Рубрики
Разное

Bmw a5: купить BMW X5 в Украине

Содержание

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: кто круче? — журнал За рулем

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback BMW 3 GT

Мы живем в мире стереотипов. На планете шаблонов и в окружении самых разнообразных клише. Считаем, что журналист ангажирован, Лондон круглый год поливают дожди, американцы безвозвратно растут вширь на фастфуде, а машины БМВ — одни из самых жестких и спортивных.

Чушь полная! По количеству годовых осадков английская столица в хвосте европейских городов. Американка, делившая со мной подлокотник на одном из последних рейсов, проиллюстрировала историю о потере 50 кг за полтора года. Да и остывающая под окнами «трешка» GT, взятая в пару к «Ауди-А5 Спортбек», показалась не жестче дивана, на котором я стучу сейчас по клавишам ноутбука.

Кстати, сравнение будет традиционно объективным и, помимо гонорара от редакции, я не получу за этот текст ни гроша.

02

t-01

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ

Желание сделать что-то необычное для завоевания новой аудитории живет в каждом нормальном производителе, и парни из Ингольштадта не исключение. Взяв семейный седан «Ауди-А4» и выкинув пару лишних дверей, они представили в 2007-м эффектное купе А5. А годом позже выкатили его пятидверный вариант «Спортбек», по сей день не утративший привлекательности. Сделав крышу более покатой, машину лишили дверных рамок, придав имиджевый штрих. А в качестве бонуса приложили дизайн, напоминающий старшую «Ауди-А7». Настолько, что в туманный день парочку спутает сам маэстро де Сильва.

Получилось дорого, динамично и статусно. Но что за красота, которая не требует жертв! На заднем диване я едва не упираюсь головой в безупречную обивку потолка. Да и запас по коленям при моем росте 176 см могу сравнить с кузовными зазорами ранних «китайцев». В лучшем случае — собранных вечером в пятницу.

03

t-02

«Ауди-А5 Спортбек» — самое настоящее купе, пусть и пятидверное. Потому сидеть в его великолепном салоне нужно исключительно спереди. А в идеале — еще и слева, чтобы получить непередаваемый кайф от обшитого нежнейшей кожей руля и прочувствовать ладонью идеальные формы селектора. Именно на водительском месте удастся оценить выверенную, по-спортивному низкую посадку и кокпитные ощущения, создаваемые развернутой консолью. Упреков заслуживает разве что положение подстаканников: большая кола или бутылка минералки в них затруднят манипуляции с коробкой. Хотя и это замечаешь лишь потому, что компания собственноручно подняла эргономическую планку на небывалую высоту.

Меня не удивило бы нечто подобное в БМВ, где прежде допускали кое-какие промахи в деталях интерьера. Однако последние модели компании доказали, что отныне в Мюнхене знают, как сделать качественно, красиво и продуманно — всем стереотипам назло!

04

Этому интерьеру без малого восемь лет, но по качеству материалов и уровню проработки «Спортбек» по-прежнему в авангарде.

Этому интерьеру без малого восемь лет, но по качеству материалов и уровню проработки «Спортбек» по-прежнему в авангарде.

Этому интерьеру без малого восемь лет, но по качеству материалов и уровню проработки «Спортбек» по-прежнему в авангарде.

Разный размер цифр на спидометре оценят не все. Но в целом инструментарий информативный и красивый. В тестовом «Ауди» не оказалось даже камеры заднего вида — ее с успехом заменил чуткий и удобный парктроник. Формы селектора «Ауди» должны войти в учебники эргономики. Решение расположить подстаканники прямо за ним — не должно.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Пример в образе «Гран Туризмо» — перед глазами. С лакированными деревянными вставками на месте демократичной посеребренной пластмассы. С великолепным М-рулем, пришедшим на смену стандартному, отделанному не то дерматином, не то кирзой. С невероятно четким 8,8-дюймовым дисплеем iDrive, почти на треть превосходящим по размерам экран конкурента (6,5 дюйма). И с инновационной шайбой-тачпадом — ею легко управлять медийным функционалом. Пара несложных штрихов, несколько дополнительных позиций из прайса — и непримечательный интерьер «трешки» засверкал премиальными красками, не уступая «Спортбеку» ни эргономикой, ни качеством восприятия. Пусть и ценой ваших кровных.

Информативные приборы в духе минимализма стали фамильной чертой БМВ и кочуют из поколения в поколение практически неизменными. Подрулевые лепестки — удобная вещь. Подобные пришлись бы кстати и в «Ауди». Стоит привыкнуть к электронному селектору с отсутствием фиксированных положений, и понимаешь: удобнее — еще поискать!

07

Премиальными ощущениями интерьер тестовой машины обязан в первую очередь опциям — изумительному рулю и красивейшему широкоформатному экрану системы iDrive.

Премиальными ощущениями интерьер тестовой машины обязан в первую очередь опциям — изумительному рулю и красивейшему широкоформатному экрану системы iDrive.

Премиальными ощущениями интерьер тестовой машины обязан в первую очередь опциям — изумительному рулю и красивейшему широкоформатному экрану системы iDrive.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Передние кресла здесь стоят на 59 мм выше, чем в седане или универсале, однако посадку нельзя назвать командирской. Субъективно в GT вы сидите не выше, чем в «Ауди», — прикасаетесь к высоким технологиям в образе джойстика АКП, радуетесь количеству воздуха над головой и поете дифирамбы экзотической концепции.

В БМВ не гнались за званием пятидверного купе, а задумывали сделать из «3-й серии» альтернативу стереотипно семейному «турингу». Чтобы непременно вместительно, универсально и максимально просторно. И чтобы каждый из нас непременно ее захотел. Для воплощения кузов в стилистике старшей «5-й серии GT» водрузили на шасси «3-й» с китайского рынка. А благодаря увеличению колесной базы на 110 мм в сравнении с европейским вариантом (такая же разница и со «Спортбеком») получили на заднем диване невероятный простор. Видит бог, если бы мы проставляли баллы лишь за удобство посадки, я прекратил бы тест и отправился за машинами для нового. Ведь простору на заднем диване позавидуют как минимум «пятерка» и «Е-класс». Однако уже сейчас мы стартуем на Дмитровский полигон, где испытаем парочку на ходу.

И, должен признать, если коллеги захотят порулить, без тени сожаления уступлю и вытянусь сзади.

13

СПОРТ НАЗАД!

Дабы сэкономить пытливым читателям конверт и пару марок, избавив от необходимости обсуждать с редакцией смысл сравнения «несравнимых вещей», сообщаю: более подходящих соперников для этих автомобилей, даже несмотря на идеологические различия, попросту не существует.

Оба построены на платформах седанов D-класса, оба по факту — лифтбеки. Разница в заявленной снаряженной массе — 35 кг, в фактическом объеме багажников — 12 л. Там quattro — тут xDrive. Даже противостояние 225-сильного бензинового «Ауди» и всего лишь 184-сильного дизельного БМВ объясняется тем, что стоимость базовых версий наиболее близка именно с такими моторами. И вообще, к чему автомобилю, заявленному как «Гран Туризмо», избыточная мощность и ее вечный спутник — аппетит?

Дизельный мотор и правда прекрасно подходит дальнобойной «трешке»: звучит недурно, пусть и громковато, везет приблизительно на заявленные 7,9 с. Да и расходует, как ни крути, не больше 8,5 л на сотню! Конечно, по современным меркам премиум-производителей динамика не ошеломляет, однако напора моментного дизеля вполне достаточно для уверенных обгонов на трассе. А работа классической «гидромеханики», прекрасно ориентирующейся в своих восьми передачах, только облегчает этот процесс.

20

Общий темперамент автомобиля — усилие на руле, степень сжатия и ходы адаптивных амортизаторов, скорострельность коробки — можно менять при помощи режимов Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus. Причем очень важно, что даже в «эко» подвеска не превращается в кисель и даже в «спорте» автомобиль остается настоящим «Гран Туризмо» — комфортным и мягким. Пожирающим километры разбитых дорог так же жадно, как его оппонент поглощает девяносто пятый под полным дросселем.

Если ездить на «Спортбеке» в свое удовольствие, показатели расхода едва ли упадут ниже 14–15 л/100 км. И это немного для машины, способной изумительными турбоподхватами привести в восторг даже тех, кто периодически имеет доступ к более быстрой технике. Крутящего момента практически столько же, сколько в дизельном БМВ. Однако полка намного длиннее, а значит, с самого низа до самого верха вам обеспечен неподдельный кайф!

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Из «спорта» здесь только одноименный режим 7-ступенчатого робота S tronic, но это не мешает «Ауди» прописывать траектории с железнодорожной точностью, без паразитных раскачек и кренов. В салоне «Спортбека» тише, и лишь красивейший для рядной «четверки» баритон деликатно проникает внутрь на верхах. Не считая претензий задних пассажиров и жестковатой подвески, я не представляю, что может испортить настроение его водителю.

***

Стереотипы действительно не возникают на пустом месте, однако нередко так завладевают сознанием, что мы не замечаем перемен. Десятилетние «Опели» давно не гниют. «За рулем» повествует не только о ремонте российских авто «на коленке». А современные БМВ способны переигрывать интерьером признанных корифеев из числа «Ауди», уступая в вопросах азарта и удовольствия за рулем.

26

Я очень рад, что близкие на бумаге автомобили в жизни оказались столь непохожими. Каждый из них чертовски хорош в чем-то своем, а потому ответ на вопрос «что выбрать?» в этот раз очевиден как никогда. «Спортбек» прекрасно подойдет обеспеченным молодым людям, обожающим драйв и эмоции. Не обремененным семьей. Его стильный силуэт притянет взгляды даже в самых фешенебельных кварталах, а 2-литровый турбомотор нарисует на лицах обитателей салона улыбки.

В дизельном БМВ атмосфера спокойнее. И хотя он также способен доставлять удовольствие от активной езды, видится мне скорее семейным шаттлом для поездки в отпуск. Экономичным, в меру быстрым и необыкновенно комфортным для БМВ. Сочетание этих качеств — редкое и ценное свойство.

И если вам скажут, что в тестах Кулешова побеждают только «Мерседес» или «Ауди», знайте: это чистой воды стереотип.

27

Маркетинг нередко расходится с делом, но на этот раз всё по-честному: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Михаил Кулешов

ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Владельцу «Ауди» требуется вставить ключ-метку в гнездо справа от руля, прежде чем он сможет длительным нажатием завести машину. Двигатель БМВ пускается обыкновенной кнопкой, при этом ключ может лежать в кармане. Какой вариант удобнее — решать вам, однако в ходе теста выявился недостаток второй концепции: поменявшись с коллегой машинами и пересев в «Спортбек», я едва не увез ключи от GT на другой конец города!

НА ДНЕ

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Агрегаты БМВ предохраняет металлическая защита, двигатель «Ауди» — панели из стекловолокна. Хороши оба варианта, однако щиткам «Спортбеков» придется принимать удар чаще: в отличие от БМВ с клиренсом 165 мм, здесь под защитой символические 110 мм.

Фотогалерея

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Табличные данные

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот

Автомобили М BMW X5 (F95, G05): Двигатели и технические данные автомобилей М BMW X5

THE X5 M

THE X5 MАВТОМОБИЛИ М BMW X5: ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Автомобили М BMW X5

  • Технические данные

Tест-драйв

Выберите модель

  • BMW X5 M Competition
  • BMW X5 M
  • BMW M50i
  • BMW X5 M50d
Масса без нагрузки в кг 2 385-2 410
Макс. допустимый вес в кг 3 000
Допустимая нагрузка, кг 665-690
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 1 410/1 630
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л 650
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л 1 870
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг 750
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг 2 700-3 000
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг 2 700-3 000
Количество цилиндров/клапанов 8/4
Рабочий объем, куб. см 4395
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 88,3/89,0
Мощность двигателя* кВт (л. с.) в 1/мин 441-460 (600-625)/6 000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 750/1 800-5 850 — 1 800-5 600
Степень сжатия : 1 10,0
Макс. скорость, км/ч 250-290
Разгон 0-100 км/ч,с 3,9-3,8
В городе, л/100 км 17,1
За городом, л/100 км 9,8
Смешанный цикл, л/100 км 12,5
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 286
Объем топливного бака (прибл. ), л 83
Размеры передних шин 295/35 ZR21 107 Y ZL
Размеры задних шин 315/30 ZR22 107 Y XL
Размеры и материал передних колесных дисков 10,5 J x 21 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал задних колесных дисков 11,5 J x 22 дюймов, легкосплавные
Масса без нагрузки в кг 2 385-2 410
Макс. допустимый вес в кг 3 000
Допустимая нагрузка, кг 665-690
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 1 410/1 630
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л 650
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л 1 870
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг 750
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг 2 700-3 000
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг 2 700-3 000
Количество цилиндров/клапанов 8/4
Рабочий объем, куб. см 4395
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 88,3/89,0
Мощность двигателя* кВт (л.с.) в 1/мин 441-460 (600-625)/6 000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 750/1 800-5 850 — 1 800-5 600
Степень сжатия : 1 10,0
Макс. скорость, км/ч 250-290
Разгон 0-100 км/ч,с 3,9-3,8
В городе, л/100 км 17,1
За городом, л/100 км 9,8
Смешанный цикл, л/100 км 12,5
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 286
Объем топливного бака (прибл. ), л 83
Размеры передних шин 295/35 ZR21 107 Y ZL
Размеры задних шин 315/35 ZR21 111 Y XL
Размеры и материал передних колесных дисков 10 5 J x 21 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал задних колесных дисков 11 5 J x 21 дюймов, легкосплавные
Масса без нагрузки в кг 2 325-2 335
Макс. допустимый вес в кг 2 995
Допустимая нагрузка, кг 745-735
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 1 430/1 645
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л 650
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л 1 870
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг 750
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг 2 700-3 500
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг 2 700-3 500
Количество цилиндров/клапанов 8/4
Рабочий объем, куб. см 4395
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 88,3/89,0
Мощность двигателя* кВт (л.с.) в 1/мин 390 (530)/5 500-6 000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 750/1 800-4 600
Степень сжатия : 1
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч,с 4,3
В городе, л/100 км 15,3
За городом, л/100 км 9,5
Смешанный цикл, л/100 км 11,6
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 266
Объем топливного бака (прибл. ), л 83
Размеры передних шин 275/40 R21 107 Y XL
Размеры задних шин 315/35 R21 111 Y XL
Размеры и материал передних колесных дисков 9,5 J x 21 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал задних колесных дисков 10,5 J x 21 дюймов, легкосплавные
Масса без нагрузки в кг 2 350-2 425
Макс. допустимый вес в кг 3 010-3 160
Допустимая нагрузка, кг 735-810
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 1 395/1 670-1 405/1 865
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л 550-650
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л 1 770-1 870
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг 750
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг 2 700-3 500
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг 2 700-3 500
Количество цилиндров/клапанов 6/4
Рабочий объем, куб. см 2993
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 90,0/84,0
Мощность двигателя* кВт (л.с.) в 1/мин 294 (400)/4 400-4 400
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 760/2 000-3 000
Степень сжатия : 1 16,0
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч,с 5,3-5,2
В городе, л/100 км 8,6-8,4
За городом, л/100 км 7,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,8-7,7
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 204-202
Объем топливного бака (прибл. ), л 80
Размеры передних шин 275/40 R21 107 Y XL
Размеры задних шин 315/35 R21 111 Y XL
Размеры и материал передних колесных дисков 9,5 J x 21 дюймов легкосплавные
Размеры и материал задних колесных дисков 10,5 J x 21 дюймов легкосплавные

2023 BMW X5 Midsize Sports Activity Vehicle BMW США

Тест-драйв

  • Модели

  • Основные моменты

  • Спектакль

  • Безопасность и технологии

  • Активность

  • Сделай это своим

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

61 600 долларов США

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

65 700 долларов США

БМВ М

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

85 400 долларов США

БМВ М

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

108 900 долларов США

Эффективная мощность, более яркий свет и полированные детали — X5 сияет на всех уровнях.

Рядный 6-цилиндровый двигатель моделей X5 sDrive40i и xDrive40i с технологией мягкого гибрида 48 В обеспечивает повышенную мощность eBoost и оптимальную эффективность.

Доступные светодиодные фары Icon LED обеспечивают интуитивно понятную технологию, которая адаптируется к дорожным условиям, и интеллектуальную эстетику, которую можно еще больше улучшить с помощью доступных синих акцентов дизайна.

Каждая деталь в X5 доведена до совершенства. Доступные стеклянные элементы управления придают ультрасовременный вид таким функциям, как селектор передач, кнопка запуска и контроллер iDrive.

Построй свой собственный

Поездки в отпуск, дальние поездки и повседневная жизнь. Независимо от того, ищете ли вы острых ощущений или удобства, среднеразмерный BMW X5 SAV 2023 года готов к работе.

Под капотом BMW X5 скрыта огромная мощность, независимо от того, выберете ли вы рядный шестицилиндровый двигатель с технологией мягкого гибрида 48 В, экономичную подключаемую гибридную трансмиссию или двигатель BMW V-8 с тюнингом M. Х5 М50i.

Благодаря стандартной системе динамического управления амортизаторами и адаптивной подвеске M или двухосной пневматической подвеске BMW X5 готов к самым трудным испытаниям.

BMW X5 внушает доверие уже своим внешним видом. Активная решетка радиатора и боковые воздухозаборники улучшают аэродинамику и подчеркивают спортивный характер этого среднеразмерного спортивного автомобиля.

Управляйте любой дорогой благодаря технике BMW M на X5 M50i. Стандартная адаптивная подвеска M, спортивные тормоза M, дифференциал M и мощный двигатель BMW M помогут вам проехать дальше, чем когда-либо прежде.

Исследуйте X5 M50i

Защитите то, что важно. BMW X5 SAV включает в себя комплексный пакет безопасности, который поможет вам справиться с непредвиденными обстоятельствами.

Помогите избавиться от слепых зон. Эта система безопасности предупреждает вас о транспортных средствах в вашей слепой зоне, когда вы переключаетесь на другую полосу движения.

Визуальные и акустические предупреждения активируются в загруженных зонах, а тормоза срабатывают на скорости до 35 миль в час.

Расширенные системы безопасности, включающие расширенный ассистент движения в пробках и автоматическую смену полосы движения для дорог с интенсивным движением.

В BMW X5 2023 года у вас есть новейшие технологии вождения BMW, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться.

BMW X5 2023 года оснащен функциями, которые превзойдут ваши стандарты комфорта и приключений, включая большой грузовой отсек, удобный салон и достаточную мощность для буксировки в вашей следующей поездке.

Просторный.

Обладая грузовым пространством объемом до 72,3 кубических футов, X5 готов ко всему — от выполнения поручений до вашего следующего приключения на выходных.

Расширенный.

Стандартный панорамный люк позволяет увидеть больше окружающего мира, а просторный салон кажется еще больше.

Удобно.

Доступен дистанционный запуск двигателя, входящий в стандартную комплектацию X5 M50i, который может улучшить температуру и управлять мощностью вашего двигателя издалека.

Большая вместимость.

Имеющееся на заводе сцепное устройство с тяговым усилием до 7 200 фунтов сделает ваше следующее большое приключение более мощным.

Управляйте автомобилем с уверенностью лидера в оригинальном роскошном SAV среднего размера. Начните делать покупки в Интернете для своего BMW X5 2023 года сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.

Начать покупки

Связаться с дилером

Отлаживать

Посмотреть все предложения

Лизинг в

$/месяц

36 месяцев; $ при подписании

Включено в оплату: $ кредит

Финансирование в

% годовых

До кредита

DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.

Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

Конфигурация компонента

Вариант отображения: standaloneLeaseFinance

Тип данных автомобиля: modelCode

Код модели: 23XG

BMW X5 оснащен передовой операционной системой, безупречной технологией безопасности и персонализированными информационно-развлекательными функциями. Новейшая технология комфортного доступа позволяет запирать и отпирать свой BMW, не вынимая ключ из кармана. С помощью приложения My BMW вы можете быть в курсе состояния вашего BMW (давление в шинах, уровень топлива и заряда аккумулятора) и легко находить достопримечательности. Из своего приложения вы также можете использовать дистанционный запуск двигателя — стандартный для M50i и доступный для моделей 40i — для включения двигателя и обогрева или охлаждения салона со своего смартфона. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени предоставляет актуальные отчеты о дорожном движении и предупреждения об авариях, оптимизируя вашу поездку с помощью информации в реальном времени. Развлекайтесь в дороге благодаря стандартным беспроводным технологиям Apple CarPlay® и Android Auto™.

Чтобы ваш BMW X5 работал максимально эффективно, рекомендуется использовать топливо премиум-класса.

BMW X5 sDrive40i и X5 xDrive40i 2023 года выпуска могут иметь дополнительный третий ряд сидений, всего семь мест. Стандартная конфигурация включает пять посадочных мест.

BMW X5 2023 года производится в Соединенных Штатах на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.

В стандартную комплектацию BMW X5 входит набор передовых функций вождения, таких как предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое. Кроме того, доступны интуитивно понятные функции безопасности, такие как активный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» и расширенный ассистент движения в пробках, которые снижают стресс при каждой поездке.

BMW Ultimate Care — это комплексный план технического обслуживания, который охватывает все рекомендованные заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию соответствующих моделей. Период обслуживания составляет первые 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Все работы, указанные в данном плане технического обслуживания, выполняются в авторизованных центрах BMW и техническими специалистами, прошедшими обучение BMW. Эти профессионалы используют только оригинальные запчасти BMW, чтобы гарантировать качество и производительность вашего BMW.

Откройте для себя BMW Ultimate Care

Рекомендуемая производителем розничная цена: от

61 600 долларов США

Размеры: от 194,3″ Д x 78,9″ Ш x 68,7″ В  

л.с.: до 617 л.с.  

  • Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 3,0 л (модели X5 40i)
  • Комбинация 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo и электродвигателя (X5 xDrive45e)
  • Бензиновый двигатель V-8 BMW M TwinPower Turbo объемом 4,4 л (X5 M50i и X5 M)

X5 xDrive45e: 52 мили на галлон вместе взятых
X5 xDrive40i: 21/25 миль на галлон (город/шоссе)
X5 sDrive40i: 21/26 миль на галлон (город/шоссе)
X5 M50i: 16/22 миль на галлон (город/шоссе)
X5 M: 13/18 миль на галлон (город/шоссе)

X5 M50i Performance Sports Activity Vehicle

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, 32-клапанный двигатель мощностью 523 л.с. Сочетает в себе два турбонагнетателя с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск

.

Воздушные завесы и система вентиляции

Функция автоматического пуска-останова

Активная решетка для почек

Электронное управление дроссельной заслонкой

Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)

Рекуперация энергии торможения

Система управления динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT, SPORT

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control

Выхлопная система M Sport

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию снижения эффективности торможения, ассистент трогания с места, просушку тормозов и режим ожидания тормозов, а также функции динамического контроля тяги (DTC) и динамического контроля торможения

Динамическое управление демпфером

M Спортивный дифференциал

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Легкая многорычажная интегральная задняя подвеска

4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения при прохождении поворотов (CBC)

Электроусилитель руля

Усилитель рулевого управления с сервотроником

Спортивные тормоза M с синими суппортами

Адаптивная подвеска M с электронным управлением амортизатором

Система полного привода xDrive

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

20-дюймовые двухцветные диски M Star-spoke 740M с всесезонными шинами Run-Flat

Боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания

Рейлинги на крыше глянцевого оттенка Shadowline

Спойлер на крыше с центральным стоп-сигналом

Выбор краски неметаллик или металлик (кроме красок BMW Individual для наружных работ)

Аэродинамический комплект

Наружная отделка Shadowline

Черные глянцевые лезвия Aero

Обивка и отделка.

Приборная панель SensaTec

Кожаная обивка Vernasca

Алюминиевый четырехугольник

Потолок антрацитового цвета

Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника

Тент багажника

Коврики

03 Технология

Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Беспроводная технология Enhanced Bluetooth®

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

Услуги BMW ConnectedDrive®

BMW TeleServices

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Системы, динамики и многое другое.

SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками

Расширенные функции для более умного привода.

Спортивное рулевое колесо M с 3 спицами и электроприводом, телескопическое, с кожаной отделкой

Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control

Индикатор наружной температуры

Динамический круиз-контроль4

Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется с помощью голоса и контроллера iDrive и включает в себя навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C 9.0017

Датчик давления в шинах

Обогреватель заднего стекла

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

Кнопка запуска/остановки двигателя

Многоконтурные передние сиденья с электроприводом, включая функции электрорегулировки поддержки плеч и бедер, ручную боковую регулировку по двум направлениям для комфортного подголовника и систему памяти положения сиденья для водителя и переднего пассажира

Складывающиеся задние сиденья 40/20/40

Панорамный люк с полностью автоматическим стеклопакетом из двух частей, электроприводом управления сдвижением и подъемом, дефлектором ветра и солнцезащитным козырьком в салоне с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом; открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления

Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха

Вентиляционный микрофильтр с активированным углем

Рулевая колонка с электроприводом

Комфортный доступ без ключа

Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами

Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла с регулируемым интервалом очистки

Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником, отделением для хранения и портом USB-C с возможностью зарядки 3 А

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

Двойные подстаканники спереди и сзади

Двойные передние раздвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Автоматическое опускание правого наружного зеркала заднего вида для обеспечения видимости бордюра при движении задним ходом

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

3-ступенчатый подогрев передних сидений

Передние вентилируемые сиденья

Защитное стекло

Электрические розетки в вещевом отсеке передней центральной консоли, задней части центральной консоли и багажнике

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Перчаточный ящик с замком

Travel and Comfort System включает в себя многофункциональный кронштейн для поддержки аксессуаров BMW, таких как держатели для планшетов, вешалки для одежды и складной столик, а также порт USB-C с возможностью зарядки 3 А в спинке каждого переднего сиденья

Многоцветная регулируемая подсветка

Дистанционный запуск двигателя

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

3-точечные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях

Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

Автоматический дальний свет

Icon Адаптивные полностью светодиодные фары

Камера заднего вида

Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

Автоматически блокирующиеся натяжители (ALR) всех ремней безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства

Передняя и задняя система защиты головы (HPS) с боковыми подушками безопасности

Система активной защиты

обнаруживает неминуемую аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Датчик опрокидывания, активирующий подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в случае опрокидывания

Адаптивные стоп-сигналы

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Датчик удара, активирующий защитную клемму аккумуляторной батареи Отсоединение генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию об ограничении скорости

Центральный замок на дверях водителя и переднего пассажира (оставляет лючок топливного бака незапертым)

Противоугонная система

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Система помощи при парковке, передняя и задняя

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12 лет без ограничения пробега Ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa.com/bluetooth.

2-Run-Flat Шины не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *