Содержание
устройство, предназначение, поломки и ремонт
При работе двигателя шатун принимает на себя большую нагрузку т.к. совершает самую тяжёлую работу. Шатун передаёт мощность двигателя на колёса автомобиля, тем самым обеспечивая их необходимым крутящим моментом для движения. Делает он это благодаря возвратно-поступательному движению коленчатого вала и поршня.
Несмотря на то, что на всех двигателях шатуны выполняют одну и ту же работу — устроены они везде по разному. В первую очередь это зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный. Так же немаловажную роль играет компоновка двигателя: V-образная или рядная.
Для улучшения работы и снижения веса конструкторы стараются видоизменять шатуны и делать их более лёгкими, при этом сохраняя или даже увеличивая их заводскую прочность. Однако, проблема заключается в том, что, например, для дизельных двигателей шатуны всегда будут тяжелее, чем для бензиновых. Это обусловлено принципом работы самого ДВС.
Теперь давайте разберёмся из каких же составляющих состоит шатун двигателя внутреннего сгорания. В нём есть 3 основные детали: верхняя головка, стержень, нижняя головка. Верхняя головка имеет меньший диаметр и соединяется со стержнем поршневым пальцем. Соединение головки большего диаметра (кривошипной) происходит с помощью шейки коленчатого вала. Так у шатуна есть крышка, которая расположена в нижней головке и болты, закрепляющие её.
Подшипники скольжения очень тонкие и через отверстие в коленвале, которые сделаны на шатунных шейках, на них подаётся масло, под давлением создаётся масляная плёнка, в результате чего происходит скольжение между частицами масла.
Следующая важная деталь, о которой следует рассказать — это поршень. Он принимает на себя давление газов и дальше передаёт это усилие через шатун на коленчатый вал. В целом поршень — очень сложная техническая деталь, выполненная из алюминиевого сплава. Поршень должен быть очень прочным и лёгким, при этом при высоких температурах он не должен расширяться.
Диаметр поршня имеет немного меньший диаметр, чем цилиндр. Сделано это для того чтобы между стенками могло проходить масло и при этом не было трения металла об металл.
Поршневые кольца устанавливаются в специальные канавки в поршне и служат для уплотнения поршня с цилиндром. Сами кольца могут быть компрессионными и маслосъёмными. Компрессионных колец обычно два и они не дают газам прорываться, а маслосъёмное кольцо снимает масло со стенок цилиндров. Диаметр колец немного больше диаметра цилиндра, для лучшего уплотнения.
Ремонт шатунов двигателя — работа не сложная. Хотя при поломке последствия могут быть очень плачевными, поэтому важно уметь определять поломку этой детали и пути быстрого ремонта.
Первый признак поломки — стук в двигателе. Но многие могут спутать его со звукам распредвала, клапана или других элементов двигателя. Перепутать стук шатунов двигателя с другими звуками очень сложно. Он очень сильно похож на частый и громкий стук молотка.
Для того чтобы проверить в каком цилиндре поломка нужно попробовать снять провода с крышки трамблёра, но делать это нужно последовательно. Сняв один из проводов звук в двигателе уменьшится — это значит, что поломка скрыта именно в этом цилиндре.
На инжекторных двигателях сделать это немного сложнее. На модификации с фишками, нужно снять фишку с катушки зажигания, тем самым отключив нужный цилиндр.
После того как вы определили в каком цилиндре поломка — разберите двигатель и проверьте все шатуны. Если окажется что помимо сломанного шатуна в двигателе есть ещё и гнутые, то проблема может возникнуть в том, что с одной стороны поршень будет испытывать большее трение, а с другой пропускать масло, что впоследствии приведёт к образованию нагара.
Определить гнутый шатун очень просто. Для этого вам понадобится плоская поверхность и наждачная бумага. Натяните бумагу на поверхность и потрите об неё каждый шатун поршневой головкой. Если шатун ровный, то поверхность верхней головки будет равномерно блестящая. Если же шатун кривой, то поверхность будет блестеть не равномерно. В случае если шатун кривой — его так же следует заменить.
Менять шатун нужно в двух случаях:
- Деформирован стержень
- Появились зазоры в верхней или нижней части головки
Причины обрыва шатуна в двигателе:
- Поддерживайте достаточный уровень масла
- Меняйте фильтр, не допускайте его загрязнения
- Меняйте масло каждые 7-12 тыс км
Перед началом восстановления шатунов двигателя внимательно осмотрите все шатуны и проверьте какие из них можно отремонтировать, а какие следует заменить.
Чтобы хорошо и правильно отремонтировать шатун, желательно использовать специализированное оборудование, если у вас такого оборудования нет, то лучше доверить дело профессионалам.
Во-первых, для того чтобы привести нижний шатун в идеальное заводское состояние — вам нужно обточить крышку головки. Слой, который вы снимите, должен быть минимальным. После проведения операции установить головку в прежнее положение и затяните болты.
Во-вторых, помните, что нельзя растачивать головку больше установленного диаметра. Для того чтобы не превысить допустимое значение — расточку следует выполнять на специализированном станке.
В-третьих, после расточки шатуна может увеличиться зазор под поршневым пальцем в головке. Для решения этой проблемы нужно заменить бронзовую втулку, после чего она примет требуемый диаметр.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: устройство автомобиля, двигатель
Стук поршня · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Стучит поршень? На жаровом поясе поршня в направлении качания видны следы ударов? Пятно контакта юбки поршня ярче выражено сверху и снизу, чем посередине юбки? О том, почему это происходит, вы узнаете здесь.
Oбщая информация о стуке поршня
Стук от движения поршня возникает под влиянием самых разных факторов в процессе работы двигателя.
- Перекос поршня из-за слишком большого зазора:
Слишком большое отверстие цилиндра, износ или деформация юбки приводят к перекосу поршня, которому способствуют маятниковое движение шатуна и перекладка поршня в цилиндре. При этом головка поршня сильно ударяется о рабочую поверхность цилиндра. - Несоблюдение направления сборки поршня:
Для перекладки поршня перед верхней мертвой точкой и перед началом такта расширения ось поршневого пальца смещена на несколько миллиметров в сторону нагруженной стороны поршня. Если поршень вводится в цилиндр смещенным на 180° и поршневой палец из-за смещается не в ту сторону, то перекладка поршня осуществляется в неправильный момент. Качание поршня в результате этого происходит сильнее и громче. - Перекос поршня из-за тяжелого хода опоры шатуна:
Зазор между поршневым пальцем и втулкой нижней головки шатуна может быть слишком малым или может исчезнуть в результате заклинивания или перекоса из-за несоосности шатуна (изгиб и скручивание). - Удары поршня в направлении пальца:
Причиной боковых ударов поршня об отверстие цилиндра в большинстве случаев является несоосный шатун (изгиб или особенно скручивание): поршень выполняет качающееся движение во время своего хода в продольной оси двигателя и в результате этого попеременно ударяется о цилиндр. Несимметричные шатуны или эксцентрическая опора поршня в шатуне имеют тот же эффект. - Попеременные удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца:
Осевое смещение поршневого пальца всегда является последствием несоосности между осью поршневого пальца и осью коленчатого вала. Как описано выше, изгиб или скручивание шатуна, а также асимметрия в шатуне являются наиболее частыми причинами таких дефектов. Слишком большой люфт шатунного подшипника (шатунная шейка на коленчатом валу) может вызвать боковое качание шатуна, особенно при низкой частоте вращения. Из-за этого происходит перекос поршневого пальца в головке шатуна, и он начинает совершать маятниковое движение в отверстии для поршневого пальца. При этом поршневой палец ударяется о стопоры пальца.
Pадиальные места ударов на жаровом поясе
Oписание повреждения
- Жаровой пояс со следами ударов в направлении качания (рис. 1).
- Пятно контакта юбки поршня ярче выражено сверху и снизу, чем посередине юбки.
Oценка повреждения
Попеременные удары головки поршня о рабочую поверхность цилиндра вызывают хорошо слышимый снаружи стук поршня. В зависимости от причины, жаровой пояс ударяется либо в направлении качания, либо в плоскости овальности (направление пальца) о стенку цилиндра.
Bозможные причины повреждений при ударах в направлении качания
- Слишком большой монтажный зазор и из-за этого неправильное направление поршней в связи с расточкой или хонингованием цилиндров со слишком большим диаметром.
- Несоблюдение направления сборки поршней со смещенной осью.
- Тяжелый ход подшипника пальца: из-за этого головка поршня ударяется о рабочую поверхность цилиндра в так называемой плоскости наклона. Причины:
- ZСлишком малый зазор в головке шатуна или в отверстии для пальца.
- Слишком узкая посадка поршневого пальца во втулке нижней головки шатуна (шатун горячего прессования). При горячей посадке поршневого пальца и при слишком узкой посадке пальца в головке шатуна происходит деформация головки шатуна в направлении стенки наименьшей толщины. При этом головка шатуна и поршневой палец приобретают овальную форму. В результате этого происходит сужение зазора между поршнем и поршневым пальцем.
- Задиры на поршневом пальце.
Bозможные причины повреждений при ударах в направлении поршневого пальца
Рис. 1
- При несоосности шатуна, особенно при его скручивании, или при слишком большом люфте шатунного подшипника головка поршня качается в направлении пальца и ударяется о цилиндр.
- Несоосность шатуна (изгиб/скручивание): возникает попеременное осевое смещение поршневого пальца, вследствие чего поршневой палец ударяется об упорные кольца.
Ключевые слова
:
поршень
,
поршневой палец
,
бобышка поршня
Группы продуктов
:
Поршни и компоненты
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Повреждения поршней и их причины
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Симптомы детонации шатунов: причины и способы устранения — легковые, грузовые и транспортные средства Инструкции
Ремонт двигателя — одна из худших вещей, с которыми вы можете столкнуться как владелец автомобиля. Чем дольше проблемы остаются в вашем двигателе, тем сложнее и дороже становится их устранение. Стук тяги — одна из проблем двигателя. Единственный способ справиться с проблемами двигателя — узнать о них. Итак, давайте посмотрим на симптомы, причины и способы устранения стука шатуна.
- Что такое стук штока?
- Симптомы
- Как устранить стук штока?
- Причины
- Похожие проблемы
Что такое стук стержня?
Прежде чем углубляться в симптомы детонации штока, их причины и способы устранения, сначала необходимо узнать, что такое шток. Для какой цели служат шатуны?
Шатун — это часть поршневого двигателя, которая соединяет поршень с коленчатым валом. Вместе с кривошипом шатун преобразует ход поршня во вращение коленчатого вала.
Шатун необходим для передачи сил сжатия и растяжения от поршня. В своей наиболее распространенной форме в двигателях внутреннего сгорания он допускает вращение на конце поршня и вращение на конце вала.
Предшественник шатуна — это механическое соединение, используемое водяной мельницей для преобразования вращательного движения водяного колеса в возвратно-поступательное движение. Шатуны чаще всего используются в двигателях внутреннего сгорания или паровых двигателях.
Что означает стук стержня?
Стук шатуна относится к явлению, при котором один или несколько шатунов, расположенных в коленчатом валу, расшатываются и стучат по другой поверхности. Таким образом, издавая стук или звон во время обычного изменения направления и вращения.
Шатун, о котором мы продолжаем говорить, соединен с кривошипом, а между кривошипом и шатуном есть подшипник с небольшим зазором где-то около 0,0001 дюйма.
Это позволяет тонкому слою масла поддерживать его смазку, но когда подшипник изнашивается, зазор увеличивается и происходит из-за того, что масло не может обтекать его, потому что оно должно быть более густым, чтобы поддерживать смазку.
Но, как правило, подшипник не изнашивается естественным образом, потому что это занимает около нескольких сотен тысяч миль, а происходит из-за проблем с маслом. Грязное масло, низкое давление масла, недостаточное количество масла в двигателе — это лишь некоторые из причин преждевременного износа подшипников.
Симптомы стука штока
Возможно, вы уже знаете, что такое стук штока. Хотя вы можете заметить и другие симптомы, основным симптомом и симптомами, которые можно легко идентифицировать, является стук, создаваемый штоком.
Стук штока можно легко определить по серии лязгающих и стукающих звуков, исходящих от вашего двигателя. Вы должны слышать этот звук более отчетливо, когда запускаете двигатель и отпускаете газ.
Это потому, что в этот момент ваш двигатель не будет сжигать газ. Таким образом, звук от двигателя нейтрализуется, предоставляя вам четкий канал звука из-за стука штока.
Чаще всего вы будете открыто слышать этот шум сразу после того, как сбросите газ, и если вы его слышите, то у вас действительно проблемы
Диагностика и устранение стука тяги
Если вы слышите стук в двигателе, это не обязательно стук шатуна. Несколько других проблем с автомобилем имеют схожие симптомы. Этот шум может быть вызван многими другими проблемами, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль отбуксировали к опытному механику, который сможет правильно диагностировать стук штока.
С другой стороны, если вы имеете опыт управления автомобилями и не боитесь испачкаться, есть несколько способов, которые вы можете предпринять, чтобы узнать, не столкнулись ли вы со стуком тяги или другой проблемой.
Проблема со стуком в моторном отсеке заключается в том, что это не обязательно означает, что он исходит изнутри двигателя. Многие люди идут на многое, чтобы обнаружить, что полная переборка двигателя не даст им никаких причин, по которым возникает стук.
Есть несколько вещей, которые можно проверить практически без разборки, поэтому мы должны начать здесь. Если у вас нет доказательств того, когда был заменен ремень, натяжитель или водяной насос, рекомендуется сначала проверить эти детали. Целесообразно заменить все эти изношенные детали при покупке автомобиля, но многие пропускают этот шаг, чтобы избежать дополнительных затрат.
Если замена подозрительных деталей не решает проблему, следующим шагом является проверка коленчатого вала, маховика и подшипников клапанов. Это требует немного больше работы, но это необходимо сделать, чтобы решить проблему стука штока. Если вы не знаете, что делать, лучше доверить это сертифицированному специалисту.
Проверка качества масла
Типичная причина, по которой вы можете слышать стук в двигателе, связана с плохим моторным маслом.
Следующие шаги покажут вам, что делать и на что обращать внимание, если приведенные выше советы не помогли вам справиться со стуком, и вы считаете, что в вашем автомобиле действительно есть стук шатунов.
Если вы считаете, что она глубже, попробуйте сначала заменить масло и проверить качество масла, чтобы проверить его. Грязное масло или вязкость масла могут быть причиной стука.
Сначала необходимо проверить состояние масла и уровень масла. Нужно вытащить масляный щуп двигателя, протереть его ветошью и проверить цвет моторного масла. Если оно имеет грязный или коричневый цвет, это означает, что у вас грязное моторное масло.
Затем вам следует переустановить его и проверить качество моторного масла, потому что плохое моторное масло может привести к плохой работе, износу системы и стуку штока. Итак, вот как вы должны это сделать.
Любые убедительные доказательства того, что масло грязное или недостаточно густое, обычно должны приводить к исчезновению стука штока после замены масла. Если это не останавливается, вам следует обратиться в профессиональный ремонтный центр и диагностировать эту проблему.
Помните, что когда вы начнете это делать, держите рядом поддон для сбора масла, чтобы не пролить масло на все рабочее пространство. Что может привести к неприятным ситуациям. Перед сливом посмотрите на крышку двигателя, чтобы определить толщину масла, используемого двигателем.
Это важно, чтобы избежать замены старого масла маслом неподходящего типа. Перед тем, как слить старое масло, возьмите прозрачную емкость, в которую поместите бутылку с маслом, чтобы рассмотреть его поближе. Слейте оставшееся масло после извлечения образца для тщательного осмотра.
Диагностика состояния масла
Если вы можете обнаружить металлическую стружку в моторном масле, это указывает на износ деталей двигателя. Стружка может выходить из шатунов, подшипников кривошипа или других внутренних частей двигателя и вызывать детонацию.
Проблема, нет возможности сделать вывод откуда стружка или стружка металла или откуда. Так что моторное масло не раскроет всей истории.
Если масло не менять регулярно, оно состарится и латунное покрытие подшипников начнет подвергаться коррозии. Это особенно актуально для подшипников, расположенных дальше от масляного насоса, поскольку поток масла меньше, чем поток масла для подшипников, расположенных ближе к насосу.
Также следует проверить цвет масла. Темно-коричневый означает, что масло старое или грязное и нуждается в замене. А если масло слишком жидкое, его необходимо заменить.
Если вы хотите узнать, как продлить срок службы шатуна и втулок вашего автомобиля, это очень просто. Всегда меняйте моторное масло вашего автомобиля через правильные промежутки времени.
Фиксация стука стержня
Чтобы устранить стук стержня самостоятельно, вы можете попробовать некоторые из следующих способов, которые могут исправить или помочь уменьшить работу, необходимую для устранения стука стержня.
Стук шатунов — признак того, что проблема во внутренних компонентах двигателя. Как обсуждалось выше, несколько факторов могут вызвать стук штока. В то время как некоторые виды ремонта дорогие, а другие нет, вам придется пройти через многое, чтобы понять, что вызывает симптомы детонации штока.
Что можно сделать, чтобы решить проблему стука стержня
Это не означает, что ваша машина не подлежит ремонту. Однако, прежде чем звонить своему дилеру или механику, вы можете предпринять шаги, чтобы уменьшить стук штока и, возможно, стабилизировать вашу машину, прежде чем приступать к капитальному ремонту.
Первое, что вы можете попробовать, это заменить моторное масло вашего автомобиля. Что вы можете сделать сами. Процесс замены моторного масла не сложный. Это может быть простым и дешевым решением, если вы столкнулись с симптомами детонации штока.
Далее проверьте масляный фильтр. Используя ключ для масляного фильтра, снимите масляный фильтр, удерживая масляный фильтр и поворачивая его по часовой стрелке. Установите новый фильтр и посмотрите рекомендуемые характеристики. Замените моторное масло на масло той же вязкости или рекомендованное масло.
Использование слишком густого масла может снизить производительность, в то время как использование недостаточно густого масла может привести к детонации штока.
Есть некоторые другие простые проблемы, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить, можете ли вы просто их исправить.
Если крышка шатуна ослаблена, можно услышать стук. Проверьте и затяните винты, крепящие стрелу к крышке. Осмотрите подшипники соединительной балки и при необходимости замените их.
При заправке на АЗС пыль и мусор могут попасть в заправочное отверстие. Когда топливный насос накачивает бензин в двигатель, он выбрасывает пыль и мусор, которые могут загрязнить масло, что со временем может привести к, как вы уже догадались, стуку шатуна.
Очистка системы впрыска топлива удалит эти загрязнения, которые могут вызывать детонацию штока. Если у вас старый автомобиль с карбюратором, не используйте моющее средство для заправки. Вместо этого возьмите очиститель испарителя и распылите его на карбюратор.
Вот несколько простых задач, которые вы можете выполнить перед тем, как передать свой автомобиль механику. Есть вероятность, что это сработает. Но если это не так, посещение механика — ваш лучший вариант.
Причины стука штока
Мы уже упоминали о нескольких незначительных проблемах, которые могут вызвать стук штока. Это проблемы, которые вы можете легко решить самостоятельно. Но стук штока может быть гораздо более сложной проблемой. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым возникает стук штока.
Фактический стук шатуна возникает при износе шатунного подшипника. Это происходит, когда теряется гидродинамический масляный клин между поверхностью подшипника и соединительной шейкой коленчатого вала. Это может быть вызвано одним или сочетанием нескольких факторов.
Первой и основной причиной является моторное масло. Недостаточное давление масла, низкая вязкость масла, недостаточный поток масла на поверхности подшипника и чрезмерная температура масла являются основными причинами стука штока, связанными с маслом.
Кроме того, повышенное давление при сгорании или превышение оборотов двигателя также может вызвать детонацию штока. Высокая скорость двигателя вызывает большую силу инерции поршня, что вызывает стук штока.
Все это может привести к перегреву или физическому повреждению материала подшипника, которым в современных двигателях является бессвинцовый алюминиевый сплав. Когда материал подшипника слишком горячий, он растекается и может фактически расплавиться.
Конечно, между поверхностью подшипника и коленчатым валом остается очень большой зазор относительно размеров подшипников. Теперь шатунная шейка начинает «ударять» по большому концу шатуна, который ее обхватывает.
Настоящим стуком тяги может стать ситуация, когда нужно выйти из машины и идти домой пешком. После начала детонации шатуна достаточно большой зазор в подшипнике может привести к поломке шатуна и последующим пробоинам в боковой части блока цилиндров.
Наряду с другими каскадными эффектами от падения давления масла и частиц материала подшипника до других деталей.
Другие проблемы, имитирующие стук тяги
Хотя стук тяги — одна из худших проблем, с которыми может столкнуться автовладелец, он не так распространен, как многие думают. Если вы правильно ухаживаете за моторным маслом, ваш шатун прослужит дольше, чем ваш автомобиль. Но люди склонны ошибочно принимать другие проблемы за стук стержня и начинают паниковать.
В конце концов, для диагностики детонации штока у вас есть только звуки стука. Но если вы слышите стук, это не значит, что у вас неисправный стержень. Это может быть что-то еще.
Вот некоторые другие проблемы, которые обычно ошибочно принимают за стук штока.
Изношенные подшипники
Изношенные подшипники являются частой причиной детонации штока. Когда поршень движется вверх и вниз в двигателе автомобиля, он вращает коленчатый вал, который отвечает за передачу мощности на колеса. Подшипники служат для сглаживания и управления движением поршня.
Однако со временем эти подшипники могут изнашиваться и терять свое положение. По мере износа подшипников шток поршня ударяется о коленчатый вал, издавая характерный стук. Единственный способ решить эту проблему — заменить подшипники глубоко внутри двигателя.
Плохая синхронизация двигателя
Другой причиной детонационного стука, который очень похож на стук штока, является неправильное управление двигателем. Время указывает время зажигания свечей зажигания. Эта синхронизация контролируется компьютером.
Когда время истечет, искра не загорится, когда это необходимо, что приведет к множественным взрывам в цилиндре. Это и стало причиной взрыва. Чтобы это стало возможным, время должно быть фиксированным.
Эту проблему легко решить, просто требуя, чтобы вы использовали топливо с более высоким октановым числом при следующей заправке автомобиля.
Некачественная топливно-воздушная смесь
Другой причиной детонационного стука является наличие бедной топливно-воздушной смеси. Эта проблема может быть вызвана неисправным кислородным датчиком, неисправной топливной форсункой, неисправным топливным насосом или неисправным датчиком MAF. Бедное смешение происходит, когда слишком мало топлива и слишком много воздуха.
Без нужного количества топлива смесь не воспламенится достаточно быстро и несколько раз взорвется.
Неисправный датчик детонации
Еще одна причина, по которой вы можете столкнуться с симптомами детонации штока, — это неисправный датчик детонации. К счастью, с новыми автомобилями такое случается нечасто, поскольку соотношение воздух/топливо, погода и топливные форсунки контролируются компьютером.
Датчик детонации обнаруживает любую ситуацию, вызывающую шум, и уведомляет ЭБУ, где можно немедленно предпринять корректирующие действия. Поэтому, если в автомобиле неисправен датчик детонации, компьютер не сможет решить проблему и может заставить двигатель издавать звуки, похожие на стук шатунов.
Неисправный шкив или натяжитель
Последняя причина, по которой вы можете услышать стук двигателя, заключается в том, что из двигателя вообще не исходит звук. Если ремень аксессуара не натянут должным образом, он может издавать такой же звук.
Когда двигатель вращается, ремень вращается.
Он соединяется с несколькими прокладками в моторном отсеке и должен быть правильно затянут для плавной и бесшумной работы. Если ремень ослаб, значит, натяжитель не работает должным образом. Однако проблемы могут возникнуть и в том случае, если один из роликов погнут.
Это состояние вызывает дребезжание, хлопки и щелчки, которые можно принять за стук штока. Чтобы исправить это, вам нужно только заменить ремень, натяжитель или катушку.
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов о симптомах детонации штока: причины и способы устранения.
Сколько стоит устранить стук штока?
Смета на ремонт двигателей с прогоревшими шатунами зависит от типа, марки и модели двигателя. Двигатель также необходимо снять с автомобиля и разобрать. Следует заменить прокладки, болты ГБЦ, поршни, подшипники и, возможно, даже коленчатый вал.
Не каждый специалист по обслуживанию имеет знания и опыт для устранения подобных проблем. Вы можете хотя бы получить некоторые оценки и рекомендации, прежде чем принимать решение.
Многие люди думают о покупке другого автомобиля вместо того, чтобы тратить деньги на ремонт двигателя. Некоторые водители покупают новые или восстановленные двигатели. Цены варьируются от 2500 до 10 000 долларов за ремонт штока.
Можно ли управлять автомобилем с стуком тяги?
Да. Вы можете управлять транспортным средством с детонацией штока. Однако вы не должны. Вождение автомобиля с детонацией шатунов приведет к еще более серьезному повреждению двигателя и может увеличить общие затраты на ремонт.
Если масла недостаточно, подшипники могут перегреться и привести к поломке шатунов в двигателе.
Это может привести к фатальному повреждению двигателя, включая пробоины в блоке цилиндров. Таким образом, рекомендуется доставить свой автомобиль в ближайший квалифицированный сервисный центр для решения проблемы, прежде чем причинять какой-либо дополнительный ущерб, управляя автомобилем со стуком тяги.
Как долго служат соединительные стержни?
Ответ зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль. Если вы правильно выполняете все плановые замены масла, ваш шатун никогда не выйдет из строя.
Но если вы испортите моторное масло неправильным типом или проигнорируете регулярную замену масла, ваш стержень быстро выйдет из строя.
Может ли замена масла остановить стук штока?
Если двигатель вашего автомобиля работает на холостом ходу и вдруг начинает стучать, немедленно выключите его. В двигателе может быть недостаточно масла, и это нужно проверить в первую очередь. Слейте масло и залейте новое масло до необходимого уровня и замените масло вместе с масляным фильтром.
В большинстве двигателей для полной замены требуется около пяти литров масла, если полностью удалить масло. Низкооктановое топливо также может вызвать эту проблему. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы подтвердить правильность октанового числа используемого топлива.
По мере износа подшипников стук усиливается, и ни одно из этих решений не может исправить воздействие вала двигателя автомобиля. Не садитесь за руль автомобиля, пока не будет организован ремонт. Устранение стука шатуна должно производиться только в руках квалифицированного профессионального механика. Другие симптомы датчика могут появиться при запуске сканирования OBD2.
Может ли более густое масло стучать стопорным штоком?
Более густое масло может на какое-то время замаскировать стук штока, но рано или поздно двигатель выйдет из строя, если вы не устраните стук штока.
Итак, да, более густое масло может временно остановить детонацию штока, а затем вам придется использовать еще более густое масло, так как детонация штока начинает усиливаться, поэтому рекомендуется как можно скорее начать ремонт штока, если вы обнаружите детонацию штока.
Как звучит стук стержня?
Стук тяги похож на низкий стук, исходящий от двигателя. Частота детонации будет увеличиваться при ускорении или в зависимости от скорости, с которой вы едете. Если стук приглушается по мере прогрева двигателя, вероятно, это не связано с неисправным шатуном.
Заключение
Нельзя отрицать, что детонация тяги является одной из самых серьезных проблем с автомобилем. Но это часто подчеркивается как проблема, которую нельзя исправить. Поэтому, когда автовладельцы слышат стук, они сразу приходят к выводу, что машина, на которой они ездят, вот-вот умрет.
На самом деле стук штока не является распространенной проблемой. Но стук в вашем двигателе встречается довольно часто. Это означает, что симптомы детонации штока не уникальны для неисправного штока. Это может быть небольшая проблема, такая как низкий уровень моторного масла.
Итак, вам нужно знать, как диагностировать проблему. Пройдите некоторые из простых исправлений, которые мы обсуждали ранее. Это может решить проблему. Если стук сохраняется, и вы не можете найти его источник, вам придется посетить механика.
Дополнительные полезные руководства см. в следующих сообщениях:
Стук двигателя на холостом ходу: причины и способы устранения
Что такое стук поршня? Как это звучит?
5 Признаки неисправности датчика детонации
Стук штока двигателя? Стоимость ремонта штока двигателя [Руководство]
Если вы слышите стук из-под капота автомобиля, это может быть стук тяги. Узнайте, что это такое, что вызывает его, и оценку стоимости ремонта. Лучше заняться этим раньше, чем потом платить целое состояние.
— Тук-тук —
— Кто там? –
– Двигатель –
Серьезно, если вы слышите стук из-под капота, это точно не повод для шуток.
Что вызывает стук в двигателе и что с этим делать?
Это может быть стук штока!
Это происходит, когда шейка коленчатого вала (которая соединяет коленчатый вал с шатуном каждого цилиндра) и подшипник сталкиваются, что может вызвать стук. Если его игнорировать, стук штока будет постепенно усиливаться, что приведет к большему ущербу и, следовательно, к более высокому счету за ремонт.
К счастью, в этом удобном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о детонации штока. Давайте начнем с изучения того, что такое детонация штока 9.0003
После этого мы посмотрим, что вызывает стук штока и сколько вы можете потратить на ремонт, чтобы исправить это.
Начнем с основ!
СодержаниеПоказать
Шток Стук? Что это?
Двигатель вырабатывает энергию, производя крошечные взрывы внутри серии цилиндров (подобно стволу оружия). Внутри каждого находится так называемый поршень.
Поршень представляет собой плунжерный компонент, который движется вверх и вниз под действием силы этих взрывов.
Каждый поршень крепится к коленчатому валу через шатун. Коленчатый вал представляет собой вращающийся вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Когда поршни качаются, коленчатый вал вращается, толкая автомобиль вперед.
Стук шатуна возникает, когда шейка коленчатого вала (которая соединяет коленчатый вал с шатуном каждого цилиндра) и подшипник сталкиваются.
По сути, в точке соединения между ними слишком большой люфт, а между металлом слишком много места. Когда происходит это столкновение, стук .
Поскольку он стучит при каждом обороте, чем выше обороты вашего двигателя, тем быстрее будет стук.
Что вызывает стук штока?
Наиболее распространенной причиной стука шатуна является прокручивание подшипника, когда шатунный подшипник практически заедает.
Это приводит к тому, что зазор внутри расширяется, так что каждый раз, когда он проходит, избыточный люфт создает стук.
Что вызывает пробуксовку подшипника? Есть много возможностей, в том числе:
- Отсутствие смазки
- Частицы в масле
- Потеря давления масла
- Высокие эксплуатационные нагрузки
- Чрезмерное тепло
Несколько способов защитить шток двигателя от детонации включают регулярную замену масла и свечей зажигания и заправку только на заправочных станциях Top Tier .
Немедленно сбросьте газ, если услышите стук или стук.
Сколько стоит ремонт шатунов двигателя?
Стоимость ремонта стука штока двигателя зависит от нескольких факторов, в том числе:
- Как долго стучит
- Размер ущерба
- Если это высокопроизводительный двигатель
- Если двигатель подлежит восстановлению
Последнее, что вам нужно, это узнать, что ваш двигатель нуждается в ремонте , что может стоить от 2500 до 4000 долларов.