Содержание
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: кто круче? — журнал За рулем
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Audi A5 Sportback BMW 3 GT
Мы живем в мире стереотипов. На планете шаблонов и в окружении самых разнообразных клише. Считаем, что журналист ангажирован, Лондон круглый год поливают дожди, американцы безвозвратно растут вширь на фастфуде, а машины БМВ — одни из самых жестких и спортивных.
Чушь полная! По количеству годовых осадков английская столица в хвосте европейских городов. Американка, делившая со мной подлокотник на одном из последних рейсов, проиллюстрировала историю о потере 50 кг за полтора года. Да и остывающая под окнами «трешка» GT, взятая в пару к «Ауди-А5 Спортбек», показалась не жестче дивана, на котором я стучу сейчас по клавишам ноутбука.
Кстати, сравнение будет традиционно объективным и, помимо гонорара от редакции, я не получу за этот текст ни гроша.
02
t-01
ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
Желание сделать что-то необычное для завоевания новой аудитории живет в каждом нормальном производителе, и парни из Ингольштадта не исключение. Взяв семейный седан «Ауди-А4» и выкинув пару лишних дверей, они представили в 2007-м эффектное купе А5. А годом позже выкатили его пятидверный вариант «Спортбек», по сей день не утративший привлекательности. Сделав крышу более покатой, машину лишили дверных рамок, придав имиджевый штрих. А в качестве бонуса приложили дизайн, напоминающий старшую «Ауди-А7». Настолько, что в туманный день парочку спутает сам маэстро де Сильва.
Получилось дорого, динамично и статусно. Но что за красота, которая не требует жертв! На заднем диване я едва не упираюсь головой в безупречную обивку потолка. Да и запас по коленям при моем росте 176 см могу сравнить с кузовными зазорами ранних «китайцев». В лучшем случае — собранных вечером в пятницу.
03
t-02
«Ауди-А5 Спортбек» — самое настоящее купе, пусть и пятидверное. Потому сидеть в его великолепном салоне нужно исключительно спереди. А в идеале — еще и слева, чтобы получить непередаваемый кайф от обшитого нежнейшей кожей руля и прочувствовать ладонью идеальные формы селектора. Именно на водительском месте удастся оценить выверенную, по-спортивному низкую посадку и кокпитные ощущения, создаваемые развернутой консолью. Упреков заслуживает разве что положение подстаканников: большая кола или бутылка минералки в них затруднят манипуляции с коробкой. Хотя и это замечаешь лишь потому, что компания собственноручно подняла эргономическую планку на небывалую высоту.
Меня не удивило бы нечто подобное в БМВ, где прежде допускали кое-какие промахи в деталях интерьера. Однако последние модели компании доказали, что отныне в Мюнхене знают, как сделать качественно, красиво и продуманно — всем стереотипам назло!
04
Этому интерьеру без малого восемь лет, но по качеству материалов и уровню проработки «Спортбек» по-прежнему в авангарде.
Этому интерьеру без малого восемь лет, но по качеству материалов и уровню проработки «Спортбек» по-прежнему в авангарде.
Этому интерьеру без малого восемь лет, но по качеству материалов и уровню проработки «Спортбек» по-прежнему в авангарде.
Разный размер цифр на спидометре оценят не все. Но в целом инструментарий информативный и красивый. В тестовом «Ауди» не оказалось даже камеры заднего вида — ее с успехом заменил чуткий и удобный парктроник. Формы селектора «Ауди» должны войти в учебники эргономики. Решение расположить подстаканники прямо за ним — не должно.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Пример в образе «Гран Туризмо» — перед глазами. С лакированными деревянными вставками на месте демократичной посеребренной пластмассы. С великолепным М-рулем, пришедшим на смену стандартному, отделанному не то дерматином, не то кирзой. С невероятно четким 8,8-дюймовым дисплеем iDrive, почти на треть превосходящим по размерам экран конкурента (6,5 дюйма). И с инновационной шайбой-тачпадом — ею легко управлять медийным функционалом. Пара несложных штрихов, несколько дополнительных позиций из прайса — и непримечательный интерьер «трешки» засверкал премиальными красками, не уступая «Спортбеку» ни эргономикой, ни качеством восприятия. Пусть и ценой ваших кровных.
Информативные приборы в духе минимализма стали фамильной чертой БМВ и кочуют из поколения в поколение практически неизменными. Подрулевые лепестки — удобная вещь. Подобные пришлись бы кстати и в «Ауди». Стоит привыкнуть к электронному селектору с отсутствием фиксированных положений, и понимаешь: удобнее — еще поискать!
07
Премиальными ощущениями интерьер тестовой машины обязан в первую очередь опциям — изумительному рулю и красивейшему широкоформатному экрану системы iDrive.
Премиальными ощущениями интерьер тестовой машины обязан в первую очередь опциям — изумительному рулю и красивейшему широкоформатному экрану системы iDrive.
Премиальными ощущениями интерьер тестовой машины обязан в первую очередь опциям — изумительному рулю и красивейшему широкоформатному экрану системы iDrive.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Передние кресла здесь стоят на 59 мм выше, чем в седане или универсале, однако посадку нельзя назвать командирской. Субъективно в GT вы сидите не выше, чем в «Ауди», — прикасаетесь к высоким технологиям в образе джойстика АКП, радуетесь количеству воздуха над головой и поете дифирамбы экзотической концепции.
В БМВ не гнались за званием пятидверного купе, а задумывали сделать из «3-й серии» альтернативу стереотипно семейному «турингу». Чтобы непременно вместительно, универсально и максимально просторно. И чтобы каждый из нас непременно ее захотел. Для воплощения кузов в стилистике старшей «5-й серии GT» водрузили на шасси «3-й» с китайского рынка. А благодаря увеличению колесной базы на 110 мм в сравнении с европейским вариантом (такая же разница и со «Спортбеком») получили на заднем диване невероятный простор. Видит бог, если бы мы проставляли баллы лишь за удобство посадки, я прекратил бы тест и отправился за машинами для нового. Ведь простору на заднем диване позавидуют как минимум «пятерка» и «Е-класс». Однако уже сейчас мы стартуем на Дмитровский полигон, где испытаем парочку на ходу.
И, должен признать, если коллеги захотят порулить, без тени сожаления уступлю и вытянусь сзади.
13
СПОРТ НАЗАД!
Дабы сэкономить пытливым читателям конверт и пару марок, избавив от необходимости обсуждать с редакцией смысл сравнения «несравнимых вещей», сообщаю: более подходящих соперников для этих автомобилей, даже несмотря на идеологические различия, попросту не существует.
Оба построены на платформах седанов D-класса, оба по факту — лифтбеки. Разница в заявленной снаряженной массе — 35 кг, в фактическом объеме багажников — 12 л. Там quattro — тут xDrive. Даже противостояние 225-сильного бензинового «Ауди» и всего лишь 184-сильного дизельного БМВ объясняется тем, что стоимость базовых версий наиболее близка именно с такими моторами. И вообще, к чему автомобилю, заявленному как «Гран Туризмо», избыточная мощность и ее вечный спутник — аппетит?
Дизельный мотор и правда прекрасно подходит дальнобойной «трешке»: звучит недурно, пусть и громковато, везет приблизительно на заявленные 7,9 с. Да и расходует, как ни крути, не больше 8,5 л на сотню! Конечно, по современным меркам премиум-производителей динамика не ошеломляет, однако напора моментного дизеля вполне достаточно для уверенных обгонов на трассе. А работа классической «гидромеханики», прекрасно ориентирующейся в своих восьми передачах, только облегчает этот процесс.
20
Общий темперамент автомобиля — усилие на руле, степень сжатия и ходы адаптивных амортизаторов, скорострельность коробки — можно менять при помощи режимов Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus. Причем очень важно, что даже в «эко» подвеска не превращается в кисель и даже в «спорте» автомобиль остается настоящим «Гран Туризмо» — комфортным и мягким. Пожирающим километры разбитых дорог так же жадно, как его оппонент поглощает девяносто пятый под полным дросселем.
Если ездить на «Спортбеке» в свое удовольствие, показатели расхода едва ли упадут ниже 14–15 л/100 км. И это немного для машины, способной изумительными турбоподхватами привести в восторг даже тех, кто периодически имеет доступ к более быстрой технике. Крутящего момента практически столько же, сколько в дизельном БМВ. Однако полка намного длиннее, а значит, с самого низа до самого верха вам обеспечен неподдельный кайф!
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Из «спорта» здесь только одноименный режим 7-ступенчатого робота S tronic, но это не мешает «Ауди» прописывать траектории с железнодорожной точностью, без паразитных раскачек и кренов. В салоне «Спортбека» тише, и лишь красивейший для рядной «четверки» баритон деликатно проникает внутрь на верхах. Не считая претензий задних пассажиров и жестковатой подвески, я не представляю, что может испортить настроение его водителю.
***
Стереотипы действительно не возникают на пустом месте, однако нередко так завладевают сознанием, что мы не замечаем перемен. Десятилетние «Опели» давно не гниют. «За рулем» повествует не только о ремонте российских авто «на коленке». А современные БМВ способны переигрывать интерьером признанных корифеев из числа «Ауди», уступая в вопросах азарта и удовольствия за рулем.
26
Я очень рад, что близкие на бумаге автомобили в жизни оказались столь непохожими. Каждый из них чертовски хорош в чем-то своем, а потому ответ на вопрос «что выбрать?» в этот раз очевиден как никогда. «Спортбек» прекрасно подойдет обеспеченным молодым людям, обожающим драйв и эмоции. Не обремененным семьей. Его стильный силуэт притянет взгляды даже в самых фешенебельных кварталах, а 2-литровый турбомотор нарисует на лицах обитателей салона улыбки.
В дизельном БМВ атмосфера спокойнее. И хотя он также способен доставлять удовольствие от активной езды, видится мне скорее семейным шаттлом для поездки в отпуск. Экономичным, в меру быстрым и необыкновенно комфортным для БМВ. Сочетание этих качеств — редкое и ценное свойство.
И если вам скажут, что в тестах Кулешова побеждают только «Мерседес» или «Ауди», знайте: это чистой воды стереотип.
27
Маркетинг нередко расходится с делом, но на этот раз всё по-честному: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Михаил Кулешов
ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Владельцу «Ауди» требуется вставить ключ-метку в гнездо справа от руля, прежде чем он сможет длительным нажатием завести машину. Двигатель БМВ пускается обыкновенной кнопкой, при этом ключ может лежать в кармане. Какой вариант удобнее — решать вам, однако в ходе теста выявился недостаток второй концепции: поменявшись с коллегой машинами и пересев в «Спортбек», я едва не увез ключи от GT на другой конец города!
НА ДНЕ
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Агрегаты БМВ предохраняет металлическая защита, двигатель «Ауди» — панели из стекловолокна. Хороши оба варианта, однако щиткам «Спортбеков» придется принимать удар чаще: в отличие от БМВ с клиренсом 165 мм, здесь под защитой символические 110 мм.
Фотогалерея
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Табличные данные
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: всё наоборот
Автомобили М BMW X5 (F95, G05): Двигатели и технические данные автомобилей М BMW X5
THE X5 M
THE X5 MАВТОМОБИЛИ М BMW X5: ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Автомобили М BMW X5
- Технические данные
Tест-драйв
Выберите модель
- BMW X5 M Competition
- BMW X5 M
- BMW M50i
- BMW X5 M50d
Масса без нагрузки в кг | 2 385-2 410 |
---|---|
Макс. допустимый вес в кг | 3 000 |
Допустимая нагрузка, кг | 665-690 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 1 410/1 630 |
Объем багажника, мин.![]() | 650 |
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л | 1 870 |
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг | 750 |
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг | 2 700-3 000 |
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг | 2 700-3 000 |
Количество цилиндров/клапанов | 8/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм | 88,3/89,0 |
Мощность двигателя* кВт (л.![]() | 441-460 (600-625)/6 000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин | 750/1 800-5 850 — 1 800-5 600 |
Степень сжатия : 1 | 10,0 |
Макс. скорость, км/ч | 250-290 |
---|---|
Разгон 0-100 км/ч,с | 3,9-3,8 |
В городе, л/100 км | 17,1 |
---|---|
За городом, л/100 км | 9,8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 12,5 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 286 |
Объем топливного бака (прибл.![]() | 83 |
Размеры передних шин | 295/35 ZR21 107 Y ZL |
---|---|
Размеры задних шин | 315/30 ZR22 107 Y XL |
Размеры и материал передних колесных дисков | 10,5 J x 21 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал задних колесных дисков | 11,5 J x 22 дюймов, легкосплавные |
Масса без нагрузки в кг | 2 385-2 410 |
---|---|
Макс.![]() | 3 000 |
Допустимая нагрузка, кг | 665-690 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 1 410/1 630 |
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л | 650 |
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л | 1 870 |
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг | 750 |
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг | 2 700-3 000 |
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг | 2 700-3 000 |
Количество цилиндров/клапанов | 8/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб.![]() | 4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм | 88,3/89,0 |
Мощность двигателя* кВт (л.с.) в 1/мин | 441-460 (600-625)/6 000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин | 750/1 800-5 850 — 1 800-5 600 |
Степень сжатия : 1 | 10,0 |
Макс. скорость, км/ч | 250-290 |
---|---|
Разгон 0-100 км/ч,с | 3,9-3,8 |
В городе, л/100 км | 17,1 |
---|---|
За городом, л/100 км | 9,8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 12,5 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 286 |
Объем топливного бака (прибл.![]() | 83 |
Размеры передних шин | 295/35 ZR21 107 Y ZL |
---|---|
Размеры задних шин | 315/35 ZR21 111 Y XL |
Размеры и материал передних колесных дисков | 10 5 J x 21 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал задних колесных дисков | 11 5 J x 21 дюймов, легкосплавные |
Масса без нагрузки в кг | 2 325-2 335 |
---|---|
Макс.![]() | 2 995 |
Допустимая нагрузка, кг | 745-735 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 1 430/1 645 |
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л | 650 |
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л | 1 870 |
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг | 750 |
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг | 2 700-3 500 |
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг | 2 700-3 500 |
Количество цилиндров/клапанов | 8/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб.![]() | 4395 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм | 88,3/89,0 |
Мощность двигателя* кВт (л.с.) в 1/мин | 390 (530)/5 500-6 000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин | 750/1 800-4 600 |
Степень сжатия : 1 | — |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Разгон 0-100 км/ч,с | 4,3 |
В городе, л/100 км | 15,3 |
---|---|
За городом, л/100 км | 9,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 11,6 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 266 |
Объем топливного бака (прибл.![]() | 83 |
Размеры передних шин | 275/40 R21 107 Y XL |
---|---|
Размеры задних шин | 315/35 R21 111 Y XL |
Размеры и материал передних колесных дисков | 9,5 J x 21 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал задних колесных дисков | 10,5 J x 21 дюймов, легкосплавные |
Масса без нагрузки в кг | 2 350-2 425 |
---|---|
Макс.![]() | 3 010-3 160 |
Допустимая нагрузка, кг | 735-810 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 1 395/1 670-1 405/1 865 |
Объем багажника, мин. (сиднья подняты / опущена крыша), л | 550-650 |
Объем багажника, макс. (сложены сиденья / поднята крыша), л | 1 770-1 870 |
Прицепная нагрузка (без тормоза) в кг | 750 |
Прицепная нагрузка 8% (с тормозом) в кг | 2 700-3 500 |
Прицепная нагрузка 12% (с тормозом) в кг | 2 700-3 500 |
Количество цилиндров/клапанов | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб.![]() | 2993 |
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм | 90,0/84,0 |
Мощность двигателя* кВт (л.с.) в 1/мин | 294 (400)/4 400-4 400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин | 760/2 000-3 000 |
Степень сжатия : 1 | 16,0 |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Разгон 0-100 км/ч,с | 5,3-5,2 |
В городе, л/100 км | 8,6-8,4 |
---|---|
За городом, л/100 км | 7,3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,8-7,7 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 204-202 |
Объем топливного бака (прибл.![]() | 80 |
Размеры передних шин | 275/40 R21 107 Y XL |
---|---|
Размеры задних шин | 315/35 R21 111 Y XL |
Размеры и материал передних колесных дисков | 9,5 J x 21 дюймов легкосплавные |
Размеры и материал задних колесных дисков | 10,5 J x 21 дюймов легкосплавные |
2023 BMW X5 Midsize Sports Activity Vehicle BMW США
Тест-драйв
Модели
Основные моменты
Спектакль
Безопасность и технологии
Активность
Сделай это своим
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
61 600 долларов США
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
65 700 долларов США
БМВ М
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
85 400 долларов США
БМВ М
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
108 900 долларов США
Эффективная мощность, более яркий свет и полированные детали — X5 сияет на всех уровнях.
Рядный 6-цилиндровый двигатель моделей X5 sDrive40i и xDrive40i с технологией мягкого гибрида 48 В обеспечивает повышенную мощность eBoost и оптимальную эффективность.
Доступные светодиодные фары Icon LED обеспечивают интуитивно понятную технологию, которая адаптируется к дорожным условиям, и интеллектуальную эстетику, которую можно еще больше улучшить с помощью доступных синих акцентов дизайна.
Каждая деталь в X5 доведена до совершенства. Доступные стеклянные элементы управления придают ультрасовременный вид таким функциям, как селектор передач, кнопка запуска и контроллер iDrive.
Построй свой собственный
Поездки в отпуск, дальние поездки и повседневная жизнь. Независимо от того, ищете ли вы острых ощущений или удобства, среднеразмерный BMW X5 SAV 2023 года готов к работе.
Под капотом BMW X5 скрыта огромная мощность, независимо от того, выберете ли вы рядный шестицилиндровый двигатель с технологией мягкого гибрида 48 В, экономичную подключаемую гибридную трансмиссию или двигатель BMW V-8 с тюнингом M. Х5 М50i.
Благодаря стандартной системе динамического управления амортизаторами и адаптивной подвеске M или двухосной пневматической подвеске BMW X5 готов к самым трудным испытаниям.
BMW X5 внушает доверие уже своим внешним видом. Активная решетка радиатора и боковые воздухозаборники улучшают аэродинамику и подчеркивают спортивный характер этого среднеразмерного спортивного автомобиля.
Управляйте любой дорогой благодаря технике BMW M на X5 M50i. Стандартная адаптивная подвеска M, спортивные тормоза M, дифференциал M и мощный двигатель BMW M помогут вам проехать дальше, чем когда-либо прежде.
Исследуйте X5 M50i
Защитите то, что важно. BMW X5 SAV включает в себя комплексный пакет безопасности, который поможет вам справиться с непредвиденными обстоятельствами.
Помогите избавиться от слепых зон. Эта система безопасности предупреждает вас о транспортных средствах в вашей слепой зоне, когда вы переключаетесь на другую полосу движения.
Визуальные и акустические предупреждения активируются в загруженных зонах, а тормоза срабатывают на скорости до 35 миль в час.
Расширенные системы безопасности, включающие расширенный ассистент движения в пробках и автоматическую смену полосы движения для дорог с интенсивным движением.
В BMW X5 2023 года у вас есть новейшие технологии вождения BMW, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться.
BMW X5 2023 года оснащен функциями, которые превзойдут ваши стандарты комфорта и приключений, включая большой грузовой отсек, удобный салон и достаточную мощность для буксировки в вашей следующей поездке.
Просторный.
Обладая грузовым пространством объемом до 72,3 кубических футов, X5 готов ко всему — от выполнения поручений до вашего следующего приключения на выходных.
Расширенный.
Стандартный панорамный люк позволяет увидеть больше окружающего мира, а просторный салон кажется еще больше.
Удобно.
Доступен дистанционный запуск двигателя, входящий в стандартную комплектацию X5 M50i, который может улучшить температуру и управлять мощностью вашего двигателя издалека.
Большая вместимость.
Имеющееся на заводе сцепное устройство с тяговым усилием до 7 200 фунтов сделает ваше следующее большое приключение более мощным.
Управляйте автомобилем с уверенностью лидера в оригинальном роскошном SAV среднего размера. Начните делать покупки в Интернете для своего BMW X5 2023 года сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.
Начать покупки
Связаться с дилером
Отлаживать
Посмотреть все предложения
Лизинг в
$/месяц
36 месяцев; $ при подписании
Включено в оплату: $ кредит
Финансирование в
% годовых
До кредита
DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.
Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.
Конфигурация компонента
Вариант отображения: standaloneLeaseFinance
Тип данных автомобиля: modelCode
Код модели: 23XG
BMW X5 оснащен передовой операционной системой, безупречной технологией безопасности и персонализированными информационно-развлекательными функциями. Новейшая технология комфортного доступа позволяет запирать и отпирать свой BMW, не вынимая ключ из кармана. С помощью приложения My BMW вы можете быть в курсе состояния вашего BMW (давление в шинах, уровень топлива и заряда аккумулятора) и легко находить достопримечательности. Из своего приложения вы также можете использовать дистанционный запуск двигателя — стандартный для M50i и доступный для моделей 40i — для включения двигателя и обогрева или охлаждения салона со своего смартфона. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени предоставляет актуальные отчеты о дорожном движении и предупреждения об авариях, оптимизируя вашу поездку с помощью информации в реальном времени. Развлекайтесь в дороге благодаря стандартным беспроводным технологиям Apple CarPlay® и Android Auto™.
Чтобы ваш BMW X5 работал максимально эффективно, рекомендуется использовать топливо премиум-класса.
BMW X5 sDrive40i и X5 xDrive40i 2023 года выпуска могут иметь дополнительный третий ряд сидений, всего семь мест. Стандартная конфигурация включает пять посадочных мест.
BMW X5 2023 года производится в Соединенных Штатах на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине.
В стандартную комплектацию BMW X5 входит набор передовых функций вождения, таких как предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое. Кроме того, доступны интуитивно понятные функции безопасности, такие как активный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» и расширенный ассистент движения в пробках, которые снижают стресс при каждой поездке.
BMW Ultimate Care — это комплексный план технического обслуживания, который охватывает все рекомендованные заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию соответствующих моделей. Период обслуживания составляет первые 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Все работы, указанные в данном плане технического обслуживания, выполняются в авторизованных центрах BMW и техническими специалистами, прошедшими обучение BMW. Эти профессионалы используют только оригинальные запчасти BMW, чтобы гарантировать качество и производительность вашего BMW.
Откройте для себя BMW Ultimate Care
Рекомендуемая производителем розничная цена: от
61 600 долларов США
Размеры: от 194,3″ Д x 78,9″ Ш x 68,7″ В
л.с.: до 617 л.с.
- Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 3,0 л (модели X5 40i)
- Комбинация 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo и электродвигателя (X5 xDrive45e)
- Бензиновый двигатель V-8 BMW M TwinPower Turbo объемом 4,4 л (X5 M50i и X5 M)
X5 xDrive45e: 52 мили на галлон вместе взятых
X5 xDrive40i: 21/25 миль на галлон (город/шоссе)
X5 sDrive40i: 21/26 миль на галлон (город/шоссе)
X5 M50i: 16/22 миль на галлон (город/шоссе)
X5 M: 13/18 миль на галлон (город/шоссе)
X5 M50i Performance Sports Activity Vehicle
Стандартные функции печати
01 Привод
Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.
4,4-литровый BMW M TwinPower Turbo V-8, 32-клапанный двигатель мощностью 523 л.с. Сочетает в себе два турбонагнетателя с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск
.
Воздушные завесы и система вентиляции
Функция автоматического пуска-останова
Активная решетка для почек
Электронное управление дроссельной заслонкой
Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)
Рекуперация энергии торможения
Система управления динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT, SPORT
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control
Выхлопная система M Sport
Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.
Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию снижения эффективности торможения, ассистент трогания с места, просушку тормозов и режим ожидания тормозов, а также функции динамического контроля тяги (DTC) и динамического контроля торможения
Динамическое управление демпфером
M Спортивный дифференциал
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Легкая многорычажная интегральная задняя подвеска
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения при прохождении поворотов (CBC)
Электроусилитель руля
Усилитель рулевого управления с сервотроником
Спортивные тормоза M с синими суппортами
Адаптивная подвеска M с электронным управлением амортизатором
Система полного привода xDrive
02 Внешний вид
Краска, акценты и свет.
20-дюймовые двухцветные диски M Star-spoke 740M с всесезонными шинами Run-Flat
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания
Рейлинги на крыше глянцевого оттенка Shadowline
Спойлер на крыше с центральным стоп-сигналом
Выбор краски неметаллик или металлик (кроме красок BMW Individual для наружных работ)
Аэродинамический комплект
Наружная отделка Shadowline
Черные глянцевые лезвия Aero
Обивка и отделка.
Приборная панель SensaTec
Кожаная обивка Vernasca
Алюминиевый четырехугольник
Потолок антрацитового цвета
Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника
Тент багажника
Коврики
03 Технология
Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Беспроводная технология Enhanced Bluetooth®
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
Услуги BMW ConnectedDrive®
BMW TeleServices
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Системы, динамики и многое другое.
SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год
Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками
Расширенные функции для более умного привода.
Спортивное рулевое колесо M с 3 спицами и электроприводом, телескопическое, с кожаной отделкой
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Индикатор наружной температуры
Динамический круиз-контроль4
Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется с помощью голоса и контроллера iDrive и включает в себя навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C 9.0017
Датчик давления в шинах
Обогреватель заднего стекла
Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Кнопка запуска/остановки двигателя
Многоконтурные передние сиденья с электроприводом, включая функции электрорегулировки поддержки плеч и бедер, ручную боковую регулировку по двум направлениям для комфортного подголовника и систему памяти положения сиденья для водителя и переднего пассажира
Складывающиеся задние сиденья 40/20/40
Панорамный люк с полностью автоматическим стеклопакетом из двух частей, электроприводом управления сдвижением и подъемом, дефлектором ветра и солнцезащитным козырьком в салоне с электроприводом
Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом; открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Вентиляционный микрофильтр с активированным углем
Рулевая колонка с электроприводом
Комфортный доступ без ключа
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла с регулируемым интервалом очистки
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником, отделением для хранения и портом USB-C с возможностью зарядки 3 А
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Двойные подстаканники спереди и сзади
Двойные передние раздвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Автоматическое опускание правого наружного зеркала заднего вида для обеспечения видимости бордюра при движении задним ходом
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
3-ступенчатый подогрев передних сидений
Передние вентилируемые сиденья
Защитное стекло
Электрические розетки в вещевом отсеке передней центральной консоли, задней части центральной консоли и багажнике
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Перчаточный ящик с замком
Travel and Comfort System включает в себя многофункциональный кронштейн для поддержки аксессуаров BMW, таких как держатели для планшетов, вешалки для одежды и складной столик, а также порт USB-C с возможностью зарядки 3 А в спинке каждого переднего сиденья
Многоцветная регулируемая подсветка
Дистанционный запуск двигателя
04 Защита
Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Автоматический дальний свет
Icon Адаптивные полностью светодиодные фары
Камера заднего вида
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Автоматически блокирующиеся натяжители (ALR) всех ремней безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства
Передняя и задняя система защиты головы (HPS) с боковыми подушками безопасности
Система активной защиты
обнаруживает неминуемую аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
Датчик опрокидывания, активирующий подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в случае опрокидывания
Адаптивные стоп-сигналы
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Датчик удара, активирующий защитную клемму аккумуляторной батареи Отсоединение генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию об ограничении скорости
Центральный замок на дверях водителя и переднего пассажира (оставляет лючок топливного бака незапертым)
Противоугонная система
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Полное покрытие и душевное спокойствие.
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12 лет без ограничения пробега Ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa.com/bluetooth.
2-Run-Flat Шины не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой.