Рубрики
Разное

Почему дергается машина при движении ваз 2110 инжектор: ВАЗ 2110 дергается при движении

Содержание

Разгон рывками ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

Датчик положения дроссельной заслонки

При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Система питания двигателя

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Источник

Причина подергиваний – блок управления

Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Понять суть подергиваний достаточно трудно.

Поэтому, если вы приметили, что ВАЗ-21124 дергается при разгоне или езде – лучше обратиться в автомастерскую для проведения диагностики. В автоцентре с легкостью помогут определить причину, поскольку на подъемнике намного легче увидеть проблему. Движение машины на холостых оборотах позволяет понять не только, почему авто постоянно толкает, но и отследить плавность оборотов. Иногда данная проблема намного сложнее, чем кажется, и для ее обнаружения понадобится создание особых условий эксплуатации, что совсем нереально выполнить во время езды.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Так как причин неисправности много, в первую очередь стоит провести комплексную диагностику авто. Наиболее быстро это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

Scan Tool Pro Black Edition

Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (коробки передач, трансмиссии, абс и т. д.). После чтения ошибок вы с большой вероятностью точно будете знать причину неисправности (проблема в насосе, регуляторе давления, бедной топливной смеси, неисправности одного из датчиков), после чего в первую очередь стоит обратить внимание именно на этот элемент. Сканер совместим с большинством моделей отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ- коды ошибок с их расшифровкой отображаются на русском языке.

Выводы

Как видно из вышеуказанного, причин подергивания машины при ее эксплуатации довольно много.

И не обязательно нужно быть знатоком автомобильного дела. Мелкие поломки в своем авто должен починить любой. Если вы заметили странное поведение авто, в том числе и толчки с подергиваниями, следует обязательно обратиться за консультацией в автосервис или расспросить профессионалов автомобильного дела, у которых за плечами не один год практики.

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

На старте

В самом начале движения могут начаться такие проблемы, и здесь это будут самые большие рывки. То есть двигатель как бы опаздывает отвечать нажатой педали газа. Может даже совсем заглохнуть, так произойдет, если блок управления даст сигнал дроссельной заслонке открыться.
И тут есть на это свои причины:

Конечно, в самом начале стоит проверить давление в системе подачи топлива, для этого используют манометр. Его необходимо подключить к штуцеру на топливной системе и смотреть показатели прибора. Полных показаний не показать, так как на разных двигателях они будут разные. Можно сказать одно, что показания выше единицы, не очень хорошие. Динамику показаний прибора можно посмотреть в руководстве на автомобиль, там прописано, какие должны быть показания при нормальной работе автомобиля.

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Рывки на холодную

Некоторые водители ВАЗ 2110 говорят, что рывки начинаются на холодную, а когда автомобиль прогревается, они пропадают. Самой главной причиной является бедная смесь и поэтому происходит подсасывание воздуха на холостых оборотах. Но возможно, что вышел из строя, какой то из датчиков.
Если такие рывки стали периодически повторяться будь то холостой ход или при движении, необходимо проверить:

Но бывают такие случаи, когда все проверено и что нужно исправлено, но проблема не исчезает, в данной ситуации нужно перебирать двигатель, проблема может быть в нем.

И в заключении можно сказать, что лить в автомобиль следует только качественное топливо и в проверенных местах. Ведь некачественное топливо может вывести из строя все системы в автомобиле. В этом случае можно попасть на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Еще в качестве совета можно посоветовать, все узлы и детали менять во время, а также периодически проводить диагностику автомобиля и двигателя по отдельности. Неприятности могут произойти с любым автомобилем, но главное во время найти причину и устранить проблему, ведь это безопасность на дороге.

Источник

Профилактические действия лучше ремонта

Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

Сразу стоит определиться с очередностью действий:

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Применительно к автомобилю рывок

— это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т. е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении

автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

Неисправность лямбда-зонда. Почему нельзя ездить с неисправным лямбда-зондом.

Неисправности лямбда-зонда и их устранение.

Многие автомобили, выпущенные в 70-х и 1980-х годах, оснащены каталитическими нейтрализаторами или катализаторами выхлопных газов, которые позволяют значительно снизить токсичность вырабатываемых веществ, тем самым снижая ущерб, который переносит окружающая среда. Важно, что функционирование катализатора сохраняется только в случае образования идеальной смеси, а если говорить точнее, то на одну часть топлива требуется около 14,6 — 14,8 частиц нормального атмосферного воздуха при оптимальном содержании кислорода. Чтобы в смеси не содержалось слишком много или слишком мало подобных частиц, нужно использовать электрическое управление подачей топлива. В такой системе лямбда-зонд следит за качеством горючего состава. К сожалению, такой механизм очень хрупок, нестабилен и часто подвержен поломкам. При остановке работы лямбда-зонда не требуется никаких специализированных устройств для выявления неисправности, однако работа автомобиля прекращается.

Как работает лямбда-зонд

Лямбда-зонд способен определять химические вещества в выхлопных газах путем выделения в них кислорода и распознавания процентного содержания. Если состояние смеси оптимальное, такой показатель должен соответствовать 0,1 — 0,3 процента. Из-за нестабильного режима подачи топлива в двигатель в течение значительного времени показатели могут меняться. Лямбда-зонд монтируется непосредственно в выпускной коллектор и очень часто его устанавливают в месте подключения форсунок, отходящих от самых разных цилиндров, хотя бывают и другие вариации.

Модифицированы разные типы лямбда-зондов. Например, на экономичных автомобилях и на автомобилях, предшествующих юбилею, такие устройства отличаются наличием двухканальной схемы. Они способны определять только отклонения содержания кислорода в отрицательную или положительную сторону. Этот процесс сопровождается изменением напряжения электронного сигнала, который передается на электроблок. На сегодняшний день почти все автомашины элитного и среднего классов оснащены широкополосными лямбда-зондами, предназначенными для определения процентных отклонений содержимого от нормы нужного элемента. Он помогает добиться значительных улучшений двигателя, а именно:

1. Израсходованы затраты на топливо.

2. Значительно увеличен ресурс автомобиля.

3. Увеличивает стабильность холостых циклов.

Неисправен лямбда-зонд — Можно ли ездить с неисправным лямбда-зондом

При неисправности лямбда-зонда значительно ухудшается качество топливной смеси, что, в свою очередь, ухудшает работу двигателя. В любой ситуации, не считая механических повреждений, которые сопровождаются разгерметизацией, систематически проявляются проблемы с лямбда-зондом, постепенно ухудшая работу мотора. Также исключением из правила можно назвать обрыв проводки, который по своей сути не является непосредственной поломкой лямбда-зонда. Игнорировать поломку лямбда-зонда и эксплуатировать транспортное средство категорически не рекомендуется, так как это может привести к абсолютному выходу мотора, за чем последует дорогостоящий ремонт.

Причины неисправности лямбда-зонда

Причин неисправности лямбда-зонда много, однако в нашей статье мы выделили несколько основных и наиболее частых причин поломки этого прибора:

1. Если корпус датчика был изображен и выхлопные газы и атмосферный воздух проникли внутрь.

2. При перегреве лямбда-зонда из-за неисправностей в системе зажигания и неправильной настройки двигателя.

3. Лямбда-зонд может выйти из строя из-за длительного воздействия внешней среды, просто можно назвать старением.

4. При засорении рабочей поверхности лямбда-зонда продуктами сгорания некачественного топлива.

5. Если оптимальная мощность нарушена или прервана линия, ведущая к блоку управления.

6. В результате мощного удара с последующим разрушением внутренних элементов. Это часто происходит при длительной езде по разрушенному дорожному покрытию.

Лямбда-зонд

Что касается электротехнической стороны работы лямбда-зонда, то данный механизм не способен формировать однородные сигналы. Через типовой лямбда-зонд, расположенный в выпускном коллекторе, происходит следующее — при достижении выхлопными газами места его расположения происходит несколько рабочих оборотов, что значительно ухудшает качество смеси и провоцирует дестабилизацию двигателя. Ввиду этого лямбда-зонд изменяет напряжение, которое подается на центральный блок управления впрыском, принимая необходимые меры.

Как проверить, работает ли лямбда-зонд

Механизм с самого начала перестает качественно выполнять необходимые функции в оптимальных режимах работы двигателя, если его электротехнические характеристики ухудшаются до того, как датчик не выдаст нужный сигнал. Проявления неисправности лямбда-зонда заключаются в дестабилизации холостых циклов, которые начинают плавать в диапазоне, имеющем длину 300-600 оборотов в минуту. При достижении слишком высоких оборотов, однако, не относящихся к критическим, качество топливной смеси может резко измениться. При этом автомобиль сильно дергается, из-под капота слышен рябь-хлопок, а на приборной панели мигает контрольная лампа, свидетельствующая о некорректной работе мотора. При уменьшении оборотов признаки неисправности лямбда-зонда исчезают.

При игнорировании таких симптомов наступает вторая стадия развития неисправности. При этом устройство не будет работать, если мотор не прогрет. Пока температура двигателя не достигнет необходимой, автомобиль будет проявлять все признаки поломки системы газораспределения или впускного механизма. Например, можно отметить значительное ухудшение мощности, различные хлопки, рывки, а также заторможенные реакции при изменении положения педали газа. Из-за абсолютного прекращения подачи топлива машина может тормозить или дергаться, также можно увидеть перегрев двигателя. Через несколько минут движения в этом режиме происходит временная стабилизация автомобиля.

Если водитель не примет никаких мер, устройство может окончательно выйти из строя, что повлечет за собой массу негативных последствий. В частности, значительно ухудшится динамика и езда в постоянном режиме, значительно возрастет расход топлива, а выхлопные газы станут более токсичными, что легко определить по резко ненужному запаху с явным оттенком топлива. Интересно, что некоторые современные автомобили способны блокировать все действия автомобилиста и переходить в аварийный режим при неисправности лямбда-зонда.

Корпус датчика попадает в атмосферный воздух, почему в этом случае нельзя ездить на автомобилях

Как было сказано выше, при срабатывании лямбда-зонда невозможно продолжать эксплуатацию автомобиля, так как мотор может полностью выйти из строя. При этом газы выхлопа поступают в канал аккумулирования атмосферного воздуха для сравнения двух видов газов и определения оптимального содержания кислорода. При торможении мотором атмосферный воздух проходит через цилиндры с меньшим количеством примесей, а лямбда-зонд отмечает, что кислорода в коллекторе больше, чем во внешней среде. Он формирует мощные негативные сигналы, нарушающие оптимальную работу блока управления впрыском.

По внешним признакам теряется существенная часть мощности, немного увеличиваются обороты педали газа, слышны громкие хлопки и рывки. Кроме того, катализатор начинает сжигать топливо, что сопровождается неприятным запахом, выбрасывая из выхлопной трубы копоть, которая оседает на полостях свечей и выпускных клапанов.

Электронная диагностика лямбда-зонда

Для профессиональной проверки лямбда-зонда необходимо применять электронный осциллограф. Также можно воспользоваться мультиметром, однако он способен лишь констатировать факт выхода устройства из строя. Прибор необходимо проверять на работающем моторе, который прогрет до 80-90 градусов Цельсия, так как незаглушенный двигатель не даст точных показаний.

Признаков неисправности устройства довольно много. Например, плавность характеристики сигнала или повышение уровня, не превышающее 0,1 В. Также обратите внимание на форму кривой, изменения напряжения должны быть крутыми, а не плавно нарастающими. Кроме того, по мнению специалистов, уровень сигнала в лямбда-зонде должен меняться каждые 120 мс, иначе он неисправен.

Чистка лямбда-зонда от продуктов сгорания своими руками

Для этого необходимо демонтировать устройство, когда температура поверхности будет около 50 градусов Цельсия. Затем снимите защитный колпачок и погрузите контакт с ним в ортофосфорную кислоту. Требуется несколько раз промыть лямбда-зонд, после чего промыть его простой водой. Далее сушим устройство и монтируем обратно. Не забудьте смазать резьбу специализированной пастой-герметиком.

Ремонт лямбда-зонда или полная замена узла лямбда-зонда

На самом деле все автопроизводители в один голос заявляют о невозможности ремонта лямбда-зонда и о том, что в случае поломки требуется полная замена узла. Выйти из положения можно, купив специальный универсальный датчик, который комплектуется переходником под конкретный тип автомобиля.

Помните, что только своевременное обнаружение поломки и применение необходимых мер помогут избежать вышеописанных неприятностей.

Река Темза Условия

Обновления обслуживания в 09:38 19 декабря 2022 г.

Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Замок Sunbury     T h Замок в настоящее время не работает из-за технической неисправности.

Замок Бенсона T h Общественный переход через плотину Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

Шлюз Сент-Джонс T h e насос, общественный туалет не работает до дальнейшего уведомления.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Замок Мейпледарем  — Откачивающие сооружения временно не работают из-за замерзших труб.

Блокировка валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M .

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

Круглосуточные причалы и шлюзы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *