Сортировать по Цена Низкая->Высокая Цена Высокая->Низкая Название А->Я Название Z->A Код товара A->Z Код товара Z->A Популярность
200-1002
Стандартные гидравлические подъемники для тяжелых условий эксплуатации — набор из 16 шт. — новые
Мы предлагаем стандартные гидравлические подъемники для тяжелых условий американского производства Johnson / Topline «Hylift». Отличное качество по отличной цене. Используйте их как со стандартными, так и с большинством высокопроизводительных кулачков с подъемом около 0,510 дюйма, особенно если вы используете нерегулируемые рокеры из штампованной стали. Они отлично работают до 5500 об/мин. с нашим стилем толкателей «против накачки» вместе с регулируемым клапанным механизмом, таким как роликовые коромысла и т. д.
В наличии
$99,95
145-1000
Высокомощные гидравлические подъемники Comp Cams — набор из 16 шт. 0005
Не все лифтеры одинаковы. Гидравлические подъемники Comp «High Energy» — это их версия стандартных подъемников без «накачки». Они производятся с более длинным поршнем, чем обычные подъемники, а также имеют легкий диск обратного клапана, который обеспечивает более быструю реакцию и дополнительный контроль масла при всех скоростях двигателя и нагрузках. Используйте эти гидравлические подъемники Comp High Energy со штоком, коромыслами из штампованной стали, с кулачками высотой подъема 0,510 дюйма или меньше, в приложениях, в которых двигатель будет работать со скоростью менее 5000 об/мин. ,) кулачки с подъемом выше 0,510 дюйма (в которых обычно используются пружины с двумя клапанами), мы настоятельно рекомендуем их подъемники Pro Magnum в стиле «против накачки» (перечислены отдельно.)
В наличии
119,95 долларов США
145-1001
Гидравлические подъемники Comp Cams Pro Magnum — набор из 16 шт. 0005
Гидравлические подъемники премиум-класса Comp Pro Magnum (с защитой от накачки) являются рекомендуемым выбором для всех кулачков Comp Hydraulic, которые мы продаем выше. Они обязательны для использования в гонках любого типа или в любом приложении, в котором двигатель будет работать со скоростью более 5000-6000 об / мин. На этих более высоких оборотах Comp провел всестороннее тестирование. Они обнаружили, что Pro-Magnum не только дают на 10-15 л. достаточно времени, чтобы слить или «стечь кровью». Это может привести к тому, что поршень окажется в неправильном положении, когда он «накачивается», что может привести к удержанию клапанов открытыми, что, в свою очередь, может привести к значительному снижению выходной мощности или, в некоторых случаях (если этот открытый клапан ударит по верхняя часть поршня) может быть серьезная поломка двигателя. Они должны использоваться с клапанным механизмом регулируемого типа, например, с регулируемыми коромыслами (предпочтительно с роликовыми коромыслами) вместе с необходимыми толкателями. Эти подъемники считаются необходимыми для обеспечения максимально возможного срока службы вашей камеры и полностью покрываются гарантийной политикой Comp. И, поскольку мы говорим о Comp, вы можете быть уверены в двух вещах: продукт на 100% сделан в США, и его качество не имеет себе равных.
В наличии
149,95 долларов США
162-1010
Гидравлические роликовые подъемники Howwards Cams Retrofit — набор из 16 шт.0005
Howwards Cams 100% Сделано в США Модернизированные гидравлические роликовые подъемники — это действительно высокопроизводительные уличные подъемники, разработанные в первую очередь для простоты обслуживания и надежности. Они «вставляются» в стандартный блок, не требуя машинных работ или модификаций масляной системы, и работают со всеми гидравлическими роликовыми кулачками из стальных заготовок, которые мы продаем, независимо от марки. Подъемники изготавливаются на станке с ЧПУ, а затем оснащаются прецизионным внутренним шаровым клапаном для предотвращения «накачивания» подъемника. Эти функции в совокупности обеспечивают более широкий диапазон мощности и повышенный потенциал оборотов, в то же время обеспечивая низкие эксплуатационные расходы гидравлического кулачка. Они предназначены для энтузиастов уличной езды, которые хотят перейти на распределительный вал с гидравлическим роликом. Они производятся для блоков ранних и поздних моделей, включая блоки с высокими бобышками подъемника. Howwards Cams использует технологию холодного формования, чтобы придать своим телам прочность. Затем подъемники подвергают карбонитрированию и закалке для придания твердости. Они также оснащены роликовыми колесами из сплава закаленной и отпущенной стали, поперечными стержнями из термообработанной нержавеющей стали и пуговицами стяжных стержней из высоколегированной стали. Модернизированные гидравлические роликовые подъемники серии Howard Cams Street специально разработаны для уличного применения со скоростью до 6500 об/мин.
В наличии
599,95 долларов США
154-1003
Гидравлические роликовые подъемники Trick Flow для модернизации — набор из 16 шт.0005
Модернизированные гидравлические роликовые подъемники Trick Flow, изготовленные на 100% в США, представляют собой действительно высокопроизводительные уличные подъемники, разработанные в первую очередь для простоты обслуживания и надежности. Они сделаны Howard’s Cams специально для Trick Flow. Они «вставляются» в стандартный блок, не требуя машинных работ или модификаций масляной системы, и работают со всеми гидравлическими роликовыми кулачками из стальных заготовок, которые мы продаем, независимо от марки. Подъемники изготавливаются на станке с ЧПУ, а затем оснащаются прецизионным внутренним шаровым клапаном для предотвращения «накачивания» подъемника. Эти функции в совокупности обеспечивают более широкий диапазон мощности и повышенный потенциал оборотов, в то же время обеспечивая низкие эксплуатационные расходы гидравлического кулачка. Они предназначены для энтузиастов уличной езды, которые хотят перейти на распределительный вал с гидравлическим роликом. Они производятся для блоков ранних и поздних моделей, включая блоки с высокими бобышками подъемника. Trick Flow использует технологию холодного формования, чтобы придать корпусу прочность. Затем подъемники подвергают карбонитрированию и закалке для придания твердости. Они также оснащены роликовыми колесами из сплава закаленной и отпущенной стали, поперечными стержнями из термообработанной нержавеющей стали и пуговицами стяжных стержней из высоколегированной стали. Эти модернизированные гидравлические роликовые подъемники специально разработаны для уличного применения со скоростью до 6500 об/мин. Trick Flow Артикул: TFS-21400011
В наличии
649,95 долларов США
145-1008
Гидравлические роликовые подъемники Comp Cams (набор из 16 шт.)
Модернизированные гидравлические роликовые подъемники Comp являются единственным рекомендуемым выбором для их гидравлических роликовых кулачков. И, поскольку мы говорим о Comp, вы можете быть уверены в двух вещах: продукт на 100% сделан в США, и его качество не имеет себе равных. Номер детали комп: 8921-16
В наличии
689,95 долларов США
145-1004
Comp Cams Присадка к маслу для обкатки двигателя
Наряду с покупкой любого распредвала и толкателей Comp мы также настоятельно рекомендуем использовать присадку Comp для обкатки двигателя. Это важно, чтобы убедиться, что ваш кулачок и подъемники полностью покрываются гарантией Comp. Хорошо известно, что в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды и по другим причинам за последние несколько лет производители масел удалили цинк и другие присадки из своих моторных масел. Если вы попытаетесь обкатать совершенно новый кулачок и просто добавите обычное моторное масло «с полки» из вашего местного магазина запчастей, ОЧЕНЬ вероятно, что вы потерпите неудачу. Вы должны добавить эту добавку в масло, чтобы пополнить цинк, который больше не включается производителями масла. Это работает с синтетическими, смешанными и стандартными нефтяными маслами. В наших собственных двигателях мы обычно храним пару дополнительных бутылок на полке и добавляем одну при каждой замене масла. Это дешевая страховка.
В наличии
18,95 долларов США
145-1018
Смазка для установки кулачка и подъемника, бутылка 4 унции
Компания Comp Cams приложила огромные усилия для разработки того, что они считают лучшей линейкой смазочных материалов для защиты вашего двигателя перед запуском и во время обкатки. Используемая профессиональными моторостроителями по всей стране, их смазка для кулачков и подъемников представляет собой красное липкое масло, которое прилипает к поверхности и не стекает. Это идеально подходит для двигателей, которые будут простаивать в течение любого периода времени между первоначальным запуском и установкой и смазкой кулачка и толкателей. Это гарантирует, что ваш кулачок и подъемники будут полностью смазаны при запуске, предотвращая истирание или задиры при первом контакте. Одной бутылки на 4 унции достаточно для одного двигателя.
В наличии
18,95 долларов США
Наконечники для настройки предварительного натяга на гидрокомпенсаторах
Журнал Hagerty
Роб Сигел
29 апреля 2019 г.
Делиться
Член Hagerty Крис Кузма пишет: Я переделываю V-8 объемом 390 кубических дюймов для своего AMC AMX . У меня есть роликовые рокеры и шпильки, которые я хотел бы использовать с гидравлическим кулачком. Как правильно их настроить, особенно для запуска?
[Эта статья изначально была опубликована в журнале Hagerty , эксклюзивном издании Клуба водителей Hagerty. Чтобы получить полное представление о нашем первоклассном журнале, а также воспользоваться другими замечательными преимуществами, такими как помощь на дороге и автомобильные скидки, присоединяйтесь к HDC сегодня.]
AMX Криса, как и большинство американских автомобилей 50-летней давности, имеет распределительный вал в блоке двигателя, одну из трех наиболее часто используемых конфигураций клапанного механизма, две другие — верхний распредвал и двойной верхний распредвал. Двигатель с кулачковым блоком или толкателем имеет длинные толкатели, идущие от кулачка до головки (головок) цилиндров. Когда кулачок вращается, его выступы перемещают подъемники или толкатели — маленькие ковши, которые находятся между толкателями и выступами кулачка и распределяют механическую нагрузку. Подъемники, как следует из их названия, поднимают толкатели, которые перемещают качающиеся коромысла в головке (ах), чтобы открывать и закрывать клапаны.
На любом двигателе люфт в клапанном механизме должен быть сведен к минимуму, но для полного закрытия клапанов необходим некоторый зазор. В двигателе с толкателем со сплошными толкателями необходимо поддерживать небольшой зазор, чтобы обеспечить тепловое расширение компонентов. Величину этого зазора необходимо регулировать механически на концах коромысла, с помощью резьбовых шпилек и контргаек или с помощью вращающихся эксцентриков. Однако в 1970-х и 80-х годах все чаще использовались гидравлические подъемники, чтобы исключить ручную регулировку клапанов. Гидрокомпенсаторы представляют собой полые цилиндры с подпружиненными поршнями внутри и односторонними обратными клапанами, позволяющими наполнять их маслом при работающем двигателе. Поскольку масло несжимаемо, толкатели накачивают сами себя, фактически обнуляя зазор. «Пояса», о которых упоминает Крис, — это устройства, которые крепятся к шпилькам, на которых вращаются оси коромысел. Они помогают устранить изгиб клапанного механизма в двигателях с высоким крутящим моментом и большой мощностью.
Крис устанавливает другой распределительный вал с гидравлическими подъемниками, используя другие коромысла, удерживаемые на месте поясом, и все это требует правильной регулировки. На первый взгляд это звучит странно, потому что весь смысл гидрокомпенсаторов в том, чтобы исключить ручную регулировку клапанов. Однако может потребоваться регулировка высоты коромысла для предварительного натяга толкателей и минимизации стука клапанов при запуске до того, как толкатели накачают масло.
Если в автомобиле установлены оригинальные заводские шпильки коромысел с интегрированными буртиками, которые привинчиваются к головке, регулировка предварительного натяга отсутствует. Этого может быть достаточно, даже с новыми коромыслами и кулачком, при условии, что подъем нового кулачка не превышает 0,5 дюйма, роликовые коромысла имеют ту же геометрию, что и оригинальные, и что у автомобиля оригинальные 7,767 дюйма. толкатели. Если какое-либо из этих предположений неверно, Группа 19шпильки или другие регулируемые шпильки вторичного рынка должны быть установлены для обеспечения регулировки.
[Примечание редактора: мы обновили следующий раздел, чтобы более четко объяснить процедуру.]
Для предварительной нагрузки на коромысла при холодном двигателе поверните каждый поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия, чтобы впускной и выпускной клапаны цилиндра закрыты, отрегулируйте каждую шпильку коромысла, пока толкатель не ослабнет, затем затяните шпильку, пока не почувствуете сопротивление при повороте толкателя. Это точка нулевого зазора. Рекомендуется повернуть шпильку от половины до одного оборота после этой точки, чтобы предварительно натянуть коромысло, а затем затянуть контргайку.