Рубрики
Разное

Какие коробки бывают: Какие бывают коробка переключения передач

какие они бывают и чем на самом деле отличаются

Небольшой ликбез: разбираемся с видами коробок передач. Какие они бывают и в чём между ними разница? Да, на самом деле на автомобилях используется всего три вида коробок: механическая, роботизированная, автоматическая. Но и здесь есть свои нюансы.

Автор: Сергей Смолин

 

Зачем нужны коробки передач и как они устроены

На всякий случай напомним. Коробки передач необходимы для изменения частоты вращения и крутящего момента, передаваемого от двигателя на колёса автомобиля. Если говорить совсем просто, коробка изменяет тягу машины. Для этого в ней используются шестерёнки с разным числом зубьев. В зависимости от того, через какую пару шестерен передаётся усилие от двигателя, разнится и крутящий момент на колёсах. Существуют, впрочем, так называемые вариаторы, в которых никаких шестерёнок нет, и передаточное соотношение изменяется другим способом.

При трогании с места необходимо приложить значительное усилие. На первой передаче тяга получается большой, как и ускорение. Но максимальная скорость вращения колёс – невелика. Поэтому через какое-то время включается другая передача, где тяга меньше, но скорость может быть выше. Кроме того, коробки передач оснащаются передачей заднего хода. Чтобы переключить передачу, необходимо временно «разъединить» двигатель и коробку. Для этого служат специальные узлы – либо сцепление, либо, в случае с «автоматом» – гидротрансформатор.

Помимо уже упомянутых вариаторов, в автомобилях используются три вида коробок: механическая, роботизированная и автоматическая. Сам по себе принцип действия у них одинаков: везде используются всё те же шестерёнки. А вот управляются коробки по-разному.

Механическая коробка передач

Да, в настоящее время большинство автомобилей имеют более современные коробки. Есть данные, что даже в России машин с «механикой» сейчас лишь около 30%, а в Западных странах это число гораздо меньше.Но, тем не менее, мы начнём с самого простого, то есть, именно с механических коробок.

Механическая (она же «ручная») коробка управляется непосредственно водителем. В нужный момент человек сам переключает передачи. Для этого используется рычаг, соединённый с коробкой специальными тягами. Чтобы переключить передачу, необходимо выжать педаль сцепления. При этом в самом сцеплении разъединяются две детали, вследствие чего «связь» между мотором и коробкой прекращается. Чтобы тронуться с места на «механике», педаль сцепления нужно отпускать очень плавно, иначе машина просто заглохнет.

На практике езда с «механикой», подразумевающая постоянную работу рычагом коробки и педалью сцепления – удовольствие сомнительное, особенно в пробках. Единственные плюсы механической коробки передач – это её дешевизна и простота устройства, то есть, теоретически более высокая надёжность. Правда, в сцеплении требуется периодически заменять трущиеся друг об друга детали (в гидротрансформаторах такой проблемы нет), да и стоят машины с «автоматами» ненамного дороже таких же с «механикой» (а многие модели давно уже с «ручками» не производятся вообще). В настоящее время механические коробки нужны разве что на ралли и кроссах – в основном, из-за наличия этой самой педали сцепления, которая очень полезна гонщику во время управляемых заносов. Но для обычных автовладельцев механическая коробка в реальности никаких преимуществ не имеет. Да, иногда бывает полезным самому выбрать нужную передачу, в частности, при торможении двигателем во время движения на крутом спуске, только вот и «роботы», и «автоматы» давно уже позволяют человеку при желании делать это самостоятельно.

Роботизированные коробки

Роботизированная коробка – это та же «механика», только управляемая не водителем, а электроникой. Как и в случае с «автоматом», при начале движения человек с помощью селектора лишь выбирает направление (вперёд или назад), а дальше всё происходит «само».

«Роботы», как и современные «автоматы» при необходимости позволяют водителю самому переключать передачи, при этом, выбор осуществляется покачиванием селектора вперёд или назад. Многие автомобили также оснащаются подрулевыми лепестками для ручного выбора передачи. Педали сцепления у «робота» нет, и этот узел полностью управляется электроникой. Теоретически ручное переключение передач может быть полезно во время обгонов и вообще при быстрой езде. На практике современные коробки вполне справляются с такими задачами и без помощи водителя, по крайней мере, если речь идёт не о гоночном треке.

Качественные «роботы» оснащаются двумя сцеплениями. При этом, следующая передача всегда держится «наготове», то есть, переключение происходит намного быстрее, чем в случае с «ручками» и «автоматами». Поэтому хорошие «роботы» больше подходят для спортивных машин. С другой стороны, сцепление всегда работает «жёстче», чем гидротрансформатор, поэтому «толчки» при переключении передач у «робота» ощущаются несколько сильнее.

В настоящее время гоночные болиды, как правило, оснащаются именно роботизированными коробками. В отличие от ралли, на «асфальтовых» автогонках педаль сцепления не нужна, а переключаются «роботы» быстрее, чем другие коробки передач.

Надёжность «роботов» – предмет очень спорный. Ещё не так давно существовало довольно много нареканий – как к надёжности, так и к стоимости их ремонта. Но в настоящее время многие производители недостатки своих «роботов» устранили.

Автоматические коробки

Для водителя езда на «автомате» практически не отличается от езды на «роботе». На самом деле разница между ними даже не самих коробках, а в способе «связи» их с двигателем.

Как и с «роботом», с «автоматом» водитель может выбирать передачу вручную, если посчитает это нужным. Педаль сцепления у машины с автоматической коробкой, разумеется, отсутствует ведь нет и самого сцепления как такового.

Как уже было отмечено, вместо сцепления здесь используется гидротрансформатор. Внутри него присутствуют насос, приводимый в действие двигателем, жидкость, которая передаёт вращение дальше, и турбина, соединённая с коробкой. Насос нагнетает давление в жидкости, которая давит на турбину и приводит её в движение. Непонятно? Представьте себе два вентилятора, стоящих рядом с другом. Один из них включается, воздух начинает поступать на другой, и от этого движения воздуха второй (выключенный) тоже вращается. В гидротрансформаторе всё сложнее, но смысл примерно тот же, только вместо воздуха используется жидкость.

На самом деле между насосом и турбиной есть ещё одна деталь: так называемый статор. Он позволяет несколько изменять режим работы и управлять (в некоторой степени) крутящим моментом. Связь между мотором и коробкой в данном случае не «жёсткая», через детали сцепления, которые касаются друг друга, а «мягкая», через жидкость. Поэтому работает всё очень плавно. Гидротрансформатор позволяет стоять на месте с включенной передачей (это происходит, когда машина удерживается педалью тормоза). А ещё возможность изменять крутящий момент в гидротрансформаторе полезна на бездорожье.

В общем и целом, для повседневной езды классический автомат будет, вероятно, самым лучшим выбором. Хотя в последние годы всё более популярными становятся «роботы»: в основном, из-за быстрых переключений.

Источник:
https://110km.ru/art/korobki-peredach-kakie-oni-byvayut-i-chem-na-samom-dele-otlichayutsya-139136.html

Почтовые коробки, размеры нового и старого образца, принимаемые в почтовых отделениях

Популярность интернет-торговли увеличила нагрузку на почтовые отделения: через почту начали проходить миллионы коммерческих посылок, в том числе из-за рубежа. Это потребовало от почтовых служб адаптироваться к рыночным условиям, потому в 2016-2017 годах «Почта России» ввела в оборот новые образцы коробок для посылок.

 

Производство «синих» коробок, на которых был изображен логотип главной почтовой службы страны, приостановлено. Почта больше не предлагает их, но можно заказать партию аналогичных без логотипа.

Размеры коробок старого образца

Новый дизайн отличается не только оформлением. В первую очередь, были введены новые объемы и габариты почтовой упаковки.

 

Старая система выглядела так:

  • Самая маленькая коробка – тип Ж: 165×120×100 мм.
  • Для отправки канцтоваров, техники, украшений используется плоская – тип Е: 270×165×50 мм.
  • Коробка для пересылки мелкой посуды, одежды, обуви и электроники – тип Д: 190×160×100 мм.
  • Продолговатая упаковка для техники, посуды, настенных часов – тип Г: 265×165×190 мм.
  • Удлиненная коробка для игрушек, светильников и других продолговатых предметов – тип В: 425×165×190 мм.
  • Упаковка для пересылки обуви, одежды, спортивного инвентаря и настольных игр – тип Б: 425×265×190 мм.
  • Упаковка для отправки одеял, пледов, верхней одежды, постельного белья и больших игрушек – тип А: 425×265×380 мм.

Размеры новых коробок «Почты России»

После реформы разновидностей почтовой упаковки стало значительно меньше:

  • Тип S: 260×170×80 мм.
  • Тип M: 300×200×150 мм.
  • Тип L: 400×270×180 мм.
  • Тип XL: 530×360×220 мм.

Что делать, если коробки нового образца не подходят? Можно использовать упаковку, которая соответствует старым стандартам. Правда, на ней не будет фирменного синего логотипа, зато ее без проблем примут к отправке.

 

Наша компания выпускает коробки, которые в точности повторяют размеры и схему сборки почтовой упаковки нового образца. Мы используем для изготовления тары гофрокартон марки Т-23, который отличается высокой плотностью и устойчивостью к внешним повреждениям, но при этом весит немного.

 

Если вы часто отправляете посылки, заказать у нас партию коробок дешевле, чем покупать их на почте. В наличии всегда есть нужные размеры, и почта точно примет их к отправке, поскольку они соответствуют нормативным требованиям.

Упаковка для негабаритных посылок

Правила почтовых пересылок позволяют использовать нестандартные коробки, если предмет не вмещается в упаковку S-XL. Однако почта устанавливает ограничения: предельные размеры посылки весом до 10 кг не должны выходить за границы 530×380×265 мм. Для посылок до 20 кг максимальная сумма измерений – до 300 см.

 

Нестандартные посылки можно отправлять в коробках из гофрированного картона, но важно, чтобы на поверхности не было надписей, скотча и его следов. Единственная информация, которая допускается на упаковке, – данные о получателе и отправителе.

 

Дополнительно отправитель должен соблюсти следующие требования: обернуть нестандартную коробку в однотонную светлую ткань или бумагу. Можно использовать бумагу с логотипами «Почты России». Адрес отправки и имя получателя нужно написать прямо на материале.

 

Требования к нестандартным коробкам:

  • Прочность: содержимое посылки должно быть надежно защищено.
  • Ярлык: на коробке должно быть предусмотрено место для наклеивания адресного ярлыка.
  • Чистая поверхность: не используйте скотч, также не подойдут упаковки с его следами.
  • Прокладочные материалы: используйте бумагу или другие прокладочные материалы, чтобы содержимое не перемещалось внутри упаковки.

Мы предлагаем не только стандартные почтовые коробки, но и упаковки нестандартных размеров, которые подойдут для пересылки техники, одежды, продуктов питания.

 

3 распространенных типа коробок в мире упаковки

В мире упаковки многие люди не понимают всех различных типов коробок и взаимозаменяемых терминов, используемых для их описания — складные коробки, жесткие коробки, наборные коробки, Картонные коробки, гофрированные коробки, картонные коробки и т. д.

На эту тему можно было бы написать исчерпывающие статьи, но здесь я постараюсь упростить для вас.

В основном существует три распространенных типа коробок в упаковке. Все они сделаны из бумажной массы разной толщины.

1. Складные коробки

Складные коробки (также называемые картонными коробками или картонными коробками)  – это одни из самых распространенных типов коробок, которые вы увидите в розничных магазинах. Представьте типичную коробку с хлопьями — это складная картонная коробка.

Вот простой пример простой складной коробки без печати.

Вот примеры складных картонных коробок с полной печатью снаружи.

2. Жесткие ящики

Жесткие коробки (также называемые монтажными коробками) более прочные и не складываются и не складываются, как это делают складные коробки. Они часто, но не всегда, используются для продуктов более высокого класса, где важна воспринимаемая ценность. Они также используются, когда продукт внутри тяжелый и нуждается в дополнительной поддержке. Коробка для iPhone — пример жесткой коробки.

Это пример жесткой коробки в классическом стиле. В обувном магазине высокого класса будут использоваться такие жесткие коробки.

Вот прекрасный образец жесткой коробки с тиснением фольгой внутри и снаружи коробки. Это тип коробки, в которой, например, может храниться ювелирное изделие, другими словами, для более дорогих продуктов.

3. Гофрокартон Коробки

Коробки из гофрированного картона (также называемые гофрированным картоном, гофрированным картоном или комбинированным картоном) — это то, что вы обычно называете коричневыми картонными коробками, которые вы, например, используете для упаковки своих вещей. при переезде в новый дом.

Гофрокартон

обычно состоит из трех слоев. Волнистый или рифленый слой, зажатый между двумя внешними плоскими слоями. Рифленый слой – вот в чем сила этого бумажного изделия.

При упаковке гофроящики часто называют «коробками для отправителей» или «мастер-упаковками» и в основном используются для доставки готовой для розничной продажи продукции компании в магазины по всей стране/миру.

Гофротара

также широко используется в качестве первичной розничной упаковки так же, как и складной картон. Вот пример простой гофрированной розничной коробки без печати.

Ниже приведен пример продукта, в котором используется гофрокороб с литографической этикеткой (это гофрокороб с наклеенной на него печатной этикеткой)

На этом крупном плане вы можете видеть гофрированный материал на краю коробки.

В этой розничной коробке из гофрированного картона используется метод печати, называемый флексографией; идеально подходит для одноцветных приложений. В отличие от печати Litho-Label, печать «Flexo» осуществляется непосредственно на коробке.

Здесь вы можете видеть рифление на поверхности коробки.

Гофрированный картон

 также часто используется в стендовых или торговых дисплеях (POS).

(POP = пункт покупки)

(POS) = пункт обслуживания)

Подводя итог:

Большинство потребительских товаров будут использовать все или большинство вышеупомянутых типов коробок для одного продукта, когда он перемещается от производителя на полки магазинов.

Эти 3 распространенных типа коробок изготавливаются из бумажной массы различной толщины.

1. Складные коробки (также называемые Картонные коробки , Картонные коробки ) (пример: коробка для хлопьев) , шкатулка для драгоценностей)

3. Коробки из гофрированного картона (также называемые Гофрокартон,   Коробки отправителя,   Картонные коробки ) Используются как при доставке, так и в розничной торговле.

Какая коробка вам подходит?

Содержание

Независимо от того, какие посылки вы хотите отправить, всегда найдутся коробки, которые идеально подойдут для ваших нужд. Однако знать, какой тип коробки выбрать, — это совсем другая история.

Есть несколько общих элементов, которые есть у всех качественных нестандартных коробок, которые работают на улучшение общего впечатления вашего клиента от бренда.

Без лишних слов давайте рассмотрим наиболее распространенные типы коробок и то, как они работают, чтобы обеспечить безопасность и защиту вашего продукта, а также предоставить отличный опыт брендинга.

Складные картонные коробки

Если вы можете в это поверить, складные картонные коробки использовались для простой упаковки дорогих продуктов. Сегодня складные картонные коробки являются одним из самых распространенных и популярных типов коробок — и легко понять, почему.

Эти картонные коробки, широко известные как индивидуализированные коробки для продуктов , используются для упаковки большинства продуктов, которые вы увидите в магазинах. Эти картонные коробки обычно имеют клапан на одном из обоих концов коробки. Если вы отправляете одежду, свечи или другие легкие предметы, складные картонные коробки — это отличный способ надежно и надежно убедиться, что ваша посылка попадет в руки ваших клиентов.

Жесткие коробки

Жесткие коробки обеспечивают более прочный и долговечный вариант для вашего продукта. Они сделаны из более прочных материалов, поэтому их нельзя сложить, как это делают традиционные коробки. Чтобы немного смягчить его и сделать более привлекательным для потребителей, коробки в жестком стиле часто отдельно упаковывают во что-то еще, что дает немного больше свободы в дизайне и добавляет внешнему виду нотку «бренда».

Коробки с полным перекрытием

Коробки этих стилей имеют внешние клапаны, которые перекрывают ширину коробки, что обеспечивает невероятную прочность и превосходный сервис, в котором вы можете полностью проявить творческий подход. Настоящее «лучшее из обоих миров», когда дело доходит до упаковки.

Коробки для телескопов

Эти типы коробок состоят из двух частей, и почти так же, как крышка телескопа закрывает объектив, крышка этой коробки может быть снята аналогичным образом. Многие предметы роскоши упакованы таким образом, чтобы придать ощущение изысканности моменту распаковки.

Складные коробки

Складные коробки пользуются популярностью как у производителей, так и у потребителей. Для производителей продуктов они предлагают большую гибкость с точки зрения того, как они могут быть разработаны, и они хорошо подходят для инициатив по брендингу. Клиенты любят их, потому что их можно легко свернуть и, возможно, использовать повторно. Кроме того, их складная функция помогает вам сэкономить на доставке.

Коробки с загнутыми краями

Несмотря на то, что название этого типа коробок довольно сложное, принцип их работы совершенно иной. Вы можете построить коробку без клея или даже скотча, и коробка хорошо держится, просто согнув концы и заправив их спереди. Хлебобулочные изделия часто доставляются в коробках такого типа, и возможности дизайна огромны. Верхняя часть коробки может быть даже прозрачной, чтобы продемонстрировать товары внутри, что делает ее популярным выбором для восхитительной еды.

Почтовые коробки

Эти типы коробок готовы к розничной продаже и могут быть отправлены по почте без необходимости дополнительной упаковки. \ Когда вы получаете эти красивые коробки подписки от FabFitFun и тому подобное, они доставляются вам в потрясающих почтовых ящиках.

Наплечные боксы

Этот уникальный стиль футляра встречается нечасто, но именно это делает его еще более заметным, когда вы его видите. Крышка и дно коробки не соприкасаются, а в ее середине хранится продукт. Эта часть известна как плечо. Использование контрастных цветов с товаром посередине — отличный способ сделать коробку привлекательной и помочь ей выделиться еще больше.

Контейнеры с обычными прорезями

Створки этих типов коробок имеют одинаковую длину, что позволяет легко перевозить мелкие и легкие предметы по одному. К сожалению, это удобство достигается за счет некоторых конструктивных особенностей, поскольку редактировать можно только внешний вид и дизайн печати.

Коробки из гофрированного картона

Несмотря на то, что тяжелые продукты часто отправляются в жестких коробках, если предмет слишком тяжелый даже для жесткой коробки, подойдет коробка из гофрированного картона. Жесткие коробки изготавливаются из гофрированного материала, поэтому они сохраняют свою структурную целостность даже при штабелировании. Это, в свою очередь, помогает предотвратить дальнейшее повреждение предметов, хранящихся внутри. Эти особенности делают эти типы коробок идеальными для переезда.

Универсальность складной картонной упаковки

Одним из самых популярных вариантов упаковки является складная картонная упаковка. С момента своего появления в мире упаковки более ста лет назад этот простой, но глубокий способ доставки стал индустрией с оборотом в миллиарды долларов. Складывая различные типы древесноволокнистых или бумажных картонов, можно создать целый ряд уникальных упаковочных комплектов. Независимо от того, содержит ли упаковка окна, через которые можно увидеть продукт внутри, или она содержит встроенную систему блокировки, которая добавляет структуру и защиту, легко увидеть, как удобство и простота использования объединились для создания системы упаковки, которую мы знаем и любим.

Что, если я просто хочу базовую коробку?

Если вы думали об упаковке своего продукта и думали, что это вопрос простого заказа большого количества «базовых коробок», вы можете быть удивлены, узнав, насколько разнообразной и уникальной может быть каждая коробка. От обычных контейнеров с прорезями, в которых все стороны коробки имеют одинаковый размер (идеально подходят для перевозки таких вещей, как кофейные кружки), до гофрированных лотков и контейнеров с половинными прорезями (часто используемых для перевозки бытовой техники) — широкий диапазон возможностей упаковки бесконечный.

Узнайте больше о различных типах коробок и материалов, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по нестандартным коробкам и фирменной упаковке. Чем больше вы узнаете, тем больше вы увидите, что не существует такого понятия, как «базовая коробка».

Учитывайте опыт клиентов

Если вы когда-либо были счастливым обладателем нового iPhone, вы уже помните, что распаковка сама по себе была легендарным событием. Apple сделала это не случайно. Каждая часть распаковки iPhone, начиная с самых первых моделей и заканчивая сегодняшними сверхгладкими и изысканными дизайнами, была разработана для создания полного впечатления от смартфона.

Гладкость самой коробки и то, как каждый предмет внутри был аккуратно уложен и упакован, излучали ощущение роскоши и высокотехнологичной изысканности. Даже простота логотипа должна была продемонстрировать, что название «Apple» даже не должно быть частью процесса. Сам логотип уже рассказал вам все, что вам нужно было знать о названии бренда.

Даже сам цвет (или в данном случае его отсутствие) производил впечатление. Культовый Apple на фоне белого производил впечатление чего-то чистого, развитого и безмерно мощного. После бесчисленных распаковок iPhone это впечатление сохраняется и сегодня — часть ключевой стратегии Apple в отношении упаковки, направленной на создание своего бренда как фактического лидера.

И наоборот, если вы хотите создать более естественный, «доморощенный» стиль дизайна, вы можете выбрать упаковку, изготовленную из перерабатываемой бумаги или даже крафт-бумаги, чтобы придать ей вид экологичности, «из земли».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *