Рубрики
Разное

Почему изнашивается наружная часть колеса: Почему изнашивается резина с внешней стороны?

Содержание

Почему стирается наружная часть колеса?

При высоком давлении средняя часть покрышки выпирает и быстро стирается. При недостаточном давлении шина прогибается и изнашивается по краям. … Локальные пятна износа на протекторе, как правило, являются результатом нарушения сбалансированности колеса и шины.

Износ на внешней стороне шины может быть вызван избыточным положительным схождением или развалом колес. Износ на внутренней части шины наоборот является причиной избыточного отрицательного схождения колес или развала колес. Езда с нулевым развалом приводит к равномерному, но усиленному износу шин.

При резком вхождении машины в поворот, плохо накачанные покрышки подламываются, из-за чего больше начинает работать внутренняя кромка колеса (в этом месте происходит ускоренный износ).

В большинстве случаев резина изнашивается так из-за плохой работы амортизаторов. Но при таком стирании протектора следует проверить все части подвески, поскольку любая неполадка в ходовой части машины может привести к подобным последствиям.

Критичными показателями при износе шин считается высота протектора в 1,6 мм для летней резины и 4 мм для зимней. Измерить высоту можно с помощью линейки с глубиномером либо штангенциркулем. Тем, у кого нет таких инструментов, можно воспользоваться обычной 10-копеечной монетой, поставленной в одну из канавок.

Износ шин — это явление, которое происходит по причине контакта поверхности с асфальтом. Может быть как естественный, в процессе долгой эксплуатации, так и ускоренный — при неправильном угле установки схода/развала колес, выборе неверного давления в покрышках, неисправности амортизаторов, слишком большой скорости.

Причина: -Обычно при этом виде износа причиной может быть неправильный сход развал автомобиля. Такой вид неравномерного износа протектора резины связан прежде всего с тем, что колесо стоит на дорожной поверхности из-за неправильного сход-развала неровно.

При низком давлении в шине ее внутренняя часть неплотно прилегает к дорожному покрытию. Это приводит не только к повышению износа шины с двух сторон, но и к увеличению расхода топлива, тормозного пути и проблемам с управляемостью.

Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону.

Основной износ в системе колесо — рельс протекает на стыке гребень — боковая поверхность рельса. При касании гребнем боковой поверхности рельса, из-за разности окружных скоростей поверхности гребня и поверхности катания, происходит качение колеса с трением скольжения.

Если в шине низкое давление, то идет быстрое изнашивание той ее части, где есть заломы и прогибы. Обычно, как с внешней, так и с внутренней стороны, «жрет» боковую часть резины. При слишком высоком давлении износ покрышки будет посередине.

Развал влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая контакт шин с дорогой. Углы развала должны быть одинаковы с обеих сторон, иначе при движении машина будет отклоняться в сторону. … Развал и схождение колёс могут нарушиться после наезда на препятствие, повреждения диска, ремонта ходовой части.

Почему жрет резину с внутренней стороны: причины возникновения данной проблемы

Шины можно назвать связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием. Именно поэтому на протяжении многих десятилетий постоянно совершенствуется состав и конструкция покрышек. Согласно принятым правилам автомобиль допускается к участию в дорожном движении только при надлежащем состоянии колес. Осмотр шин со всех сторон позволяет получить информацию об их состоянии, техническом состоянии автомобиля и об особенностях манеры вождения владельца.

Почему ест резину – довольно частый вопрос, который можно встретить на различных автомобильных форумах. Ведь через некоторое время после обнаружения неравномерного износа колеса могут быть непригодными для использования, так как сильный износ в значительной степени ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, снижает устойчивость транспортного средства на дороге.

Проводим осмотр

Содержание

  • 1 Проводим осмотр
  • 2 Износ управляемых и ведущих колес
  • 3 Частые проблемы
  • 4 Неравномерность давления
  • 5 Развал схождения
  • 6 Низкое давление
  • 7 Дефекты при изготовлении
  • 8 Старение покрышек
  • 9 Другие причины
  • 10 Эпилог

Особенности автомобиля определяют то, с какой стороны происходит более сильный износ: сзади или спереди. Для того чтобы оценить не только пригодность покрышек, но и определить отсутствие проблем с техническим состоянием автомобиля, следует провести осмотр всех 4 колес. При этом отметим:

  1. У автомобиля, который имеет заднюю ведущую ось, именно задние колеса будут больше изношены, у переднеприводного автомобиля – наоборот передние. Это связано с тем, что передача крутящего момента приводит к увеличению силы трения между колесом и дорогой.
  2. Если, к примеру, Фиат Альбеа имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные – передние колеса будут изношены в большей степени. Это связано с тем, что эффективность дисковых тормозов выше. Зачастую сильное истирание той или иной части колеса происходит при торможении, так как в этот момент возникает большая нагрузка на ось.

Манера вождения всегда определяет степень, скорость износа. Чем больше во время движения разгонов и торможений, тем больше износ.

При осмотре стоит учитывать, что рассматриваемые случаи определяют равномерный износ по всей поверхности. Чего жрет резину неравномерно? Ответ довольно прост – имеется неисправность, которая к этому приводит.

Определить то, что колеса больше съедены с внутренней или внешней стороны можно только через довольно большой промежуток времени. Это связано с тем, что только через несколько сотен километров этот станет видно без использования специальных приборов для измерения величины протектора.

Износ управляемых и ведущих колес

Важным моментом можно назвать то, что жрет резину с внутренней и внешней стороны ведущих и управляемых колес по-разному даже при отсутствии неисправности. Это связано со следующими моментами:

  1. Управляемые колеса на момент поворота сцепляются с дорожным покрытием внутренней или наружной стороной покрышки, что связано с особенностями рулевой системы. Поэтому Фиат Альбеа может иметь резину с неравномерным износом. Однако подобное явление проявляется через несколько тысяч километров.
  2. Колеса, на которые передаются крутящий момент, изнашиваются в большей степени посередине – жрет резину в месте, где концентрируется нагрузка и сила трения.

Если управляемые колеса являются ведущими, то два явление суммируются, и происходит равномерный износ. Подобное явление характерно для переднеприводного транспортного средства. Чего жрет неравномерно покрышки в этом случае – ответ кроется в наличии неисправности.

Частые проблемы

При рассмотрении того, почему Фиат Альбеа имеет шины с различной степенью износа, следует отметить, что в некоторых случаях проблема проявляется через несколько сотен километров пройденного пути. Выделим следующие причины того, чего жрет резину неравномерно:

  1. Неправильный развал схождения, что может произойти через некоторое время эксплуатации транспортного средства и при сильном ударе. Внутренний износ зачастую происходит именно по этой причине. Поэтому многие обращают на ее внимание при проверке протектора.
  2. Неправильное давление в колесах также можно назвать причиной, по которой через некоторое время происходит износ с внутренней или внешней стороны.
  3. Низкое давление также может стать причиной неравномерного износа. Любители ездить на приспущенных колесах постоянно меняют шины.
  4. Допущенные дефекты при изготовлении. Довольно редко можно встретить ситуацию, когда причиной рассматриваемого явления становится допущенный дефект при изготовлении. Именно поэтому следует уделять внимание при выборе на предложение только проверенных производителей.
  5. Старение покрышек. Довольно редко покрышки используются после того, как они были выпущены спустя несколько лет. Это связано с тем, что большое количество автомобилей определяет высокую потребность в рассматриваемом товаре. Поэтому все шины скупаются довольно быстро.

Чего жрет резину – ответов довольно много. Проверять Фиат или другой автомобиль следует по определенной схеме для выявления проблемы. Это связано с тем, что даже простая причина, на устранение которой уйдет мало времени и усилий, может привести к существенным проблемам.

Неравномерность давления

Причиной, которая является ответом на вопрос чего жрет резину, можно назвать неравномерное давление на колесах, установленных на одной оси. В подобном случае также возможно то, что транспортное средство будет тянуть в одну сторону. Примером можно назвать случай, когда Фиат имеет одну переднюю покрышку с 1,5 атмосферами, а другую 2.0 атмосферами.

Для того чтобы проверить это достаточно посетить заправку или станцию технического обслуживания. Проверив давление нужно его сравнять, через некоторое время можно проверить то, является ли разность давления причиной неравномерного износа.

Развал схождения

С внутренней или наружной стороны может происходить съедание по причине неправильного расположения колес относительно кузова транспортного средства. При этом через длительное время может произойти сильное истирание с любой стороны. Рассматривая подобную проблему, следует отметить нижеприведенные нюансы:

  1. Развал – показатель, который отвечает за наклон по вертикальной оси.
  2. Схождение – показатель, который отвечает за положение колеса при повороте.

Подобные показатели касаются лишь передней оси. Чего может сильно съедать колеса через несколько километров пройденного пути?

Если сбить настройки развала схождения происходит износ корда. При этом съедает корд по-разному, в зависимости от того, как произошел сброс установленных параметров. Через несколько сотен километров проблема может проявиться ярко, вплоть до полного истирания протектора до основания корда.

Рассматривая подобный вопрос, отметим следующее:

  1. Если съедает внутреннюю сторону, то это говорит об излишнем наклоне внутрь. Эту ситуацию называют отрицательный развал. Подобная ситуация встречается довольно часто.
  2. Если изнашивается быстро внешняя кромка, то это положительный износ. В этом случае колеса наклонены в разные стороны.

Через 300-500 километров пройденного пути даже новая шина может прийти в полную непригодность. Однако стоит учитывать, что нулевой развал приводит к равномерному, но усиленному износу. Подобная ситуация приводит также к значительному увеличению показателя расхода топлива, а также увеличивается показатель сопротивления к качению.

Сбивание настроек проходит по следующим причинам:

  1. Из-за длительной эксплуатации транспортного средства без выполнения надлежащего обслуживания. Проводить проверку состояния развала схождения следует периодически. Долгая эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, что обуславливает постоянное воздействие различных нагрузок, обязательно приводит к изменению настроек.
  2. При сильном ударе во время движения. Зачастую при ударе о бордюр и другие серьезные преграды происходит изменение показателей развала схождения. Поэтому после подобного контакта на высокой скорости следует проверить показатель развала схождения.
  3. При проведении любых работ, связанных с передней подвеской автомобиля. Выполнение ремонтных работ приводит к сбиванию настроек. Однако не все работы становятся причинами подобного явления.
  4. При дефекте важных элементов подвески. Сильный износ элементов подвески также приводит к тому, что колеса стоят под неправильным углом к кузову.

Проверка развала схождения на станции технического обслуживания занимает немного времени. Современное оборудование позволяет выполнить быструю и точную проверку развала схождения. Опытные мастера выполняют работу по установке нужных параметров в течение короткого времени.

Низкое давление

Не только разное, но и малое давление может привести к уменьшению срока службы приобретенной шины. Это связано с тем, что производители покрышек создают конструкцию с учетом рекомендуемых условий эксплуатации. Если эксплуатировать колеса с низким давлением начинает быстро изнашиваться. При этом нагрузка будет приходиться на ту часть, которая для этого не предназначена.

Малый показатель давления определяет следующее:

  1. Структура начинает прогибаться по краям.
  2. Обод может контактировать с поверхностью покрышки, что усилит износ.

Однако большое давление также приводит к тому, что съедание начинается в центральной части.

Именно поэтому следует постоянно обращать внимание на то, какое давление. Стоит накачивать колеса до показателя, который рекомендуется производителем.

Дефекты при изготовлении

Есть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

Старение покрышек

Несмотря на то, что резина, как правило, изнашивается раньше, чем наступает истекание срока годности, есть определенные сроки. Старение резины может привести к тому, что она начинает истираться неравномерно и сильно. Также стоит отметить то, что неправильное хранение может привести к быстрому старению резины.

Все производители указывают то, сколько может прослужить изделие в определенных условиях эксплуатации. Также указывается то, каким образом оно должно храниться.

Старение каучука приводит к тому, что он теряет свою герметичность и структура становиться пористой. Через некоторое время влага начинает проникать вглубь структуры. Как правило, изготовители используют металлический корд для усиления структуры. Влага приводит к разрушению металлической основы. Согласно принятым нормам использовать шину после 10 лет с момента ее выпуска нельзя.

Другие причины

Вышеприведенные причины могут привести к сильному стиранию поверхности через несколько сотен километров. Однако некоторые неисправности могут привести также к незначительному износу, который проявится через несколько тысяч пройденного пути. К подобным причинам можно отнести:

  1. Неисправность подвески. Если с передней подвеской связан развал схождения, то съедание задней резины может быть связано с неисправностью подвески. Неправильное расположение некоторых элементов может обусловить расположение колес под определенным углом. Примером можно назвать нарушение положения стоек, а также рычагов и других элементов, которые оказывают влияние на положение обода.
  2. Изменение геометрии кузова после удара также может стать причиной неравномерного износа. Выявить подобную ситуацию можно только при наличии определенного оборудования.
  3. Особенности используемого диска также могут привести к возникновению рассматриваемой проблемы. К примеру, после сильного удара может нарушиться форма диска.

Виды износа шин

Вышеприведенные причины могут также привести к истиранию шины с внутренней стороны. Однако они встречаются довольно редко. Геометрия кузова изменяется после сильного удара, неисправность подвески, приводящая к наклону колеса, зачастую устраняется раньше, современные колесные диски имеют высокую прочность.


Эпилог

В заключение отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволит устранить проблему и сохранить целостность шины. Своевременное обнаружение проблемы возможно при постоянном посещении станции технического обслуживания. Подкачивая колеса или проводя диагностику подвески, следует обращать внимание на состояние протектора.

4 Причины износа шины по внешнему краю

Smart Motorist

Что может вызвать внешний износ шины ? Большинство водителей задают этот вопрос, когда повреждение было нанесено. Они не замечают никаких признаков повреждения до тех пор, пока производительность шины не ухудшится. Такая халатность не только опасна, но и может дорого обойтись.

Начните с опасной части. Слишком маленький протектор шины может создать небезопасные условия вождения, поскольку шины не смогут сцепиться с дорогой. Неспособность шины поддерживать оптимальное сцепление с дорогой, особенно на заснеженных и мокрых дорогах, делает ее склонной к проскальзыванию.

Тогда есть дорогостоящий сценарий. Шины, которые быстро изнашиваются, не только ставят под угрозу вашу безопасность. Они также в конечном итоге делают большую дыру в вашем кармане. Это связано с тем, что износ шин, достигший предельного уровня, необратим и требует полной замены шины.

Прочтите, чтобы предотвратить оба этих сценария:

Причины износа шины на внешней стороне

Вот причины, вызывающие износ шины на внешней стороне:

1. Несоосность колес

Был ли ваш автомобиль в последнее время в крупной аварии? Вы помните, как одна из его шин попала в большую выбоину, пока вы ехали? Не перелезла ли одна из его шин по обочине дороги по ошибке? Вот некоторые из причин, из-за которых колесо выходит из строя.

После всех этих сценариев колесо наклоняется наружу и начинает оказывать большее давление на обращенное к дороге плечо шины. Сначала эта проблема кажется доброкачественной. Но со временем это приводит к тому, что резина на внешнем крае шины стирается быстрее, чем на внутреннем крае.

Если игнорировать эту проблему в течение длительного времени, затирание резины приведет к неравномерному износу внешней кромки шины. Это происходит из-за того, что внешний край шины соскальзывает с асфальта и изнашивается обращенный к дороге край.

Решение:

Проверяйте развал-схождение шин каждые 6000–7000 миль. Уменьшите время между последовательными проверками сход-развала, когда подвеска и колеса устаревают.

 

2. Погнутые шпиндели или стойки

Стойки или шпиндели являются важным структурным компонентом подвески большинства автомобилей. Они соединяют амортизирующий удар амортизатора с верхним шаровым шарниром и удерживают колесо в сборе с шиной. Их оптимальная производительность также необходима для поддержания комфорта при езде.

В большинстве случаев верхняя часть стойки поворачивается для получения оптимального развала и правильной установки колес. Когда эта конкретная часть согнута, вся настройка смещается. Это приводит к тому, что колесо смещается, и передние шины начинают изнашиваться по внешнему краю.

Величина износа шин будет зависеть от того, насколько сильно (или насколько мало) погнулся шпиндель. То есть, если вы заметите изгиб шпинделя на ранних стадиях, его повреждение, а также износ шины могут быть обратимыми (и менее дорогостоящим в ремонте).

Решение:

Если шпиндель погнулся и не подлежит ремонту, у вас нет другого выбора, кроме как заменить его. Это может стоить вам от 480 до 600 долларов, включая работу и стоимость деталей. Однако, если повреждение шпинделя не слишком серьезное, вы можете отнести его в шиномонтаж и выпрямить за небольшую часть цены, указанной ранее.

 

3.

Провисшие пружины

Большинство из вас уже знают о важности пружин вашего автомобиля. Они поддерживают весь вес автомобиля и поглощают избыточную энергию, излучаемую дорожными ударами. Их стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за изменение направления движения колес и, в свою очередь, за стабилизацию автомобиля.

Приложение постоянной нагрузки к пружинам снижает их гибкость. Это приводит либо к потере арки листовой рессоры, либо к уменьшению высоты винтовой пружины. Передние шины, которые изнашиваются снаружи, изнашиваются из-за последнего сценария — их винтовые пружины потеряли высоту из-за старения.

Как только спиральные пружины начинают терять свою высоту, ваш автомобиль следует их примеру. Это вызывает несоосность всей подвески автомобиля. Такой сценарий заставит шину выдерживать больший вес и может привести к износу ее внешнего края.

Решение:

Замените провисшие пружины. Вы можете либо заменить их в своем гараже (если у вас есть опыт выполнения механических работ), либо отвезти свой автомобиль в мастерскую. В любом случае вы должны быть готовы выложить до 450 долларов на запасные части.

 

4. Изношенные шаровые шарниры

Шаровые шарниры являются важным компонентом передней подвески вашего автомобиля. Их работа заключается в поддержании оптимального контакта шины с дорогой на протяжении всего движения подвески. Они также контролируют рычаги, чтобы обеспечить езду без вибраций и дать вам полный контроль над вашим автомобилем.

Как и другие детали вашего автомобиля, шаровые шарниры также подвержены износу. Когда на них начинают проявляться признаки повреждения, колеса вашего автомобиля начинают немного смотреть наружу. Механики называют это состояние «схождением» колеса, выходящим из строя.

Износ шин из-за изношенных шаровых опор трудно заметить, но он не менее опасен, чем из-за несоосности колес. Оба в конечном итоге оказывают большее давление на внешний край шины и могут привести к износу шины снаружи.

Решение:

Замените изношенные шаровые шарниры и отрегулируйте передние колеса. Если проблема не устранена, возможно, вам также придется заменить рычаг управления. Все эти замены могут стоить вам от 1500 до 2000 долларов.

 

Заключение

Внешний износ шины может быть вызван несколькими причинами. Возможно, его колесо сместилось, распорка или шпиндель могли сломаться, шаровые опоры в подвеске могли износиться, или пружины под автомобилем могли провиснуть. Хорошая новость заключается в том, что все эти проблемы можно решить.

Плохая новость заключается в том, что стоимость лечения зависит от степени повреждения. Поэтому выявление и устранение проблемы на ранних стадиях имеет решающее значение, если вы не хотите тратить сотни долларов на запасные части и оплату труда.

Что вызывает внешний износ шин? – Rx Mechanic

Большинство автомобилистов спрашивают, что вызывает износ шин снаружи, только когда дела идут плохо. Так не должно быть. Они редко что-либо замечают на начальном этапе, что плохо. Такой поступок может привести к катастрофическому столкновению и выложить на стол дорогостоящие счета за ремонт.

Вот почему вам необходимо понимать характер износа протектора вашей шины. Даже небольшой внешний износ протектора шины может помешать идеальному сцеплению шин с дорогой. Важно отметить, что неспособность шины поддерживать сцепление на определенных покрытиях может привести к проскальзыванию.

Поймите это прямо; не допускайте длительного износа шин, потому что это не только поставит вас и других участников дорожного движения в небезопасные условия. Это также будет стоить вам больше баксов. Это связано с тем, что износ шин становится неустранимым, когда он достигает определенной глубины и требует полной замены шины.

В этой статье объясняется, что вызывает износ внешних краев шины и как это исправить. Давайте начнем.

Причины внешнего износа шин

В этом разделе основное внимание уделяется причинам внешнего износа шин. Независимо от шины – передней или задней.

Несоосность колес

Вы недавно наезжали на лежачего полицейского или выбоину? Или вы попали в аварию? Вы по ошибке ехали по обочине дороги? Это распространенные причины несоосности колес.

Если вы ответили утвердительно на любой из приведенных выше вопросов, скорее всего, у вас смещено колесо. Это приведет к ускоренному износу протектора шины снаружи. Обратите внимание, что поначалу все может выглядеть хорошо, но по мере того, как вы едете в течение длительного периода, вы заметите износ шин на внешнем крае.

Внешний износ шины происходит из-за того, что ее внешняя поверхность царапается о дорожное покрытие при движении по дороге.

Сломанные или провисшие пружины

Рессоры автомобиля играют решающую роль в поддержке всего веса автомобиля и поглощении избыточной энергии от дорожных ударов. Это возможно, потому что их стабилизатор поперечной устойчивости помогает стабилизировать автомобиль, изменяя движение колеса.

Из-за того, как производители сконструировали пружины автомобиля, постоянные большие нагрузки уменьшают или ослабляют их гибкость. Вы можете заметить уменьшенную высоту винтовых пружин и потерю арки на листовых рессорах. Автомобили с винтовыми пружинами будут испытывать ускоренный внешний износ шин из-за потери размера из-за старения.

Как только спиральная пружина автомобиля начинает терять свою высоту, это может привести к смещению всей системы подвески. У шин нет другого выбора, кроме как компенсировать вес всего автомобиля. Результатом является износ внешних протекторов шин.

Неправильное давление накачки

Неправильное накачивание может быть причиной износа внешнего края передних шин. Неравномерный внутренний или внешний износ шины может быть результатом неправильного накачивания шин.

Поэтому производители автомобилей указывают давление как в передних, так и в задних шинах, необходимое для оптимального комфорта вождения, экономии газа и управляемости. Они также учитывают износ шин.

Правильно накачанные шины помогают распределить нагрузку автомобиля, силу поворота и удовлетворительное торможение на протекторе. Если давление в шинах слишком высокое или слишком низкое, пятну контакта с шиной будет трудно эффективно выполнять свои функции.

Такая ситуация приведет к быстрому истиранию протектора шины. Низкое давление в шинах вызывает износ шин, слишком высокое давление вызывает тот же эффект. Следовательно, вы всегда должны поддерживать указанное давление в шинах.

Поврежденные шаровые шарниры

Шаровые шарниры являются важными компонентами подвески. Они служат соединением, соединяющим развал с корпусом ступицы. Производители автомобилей разработали их для обеспечения оптимального сцепления с компонентами системы подвески при движении автомобиля по дороге. Они также помогают обеспечить движение без вибраций и придают уверенности за рулем.

Как и другие системы подвески, шаровые опоры со временем изнашиваются. Когда они изнашиваются, колесо выходит из строя, и шины смотрят наружу. Опытные механики называют это «схождением колес».

Износ шин из-за неисправного шарового шарнира едва заметен, но представляет такую ​​же опасность, как и другие виды износа шин. По этой причине важно заменить любые неисправные компоненты подвески в вашем автомобиле, прежде чем они повредят другие связанные компоненты.

Изогнутые стойки или шпиндели

Стойки и шпиндели являются прочными конструктивными элементами транспортного средства. Они работают в гармонии с амортизаторами и верхними шаровыми шарнирами, сохраняя амортизацию автомобиля и удерживая вместе все компоненты подвески. Они должны работать оптимально для комфортной езды.

На некоторых автомобилях верхний конец стойки вращается для поддержания правильного угла развала и установки колес. Если стойка или шпиндель согнуты, они не выровняются. Изношенные края только передних шин являются признаком погнутой стойки и шпинделя.

Степень износа внешней шины будет зависеть от того, насколько сильно или мало погнута стойка. Это означает, что небольшой изгиб стойки потребует нескольких долларов для исправления, в то время как серьезный изгиб потребует только замены.

Как устранить внешний износ шин?

Устранение внешнего износа шин требует различных подходов, так как существует несколько причин. Ниже приведены шаги, необходимые для устранения внешнего износа шин.

  • Проверка сход-развала
  • Замена сломанных или просевших пружин
  • Исправление неправильной накачки шин
  • Замена изношенных шаровых шарниров
  • Ремонт или замена погнутых стоек и шпинделей.

Получение развала-схождения

Схождение и балансировка колес необходимы после работы с некоторыми компонентами подвески. Кроме того, опытные механики рекомендуют проводить сход-развал каждые семь тысяч (7000) миль или два раза в год. Рассмотрите возможность уменьшения продолжительности техосмотра, если у вас старый автомобиль.

Если внешний протектор вашей шины стирается из-за несоосности, выравнивание колес может быть достаточно для устранения неравномерного или внешнего износа.

Замена сломанных или просевших пружин

Если вы заметили, что пружины провисли или сломались, купите новую и замените ее. Это простое решение, которое вы можете выполнить своими руками. Если у вас нет времени или вы не доверяете своей интуиции, обратитесь за помощью к механику для профессионального ремонта. Какой бы маршрут вы ни выбрали, будьте готовы потратить до 450 долларов на запасные части.

Исправление неправильного накачивания шин

Всегда полезно поддерживать правильное накачивание шин, поскольку на них приходится весь вес автомобиля. Я рекомендую приобрести портативный насос для накачки шин, если у вас в гараже более одной машины. Благодаря этому вы можете регулярно проверять давление в шинах без постоянных визитов в мастерские.

Поддержание надлежащего давления в шинах остановит или предотвратит ускоренный износ внешнего протектора шины. Если вы не видите необходимости приобретать портативный насос для накачки шин, измерьте давление в шинах в мастерских.

Замена изношенных шаровых опор

Если причиной является изношенная шаровая опора, замените ее и выровняйте колеса. Если внешний износ шин продолжается, проверьте и замените рулевые тяги и рычаги подвески.

Неисправные компоненты подвески вызывают большинство жалоб на внешний и неравномерный износ шин, которые я получаю в своем гараже. Тем не менее, я рекомендую проверить эти компоненты, особенно шаровые шарниры и рычаги управления, прежде чем переходить к другим вероятным причинам.

Сообщить об изгибе стоек и шпинделей или заменить их

Ремонт неисправных стоек и шпинделей — это все, что вам нужно, чтобы остановить неравномерный и внешний износ шин. Если погнут сильно, возможно, придется заменить.

Вы можете заменить этот компонент самостоятельно и сэкономить трудозатраты. Это несложное исправление.

Часто задаваемые вопросы:

В: Почему задние шины изнашиваются снаружи?

Внешний износ задних шин может быть вызван несколькими факторами. Мы описали некоторые из причин выше. Если у вас есть внешний износ шин на задних колесах, это, скорее всего, вызвано несоосностью колес, погнутыми стойками и шпинделями.

Другими возможными причинами являются изношенные втулки развала или рулевой тяги, а также провисшие пружины под автомобилем. Выслеживая виновника, не забывайте, что изношенный подшипник ступицы колеса может стать причиной ускоренного неравномерного и внешнего износа шин.

В: Могут ли сильные удары вызвать износ шин?

Амортизаторы выполняют в транспортных средствах несколько важных функций. Он соединяет раму автомобиля с колесами. Он ограничивает движение автомобиля, прижимая колеса к поверхности тротуара для улучшения сцепления с дорогой.

Улучшает контроль водителей и повышает эффективность торможения. Это также останавливает ускоренный износ подушек безопасности, пружин и других более важных (и дорогих) компонентов подвески и рулевого управления.

Если этот компонент выйдет из строя, это вызовет преждевременный износ шин. Неисправный амортизатор может вызвать коробление и другой преждевременный или неравномерный износ шин.

В: Что произойдет, если вы перекачаете шины?

Чрезмерное давление в шинах делает их более уязвимыми и легко повреждаемыми. Если шины заполнены до максимальной емкости, они становятся менее гибкими и жесткими. Это подвергает их повреждению, когда вы попадаете в выбоины или участвуете в столкновении.

При движении с перекачанной шиной вы почувствуете каждую ямку и неровность на дороге. Вы согласитесь; для комфортной езды это не годится.

Слишком большое давление воздуха или азота в шине деформирует форму шины, что приведет к снижению сцепления с дорогой и ускоренному износу центральной части шины. В зависимости от окружности шины шина может быстро изнашиваться.

В: Где изнашиваются шины на дороге?

Важно понимать, как считывать характер износа шин. Шины могут изнашиваться в разных местах в зависимости от причин проблемы. Вот некоторые места, в которых шина может изнашиваться на дороге;

  • Внутренний или внешний износ буртика: в основном это вызвано несоосностью.
  • Износ центральной шины: основной причиной является чрезмерное давление.
  • Износ краевого заплечика: недостаточное накачивание вызывает износ кромочного заплечика.
  • Купол: Проблемы с подвеской.
  • Диагональный износ шин: это означает, что вам необходимо переставить шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *