Рубрики
Разное

Что стучит на холодную в двигателе: Стук в двигателе — в чем причина?

автоматическая коробка передач — стук/стук/шум в двигателе в течение нескольких секунд после запуска

  • 1998 I6 — 4,0 л
  • Весь склад
  • ~175 300 миль
  • 13,8 миль на галлон — в основном город

Несколько месяцев назад я стал слышать шум, похожий на звук дизельного двигателя, который начинается через несколько секунд после запуска холодного двигателя. После прогрева, движения или оборотов звук полностью исчезает. Звуковой файл M4A связан с What 9.0014

В основном я совершаю короткие поездки ~9 миль, чередуя проселочные дороги и шоссе.

Где :
Самый громкий в нижней части блока. Стетоскоп не показывает какого-либо отдельного источника.

Когда :
Через несколько секунд после запуска, пока не прогреется

Что :
Стук, звуки похожие на удары молотка по твердой металлической пластине без резонации

Почему :
Я хотел бы знать

На форумах я видел много разных гипотез относительно того, что это может быть, но ни одна из них не подходит:

  • Стук поршня — я думаю, что это будет происходить постоянно, в первую
    через несколько секунд после запуска и ухудшается при увеличении оборотов. Я не снимал масляный поддон, чтобы проверить наличие фрагментов юбки, но приложил к нему магнит, чтобы прислушаться к кусочкам, которые могут «защелкнуться» на нем.
  • Ослабленные болты гибкой пластины / трещины — все болты были затянуты, при осмотре видимых трещин нет
  • Застрял/засорен толкатель — я снял клапанную крышку и искал штоки, которые не доставляли масло, ослабленные коромысла. Все оказалось в порядке, болты все еще были затянуты. Я ожидаю, что это также будет издавать шум, как только я запущу двигатель или во время оборотов, до прогрева.
  • Закрученный подшипник — я не снимал масляный поддон, чтобы проверить — но представьте, если бы это было проблемой, она бы сломалась с тех пор, как я впервые опубликовал это.
  • Грязное масло — в масле образовалась морская пена примерно на 100 миль, заменена предыдущая полностью синтетическая на 3 тыс. миль (вышла как в полночь), заменена на полностью синтетическую, Valvoline Maxlife 10w-30, заменив 1 кварту маслом Marvel Mystery Oil (хотя я всегда пользовался Castrol GTX с большим пробегом до этой и последней замены).

Другие наблюдения:

  • Периодически через несколько секунд после запуска двигатель «стонет» секунду-две. Я поймал это примерно 3 раза за последние несколько недель. Змеевиковый ремень по умолчанию немного ослаблен, будет хлюпать, если его раскрутить сразу после запуска
  • .

  • Тахометр дрожит на холостом ходу, двигатель периодически глохнет. (это продолжается)
  • Затрудненный запуск при холодном двигателе. (Это было рассмотрено в другом вопросе, но возвращено)
  • Давление масла сильно колеблется. Стрелка немного двигается на холостом ходу в районе 20, держится на 50 во время движения. Раньше это прыгало или вообще не регистрировалось, пока я не пошевелил датчиком двигателя.
  • Периодически гаснет подсветка головного устройства. Удар кулаком временно исправляет это и снимает стресс.

ОБНОВЛЕНИЕ: При последней замене масла было на литр меньше (3 км)

ОБНОВЛЕНИЕ: Похоже, что с холодной погодой (на улице 40F) шум исчез . Возможно, это не связано: загорелся индикатор CEL, а затем погас — были выданы коды неисправности трансмиссии, отмечая соленоид переключения B (передачи 2/3). Периодически для движения автомобиля требовались более высокие обороты, но с тех пор они исчезли.

На холодном двигателе стучит.

TWPeek

·

Зарегистрировано


Стартер обсуждения

#1

Стук исчезает, как только двигатель достигает рабочей температуры. я схожу с ума, потому что я только что купил этот грузовик, потому что он проехал всего 90 000 миль, и ему 9 лет. Я отнес его в сервисный центр GM, они проверили vin и сказали, что с моим грузовиком нет никаких открытых проблем. это только когда холодно. но когда я читаю другие сообщения, и они говорят, что его поршень хлопает, и из того, что я читал, мои 7 лет истекли с GM, и я могу облажаться, он стучит со стороны пассажира, но длится только 5 минут. я не знаю, что делать, я слишком остро реагирую? 😡 :worried:
твп

 

маркмк

·

Зарегистрировано

#2

У нас такая же проблема. Первые несколько минут это звучит как кусок хлама.
Я определил нашу проблему как синдром трещины выпускного коллектора.
При прогреве коллектор расширяется и трещина затыкается..

 

Супер 88

·

Зарегистрировано

#3

TWPeek

·

Зарегистрировано


Стартер обсуждения

#4

хорошо, я могу с этим жить. Надеюсь, это все. Я думаю, я увижу.

 

Хэл

·

Зарегистрировано

#5

Чтобы сузить источник шума, вы также можете попробовать использовать кусок топливного шланга в качестве стетоскопа. Переместите его, чтобы увидеть, где конкретный шум является самым громким. Будьте осторожны рядом с движущимися частями или деталями, которые нагреваются . Я использую этот метод, пытаясь изолировать шумы, особенно в моторном отсеке, когда кажется, что шум исходит откуда угодно: m2:.

 

ялаб

·

Зарегистрировано

#6

Первые несколько минут при холодном пуске звучит как дизель? (Вы знаете этот стук). Если да, то это старый добрый стук поршня. В I6 используются поршни с короткой юбкой, которые склонны к ударам поршня в холодном состоянии. GM перешла на поршни с полимерным покрытием в течение модельного года 2003 года, чтобы уменьшить шум, и они и другие производители утверждают, что это не вредит двигателю. Мой оригинальный двигатель издавал много шума в холодном состоянии, замена (оригинал с выпавшей гильзой цилиндра) имеет модернизированные полипоршни и масляный насос, которые использовались в более поздние годы, и не страдает от стука цилиндра.

 

DJones

·

Зарегистрировано

#7

Мой делает то же самое. Чем холоднее, тем громче звук, пока не станет жарко. Пока это не то, что разрушит двигатель. Я также получаю карбоновый стук, независимо от температуры, не более 5 минут.

 

вардак33

·

Зарегистрировано

#8

Согласен со всеми выше, нормальное состояние. Пока он уходит, вам не о чем беспокоиться. Одна вещь, которую я бы порекомендовал для уменьшения шума, — это запустить пару бутылок техрона или морской пены. Это немного успокоит. Использование низкокачественного бензина только увеличит нагар на впускных клапанах и со временем станет больше шуметь.

 

барриос

·

Зарегистрировано

#9

Да, попробуйте техрон.
Мне повезло заставить его немного успокоиться, когда я пропускаю через него бутылку.
Холодный углеродный стук — это то, что есть у меня.
Сейчас пробег 153,xxx миль.

 

вардак33

·

Зарегистрировано

#10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *