Рубрики
Разное

Как замерить компрессию двигателя своими руками: Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее

Содержание

Замер компрессии в двигателе и дальнейший поиск неисправности

Содержание

  1. Что такое компрессия
  2. Нормы компрессии в цилиндрах двигателя
  3. Причины снижения компрессии двигателя
  4. Как правильно произвести замер компрессии в двигателе
  5. Как проверить компрессию в двигателе автомобиля своими руками
  6. Если замер компрессии в двигателе не соответствует норме
  7. Дальнейшая диагностика
  8. Как проверить компрессию дизельного двигателя

Замер компрессии в двигателе — процедура, которая на слуху у каждого автолюбителя. Чуть что не так с мотором, «бывалые» из гаражей спросят: «А ты компрессию-то мерил?» Молодого моториста на флоте посылают к старшему механику, чтобы тот выписал ему ведро компрессии. Мы на удочку не попадемся, потому что разберемся.

Что такое компрессия

Компрессия — это давление, создаваемое при ходе поршня на такте сжатия при оборотах стартера. Оно характеризует герметичность цилиндра. Последняя определяется состоянием деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и газораспределительного механизма (ГРМ), а также правильностью их настройки.

В ЦПГ входят поршень, поршневые кольца и гильза цилиндра, в ГРМ — сопряженные пары клапанов и седел клапанов. Между головкой блока цилиндров и самим блоком находится прокладка ГБЦ. Она изолирует цилиндры, рубашку охлаждения и масляные каналы. При пробое или прогаре прокладки, давление сжатия снижается: сквозь брешь утекают бензовоздушная смесь и газы.

Нормы компрессии в цилиндрах двигателя

Компрессия — это давление, поэтому и измеряется она в единицах давления. Наиболее удобны для использования атм, bar, кг/см². Раньше в руководствах по эксплуатации писали допустимое значение (например, для Жигулей это было 10 кг/см²). Теперь от этого отошли, и считается, что степень сжатия нужно умножить на 1,1–1,4, так мы получим номинальную компрессию в кг/см². Для дизеля коэффициент равен 1,7.

Раньше минимально допустимой величиной считалось 18 кг/см². Допустимым считается перепад компрессии в соседних цилиндрах 1 кг/см². На практике необходимо пользоваться только данными из рабочей документации по конкретному двигателю.

Причины снижения компрессии двигателя

Нас часто спрашивают: «На что влияет компрессия двигателя?». Она ни на что не влияет, но показывает текущее состояние силового агрегата. Если компрессия низкая, то двигатель изношен, или имеет дефект.

  1. Со стороны ЦПГ показатель может снижаться из-за износа колец или втулки цилиндра. Кольца и поршень могут быть сломанными, а гильза — треснутой или с задирами.
  2. Со стороны головки цилиндра — это негерметичный клапан. Если неправильно установлено положение вала ГРМ относительно коленвала, компрессия снижается из-за несвоевременного открытия/закрытия клапанов.
  3. Прокладка ГБЦ тоже бывает негерметичной.

Нарушение взаиморасположения коленчатого и газораспределительных валов приводит и к худшим последствиям. Клапаны ГРМ сталкиваются с поршнями. Компрессия при этом становится равной нулю, а двигатель отправляется в ремонт.

Основные неисправности, на возможность которых указывает проверка компрессии двигателя:

  • Повреждение в цилиндропоршневой группе вызывает падение мощности мотора, повышенный расход топлива и масла, образование нагара, увеличение давления картерных газов.
  • Неисправность клапанов тоже снижает мощность, увеличивает расход топлива. Ухудшается газообмен и продувка цилиндров. Кроме того, при пропуске горячих газов через неплотности клапана, тарелка и седло начинают все интенсивнее прогорать.
  • При потере давления через прокладку ГБЦ может возникнуть смешение различных сред (газов, масла, охлаждающей жидкости).
  • При получении неудовлетворительных результатов необходимо доподлинно выяснять причину и принимать меры. Иначе проблемы нарастают, как снежный ком и становятся комплексными.

Как правильно произвести замер компрессии в двигателе

Разберем, как проверить компрессию в двигателе на практике. Для того чтобы результаты можно было сопоставлять с нормативами, необходимо соблюсти следующие условия:
Двигатель должен быть прогрет.

  1. Подачу топлива следует отключить.
  2. Частота оборотов бензинового двигателя — 200 об/мин, дизельного — 250. Для этого аккумулятор должен быть заряжен, а стартер — исправен.
  3. Воздушный фильтр — чистый (или снят).
  4. Дроссельная и воздушная заслонки открыты (при замере газ в пол, подсос задвинуть). Дизель не имеет этих заслонок, в нем путь воздуху всегда открыт.

Даже при проверке только одного цилиндра выкручиваются все свечи (форсунки для дизеля).

Как проверить компрессию в двигателе автомобиля своими руками

Процесс это несложный, и вполне доступен автомобилисту-любителю. На бензиновом моторе лучше это делать с помощником. Будем пользоваться прибором, под названием компрессометр. В его основе манометр со шкалой до 20 атмосфер. Компрессометр оборудован пустотелым штоком с резиновым конусом на конце, невозвратным клапаном, для фиксации максимального давления и механизмом сброса показателей.

Выполняя все ранее указанные условия, приступаем к замеру:

  1. Компрессометр конусом упираем в свечное отверстие.
  2. Напарник сидит в кабине и по команде включает стартер. Проверку производим при открытой дроссельной заслонке, поэтому педаль газа нужно полностью выжать.
  3. Прокрутку прекращаем, когда давление перестает расти. Обычно это 2–3 такта сжатия.
  4. Записываем показания и обнуляем прибор.
  5. Переходим к следующему цилиндру.

Если замер компрессии в двигателе не соответствует норме

Разобравшись, как померить компрессию в двигателе, рассмотрим, где конкретно следует искать изъян, если проверка показала неудовлетворительный результат.

Масляная компрессия

Чтобы отдельно проверить состояние ЦПГ, в цилиндры заливают по 3–5 см³ чистого моторного масла той же марки, что применяется в двигателе. Измерив компрессию еще раз, нужно сравнить результаты с предыдущими. Масло растекается по кольцам, заливает неплотности между кольцами и стенками цилиндров и перекрывает тепловые зазоры поршневых колец. Если компрессия повысилась, значит, ЦПГ изношена или имеет дефекты.

Замер компрессии с закрытой заслонкой

При закрытой дроссельной заслонке в цилиндр поступает значительно меньше кислорода. А вот утечки воздуха никуда не деваются. Они составляют больший процент от количества подаваемого кислорода и явственнее обнаруживают неисправный цилиндр, более чутко реагируя на неисправность. Дальнейший замер компрессии в двигателе производится по тому же алгоритму, что и в классическом варианте.

Когда компрессия замеряется на холодный двигатель

При появлении проблем с холодным пуском, компрессию замеряют на холодном двигателе. При большом износе поршневой группы ее падение ощутимо. При залегании колец показатель может быть и вдвое ниже нормы, но она станет восстанавливаться по мере прогрева. Технология измерений та же, но нужно дать двигателю полностью остыть.

Следует обращать внимание на динамику повышения давления. Если показатель низкий на первом такте, но активно растет на следующих, это говорит об износе ЦПГ. Если после первого хода сжатия значение не возрастает, вероятно, виноват клапанный механизм.

Дальнейшая диагностика

Есть еще один несложный метод поиска неисправности, который тоже легко освоит даже неспециалист. Компрессия при этом не проверяется. Через отверстие свечи зажигания в цилиндр нагнетается сжатый воздух. Он будет выходить через неплотности с шипением.

В зависимости от того, где раздается звук, определяется дефект:
• впускной тракт — неплотность впускного клапана;
• выхлопная труба — неплотность выпускного клапана;
• масляная горловина — неисправность ЦПГ
• бульканье в радиаторе или расширительном бачке — пробита прокладка ГБЦ, либо имеется трещина в головке блока, или гильзе цилиндра.

На этом принципе работает более сложный тестер, который также позволяет оценить состояние цилиндров двигателя по скорости падения давления. Это полезный прибор, но он не измеряет компрессию и имеет некоторые ограничения. Падение давления измеряется при положении поршня в верхней мертвой точке и закрытых клапанах, поэтому из исследования исключается область цилиндра вблизи НМТ, так как один из клапанов всегда открыт при нахождении поршня в этой зоне. Измерение компрессии различными методами и знание симптомов проявления неисправностей позволяют диагностировать герметичность цилиндров и локализовать дефект.

Как проверить компрессию дизельного двигателя

Информацию о том, как проверить компрессию двигателя с воспламенением от сжатия мы поместили в конце. Владельцам дизельных машин она полезна, но остальные могут опустить ее без ущерба.

Проверка компрессии дизельного мотора технически сложнее, чем бензинового.
Дизельный компрессометр вворачивается в резьбовое отверстие под форсунку, либо под свечу накаливания. Прочное крепление необходимо, так как давление сжатия дизеля в разы больше, чем на бензиновом или газовом моторах, и удержать прибор рукой не получится.

Способ, которым будет проводиться замер компрессии в двигателе, зачастую определяется наличием того или иного переходника, однако, предпочтительнее представляется проверка через отверстие форсунки, в таком случае:

• Снятые инжекторы можно проверить на стенде.
• Свечи накаливания наглядно проверяются установленными. Для этого, когда форсунки демонтированы, нужно включить их подогрев и заглянуть в камеры сгорания. Они раскаляются, и хорошо видны (а может, и не раскаляются, что тоже результат). Иногда свечи перегорают, но они могут не работать и по другим причинам, например, неисправно реле.
• Снятие свечей только на первый взгляд проще, чем демонтаж форсунок. Свеча может прочно «прикипеть» в резьбе и даже сломаться при откручивании. Удаление обломка может потребовать снятия ГБЦ и применения специальных станков.

Топливные трубки от ТНВД к форсунке нельзя отгибать — потом будет трудно придать им былую форму. Вся конструкция снимается целиком после откручивания гаек от штуцеров насоса и форсунок. Все отверстия необходимо закрыть от попадания пыли и грязи. Последнее может вызвать зависание иглы распылителя и форсунку придется ремонтировать.

При снятии свечи не применяйте рожковый или накидной ключ. Пользуйтесь удлиненной головкой и воротком. Его рукоятку сдвиньте по центру инструмента, чтобы создавать усилие с двух сторон. Таким образом, свеча будет испытывать только напряжение кручения, но не изгиба. На СТО применяются устройства, создающие не только усилие, но и вибрацию. Это помогает избежать поломки. Сборка дизельной системы требует применения динамометрического ключа. Несоблюдение момента затяжки вызывает заклинивание иглы распылителя, а для свечи это чревато сломом при демонтаже в будущем.

Что такое компрессия двигателя и как ее замерить





Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль


Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты



Домой Ремонт своими руками Что такое компрессия двигателя и как ее замерить



Содержание

  • 1 На что влияет плохая компрессия двигателя
    • 1.1 Перегрев двигателя
    • 1.2 Неисправности в системе газораспределения
    • 1.3 Износ поршневых колец
  • 2 Как замерить компрессию двигателя
    • 2. 1 Порядок действий во время измерения компрессии двигателя

Компрессия двигателя внутреннего сгорания – это максимальная величина сжатого воздуха в камере сгорания цилиндра, в тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Уменьшение давления воздуха во время такта сжатия свидетельствует о том, что компрессия двигателя ухудшилась вследствие износа поршневых колец. Считается, что компрессия двигателя является одним из важных показателей рабочего состояния мотора. Также отметим, что компрессия дизельного двигателя намного выше, чем бензинового, так как воспламенение топливной смеси происходит за счет большого давления в камере сгорания.

На что влияет плохая компрессия двигателя

Низкие показатели компрессия в цилиндрах двигателя могут вызывать различные нежелательные процессы во время его работы. Самым распространенным признаком ухудшения компрессии является стремительное уменьшение количества масла в силовом агрегате. Затрудненный запуск, большой расход топлива, троение – все это можно отнести к признакам низкой компрессии двигателя. И так с признаками разобрались, а теперь поговорим о причинах, по которым возникает низкая компрессия.

Перегрев двигателя

Во время критического повышения температуру внутри двигателя происходят необратимые процессы. При сильном нагреве цилиндров могут подгореть поршни и поршневые кольца. Известны случаи, когда при перегреве происходило прогорание поршня, что влекло за собой резкое уменьшение, до критического уровня компрессии, и как следствие этого полный выход из строя цилиндра.

Неисправности в системе газораспределения

Как известно процессом впуска и выпуска отработанных газов, с помощью клапанов управляет система газораспределения. Нарушенная регулировка теплового зазора клапанов, а также неправильно выстеленные метки привода ГРМ также могут являться причиной низкой компрессии двигателя.

Износ поршневых колец

В период эксплуатации двигателя все его детали подвергаются естественному износу. Не исключением являются и поршневые кольца, чрезмерный износ которых напрямую влияет на компрессию двигателя. Но при этом стоит помнить, что мотор, который эксплуатировался согласно всем установленным производителем требованиям, будет служить намного дольше. К примеру, если взять отечественные Жигули, то при правильной эксплуатации компрессия двигателя ВАЗ может оставаться в пределах нормы при пробеге 250000 км.

Как замерить компрессию двигателя

Измерение компрессии двигателя производится с помощью специального прибора, который называется компрессометр. По своему устройству он напоминает обычный манометр, с помощью которого производят замер давление воздуха в колесе, к которому подсоединяется шланг с различными штуцерами, в зависимости от цилиндров двигателя. Что касается измерения компрессии на дизельном двигателе, то для этого существует несколько иной компрессометр, так как степень сжатия и соответственно давление в цилиндрах такого двигателя будет намного выше.

Порядок действий во время измерения компрессии двигателя

  1. Очищаем от грязи сжатым воздухом или ветошью свечной колодец и выкручиваем свечу или форсунку, если двигатель дизельный.
  2. Подбираем нужную насадку из комплекта компрессометра, которую бы можно было вкрутить в отверстие выкрученной свечи или форсунки.
  3. После вкручивания переходника прокручиваем стартером двигатель, пока на шкале компресометра не увидим показание давления в цилиндре.
  4. Таким же образом проверяем компрессию во всех цилиндрах двигателя. Полученные результаты измерений, сравниваем с допустимыми нормами, которые предлагает в технической документации производитель того или ионного автомобиля. Чтобы узнать какая должна быть компрессия двигателя откройте раздел “технические характеристики силового агрегата”.




Предыдущая статьяИспользуем перегазовку и двойной выжим

Следующая статьяКак определить, что требуется замена тормозных колодок

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ








Adblock
detector

Как рассчитать компрессию двигателя

Зачем нужен расчет компрессии двигателя?

Каждый раз, когда вы вносите изменения в двигатель путем механической обработки картера или головок цилиндров, вы изменяете степень сжатия. При изменении отношения необходимо рассчитать компрессию двигателя.

В настоящее время из-за ограниченного количества оригинальных поршней и цилиндров использование неоригинальных поршней становится все более распространенным явлением. Если вы работаете со старым двигателем, потребуется нечто большее, чем просто очистка поверхности, чтобы вернуть компоненты в новый вид. Чтобы убрать износ, вам нужно будет обработать двигатель. Таким образом, добавьте машинную работу и использование поршней вторичного рынка, и это укрепит необходимость точных измерений компрессии.

В первом уроке из двух мы покажем вам, как и какие компоненты необходимо измерить. Затем на втором уроке мы покажем вам, как использовать собранные вами измерения. Мы покажем вам, как построить свой собственный калькулятор двигателя. Вы будете использовать либо Microsoft Excel, либо Google Sheets, мы используем Excel.

Лучше всего построить двигатель на бумаге. Проработайте эти уроки, и это позволит вам принять решение о размерах купола поршня и толщине пакета прокладок до того, как вы начнете процесс сборки.

Расчет высоты поршневой плиты

Высота поршневой плиты (высота поршня над или под поверхностью прокладки головки блока цилиндров в ВМТ) является важным расчетом. Изменение высоты деки поршня повлияет на степень сжатия и зазоры в камерах.

Существует два способа измерения высоты днища поршня. Первый способ – выполнить макетную сборку двигателя. Затем вы физически измерите, где поршень находится по отношению к уплотняющей поверхности.

Этот метод работает, только если вы строите 100% сток двигателя. Иногда бывает сложно измерить на месте. Некоторые типы поршней затрудняют измерение высоты деки при установке. Это связано с размером купола и тем фактом, что негде получить точные измерения. У вас может даже не быть своих поршней, если вы заказываете нестандартный набор. Для заказа необходимо указать высоту штифта и высоту деки.

Второй метод заключается в расчете высоты настила путем измерения отдельных компонентов. Это метод, который мы предпочитаем. Об этом урок. Как только мы определили фактические размеры физических частей двигателя, мы можем применить расчет для определения ожидаемой высоты платформы.

Как измерить компоненты

Чтобы рассчитать высоту настила, нам нужно измерить следующие элементы.

Измерение половины картера

Половина толщины картера.

Вам необходимо измерить картер, пока он еще не разобран. Корпус уже должен быть обработан. Если присмотреться, машинист может поставить на корпусе отметку о снятой сумме.

Ход двигателя

Ход коленчатого вала

Ход коленчатого вала можно взять из книги спецификаций Porsche. Или вы можете измерить по мере необходимости. Измерьте расстояние от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ).

Измерение шатуна

Шатун

Вы будете измерять длину шатуна от центра к центру. Измерьте от маленького конца от центра конца стержня. измеряйте от центра шатунной шейки на большом конце. Или вы также можете получить спецификации из технической книги Porsche.

Измерение высоты поршневого пальца

Высота поршневого пальца

Измерьте высоту поршневого пальца от вершины поршня до осевой линии пальца. Лучший способ сделать это — вставить палец шатуна и добавить обратно половину диаметра.

Высота ствола

Высота ствола от поверхности уплотнения до поверхности уплотнения. Мы используем плоский кусок гранита для более точного прицеливания поверхности. Каким бы способом вы ни измеряли, убедитесь, что вы хороши и параллельны для хорошего измерения.

Пакет прокладок

Для начала необходимо оценить толщину пакета прокладок. Прокладки бывают только нескольких размеров, если только они не изготовлены по индивидуальному заказу. Иногда механическая мастерская поставляет прокладки, равные количеству, которое они сняли с половины корпуса. На двигателе Porsche можно устанавливать прокладки у основания цилиндров напротив картера. Прокладки — это часть, которую вы можете легко изменить с помощью калькулятора компрессии двигателя.

Выполнение расчетов высоты поршневой деки

После получения всех измерений можно подставить числа в формулу. Это формула, использующая числа, которые мы измерили на нашем двигателе в видео.

Формула высоты поршневой деки

(Толщина корпуса – (ход/2) + Высота цилиндра + Толщина прокладки) – (Длина штока + Высота поршня) = Высота деки + 1,02) – (130 + 33,91) = 0,99 мм

Больше для измерения

Теперь у вас есть высота платформы поршня, необходимая для измерения объема купола поршня и объема камеры. Так что работайте вместе с этой частью видеоурока. Вам нужно будет открыть свою собственную страницу Excel или электронную таблицу Google. Это будет началом вашего калькулятора двигателя, так что не пропустите этот шаг. После расчета высоты деки нам еще нужно измерить объемы купола поршня и объем камеры.

Измерение объема купола поршня

Измерение объема купола поршня

Купол на поршне обычно имеет неправильную форму. Это затрудняет оценку его размера. Благодаря вырезам для карманов клапанов и различным конструкциям куполов единственный способ получить точный объем — это измерить его с помощью жидкости.

Метод, который мы собираемся использовать для измерения купола поршня, называется «метод заполнения вниз».

Метод нижнего заполнения

Метод нижнего заполнения выполняется путем установки поршня в цилиндр. Затем вы устанавливаете поршень на определенную глубину ниже верхней части цилиндра. Поскольку диаметр цилиндра известен, мы можем рассчитать, какой объем должен быть, исходя из глубины поршня. Затем вы заполняете цилиндр и вычитаете фактическое измерение из того, что должно быть. Разница между ними заключается в фактическом объеме купола.

Установка поршня и цилиндра

Сначала установите поршень, по крайней мере, с установленным верхним поршневым кольцом в нижнюю часть цилиндра. Сначала вам нужно оставить поршень в нижней части отверстия, чтобы вы могли нанести небольшое количество смазки вокруг отверстия. Смазка герметизирует поршень в отверстии, чтобы вы не теряли жидкость при заполнении цилиндра. После нанесения смазки подтолкните поршень вверх и установите его на достаточно низком уровне, чтобы купол был закрыт, но не настолько низко, чтобы для заполнения потребовалось больше жидкости, чем может вместить трубка бюретки.

Расчет высоты купола

Убедитесь, что высота, которую вы устанавливаете для поршня, соответствует высоте сжатия поршня, а не высоте купола. Чтобы найти высоту купола, мы возьмем значение высоты сжатия поршня, которое мы нашли ранее при расчете высоты днища поршня. Это число берется от центра пальца на запястье до верхней части поршня под куполом. Затем измерьте расстояние от центра поршневого пальца до верхней части купола поршня. Вычтите компрессионную высоту из общей высоты, и разница будет высотой купола.

Высота купола

Высота купола = Общая высота – Высота сжатия

Теперь, когда у вас есть высота купола, вы можете установить высоту заполнения вниз. Мы используем высоту заполнения пухом 20 мм, чтобы найти установленную высоту, я бы вычел высоту моего купола из моей установленной высоты, и разница будет высотой от верхней части цилиндра до верхней части купола поршня.

Установленная измеренная высота = расстояние до заполнения – высота купола

Теперь поднимите поршень до правильной измеренной высоты. Удалите лишнюю смазку, которая может быть выше высоты сжатия. Не оставляйте лишнюю смазку в камере, это изменит значение купола, что приведет к неточным показаниям. Установите пластину CC на верхнюю часть ствола. Удостоверьтесь, что он приклеен к стволу с помощью легкого слоя смазки.

Заполнение цилиндра жидкостью

Заполните и обнулите трубку бюретки. Обязательно используйте жидкость, подобную «Очистке тормозов» или «Протирочному спирту». Эти типы жидкостей имеют высокую скорость испарения и не оставляют следов на измеряемой детали. Не рекомендуется использовать жидкость, подобную маслу ATF, поскольку она слишком густая и может привести к попаданию пузырьков воздуха в жидкость. Кроме того, гораздо сложнее очистить после измерения. Не используйте воду. Использование воды может привести к коррозии отверстия цилиндра и поршневых колец.

Поставьте баллон под небольшим углом и заполните его доверху. При заполнении убедитесь, что весь воздух удален из камеры. Считайте и запишите количество жидкости, необходимое для заполнения цилиндра. Мы будем использовать фактическое измеренное число в нашей электронной таблице для расчета объема купола поршня.

Измерение объема камеры сгорания

Используйте пластину при заполнении камеры сгорания

Чтобы иметь возможность рассчитать степень сжатия двигателя, нам необходимо измерить объем камеры ГБЦ. Поскольку камера имеет неправильную форму, было бы крайне сложно рассчитать фактический объем математически. Единственный способ получить точное измерение — заполнить камеру жидкостью и измерить количество жидкости, необходимое для ее полного заполнения.

Различия в головках блока цилиндров

Головка блока цилиндров объемом 2,0 литра на автомобилях Porsche отличается от более поздней головки блока цилиндров объемом 2,7 литра. При измерении головок цилиндров 2,0 л 1965-69 годов важно, чтобы уплотнительная пластина была установлена ​​на правильной высоте. Это связано с тем, что на двигателях 2,0 л цилиндр находится в головке блока цилиндров. Если вы измеряете камеру сгорания от уплотнительной поверхности вниз, вы получите неверный расчет. Вам нужно сделать пластину, которая устанавливается в камеру сгорания.

Установка камеры сгорания

Не переполняйте камеру. Если бы вы просто наполнили камеру жидкостью, а не пластиной, поверхностное натяжение заставило бы ее удерживать больше жидкости, чем фактический реальный объем. По этой причине вам нужно использовать кусок пластика, чтобы запечатать камеру.

Для измерения объема камеры необходимо сначала установить свечу зажигания. Предпочтительно использовать ту же свечу зажигания, которую вы планируете использовать в двигателе. Затем, используя небольшое количество легкой смазки, прикрепите крышку к верхней части головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров под небольшим углом на измерительный стол. Небольшой угол позволит воздуху выходить из заливного отверстия.

Заполнение камеры сгорания

Как и в прошлый раз, когда вы заполняли бочку, заполните трубку бюретки и установите ее на ноль. Для этого слегка переполните трубку. Уровень можно довести до нуля, слив немного жидкости. Обязательно используйте жидкость, подобную «Очистке тормозов» или «Протирочному спирту». Эти типы жидкостей имеют высокую скорость испарения и не оставляют следов на измеряемой детали. Не рекомендуется использовать жидкость, подобную маслу ATF, поскольку она слишком густая и может привести к попаданию пузырьков воздуха в жидкость. Не используйте воду. Использование воды может привести к коррозии клапанов двигателя, седел и камеры.

Поместите трубку над заливным отверстием и начните заполнять камеру. При заполнении камеры убедитесь, что в камере не осталось пузырьков воздуха. Убедитесь, что уровень жидкости останавливается на дне заливного отверстия, а не наверху. Запишите количество жидкости, использованной для заполнения камеры.

Готов ко второму уроку

Теперь у вас есть все измерения, чтобы перейти ко второму уроку. Этот урок полностью в Excel. Работайте вместе с видео, делайте паузы там, где нужно. Вы должны открыть Калькулятор высоты палубы из первого урока. Это будет основой для запуска вашего полного калькулятора двигателя.

Расчет сжатия двигателя, математика

Расчет коэффициента сжатия двигателя

Лучший способ отслеживать все расчеты, необходимые для получения коэффициента сжатия, — это создать таблицу в Microsoft Excel или использовать таблицы Google. Используя любую из этих программ, вы вводите все свои измерения и отслеживаете важные данные о двигателе.

С помощью Excel вы также можете сохранить лист как шаблон. Это позволяет отслеживать несколько двигателей. Просто сохранив лист под новым именем, именем вашего клиента или номером двигателя, вы получите запись об их сборке. Отслеживайте компрессию вашего двигателя любым удобным для вас способом.

Формулы, которые вам необходимо знать, следующие:
  • Высота деки = (Толщина корпуса — (Ход/2) + Высота ствола + Толщина прокладки) — (Длина штока + Высота поршневого пальца)
  • Купол Объем = (отверстие² x расстояние до заполнения x pi/4) – измеренный объем
  • Степень сжатия = (объем цилиндра + объем высоты платформы + объем камеры)/ (объем камеры + объем высоты платформы – объем купола)
  • Рабочий объем = (отверстие² x ход x pi/4)
  • Объем высоты палубы = (отверстие² x высота палубы x pi/4)
  • диаметр щели диаметр) x длина окружности отверстия x поверхность верхнего кольца
  • Коэффициент сжатия с объемом щели = (объем цилиндра + объем высоты платформы + объем камеры) / (объем камеры + объем высоты платформы + объем щели – объем купола)
  • Displacement = (number of cylinders x swept Volume)
  • Millimeters to Centimeters = millimeters ÷ 10
  • Pi (π) = 3. 1415

When calculating Cubic Centimeters, you need to перевести из миллиметров в сантиметры. Чтобы преобразовать миллиметры в кубические сантиметры, просто разделите его на 10.

Выводы по расчету компрессии двигателя

Двигатель Porsche с воздушным охлаждением стареет. Последний с воздушным охлаждением в 993 прекратил производство в середине 90-х. Таким образом, молодым двигателям около 30 лет, а ранним — 50 лет. Из-за их возраста не многие из этих двигателей остались нетронутыми. И даже если двигатель простоял нетронутым на складе, он также потребует переборки. В заключение, это означает, что многие двигатели будут нуждаться в машинной доработке. А запчасти, которых нет в наличии, зачастую это все, что доступно для старых моторов. Две веские причины для расчета компрессии двигателя!

Если вы знаете значения компрессии вашего двигателя, вы сможете принять более взвешенное решение перед повторной сборкой двигателя. Правильное сжатие имеет важное значение для качественной сборки. Получение желаемой компрессии двигателя возможно, если вы проведете измерения и выполните работу. Помните, что лучший способ освоить новый навык после того, как вы увидели его объяснение, — это пойти и сделать это.

Выполнение теста относительного сжатия