Рубрики
Разное

Пневмоподвеска универсальная установка: Пневмоподвеска Airmasters на любой автомобиль, купить

Установка пневмоподвески в Пушкино (Московской области)

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Установка пневмоподвески в Пушкино (Московской области)

Московская область Пушкино. Пневмоподвеска Своими Руками.

Универсальные пневмобаллоны в пружины можно приобрести, заказав у нас на сайте pnevmoballoni.ru Доставку осуществим транспортной компанией Пикпоинт. Это быстрая и удобная доставка. В течении 1-3 рабочих дней Вы можете получить посылку в г. Пушкино.

Более подробно о доставке тут:Преимущества доставки PickPoint.

Более подробно о пневмобаллонах можно почитать тут:Описание 

 

 Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

 

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины? Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 

 

     













1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.   
  

 

2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
  
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать.
  
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывыть отбойниками.
  
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F».
  
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.
  

 

 

 

Типоразмеры пневмобаллонов:








   
Пневмоэлементы:Размер:Артикул:
BlackStone «S» (торцевой ниппель)Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм.295.147.76S
BlackStone «M»Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм.295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная)Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм.295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель)Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм.295.233.88ME
BlackStone «L»Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм.295.230.11L

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины укажите эту информацию внизу-в комментариях, мы обязательно опубликуем ее в каталоге. 

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска»

Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

описание, установка, преимущества и недостатки, отзывы

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.

Устройство

Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:

  • Компрессор с парой поршней, способствующих нагнетанию воздушной смеси, опуская или поднимая блок.
  • Клапаны обратного типа. Они служат для предохранения самопроизвольного разряжения воздушной системы.
  • Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости стравливания воздуха для опускания узла.
  • Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.

Особенности

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.

На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать

Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям.

Подушки на задний мост монтируются следующим образом:

  • Сначала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
  • Аналогичные детали сооружаются и в нижней части.
  • На задний мост приваривают металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
  • Элементы крепятся параллельно рессорам и жестко фиксируются на раме и мосту.

Дальнейшая процедура

После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.

Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».

Что говорят пользователи?

Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное — произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы

Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.

Недостатки

Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.

Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.

В завершение

Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».

How To Build and Install an Air Lift 1000 Universal Kit

Search by vehicle

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

  • Как

  • Основы

  • Установить видео

Не можете найти комплект пневматической рессоры для автомобиля с винтовой подвеской? Универсальные комплекты пневматических пружин Air Lift 1000 подходят практически для любой открытой спиральной пружины и обеспечивают нагрузку до 1000 фунтов. поддержки выравнивания нагрузки*. Просто выполните два простых измерения и используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти правильный комплект для вашего приложения.

Поиск правильного приложения

Выполните следующие четыре простых шага, чтобы подобрать для своей поездки идеальное индивидуальное приложение:

  1. Сначала разгрузите автомобиль, , чтобы вы могли провести наиболее точные измерения винтовых пружин. Это означает, что нужно отцепить кемпер, выбросить велосипедную стойку и вытащить коллекцию шлакоблоков из-под заднего сиденья. Когда автомобиль находится на нормальной высоте, полностью разгружен, вы готовы ко второму шагу.
  2. Проведите два измерения. Измерьте внутреннюю высоту (X) — доступную высоту внутри винтовой пружины. Затем измерьте внутренний диаметр (Y) или доступную ширину внутри катушки по сторонам в самом широком месте. (см. схему)
  3. Найдите соответствующий номер детали. Введите свои размеры в поисковик комплекта ниже. Или используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти строку, которая содержит правильную внутреннюю высоту и внутренний диаметр, и посмотреть, какой номер детали соответствует этим значениям. Лучше быть немного меньше, чем больше.

Air Lift 1000 Универсальные комплекты пневморессор содержат все необходимое для полной установки!

  • Две пневморессоры Air Lift 1000
  • Прокладки пневматических рессор (если применимо)
  • Два теплозащитных экрана с зажимами
  • Воздухопровод, тройник, стяжки и два значения Шредера
  • Подробное руководство по установке с советами по правильной установке

Пневматический подъемник 1000 Поиск универсального комплекта

Введите размеры винтовой пружины ниже, и мы подберем подходящий универсальный комплект для вашего автомобиля.

