Рубрики
Разное

Почему машина: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему не заводится зимой машина. Рассматриваем причины и последствия такого пуска

В зимнее время года старт двигателя может стать настоящей проблемой. Возникает вопрос, почему двигатель не заводится зимой. Автоэксперт Иван Матиешин, объяснил, что причин может быть много. От грязных форсунок и низкокачественного топлива, до проблем с топливными магистралями, свечами и слишком густым маслом либо из-за севшего аккумулятора. Важно также, какой тип мотора установлен на машину — бензиновый или дизельный. Полный список дан ниже.

Если во время сильных морозов проблема в слабом заряде аккумулятора, недостаточной компрессии, свечах либо же топливо загустело (актуально для дизеля), то чтобы решить конкретную причину можно использовать пару средств и приемов. Однако у некоторых применяемых способов помочь запустить двигатель авто, есть обратная сторона медали. Нужно знать особенности их применения и недостатки.

Причины почему зимой не заводится машина

Дабы понять, почему машина не заводится зимой, необходимо рассмотреть все основные причины что характерны в холодную пору. В целом, можно выделить несколько общих проблем с запуском в мороз:

  • слабый аккумулятор;
  • вязкое масло;
  • не воспламеняется/застыло топливо.

Так как есть еще и другие причины, которые напрямую зависят от типа двигателя, то разделим их на 2 группы: почему дизель не заводится зимой и почему не запускается бензиновый двигатель. Краткую информацию смотрите в таблице.

Самая основная и наиболее частая причина из-за чего не заводится машина зимой — подсевший АКБ. Это актуально для любого автомобиля, но критичнее всего именно для дизельного (нужно больше энергии для запуска). В некоторых случаях, чтобы решить проблему, достаточно запускать двигатель с выжатым сцеплением (дабы снять лишнюю нагрузку на стартер, а соответственно и на аккумулятор), но часто приходится производить ряд других действий.

Рассмотрим возможные пути и методы их решения. Чтоб вы знали, что в таких ситуациях можно делать и к чему это может привести.

Что можно сделать

Когда проблема в аккумуляторе и он не прокручивает стартер, то есть три варианта развития событий: забрать домой и отогреть, подзарядить, “прикурить” от другого автомобиля. Отогрев и подзарядка самые долгие варианты. Нужно нагреть воды налить в тазик и поставить батарею минут на 20 (может помочь батарее бензинового авто если его заряженность на 60%). Зарядка до того момента, пока АКБ сможет нормально крутить стартер, займет до 1 часа. А вот прикуривание — самый быстрый вариант, но он требует, во-первых, добровольного “донора”, а во-вторых, знаний как это сделать правильно. Ошибки могут негативно повлиять на генератор, ЭБУ или сам аккумулятор.

Масло сделать более текучим может нагрев либо применение присадок. Самый безопасный — подогрев. Для прогрева масла в картере используют тепловую пушку, но так как ее под рукой часто нет, то лучше всего позаботится о зимнем пуске двигателя заблаговременно — установить подогреватель. Можно либо нагревательную пластину поставить, либо врезать автономный подогрев антифриза. Дорого, но надежно и безопасно.

Те автовладельцы, кто сталкиваются с этим впервые, решают проблему добавлением присадки способной растворить парафинированные частички в масле. Есть два варианта: специальная депрессорная присадка (добавляют в синтетическое масло) либо добавить бензина. Оба вредны для двигателя — сильное разжижение повышает трение и износ деталей двигателя после его прогрева. В итоге, если продолжать ездить с такой добавкой, можно запороть мотор!

Никогда не пытайтесь заводить мотор, если обнаружили что масло застыло! Это грозит проворотом вкладышей. Поэтому если авто простояло всю ночь на улице, а в моторе используется полусинтетическое масло вместо синтетики 5W30 либо 0W40, то обязательно проверяйте уровень и состояние масла щупом.

Улучшить воспламенение, что на дизельном авто с плохо работающими свечами накала, что на инжекторном, с плохим бензином, сможет один-два впрыска так называемого “быстрого старта”. Этот же вариант актуален и при запуске двигателя с плохой компрессией.

Средство представляет собой легковоспламеняющуюся смесь из газов, спиртов и присадок. На протяжении 5 секунд распыляем средство в воздуховод затем сразу же запускаем двигатель. Если со второй попытки ничего не получилось, то нужно искать более серьезные причины: возможно перескочил ремень ГРМ на 1 зуб, нарушились зазоры в приводе клапанов, произошла закоксовка колец.

Основная опасность такого пуска — микро взрывы во впускном коллекторе и цилиндрах. Если будите часто так делать, то это влечет за собой разрушение деталей поршневой группы.

Почему дизель не заводится зимой

Вышеперечисленные проблемы являются общими для обоих типов двигателей — дизельных и бензиновых. Но есть причины, характерные только для дизельных моторов. Во-первых, свечи накала являются частым объяснением, почему не заводится дизель на холодную зимой. Они могут прогреваться долго либо не правильно, а могут и вовсе не работать. Во-вторых, запарафинилось топливо. Такое часто бывает если в баке еще осталось летнее дизельное топливо, а на улице температура резко упала ниже той, до которой оно должно оставаться текучим. (на летнем ДТ потеря текучести при -5 °С).

Если свечи неисправны совсем — поможет замена. При их частичной работе, можно воспользоваться быстрым стартом. Только перед применением обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Есть средства которые нельзя использовать, а есть применимые лишь при определенных условиях.

Чтобы не возникла кристаллизация парафинов в дизтопливе, заливайте его с учетом сезонности и температурных минимумов в вашем регионе. Если же в баке еще достаточно много летней солярки, а надвигаются морозы, то можно добавить к нему антигель, в качестве профилактики. Но антигель должен заливаться еще в теплое время. (более +8 °С).

Когда же неприятность уже случилась и оно замерзло, антигель будет бессильным. Стоит предпринять ряд действий чтобы его опять сделать текучим. Первым делом добавить в бак размораживателя, пропорционально к объему топлива. Также можно чуть капнуть и в топливный фильтр либо отогревать его в месте с ТНВД горячей водой. И уже спустя 5 минут можно пытаться заводить мотор.

Такие присадки не так вредны как быстрый старт, но разжижение топлива может негативно повлиять на детали ТНВД. Поэтому самый безопасный вариант — отогреть машину в теплом гараже. Только занимает это очень много времени.

Причиной отказа пуска дизельного двигателя в мороз либо даже просто на холодную может стать снижение компрессии. В таком случае можно добавить немного масла в цилиндр. Это позволит запуститься, если заряда АКБ хватает для прокрутки стартера. Чтобы понять, нужно это или нет — первым делом узнайте с помощью компрессометра, какая компрессия. А если есть под рукой “быстрый запуск”, о котором шла речь выше, то тоже можете им воспользоваться, но учтите возможные последствия.

Что делать если не заводится бензиновый мотор

Для бензиновых моторов карбюраторного и инжекторного типа характерной является проблема со свечами зажигания, их заливает. Поэтому выкручиваем, проверяем чтобы они были сухими. Если их залило, то нужно просушить над газовой горелкой.

На карбюраторном моторе может замерзнуть сам карбюратор, в таком случае нужно при помощи кипятка аккуратно отогревать его корпус. В жиклерах вода, которая попала туда благодаря конденсату растает и двигатель в итоге заведется.

Довольно часто инжекторный двигатель может плохо заводится их-за попадания в бензин воды. Это может происходить во время заправки (когда идет снег или дождь) либо в результате поездок с полупустым баком (на стенках образуется конденсат). С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобиля ВАЗ 2114 и другие инжекторные двигатели отечественного производства. Чтобы этого не случалось, рекомендуют зимой заливать в бак осушитель топлива.

Профилактика. Как подготовить автомобиль к зиме

Чтобы не искать решение проблемы утром на морозе и не использовать средства, которые к тому же могут навредить двигателю, стоит заранее подготовить свой автомобиль к зимнему периоду и корректному холодному пуску.

Как уже было отмечено, важно следить за тем, чтобы используемое моторное масло и дизельное топливо по характеристикам соответствовали погодным условиям. Для дизельного топлива также можно обезопаситься антигелем.

А вот что касается внутренностей центральной поршневой системы, здесь для облегчения зимнего пуска будет крайне полезен триботехнический состав (присадка) для двигателя Супротек Актив Плюс/Стандарт.

Присадка помогает поднять компрессию, давление масла и восстановить изношенные участки трения. Эти эффекты помогают улучшить мощностные показатели двигателя, засчет чего и его пуск становится легче.

Но главным эффектом в борьбе с затрудненным холодным пуском становится способность выстраемого углеродного защитного слоя удерживать и сохранять на себе масляную пленку длительный период. Это значит, что после целой ночи на морозе даже самые первые движения поршней будут проходить по смазанной поверхности. Это позволяет не только облегчить процедуру запуска двигателя, но и избежать износа из-за трения на сухую и масляного голодания.

Как показывает практика автовладельцев, задающих вопросы на автопортале Етлиб, это пожалуй и все проблемы с которыми они сталкиваются зимой. Так что ознакомившись с ними, для вас, запуск холодного мотора машины не станет проблемой.

Почему машина «умирает» около подъезда — Газета.Ru

Если автомобиль долго простаивает во дворе или гараже, то владельца машины ждет целый букет проблем, прежде всего, с кузовом и открытыми для воздействия климата агрегатами машины, что в итоге может вылиться в дорогостоящий ремонт, рассказал в беседе с «Газетой.Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов.

«Многие думают, что если не пользоваться автомобилем, то он не расходует свой ресурс – это далеко не так», — говорит эксперт.

Все подвижные части шасси и подвески во время простоя ржавеют.

В первую очередь коррозия поражает тормозные механизмы, указал эксперт Пахомов. Страдают и электрические соединения: если аккумулятор не отключен во время стоянки, то провода и различные соединения, которые находятся в контакте с воздухом, подвергаются электрохимической коррозии. В бензобаке образуется конденсат, после чего вода попадает в топливную систему. Замерзая зимой,

жидкость преграждает подачу бензина в двигатель,

забивая фильтр и повреждая топливную магистраль. Также у забытого автомобиля увеличивается хрупкость резинометаллических шарниров, выходят из строя сайлентблоки в подвеске, утрачивают эластичность различные резиновые детали и шланги.

«Автомобиль страдает и внешне, его никто не моет и лакокрасочное покрытие начинает тускнеть. У простаивающей машины даже краска сильнее повреждается ультрафиолетом, чем у автомобиля, который регулярно эксплуатируется», – отметил председатель правления «Союза автосервисов».

Осадки, ветер и пыль, откладываясь на кузове стоячего автомобиля, действуют словно наждачная бумага,

согласен технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

Также после простоя автомобиль будет тяжело завести – аккумуляторная батарея разряжается даже в том случае, если все источники питания отключены, предупреждает эксперт сервиса.

«Брошенные машины привлекают хулиганов и подростков,

– замечает собеседник. – Также в ходе длительной стоянки падает давление в шинах автомобиля, из-за чего резина становится неэластичной и начинает разрушаться – это достаточно вредно для колес».

Подшипникам качения в колесах и ступицах в принципе не рекомендуется длительное нахождение в одном положении, обращает внимание технический директор Fit Service. Под весом автомобиля раковины подшипников продавливаются, из-за чего вся деталь выходит из строя.

«Плохо, если машина проезжает меньше 1 тыс. км в год.

В среднем по России автомобили проезжают по 15-20 тыс. км год – это близко к комфортному существованию машины. Не зря большинство концернов рассчитывает гарантийный срок на 100 тыс. км или 5 лет», – отмечает Рузанов.

Как сберечь авто

Чтобы спасти машину об быстрого старения, если уж нет нужды в ее использовании, нужно совершать хотя бы изредка профилактические поездки, советует председатель правления «Союза автосервисов» Пахомов.

«Есть предубеждение, что автомобиль для хранения нужно ставить на подрамники,

чтобы вывесить подвеску и оставить упругие элементы без нагрузки. Сомневаюсь, что это хороший способ, потому что сайлентблоки будут вывернуты в обратную сторону и все равно будут охрупчиваться (потеря пластичности или вязкости материала — «Газета.Ru»), но уже в другом положении. Кроме того, амортизаторные стойки будут выдвинуты и вместо того, чтобы находиться внутри амортизаторов в масле, окажутся снаружи и тоже могут коррозировать», – говорит Пахомов.

Основной износ механических деталей машины происходит во время прогрева и остывания двигателя, поэтому короткие поездки быстрее изнашивают автомобиль, рассказывает эксперт.

«Механизмы автомобиля, который стоит в гараже и редко выезжает, через 100-200 тыс. км пробега окажутся в таком же состоянии, как у машины, которая постоянно эксплуатировалась в такси, но проехала 300 тыс. километров», – оценивает собеседник.

Простаивающему автомобилю следует уделять внимание хотя бы раз в месяц, объясняет технический директор сети автосервисов Fit Service Рузанов.

«Аккумулятор нужно заряжать регулярно, хотя бы раз в один или два месяца. Вместе с этим следует проверять давление в шинах и подкачивать их, а также время от времени давать автомобилю подвигаться – проехать несколько метров, чтобы подшипники и шины поменяли свое положение», — рассказывает Рузанов.

Что касается кузова, эксперт советует приобрести для автомобиля защитный чехол или нанести восковое покрытие на мойке, чтобы внешняя среда меньше воздействовала на автомобиль.

Гараж не панацея

Гараж может подойти для хранения простаивающего автомобиля только в том случае, если он будет неотапливаемый, говорят эксперты.

«Идеальный вариант — металлический или холодный капитальный гараж,

где создаются наиболее комфортные условия для автомобиля. Зимой, когда машина заезжает в теплый гараж, то не успевает полностью высохнуть, кузов начинает катастрофически гнить и ржаветь», — предупреждает Рузанов.

Из-за перепадов температур, когда зимой автомобиль загоняют в теплый гараж, в картерах появляется конденсат — из-за этого масло смешивается с водой, становясь менее текучим и более плотным, указывает эксперт.

Оттаивание наледи с противогололедными реагентами вызывает больше коррозии, чем во время простоя на улице зимой, соглашается Пахомов.

«Впрочем, несомненный плюс в том, что в гараже автомобиль не подвержен ультрафиолетовому излучению, которое повреждает лакокрасочное покрытие и резиновые детали», — добавил собеседник.

Почему покупка автомобилей в США такая странная

Си-Эн-Эн

То, как мы покупаем машины в Америке, просто странно.

Просто подумайте об этом на мгновение. Когда вы хотите купить холодильник, вы не идете в магазин Whirlpool, затем в магазин Maytag и в магазин Bosch. Вы идете в магазин бытовой техники. И даже если есть магазин, в котором продается одежда только одной компании, например Gap, которая продает одежду только Gap, этот магазин принадлежит и управляется Gap.

Но когда вы хотите купить новую машину, вам приходится ходить в разные магазины за разными марками. Однако магазин Ford не принадлежит Ford, а магазин Toyota не принадлежит Toyota. Они принадлежат другим компаниям, большим и маленьким, но очень редко они принадлежат компании, название которой вывешено на входной двери.

Сегодня большинство новых автомобилей покупаются у официальных дилеров, и эта система закреплена законом. Почему это?

Джоэл Лернер/Синьхуа/Getty Images

Что еще более странно, если новая автомобильная компания хочет открыть свой собственный магазин и продавать напрямую покупателям, во многих штатах США это запрещено законом. Если признанный автопроизводитель хочет начать это делать, это незаконно практически везде в Америке.

Но как так получилось? Почему эта система так сопротивляется изменениям?

Причины связаны со сложностью сделки (покупка автомобиля сложнее, чем покупка холодильника или брюк), а также со взрывным ростом отрасли в первые годы ее существования.

Чтобы понять, почему мы покупаем и продаем автомобили в отличие от других товаров в Америке, нужно оглянуться на сумасшедшие и часто жестокие первые дни американской автомобильной промышленности.

В конце 1800-х и начале 1900-х вы могли увидеть машину, припаркованную возле универсального магазина, и продавец внутри с радостью примет ваш заказ на одну.

По Мангейму, Германия, Берта Бенц водила изобретение своего мужа Карла, Benz Patent Motorwagen, который считается первым в мире автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, выполняя заказы любопытных прохожих. Некоторое время Sears продавала Sears Motor Buggy через каталог заказов по почте.

Некоторые компании даже продавали автомобили буквально в рассрочку. Клиенты заказывали одну или несколько деталей за раз, которые доставлялись по почте, и в течение нескольких месяцев могли собрать свой собственный автомобиль.

Некоторые предприимчивые бизнесмены стали торговать автомобилями на полную ставку. Уильям Мецгер, который начал продавать электрические и паровые автомобили различных марок в Детройте в 1898 году, обычно считается первым автомобильным дилером.

«Это была одна из самых больших проблем в первые 10-15 лет существования американской автомобильной промышленности», — сказал Мэтт Андерсон, куратор отдела транспорта в музее Генри Форда. «Какая модель лучше всего подходит для продажи автомобилей населению? И было испробовано множество разных вещей».

Берта Бенц разъезжала на творении своего мужа Карла, Benz Patent Motorwagen, выполняя заказы любопытных зрителей. (На этом снимке изображена чуть более поздняя модель Patent Motorwagen, за рулем которой находится мужчина.)

Bildagentur-online/Universal Images Group/Getty Images

В те первые дни автомобильные компании появлялись повсюду, хотя многие из них быстро разорялись. Но с теми немногими, кто преуспел, производство автомобилей резко возросло. Производство автомобилей в США выросло с 4000 единиц в 1900 году до 1,9.миллионов в 1920 году, согласно статье Томаса Маркса 1985 года в журнале Business History Review.

В частности, одна компания производила так много автомобилей, что требовалось еще больше инноваций, чтобы справиться со всеми продажами. Этой компанией была Ford Motor Co., а автомобилем была модель N.

Производимый с 1906 по 1908 год, Форд выпустил 6000 моделей N за один год, поразительное число для того времени. (Модель N была предшественницей гораздо более известной Ford Model T.)

Несмотря на то, что Ford еще не начал использовать движущуюся сборочную линию, он все еще производил и продавал так много автомобилей, включая другие буквы алфавита, что компания начала нанимать сеть дилеров, чтобы справиться со всем этим.

В то время как Генри Форд руководил проектированием и производством автомобилей, его знаменитый вспыльчивый деловой партнер Джеймс Кузенс занимался финансами и продажами. Он нанял независимых дилеров, полагая, что кто-то будет работать усерднее, работая на себя.

Но он не облегчил им задачу.

Генри Форд (справа) и Дэвид Грей, член правления Ford Motor Co., в Ford Model N возле завода компании на Пикетт-авеню.

Архив Беттмана / Getty Images

Согласно книге Дугласа Бринкли «Колеса для мира», дилеры должны были заплатить 50% стоимости автомобиля авансом при заказе их инвентаря, а другую половину — при его доставке. (Другие автопроизводители предложили более мягкие условия.) Он также потребовал, чтобы дилеры продавали исключительно Ford, сказал историк Ford Motor Co. Тед Райан.

Сам Генри Форд требовал, чтобы дилеры держали в наличии готовый запас запчастей для мгновенного обслуживания автомобилей Ford, когда это необходимо, и, кроме того, чтобы дилерские центры Ford содержались в презентабельном и чистом виде.

Учитывая деньги, которые нужно было заработать, дилеры были рады вмешаться и продавать только Ford. Подобно каналам, которые были вырыты для приема воды, эти каналы сбыта в значительной степени существовали как раз в тот момент, когда Модель Т, которая должна была производиться миллионами, начала наводнять американский рынок.

Согласно книге Джеймса Флинка «Автомобильный век» в 1908 году, когда в продажу поступила модель T, в Соединенных Штатах насчитывалось 253 активных автопроизводителя. К 1929 году их было всего 44. Даже при 44 автопроизводителях 80% всех автомобилей, проданных в США в том году, были произведены всего тремя компаниями: Ford, General Motors и Chrysler. Все они следовали примеру Форда, продавая через франчайзинговых дилеров, которые продавали только свои бренды. Постоянный спрос на автомобили и их относительно высокая стоимость сделали это жизнеспособным.

К середине 20-го века автомобильные дилеры имели реальное политическое влияние и помогли принять законы, которые защищали их независимый бизнес от посягательств со стороны крупных автопроизводителей. Здесь продавец демонстрирует двигатель Chevrolet Master 1937 года выпуска.

Архив Халтона / Getty Images

«У них была власть требовать эксклюзивности бренда отчасти потому, что дилер мог выжить только за счет одного бренда», — сказал Брайан Аллан, давний руководитель автомобильной розничной торговли, а ныне президент Hyrecar, компании, которая обслуживает водителей. «Это очень выполнимо по сравнению с другими типами продуктов».

Сложность сделки по продаже автомобилей, включая обмен, перепродажу подержанной модели владельца и постоянное обслуживание, также позволяет полагаться на стороннюю специализированную компанию, как это сделал знаменитый в прошлом генеральный директор GM Альфред Слоан-младший. объяснил в своей книге «Мои годы в General Motors».

«Производителю было бы трудно организовать и контролировать необходимые тысячи сложных торговых учреждений», — писал он в своих мемуарах, опубликованных в 1963 году.

Долгое время автомобильные дилеры находились во власти автопроизводителей. Автомобильная компания могла решить, практически из прихоти, позволить другому магазину, торгующему ее автомобилями, открыться прямо на улице от существующего места. Или автопроизводитель может просто решить отрезать дилерский центр от новых запасов.

Но через несколько десятилетий автомобильные дилеры начали пользоваться своей властью, сказал Андерсон из The Henry Ford.

Автомобильный дилер обычно был одним из крупнейших местных предприятий в своем районе. Автодилеры платили налоги, они спонсировали местные мероприятия, такие как команда Малой лиги и парад Четвертого июля. И они способствовали политическим кампаниям и владельцам даже сами баллотировались в офис. Вскоре законодательные собрания штатов по всей стране принимали законы, защищающие их от злоупотреблений со стороны крупных автомобильных компаний.

«В 40-х и 50-х годах у вас были такие семейные автомобильные дилеры, которые жаловались на то, что их использует «большая тройка» [детройтских автопроизводителей]», — сказал Дэниел Крейн, профессор Мичиганского юридического университета. Школа. «И так это привело к этой серии законов о защите дилеров».

Совершенно новые автомобили Toyota выставлены на продажу в One Toyota of Oakland, 6 февраля 2019 года в Окленде, Калифорния.

Джастин Салливан / Getty Images

GM был крупнейшим автопроизводителем Америки почти столетие. Его только что свергла Тойота.

Эти соответствующие финансовые и политические силы создали своего рода взаимное притяжение, которое с тех пор связывает автомобильных дилеров и автомобильные компании вместе на протяжении многих десятилетий.

Это также удерживало других.

Эти законы были направлены на то, чтобы помешать крупным автопроизводителям, таким как General Motors и Ford, открывать собственные магазины. По словам Крэйна, во многих штатах законы интерпретируются таким образом, чтобы не дать таким стартапам, как Tesla, Rivian и Lucid, открывать свои собственные магазины, даже если они не будут конкурировать с уже существующими франчайзинговыми дилерами.

Некоторые говорят, что есть очень веские причины, по которым традиционные франчайзинговые дилерские центры должны быть защищены. Автосалоны остаются важными экономическими столпами в своих сообществах, сказала Эрин Керриган, управляющий директор Kerrigan Advisors, финансовой фирмы, которая консультирует владельцев автосалонов. Все эти вещи о спонсорстве местной команды Малой лиги и других общественных мероприятиях остаются правдой.

А автосалоны, особенно с наемным персоналом по продажам, предлагают некоторые из немногих оставшихся рабочих мест, на которых люди могут получать комфортный доход среднего класса без получения ученых степеней.

Некоторые новые автомобильные компании, такие как Rivian, Tesla и Lucid, работают над изменением этой системы.

Они продают онлайн и открывают выставочные залы в торговых центрах, где покупатели могут увидеть автомобили и использовать очки виртуальной реальности, чтобы попробовать различные варианты дизайна интерьера.

Tesla добилась определенного успеха и теперь может продавать свои автомобили напрямую покупателям во многих штатах. Сейчас к ним присоединяются и другие начинающие автопроизводители, стремящиеся разрушить укоренившуюся модель франчайзинговых продаж, которая удерживала отрасль более полувека.

По словам вице-президента по государственной политике Джеймса Чена, Rivian продает автомобили напрямую клиентам, потому что, учитывая, насколько новой для большинства американцев является технология электромобилей, компания хочет, чтобы потребители понимали ее продукт.

Lucid, еще один стартап-производитель электромобилей, занимает аналогичную позицию и также продает свои автомобили напрямую клиентам через выставочные залы, часто через «студии» в торговых центрах. Осознанные клиенты могут заказывать автомобили онлайн так же, как Tesla.

Между тем, отрасль также адаптируется к веку Интернета, поскольку даже традиционные автопроизводители создают веб-сайты, позволяющие онлайн-заказ и даже покупку автомобилей. Однако доставка автомобиля клиентам по-прежнему осуществляется через традиционного автодилера.

По словам Крэйна, адаптация к изменениям и их внедрение станут для автодилеров лучшим способом дать отпор. Вместо того, чтобы бороться со стартапами, они могли бы работать с ними.

«Необходимо широкое обсуждение с участием многих заинтересованных сторон, которое приведет к созданию какой-то основы для продвижения вперед, обеспечивающей гораздо большую гибкость», — сказал он. «Это также дает дилерам реальную надежду на то, что они смогут стать участниками в будущем».

Исправление: в предыдущей версии этой истории была неправильно написана фамилия Брайана Аллана и неверно указано имя советников Керриган.

Вот почему автосалонам может грозить неутешительное будущее

Автор
Евгения Ахим

Судя по наблюдениям, будущее автосалонов может стать мрачным, и мы выяснили, почему.

через: Даллас Утренние новости

После блестящих продаж и невероятных прибылей дилеры столкнулись с новой реальностью — потенциальные покупатели избегают следующей покупки автомобиля. Хотя это и имеет смысл, учитывая, насколько раскален рынок подержанных и новых автомобилей во время пандемии, поведение потребителей также меняется из-за инфляции и роста процентных ставок. После войн торгов, длительных задержек с доставкой и автомобилей, которые продаются без определенных чипов, но выше рекомендованной розничной цены, рынок медленно превращается из рынка продавца в рынок покупателя. Естественно, дилерские центры в этой новой реальности больше всего проиграют.

«Зачем покупать сейчас, если завтра цены будут ниже?» Спрашивает Barron’s , а затем поясняет: «Это не тот вопрос, который в последнее время задают себе потребители в США. В последние месяцы инфляция имела противоположный эффект. Но цены на автомобили снижаются, и это создает новую проблему для автодилеров, таких как Carvana. В конечном итоге это повлияет на других участников автомобильной цепочки создания стоимости».

Издание отмечает, что результаты третьего квартала Carvana были неутешительными. Продажи упали до 3,4 млрд долларов, что ниже прогноза Уолл-стрит в 3,7 млрд долларов. Carvana также продала 102 570 автомобилей в третьем квартале по сравнению со 117 564 во втором квартале 2022 года.процентов до 8,76 доллара на торгах в Нью-Йорке. Без сомнения, это только начало, и соперники столкнутся с похожей реальностью, поэтому вот почему автосалоны могут столкнуться с неутешительным будущим.

Связанный: Как найти лучших дилеров подержанных автомобилей рядом с вами

Почему автосалоны могут столкнуться с неутешительным будущим: инфляция и рост процентных ставок

Via: Khongtham, Shutterstock

В мае прошлого года CNN сообщил, что повседневная жизнь стала «самой дорогой, чем за последние 40 лет». С тех пор цены продолжают расти, а инфляция сильно ударяет по домохозяйствам среднего класса. И если весной CNN представил пугающую реальность, в которой многие родители-одиночки доведены до отсутствия продовольственной безопасности «и сокращения расходов до такой степени, что любые непредвиденные расходы могут означать увеличение долга», теперь ситуация ухудшилась. Согласно 14-му выпуску серии исследований Reality Check: Paycheck-To-Paycheck , , в августе 2022 года 41 процент американских потребителей жили от зарплаты до зарплаты. Это представляет собой рост на 10 процентных пунктов по сравнению с сентябрем 2021 года 90 121 . Кроме того, Федеральная резервная система только что объявила о четвертом подряд повышении процентной ставки на 0,75 процентных пункта, что делает заимствования еще более дорогими и оказывает огромное давление на американских потребителей, поскольку они не смогут отслеживать свои ежемесячные счета. В этом контексте потребители будут отдавать предпочтение предметам первой необходимости и откладывать дорогостоящие покупки.

«В связи с инфляцией, проблемами с цепочками поставок и войной в Украине многие американцы решают, что покупка новой машины, роскошной беговой дорожки или большого отпуска, на который они рассчитывали, могут подождать», — говорит Money .

Результаты опроса Morning Consult подтверждают ту же идею, поскольку они показывают, что 74 процента американцев, которые рассматривали возможность покупки нового автомобиля в феврале 2022 года, решили отложить покупку. Примерно 50 процентов респондентов назвали высокие цены причиной, по которой они откладывают покупку. К сожалению, ситуация на рынке подержанных автомобилей не так радужна, как Morning Consult обнаружил, что 71 процент респондентов, рассматривавших возможность покупки подержанного автомобиля в феврале, решили отложить покупку. В другом месте 48% тех, кто отложил покупку, заявили, что сделали это из-за повышения цен.

Почему автосалонам может грозить неутешительное будущее: снижение спроса и изменение поведения потребителей

Flickr

Потребители поняли, что сейчас самое неподходящее время, чтобы вскочить на рынок и купить автомобиль, потому что рынок остается горячим, а цены все еще слишком высокими, поэтому они решили использовать подождем и посмотрим стратегия. Большинство потребителей понимают, что более выгодные финансовые сделки и даже скидки не за горами, поскольку дилерские центры и автопроизводители борются с большими запасами и отсутствием потенциальных покупателей. Это заставит их снизить цены и предложить льготы. Но, несмотря на падение цен, потребители должны сохранять разумные ожидания. Покупатели не должны ожидать таких же огромных скидок, как те, которые предлагались дилерскими центрами во время кризиса 2008–2009 годов, когда был избыток товарных запасов.

«Когда цены быстро падают, потребители отступают, ожидая более выгодной сделки завтра, что, как правило, оказывает еще большее давление на цены по мере накопления запасов. Другие отрасли, такие как жилищное строительство, которые также полагаются на финансирование для облегчения покупок, сталкиваются с той же проблемой», — говорит Barrons .

Связанный: вот почему продажи новых автомобилей останутся низкими даже при увеличении предложения

Почему автосалонам может грозить разочаровывающее будущее: новые автомобили становятся более доступными

через: Банкрейт

Когда экономика приходит в упадок, новые автомобили также становятся более доступными, предоставляя потребителям гораздо более широкий выбор вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *