Рубрики
Разное

Гугломобиль фото: Снимки в Просмотре улиц публикуют компания Google и пользователи

Содержание

Снимки в Просмотре улиц публикуют компания Google и пользователи

Снимки в Просмотре улиц публикуют компания Google и пользователи

Контент Google

Материалы, являющиеся собственностью компании Google, содержат пометку «Google Карты» или «Просмотр улиц». Лица и номерные знаки автомобилей на изображениях размываются автоматически.

Подробная информация о правилах

Пользовательский контент

Для контента, добавленного пользователями, показывается название аккаунта, на которое можно нажать, а в некоторых случаях – также фото профиля.

Подробная информация о правилах

Как создаются панорамы для Просмотра улиц

Над панорамами для Просмотра улиц трудится целая команда инженеров. Вы можете посмотреть, в чем заключается их работа.

  • ШАГ 1

    Съемка и сбор изображений

    Все начинается с фотосъемки. Чтобы получить качественные панорамы, необходимо учесть множество факторов: время суток, погоду, количество людей вокруг и т. п.

  • ЭТАП 2

    Геопозиционирование

    Фотографии нужно правильно разместить на карте. Чтобы восстановить маршрут поездки, а также выровнять и соединить снимки, мы используем сигналы специальных датчиков, установленных на автомобиле. Они собирают данные спутников GPS, запоминают скорость, направление движения и даже угол наклона дороги.

  • ШАГ 3

    Создание панорам

    Чтобы в панорамах не было пробелов, наши камеры делают перекрывающиеся фото. После совмещения кадров специальный алгоритм удаляет повторяющиеся участки, и получается непрерывный снимок.

  • ШАГ 4

    Моделирование

    Лазерные датчики позволяют определить расстояние между камерами, зданиями и другими объектами, а затем построить трехмерную модель пространства. Благодаря ей мы определяем, какую панораму показывать, когда вы перемещаетесь в Просмотре улиц.

  • ШАГ 1

    Съемка и сбор изображений

    Все начинается с фотосъемки. Чтобы получить качественные панорамы, необходимо учесть множество факторов: время суток, погоду, количество людей вокруг и т. п.

  • ЭТАП 2

    Геопозиционирование

    Фотографии нужно правильно разместить на карте. Чтобы восстановить маршрут поездки, а также выровнять и соединить снимки, мы используем сигналы специальных датчиков, установленных на автомобиле. Они собирают данные спутников GPS, запоминают скорость, направление движения и даже угол наклона дороги.

  • ШАГ 3

    Создание панорам

    Чтобы в панорамах не было пробелов, наши камеры делают перекрывающиеся фото. После совмещения кадров специальный алгоритм удаляет повторяющиеся участки, и получается непрерывный снимок.

  • ШАГ 4

    Моделирование

    Лазерные датчики позволяют определить расстояние между камерами, зданиями и другими объектами, а затем построить трехмерную модель пространства. Благодаря ей мы определяем, какую панораму показывать, когда вы перемещаетесь в Просмотре улиц.

Изучайте мир вокруг себя.
Перейти в галерею

Иногда плохая погода, ремонт дорог или другие обстоятельства могут помешать работе, поэтому планы съемок могут измениться. Обратите также внимание, что определенный город в списке может также включать и небольшие населенные пункты в его окрестностях.

Где мы побывали

Синим цветом на карте обозначены районы, которые доступны в Просмотре улиц. Увеличьте карту, чтобы увидеть более подробную информацию, или найдите нужное место на наших сайтах или в приложениях.

Наше оборудование

Посмотрите, какое оборудование мы используем для съемки.

  • Автомобиль

    Летом 2007 года, когда был запущен Просмотр улиц, в нем можно было увидеть панорамы лишь нескольких городов США. Сейчас мы уже отсняли множество мест на всех семи континентах.

  • Трекер

    Там, где не проедет ни автомобиль, ни велотрайк, ни снегоход, ни тележка, нас выручает трекер. Это закрепляемая на спине переносная система для создания панорамных снимков. Она очень компактна, поэтому мы можем фотографировать даже самые узкие улочки и места, добраться до которых можно только пешком. Впервые трекер был испытан во время похода по скалам Гранд-Каньона в штате Аризона.

  • Тележка

    Однажды сотрудники Google, неравнодушные к искусству, подумали, что было бы неплохо использовать технологии Просмотра улиц для съемки музеев изнутри. Для этого мы разработали передвижную установку, которая могла бы легко проходить в двери и перемещаться вокруг скульптур. Камера и другое оборудование поместились на небольшой тележке, которая теперь используется не только в музеях. Например, с ее помощью мы сфотографировали Белый дом в Вашингтоне и несколько стадионов.

  • Снегоход

    «А почему бы не сфотографировать горы для Просмотра улиц?» – подумали мы и принялись за дело. Нам потребовались несколько выходных, пара снегоходов, доски, клейкая лента и жесткие диски, завернутые в горнолыжные куртки для защиты от холода. Теперь любители зимних видов спорта могут исследовать склоны Уистлер-Блэккомб и соседних горнолыжных курортов.

  • Трицикл Просмотра улиц

    Чтобы снимать узкие улочки, нам не хватало компактного транспортного средства, на котором трекер держался бы устойчиво. Мы взяли за основу скутер Selis Robin, популярный в Индонезии, и получили трайк для Просмотра улиц. Для большей стабильности трекера был изготовлен специальный штатив.

Убийца автопрома: «гугломобиль» перевернет экономику

Беспилотный автомобиль Google сохранит десятки тысяч человеческих жизней, сотни миллиардов долларов и уничтожит сразу несколько отраслей экономики, зависимых от современной автоиндустрии

Авторы большинства материалов о беспилотном автомобиле Google ошибочно делают акцент на научно-фантастическом характере проекта. Пусть машина и правда выглядит отлично (посмотрите хотя бы видео ниже, на котором водитель с 95%-тной потерей зрения спокойно едет по делам), воспринимается она по-прежнему как авантюрная затея двух дерзких молодых миллиардеров, основателей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина.

Закончили чтение тут

Фактически же перед беспилотным автомобилем открываются невероятно широкие перспективы в общественном и экономическом пространстве, а также в бизнесе. Только в США машина претендует на нишу с совокупной выручкой $2 трлн в год и еще более высокой рыночной стоимостью. Автомобиль настолько совершенен, что основной поисковый бизнес Google на фоне «гугломобиля» начинает выглядеть карликовым, а огромное число отраслей в случае успеха проекта могут вообще исчезнуть — самые высокие риски несут автопроизводители, страховщики, энергетические компании и отрасли, существующие за счет автопрома.

Поскольку люди, как правило, недооценивают скорость внедрения новых технологий (когда вам в последний раз приходилось слышать про Kodak?), а разрушение под натиском инновационных продуктов угрожает не только автомобилестроению, в серии статей я постараюсь описать цепную реакцию изменений, которую запустит «беспилотник» от Google.

Речь идет как о глобальном переосмыслении роли водителя, так и о концепции многих видов бизнеса. Не только автопроизводителей, но и связанных с ними страховых компаний, медицинских учреждений, операторов парковок и др. Цепь дойдет даже до государства: если все машины будут соблюдать правила дорожного движения, бюджет немало потеряет на том, что люди перестанут платить штрафы, а автоматизация процесса управления автомобилем лишит смысла расходы на освещение дорог.

Технология «беспилотника» имеет реальный потенциал сохранить миллионы жизней и уберечь миллионы людей от травм, равно как «высвободить» для экономики сотни миллиардов долларов. Сама Google, по словам основного разработчика проекта Себастьяна Трана, прогнозирует следующие последствия своего изобретения:

1) снижение числа ДТП на 90%;

2) до 90% экономии времени водителей и энергии;

3) сокращение числа машин на 90%.

Только в контексте США эти цифры звучат более чем обещающе. К примеру, в 2009 году в стране зафиксировано около 5,5 млн ДТП с участием 9,5 млн автомобилей. В происшествиях погибли 33 808 человек, пострадали более 2,2 млн, из них 240 000 понадобилась госпитализация.

Прибавить к «человеческой» статистике следует все сопутствующие издержки, включающие медицинские расходы, ущерб собственности, снижение производительности труда, юридические процедуры, задержки транспорта и др. Американская автомобильная ассоциация попробовала оценить все эти факторы по 99 крупнейшим урбанизированным районам страны. Получилось, что совокупные последствия аварий на дорогах обошлись в $299,5 млрд. Можно прикинуть, что в масштабе всех США эта цифра вырастет минимум до $450 млрд.

Теперь давайте вычтем 90% из этой суммы. То есть речь идет о

30 000 спасенных жизней в год, примерно 2 млн предотвращенных травм и по меньшей мере $400 млрд не потраченных средств.

Даже если Google ошиблась в расчетах (хотя я считаю, что расчеты абсолютно верны), ситуация с безопасностью на дорогах неизбежно начнет улучшаться.

Вдобавок «гугломобиль» сохранит время и энергию, разгрузив трафик и позволив машинам двигаться с большей скоростью, меньшей дистанцией и по самым эффективным маршрутам. Согласно исследованию Института транспорта Техаса, в США пробки на дорогах обходятся населению в бессмысленную трату 4,8 млрд часов и 1,8 млрд галлонов бензина в год. В денежном эквиваленте это $101 млрд – столько государство теряет на снижении производительности труда и топливных издержках.

Беспилотный автомобиль уменьшит потребность в новых автомобилях за счет повышения эффективности использования. В теории машины Google могли бы стать своего рода общественным транспортом, после перевозки одного пассажира автоматически добираясь до следующего. В моменты невостребованности автомобиль научится самостоятельно парковаться вне жилых зон.

Сегодня машина нередко является второй по затратам личной инвестицией человека после недвижимости. При этом в среднем 95% времени автомобили не используются. «Беспилотник» сэкономит для водителей тысячи долларов, или даже десятки и сотни тысяч, а платить им придется исключительно за мили в пути, причем по фиксированной ставке. Вождение по сути превратится в усовершенствованную версию сервиса Zipcar (краткосрочная аренда автомобилей).

В глобальном масштабе статистику получить гораздо сложнее, но потенциальные преимущества от внедрения технологии Google выглядят даже более перспективно. По оценке Всемирной организации здравоохранения, каждый год на дорогах по всему миру гибнут более 1,2 млн человек, 50 млн получают травмы. И эти цифры будут расти, предупреждают эксперты. По прогнозу ВОЗ, к 2030 году ДТП войдут в пятерку самых распространенных причин смерти, на аварии будет приходиться до 3,6% всех летальных исходов в мире. Еще в 2004 году дорожные происшествия в «страшном» списке располагались на девятом месте с 2,2%.

Если Google окажется под силу внедрить технологию в глобальном масштабе, число спасенных жизней, неполученных повреждений и сэкономленных денег с трудом будет поддаваться подсчету.

Развивающимся странам, возможно, даже не придется повторять западный путь и выстраивать большую «автомобилецентричную» инфраструктуру. Похожий скачок через ступень развития уже имел место в отрасли связи. Государства, которые не успели построить проводные телефонные сети и сети широкополосного доступа (к примеру, Индия), предпочли сразу сделать акцент на новом поколении мобильных систем и направлять инвестиции в инновационные технологии.

Один только Китай до 2015 года вложит почти $800 млрд в дорожное строительство. Надо заметить, что столь масштабные инвестиции не спасают страну от ежегодно растущей статистики ДТП и ухудшения ситуации с пробками. Не справятся новые дороги и с загрязнением окружающей среды, а экологический аспект год от года только набирает в актуальности и превращается в мощный политический фактор. Так не пришла ли пора Китаю и другим растущим экономикам фундаментально переосмыслить вектор стратегических инвестиций? Следуя этой логике, власти могли бы сделать ставку на «гугломобиль» не только как на перспективную технологию, но и как на источник социальных и экономических благ в государственном масштабе, способный ежегодно экономить триллионы долларов.

Как работает Просмотр улиц и где мы будем дальше собирать изображения.

фотографии Просмотра улиц получены из двух источников: Google и наших авторов.

Наш контент

Контент, принадлежащий Google, включает «Просмотр улиц» или «Карты Google». Мы автоматически размываем лица и номерные знаки на наших изображениях.

Детали политики

Контент от других участников

Пользовательский контент сопровождается именем учетной записи, которое можно нажать или нажать, а в некоторых случаях и фотографией профиля.

Детали политики

Как Google предлагает вам Просмотр улиц

Чтобы поделиться изображениями Street View, наша инженерная команда усердно работает за кулисами. Вот краткий обзор того, что делает команда, чтобы предоставить вам Просмотр улиц.

  • ШАГ 1

    Сбор изображений

    Прежде всего нам нужно объехать и сфотографировать места, чтобы показать их в Просмотре улиц. Мы уделяем пристальное внимание многим факторам, в том числе погоде и плотности населения в различных районах, чтобы определить, когда и где мы можем собрать наилучшие изображения.

  • ЭТАП 2

    Выравнивание изображений

    Чтобы сопоставить каждое изображение с его географическим положением на карте, мы объединяем сигналы от датчиков на автомобиле, которые измеряют GPS, скорость и направление. Это помогает нам реконструировать точный маршрут автомобиля и даже наклонять и выравнивать изображения по мере необходимости.

  • ЭТАП 3

    Превращение фотографий в 360 фотографий

    Чтобы избежать пробелов в 360-градусных фотографиях, соседние камеры делают слегка перекрывающиеся снимки, а затем мы «сшиваем» фотографии вместе в одно 360-градусное изображение. Затем мы применяем специальные алгоритмы обработки изображений, чтобы уменьшить «швы» и создать плавные переходы.

  • ЭТАП 4

    Показ нужного изображения

    То, как быстро три лазера автомобиля отражаются от поверхностей, говорит нам, насколько далеко находится здание или объект, и позволяет нам создавать 3D-модели. Когда вы перемещаетесь в область на расстоянии, 3D-модель определяет лучшую панораму, чтобы показать вам для этого места.

  • ЭТАП 1

    Сбор изображений

    Прежде всего нам нужно объехать и сфотографировать места, чтобы показать их в Просмотре улиц. Мы уделяем пристальное внимание многим факторам, в том числе погоде и плотности населения в различных районах, чтобы определить, когда и где мы можем собрать наилучшие изображения.

  • ЭТАП 2

    Выравнивание изображений

    Чтобы сопоставить каждое изображение с его географическим положением на карте, мы объединяем сигналы от датчиков на автомобиле, которые измеряют GPS, скорость и направление. Это помогает нам реконструировать точный маршрут автомобиля и даже наклонять и выравнивать изображения по мере необходимости.

  • ЭТАП 3

    Превращение фотографий в 360 фотографий

    Чтобы избежать пробелов в 360-градусных фотографиях, соседние камеры делают слегка перекрывающиеся снимки, а затем мы «сшиваем» фотографии вместе в одно 360-градусное изображение. Затем мы применяем специальные алгоритмы обработки изображений, чтобы уменьшить «швы» и создать плавные переходы.

  • ЭТАП 4

    Показ нужного изображения

    То, как быстро три лазера автомобиля отражаются от поверхностей, говорит нам, насколько далеко находится здание или объект, и позволяет нам создавать 3D-модели. Когда вы перемещаетесь в область на расстоянии, 3D-модель определяет лучшую панораму, чтобы показать вам для этого места.

Откройте для себя мир вокруг себя на 360°.
Посмотреть галерею

Из-за факторов, не зависящих от нас (погода, перекрытие дорог и т. д.), всегда возможно, что наши автомобили не будут работать или могут произойти небольшие изменения. Также имейте в виду, что если в списке указан конкретный город, он может включать небольшие города и поселки, находящиеся в пределах досягаемости.

Где мы были

Синие области на карте показывают, где доступен просмотр улиц. Увеличьте масштаб для получения более подробной информации или просмотрите этот контент на наших веб-сайтах и ​​в приложениях.

Собственный парк Google Street View

Просмотрите наш парк Street View.

  • Street View Car

    Мы прошли долгий путь с момента нашего первого запуска в США в 2007 году; сегодня мы расширили наши 360 фотографий, чтобы включить места на всех семи континентах.

  • Street View Trekker

    Trekker позволяет Street View отображать больше мест по всему миру — места, недоступные для автомобиля, мотодельтаплана, тележки или снегохода. Этот носимый рюкзак оснащен системой камер сверху, а его портативность позволяет нам собирать изображения, маневрируя в тесных, узких местах или местах, доступных только пешком. Наша первая коллекция с использованием этой технологии камеры была снята на пересеченной каменистой местности Гранд-Каньона в Аризоне.

  • Тележка для просмотра улиц

    Когда группа сотрудников Google, любящих искусство, захотела внедрить технологию просмотра улиц в музеи по всему миру, нам нужно было разработать систему, которая могла бы легко проходить через дверные проемы музеев и перемещаться среди скульптур. Этот первый набег в помещении поместил все необходимое оборудование на меньшую раму: тележку с установленной системой камер, получившую название Trolley. В нем собраны виды не только из музеев, но и из других закрытых помещений, таких как Белый дом и спортивные стадионы.

  • Снегоход Street View

    Мы подумали, что было бы интересно взять с собой камеры Street View на склоны. За несколько выходных, используя 2×4, клейкую ленту и дополнительные жесткие диски, завернутые в лыжные куртки, чтобы выдержать мороз, команда смогла успешно установить оборудование Street View на снегоход. Лыжники, сноубордисты и любители снегоступов теперь могут исследовать гору Уистлер-Блэккомб и холмистую заснеженную местность, которую разделяют близлежащие курорты.

  • Street View Three-Wheeler

    Для городов с небольшими улицами нам нужно было подумать о транспортном средстве, достаточно прочном, чтобы выдержать трекер Street View. Чтобы добраться до некоторых узких переулков, наша команда обнаружила, что мотоцикл Selis Robin в Индонезии — отличное решение. Познакомьтесь с трехколесным транспортным средством Просмотра улиц. Специально для этого транспортного средства была изготовлена ​​дополнительная мачта, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость треккеру Street View.

Более 30 000 фотографий автомобилей Google | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ Google Car Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Обои

Фон

Desktop фоновый фон

Google

Desktop.

Ландшафт

Nature

Pacific Coast HighwayPacificgogle Street View

Travel Imageswomen Images & Picturesaustralia

IcelandGoogle фоновая фона. pragueczechiastreet

handgpsPeople images & images

Природа фотографииГоры фотографии и фотографииИталия фотографии и изображения –– ––– –– –––– – –.

Автомобиль фото и картинкитранспортное средствозеркало

интерьерметрскорость

дорогаHd обои городкитай

Hd обоиночьHd фоны

Пейзаж фото и картинкипустыня фотодюна

сан франциско мост золотые воротаКомпьютер 9005 фоны

HD Grey WallpaperShd Laptop Wallpapersgoogle Изображения и фотографии

Logohorse ImageShorsePower

HD Desktop WallpapersUnited StatesDeming

Связанные коллекции

Google Car

2 Фотографии · Curated By Mark Foster

otmz

415.

MUV

214 фото · Куратор Луис Бенитес

japantokyourban

шоссе тихоокеанского побережьяpacificgoogle street view

Interiormeterspeed

HD Wallpapersnighd фоны

Космические изображения и Picturesgalaxy Изображения и PicturesUniverse

HD Grey Wallpapershd Laptop Walpapersgoogle Изображения

Handgpeplople Images

0205020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202.000 -Imagemiving 9000.000 -Image -Images 9000.

дорогаHd города картинкиКитай

Звезды фотографииHd небо фоткиHq фон фото

san franciscogolden gate bridgeКомпьютерные фоны

pragueczechiastreet

Природа фотоГоры фото и картинкиИталия картинки и картинки

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

Путешествия фотографииЖенщины фото и фотоАвстралия

ИсландияGoogle фоныHq фоновые изображения

Пейзаж фото и картинкиПустыня фотодюна

Фоны рабочего столаHD картинкиСветлые фоны

Связанные коллекции

Google Car

2 Фотографии · Куратор Mark Foster

OTMZ

171 Фотографии · Куратор Hollis Design Company

MUV

214 Фотографии · Curate By Luis Benitez

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *