Содержание
Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы устранения
Появление черного дыма из выхлопной трубы можно встретить у всех типов двигателей, работающих на дизеле, бензине или сжиженном газе. Если вы заметили, что у вас идет черный дым из выхлопной трубы, то это может означать, что у вашего автомобиля есть проблемы с зажиганием или с топливовоздушной смесью. Черный выхлоп, в первую очередь говорит о наличие проблем в топливной системе. В этой статье расскажем о причинах его появления и как можно исправить эту проблему.
Причины появления черного выхлопа:
- Низкое качество топлива. Черный дым может свидетельствовать о плохом качестве топлива. Если вы заметите его из выхлопной трубы, то проверьте качество топлива, и если оно действительно плохое — избавьтесь от него.
- Воздушный фильтр засорен и не справляется со своими функциями. Расходный элемент системы двигателя может прийти в негодность из-за ненадлежавшего качества или несвоевременной замены. Из-за этого вместо воздуха, двигатель начинает засасывать все больше топлива в мотор.
- Забился инжектор. Частой причиной может быть попросту забившийся инжектор. Он не может нормально подавать топливо. Вследствие этого происходит накопление давление, а потом сильный вспрыск, часто с излишками. Двигатель будет работать нестабильно, и обороты будут «плавать».
- Многие автомобили оснащены автоматизированной системой, и она следит за различными циклами при помощи датчиков. Если датчик неисправен, то он либо не даст вообще запустить автомобиль, либо будет подавать большое количество топлива. Что именно сломалось в автомобиле, поможет вам подсказать сотрудники сервисных центрах.
- Топливный насос. Он обычно располагается у инжекторов в баке, и бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Из-за чего именно он увеличивал давление, расскажут на СТО.
Как исправить работу выхлопной системы?
Начинающим водителям, которые заметили черный дым из выхлопа карбюраторного или инжекторного бензинового двигателя, вам следует обратиться в мастерскую. Но самостоятельно вы можете:
- Прочистить инжекторы. Можно снять топливную рейку и прочистить, а также воспользоваться специальными средствами, которые добавляются в бензин. Но после таких манипуляций можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Чистку рекомендуют проводить раз в 60−70к км.
- Заправляйте автомобиль на другой АЗС, если появились сомнения в качестве топлива;
- Проведите замену топливного и воздушного фильтра;
- Осуществите проверку форсунок и карбюратора;
- Проверьте давление в камерах сгорания, и получите данные с номинальным значением.
- Следите за собственным стилем вождения: если вы экстремально водите с резкими стартами и торможениями на высоких скоростях не позволяет топливу эффективно выгорать.
Если ничего не делать…
Если вы только единожды заметили темный цвет выхлопа, то это не значит что нужно паниковать и сразу выполнять список действий, описанный выше. Если это превратилось в систематическую проблему, которую часто вы видите, то в таком случае, она требует вмешательства. Иначе, сбой в работе топливного насоса может привести к переливу топлива и гидравлическому удару, потому что смесь не будет обогащена кислородом в должной мере. А для дизельных авто, последствия могут быть фатальными, вплоть до разрыва цилиндров.
Главные причины черного дыма из выхлопной трубы
Главная » Новости » Статьи
Автор Роман Фандорин На чтение 3 мин. Просмотров 145 Опубликовано
Содержание
- Почему идет черный выхлоп
- Причины карбюраторных машин
- Проблемы инжектора
- Черный дым в дизельном двигателе
Когда владелец автомобиля видит из выхлопной трубы машины черный дым, он начинает беспокоиться за исправность своего транспортного средства. Такой выхлоп не всегда является следствием серьезной проблемы, однако стоит внимательно отнестись к этому вопросу.
Причины черного дыма могут быть разнообразными. Иногда это свидетельство плохого топлива, которое попало в ДВС. Чтобы правильно диагностировать проблему, необходимо рассмотреть частые причины данного явления, при этом нужно учитывать тип двигателя. Не все можно устранить самостоятельно, поэтому может понадобиться помощь специалистов. Нужно доверить Опель ремонт и другие марки автомобилей только проверенной СТО.
Почему идет черный выхлоп
Черный дым появляется, когда в двигатель поступает излишне обогащенная топливовоздушная смесь. Бензин или дизель в цилиндрах не успевает сгореть, поэтому окрашивает выхлоп в характерный цвет. При этом смесь, выходящая из трубы более токсичная, поскольку даже катализатор не способен ликвидировать излишек горючего.
Зачастую причина находится в топливной системе, такая проблема встречается во всех типах ДВС. Еще одним местом, на которое нужно обратить внимание — система зажигания. В данном случае топливовоздушная смесь вовсе не сгорает и попадает напрямую в глушитель. Симптомом этого будет нестабильная работа двигателя.
Причины карбюраторных машин
Когда автомобиль оснащен карбюратором и при появлении потемневшего дыма наблюдается нестабильная работа двигателя, то, прежде всего, следует разбираться с самим карбюратором. Вероятно, произошел перелив в поплавковой камере.
Это происходит из-за:
- Вышедшего из строя игольчатого клапана, который начал залипать или пропускать лишнее топливо.
- Засора жиклеров.
Лечится это не сложно: карбюратор разбирается и чиститься. Если это не помогает, то нужно поменять «иглу» или жиклеры.
Проблемы инжектора
Здесь используется другая технология. В двигатель топливовоздушная смесь подается при помощи электроники. В данном случае черный дым выхлопа может быть следствием:
- Забитого инжектора. Это распространенная причина. В результате засора топливо накапливается на входе, а потом происходит «сильный» впрыск топлива. При этом наблюдается нестабильная работа ДВС (повышающиеся и понижающиеся обороты). Для очистки инжектора существует много способов, в частности снятие рейки или добавление в топливо специальной химии.
- Некорректной работы датчиков. При неисправных датчиках автомобиль либо не будет запускаться вовсе, либо в двигатель будет подаваться излишне много топлива. Самостоятельно диагностировать проблему вряд ли получится.
- Проблем топливного насоса. Помпа нагнетает избыточное давление. Решается заменой агрегата.
Записаться и пройти диагностику можно на сайте Опель.Ремонт-Лидер.ру!
Черный дым в дизельном двигателе
Зачастую с черным выхлопом встречаются водители дизельных авто. Дело в системе воспламенения и солярке, которая сама по себе выдает темный дым. Однако на новых автомобилях устанавливается сажевый фильтр, после которого выхлоп теряет цвет, и становится менее токсичным.
В дизельных автомобилях черный дым появляется в результате:
- Выхода из строя сажевого фильтра. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо будет заменить данный элемент.
- Выхода из строя насоса высокого давления. В результате этого получается перелив. Решением будет замена помпы.
- Неправильно выставленного угла опережения зажигания. Требуется регулировка.
Сам по себе черный дым из выхлопной трубы не несет в себе никакой опасности для автомобиля. Однако если не придать этому должного значения, то можно получить серьезные проблемы (выход из строя катализатора, гидроудар двигателя, разрыв блока).
Дым из выхлопной трубы — вот что может быть не так
Вам нужно знать, что может быть не так с вашим автомобилем, если вы видите белый или черный дым, идущий из выхлопной трубы? Что ж, мы исследовали, в чем может быть проблема, и подготовили для вас ответы.
Если из выхлопной трубы идет густой белый дым, это может означать попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Это может быть вызвано треснувшей головкой блока цилиндров или пробитой прокладкой головки блока цилиндров.
Если из выхлопной трубы идет черный дым, это, вероятно, признак того, что двигатель сжигает слишком много топлива. Это может означать проблему с воздушным фильтром, топливной форсункой или клапаном рециркуляции отработавших газов, если вы водите дизель.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
В этой статье мы обсудим, что может быть не так, если из выхлопной трубы идет белый или черный дым, и что с этим делать. Может быть важно устранить небольшие проблемы в вашем автомобиле, прежде чем они перерастут в большие. Затем мы рассмотрим некоторые связанные вопросы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Белый дым из выхлопной трубы
Если из выхлопной трубы идет густой белый дым, это, вероятно, означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Проверьте уровень охлаждающей жидкости; если он низкий, то, вероятно, у вас есть утечка. Течь может быть в нескольких местах.
Причиной может быть трещина в головке блока цилиндров или пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это может быть и из-за треснувшей пломбы. Ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров может стоить до 2000 долларов, а ремонт треснувшей головки блока цилиндров стоит около 400 долларов.
Треснувшая пломба будет дешевле, чем треснувший цилиндр, если ее можно починить доступной эпоксидной смолой. Какой бы ни была проблема, утечка охлаждающей жидкости может вызвать дальнейшие проблемы и должна быть устранена как можно скорее.
Черный дым из выхлопной трубы
Если вы видите черный дым из выхлопной трубы, это может означать, что ваш двигатель сжигает слишком много топлива. В камере сгорания ваш двигатель поглощает топливо и кислород, чтобы создать небольшой взрыв. Если кислорода недостаточно для сгорания всего топлива, это может привести к появлению черного дыма.
Засорение воздушного фильтра может быть причиной уменьшения потока воздуха в камеру сгорания. Также может быть проблема с топливной форсункой. Если ваши топливные форсунки не выпускают нужное количество топлива, это может быть проблемой. Если вы ездите на дизеле, проблема может быть и в клапане рециркуляции отработавших газов.
Какой бы ни была проблема, лучше позаботиться о ней. Если ваш двигатель сжигает слишком много топлива, эффективность использования газа может значительно снизиться. Однако устранение этих проблем намного дешевле, чем устранение проблем, связанных с белым дымом, так что считайте, что вам повезло.
Белый дым при холодном пуске — это нормально?
При холодном запуске автомобиля вы можете заметить белый дым и забеспокоиться. Не нужно беспокоиться, если белый дым тонкий.
Когда вы запускаете двигатель, конденсат в выхлопной системе превращается в пар, который выглядит как тонкий белый дым. Это нормально и не является признаком проблемы.
Можно ли ездить с белым дымом из выхлопной трубы?
Если из выхлопной трубы идет белый дым, как обсуждалось ранее, это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. Устраните эту проблему, если вы не хотите вызвать каскад дальнейших проблем с автомобилем, которые могут быстро дорого обойтись.
Если вы едете с утечкой охлаждающей жидкости, то у вашего автомобиля есть только один месяц, прежде чем вы можете ожидать, что ваш двигатель выйдет из строя. Поэтому постарайтесь устранить проблему как можно скорее.
Как устранить белый дым из выхлопной трубы?
Auto Chimps содержит информацию о том, что может быть причиной белого дыма и как это исправить — давайте углубимся в это!
Во-первых, если вы хотите устранить белый дым, выходящий из выхлопной трубы, вы должны определить, является ли это пробитой прокладкой головки блока цилиндров, треснувшей головкой блока цилиндров или треснувшим уплотнением. Как только вы узнаете, какая часть повреждена, вам нужно определить, нужно ли вам ремонтировать или заменять эту часть.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Если это пробита прокладка головки блока цилиндров, вы можете кое-что сделать самостоятельно. Если прокладка только недавно взорвалась и не слишком повреждена, вы можете отремонтировать ее самостоятельно с помощью ремонтной обработки прокладки головки блока цилиндров.
Ремонт прокладки головки блока цилиндров
Этот товар можно найти здесь, на Amazon.
Такой продукт починит лопнувшую прокладку, которая не слишком сильно повреждена. Это может быстро решить проблему с белым дымом.
Если прокладка была повреждена в течение некоторого времени и слишком повреждена для ремонта с помощью герметика для прокладки головки блока цилиндров, вам придется заменить прокладку головки блока цилиндров.
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров — это не работа, которую можно выполнить дома самостоятельно. Это очень сложная работа, требующая много времени и большого количества специальных инструментов. Если вы не являетесь квалифицированным механиком, мы рекомендуем доверить эту работу профессионалу.
Если вы все же хотите посмотреть видео о том, как это делается, У Humble Mechanic есть отличное видео на Youtube о процессе:
Трещина в головке цилиндра
Существует два метода ремонта треснутой головки цилиндра. Есть метод закрепления и метод сварки. Мы рассмотрим оба этих метода.
Ремонт треснутой головки цилиндров
Если вы ремонтируете треснувшую головку цилиндров с небольшой трещиной, вы можете использовать метод штифтового крепления.
Вы хотите просверлить два небольших отверстия, достаточно больших для металлических штифтов по краям трещины, чтобы предотвратить ее распространение. Затем добавьте булавки вдоль трещины так, чтобы булавки слегка перекрывали друг друга. Как только это будет сделано, пройдитесь по штифтам пневматическим молотком, чтобы запечатать трещину.
Если вы все сделаете правильно, это может быть очень эффективным средством для герметизации треснувшей головки блока цилиндров.
Другой метод включает сварку. Если головка блока цилиндров изготовлена из чугуна, то вам нужно будет сделать то, что называется сваркой печью . Это сложный метод, чтобы научиться делать его правильно, но вы можете сделать это с практикой.
Для сварки в печи перед сваркой необходимо нагреть головку блока цилиндров до 1300 градусов по Фаренгейту. Это помогает уменьшить напряжение в металле и предотвратить растрескивание.
Если головка блока цилиндров изготовлена из алюминия, вам придется выполнить так называемую сварку TIG . Сварка TIG — это тип сварки, часто используемый для алюминия, в котором используются газы для защиты от кислорода, поскольку алюминий образует оксидный слой во время сварки, который может разрушить сварной шов.
Независимо от того, нужен ли сварной шов или вы можете использовать метод закрепления, если у вас нет опыта, вы можете нанять профессионалов, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Неправильная работа по закреплению или сварке может выйти из строя вскоре после ремонта.
Замена треснутой головки блока цилиндров
Если трещина слишком велика для ремонта головки блока цилиндров, она слишком деформирована, это может означать, что ее необходимо заменить. Замена головки блока цилиндров — сложная работа, которую лучше доверить профессионалам. Вы можете ожидать, что это будет стоить около 200-300 долларов за запчасти и около 100-200 долларов за работу механика.
Если вы водите старый автомобиль, поиск подходящей головки блока цилиндров может стоить кому-то дороже, так как их может быть трудно найти, поэтому многие люди предпочитают ремонтировать треснутую головку блока цилиндров до тех пор, пока они не смогут больше. .
Трещина в уплотнении
Если трещина в уплотнении вызывает утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания, вы можете использовать эпоксидный герметик. При обильном нанесении эпоксидный герметик может прослужить от многих месяцев до нескольких лет.
Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.
Продукт повторно запечатывает треснувший шов специальной сверхпрочной эпоксидной смолой. Это может быть дешевым и достаточно эффективным методом герметизации треснувшей пломбы.
Можно ли водить машину с пробитой прокладкой ГБЦ?
Нельзя ездить на автомобиле с прогоревшей прокладкой ГБЦ. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндры, создавая дополнительные проблемы с автомобилем. Вождение с пробитой прокладкой головки блока цилиндров дает вашему автомобилю около месяца жизни, прежде чем вы можете ожидать отказа двигателя.
Важно исправить пробитую прокладку головки блока цилиндров, прежде чем возникнут дальнейшие проблемы.
Стоит ли ремонтировать пробитую прокладку головки блока цилиндров?
Пробитую прокладку головки блока цилиндров стоит починить, потому что, если ее не отремонтировать, пробитая прокладка может повредить весь двигатель. Если вы ездите с пробитой прокладкой ГБЦ, вы можете ожидать, что ваш автомобиль прослужит всего один месяц. Поэтому постарайтесь исправить это как можно скорее.
Ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров стоит от 1000 до 2000 долларов США, поэтому, если стоимость вашего автомобиля не превышает 1000 долларов США, вам следует отремонтировать пробитую прокладку головки блока цилиндров.
Cash Cars Покупатель немного рассказывает о цене ремонта пробитой прокладки ГБЦ и о том, что в большинстве случаев ремонт прогоревшей прокладки ГБЦ обходится дешевле, чем приобретение нового автомобиля.
Заключительные мысли
Мы узнали, что из выхлопной трубы может появиться белый или черный дым по нескольким причинам. Некоторые из этих проблем могут быть устранены с помощью простого продукта, но отнесите свой автомобиль к механику, если вы делаете ремонт и все еще видите белый или черный дым.
Кроме того, если вашему автомобилю требуется ремонт, а вы не знаете, как это сделать, обратитесь к обученному механику. Не пытайтесь делать ремонт, который вам не нравится. Если вы это сделаете, вы можете нанести больший ущерб и сделать ремонт более дорогим.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с другими сообщениями:
Засоренный каталитический нейтрализатор — как определить и что делать?
Почему мой автомобиль сжигает масло и что с этим делать?
цветов дыма из выхлопной трубы и их значение
Перейти к основному содержанию
Не можете найти то, что ищете?
Забронируйте автомобиль прямо сейчас!
29 мая 2019 г.
Современные автомобили горят чище, чем когда-либо, благодаря все более совершенным мерам по борьбе с загрязнением окружающей среды, а это значит, что вы никогда не увидите дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего нового автомобиля Kia. Если вы это сделаете, это может указывать на серьезную проблему с двигателем. Позвольте нам помочь вам определить, что может быть не так в Hanson Kia! На этой странице мы составили список трех цветов выхлопного дыма, который вы когда-нибудь увидите, исходящий из вашего автомобиля. Каждый цвет может указывать на определенную проблему. Итак, взгляните на выхлопные газы вашего автомобиля, а затем ознакомьтесь с информацией, которую мы собрали для вас ниже.
3. Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы, вероятно, указывает на то, что в двигатель добавляется слишком много бензина , что приводит к обогащению топливно-воздушной смеси. Эта проблема также может вызывать такие симптомы, как сильный запах бензина при работе, снижение расхода топлива и даже неровный холостой ход.
Чаще всего это происходит из-за негерметичных топливных форсунок, которые постоянно добавляют слишком много топлива в двигатель. Или у вас могут быть такие проблемы, как забитая обратная топливная магистраль или неисправный регулятор давления топлива. Нашим талантливым техническим специалистам несложно исправить состояние богатого топлива, и это важное решение, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал долго. Загляните в Hanson Kia в ближайшее время, если вы столкнулись с этой проблемой на своем автомобиле.
2. Голубоватый дым из выхлопной трубы
Голубовато-серый дым из выхлопной трубы идет, когда двигатель сжигает значительное количество масла. По мере старения большинство двигателей начинают сжигать немного масла, но недостаточно, чтобы создавать видимые выбросы выхлопных газов. Если ваш автомобиль начал выделять синий дым из выхлопной трубы , ваш двигатель может сжигать много масла. Это не только означает, что вам нужно будет часто доливать масло в двигатель, чтобы поддерживать правильную смазку, но и означает, что у вас есть некоторые повреждения глубоко внутри вашего двигателя.
Эта проблема чаще всего вызвана плохими уплотнениями клапанов или поршневыми кольцами, из-за которых масло просачивается в камеры сгорания вашего двигателя. Это также может быть вызвано плохим положительным клапаном вентиляции картера. Так как это важные компоненты глубоко в двигателе, вам нужно немедленно отремонтировать их.
1. Белый дым из выхлопной трубы
Если дым из выхлопной трубы белый и тонкий, это, скорее всего, означает, что в двигателе сгорает охлаждающая жидкость.