Внутренний диаметр (Y)
Внутренняя высота (X)

Air Lift 1000 Комплект универсальной пневматической пружины Таблица

Комплект # Мин. Диаметр (Y) Макс. Длина (X)
60900 3,00″ 5,50″
60901 3,00″ 8,00″
60902 3,00″ 9,00″
60903 3,50″ 5,26″
60904 3,50″ 7,75″
60905 3,50″ 9,50″
60906 4,00″ 5,00″
60907 4,00″ 6,00″
60908 4,00″ 7,00″
60909 4,00″ 8,00″
60910 4,00″ 9,00″
60911 4,00″ 10,00″
60912 4,00″ 11,00″
60913 4,00″ 12,00″
60914 4,50″ 6,50″
60915 4,50″ 7,50″
60916 4,50″ 9,00″
60917 4,50″ 10,00″
60918 5,00″ 5,25″
60919 5,00″ 7,00″
60920 5,00″ 9,00″
60921 5,00″ 11,00″
60922 5,50″ 5,50″
60923 5,50″ 7,50″
60924 5,50″ 8,50″
60925 5,50″ 9,50″
60926 5,50″ 10,50″
60927 5,50″ 11,50″

Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

«Все, что я могу сказать, это ВАУ!»

Реальные истории с дороги.

Узнать больше / Отправьте свой

Присоединяйтесь к беседе

на Facebook

Никаких вопросов,
гарантия возврата денег.

Узнать больше

Мы с вами на
долгий путь.

Узнать больше


принадлежит и эксплуатируется американцами с 1949 г.

Узнать больше

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

универсальная пневмоподвеска Archives > Air Suspension Tech

Общие обсуждения

Пневматическая подвеска Pro 3 комментария

Универсальная пневматическая подвеска использует менее сложный производственный процесс, но требует немного больше работы, когда дело доходит до установки. Если вы рассматриваете вариант универсального комплекта пневматической подвески, имейте в виду, что вам может потребоваться внести некоторые изменения только для того, чтобы установить его в свой автомобиль или чтобы он подходил для вашего конкретного применения. Многие владельцы и производители автомобилей Hot Rod или более поздней модели предпочтут этот тип системы другим из-за экономии средств и установки OEM. Большинство универсальных комплектов включают в себя полностью отдельную систему амортизатора и подвески, что означает, что амортизатор не встроен в сумку и не связан с ней каким-либо образом (например, пневматическая стойка). Вместо этого универсальные системы легко адаптируются к осям последних моделей или чашкам винтовых пружин. Таким образом, производитель может использовать уже существующее оборудование для выполнения установки. Чашки цилиндрической пружины облегчат адаптацию ваших винтовых пружин OEM и позволят установщику установить новую пневматическую пружину на место. Имейте в виду, что большинство модификаций, выполненных в автомобиле с универсальным комплектом пневматической подвески, не могут быть отменены без необходимости взломайте свои старые модификации.

Некоторые из более новых поздних моделей также будут работать с этими универсальными воздушными комплектами, так как конструкция остается неизменной на многих автомобилях сегодня. Например, в некоторых моделях грузовых автомобилей Chevy, Dodge, Ford до сих пор используются винтовые пружины и осевые кронштейны. ЛОЛ

 

установка пневматической подвески комплекты пневматической подвески как установить пневматическую подвеску плюсы и минусы универсальной пневматической подвески универсальная пневматическая подвеска что купить

Пневматическая подвеска вторичного рынка, Shop Talk

Пневматическая подвеска Pro 4 комментария

Пневматическая подвеска использует большой ассортимент деталей, чтобы предоставить вам полную настройку, которая позволит водителю регулировать высоту дорожного просвета или увеличить грузоподъемность вашего легкового автомобиля или внедорожника, и в то же время подарит вам наилучшие ощущения от езды по дороге сегодня!

Эта удивительная удобная регулируемая подвеска достигается за счет пневматического оборудования на колесах. Вы когда-нибудь смотрели, на чем едет ваш автомобиль? Хорошо, позвольте мне объяснить…

Автомобили Al имеют различные технические характеристики колес (например, стойки, листовые рессоры, цилиндрические пружины, торсионы и т. д.). Тип комплекта, который вы покупаете, во многом зависит от оборудования, которое было установлено на заводе. Эмпирическое правило: в старых автомобилях используются либо листовые, либо винтовые рессоры, а в новых автомобилях используются торсионы или стойки. Всегда лучше проверить заранее и получить четкое представление о том, с чем вы имеете дело.

Многие компании имеют специальные комплекты созданный в соответствии с потребностями вашего конкретного автомобиля, это устранит любые уравнения, которые могут возникнуть при установке…  Например, если клиент собирает собственный комплект для хот-рода или автомобиля, который имеет подвеску с четырьмя винтовыми пружинами и является слишком тяжелым, он предпочел бы использовать сумки большего размера, если позволяет свободное пространство. Это повысит эффективность воздушного комплекта, поскольку большие сумки легче наполнить, чем маленькие сумки. Думайте об этом как о довольно большом деревенском по сравнению с тощим Джо. Тощий Джо. без коврика То, что вы ему дадите, просто не будет работать так же хорошо, как Довольно Большой Деревенщина. Но опять же, может быть необходимо использовать сумку меньшего размера из-за зазора, и помните: «НЕ ТРАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!!».

Сердцем пневматической системы является подача воздуха, и это зависит от того, что вы хотите делать со своим транспортным средством, когда закончите. Людям, которые хотят играть по полной и хотят получать воздух по требованию, потребуются резервуар, компрессор или линии большего размера. тогда как тому, кто просто собирается выполнять помощь с нагрузкой и балансировку, нужно будет только поддерживать определенное давление на колесах, и он может использовать один компрессор меньшего размера и бак емкостью от 1 до 3 галлонов.

Независимо от того, что вы делаете, есть хороший и плохой способ сделать это, и если есть какие-либо вопросы… СПРОСИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕЗАТЬ!

 

Теперь я добавил дополнительную информацию в этот раздел ознакомления с пневматической подвеской: 

Для людей, которые только начинают работать и нуждаются в основах.

Установка оборудования для воздушной езды на транспортном средстве — это сложное, но знающее дело! Есть несколько вещей, которые следует учитывать по пути, и, надеюсь, кто-то найдет несколько ответов, которые ищут здесь.

Правильный выбор воздушного транспорта для вашего автомобиля:

Выбор оборудования для полета на воздушном шаре — одна из самых важных частей предприятия! Несколько вещей, о которых вы должны подумать, это время установки, стоимость установки и есть ли у вас или вашего установщика инструменты, необходимые для установки этого комплекта. Вы также захотите рассмотреть нестандартную высоту или, если у вас есть диски большего размера, дополнительное оборудование для исправления развала. Это все, о чем компания, у которой вы думаете о покупке, должна быть в состоянии предоставить вам информацию. Кроме того, в зависимости от того, насколько низко вы хотите опуститься, вы можете в конечном итоге изменить колесные арки, обрезать раму и так далее, поэтому задавайте много вопросов, это избавит вас от множества разочарований в будущем.

Несколько различных стилей подвески (если вы проверите текущие настройки, вы увидите один из них):

  • Стойки
  • Листовые рессоры
  • Винтовые пружины
  • Торсионы.

Plug & Play или Not Plug & Play:

Многие комплекты пневматической подвески на современном рынке поставляются в различных вариантах для каждого отдельного автомобиля, что дает покупателю выбор, когда речь идет о времени установки и необходимых знаниях по установке. Многие компании предлагают полные комплекты болтового крепления, которые позволят обычному автомеханику быстро выполнить задачу. Другими вариантами являются комплекты для изготовления, которые могут потребовать большого количества сварки, чрезмерных модификаций и всего, что между ними. Тип подвески, на которой в настоящее время ездит ваш автомобиль, является огромным фактором, когда дело доходит до вашей окончательной покупки.

Требования для установки:

В зависимости от приобретенного комплекта время установки может быть сокращено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *