепления колокола 4L60E/4L65E Bolt Kit, Bell Housing to Case, 1998-up | 204776 |
Пружина аккумулятора 4L60/4L60E/65E/4L70E 1-2 Accumulator улучшенная Sonnax | 204926AA |
Поршень Обрезиненный, 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E Bonded 3 и 4 скорости 1993-Up | 204960 |
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60/ 700-R4/ 4L65E/ 4L70E (Bonded) (Will Retro to 93) Forward 1997-Up | 204964 |
Поршень, Piston, 4L60E Reverse Input Clutch (Aluminium) 154. 3х56.6х25.3мм, маркировка: 8663072 | 204966A |
Поршень обрезиненный, 4L60E/4L60/700-R4/ 4L65E/ 4L70E O’Run 1997-Up | 204969 |
Пружина (в упаковке 10шт), 4L60E 3-4 Clutch Boost Spring | 204970A |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0405 s, source: cache
arrow_upward
選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.
برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات
الإنتقال لموجزك الرئيسي
Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanálu
Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger
Gå til dit feed
Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem Feed
Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feed
Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.
Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.
Ir a tu feed
Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre fil
Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut
Buka feed Anda
Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed
申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動
원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기
Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.
Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut
Pergi ke suapan
De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feed
Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon
Gå til din feed
Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanału
A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feed
Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.
Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к ленте
Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information
Gå till ditt nyhetsflöde
ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณ
Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feed
Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin
抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总
我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態
4L60/65/75E Справочник по обновлению — Книжный магазин ATSG
С момента появления трансмиссии THM 4L60E в 1993 году в конструкцию было внесено множество серьезных изменений, направленных на повышение долговечности и надежности. Эти изменения затронули почти все детали, используемые в THM 4L60E. В этом «Руководстве по обновлению» объясняется каждое изменение, детали, затронутые этим изменением, и любые проблемы взаимозаменяемости деталей, возникшие в результате изменения. Начиная с начала производства 2001 модельного года, General Motors представила новую трансмиссию, получившую обозначение THM 4L65E, с множеством технических изменений. Этот блок можно найти в любом автомобиле с двигателем 5,3 л или 6,0 л, который ранее был оснащен коробкой передач THM 4L60E. В этой брошюре мы также расскажем об изменениях в трансмиссии THM 4L65E. В 2006 модельном году был представлен 4L70E для использования с газовыми двигателями объемом 6,0 л или более, которые получили более тяжелые детали для увеличения мощности. Не существует внешнего способа отличить 4L70E от 4L65E, однако идентификационная бирка транспортного средства должна иметь обозначение M70, если транспортное средство изначально было оснащено 4L70E. Также будут включены дополнения, полученные трансмиссией 4L70E.
(СОДЕРЖАНИЕ)
ЗАМЕНА НАСОСА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОЛЕНОИДА TCC «PWM»………………………. …………… 3
ЗАМЕНА НАСОСА ДЛЯ БОЛТОВ НА КОРПУСАХ КОЛПАКА …………………. ……………………… 10
ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ НА 1998 ГОД. ………. …………………………………………. …… 13
ЗАМЕНА НАСОСА ДЛЯ 13-ЛОПАСТНОГО РОТОРА И ЗАДВИЖКИ ……………………………….. …………….. 21
ТАБЛИЦА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ НАСОСОВ ………………….. …………………………………………. ………. 25
3-2 ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ ……………………………….. …………………………… 33
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОКЛАДКИ ПО КОДУ МОДЕЛИ, 1993-2009 ……. ……………… 38
СОЛЕНОИДЫ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ………………….. …………………………………………. ……………….. 51
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ЖГУТА …… ……………… ………………………………………. 55
ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТЬ МУФТЫ НИЖНЕЙ ЧАСТИ/ЗАДНЕГО ХОДА ………………………………… …… 60
НОВЫЙ КОРПУС КЛАПАНА И РУЧНОЙ КЛАПАН ДЛЯ 1996 ГОДА ……………………………………………… ……. 62
МЯГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ 1-2 НА ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ, НОВАЯ ПРУЖИНА КЛАПАНА АККУМУЛЯТОРА ………………….. …. 65
ИЗНОС ПОРШНЯ АККУМУЛЯТОРА …………………………………. …………………………………………. 66
НОВАЯ ДИЗАЙН 1 -2 ПОРШЕНЬ АККУМУЛЯТОРА ………………………………… …………….. 68
ПЕРЕГРЕВ ТРАНСМИССИИ И/ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ …………………. …………………………… 70
ФИТИНГИ ВСТАВНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ……………………………….. ……………………………….. 77
ПРЕРЫВНОЕ ПОДЪЕМ ДАВЛЕНИЯ, ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1996 ГОДА .. ………………………… ……… 76
ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ 3-4 НЕИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ, СТАЛЬ БОЛЕЕ ТОЛСТАЯ ………………………………… 80
ЗАПУСК НА ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ПОДЪЕМА ДАВЛЕНИЯ …………………………………………. 83
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЫХОДНАЯ СКОРОСТЬ ДАТЧИКИ ………………………………………………………. ………………. 84
ШТАМПОВАННАЯ СТАЛЬ, РЕЗИНОВЫЕ ПОРШНИ СЦЕПЛЕНИЯ ……………………………….. 85
НОВИНКА «ГЛУБОКИЙ» ПОДДОН И ФИЛЬТРЫ ………………………………………… ………………… 87
НОВАЯ СТОПОРКА ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЩУПА ………………….. …………………………………………. …………………………… 91
ПРИВЯЗКА В M1, 2-Я ПЕРЕДАЧА СТАРТ, ПРИВЯЗКА НА 2-3 ПЕРЕДАЧУ . ………………………………………. 94
Р /N РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ ………………………………… …. 96
ПЕРЕДНЯЯ КУЛАЧКА «SKF» ПРОТИВ BORG-WARNER . ………………………………. …… 100
НОВАЯ СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ И УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. …………………………………………. …………… 103
SEVEN CLUTCH 3-4 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ 2001 ГОДА ………………………….. …………………………… 106
ПЯТЬ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ШЕСТЕРН, ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ……. ………………………………. 111
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОТЛИТОГО КОРПУСА КЛАПАНА ДЛЯ 2001 ГОДА … …………………………………………. 113
КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1870/P0894 И КАК ИСПРАВИТЬ ………………………………… …………. 117
ДАТЧИК ВХОДНОЙ СКОРОСТИ ДОБАВЛЕН. …………………………………………. …………………………… 121
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ НАСОС И ВХОДНОЙ ВАЛ. …………………………………………. ………… 132
НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС К УПЛОТНЕНИЮ КОРПУСА ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 2004 ГОДА. ………………………….. 139
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИ 2009 ГОДА. …………………………………………. ……………. 144
ИЗМЕНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ TPD ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 2004 ГОДА. …………………………………………. 152
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВОПРИВОД ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 4L70E. …………………………………………. ………. 158
НОМЕР 5 ЧЕКБОЛ ИСКЛЮЧЕН. …………………………………………. …………….. 160
СМЕНА НОСИТЕЛЯ ВХОДА. …………………………………………. …………………………………… 166
сильверадо -nv4500 — Гугл такой
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
NV4500 Manual Transmission for GM 01-07 Silverado 2500 And …
perazon.com › nv4500-manual-transmission-for-gm…
1.564,00 $
Механическая коробка передач NV4500 для GM 01-07 Silverado 2500 и 3500 4×4 5-ступенчатая трансмиссия Zumbrota. Трансмиссия Зумброта. 1564,00 долларов США.
NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 … — ASAP Network
www.asapnetwork.org › aftermarket_parts › nv4500…
2.165,89 $
NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 Silverado 2500 и 3500 4×4 5-ступенчатая трансмиссия Zumbrota.
Коробка передач New Venture Gear 4500 — Википедия , Jeep, General Motors и Dodge …
Будет ли он работать? 6.0 LS V8 Silverado NV4500 простоял 12 лет. УДАР …
www.youtube.com › смотреть
27.03.2021 · Сегодняшняя загрузка не удалась, поэтому вот один из архивов Этот старый грузовик простоял 12 лет …
Дауэр: 9:51
Прислан: 27.03.2021
NV4500 Механическая коробка передач для GM 2001-2007 Silverado 2500 …
usdieselparts.com › i-24075783-nv4500-manual-tra… Шевроле Сильверадо 2500 HD NV4500; 2007 Chevrolet Silverado 2500 HD Classic NV4500; 2001-2006 Шевроле Сильверадо 3500 NV4500; 2007 …
Тип привода: 4WD
Цилиндры двигателя: 8
Bilder
Alle Anles Anzeigen
Alle Anzeigen
Руководство Novak к NV4500 Transmission
WWW. Novak-Adapt.com ›РЕДАЦИОННАЯ НАМЕНИЧЕСКИЙ› НЕМЕРИТЕЛЬНО n .. РЕКОМЕНДА НИ.
NV4500 или New Venture Gear 4500 представляет собой усиленную трансмиссию с ручным переключением, пятиступенчатой повышающей передачей и продольным расположением.
Механическая коробка передач NV4500 для GM 01-07 Silverado… — 4WS.com
www.4ws.com › продукт › nv4500-механическая трансмиссия…
2.165,89 $
NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 Silverado 2500 и 3500 4×4 5 Speed … 2007 Chevrolet Silverado 3500 Classic NV4500; 2001-2006 GMC Sierra 2500 HD …
NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 Silverado… — 4WS.com
www.4ws.com 2.165,89 $
NV4500 Механическая коробка передач для GM 01-07 Silverado 2500 и 3500 2WD 5-ступенчатая трансмиссия Zumbrota. Бренд: Zumbrota Drivetrain. Артикул: RMT4500C-11-GJSP.
Двигатель Цилиндры: 8
Тип привода: RWD
Zumbrota NV4500 5-ступенчатая механическая коробка передач Chevrolet .