Рубрики
Разное

Почему глохнет машина: причины, почему потом (через время) заводится двигатель

Содержание

Почему глохнет машина на ходу а потом заводится

Содержание статьи

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

 

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Качество топлива

Одна из причин — бензин низкого качества, несоответствие требованиям к автомобилю по октановому числу. Водителю необходимо вспомнить, где и каким бензином заправлялось транспортное средство в последний раз. Если указано, что мотор должен работать на АИ-95 или АИ-98, заливать в бак АИ-92 опасно.

Проблема вызвана топливом — при полном нажатии на педаль газа обороты не набираются, при выжатом сцеплении силовой агрегат глохнет. Ситуация объясняется слабой искрой, которую дает плохое горючее.

Чтобы устранить неисправность, нужно:

  1. Слить топливо.
  2. Промыть мотор.
  3. Прочистить все патрубки топливной системы.
  4. Поменять топливный фильтр.

Моторы автомобилей чувствительны к качеству горючего.

Свечи зажигания

Машина глохнет на ходу из-за свечей зажигания: засорение контактов, образование налета, неверная подача напряжения.

Если на свечах появляется черный налет, нормальная искра не сможет образоваться. Наличие грязи на контактах сигнализирует о топливе низкого качества. Загрязнение вызвано дефектом в системе подачи масла.

На свечах появляется черный налет

Масло на свечах — признак поломки. Автомобиль необходимо отправить на диагностику. Игнорирование неисправности может привести к дорогостоящему ремонту.

Внимание! При выходе из строя свечей зажигания мотор работает неровно, автомобиль при движении дергается, периодически глохнет, с трудом заводится.Если на контактах красно-коричневый налет — в бак залито низкокачественное топливо. Свечи в таком случае нужно заменить.

Дроссельная заслонка

Причина поломки — загрязнение дроссельной заслонки. Реакция автомобиля на педаль газа запоздалая, обороты неровные, двигатель глохнет, нужно промыть деталь. Необходимо:

  1. Приобрести специальное средство в автомагазине.
  2. Демонтировать заслонку.
  3. Тщательно промыть.
  4. Установить обратно.

Если такие действия не помогают, проблема связана с электроснабжением (см. ниже).

На автомобилях иностранного производства мог выйти из строя демпфер дроссельной заслонки. Тогда при сбрасывании газа мотор будет глохнуть. Деталь отвечает за возвращение заслонки в нормальное положение, устраняя провалы.

Для проверки демпфера нужно:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Собственноручно открыть заслонку.
  3. Резко отпустить.

Деталь должна вернуться почти до предела, приостановиться и до конца дойти не так быстро. Если замедления не наблюдается — демпфер неисправен. Нужно менять, ремонт невозможен.

Загрязнение дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода

На моделях ВАЗ с мотором 8 или 16 клапанов и на иномарках силовой агрегат заводится, затем глохнет из-за РХХ. Ошибочное название — датчик холостого хода, правильно — регулятор.

Устройство контролирует обороты двигателя и поддерживает. На холостом ходу мотор перестает работать, или наблюдаются неровные обороты — деталь неисправна. При переключении коробки передач в нейтральное положение двигатель заглох — стоит поменять регулятор.

Иногда подобные симптомы наблюдаются при загрязненной дроссельной заслонке. Рекомендуется сначала прочистить.

Воздушный фильтр

Замена фильтров в автомобиле — важная процедура при обслуживании, о которой многие забывают. В результате фильтр засоряется, работа силового агрегата и систем нарушается. Если наблюдается сильное загрязнение или повреждение, мотор будет работать неровно, рывками — при нажатии или сбрасывании педали газа заглохнет.

Внимание! Двигатель таким же образом глохнет, если вышел из строя регулятор ХХ.

Чтобы убедиться в неисправности, нужно демонтировать фильтр и осмотреть на наличие повреждений. Для грязного или изношенного необходима замена.

Забитый воздушный фильтр

Топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр — еще одна причина, от чего глохнет машина при движении на ходу. Деталь устанавливается на все транспортные средства. Проблема с устройством возникает у владельцев подержанных машин. О фильтре забывают и меняют редко.

Со временем грязь наполняется, бензину тяжело проходить в рампу, камеры сгорания нет. Топливо будет поступать с перебоями, затем может не доходить. При засоренном фильтре автомобиль глохнет от нажатия педали газа.

Нужно демонтировать бензонасос, снять фильтр и установить новый. Прочищать нет смысла — цена детали небольшая.

Топливный насос

Из-за неисправного бензонасоса автомобиль некоторое время может работать нормально, затем заглохнуть. В механизме начинаются перебои, топливо не поступает в камеры или доходит в малых количествах.
Изначально двигатель будет работать на ХХ, при увеличении оборотов станет глохнуть, когда насос окончательно выйдет из строя, не заведется.

Бензонасос легко отремонтировать, но поломка может повториться, поэтому лучше поменять. Этот узел размещается под задним сиденьем.

В летний период бензонасос может работать с перебоями по причине закипания топлива. Это происходит на классических советских авто. Чтобы избавиться от проблемы, приходится глушить мотор и ждать, пока остынет топливо.

Проблемы с электрооборудованием

Двигатель автомобиля прекращает работу на ходу из-за неполадок по электрике. Изначально нужно проверить все массы.

Клеммы аккумулятора могут быть недостаточно закреплены, при плохом контакте питание не поступает, проблема встречается редко.

Нужно проверить соединения генератора. После ремонта мастер может забыть затянуть клеммы, и устройство не будет давать заряд. Аккумулятор полностью разрядится, двигатель заглохнет на ходу. Расположение генератора у моделей ВАЗ-2115, 2110 и 2112 схожее.

Мог выйти из строя генератор или оборваться ремень. Об этом сигнализирует значок на приборной панели. Рекомендуется посетить автосервис, самостоятельный ремонт может навредить.

Следует проверить массу, которая идет от минуса автоматической коробки передач к двигателю. Для профилактики клеммы зачищаются и смазываются специальным составом.

Причина — неисправные высоковольтные провода. Не подлежат ремонту — нужно менять.

Неисправная катушка зажигания

При нефункционирующей катушке зажигания мотор периодически глохнет. Наблюдается увеличенный расход топлива, падение мощности автомобиля, плохой запуск двигателя.

Силовой агрегат начинает «троить», особенно в дождь, обороты неровные. О поломке сигнализирует индикатор на приборной панели.

Чтобы убедиться в неисправности катушки, необходимо:

  1. При «троении» убирать по одной катушке. При удалении исправной обороты начнут «плавать» сильнее, исключение неисправной ничего не изменит.
  2. Если деталь не функционирует — свеча будет влажной, с черным налетом, отличается сопротивление.

Внимание! У автомобилей ВАЗ с двигателем 8 клапанов установлен модуль зажигания, роль которого, как у катушек.

Вакуумный усилитель тормозов

Силовой агрегат перестает работать при нажатии на тормоз — проблема в вакуумном усилителе. Устройство соединено шлангом с впускным коллектором.

Неисправная мембрана не может в нужный момент создать разряжение при нажатии на педаль тормоза. Потоки воздуха попадают в рабочую смесь, которая становится бедной. Мотор не может работать на такой смеси, поэтому глохнет.

Для устранения неполадки достаточно поменять прокладки и мембрану, иногда шланг.

Неисправная гофра воздуховода

На машинах с мотором инжектор причиной проблемы может быть разгерметизированная (чаще порванная) гофра воздуховода. Воздух поступает мимо ДМРВ, в блок управления идет неверная информация, смесь меняется, мотор перестает работать.

Двигатель «троит» и на холостом ходу. Для устранения поломки достаточно поменять гофру.

Лямбда-зонд

Датчик необходим для анализа содержания кислорода в выхлопных газах и проверки качества смеси. Поломка устройства — причина плохого запуска мотора, прерывания работы и уменьшения мощности. Увеличивается и расход топлива. Убедиться, что проблема связана с устройством, можно, если произвести диагностику.

Неисправный Лямбда-зонд

Датчики

В автомобилях установлено множество датчиков. Если ломается один — транспортное средство начинает барахлить, мотор может «троить».

Часто двигатель перестает работать из-за датчика распределения коленвала. Если деталь полностью вышла из строя, машина не заведется. Из-за проблем в устройстве силовой агрегат будет работать неровно, периодически глохнуть.

Возможен перегрев датчика.

Неграмотная прошивка

Автовладельцы часто прошивают транспортное средство. Такая процедура позволяет раскрыть потенциал мотора, улучшить динамику.

В целях экономии автолюбители делают прошивку подешевле. В итоге автомобиль едет дальше быстрее, при падении оборотов глохнет. Блок управления путает показания и подает рабочую смесь по-разному.

Стоит сбросить настройки до заводских. При перепрошивке нужно выбирать хорошего мастера с большим опытом — неверные настройки могут принести большой вред.

5 причин почему глохнет ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.

 

 

Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.

 

 

Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы.

Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.

 

 

Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая.

За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.

 

 

Четвёртая причина это сильное обеднение горючей смеси. В результате чего ваша «Семёрочка» тоже будет глохнуть. В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки системы впуска, или же ослабления крепления в местах, где они стоят. Для поиска подсоса воздуха обычно используется дымогенератор, чтобы увидеть место, куда дым втягивается.

И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник. 

 

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107,если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

Как перестать глохнуть | Marmalade

Добро пожаловать на серию мастер-классов для инструкторов по вождению! Здесь мы рассмотрим заглохание — в основном, как не заглохнуть, что такое заглохание и что делать, если вы все же заглохли. Если вы учащийся или новый водитель, который борется, когда дело доходит до остановки автомобиля, не смотрите дальше — эта статья и видео охватят все, что вам нужно знать, и, надеюсь, помогут вам, когда вы в следующий раз сядете за руль!

Что такое киоск?

Заглохание — это замедление или остановка процесса — в случае с автомобилем это остановка вращения двигателя, а отсутствие вращения двигателя означает теперь мощность, поэтому заглохание вырубает вашу машину. Заглохший автомобиль вообще не о чем беспокоиться, это случается со всеми нами — все дело в том, чтобы знать, что делать и как выйти из заглохшего, и главное, что вам нужно сделать, это сохранять спокойствие.

Почему у меня глохнет машина?

Обычно ваша машина глохнет из-за того, что вы слишком быстро отпускаете педаль сцепления и не даете машине достаточно мощности, чтобы тронуться с места. Одна из первых вещей, которым вы учитесь на уроках вождения, — это нахождение «точки зацепа» автомобиля — это когда сцепление выжато достаточно высоко, чтобы автомобиль «провалился», и это означает, что вы сможете двигаться вперед. с небольшим количеством газа, когда вы отпускаете перерыв. Все, что вам нужно сделать, это помнить, что вам нужно найти точку укуса, прежде чем вы тронете свой автомобиль. Со временем это придет само собой, но нужно время, чтобы привыкнуть к нему, поэтому временное страхование водительских прав отлично подходит, когда вы учитесь водить машину — вы можете отправиться в путь и попрактиковаться, в том числе в том, как восстанавливаться после того, как вы заглохнете. !

Как перестать глохнуть – инструкция!

  1. Нажмите на сцепление левой ногой
  2. Убедитесь, что вы на первой передаче
  3. Аккуратно нажмите на газ (не слишком сильно, иначе ваша машина будет разгоняться)
  4. Медленно сбрасывайте давление со сцепления, пока не найдете место заедания
  5. Снимите ручной тормоз и осторожно троните

Если вы действительно боретесь с остановкой, не волнуйтесь. Одна из самых больших причин остановки — это паника водителя. Наш опытный инструктор по вождению Крис Бенстед разговаривает с вами, чтобы помочь, у него есть все, что вам нужно знать, в этой части мастер-класса для инструктора по вождению! Посмотрите видео ниже:  

Что делать, если машина заглохла

Если машина заглохла, первое, что нужно сделать, это не паниковать. Большинство людей так волнуются из-за возобновления работы, что часто совершают одну и ту же ошибку, которая приводит к очередной остановке. Не торопитесь, сохраняйте спокойствие и выполните следующие действия:

  1. Включите ручной тормоз
  2. Поставьте автомобиль на нейтраль и перезапустите двигатель
  3. Верните ногу на сцепление и включите первую передачу
  4. Проверьте свои зеркала и слепые зоны, и когда это будет безопасно, медленно трогайтесь с места.

Можно ли заглохнуть на автомате?

Хотите верьте, хотите нет, но машины с автоматом могут заглохнуть, но это действительно редкость. Старые автомобили с автоматической коробкой передач глохли на холостом ходу и под нагрузкой, например, на подъеме. В наши дни современные автомобили с автоматической коробкой передач не должны глохнуть. Если они это сделают, это может означать, например, что есть проблема с двигателем или коробкой передач, и вам следует проверить ее у механика.

Меган

Привет, меня зовут Меган. Я недавно закончила университет и работаю менеджером по маркетингу в Marmalade! Я сам новый водитель и хотел бы поделиться с вами своими советами, хитростями и опытом 🙂


Поделись этой историей

Похожие блоги


Практика вождения Старт в гору и управление сцеплением

В этом выпуске мастер-класса для инструкторов по вождению мы поговорим обо всем, что касается управления сцеплением, а также об этих ужасных стартах в гору!

Практика вожденияНаблюдение за зеркалом и проверка слепых зон

Борьба с зеркалами и проверка слепых зон? Не волнуйтесь — инструктор по вождению Крис Бенстед готов помочь в этом выпуске мастер-класса для инструкторов по вождению 9. 0004

Помогите остановить жестокое обращение с учениками!

Вместе давайте окажем давление на правительство, чтобы оно сделало больше для предотвращения издевательств над начинающими водителями на дороге!

Подпишите петицию

Разрушители мифов о черном ящике

Вокруг вождения с черным ящиком существует множество заблуждений – у нас есть факты о том, что правда, а что ложь!

Подробнее

Посетите Driver Hub

Ознакомьтесь с последними историями и блогами молодых водителей

Посетите Driver Hub

Почему моя машина иногда глохнет?

Подобно оркестру, все рабочие аспекты двигателя должны быть настроены на бравурное исполнение

Кажется, что остановка всегда происходит в самый неподходящий момент — при повороте направо через дорогу с интенсивным движением или трогании с места, когда загорается зеленый свет, перед длинной полосой движения в час пик.

Неопытные водители, пытающиеся завести машину с механической коробкой передач, не глохнув, уже давно являются источником отчаяния для любого водителя, едущего сзади. Они отпускают сцепление слишком быстро, без достаточного количества оборотов, или включают неправильную передачу, или забывают выжать сцепление, когда автомобиль замедляется до полной остановки. Любой из этих «младших моментов» во время вождения может привести к остановке.

К счастью, в наши дни лишь немногие учащиеся — даже те, кто называет себя автолюбителями — утруждают себя получением водительских прав с ручным управлением.

Недавнее техническое новшество — система остановки на холостом ходу, автоматическая функция, изобретенная для остановки двигателя во время ожидания на знаке остановки, на красный свет или на пешеходном переходе для экономии топлива. Когда водитель убирает правую ногу с педали тормоза и нажимает на педаль акселератора, система холостого хода немедленно перезапускает двигатель.

Система намеренно глушит двигатель для экономии топлива, но наш врожденный страх перед унижением, которое мы испытываем всякий раз, когда останавливаем автомобиль, приводит к тому, что многие водители не приветствуют систему остановки на холостом ходу. Они предпочитают отключать его и оставлять двигатель постоянно работающим, даже если это означает более раннюю заправку бака.

Но автомобиль может заглохнуть по другим причинам, а не из-за обучения за рулем или из-за слишком умной полуавтоматической системы, предназначенной для экономии топлива. В те старые времена, когда были ручные дроссели, контактные точки и даже подача топлива самотеком и ручное опережение зажигания, было так много способов заглохнуть.

С появлением свечей зажигания с длительным сроком службы, системы впрыска топлива и электронного зажигания заглохание двигателя почти ушло в прошлое. Когда-то обычная жалоба на дорогах страны, остановка стала, к счастью, редкостью. Тем не менее, автомобили все еще иногда неожиданно глохнут. Иногда они перезапускаются быстро – резким поворотом стартера, но в других случаях никакие уговоры не вернут двигатель внутреннего сгорания к жизни.

Проблемы с топливом

Для работы двигателя необходимы искра, топливо и воздух. Но все должно быть доставлено в правильных пропорциях и в нужное время. Например, получите неправильное соотношение топлива и воздуха, и смесь будет слишком богатой или слишком обедненной. Правильное соотношение 14,7:1 (воздух-топливо) для бензиновых двигателей.

Больше воздуха, и двигатель работает на обедненной смеси, меньше воздуха, и двигатель работает на обогащенной смеси, что должно происходить при холодном пуске, но не после прогрева двигателя. Бедная работа затруднит запуск двигателя по утрам.

Слишком богатая смесь в конечном итоге «загрязняет» свечи зажигания, что приводит к скоплению остатков топлива между электродами, препятствуя искровому разряду электрического тока, протекающего через свечу, или возникновению дуги через зазор и воспламенению топлива. Двигатель становится все труднее запускать и продолжать работать.

В старых автомобилях тюнинг карбюраторов часто выполнялся во время регулярного обслуживания. Современные автомобили с впрыском топлива не должны требовать такого большого обслуживания для поддержания правильного соотношения воздух-топливо, но иногда может выйти из строя датчик кислорода в выхлопе или датчик массового расхода воздуха (MAF) в системе впуска двигателя. А форсунки, распыляющие топливо непосредственно в двигатель или через впускные отверстия, могут засориться и засориться топливом. Это может привести к плохому распылению, плохому сгоранию и нехватке топлива.

Нехватка топлива также может быть вызвана засорением топливопровода. Замените топливный фильтр в магистрали или разблокируйте топливную магистраль с помощью воздушного шланга или замените топливный насос, если это устройство не работает.

Конечно, частой причиной нехватки топлива является забывание заправить топливный бак и игнорирование сигнальной лампы низкого уровня топлива на протяжении 100 км или другого аналогичного расстояния. Это тоже заглушит двигатель.

Проблемы с зажиганием

Отсутствие искры может привести к плохой работе и остановке двигателя. Свечи зажигания с длительным сроком службы обычно устанавливаются в качестве оригинального оборудования в современные автомобили, но со временем даже эти свечи нуждаются в замене. Свечи старого типа должны быть заменены, как правило, в течение 20 000 км. Оставьте их в двигателе намного дольше, и искра в лучшем случае станет спорадической.

То же самое можно сказать и о несущем каркасе бортовой сети автомобиля, проводах штепсельной вилки и катушке. Зажигание не может произойти, если эти детали не работают в соответствии со спецификацией. Со временем провода могут гнуться и изнашиваться, прерывая подачу электрического тока к катушке (которая преобразует низкое напряжение в высокое) или от катушки к свечам зажигания. Их необходимо заменять через определенные промежутки времени, как и свечи зажигания, хотя и не так часто.

Свечи зажигания должны иметь правильный зазор. Механики используют щуп, чтобы установить зазор между двумя электродами свечи, чтобы электричество, прыгающее через зазор, создавало искру или дугу для воспламенения топлива. Неправильно установите зазор, и электричество не даст нужного толчка для воспламенения топлива.

В крайних случаях аккумулятор, который больше не держит заряд, в конце концов разрядится, и машина заглохнет, но обычно есть по крайней мере пара контрольных сигналов — затемнение фар и сигнальная лампа генератора на приборной панели.

Проблемы с потоком воздуха

Воздух является третьей причиной плохой работы и остановки двигателя. Утечка через прокладку впускного коллектора, например, приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в двигатель, который, следовательно, будет работать на обедненной смеси. Поток воздуха в двигатель контролируется на предмет точного соотношения, и щель или дыра в воздушном фильтре, прокладке или другом компоненте сбивает расчеты модуля управления трансмиссией, затрудняя запуск или дальнейшее движение автомобиля. Забитый воздушный фильтр также может снизить производительность.

Выхлопная система также может быть проблемой. Противодавление (давление прокачки выхлопных газов через трубы, каталитические нейтрализаторы, глушители и резонаторы) является фактором, учитываемым для поддержания работы двигателя. Снимите выхлопную систему автомобиля, и он не только будет работать громко, но и, скорее всего, не будет работать на холостом ходу. Убери ногу с педали акселератора и двигатель заглохнет. Установка вторичной выхлопной системы — это не просто процесс с болтовым креплением. Требуется, чтобы механик перенастроил двигатель, чтобы он соответствовал более низкому противодавлению от нового выхлопа.

Иногда противодавление может быть слишком высоким, и впускная и выпускная системы автомобиля «забиваются», если, например, срок службы каталитического нейтрализатора подходит к концу.

Существует также множество других механических проблем, которые могут привести к неровной работе и остановке. К ним относятся трещины в головке блока цилиндров, погнутые или прогоревшие клапаны, использование неподходящего топлива (например, дизельное топливо вместо бензина) или масло, протекающее мимо поршневых колец и загрязняющее свечи зажигания.

Что делать, если машина заглохла во время вождения?

В автомобиле с механической коробкой передач нажмите педаль сцепления до пола, убедитесь, что включена первая или задняя передача (в зависимости от того, какая передача применяется), и нажмите кнопку стартера или поверните ключ для запуска. Вы можете обнаружить, что автомобили с механической коробкой передач с системами остановки на холостом ходу автоматически перезапускают двигатель, как только вы нажимаете педаль сцепления.

Автомобили с автоматической коробкой передач не глохнут, если они не неисправны тем или иным образом. Заставить автоматический автомобиль снова двигаться — не обязательно простой процесс.

Если система впуска представляет собой карбюратор, а не систему впрыска топлива, проверьте, вытащили ли вы ручной дроссель (если автомобиль оснащен им). Если карбюратор оснащен автоматическим дросселем, обороты двигателя должны быть выше, чем обычные обороты холостого хода для холодного пуска. Если это не так, водителю, возможно, придется немного увеличить обороты двигателя, прежде чем выбрать Drive. Следите за тем, чтобы машина не ускакала. Чтобы двигатель продолжал работать в случае, если автоматическая воздушная заслонка не работает, вам нужно всего около 1500 об / мин, чтобы тронуться с места.

Если двигатель работает с перебоями из-за проблем с топливом или зажиганием, небольшое увеличение оборотов на нейтральной передаче может устранить проблему на время, достаточное для того, чтобы двигатель смог создать достаточный крутящий момент для запуска с места.

Двигатель глохнет на поворотах? Это может быть конструктивной ошибкой некоторых автомобилей с карбюраторным двигателем, страдающих от нехватки топлива, когда боковые перегрузки уменьшают подачу топлива к карбюратору, например, в некоторых более ранних автомобилях Nissan. При условии, что автомобиль имеет достаточную инерцию в повороте, он должен продолжать движение, и производительность вернется, как только автомобиль будет двигаться по прямой.

Как устранить зависание?

Доставьте автомобиль в авторизованную ремонтную мастерскую, в которой есть профессиональные сотрудники, обученные отслеживать пропуски зажигания или другие признаки неустойчивой работы.

Если это проблема с зажиганием (искра), механик может сначала заменить свечи зажигания, а затем свечные провода. Катушка не нуждается в замене, если только машина не очень старая.

Воздушный фильтр со временем может засориться, поэтому часто помогает его замена.

Замена топливных форсунок опасна для любого, кроме квалифицированного механика. Современные форсунки работают при очень высоком давлении, и удаление неисправных узлов без предварительного сброса давления опасно.

Обычная настройка займет не более часа или около того и не будет стоить мегабаксов.

Дальнейшее чтение:

Как это работает: холостой ход
Автомобилисты Квинсленда избегают технического обслуживания автомобиля
Мы доверяем механикам
Мелкие неисправности, большие затраты на ремонт презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *