Рубрики
Разное

Карбюратор на: Купить карбюратор на мотоцикл в Москве. Запчасти карбюратора и жиклеры для питбайков по цене от 40 руб.

Содержание

Карбюратор на мотоцикле — хорошо или плохо?

Система питания мотоцикла — она же топливная система различается в первую очередь по наличию в ней карбюратора или инжектора. Карбюратор — простая как кирпич разработка, уже считающаяся устаревшей, но не сдающая врагам окопы, форма приготовления горючей смеси. С ним сталкиваются новички, которые приобрели поживший десяток лет на автобанах мотоцикл. В древних моделях и двухтактных двигателях еще встречаются поплавковые карбюраторы, а в более новых и четырехтактных вакуумные. 

Карбюраторы на мотоциклах по строению встречаются:

  • поплавковые 
  • вакуумные
  • постоянного разряжения
  • шиберного типа

Сколько бы не называли карбюратор подарком каменного века инженерного искусства, но со временем механизм эволюционировал и усложнялся. 

Дополнительные системы в комплектации карбюратора:

  • датчик положения дроссельной заслонки
  • отсечной воздушный клапан
  • насос
  • система подогрева карбюратора
  • эмульсионная трубка
  • пусковое устройство
  • автоматический обогатитель

Чтобы лучше понимать принцип устройства, вспомните, как выглядит факел баллончика или краскопульта. Бензин распыляется, смешиваясь с воздухом. Заумным языком сие волшебное действие называется пульверизационным, просматривается родство со словом «пульверизатор», в старых учебниках по мототехнике этот же процесс называют «карбюрацией».

Иными словами, образование горючей смеси по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.

Регулировкой карбюратора мы управляем соотношением поступающего воздуха к количеству подаваемого бензина. Это крайне важный показатель, который на прямую влияет на работу двигателя так же, как настройка зажигания.

Так, при изменении обогащения смеси, бензин может сгореть не в полном объеме. Из-за этого на свечах, поршнях, головке цилиндра появится черный нагар, а свечи кстати вообще могут выйти из строя. Из выхлопных труб повалит черный дым, очевидные признаки, что карбюратор нужно регулировать.

Настройку карбюраторов следует делать на разогретом двигателе.  

— Почему это? — спросите вы.

Все просто. Снова возвращаемся к школьной программе и вспоминаем, что вода не только в жидком состоянии заливает нам визор во время дождя, и не только в твердом состоянии как оледенение мешает нам радоваться погоде, но еще постоянно возникает как газообразная форма. Влага из воздуха, с которым смешивается бензин, со временем конденсируется на стенках впускного клапана камеры сгорания и цилиндров. Такая неприятность опять таки требует определенных условий работы. На теплом разогретом двигателе вероятность отрегулировать карбюратор более точно — увеличивается. 

Конечно, все показатели, о которых вам стоит знать, зависят от модели мотоцикла и вида самого карбюратора. Для этого есть чудесные мануалы, чтением которых пренебрегать не советую.

Как мы уже говорили, настройка карбюратора сильно зависит от дополнительных условий, таких как зажигание, например. 

Разберем взаимосвязь дополнительных элементов, которые важно учитывать, при работе с карбюратором на примере технического тюнинга. Частая тема среди мотоциклистов, мол, как провести тюнинг, чтобы уменьшить расход топлива, увеличить мощность и чтобы вообще мои 125 кубов летали как литровый спортбайк? Топовый совет — нашаманить карбюратор. 

Дело в том, что среди многих любителей работать с карбюратором мы встречали много тех, чьи нововведения  заканчивались исключительно на замене жиклеров. Для справки: жиклерами называют деталь с калиброванным отверстием, через которое за определенное время поступает необходимое количество топлива. Почему то все решили, что просто поставить жиклеры с большим диаметром, дабы увеличить приток бензина — гениальный план. Возможно, только как же гармония вселенной, в которой говорится об соотношении воздуха и топлива? Какой смысл увеличить приток бензина, но не снабжать его в нужной пропорции воздухом? 

Иногда, для увеличения притока бензина в карбюраторе меняют конусную иглу, она же игла дозирующая. Логика проста, если не шире диаметр отверстия, то тоньше игла. В любом случае, после увеличения подачи бензина следующим шагом становится замена воздушного фильтра, дабы воздух обогащал топливо для нужной смеси. А потом как вы понимаете, для равновесия, придется дорабатывать систему выпуска, обычно это установка различных распредвалов с кулачками. Потому что при большем поступлении горючей смеси, отработанным остаткам газа необходимо покинуть камеру сгорания, а не накапливать излишки. Из-за изменения высоты клапана меняется продолжительность фаз. Желаемый результат по увеличению мощности достигнут. Но цена за это дорога, а именно ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах вращения. 

Из такого простого примера, как замена жиклеров, на которых внезапно работа прерываться не должна, мы видим, что карбюратор настолько взаимосвязан с работой двигателя и зависим от дополнительных элементов технической системы, что рассматривать его в отрыве от модели мотоцикла не очень верное решение. Когда вы сомневаетесь в разумности своего выбора из-за наличия в модели мотоцикла карбюратора, то обратитесь к технической литературе от производителя. Карбюратор прощает работу над собой, если подходить к ней с желанием разобраться.

В любом случае, мотоцикла с карбюратором боятся нечего. Новичку, который готов получить боевой опыт, такая техника пойдет в зачет, потому как перебрать карбюратор, чтобы прочистить его самостоятельно, сидя на обочине, действительно не кпп разобрать. В минусы этой системе можно написать вариации расхода топлива, что безусловно вопрос настройки и эксплуатации. Некоторые пилоты жалуются, что карбюратор чувствителен к положению относительно земли, мол если встать на заднее, мотор оголодает на какой-то момент. Но все это опять таки частные случаи способов эксплуатации. 

Карбюратор на Газель К151

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Общий каталог запчастей

» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

»» Запчасти для а/м Газель

»» Запчасти для а/м NEXT

»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ

»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309

»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66

» Запчасти на CUMMINS

» Запчасти на УАЗ

»» Зеркала на УАЗ

»» Глушитель на УАЗ

»» Шкворня на УАЗ

»» Фаркоп на УАЗ

»» Фары и фонари на УАЗ

»» Шрус на УАЗ

»» Отопитель на УАЗ

»» Фильтр на УАЗ

»» Брызговики и подкрылки на УАЗ

»» Карданный вал на УАЗ

»» Водяной насос на УАЗ (помпа)

»» Сцепление на УАЗ

»» Радиатор на УАЗ

» Запчасти на ПАЗ

» Запчасти на ВАЗ

» Запчасти на ЗИЛ

Тенты, Борта, Каркасы

» Стандартный Тент

» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см

» Тенты импортная ткань КОРЕЯ

» Борта

» Каркас тента (заводской)

» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)

» Платформа

»» Кузовные стремянки

» Европлатформа

Детали кузова

» Зеркала и запчасти

»» Зеркала в сборе

»» Зеркальный элемент

»» Кронштейн зеркала

»» Накладки кронштейна зеркала

»» Повторители поворота на зеркало

»» Удлинитель обзора зеркал

» Двери и запчасти на двери

»» Двери

»» Замок двери, дверные механизмы

»» Ручки двери

»» Петли двери

» Брызговики и подкрылки

»» Передние брызговики

»» Подкрылки (локера)

»» Задние брызговики резина

»» Задние брызговики ТЮНИНГ

»» Задние брызговики ТАКСА

» Противоподкатный брус

» Бампер

»» Усилитель бампера

»» Кронштейны бампера

»» Защита бампера (кенгуринг)

» Решетка радиатора

» Ремонтные накладки

»» Лонжерон

»» Ремонтная накладки крыла

»» Ремонтная накладка двери

»» Подножка кабины

»» Ремонтная накладка проёма

»» Кожух фары

»» Ремонтные накладки кабины (кузова)

» Фурнитура и аксессуары для фургона

»» Фурнитура (комплекты) для фургона

»» Выдвижная лестница в фургон

»» Буфер (отбойник) на фургон

»» Петли двери фургона

»» Рукоятка двери фургона

» Стекла

»» Форточка

»» Люк

» Усилитель рамы

»» Поперечины

» Удлинители рамы

» Капот

» Крыло

» Обвес (арки, накладки)

» Кронштейн кабины

»» Подушка кабины

Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)

» Полезные аксессуары в салон

» Запчасти панели приборов

»» Комбинация приборов

»» Дефростер

»» Пепельница и прикуриватель

»»» Прикуриватель

»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок

»»» Ремкомплект ящика, крышки

»» Блок управления отопителем

»» Облицовка панели приборов

» Обивка салона, пластиковые накладки

» Обивка дверей

» Спойлер, Обтекатель

» Дефлектор

» Солнцезащитный козырек

» Коврики салона

» Шторки в кабину

» Ламбрекены и вымпелы

» Стеклоподъёмники

» Рулевое колесо

» Подлокотники

» Полки

» Консоли

» Столик декоративный на панель приборов

» Сиденье

» Чехлы ЭКО КОЖА

» Чехлы Ткань Жаккард

» Утеплитель решетки радиатора и двигателя

» Инструментальный ящик

» Колпаки

» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)

» Светоотражающие жилеты и таблички

Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны

» Фары

» Фонари задние

» Габаритные огни

» Фонарь освещения номерного знака

» Повторитель поворота

» Плафоны освещения кабины

» Лампы

» ПТФ

» Фара-прожектор

» Катафоты (световозвращатель)

» Ходовые огни

Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)

» Щётки стеклоочистителей

» Рычаг щётки стеклоочистителя

» Жиклёр омывателя стекла

» Трапеция стеклоочистителя

»» Моторедуктор стеклоочистителя

» Бачок омывателя

»» Мотор бачка омывателя

» Щетки для снега и водосгон

Запчасти для тех. обслуживание и расходники

» Фильтра

»» Воздушный фильтр

»» Салонный фильтр

»» Топливный фильтр

»»» Сепаратор топливный

»» Масляный фильтр

» Свечи зажигания

»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца

» Масло

» Натяжной ролик

» Ремни

Электромеханическое оборудование

» Кнопки, выключатели и переключатели

»» Блоки управления

»»» Блок управления зеркалами

»» Кнопки

»» Выключатели

»» Переключатель

»»» Переключатель стеклоочистителя

» Провода (жгуты, проводка)

»» Высоковольтные провода (провода зажигания)

»»» Ремкомплект провода высокого напряжения

»» Жгут зеркала

»» Жгуты по раме

»» Жгуты моторного отсека

»» Жгут системы управления двигателем

»» Жгут панели приборов

»» Пусковые провода (прикуриватель)

»» Колодки для подключения

»» Клеммы для проводов

»» Автопроводка

»» Провод массы

»» Жгут отопителя

» Датчики

»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)

»» Датчик давления масла

»» Датчик включения вентилятора

»» Датчик положения коленчатого вала

»» Датчик положения дроссельной заслонки

»» Датчик уровня топлива

»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

»» Датчик положения распред вала

»» Датчик давления воздуха и температуры

»» Датчик АБС

»» Датчик температуры охлаждающей жидкости

»» Датчик скорости

»» Датчик детонации

»» Датчик неровной дороги

» Аккумулятор и принадлежности АКБ

»» АКБ

»»» Основание АКБ

»» Зарядное устройство для АКБ

»» Перемычка АКБ

»» Провод АКБ

»»» Клемма АКБ

»» Вилка нагрузочная для АКБ

» Замок зажигания

»» Замок зажигания

»» Катушка зажигания

»» Контактная группа замка зажигания

»» Распределитель зажигания (трамблёр)

»» Коммутатор

» Реле

»» Реле стеклоочистителя

»» Реле стартера

»» Реле поворота

»» Реле света

»» Универсальное реле

» Стартер и запчасти стартера

»» Стартер

»» Щёточный узел стартера

»» Якорь стартера

»» Крышка стартера

»» Вилка стартера

»» Бендикс

» Генератор и запчасти генератора

»» Генератор

»» Подшипник генератора

»» Щёточный узел генератора

»» Обмотка и якорь генератора

»» Якорь генератора

»» Шкив генератора

»» Кронштейн генератора

»» Натяжная планка генератора

» МИКАС

» Звуковой сигнал

» Блок предохранителей и предохранители

» Диодный мост

» Регулятор напряжения

» Антенна автомобильная

Шины и Диски

» Шины

» Диски

» Шпильки и гайки колеса

» Ниппель и удлинитель ниппеля

» Наборы для ремонта камер и шин

» Держатель запасного колеса

Топливная система (баки, бензонасосы)

» Бензобак

» Бензонасос

»» Ремкомплект бензонасоса

» Топливные трубки и шланги

»» Топливная рампа, Топливопровод

» Форсунки топливные

» Адсорбер

» ТНВД

» Станция перекачки топлива

»» Насосы перекачки дизельного топлива

Радиатор, система охлаждения двигателя

» Радиатор

»» Кронштейн и рамки радиатора

»» Подушка радиатора

» Интеркулер

» Водяной насос (помпа)

»» Ремкомплект водяного насоса

» Термостат

» Патрубки радиатора

» Антифриз

» Расширительные бачки

»» Шланг расширительного бачка

» Масляный радиатор

» Вентилятор и кожух вентилятора

»» Муфта вязкости вентилятора

»» Электромагнитная муфта вентилятора

Обогрев салона

» Отопители салона

»» Шланг отопителя

» Патрубки отопителя

» Радиатор отопителя

» Электродвигатель отопителя

» Насос отопителя

»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя

» Кран отопителя

» Электроподогреватель

Выхлопная система

» Выхлопная труба

» Глушитель

»» Подушка глушителя

» Резонатор

» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)

» Катализатор (нейтрализатор)

» Приемная труба глушителя

»» Ремкомплект приёмной трубы

» Выпускной коллектор

» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя

» Гофра глушителя

» Промежуточная труба глушителя

Тормозная система

» Тормозные колодки

»» Ремкомплект тормозных колодок

» Тормозные диски, задний тормозной барабан

»» Тормозной барабан

» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)

»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ

» Суппорт тормозной

»» Ремкомплект суппорта

» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)

» Усилитель тормозов

» Трос ручного тормоза

»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза

» Тормозная жидкость

Рулевое управление

» Рулевой механизм, ГУР

» Сошка рулевого механизма

» Насос ГУР, бачки насоса ГУР

» Вал рулевого управления

» Рулевая тяга

»» Рулевые шарниры и наконечники

» Рулевая колонка

» Шланги ГУР, штуцера

Трансмиссия

» КПП и запчасти КПП

»» КПП

»» Ремкомплекты для ремонта КПП

»» Рычаг КПП

»»» Ремкомплект рычага КПП

»» Подшипники КПП

»» Шестерня КПП

»» Сальник КПП

»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП

»» Запчасти синхронизатора КПП

»» Подушка КПП

»» Вал КПП

»» Крышка КПП

»» Картер КПП

»» Механизм переключения КПП

»» Ручка КПП

» Карданный вал и запчасти карданного вала

»» Карданный вал

»»» Карданный вал с 2-мя подвесными

»»» Карданный вал

»» Карданный вал на 4х4

»» Крестовина карданного вала

»» Опора карданного вала

»» Карданные болты

» Сцепление и запчасти сцепления

»» Сцепление в сборе

»» Диск сцепления

»» Корзина сцепления

»» Картер сцепления

»» Вилка сцепления

»» Трубка сцепления

»» Цилиндр сцепления

»» Выжимная муфта с подшипником

»» Шланг сцепления

» Редуктор заднего моста

»» Ремкомплект редуктора заднего моста

» Дифференциал

» Раздаточная коробка 4х4

»» Ремкомплект раздаточной коробки

Запчасти ходовой части и подвески

» Рессоры

»» Рессоры

»» Лист рессоры

»» Стремянки рессоры

»» Сайлентблок рессоры

»» Подушки рессоры

»» Кронштейны рессоры

»»» Кронштейн подрессорника

» Амортизаторы

»» Втулка амортизатора

»» Кронштейн амортизатора

» Стабилизатор

»» Кронштейн стабилизатора

»» Подушка штанги стабилизатора

» Шкворня

»» Маслёнка

»» Ремкомплект шкворня

» Ступица и подшипники ступицы

»» Подшипник ступицы

»»» РК ступицы

»» Сальник ступицы

»» Ступица в сборе

» Рычаги подвески

»» Сайлентблок рычага

»» Ремкомплект рычага маятникового

» Шаровая опора

» Задний мост

»» Ремкомплект заднего моста

» Балка передней оси

» Главная пара

» Шрус на 4х4

» Пружина передней подвески

» Поворотный кулак

Двигатель (запчасти)

» ГРМ

»» Цепи привода ГРМ

»»» Гидронатяжитель цепи

»» Ремкомплект ГРМ

»» Картер шестерён ГРМ

» Двигатель в сборе

»» Кронштейн двигателя

»» Подушка двигателя

» ГБЦ

»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ

»» Шпилька ГБЦ

» Поршни

» Шатуны и вкладыши

» Прокладки и сальники двигателя

» Масляный насос

» Карбюратор

»» Ремкомплект карбюратора

» Маховик

»» Картер маховика

» Защита двигателя

» Крышки

» Коленчатый вал

» Распределительный вал

» Клапаны двигателя

» Дроссель

»» Шланг РХХ

» Картер масляный

»» Ремкомплект картера масляного

» Щуп масляный

» Промежуточный вал

» Маслосъемные колпачки

» Впускной коллектор

» Турбокомпрессор двигатель Cummins

» Заглушки для удаления ЕГР

» Автоодеяло для двигателя

» Гидрокомпенсатор двигателя

Прочие запчасти и аксессуары

» Ключи и инструменты

»» Шприц

»» Ключ баллонный

»»» Монтировки (монтажки)

»» Наборы инструментов

»» Отвертки

»»» Биты

»» Ударный инструмент

»» Съемники и приспособления

»» Ключи и шестигранники

»» Торцевые головки и воротки

»» Пассатижи, бокорезы, кусачки

»» Сверла

» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)

»» Шпильки

»» Пистоны крепления

»» Хомуты

»» Саморезы

»» Болты

»» Винты

»» Пальцы и шплинты

»» Гайки

»» Шайбы и Гроверы

»»» Гроверы

» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель

»» Знак аварийной остановки

»» Огнетушитель

»» Аптечка

» Уплотнители (РТИ)

»» Уплотнитель двери

»» Уплотнитель стекла

»» Уплотнитель свечного колодца

» Педали

»» Педаль сцепления

»»» Ремкомплект педали сцепления

»» Педаль тормоза

»» Педаль газа

» Воздуховоды и воздушные каналы

»» Шланг вентиляции

»» Шланг воздухозаборный

» Ремни для крепления груза

» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт

» Канистра и воронки для топлива

» Ремкомплекты

» Домкрат автомобильный

» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя

» Кронштейны

» Шланги

» Тросы

» Трубки

» Фаркоп

» Компрессор (насос) автомобильный

» Рамки номерного знака

» Смазки

» Герметик

» Губка для мойки автомобиля

» Перчатки ХБ

» Изолента, малярный скотч

» Крышки и пробки

» Картер

» Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Где находится карбюратор на газонокосилке? (каждый тип косилки)

Оставить комментарий
Сара, газонокосилка

Вам необходимо устранить неполадки или провести техническое обслуживание газонокосилки? Если это так, вы, вероятно, задавались вопросом, где находится карбюратор на газонокосилке. Расположение этого компонента двигателя вашей газонокосилки может варьироваться в зависимости от типа вашей газонокосилки.

В сегодняшней статье я расскажу вам, как выглядит карбюратор газонокосилки, где он обычно находится на каждом типе косилок, и приведу список советов по очистке карбюратора вашей косилки.

Давайте приступим!

Все о карбюраторе газонокосилки

Как он выглядит, с какими частями газонокосилки он соединяется и многое другое

Карбюратор является неотъемлемой частью двигателя газонокосилки. Это гарантирует, что правильная комбинация топлива и воздуха попадет в цилиндр двигателя. Это необходимо для того, чтобы произошло возгорание.

Когда свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, она воспламеняется и толкает поршень двигателя вниз. Это, в свою очередь, приводит во вращение коленчатый вал. Это заставляет лезвие газонокосилки вращаться.

В зависимости от типа вашей газонокосилки колеса вашей косилки (например, самоходной или самоходной) также начнут вращаться.

Как найти и идентифицировать карбюратор косилки

Карбюратор является частью двигателя косилки. Как правило, он крепится болтами сбоку или сверху двигателя. Он также подключен к бензобаку и обычно располагается чуть ниже или позади воздушного фильтра. Большинство производителей газонокосилок делают корпус воздушного фильтра легко доступным и легко идентифицируемым, чтобы владельцы могли заменить фильтр в рамках ежегодного технического обслуживания. Найдите воздушный фильтр, и карбюратор вашей косилки станет следующей частью двигателя вашей косилки, сразу за ним.

Хотя расположение зависит от производителя, у большинства углеводов есть несколько общих качеств, которые облегчают их идентификацию.

Карбюраторы металлические прямоугольной формы. Карбюратор вашей косилки часто будет иметь черные области, такие как черный круг и отделка справа и слева.

В этой статье я пошагово проведу вас по поиску и обслуживанию карбюратора вашей косилки, а также приведу конкретные советы по поиску карбюратора на каждом типе газонокосилки.

Различные виды газонокосилок

В этом разделе мы рассмотрим различные виды газонокосилок и местонахождение карбюратора в каждой из них. Два основных вида газонокосилок — мотокосы и наездники.

Косилки с мотоблоком

Существует четыре основных типа косилок с мотоблоком, которые я перечисляю ниже. эту статью, чтобы найти карбюратор вашей косилки:

  • Электрическая косилка: Электрическая косилка подходит для небольших участков.
  • Самоходная косилка: Самоходная косилка удобна, потому что она движется сама, а это означает, что при скашивании холмистой местности требуется гораздо меньше работы. Если вы приобретаете самоходную косилку, вы можете выбрать передний или задний привод. Передний привод подходит для ровной местности. Самоходная косилка с задним приводом больше всего подходит для скашивания на склоне и в гору. 9№ 0048
  • Косилка с двумя функциями: Косилка с двумя функциями мульчирует траву и мешки, а также выполняет обычную стрижку травы.
  • Трехфункциональная косилка: Трехфункциональная косилка косит траву, а также мешки, мульчу и боковой выброс.

Самоходные газонокосилки

Существует три основных типа самоходных газонокосилок, которые я перечисляю ниже. Если у вас есть самоходная косилка, убедитесь, что вы знаете ее тип, чтобы вы могли обратиться к нужной части этой статьи, чтобы найти карбюратор вашей самоходной косилки:

  • Самоходная косилка с задним расположением двигателя: Самоходная косилка с задним расположением двигателя — самая маленькая из косилок.
  • Садовый трактор: Газонные тракторы (иногда называемые садовыми тракторами) оснащены очень мощными двигателями, которые отлично подходят для больших участков.
  • Косилка с нулевым радиусом поворота: Косилки с нулевым радиусом поворота также очень мощные, но ими легче маневрировать.

Расположение карбюратора в мотокосах

В мотокосах карбюратор находится сбоку косилки, в области над основанием косилки. Как мы упомянем позже, карбюратор подключен к воздухозаборнику и воздушному фильтру косилки. Поэтому поиск этих компонентов облегчает поиск карбюратора.

Карбюратор находится сразу за черным пластиковым корпусом воздушного фильтра косилки. Чтобы получить доступ к карбюратору косилки, снимите воздушный фильтр и корпус (обычно два болта за фильтром).

Если у вас возникли проблемы с их поиском, ищите корпус фильтра квадратной или круглой формы. Обычно это будет сбоку от двигателя косилки, хотя иногда и сверху.

Корпус воздушного фильтра обычно пластиковый и легко открывается, обеспечивая легкий доступ к фильтру для обслуживания. Карбюратор косилки находится сразу за корпусом воздушного фильтра, и обычно есть 2-3 болта, которые можно ослабить, чтобы снять корпус фильтра и открыть карбюратор.

В этом видео хорошо демонстрируется снятие и очистка карбюратора на мотокосе:

Расположение карбюратора в самоходных косилках

На самоходной косилке карбюратор обычно находится сбоку двигатель косилки. Подобно мотокосе, карбюратор расположен ниже или позади воздушного фильтра. Вам придется снять фильтр и корпус воздушного фильтра, чтобы получить к нему доступ. Сняв корпус воздушного фильтра, вы сможете идентифицировать карбюратор, следуя по топливной магистрали от бензобака к карбюратору.

Точный процесс ремонта или замены карбюратора в самоходной косилке будет зависеть от вашей конкретной модели и, как правило, сложнее, чем работа с карбюратором мотокосы, поэтому вы можете нанять профессионала в небольшая мастерская по ремонту двигателей, которая сделает это за вас.

Если вы собираетесь ремонтировать или заменять карбюратор самостоятельно, я советую вам обратиться к руководству, прилагаемому к вашей машине, и задокументировать каждый шаг процесса, чтобы вы могли помнить, как был настроен карбюратор, и вам было проще время, чтобы снова прикрепить все правильно.

Вот видео от Sears, в котором показано, как заменить карбюратор на газонокосилке Craftsman. Это дает хорошее представление о том, что задействовано в этом проекте, как выглядит карбюратор вашей самоходной косилки и где находится карбюратор на некоторых самоходных косилках:

Как заменить карбюратор на самоходной косилке

Мы перечислили общий набор действий по замене карбюратора на самоходной косилке ниже. Понимание этапов этого процесса значительно облегчит вам поиск карбюратора косилки.

Открытие карбюратора
  • После выключения зажигания выньте ключ.
  • Поднимите сиденье газонокосилки.
  • Найдите болт, соединяющий отрицательный кабель и аккумулятор, и отсоедините его. Убедитесь, что кабель батареи не касается штыря батареи. Вы можете сделать это, спрятав его.
  • Поднимите капот газонокосилки.
  • Снимите воздуховод, предварительно открутив крепежные винты воздуховода.
  • Найдите ручки крепления крышки воздушного фильтра. Поверните каждый из них против часовой стрелки и снимите крышку воздушного фильтра.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите винт корпуса воздушного фильтра.
  • Выверните болты крепления крепления переднего корпуса вентилятора, затем повторите те же действия для крепления заднего корпуса вентилятора.
  • Поднимите корпус вентилятора и отложите его в сторону.
  • После снятия крепления нижней панели снимите нижнюю панель.
  • Возьмите пару плоскогубцев и пережмите топливопровод.
Отсоединение карбюратора
  • Лучше всего сфотографировать рычажные соединения карбюратора, чтобы вы могли легко запомнить их расположение. Это будет очень полезно при повторной сборке.
  • Отсоедините хомут, соединяющий топливопровод с карбюратором. Отсоедините топливопровод от карбюратора. Это создаст беспорядок, поэтому используйте тряпку, чтобы вытереть капли.
  • Выверните гайки крепления воздухозаборника.
  • Отсоедините трубку сапуна и снимите воздухозаборник.
  • Выньте провод из топливного соленоида.
  • Вынуть шпильки крепления карбюратора.
  • Вытяните шток дроссельной заслонки и пружину дроссельной заслонки.
  • Отсоедините шток воздушной заслонки.
  • Отсоедините карбюратор.
  • Найдите на двигателе прокладку впускного коллектора и снимите ее. Очистите поверхность крепления прокладки.
Установка нового карбюратора
  • Возьмите новый карбюратор и поставьте его рядом с двигателем. Теперь вам нужно снова подключить дроссельную заслонку.
  • Соедините пружину и дроссельный шток.
  • Установите новую прокладку воздухозаборника на двигатель косилки.
  • Используйте монтажные шпильки, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю.
  • Надежно затяните монтажные шпильки.
  • Возьмите провод соленоида подачи топлива и подсоедините его.
  • Подсоедините трубку сапуна к воздухозаборнику. После этого присоедините воздухозаборник к карбюратору.
  • Выполнить установку гаек крепления воздухозаборника.
  • Подсоедините топливопровод к карбюратору.
  • Возьмите пассатижи для пережима шланга с топливопровода.
  • Установите нижнюю панель на место, зафиксировав ее застежкой.
  • Правильно расположите корпус вентилятора на двигателе и правильно совместите распределитель воздуха внутри корпуса.
  • Вставьте обратно крепежные болты корпуса вентилятора.
  • Вставьте обратно винт корпуса воздушного фильтра.
  • Установите воздушный фильтр на место.
  • Установите крышку воздушного фильтра на двигатель косилки. После этого поверните по часовой стрелке каждую фиксирующую ручку.
  • Переустановите воздуховод. Используйте монтажные винты, чтобы закрепить его.
  • Теперь необходимо снова подключить отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Опустите спинку сиденья.

Шаги по поиску карбюратора газонокосилки

Каждая газонокосилка немного отличается, но если вы будете следовать приведенным ниже инструкциям, вы без труда найдете карбюратор в двигателе газонокосилки.

  • Шаг 1: Выключите зажигание газонокосилки и включите стояночный тормоз. Чтобы предотвратить случайное перекатывание, включите косилку.
  • Шаг 2: Обеспечьте доступ к двигателю газонокосилки, освободив все удерживающие устройства (например, защелки капота), удерживающие капот.
  • Шаг 3: Найдите воздухозаборник и фильтр. Вы должны найти корпус фильтра (квадратной или круглой формы) сбоку или сверху двигателя. Это будет иметь прорези или отверстия в верхней части. Корпус фильтра крепится к карбюратору винтами или защелками. Этот корпус содержит фильтр из пенопласта или бумаги. Фильтр внутри корпуса предотвращает попадание пыли и грязи в карбюратор газонокосилки.
  • Шаг 4: Найдите топливопровод, идущий от бензобака. Вы можете использовать эту информацию, чтобы найти, где находится бензобак. Бензобаки обычно устанавливаются в месте, которое облегчает доступ для заправки топливом, и часто имеют черный цвет.
  • Шаг 5: Найдите топливопровод, идущий от бака. Эта линия обычно располагается в непосредственной близости от дна резервуара. Обычно для его крепления имеется небольшой зажим. Вы можете проследить топливопровод, соединяющий бак с карбюратором.

Почему важно чистить карбюратор газонокосилки?

Карбюратор газонокосилки необходимо содержать в чистоте, чтобы машина работала должным образом.

Подумайте о карбюраторе в автомобиле. Если его не содержать в чистоте и правильно обслуживать, ваш автомобиль не будет работать должным образом.

То же самое с небольшим двигателем, как у газонокосилки.

Если у вас возникли определенные проблемы с газонокосилкой, вполне возможно, что вам необходимо почистить карбюратор. Ниже приведены некоторые признаки грязного карбюратора:

  • У вас возникают проблемы с остановкой двигателя, когда вы пытаетесь косить газон.
  • Вы не можете запустить газонокосилку.
  • Из глушителя идет черный дым.
  • Во время скашивания двигатель глохнет или работает с перебоями.
  • Вы заметили увеличение расхода топлива газонокосилкой, несмотря на то, что используете ее так, как всегда.

Как почистить карбюратор газонокосилки после его обнаружения

Давайте посмотрим, как почистить карбюратор газонокосилки.

Обратите внимание, что это общие инструкции, и вам следует ознакомиться с инструкциями, которые поставляются с вашей конкретной газонокосилкой, прежде чем продолжить.

Снятие карбюратора

  • Перед чисткой необходимо полностью снять карбюратор с газонокосилки.
  • При необходимости снимите кожух двигателя.
  • Снимите крышку воздушного фильтра, фильтр и корпус воздушного фильтра.
  • Если возможно, перекройте топливный кран. Если это невозможно, сделайте обжим на топливопроводе. После этого снимите его с карбюратора. Будьте готовы к тому, что выльется немного топлива. Вы можете использовать тряпку, чтобы справиться с беспорядком.
  • Отсоедините воздушную заслонку и рычаги дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки карбюратора.
  • Скользящим движением снимите карбюратор с крепежных болтов.
  • При необходимости освободить камеру карбюратора, открутив винт. Это освободит чашу.
  • Освободите поплавок и иглу, удалив штифт поплавка.

Очистка карбюратора

  • Чтобы полностью разобрать карбюратор, вам, возможно, придется открутить винты, чтобы освободить грушу и основание праймера. После этого выньте дозирующую пластину, диафрагмы и прокладки.
  • Выпускные отверстия и вход карбюратора должны быть открыты. Затем вы должны использовать специальный спрей для очистки карбюратора (если у вас его нет, то WD-40), чтобы очистить порты от остатков.
  • Если есть чаша, очистите ее.
  • Проверьте, нет ли признаков ржавчины в карбюраторе. Если это так, избавьтесь от него наждачной бумагой.
  • Дайте карбюратору время высохнуть. После этого соберите обратно. Убедитесь, что диафрагмы, дозирующая пластина, прокладки и основа для заливки установлены правильно. Также проделайте то же самое с поплавком и иглой поплавка.
  • Убедитесь, что прокладка чаши установлена ​​на свое место. Переустановите его, если это необходимо.
  • Скользящим движением установите карбюратор на крепежные болты. Прикрепите тяги дроссельной заслонки к рычагу дроссельной заслонки.
  • Подсоедините карбюратор к топливопроводу.
  • Установите на место воздушный фильтр, крышку фильтра и корпус воздушного фильтра.
  • При необходимости переустановите кожух двигателя.

Что делать, если карбюратор нуждается в ремонте?

Возможно, карбюратор нуждается не только в чистке, но и в ремонте. Если это так, вы можете рассмотреть вопрос о покупке комплекта для ремонта карбюратора. Это поможет вам заменить некоторые основные компоненты карбюратора, такие как диафрагмы, прокладки, поплавок и иглы поплавка. Вы, вероятно, можете найти комплект, который подходит к вашей газонокосилке, на Amazon менее чем за 20 долларов.

Если вы обнаружите, что карбюратор по-прежнему плохо работает, возможно, вам придется приобрести новый карбюратор и заменить старый. Цена сменного карбюратора обычно составляет около 50 долларов, и вы можете найти оригинальные замены карбюратора производителя на Amazon (например, этот для самоходной косилки Honda).

Если вы уверены, что проблемы с газонокосилкой являются результатом проблем с карбюратором, обычно проще купить новый карбюратор и заменить его целиком, чем пытаться отремонтировать несколько прокладок или деталей.

По моему опыту, ремонтный комплект лучше работает в теории, чем на практике, и обычному воину выходного дня лучше заменить его целиком, если он решил починить сам. За дополнительные 30 долларов, почему бы не установить новый карбюратор?

Другой вариант (рекомендуемый для большинства людей) — отвезти косилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей, где они сделают всю работу за вас. Это дешевле, чем вы думаете, и сэкономит вам время и нервы.

Для оптимального обслуживания газонокосилки необходимо ежегодно чистить карбюратор.

Это поможет вашей газонокосилке всегда работать на оптимальном уровне и поможет избежать проблем, которые потребуют замены деталей или полной замены карбюратора.

И вам не нужно доставать карбюратор, чтобы он работал как новый. Я даю газонокосилке Gumout Carb and Choke Cleaner (ссылка на Amazon) перед каждым кошением, чтобы она работала как новая. Он стоит около 5 долларов за банку и его хватает на целый сезон.

Поддерживайте газонокосилку, чтобы она прослужила долго!

Понимание того, как работает ваша газонокосилка и как ее обслуживать, является ключом к ее долговечности.

Покупка новой газонокосилки — это инвестиция, поэтому стоит потратить время на прочтение руководства и понимание всех компонентов и их функций.

У меня есть контрольный список весеннего обслуживания газонокосилки и советы по подготовке косилки к зиме в конце сезона, которые стоит проверить.

Вам также может понравиться:

Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей

Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта карбюратора

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Функция карбюратора состоит в том, чтобы дозировать поступающий воздух, смешивать соответствующее количество топлива с этим воздухом и подавать смесь в двигатель. Когда это соотношение воздух-топливо выключено, это приводит к нескольким различным условиям работы. Возможна потеря мощности, двигатель может перегреться, может пострадать экономия топлива. Это лишь некоторые, но не все последствия плохо работающего карбюратора.

Описанный ниже процесс замены карбюратора является обзором, а не учебным пособием по какой-либо конкретной модели. Существует несколько типов карбюраторов, и не все производители используют одни и те же типы. Некоторые производители могут даже использовать карбюраторы разных марок для одной и той же модели и года выпуска автомобиля. Вот почему этот обзор написан таким образом, чтобы охватить все основы карбюраторов в целом.

  • Предупреждение : При обслуживании любой части топливной системы автомобиля очень важно принимать меры предосторожности во избежание возгорания. Топливо легко воспламеняется и требует готовности, чтобы избежать травм. Настоятельно рекомендуется всегда иметь рядом огнетушитель. Также рекомендуется носить защитные очки, так как топливо едкое и может очень легко повредить глаза. Бензин также опасен для вдыхания. Ремонт рекомендуется производить в хорошо проветриваемом помещении.

Часть 1 из 10: Отсоединение кабелей аккумуляторной батареи

Необходимые материалы

  • Камера
  • Набор удлинителей
  • Ключи для накидных гаек
  • Легкий растворитель, например средство для очистки тормозов или спирт
  • Маркер
  • Малярная лента
  • Клещи
  • Скребок или лезвие бритвы
  • Отвертки
  • Магазинные тряпки или полотенца
  • Маленькая миска или поднос для безопасного использования топлива
  • Малая монтировка
  • Набор головок
  • Набор ключей

При работе с топливной системой всегда рекомендуется отсоединять кабели аккумуляторной батареи, чтобы избежать искрения, которое может быть вызвано случайным прикосновением к электрическим соединениям инструментами или другими поверхностями. А поскольку процесс замены карбюратора будет включать контакт с бензином как в жидкой, так и в газообразной форме, очень важно ограничить вероятность возникновения искры.

Шаг 1. Найдите аккумулятор и отсоедините кабели . Найдите аккумулятор под капотом автомобиля и отсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели аккумулятора.

Шаг 2: Закрепите кабели . Вам нужно будет экранировать и закрепить кабели таким образом, чтобы они не могли случайно соприкоснуться со штырями на аккумуляторе во время ремонта. Накройте кабельные наконечники и закрепите их, чтобы они не мешали.

Часть 2 из 10: Снятие воздухоочистителя и всех воздухозаборных воздуховодов

Большинство карбюраторов имеют узел воздухоочистителя, который закрывает воздухозаборную сторону карбюратора. В этом узле воздухоочистителя обычно находится воздушный фильтр, предотвращающий попадание грязи и мусора в двигатель. Этот фильтр чаще всего представляет собой сложенный бумажный элемент или губчатый материал. Крышка узла воздухоочистителя обычно удерживается на месте винтами, болтами, зажимами или любой их комбинацией.

Кроме того, могут быть воздуховоды или шланги, идущие от узла воздушного фильтра к источнику свежего воздуха в передней части автомобиля.

Шаг 1: Найдите узел воздухоочистителя и все соответствующие воздуховоды . Визуально определите все детали, из которых состоит узел воздухоочистителя, и воздуховоды, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к карбюратору.

Шаг 2. Снимите узел воздухоочистителя и все воздуховоды . Снимите все компоненты, связанные с узлом воздухоочистителя и его воздуховодом, используя инструменты в зависимости от типа крепежа, удерживающего детали на месте. Отложите эти части в сторону и в сторону.

Часть 3 из 10: Идентификация и удаление всех вакуумных шлангов и других соединений

Карбюратор работает, механически считывая сигналы от двигателя, чтобы определить, под какой нагрузкой находится двигатель. Одним из способов определения этой нагрузки является получение сигнала от впускного коллектора в виде разрежения внутри впускного коллектора. Этот сигнал подается на карбюратор по вакуумным шлангам.

В зависимости от типа карбюратора, используемого в автомобиле, к карбюратору подключаются один или несколько вакуумных шлангов.

Шаг 1: Визуально определите все шланги, подсоединенные к карбюратору . Осмотрите карбюратор по периметру и определите все шланги, которые к нему подключаются.

  • Совет : Сфотографировать шланги в их исходной конфигурации с помощью камеры или телефона — хорошая идея, потому что вы сможете вернуться к фотографиям после сборки.
  • Совет : При необходимости шланги и любые последующие соединения можно пометить с помощью липкой ленты и маркера, чтобы запомнить место и функцию каждого из них.

Шаг 2: Снимите все шланги . Снимите все шланги, подсоединенные к карбюратору, и закрепите их сбоку от рабочей зоны.

Найдите тягу дроссельной заслонки, которая соединяет педаль газа внутри автомобиля с карбюратором, который будет прикреплен к карбюратору сбоку. Эта связь управляет дроссельной заслонкой на карбюраторе. Затем дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор, тем самым сигнализируя, сколько топлива потребуется двигателю. Рычаг дроссельной заслонки мог удерживаться любой комбинацией зажимов, болтов или винтов.

Шаг 1: Визуально определите соединение и его кронштейн . Осмотрите карбюратор со всех сторон и определите тягу дроссельной заслонки и любой из ее кронштейнов, которые необходимо снять, чтобы отделить карбюратор от впускного коллектора.

Шаг 2: Снимите рычажный механизм и кронштейн . Отсоедините тягу дроссельной заслонки и любые кронштейны, которые могут прикрепить ее сбоку от карбюратора. Снимите рычажный механизм и скобу и закрепите их в стороне.

Часть 5 из 10: Отсоединение линии подачи топлива

Карбюратор использует топливо из топливного бака для подачи бензина в двигатель. Обычно для этого используется шланг или металлическая трубка, называемая линией подачи топлива, которая соединяется с карбюратором.

Этот трубопровод может крепиться к карбюратору с помощью зажима для шланга (для резинового шланга) или может быть продет непосредственно в карбюратор (в случае металлического шланга).

Шаг 1: Сбросьте остаточное давление топлива в топливопроводе . Аккуратно разорвите линию и сбросьте остаточное давление, которое все еще может присутствовать.

В зависимости от типа используемой топливной системы в топливопроводе может оставаться топливо под давлением. При снятии топливопровода у вас должно быть что-то для сбора вытекающего топлива при снятии топливопровода.

Если есть место, лучше всего поставить миску или поднос под линией. Если место ограничено, тряпку или полотенце можно положить ниже линии, чтобы собрать как можно больше топлива.

Шаг 2: Снимите топливопровод . Снимите линию подачи топлива, сняв все необходимые зажимы, болты, гайки или другие крепежные детали, необходимые для отделения линии подачи топлива от карбюратора.

Шаг 3: Слейте топливо из линии подачи топлива . Слейте из магистрали как можно больше остаточного топлива, чтобы избежать утечки.

Шаг 4: Отодвиньте топливопровод в сторону . Отведите трубопровод в сторону таким образом, чтобы топливо не попадало на рабочую зону.

Часть 6 из 10: Снятие старого карбюратора

Карбюратор крепится к впускному коллектору с помощью любой комбинации болтов, гаек, шпилек и винтов. Эти крепления могут располагаться в любом месте карбюратора, например, вокруг основания или даже через центр корпуса карбюратора.

Шаг 1: Найдите и снимите крепежный элемент карбюратора . Визуально определите все крепежные детали, которыми карбюратор крепится к впускному коллектору.

Используйте соответствующие инструменты для снятия монтажного оборудования.

Шаг 2: Отделить карбюратор от впускного коллектора . Снимите карбюратор с впускного коллектора.

Если есть сопротивление при снятии карбюратора, можно использовать небольшую монтировку или отвертку, чтобы аккуратно высвободить карбюратор.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны, приподнимая карбюратор, так как корпус и фланцы хрупкие и могут быть повреждены или сломаны, если не соблюдать осторожность. НИКОГДА ничего не вставляйте в шов между карбюратором и впускным коллектором. Это может привести к повреждению фланцев на карбюраторе или впускном коллекторе, что, в свою очередь, может привести к утечке вакуума и впоследствии привести к тяжелым условиям работы.

Шаг 3: Закройте отверстие впускного коллектора . Поместите тряпки или полотенца в отверстие впускного коллектора, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель.

Будьте осторожны, не размещайте их так далеко, чтобы их нельзя было извлечь, когда придет время установить сменный карбюратор.

Шаг 4: Снимите старую прокладку, если она имеется . Снимите прокладку между карбюратором и впускным коллектором.

  • Примечание : Не все производители используют прокладку. Если прокладки нет, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для получения дополнительной информации. Фактически, на протяжении всего этого процесса вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из наших сертифицированных технических специалистов.

  • Совет : Если прокладка прилипает к поверхности карбюратора или впускного коллектора, аккуратно удалите прокладку с помощью скребка или лезвия бритвы. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхности, так как это может привести к утечке вакуума позже.

Часть 7 из 10: Подготовка к установке сменного карбюратора

Шаг 1: Очистите карбюратор и монтажные фланцы впускного коллектора . Используя легкий растворитель, очистите фланцы как впускного коллектора, так и сменного карбюратора.

Удалите всю грязь и мусор, чтобы обеспечить герметичность уплотнения.

Шаг 2: Установите новую прокладку, если применимо . Установите новую прокладку карбюратора на впускной коллектор (большинство сменных карбюраторов поставляются с новой прокладкой).

Поместите новую прокладку на впускной коллектор так, чтобы она располагалась между впускным коллектором и карбюратором так же, как и старая прокладка, при этом вырезы в новой прокладке должны совпадать с отверстиями как во впускном коллекторе, так и в карбюраторе. .

Шаг 3: Сравните старый карбюратор с новым карбюратором . Потратьте несколько минут, чтобы визуально сравнить старый карбюратор с карбюратором на замену, убедившись, что они имеют те же характеристики, соединения, точки крепления, тип топливозаборника и, по крайней мере, находятся в одном и том же общем положении.

Шаг 4: Перенесите детали с оригинального карбюратора на новый карбюратор . Перенесите любые детали со старого карбюратора на замену.

Обычно это легче сделать до того, как замена будет установлена ​​на впускном коллекторе.

Шаг 5: Уберите все тряпки и полотенца . Удалите все тряпки или полотенца, которые могли быть ранее помещены во впускной коллектор.

Часть 8 из 10: Установка сменного карбюратора

Шаг 1: Установите новый карбюратор на впускной коллектор . Установите сменный карбюратор обратно на впускной коллектор.

Шаг 2: Завершите установку карбюратора . Отсюда выполните процесс снятия в обратном порядке, до момента, когда все вакуумные шланги, топливопровод и тяга дроссельной заслонки будут переустановлены.

Часть 9 из 10: Проверка карбюратора на наличие утечек

После установки карбюратора и переустановки всех линий подачи топлива, вакуумных шлангов и тяг можно приступить к проверке системы на наличие утечек.

Шаг 1: Подсоедините аккумулятор . Подсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 2: Создайте давление в карбюраторе . В зависимости от типа вашей топливной системы (электрическая или механическая), подайте давление топлива в систему.

  • Примечание : В автомобилях с электрическим топливным насосом обычно требуется только перевести ключ зажигания в рабочее положение для проверки на утечку. Для автомобилей с механическим топливным насосом может потребоваться запуск двигателя перед достижением давления топлива. Двигатель не обязательно должен работать, достаточно провернуть коленчатый вал, чтобы создать давление в линии и проверить наличие утечек.

Этап 3: Осмотрите карбюратор на наличие утечек . Визуально осмотрите карбюратор, шланги, трубопроводы и общую область вокруг карбюратора на наличие признаков утечки топлива.

  • Совет : Прислушайтесь к свистящему звуку вокруг карбюратора, так как это также может указывать на утечку вакуума.

  • Предупреждение : При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель и соблюдайте осторожность, чтобы не образовались искры. Как можно скорее уберите пролитое топливо.

Шаг 4: Устраните все обнаруженные утечки . При необходимости затяните все фитинги или крепежные детали для герметизации любых утечек.

Шаг 5: Снова запустите двигатель . Устранив все утечки, запустите двигатель и проверьте работоспособность нового карбюратора.

Часть 10 из 10: Завершение установки

Шаг 1: Установите на место воздухоочиститель и все связанные с ним воздуховоды . Замените воздухоочиститель и все воздуховоды, снятые во время разборки.

Шаг 2: Проведите окончательную визуальную проверку . Потратьте пару минут, чтобы визуально осмотреть место ремонта, чтобы убедиться, что в моторном отсеке не лежат инструменты.

Убедитесь, что все крепления затянуты и ничего не ослабло.

Шаг 3: Тест-драйв автомобиля . Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно.

  • Предупреждение : Если в любой момент во время дорожного испытания обнаружится запах топлива, съезжайте с обочины в безопасное место и немедленно выключите двигатель. Осмотрите автомобиль на наличие возможных утечек и при необходимости устраните их.

Правильно работающий карбюратор прослужит долгие годы. При правильной настройке улучшится расход топлива, увеличится мощность и в целом улучшится впечатление от вождения. Если вам нужна ручная замена карбюратора, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic. Один из наших сертифицированных специалистов по ремонту будет готов приехать к вам домой или на работу, чтобы выполнить ремонт для вас.


Следующий шаг

График ремонта карбюратора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт карбюратора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Карбюраторы

Топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Duane

25 years of experience

510 reviews

Request Duane

Duane

25 years of experience

Request Duane

by Frank

Chevrolet Monte Carlo V8-5.0L — Карбюратор — Чула-Виста, Калифорния

Дуэйн очень хорошо осведомлен и был готов объяснить мне все, что он делал. Было очень профессионально и вовремя. Приятно, что мой монте снова заработал. Спасибо

Timothy

22 -летний опыт

107 Обзоры

Запрос Timothy

Timothy

22 -летний опыт

Запрос Timothy

от Anthony

GMC S15 V6-2.8L -Carbretor -Tacoma

GMC S15 V6-2.8L -Carbretor -Tacoma

GMC S15 V6-2.8L -Carbretor -Tacoma

GMC S15 V6-2.8L -CARBUMA

GMC S15 V6-2. 8L -CARBUMA

GMC S15 V6-2.8L -CARBUMA

Он великолепен!

Алехандро

9 лет опыта

82 отзыва

Запрос Алехандро

Алехандро

9 лет опыта

Запрос Алехандро

Тони

Dodge Charger V8-5.2L — Карбюратор — Лос-Анджелес, Калифорния

Алехандро приятный, своевременный и знающий. Настоятельно рекомендуется.

Chris

22 -летний опыт

2223 Обзоры

Запрос Крис

Chris

22 года опыта

Запрос Chris

от Betty

FORD F -250 V8-5.9L — Carburretor — Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport Beach, Newport. Калифорния

Отличная работа. Этот человек быстро с ремонтом! Всегда терпеливый и приятный.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит датчик топливной рампы?

Величина давления в топливной системе автомобиля имеет важное значение и тщательно контролируется. Без надлежащего давления топлива газ не сможет правильно циркулировать. Это отсутствие циркуляции…

Признаки плохого или неисправного топливного фильтра (вспомогательного)

Если ваш автомобиль плохо заводится, возникают проблемы с работой двигателя или горит индикатор Check Engine, рассмотрите возможность замены дополнительного топливного фильтра.

Замена выключателя топливного насоса

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, если загорается индикатор «Проверьте двигатель» или если двигатель внезапно выключается во время движения.

Похожие вопросы

Машины едут в гору

Когда ваш автомобиль поднимается в гору, дополнительная нагрузка иногда слишком велика для него. Судя по «взбрыкиванию», кажется, что двигатель изо всех сил пытается сжечь воздушно-топливную смесь в цилиндре. Это может быть связано с…

Машина не заводится и даже не заводится, когда я поворачиваю ключ.

Вам нужно будет посмотреть, сможете ли вы надеть головку на болт переднего шкива коленчатого вала и провернуть двигатель вручную, чтобы убедиться, что двигатель может свободно вращаться. Проверьте масло, чтобы убедиться, что оно…

Заменен топливный насос. Автомобиль не заводится. 2002 Инфинити I35

Здравствуйте! Металлический компонент, который вы описываете, представляет собой топливный обратный клапан на линии возврата топлива. Его функция заключается в поддержании небольшого давления в топливной системе, чтобы запуск не требовал топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *