Содержание
Машина дергается если обороты двигателя около 1500 — Двигатель и трансмиссия
16.08.2011, 13:55
#1
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
На холостом ходу машина работает нормально. Если надавить на газ, то как только обороты двигателя доходят примерно до 1500 — машина начинает дергаться. Лампа Check Engine то загорается, то гаснет. Раньше она загоралась через какой-то промежуток времени и обороты были чуть ниже нормы, а иногда чуть выше. А теперь начинает дергаться. Раньше я думал, что дело в датчике ХХ, а теперь в чем может быть причина? Ездить невозможно, чтобы она не дергалась, приходиться включать следующую передачу, и получается что максимальная скорость 60 км/ч на пятой передаче.
16. 08.2011, 14:36
#2
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
код ошибки считать надо. ВВ провода как себя чувствуют? свечи? Дроссель давно чистился?
16.08.2011, 15:01
#3
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
Спасибо, проверю состояние.
16.08.2011, 20:39
#4
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
Проверил ошибки: 24 — датчик скорости, 19 — не знаю, что означает в таблице такого значения нет. Кроме того одна из свечей засрана маслом, сам контакт чистый, а все остальное в масле.
17.08.2011, 10:32
#5
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
ДС — больное место. менять скорее всего придется, но возможно просто что-то с контактами от датчика. Свеча в масле — возможно прокладка клапанной крышки пробита и через колодец она заливается? Она снаружи в масле? Если да, то это не страшно. И да, она точно в масле? может это бензин?
Про 19 ошибку не знаю. тут где-то была таблица ВСЕХ кодов, пошукай.
17.08.2011, 11:08
#6
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
Свеча именно в масле, а не в бензине, причем только снаружи, контакты нее чистые. Кстати когда свечи проверял, заметил что помимо нагара есть еще и копоть. Это значит что смесь слишком обогащенная и значит повышенный расход. Как бы еще с этим решить проблему? А как датчик скорости влияет на то, что машина дергается?
17.08.2011, 11:56
#7
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
от того что ДС неисправен может и смесь неправильно готовиться. Дергается, ды хз почему, потому наверное, что сигнал то есть, то нет, то завышен, то занижен. ДС вводит в заблуждение ЭБУ. так что основная проблема по-видимому именно в нем.
Свеча снаружи в масле из-за подтекания масла через прокладку клапанной крышки, как я уже писал, это не страшно, хотя тоже может сказываться на работе двигателя, но я думаю это не в твоем случае.
Думаю одной заменой ДС твоя проблема и решится, но посмотри сперва его проводку.
17.08.2011, 12:23
#8
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
Узнал что такое код 19 — датчик частоты вращение коленвала. Может быть в нем все таки главная причина?
17.08.2011, 12:47
#9
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
думаю вряд ли. ДС гораздо менее надежен. да и к тому же с нерабочим ДПКВ двигатель вообще не заведется, а с нерабочим ДС ты очень долго можешь ездить.
17.08.2011, 12:56
#10
Машина дергается если обороты двигателя около 1500
А у меня было несколько раз, как раз когда все началось, двигатель заводился только со второй попытки. А сейчас как только заведу его, сразу же загорается лампа и начинается все это дерганье. Иногда лампа гаснет, но проблема не исчезает.
Почему моя машина дергается при переключении передач?
от Джулианы Торрес
пятиступенчатая механическая коробка передач изображение ручки Sakala с сайта Fotolia.com
Вождение автомобиля с механической коробкой передач может быть сложно. Водители, которые учатся управлять рычагом переключения передач, могут столкнуться с неприятной поездкой, если они плохо выполняют переход между передачами, в результате чего автомобиль дергается вперед или назад. Однако понимание того, как работает ваш автомобиль, может помочь вам сгладить вождение. Ключ — время.
Основные органы управления
У машины с механической коробкой передач три педали: одна крайняя справа для управления газом, тормоз посередине и сцепление крайняя слева. Рычаг переключения передач, обычно на средней консоли, позволяет переключать передачи. Все эти части участвуют в первоначальном движении автомобиля, его ускорении и замедлении. Чтобы машина двинулась вперед, необходимо выжать сцепление, включить первую передачу и постепенно отпустить сцепление, попеременно нажимая на педаль газа. Переключение между передачами требует аналогичного, но менее чувствительного процесса. Вы отпускаете педаль газа, выжимаете сцепление, переключаете рычаг переключения передач, а затем отпускаете сцепление. Затем вы можете дать двигателю больше газа.
Что делает сцепление
Чтобы понять, почему ваш автомобиль дергается при переключении передач, вы должны понять, что делает сцепление в вашем автомобиле. По сути, он обеспечивает переход между постоянно вращающимся двигателем и вашими колесами, которые могут вращаться или не вращаться. Включение сцепления, которое происходит, когда ваша нога находится вне соответствующего лепестка, позволяет диску сцепления соприкасаться с вращающимся маховиком двигателя и передавать этот крутящий момент через трансмиссию на колеса. Выключение сцепления, когда ваша нога нажимает на лепесток, снимает это давление с диска сцепления, и в этот момент вы можете переключаться без скрежета шестерен.
Понимание числа оборотов в минуту
За несколько мгновений, пока вы выжимаете сцепление, переключаете передачи, включаете сцепление и снова нажимаете газ, число оборотов вашего двигателя в минуту падает. Если у вас есть счетчик оборотов на приборной панели автомобиля, вы можете наблюдать, как это происходит. Ваш автомобиль будет дергаться, если обороты не сразу совпадут со скоростью вашего автомобиля на новой передаче. Во избежание рывков необходимо создать максимально плавный переход между крутящим моментом двигателя и вашими колесами. Переключение с первой на вторую передачу наиболее подвержено этому характерному рывку. Это связано с тем, что разница в передаточном отношении между двумя шестернями является наибольшей, что требует большей точности синхронизации для плавного выполнения.
Улучшение синхронизации
Вы можете определить, падают ли ваши обороты слишком быстро или слишком медленно, по тому, как машина дергается. Если он внезапно замедляется, отправляя ваше тело вперед, обороты были слишком низкими. Вы должны попробовать переключиться быстрее или подать немного газа, чтобы вернуть обороты в минуту. Если машина рвется вперед, отталкивая вас назад, обороты были слишком высоки. Попробуйте подождать, пока обороты упадут больше, прежде чем отпускать сцепление. Также может помочь проскальзывание сцепления, допускающее некоторое трение между диском сцепления и маховиком. Чем больше практики переключения между передачами, тем легче это будет.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач дергается при переключении передач, это означает, что проблема связана с обслуживанием, а не с эксплуатацией. Проверьте уровни трансмиссионной жидкости. Если это не поможет, возможно, что-то не так с вашей трансмиссией. Ваш механик может диагностировать конкретную проблему.
Ссылки
- Edmunds.com: Когда факты встречают трение: основы работы сцепления
- Standard Shift.com: расширенный FAQ
- unds.com: Развенчание мифов об управлении механической коробкой передач
Биография писателя
Джулиана Торрес начала писать в 2004 году для «The Daily Texan». Она была стажером в «People en Español» и «Texas Monthly» и стала соавтором книги «Наследие больше, чем слова». Во время написания статьи для «Osceola News-Gazette» она получила несколько наград Флоридской ассоциации прессы. Торрес получил степень бакалавра журналистики и бакалавра искусств по испанскому языку в Техасском университете в Остине.
Еще статьи
Ваш автомобиль дергается при торможении: что теперь?
Опубликовано by Matthew C. Keegan Техническое обслуживание
Когда вы приближаетесь к перекрестку, сигнал светофора становится желтым, а затем красным, как только вы нажимаете на педаль тормоза. В следующий момент ваш автомобиль слегка дернется, прежде чем полностью остановиться. Это неприятное ощущение, которое вы, возможно, испытывали раньше, но на этот раз вы очень обеспокоены. Если ваш автомобиль дергается при торможении, необходимо определить причину и найти правильное решение. Эти три шага помогут вам начать.
1. Исключите очевидное
Если вы принадлежите к небольшой группе владельцев автомобилей с механической коробкой передач, случайные рывки при переключении передач — обычное дело. Иногда водитель не успевает выжать сцепление при каждом переключении передач, что приводит к рывкам автомобиля.
Если вы переключаетесь с высокой передачи на более низкую, например, с пятой на вторую, автомобиль может дергаться, особенно если вы не снизили скорость. Практикуя контролируемое переключение на пониженную передачу, вы обнаружите, что проблема не в тормозах, а в вашем стиле вождения.
2. Проверьте тормоза
Неудивительно, что автомобиль дергается при торможении, если есть проблемы с тормозами. Как правило, тормоза будут визжать, скрипеть или скрипеть, особенно с деформированными роторами. Кроме того, вы почувствуете некоторую вибрацию при нажатии на тормоз, что вызовет легкий рывок автомобиля, когда вы остановитесь.
Проблема может заключаться только в наличии воздуха в тормозных магистралях. Если это так, используйте комплект для прокачки тормозов, чтобы прокачать тормоза. Вам также может понадобиться заменить тормозные колодки и заменить или восстановить изношенные роторы. Пока вы это делаете, проверьте шины, чтобы убедиться, что протектора достаточно, а затем поменяйте их по мере необходимости. Наконец, осмотрите запасное колесо, чтобы убедиться, что в нем достаточно воздуха.
3. Осмотрите АБС
Современные автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (АБС), которая помогает вашему автомобилю безопасно остановиться, особенно на скользкой дороге. В частности, система включает в себя датчики, электронный модуль управления и гидравлический блок управления.
Обычно при неисправности системы ABS на панели приборов загорается сигнальная лампа. Неисправная проводка датчика, металлическая стружка или другой мусор могут вызывать проблемы, что приводит к ложной обратной связи. Используйте сканер ABS для проверки кодов неисправностей, которые позволят определить проблему. Наконец, когда работа будет выполнена, код неисправности должен исчезнуть, или вы можете удалить его с помощью диагностического прибора.
Всегда следуйте руководству по эксплуатации, чтобы планировать выполнение работ по техническому обслуживанию через определенные промежутки времени. Выполнение простых задач на раннем этапе может помочь вам избежать более серьезных проблем позже, включая проблемы с тормозами.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о проблемах с тормозами поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Wikimedia Commons.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
ABS, антиблокировочная система тормозов, педаль тормоза, тормоза, уход за автомобилем, сцепление, механическая коробка передач один из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.