Содержание
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.
Что это такое?
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
Почему стучат
Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
- Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
- Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
- Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
- Выработка на плунжере.
- Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
- Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
- Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
- Использование масла низкого качества.
- Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
- Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент
Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла
В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
Стук можно устранить следующим способом:
- Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
- Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
- После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Такой способ применим в том случае, если на автомобиле «Гранта» стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
- Демонтировать клапанную крышку.
- Извлечь с распределительного вала звездочку.
- Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
- Снять постель.
- Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
- Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
- Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
- Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
- Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Результат игнорирования ремонта
Если водитель услышал, что гидрокомпенсатор стучит «на холодную», но все же проигнорировал ремонт, последствия могут быть не самыми приятными, несмотря на то что компенсаторы не оказывают особого влияния на износ других узлов двигателя.
В результате несвоевременного ремонта могут возникнуть проблемы с системой смазки двигателя. Помимо этого, признаками серьезных проблем станет снижение общей мощности силового агрегата, а также падение скорости разгона автомобиля и увеличение потребляемого топлива при движении на средних параметрах.
Итак, мы выяснили, почему гидрокомпенсатор стучит «на холодную».
Почему стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ-2112 16 клапанов: видео, фото
Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.
Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:
youtube.com/embed/Ig5preVvd-g?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.
Содержание
- 1 Строение системы
- 1.1 Какие бывают стуки?
- 1.2 Диагностика гидрокомпенсаторов
- 1.3 Метод устранения стуков
- 2 Выводы
Строение системы
Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ
Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.
Какие бывают стуки?
Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов
Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.
Рассмотрим, все возможные варианты:
- Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает. Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
- Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах. Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
- Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
- Стук, который возникает при повышенных оборотах. Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.
Диагностика гидрокомпенсаторов
Промер и диагностика «гидрика»
- Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
- Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
- Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.
Метод устранения стуков
Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.
Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.
Выводы
Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.
Если гидрокомпенсаторы неисправны или дребезжат: информация!
блог тюнинга 31 января 2022 Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее
Неисправные или гремящие гидрокомпенсаторы в двигателе не редкость. Но какие симптомы обращают на это внимание, как происходит ремонт и возможен ли он вообще и какова стоимость? Ответы на эти вопросы в следующем посте. Да, сначала краткое содержание. Гидравлические толкатели также как Гидроцилиндр , гидрораспределитель или элементы компенсации зазора гидрораспределителя известны. Они обеспечивают автоматическую компенсацию зазоров клапанов и расположены на впускных и выпускных клапанах двигателя. Основной признак неисправности явно механический Стук из моторного отсека , особенно когда автомобиль еще холодный. Дребезг также может усиливаться со временем.
Каковы причины дребезжания толкателей гидравлических клапанов?
Часто плохое или старое моторное масло одна из причин повышенного износа гидрокомпенсаторов и связанного с этим стука. Автомобили, которые долгое время простояли, также могут столкнуться с этой проблемой. И если уровень масла zu hoch , тоже может появиться стук. Избыток масла может привести к образованию пены. Затем воздух собирается в компенсационном клапане, что может вызвать дребезжание. Если покупается подержанный автомобиль, двигатель всегда должен запускаться в холодном состоянии . Если двигатель автомобиля уже прогрет, дребезжания может не быть слышно. А вот гидрокомпенсаторов надо не всегда обновляется . Однако это зависит от общих симптомов. Можно использовать новое или лучшее моторное масло. А еще есть масляные присадки, которые добавляют в моторное масло. Вы можете сделать так, чтобы дребезжание прекратилось . Необходимо заранее обсудить с мастерской целесообразность использования добавок. Потому что, если шум из-за механических повреждений, помогут присадки , а не . Подробнее на эту тему можно прочитать в нашей статье «Покончим с дребезжанием: присадки для гидрокомпенсаторов!».
Продолжить/основной осмотр
В худшем случае неисправность гидрокомпенсаторов может привести к дефекту распределительного вала что приводит к отказу двигателя. Таким образом, быстрый визит в мастерскую позволяет избежать высоких последующих затрат. И как дефектные гидрокомпенсаторы влияют на предстоящий основной осмотр? Неисправные гидрокомпенсаторы могут вызвать неправильное значение выброса причину, которая затем будет замечена во время основного осмотра. Это считается крупным дефектом и автомобиль проходит общий техосмотр а не .
Замена/ремонт гидрокомпенсаторов!
Усилие, необходимое для замены гидрокомпенсаторов, зависит от модели автомобиля. Первое, что нужно сделать, это снять кожух двигателя. Затем необходимо снять клапанную крышку/крышку головки блока цилиндров. Теперь распределительный вал часто приходится демонтировать, чтобы можно было добраться до гидрокомпенсаторов. А чтобы это заработало, зубчатый ремень или цепь ГРМ тоже нужно снять. В последнем случае мастерская должна непосредственно проверить, не требуется ли одновременно заменить ремни/цепь вместе с водяным насосом и промежуточными шкивами. Соответствующие комплекты обычно не дорогие, но стоимость разборки и соответственно ремонта высока. Если все будет заменено напрямую, вы избавите себя от возможного повторного посещения мастерской через короткое время. Затем наступает очередь замены гидроблоков. Так как ремонт иногда занимает очень много времени, а тараны достаточно дешевы, и все тараны имели одинаковую нагрузку, то есть смысл делать это сразу заменить все гидрокомпенсаторы . Как только это будет сделано, все можно будет собрать. По окончанию ремонта еще предстоит масло заменить . После последней пробной поездки автомобиль, как правило, снова готов к эксплуатации.
Сколько стоит замена гидрокомпенсаторов клапанов?
В случае механического дефекта гидрокомпенсаторы подлежат замене. Известным производителем запчастей является INA. В двигателе столько гидравлических толкателей, сколько клапанов. Двигатель 1,6 л 16V с четырьмя цилиндрами имеет 16 клапанов. В этом случае он должен быть прямым 16 заменяемых гидравлических толкателей. Гидравлический толкатель стоит от 5 до 20 евро. Таким образом, гидравлика для нашего примера двигателя будет стоить от 80 до 320 евро. Однако также необходимо заменить масло, а это означает, что стоимость масла и масляного фильтра составляет от 50 до 200 евро. Новая прокладка клапанной крышки стоит от 10 до 80 евро. В зависимости от конструкции двигателя автомобиля ремонт занимает от полутора до пяти часов. Если мастерская берет 100 евро в час, это означает, что заработная плата в нашем примере составляет от 150 до 500 евро. Ремонт в нашем примере где-то между 290 и 1.100 евро .
Какова задача гидрокомпенсаторов?
Впускной и выпускной клапаны имеют перепадов температур для борьбы. Из-за колебаний температуры и износа впускной и выпускной клапаны имеют некоторый люфт. В прошлом гидрокомпенсаторы клапанов на старых двигателях приходилось регулярно регулировать. Гидротолкатели обеспечивают гидравлическую компенсацию зазора клапанов на работающем двигателе и это полностью Автоматически . Поэтому ручная регулировка не требуется. Для того, чтобы гидрокомпенсаторы могли безотказно работать длительное время, следует использовать предписанные производителем автомобиля интервалы замены масла соблюдены или, в лучшем случае, превышены. Кроме того, следует избегать коротких расстояний и всегда тщательно прогревать двигатель.
Важно следующее примечание: Из соображений безопасности tuningblog рекомендует все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».
Конечно, это еще не все!
В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Перечислены расходы на предстоящий ремонт. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:
«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Как долго вы можете ездить с бэдлифтерами?
Если вы слышите тиканье, постукивание или щелчки, исходящие от двигателя, это может быть признаком того, что ваши подъемники неисправны или сломались. Вы не должны игнорировать любые необычные звуки, исходящие от двигателя. Но если вы слышите тикающий звук, исходящий от толкателей, возникает вопрос: как долго вы сможете ездить с неисправными толкателями?
Меня заинтриговал этот вопрос, и я провел исследование. Вот что я узнал.
Этот артикул содержит:
Как долго вы можете ездить с бэдлифтерами?
Как долго вы можете ездить с плохими лифтерами? Если ваши подъемники вышли из строя или сломались, вы не должны проезжать более 100 миль, и вы должны использовать эти мили, чтобы отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Когда вы слишком долго едете на неисправных или сломанных толкателях, внутренняя часть толкателей может полностью опуститься до точки, где они соприкасаются с распределительным валом и повреждают распределительный вал.
Когда толкатель выйдет из строя, внутренняя часть этих толкателей может полностью опуститься до точки, где они соприкасаются с распределительным валом. Таким образом, ролик на подъемнике давит на распределительный вал и может повредить его до такой степени, что ваш распределительный вал потребует замены в течение следующих 10 000–15 000 миль.
Наиболее очевидным признаком неисправного или неисправного подъемника является тиканье или постукивание, исходящие от двигателя. Тикающий шум подъемника может быть случайным или постоянным. Его легко заметить, потому что он выделяется на фоне обычного звука двигателя.
Вы никогда не должны игнорировать странный шум, исходящий от двигателя. Поэтому, если вы слышите тиканье, постукивание или щелчки двигателя, обязательно проверьте свои подъемники. Не игнорируйте этот звук, потому что ущерб от этого тикающего шума может быть большим и дорогостоящим.
Вы не должны проехать на своем автомобиле более 100 миль, если у вас плохие подъемники. Ущерб, который плохие или сломанные толкатели могут нанести распределительному валу, слишком велик, чтобы его можно было игнорировать, а ремонт может стоить тысячи долларов.
Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.
Как работают гидравлические подъемники
Подъемники являются частью головки двигателя Они являются ключевым компонентом, который управляет открытием и закрытием впускного и выпускного клапанов. Клапанные механизмы представляют собой очень сложные механизмы, состоящие из множества движущихся частей. Все эти части должны работать с большой точностью.
Гидравлические подъемники, коромысла, впускной и выпускной клапан, пружины клапанов, направляющая клапана и седла клапанов являются частью современной конструкции клапанного механизма с верхним или двойным верхним распредвалом.
Все компоненты клапанного механизма важны. Есть детали, которые более подвержены повреждениям, чем другие, но они необходимы для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Одним из таких компонентов является гидрокомпенсатор.
Гидравлические толкатели поддерживают постоянный зазор между клапанами и кулачками распределительного вала, обеспечивая точное время открытия и закрытия клапанов. Когда производители автомобилей начали использовать гидравлические толкатели клапанов, они устранили необходимость постоянной регулировки зазора клапанов. Это сэкономило много денег и времени для владельцев автомобилей.
Гидравлические подъемники заполнены моторным маслом. Когда клапан находится в закрытом положении, подъемник заполняется моторным маслом. Затем кулачок распределительного вала сжимает толкатель и поршень толкателя. Внутренний клапан закрывает вход масла.
Как только подъемник заполнится маслом, его больше нельзя сжимать. Благодаря этому он работает как единое целое. Поскольку кулачок распределительного вала продолжает вращаться, нагрузка на толкатель снижается. Его внутренний механизм возвращает толкатель в его нейтральное состояние, чтобы он снова мог быть заполнен маслом в следующий раз, когда кулачок распределительного вала сжимает его.
Признаки неисправности гидравлических подъемников
Гидравлические подъемники являются важными компонентами автомобиля. Однако у них могут быть проблемы. Вот некоторые распространенные признаки неисправных или неисправных гидрокомпенсаторов:
- Шум, тиканье или щелчки. Гидравлические подъемники могут издавать дребезжание, тиканье или щелканье во время запуска холодного двигателя. Это потому, что они потеряли свое масло, пока двигатель не работал. Дребезжащие звуки прекратятся, как только толкатели будут заполнены маслом.
- Заблокирована подача масла . Если тикающий шум продолжается даже при прогретом двигателе, это может быть признаком засорения подачи масла или износа толкателя. В любом случае, он больше не открывает клапан полностью.
- Увеличение шума. Еще одним признаком неисправных гидрокомпенсаторов является увеличение их шума при увеличении оборотов двигателя.
- Пропуски зажигания двигателя. При поломке или повреждении гидроподъемника могут возникать пропуски зажигания. Это связано с тем, что подъемник настолько сильно задерживает открытие и закрытие клапана, что это приводит к проблемам с синхронизацией.
- Потеря компрессии в цилиндрах. Если гидрокомпенсатор поврежден, он может потерять способность удерживать масло. Когда толкатель разряжен, он может оставить свой клапан открытым, что приведет к потере компрессии в этом цилиндре. Этот конкретный цилиндр перестанет работать, потому что у него будет низкая компрессия или ее вообще нет.
Иногда слегка засоренные гидравлические подъемники можно прочистить, заменив масло и используя присадку или угольный очиститель. Всегда лучше заменить неисправный подъемник, чем чистить его.
Как очистить и успокоить шумные подъемники и шумные гидравлические регуляторы зазора
Если тикающий звук исходит от засоренного или грязного подъемника, вы можете очистить его с помощью средства для обработки двигателя под названием Rislone. Этот продукт очистит его, и тикающий шум исчезнет. Если подъемник полностью разрушен и неисправен, то этот продукт не сможет этого сделать, и вам придется заменить неисправные подъемники.
Как очистить забитые или грязные подъемники
Если ваши толкатели забиты или загрязнены, вы услышите постоянный тикающий звук, который отличается от шума двигателя. Забитые или грязные подъемники можно очистить, и вы сэкономите много денег. Я использую средство для обработки двигателя под названием Rislone (см. цену на Amazon.com). Но, если подъемники застряли или разрушились, их очистки будет недостаточно, и вам придется их заменить. Вот как очистить забитые или грязные подъемники:
- Заведите автомобиль и припаркуйте его снаружи или в гараже, но оставьте дверь открытой, потому что автомобиль будет работать в течение следующих 10 минут или около того.
- Откройте капот , найдите крышку моторного масла и снимите ее.