Содержание
При каком такте коленчатый вал получает энергию от поршня?
При каком такте коленчатый вал получает энергию от поршня?
а)впуск;
б)сжатие;
в)расширение;
г)выпуск
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию): |
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован |
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. |
Анти-спам проверка: |
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. |
2 Ответы
0 голосов
0 голосов
в) расширение
ответил
от
аноним
Похожие вопросы
При движении поршня от НМТ к ВМТ в процессе такта «сжатие» в каком положении должны находиться клапана?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Биосфера получает энергию от
спросил
от
Вопросы и ответы
в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ
В каком ответе наиболее точно дано определение хода поршня ?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Какой вал передает крутящий момент от раздаточной коробки к заднему ведущему мосту?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Какой вал передает крутящий момент от коробки перемены передач к раздаточной коробке?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Какой вал передает крутящий момент от раз¬даточной коробки к переднему ведущему мосту?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Как называются точки, в которых скорость поршня равна нулю и он достигает крайних положений при своем движении?
спросил
от
аноним
в категории Авто-Мото
Как называется выручка от реализации, при которой предприятие уже не имеет убытков, но еще и не получает прибыли:
спросил
от
Akma
в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ
Отработанная ступень ракеты, когда она отделяется от космического корабля Какой импульс получает при этом космический корабль?
спросил
от
Вопросы и ответы
в категории Естественные науки
Где можно приобрести вал карданный качественный?
спросил
от
Степан
в категории Авто-Мото
Пуля при попадании в вал проходит на глубину h2. Найдите глубину h3,на которую проходит пуля той же
спросил
от
Вопросы и ответы
в категории Естественные науки
В каком процессе кол-во теплоты переданное газу полностью превратится во внутреннюю энергию?
спросил
от
Вопросы и ответы
в категории Естественные науки
Вознаграждение, которое получает ра¬ботник предприятия в зависимости от количества и качества затра¬ченного им труда
спросил
от
Akma
в категории Тесты ЕНТ, КТА, ВОУД Ответы на тесты ЕНТ
Тепловая машина за цикл от нагревателя получает количество теплоты 100 Дж и отдает холодильнику 75 Дж. КПД машины равен
спросил
от
Жауапбек
в категории Естественные науки
Устройство автомобиля
Не пропустите новогоднюю распродажу материалов для учителей! Всё готовое на каждый урок со скидкой до 50 %
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Общее устройство, рабочие циклы двигателя
Вопрос 1
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЕТ V- ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД РЯДНЫМ? |
Варианты ответов
- уменьшение высоты двигателя
- увеличение длины и ширины двигателя
- компактность и увеличенная жесткость коленвала
Вопрос 2
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТЕРМИН »НИЖНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧКА» НМТ?
Варианты ответов
- расстояние от оси коленвала до поршня
- ближайшее положение поршня к оси коленвала
- ближайшее положение поршня к оси распределительного вала
Вопрос 3
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОРШНЯ ОТ НМТ К ВМТ В ПРОЦЕССЕ ТАКТА «СЖАТИЕ» В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ КЛАПАНА?
Варианты ответов
- Оба клапана открыты
- Впускной закрыт, выпускной открыт
- Впускной открыт, выпускной закрыт
- Оба клапана закрыты
Вопрос 4
ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 6Х4? |
Варианты ответов
- грузоподъемность 6 тонн
- количество колес-6 и запасных-4
- количество 6 и 4 ведущих
Вопрос 5
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПОРШЕНЬ В ДВИГАТЕЛЕ, ПРОВОРАЧИВАЯ КОЛЕНВАЛ?
Варианты ответов
- Образовавшиеся при сгорании топлива газы
- Образовавшаяся в свече искра
- Впрыснутое под большим давлением топливо
Вопрос 6
СОВМЕСТНАЯ И СОГЛАСОВАННАЯ РАБОТА СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ ДВИГАТЕЛЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЕГО БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ. КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ОСНОВНЫХ СИСТЕМ И МЕХАНИЗМОВ ИМЕЕТ ДВИГАТЕЛЬ?
Варианты ответов
- 2 механизма и 2 системы
- 4 механизма и 2 системы
- 2 механизма и 4 системы
- 4 механизма и 4 системы
Вопрос 7
КАК НАЗЫВАЮТСЯ ТОЧКИ, В КОТОРЫХ СКОРОСТЬ ПОРШНЯ РАВНА НУЛЮ И ОН ДОСТИГАЕТ КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРИ СВОЕМ ДВИЖЕНИИ?
Варианты ответов
- мертвые точки
- крайние точки
- крайние точки
Вопрос 8
ГДЕ ПРОИСХОДИТ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?
Варианты ответов
- в карбюраторе
- в воздухопроводе
- в цилиндре двигателя
Вопрос 9
ПРИ КАКОМ ТАКТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПОЛУЧАЕТ ЭНЕРГИЮ ОТ ПОРШНЯ? |
Варианты ответов
- впуск
- сжатие
- расширение
- выпуск
Вопрос 10
КАК ВЛИЯЕТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ НА МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?
Варианты ответов
- повышается КПД, мощность и экономичность двигателя с увеличением степени сжатия
- повышается КПД, мощность и экономичность двигателя с увеличением степени сжатия
- никак не отражается на этих показателях
Вопрос 11
КАК ПРОИСХОДИТ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ? |
Варианты ответов
- запальной электрической свечой
- свечой накаливания
- самовоспламенением от сжатия
Вопрос 12
КАКИМ ТЕРМИНОМ НАЗЫВАЮТ СОВОКУПНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ? |
Варианты ответов
- тактом
- рабочим циклом
- рабочим процессом
Вопрос 13
ОТ ОТНОШЕНИЯ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ ЗАВИСИТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ?
Варианты ответов
- отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра
- отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания
- отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания
Вопрос 14
КАКИЕ ТАКТЫ МОГУТ СОВЕРШАТЬСЯ В ЦИЛИНДРЕ 4-Х ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ , КОГДА ПОРШЕНЬ ДВИЖЕТСЯ ОТ ВМТ К НМТ? |
Варианты ответов
- Впуск или выпуск
- Выпуск или рабочий ход
- Рабочий ход или сжатие
- Рабочий ход или впуск
Вопрос 15
ПОРШЕНЬ ДВИЖЕТСЯ ОТ НМТ К ВМТ, ОТКРЫТ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН. КАКОЙ ТАКТ ПРОИСХОДИТ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ? |
Варианты ответов
- Впуск
- Сжатие
- Рабочий ход
- Выпуск
Вопрос 16
В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ГАЗОТУРБИННОМ НАДУВЕ, КОМПРЕССОР, ПОДАЮЩИЙ ВОЗДУХ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ, ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ |
Варианты ответов
- Отработанными газами двигателя
- Клиноременной передачей от коленвала
- Электродвигателем
- Шестернями косозубыми
Вопрос 17
ПОРШЕНЬ ДВИЖЕТСЯ ОТ НМТ К ВМТ ,ОБА КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ. КАКОЙ ТАКТ ПРОИСХОДИТ? |
Варианты ответов
- Впуск
- Выпуск
- Рабочий ход
- Сжатие
Вопрос 18
РАБОЧИЙ ЦИКЛ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОИСХОДИТ ЗА 4 ТАКТА. КАКОЙ ОТВЕТ ДАЕТ ИХ ПРАВИЛЬНОЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ? |
Варианты ответов
- Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск
- Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск
- Впуск, выпуск, сжатие, рабочий ход
- Впуск, сжатие, выпуск, рабочий ход
Вопрос 19
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОРШНЯ ОТ ВМТ К НМТ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ПРОСТРАНСТВО. КАК ОНО НАЗЫВАЕТСЯ?
Варианты ответов
- полный объем цилиндра
- рабочий объем цилиндра
- объем камеры сжатия
Вопрос 20
ЗА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СОВЕРШАЕТСЯ РАБОЧИЙ ЦИКЛ В ЧЕТЫРЕХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ?
Варианты ответов
- За 1 оборот (360°)
- За 2 оборота (720°)
- За 4 оборота (1440°)
- Среди ответов нет правильного
Вопрос 21
В КАКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВПРЫСК ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ, В МЕЛКОРАСПЫЛЕННОМ ВИДЕ? |
Варианты ответов
- В карбюраторном
- В газовом
- В дизельном
Вопрос 22
НА КАКИЕ ТИПЫ, ДВИГАТЕЛИ ДЕЛЯТСЯ ПО СПОСОБУ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ? |
Варианты ответов
- Двигатели, работающие на жидком и твердом топливе
- Двигатели внутреннего и внешнего смесеобразования
- На 4-х тактные и 2-х тактные двигатели
Вопрос 23
В КАКОМ ОТВЕТЕ НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ДАНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХОДА ПОРШНЯ ?
Варианты ответов
- движение поршня от НМТ до ВМТ
- путь который прошел поршень от ВМТ до НМТ
- путь поршня от одной мертвой точки до другой
Вопрос 24
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ? |
Варианты ответов
- дизельный
- карбюраторный
- одинаковая у всех двигателей
Вопрос 25
ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ?
Варианты ответов
- Объем под поршнем, когда он движется к ВМТ
- Объем над поршнем , когда он находится в ВМТ
- Объем под поршнем в момент воспламенения рабочей смеси
Пройти тест
Сохранить у себя:
© 2022,
Торсунов Темирхан Олегович
115
термодинамика — Энергия, передаваемая поршню в такте сжатия и выпуска?
спросил
Изменено
8 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено
5к раз
$\begingroup$
В такте сжатия бензинового двигателя смесь сжимается за счет движения поршня вверх. Откуда поршень получает энергию для сжатия смеси?
Аналогичным образом, в такте выпуска поршень снова движется вверх, чтобы вытеснить газы. Откуда поршень получает энергию?
- термодинамика
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Использование направлений вроде вверх в этом контексте бессмысленно, потому что вы не определили, как ориентирован поршень.
Во время такта сжатия типичного 4-тактного бензинового двигателя поршень получает энергию от коленчатого вала. Причина, по которой вся схема все еще работает, заключается в том, что вы получаете гораздо больше энергии после сжигания во время рабочего такта. Сложите общую энергию, переданную между поршнем и коленчатым валом за весь цикл (два оборота коленчатого вала), и вы обнаружите, что общая энергия от поршня к коленчатому валу положительна.
Такт выпуска требует относительно мало энергии, так как теоретически выпускной клапан в это время открыт, и для вытеснения выхлопных газов требуется небольшое давление.
Вы пропустили оставшийся ход, то есть впуск. Это также требует немного энергии, так как давление в поршне в традиционном двигателе в это время отрицательное. В это время поршень всасывает в цилиндр воздух или воздушно-топливную смесь.
Таким образом, такты впуска, сжатия и выпуска потребляют некоторую энергию от вращения коленчатого вала, но эта энергия более чем компенсируется энергией, передаваемой коленчатому валу во время рабочего такта. Это также одна из причин, по которой эти двигатели необходимо запускать механически. Прежде чем вы получите первую положительную отдачу, потребуется как минимум два отнимающих энергию удара. Эта первоначальная энергия должна подаваться извне путем вращения коленчатого вала, например, стартера в вашем автомобиле или вашей рукой, когда вы тянете трос газонокосилки.
В лучшем случае поршень вырабатывает энергию только 1/4 часть времени. Вот почему 4 цилиндра — обычное число для многоцилиндровых двигателей. Один поршень находится в рабочем такте. Часть этой энергии используется для питания трех других цилиндров, а остальная часть является выходной мощностью двигателя. Больше цилиндров делает общую работу более плавной. При меньшем количестве цилиндров требуется больший маховик, особенно если число цилиндров меньше 4.
$\endgroup$
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
WHAT’S Technical Articles and Product Descriptions Mechanical Engineering FundamentalsPiston Справочные материалы EPI Дополнительные продукты Материалы 2
Журнал Race Engine Technology ВВЕДЕНИЕ в Race Engine Technology ПОДПИСАТЬСЯ
| Последнее обновление: 16 декабря 2021 г. ПРИМЕЧАНИЕ. Все наши продукты, разработки и услуги являются УСТОЙЧИВЫМИ, ОРГАНИЧЕСКИМИ, БЕЗГЛЮТЕНОВЫМИ, НЕ СОДЕРЖАТ ГМО и не будут огорчать чьи-либо драгоценные ЧУВСТВА или тонкие ЧУВСТВАКоленчатый вал, шатуны, поршни и механизм, который улавливает часть энергии, выделяемой при сгорании, и преобразует эту энергию в полезное вращательное движение, способное совершать работу. На этой странице описываются характеристики возвратно-поступательного движения, которое коленчатый вал и узел шатуна сообщают поршням. Коленчатый вал содержит две или более центрально расположенных соосных цилиндрических («коренных») шейки и одну или несколько смещенных цилиндрических шатунных («шатунных») шеек. Коленчатый вал V8, изображенный на рис. 1 , имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Рисунок 1 Коренные шейки коленчатого вала вращаются в комплекте опорных подшипников («коренные подшипники»), вызывая смещение шатунных шеек Подробнее о работе подшипников коленчатого вала см. на странице ПОДШИПНИКИ ДВИГАТЕЛЯ. Для получения подробной информации о конструкции и реализации коленчатого вала см. Малый конец шатуна прикреплен к поршню с помощью плавающего цилиндрического штифта («шпилька», или в британском , «поршневой палец»). Рис. 2: ВМТ Следующее описание объясняет не столь очевидные характеристики движения, которое обеспечивает механизм коленчатого вала/шатуна. На рис. 2 показан вид с торца в разрезе механизма коленчатого вала, шатуна и поршня (CCP), когда поршень Наибольшее расстояние перемещения поршня вниз (по направлению к коленчатому валу) известно как положение нижней мертвой точки (НМТ). В показанном механизме CCP коленчатый вал имеет ход 4000 дюймов, а расстояние между центрами шатуна составляет 6100 дюймов. Это соотношение важно, поскольку оно оказывает значительное влияние на асимметрию движения поршня (поясняется ниже) и на результирующую вибрацию (ПРИМЕЧАНИЕ: если вы считаете, что установка более длинных шатунов увеличит ход двигателя, вам не нужно идти дальше Для целей этого обсуждения удлиненная осевая линия отверстия цилиндра пересекает центр коренного подшипника коленчатого вала, и Рисунок 3: 90° после ВМТ Важно понимать, что движение поршня в пределах 90° до и после ВМТ не является симметричным с На рис. 3 показан исследуемый CCP с шатунной шейкой, повернутой на 90° после ВМТ. Обратите внимание, что поршень переместился более чем на 58% от своего полного Для всех, кто интересуется, вот как вычисляется эта «эффективная длина». Фактическая длина шатуна {6,100 дюймов}, прогнозируемая A² + B² = C² , где A — одна сторона прямоугольного треугольника, B — другая сторона, а C — гипотенуза. Решение этого уравнения для неизвестного участка («эффективная длина» шатуна) дает следующее решение: B = SQRT( C² — A²) или SQRT (6,1²-2,0²) = 5,763 Обратите внимание, что в положениях вращения кривошипа, отличных от 0, 90, 180 и 270, расчет немного сложнее, требуя расчета угла Рисунок 4: 180° после ВМТ
Теперь вернемся к движению поршня. Поскольку поршень уже прошел около 58% хода в течение первых 90° вращения кривошипа, это само собой разумеющееся Причина в том, что при вращении кривошипа в направлении НМТ шатунная шейка также перемещается горизонтально назад к центру цилиндра и
Рис. 5. Полуход Очевидно, что когда коленчатый вал находится в любом положении, кроме ВМТ или НМТ, ось шатуна больше не параллельна На рис. 5 показано, что при R/S в этом примере ККТ (1.525) положение полухода поршня происходит примерно при
СКОРОСТЬ ПОРШНЯ Скорость по определению представляет собой мгновенную скорость изменения положения относительно опорной переменной. Скорость поршня — это просто 0155 в качестве эталона для этих графиков. Как правило, человек заинтересован Очевидно, что при движении поршня от ВМТ к НМТ и обратно скорость постоянно меняется, и что скорость поршня равна нулю На рис. 6 показано положение точки максимальной скорости поршня в градусах коленчатого вала до и после ВМТ для На рис. 7 показаны графики зависимости положения поршня и мгновенной скорости от вращения коленчатого вала. Синяя линия Еще раз обратите внимание, что в ВМТ и снова в НМТ скорость поршня равна нулю, потому что в этих точках поршень меняет направление на противоположное, и чтобы Обратите также внимание на то, что график положения (синий) показывает, что для этого отношения R/S (1,525) 50% положения хода происходят приблизительно при 81° Рисунок 7 На профиль кривой скорости и, следовательно, на положение максимальной скорости влияет отношение R/S. Как стержень СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПОРШНЯ Существует еще одна скорость поршня, которая используется скорее как «эмпирическое правило» при оценке двигателя. Это называется «средний поршень» Принимая во внимание, что за каждый оборот коленчатого вала поршень проходит расстояние, равное удвоенной длине хода, затем средний поршень MPS (футов в минуту) = об/мин x 2 x ход (дюймы) / 12 (дюймы на фут) = Средняя скорость поршня при 4000 об/мин для примера с ходом 4000 дюймов: MPS (футов в минуту) Для практических целей общепризнано, что для авиационного двигателя 3000 футов в минуту является комфортным максимальным MPS и УСКОРЕНИЕ ПОРШНЯ Сила, необходимая для ускорения объекта, пропорциональна произведению веса объекта на ускорение. Отсюда ясно, что Крутильные колебания коленчатого вала вызываются в основном силами сгорания в сочетании с силами ускорения поршня, когда они становятся большими (думаю, Ускорение по определению представляет собой первую производную кривой скорости и вторую производную кривой положения. Другими словами, Из рис. 7 видно, что скорость поршня постоянно изменяется относительно постоянного изменения углового На рис. 8 показаны графики ускорения, скорости и положения для обсуждаемого примера CCP. (Все числовые значения ПРИМЕЧАНИЕ: для данной конфигурации двигателя значения скорости и ускорения зависят от мгновенной угловой скорости коленчатого вала (об/мин). Поэтому на следующих диаграммах кривые скорости и ускорения показаны в процентах от максимального значения, которое будет иметь место при любых оборотах в минуту. Величины будут меняться с RPM, но процент пика не изменится. Рисунок 8 Максимальное положительное значение ускорения (100%) приходится на ВМТ. Между ВМТ и максимальной скоростью поршня (в данном случае 74°) ускорение При этом R / S максимальное отрицательное ускорение возникает не в НМТ, а примерно по 40° в обе стороны от НМТ. Значение этого максимального отрицательного Точка нулевого ускорения возникает (по определению) в точке максимальной скорости поршня (74° B/A ВМТ), где скорость имеет обратное направление, Несколько странная форма в нижней части кривой полного ускорения поршня (пурпурная) является результатом того, что общее ускорение поршня На рис. 8 показана та же кривая общего ускорения поршня (пурпурная линия), что и на , рис. 7 , Рисунок 8 Как объяснялось выше в разделе «Движение поршня», движение поршня в первые 90° вращения состоит из суммы эффекта полухода движения Первичное ускорение (синяя линия) является результатом движения поршня, вызванного составляющей движения шатунной шейки, спроецированной на Вторичное ускорение (зеленая линия) является результатом дополнительного движения поршня, вызванного косинусным динамическим изменением эффективной длины Современные поршневые двигатели, как правило, имеют отношение R/S примерно в диапазоне от 1,5 до 2,0. Обратите внимание, что отношение шток/ход менее 1,3 соответствует Вот два практических примера, сравнивающих влияние R/S на ускорение и скорость. Двигатель 1 («Е1») представляет собой Рис. 9 На Рис. 9, красные линии представляют ускорение поршня (в % от пикового значения) для двигателя 1 (1,543 R/S): первичный (большие штрихи), вторичный (маленькие штрихи) и общий (сплошной). Синие линии показывают ускорение поршня для двигателя 2 с 2,560 об/с (в % от пикового значения): первичное (большие штрихи), вторичное (маленькие штрихи) и общее (сплошная линия). Из этого графика совершенно ясно, что двигатель с очень Сравните это с большими синими линиями отношения R/S 2,56 («короткий» 4,01-дюймовый шатун), показывающими значительно более высокий пик |