Рубрики
Разное

Пневмоподвеска своими руками сделать: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками

Содержание

Пневмоподвеска своими руками – Avto Life

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)

    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.

  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.

Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить  блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Установка пневмоподвески своими руками

В современном мире многие владельцы коммерческого транспорта уже слабо представляют себе эксплуатацию автомобиля без надежного помощника. Именно так можно назвать вспомогательную пневматическую подвеску. Даже самые надежные автомобили зачастую не в состоянии обеспечить в полной мере стабильность и комфорт при перевозке тяжелых грузов. Чуть приблизилась масса перевозимого груза к максимально допустимой отметке, как сразу же снижаются такие потребительские качества, как управляемость, комфорт, эффективность торможения. А что будет при перегрузе? Увеличивается вероятность поломки листов рессор. Ухудшается самочувствие водителя. Сильная тряска, удары, пробои в подвеске не делают поездку комфортной, какие бы рессоры и амортизаторы не были установлены. Ход подвески сокращается под весом груза, а вместе с ним и условия для ее нормальной работы.

Выход один. Установка пневмоподвески.

Она поможет. Изменяя давление в пневмоподушках, можно не только изменять высоту положения кузова, но и качество работы подвески. Легко решаются все проблемы, связанные с комфортом, безопасностью и надежностью работы узлов подвески автомобиля. Перегружаете автомобиль? Тоже не проблема! Пневмоподвеска — надежный инструмент для помощи при перегрузе.

Но что делать, если вы хотите установить пневмоподвеску, но не можете обратиться в профильную организацию?

Решение есть! Установите пневмоподвеску своими руками. 

Для этого понадобится приобрести подходящий для вашего автомобиля комплект и запастись нехитрым инструментом. Вам так же понадобится место для установки и несколько часов свободного времени.

Этапы установки пневмоподвески на примере Газель Некст.

Сперва следует демонтировать штатные отбойники, которые расположены над задним мостом автомобиля.

Установка кронштейнов пневмоподвески.

Далее, согласно поставляемой с комплектом пневмоподвески инструкции, нужно установить силовую конструкцию пневмоподвески вместе с пневмоподушками.

Так выглядят установленные кронштейны пневмоподвески и пневмоподушки.

Еще один вид установленной пневмоподвески для задней оси. Кронштейны и пневматические подушки установлены согласно инструкции.

Выбор места установки компрессора и панели управления пневмоподвеской.

Прокладываем воздушные трубки в сторону кабины автомобиля. Под водительским сиденьем отличное место для крепления и компрессора и панели управления. Там и установим.

Закрепили воздушный компрессор, установили панель управления, и соединили воздушные трубки при помощи входящих в комплект воздушных фитингов.

Подключение управления пневмоподвеской.

Далее необходимо подключить провод питания к аккумуляторной батареи автомобиля. Прокладываем кабель под напольным покрытием в сторону моторного щита и выводим под капот.

На примере кабины Газель Некст (подкапотное пространство), показываем где устанавливается колодка предохранителя и куда присоединяется кабель.

Готово!

Заключение.

Вот так легко и просто можно оснастить свой автомобиль комплектом вспомогательной пневмоподвески.

24. 02.2021 00:00:00

Комментарии: 0

Просмотры: 3406

Комментарии

Рекомендуемые

Помощь по телефону

Мы знаем наш продукт до гайки!

Отзывы о нас в Яндексе

Пневмопродукт на карте Москвы — Яндекс.Карты

[]

{«product_page»:{«price»:».us-product-right .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:».us-product-right input[name=quantity]»,»button_minus»:».us-product-right .us-product-quantity-btn:nth-of-type(1)»,»button_plus»:».us-product-right .us-product-quantity-btn:nth-of-type(2)»,»button»:».us-product-right #button-cart»,»product_data»:».us-product-right»},»list»:»»}

{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» \u0440.»,»decimal_place»:»0″,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}

[]

false

false

true

Удалить

Изменить

tr

Как сэкономить на установке подушки безопасности

Опубликовано Switch Suspension 30 сентября 2019 г.

Мы продаем много комплектов подушек безопасности по этим частям, и мы их получаем — вещи недешевые. Ну, сначала так не кажется. Дело в том, что вы можете построить подушку безопасности по совершенно разумной цене, вам просто нужно внести некоторые коррективы в свои ожидания.

Хотите знать, как? Давай выясним.

Начните с основ.

Вам нужно всего несколько вещей, чтобы настроить воздушную систему, а если вы находитесь в гараже, вам нужно совсем немного: четыре подушки безопасности, немного воздухопровода, несколько Т и пара клапанов Шредера. Вот и все.

Почему так мало? Потому что он у тебя в гараже и никуда не денется. Сняв передние и задние сумки, вы даете себе возможность поднимать шасси и перемещать вещи по своему пространству. Это простой способ, и бонус: это очень дешево. Кроме того, теперь вы можете точно определить, как работает ваша подвеска и какие колеса вам подходят. Хороший.

Повышайте уровень, когда это возможно.

Далее: как минимум один бак, компрессор и реле давления. Если вы делаете это постепенно, то пока не беспокойтесь о клапанах и прочем. Просто возьмите хотя бы один бак и один компрессор, а затем потратьте некоторое время на то, чтобы убедиться, что они установлены так, как вы хотите. Если вы планируете приобрести второй компрессор, смоделируйте точку крепления для второго, используя первый, и вы будете готовы, когда получите деньги.

Так зачем же покупать эту штуку сейчас, если она не поможет? Ну, большинство людей на этом этапе все еще макетируют вещи, и наличие бака и компрессора необходимо, когда вы переходите к следующему этапу. Таким образом, все в ваших руках, и когда вы продвигаетесь вперед, вы готовы.

Выберите клапаны.

Если вы хотите сэкономить деньги, выбирайте недорогие и простые клапаны. Вам, вероятно, понадобится модель с ручным управлением, так как они дешевы и просты в установке, вам просто понадобится дополнительная линия для подачи воздуха из точки А в точку Б. Ручные клапаны — это самый простой и дешевый способ заставить вашу систему работать, и как только они будут установлены, их достаточно легко подключить к вашему компрессору и резервуару.

Теперь вы можете отдать свое сердце комплекту Accuair, и если это ваша цель, это здорово, но пока вы отложите ее, чтобы все закрутилось. После нескольких месяцев поездок на своем грузовике и накопления денег вы сможете купить комплект Accuair своей мечты. Но пока, будь проще.

Подсоедините сами.

Если вы решите, что хотите потратить немного больше на клапаны или просто хотите полностью пропустить этап ручного клапана, вам нужно будет подключить их самостоятельно. Подключить панель переключателей довольно просто, и вы можете сделать это по доступной цене, если будете делать это просто. Начните с нескольких переключателей мгновенного действия и проводов распределительной коробки, а затем установите их на приборную панель или консоль. Если вы хотите, чтобы панель была подвижной, то наденьте ее на кусок металла с просверленными внутри несколькими отверстиями. С помощью этих трехконтактных переключателей вы сможете поднимать или опускать по одному углу за раз. Но если вы хотите поднять или опустить пару подушек безопасности — переднюю, заднюю, боковую и т. д. — тогда вам нужен переключатель с шестью контактами. Это сделает работу.

Никогда раньше не подключал? Что ж, их довольно легко сделать. Средний контакт предназначен для питания, поэтому вы можете подключить его от одного переключателя к соседнему, используя кольцевые клеммы и провод 18-го калибра. Затем переверните переключатель, чтобы вы смотрели на него сбоку. Поднимите переключатель в верхнее положение. Видите, как на самом деле тумблер наклонен к нижним штырям переключателя? Когда вы поднимаете его, вы соединяете центральный и нижний штыри, обеспечивая питание. Поэтому, если вы хотите поднять передний левый угол, вам нужно соединить один из нижних штырей с передним левым подъемником. А вы сделаете наоборот, чтобы опустить угол. Видеть? Легкий.

Обновление при необходимости.

Теперь вы просто хотите быть умным. Если у вас уже есть полностью функционирующая подушка безопасности, важно, куда вы вложите свои деньги дальше. Всегда приятно иметь надежные и несколько компрессоров, так что обновляйте их, если хотите. Если вы хотите приобрести комплект для автоматического выравнивания, такой как у Accuair, начните копить. Когда у вас есть деньги, действуйте.

Это несложно — если только вы не ненавидите быть терпеливым.

Разве это не правда? Мы все хотим сразу же начать с хороших вещей, но иногда наш кошелек не позволяет этому случиться. К счастью, вы можете получить подушки безопасности без тонны наличных сразу. И если вам когда-нибудь понадобится помощь, не стесняйтесь спрашивать. У наших людей наверняка есть ответы на ваши вопросы.

  • #подушки безопасности

Последние блоги

28 января 2022 г.

Если вы новичок в мире пневматических подвесок или даже если вы новичок, который хочет освежиться, я

Подробнее

28 января 2022 г.

Если вы были в восторге от Accuair ENDO CVT, вы не одиноки. W

Подробнее

3 января 2022 г.

Установка подушек безопасности во время поездки — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать. Они веселые, универсальные, крутые,

Подробнее

Технический уголок: Советы по простой установке пневматической подвески


Марк Уильямс

0 Комментарии
Пневматический подъемник, пневматическая подвеска, установка, модификации Performance, Ridetech, системы подвески, Viair

Добавление пневматической подвески звучит почти мистически. Я имею в виду, что это система, которая буквально изменяет положение и возможности автомобиля одним нажатием переключателя. Понятно, что эта характеристика по требованию может заставить вас подумать, что установка пневматической подвески сложна. Но, по правде говоря, это относительно просто. Поскольку недавно мы уделили некоторое время тому, чтобы рассказать о преимуществах пневматической подвески, мы подумали, что пришло время заняться темой установки.

Компоненты, входящие в состав пневматической подвески, могут различаться в зависимости от автомобиля, но, как правило, система включает пневматические амортизаторы, воздухопроводы, проводку и жгут проводов, компрессор и датчик высоты. Подъемники и подушки для опускания транспортных средств будут аналогичными, но с сильфонами, а не с амортизаторами.

Как всегда, я рекомендую всем, кому не нравится этот процесс, обратиться к профессионалу. Хотя, обладая умеренными навыками и набором инструментов среднего размера, это то, что вы можете сделать сами.

Давайте разберем его по компонентам и дадим несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам в работе.

Амортизаторы

Производительность

Настройка автомобиля с пневматической подвеской, ориентированного на производительность, на удивление проста.

Чтобы установить сами амортизаторы, выполните ту же процедуру, что и при замене стандартного амортизатора/стойки. Это связано с тем, что пневматические амортизаторы предназначены для установки прямо вместо заводского оборудования.

Ridetech — это бренд, на который стоит обратить внимание, поскольку они охватывают множество областей применения в цепи производительности. Это включает в себя практически все, от корветов и уличных удочек до классических грузовиков. Для импортного исполнения отличной альтернативой является Ksport.

Однако есть две вещи, на которые следует обратить внимание. Во-первых, после завершения установки убедитесь, что нет ничего, что могло бы повредить пневмобаллоны на амортизаторе. Болты и кромки листового металла — вот что вам нужно искать здесь. Если что-то подобное присутствует, найдите время, чтобы отшлифовать любые края или укоротить оборудование по мере необходимости. Во-вторых, прежде чем повесить новые пневматические амортизаторы вместо заводского оборудования, закрепите фитинг воздухопровода на устройстве. Надеть его там, когда амортизатор прикручен болтами, может оказаться разочаровывающим опытом.

Внедорожник и буксировка

Для внедорожных грузовиков установка пневматической подвески более обширна. Это требует большего, чем просто установка одного блока вместо заводских амортизаторов. В установке будут амортизаторы в паре с пневмобаллонами, но это отдельные узлы. Теперь этот процесс может быть несколько простым или очень сложным в зависимости от области применения и высоты подъема. Процесс включает в себя встраивание пневмобаллона в шасси с использованием специального кронштейна. Но, как и в случае с традиционным лифт-комплектом, геометрия подвески может быть изменена в разной степени. Это означает, что следует ожидать перемещения заводских компонентов подвески.

Если вы ищете решение для езды по бездорожью, обратите внимание на AiRock от Off-Road Only. Эти ребята делают пневматические подвески для бездорожья для различных применений, которые будут работать в любых условиях, которые вы им зададите.

Подушки безопасности для облегчения нагрузки устанавливаются таким же способом, как и для подъемной системы, но не предназначены для постоянного использования в качестве средства увеличения дорожного просвета. Вместо этого они используются для корректировки высоты дорожного просвета , когда подвеска находится под нагрузкой. Установка этих модулей варьируется от приложения к приложению, но все процессы очень похожи. Работа заключается в установке кронштейна для крепления сильфона между осью и рамой автомобиля. Проверенными брендами в таких ситуациях являются AirLift и Firestone.

Street Rides

Установка систем опускания с пневматической подвеской аналогична системам помощи при нагрузке, но с подушками на всех четырех углах. Этот тип системы очень популярен на спортивных компактных автомобилях, крысиных тягах и захлопнувшихся грузовиках. Эти комплекты устанавливаются сзади почти так же, как и комплекты для помощи при загрузке, но для установки передних сумок потребуются дополнительные кронштейны.

Среднемоторный Chevrolet Viking 40 с двойным турбонаддувом объемом 6,6 л и двигателем Duramax на воздушном транспорте. Создан Travis Ball @ Ball Metal Fabrication & Hot Rods для Evapo-Rust. Источник: RideTech Facebook

При этом необходимо будет установить пружины, амортизаторы и другие компоненты подвески, поскольку, когда мешки не заполнены воздухом, подвеска опустится ниже земли. Этот процесс установки сильно различается в зависимости от автомобиля и во многих случаях может потребовать специальной работы для правильной работы.

В очередной раз обратим внимание на RideTech. (Видите закономерность? Эти ребята знакомы с пневматической подвеской .) С помощью продукта для конкретного применения, а также всего, что вам нужно для создания индивидуального комплекта, вы можете создать систему пневматической подвески практически для чего угодно.

Управление воздухом, сантехника и электропроводка

Системы управления воздухом могут изменяться по форме и размеру в зависимости от области применения. Кроме того, установка сантехники и электропроводки будет различаться в зависимости от длины проводки, воздушных линий и используемых фитингов. Хотя, по большей части, это будет очень просто, когда дело доходит до подключения к источнику питания и подключению линий. Во многих случаях комплекты будут иметь косички и заранее определенные источники питания для подключения, что значительно облегчит вашу жизнь.

Необходимо быть очень осторожным при прокладке проводки и воздуховодов. Вы будете устанавливать это под автомобиля. Вам нужно будет найти время, чтобы выбрать самый безопасный маршрут, чтобы избежать защемления, разрыва или повреждения линий и проводки каким-либо образом.

Компрессор

При наличии комплекта подъемника с пневматическим приводом или высокопроизводительной системы пневматического привода для работы системы необходим довольно большой бортовой воздушный компрессор. С пикапом или внедорожником найти правильное место для этого бака легко, так как грузового пространства больше. Под задним сиденьем или в кузове грузовика есть два популярных места, где владельцы могут постоянно устанавливать свои баки и компрессоры.

При использовании пневматических подъемников бак можно считать большим. Это усложняет решение, из какой области вы будете постоянно занимать место, поскольку это уменьшит количество полезного места для кровати или места для хранения под сиденьем. В системах выравнивания нагрузки бак и компрессор намного меньше, поэтому почти всегда лучшим решением является установка компрессора под задним сиденьем, так как не нужно идти на компромисс.

В этой процедуре производительность почти всегда приводит к тому, что приходится жертвовать пространством в багажнике — либо это, либо отказ от драгоценного пространства в салоне. Это решение является жизнеспособным, но многие считают, что большой бак и компрессор могут быть неприглядными или неудобными для работы. Из-за этого сборка нередко монтируется на оригинальный пол багажника, а поверх него устанавливается специальный пол, чтобы сохранить чистый, оригинальный внешний вид.

Контроллер

Воздушный компрессор, бак и трубопроводы неудобны в работе, но так как они установлены вне поля зрения, у вас немного меньше веса на плечах. Когда дело доходит до размещения контроллера во время установки пневматической подвески, возникает необходимость.

Это то, что вы прикрепите к приборной панели вашего автомобиля, и это будет первое, что заметят все, войдя в салон. Все приложения разные, но вы хотите найти место для установки контроллера, которым будет так же легко управлять, как и привлекательным для глаз. Мой совет: ищите заводские вырезы на приборной панели или отверстия, которые находятся в пределах досягаемости руки водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *