Рубрики
Разное

Пневмоподвеска своими руками комплектующие: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Пневмоподвеска Своими Руками в г. Красноярск

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Красноярск. Автострада

Теперь Пневматическую Подвеску BlackStone можно купить в наличии в городе Красноярск. Адреса и телефоны для связи: 

 

 


г. Красноярск, ул. Диксона, 1;«Автострада»

+7 (391) 201-85-23

 

9:00-19:00 Понедельник-Пятница

BlackStone

 

Продажа

Установка


 


г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 54;«Автострада»

+7 (391) 219-99-43

 

9:00-19:00 Понедельник-Пятница

BlackStone

 

Продажа

Установка


 


г. Красноярск, ул. Семафорная, 261а/2;«Автострада»

+7 (391) 219-99-46

 

9:00-19:00 Понедельник-Пятница

BlackStone

 

Продажа

Установка

 

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины? Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 

 

     













1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной площадке, пружины находятся под действием веса кузова.    
   

 

2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму замеры необходимо произвести в местах максимального и минимального диаметра.
   
3. Измерьте высоту ВНУТРЕННЕГО пространства пружины по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) хода сжатия — их необходимо демонтировать.
   
4. Проверьте внутреннее пространство на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если таковые имеются, их необходимо либо устранить, либо закрывыть отбойниками.
   
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм, их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F».
   
6. Подберите максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить с помощью отбойников «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневмоэлемент заполнит при подаче давления.
   

 

 

 

Типоразмеры пневмобаллонов:








     
Пневмоэлементы: Размер: Артикул:
BlackStone «S» (торцевой ниппель) Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. 295.147.76S
BlackStone «M» Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная) Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. 295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. 295.233.88ME
BlackStone «L» Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. 295.230.11L

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины укажите эту информацию внизу-в комментариях, мы обязательно опубликуем ее в каталоге. 

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска»

 

Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

Пневмоподвеска усиленная на заднюю ось для Fiat Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer

Автор

Эдуард

Дата публикации28 июля 2021 12:59

Вот уже на третью машину ставим комплект 23012+2. Optimal, ребята ставят быстро и качественно, ставим усиленную так как таскаем по 3 тонны, на одной машине стерло подушку, без проблем поменяли по гарантии, работа с клиентами на высоте!

Написать отзыв

Написать отзыв

Обновить капчу (CAPTCHA)

Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных

С этим товаром покупают




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

3 100 ₽

В наличии




Цена:

34 000 ₽

В наличии




Цена:

35 000 ₽

В наличии




Цена:

20 000 ₽

В наличии




Цена:

30 000 ₽

В наличии



Цена:

20 000 ₽

В наличии




Цена:

12 000 ₽

В наличии




Цена:

6 000 ₽

В наличии




Цена:

11 500 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

28 000 ₽

В наличии




Цена:

45 000 ₽

В наличии




Цена:

1 900 ₽

В наличии




Цена:

4 400 ₽

В наличии




Цена:

45 000 ₽

В наличии




Цена:

32 000 ₽

В наличии




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

25 000 ₽

Под заказ




Цена:

23 000 ₽

В наличии




Цена:

41 000 ₽

В наличии




Цена:

14 000 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

27 000 ₽

В наличии




Цена:

30 000 ₽

В наличии




Цена:

40 000 ₽

В наличии




Цена:

31 000 ₽

В наличии

Пневматическая подвеска WRX
– Подвеска AccuAir

Subaru WRX не только является одним из основных продуктов автомобильного сообщества, но и изменил взгляд автолюбителей на седаны. WRX можно разделить на три категории: модели на базе Impreza, VA первого поколения и VB первого поколения. Для большинства модели WRX 2000–2014 годов были тем, что действительно выделялось, поскольку автомобильное сообщество резко выросло в эти годы. В то время как большинство было обеспокоено увеличением производительности этих автомобилей, многие хотели добавить к ним пневматическую подвеску. Сегодня мы рассмотрим, что нужно для упаковки WRX и какие детали вам нужны для упакованного WRX.

Имеют ли WRX пневматическую подвеску?

На Subaru WRX не было пневматической подвески с завода. Вместо этого у него была очень хорошо настроенная подвеска, которая была направлена ​​на передачу всей мощности и крутящего момента на землю. Поскольку у WRX очень богатый опыт участия в раллийных гонках, Subaru оборудовала модели WRX самой лучшей из доступных подвесок.

Что мне нужно, чтобы добавить пневматическую подвеску в мой WRX?

Если вы хотите упаковать свой WRX, вы можете пойти двумя разными путями: купить полный комплект пневматической подвески WRX или собрать свой собственный комплект, используя все высококачественные компоненты, которые подходят для вашего конкретного применения. В этой статье мы предоставим вам список деталей, которые вам понадобятся, если вы собираете свой собственный комплект пневматической подвески WRX с использованием AccuAir.

Воздушный компрессор

Начнем с первого компонента, который будет работать в вашей системе пневматической подвески. Чтобы накачать воздух в пневмостойки, вам понадобятся компрессоры. Воздушные компрессоры забирают наружный воздух, сжимают его и отправляют в воздушный резервуар для хранения для использования по требованию. В большинстве комплектов для быстрой работы используются два компрессора, поэтому компания AccuAir разработала комплект воздушного компрессора VIAIR Dual 485C, чтобы упростить задачу.

Ресивер для воздуха

Сжатый воздух из воздушного компрессора поступает в ресивер для пневмоподвески. Работа воздушного резервуара заключается в хранении сжатого воздуха до тех пор, пока вы не будете готовы его использовать. AccuAir производит баллоны с воздухом самого высокого качества на рынке. Наши баллоны с пневматической подвеской ENDO позволяют изготавливать баки модульно со всеми алюминиевыми компонентами, изготовленными с высокой точностью, и конструкцией на болтах. Это обеспечивает отсутствие сварных швов и отсутствие утечек в баке. Алюминиевый корпус также предотвращает образование ржавчины, когда в ресивере присутствует влага.

Воздушные магистрали

Думайте о своих воздушных магистралях как о венах вашей системы пневматической подвески. Чтобы воздух перемещался между компонентами, вам понадобятся воздушные линии для подачи воздуха из вашего воздушного резервуара к воздушным стойкам. AccuAir предлагает пневматические линии пневматической подвески высочайшего качества со всем необходимым для установки.

Коллектор клапанов

Коллектор клапанов для пневматической подвески является сердцем любой системы пневматической подвески. Клапанный блок с помощью электроники регулирует подачу воздуха в вашу систему. Обычно он состоит из алюминиевого блока с электронными соленоидами, клапанами и фитингами ¼ дюйма, что упрощает установку. Самое главное, на что нужно обратить внимание, это то, нужен ли вам 2-х или 4-х угловой блок, качество коллектора, поскольку он может подвергаться воздействию элементов, и способ его подключения к вашей системе пневматической подвески.

Система управления

Система управления пневматической подвеской контролирует, как воздух проходит через вашу систему, позволяя вам поднимать или опускать воздух. Прошли те времена, когда ручные переключатели были единственным способом управления вашей системой пневматической подвески. Благодаря развитию технологий компания AccuAir изменила способ управления вашей системой пневматической подвески. Благодаря нескольким различным вариантам управления пневматической подвеской у AccuAir есть все, что вам нужно, чтобы улучшить управление пневматической подвеской.

Пневматические стойки

Чтобы ваш WRX вышел в эфир, вам потребуется заменить заводские амортизаторы и стойки на пневмостойки. Пневмостойки очень похожи на ваши заводские стойки и устанавливаются в том же месте без каких-либо модификаций. Вместо спиральной пружины в пневмостойках используются резиновые баллоны, которые надуваются воздухом, чтобы поднять автомобиль, а затем сдуваются, когда вы хотите его опустить. AccuAir предлагает широкий выбор пневматических стоек с пневматической подвеской.

Водосборники/фильтры

Из-за особенностей пневматической подвески сжатый воздух может вызвать скопление влаги в воздушном ресивере и воздухопроводах. Для предотвращения этого рекомендуется установить гидрозатвор или фильтр для воды. Скопление влаги в ресиверах пневматической подвески может вызвать ржавчину изнутри на ресиверах низкого качества. Резервуары AccuAir ENDO изготовлены из алюминия для защиты от коррозии и ржавчины. Установка водоотделителя или водяного фильтра — это простой способ защитить воздухопроводы и компоненты пневматической подвески от воды и влаги, особенно для тех, кто живет в районах, где температура опускается ниже нуля.

Датчики дорожного просвета

Хотя датчики дорожного просвета не являются основным компонентом системы пневматической подвески, они значительно облегчат достижение желаемой высоты дорожного просвета. Датчики высоты дорожного просвета точно измеряют, где находится ваш автомобиль по отношению к земле, предоставляя вам показатели в реальном времени о том, насколько высоко или низко находится ваш автомобиль. Это также позволяет вам предварительно установить высоту для выхода воздуха в одно касание и подъема воздуха. Это избавляет от необходимости постоянно пульсировать в вашей системе, чтобы достичь желаемой высоты.

Управление пневматической подвеской для Subaru WRX

Если вы готовы вывести свой WRX на новый уровень, AccuAir может предоставить вам лучшие компоненты пневматической подвески. Имея большой каталог высококачественных компонентов пневматической подвески, наша команда может помочь вам создать лучший комплект пневматической подвески WRX, соответствующий вашему бюджету и функциональным потребностям. Позвоните нам сегодня или напишите нам по электронной почте, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по пневматической подвеске.

Часто задаваемые вопросы о воздушном транспорте

Общие вопросы

Проще говоря: невероятно надежный! Надежность пневмоподвески во многом зависит от качества монтажа, как и любой модификации автомобиля. Если вы поторопитесь с установкой или срежете углы, чтобы «выполнить работу», это может обернуться против вас. По правде говоря, тщательно установленная и обслуживаемая пневматическая подвеска прослужит так же долго, как и любая другая подвеска вторичного рынка. Сами сумки переживут жизнь автомобиля. Если вы не собираетесь устанавливать пневматическую подвеску самостоятельно, обязательно доставьте свой автомобиль и компоненты пневматической подвески в квалифицированную и опытную мастерскую!

Безусловно! Bag Riders расположен в северной части Вермонта, где в зимние месяцы бывает очень холодно и снежно. Это не мешает никому из нас ездить на наших транспортных средствах, оборудованных воздушным транспортом, круглый год и не мешает нам ездить на курорты в этом районе, чтобы насладиться зимними видами спорта. Мы рекомендуем несколько шагов профилактического обслуживания в зимние месяцы, чтобы холод не оказал неблагоприятного воздействия на компоненты пневматической подвески. Во-первых, мы всегда добавляем около двух колпачков антифриза для пневматических тормозов в наши воздушные баки, как только температура ночью начинает падать до нуля. Это помогает предотвратить замерзание конденсата внутри воздухопроводов, клапанов, фитингов и других засорений системы. Кроме того, в холодные месяцы мы чаще опорожняем наши аквариумы и водосборники — обычно раз в месяц.

Воздушный транспорт не требует особого ухода. Мы рекомендуем опорожнять воздушный резервуар каждые пару месяцев, а если в вашей системе есть водосборники, мы рекомендуем их сливать не реже одного раза в месяц. Обе эти процедуры рекомендуются для удаления влаги из системы, что делает обе эти процедуры менее обязательными в сухом климате. Мы считаем, что удобно сливать воду из водоотделителей во время заправки бензобака, и это помогает выработать привычку.

Мы не производим установку на автомобили клиентов, но будем рады помочь вам с любыми вопросами, связанными с установкой!

Как и в случае любого типа модификации или технического обслуживания автомобиля, цены будут варьироваться в зависимости от магазина, в который вы обращаетесь. Кроме того, поскольку различные системы управления воздушным транспортом требуют разной степени сложности и трудозатрат, тип вашего комплекта, как правило, влияет на стоимость установки. Установка на воздушном транспорте может стоить от 500 до 1500 долларов + в зависимости от того, куда вы идете, и типа системы, которую вы установили.

Благодаря недавним достижениям в области воздушных перевозок мы обнаружили, что термин Bag over Coil в настоящее время используется слишком свободно (читай: неправильно). Термин Bag over Coil относится к замене винтовой пружины на спирали (или стойки / амортизатора OE) на пневматическую пружину, как правило, на сумку Universal Air Aero Sport, которую можно описать как сумку «пончик». Сумка Aero Sport надевается на напорную трубку вашего существующего амортизатора и является экономичным средством упаковки автомобиля, если вы делаете свою домашнюю работу и измеряете ее соответствующим образом! Этот процесс существует уже некоторое время и имеет довольно широкий спектр потенциальных результатов. B.O.C. Подход отлично работает в определенных приложениях, тогда как другие приложения, как правило, недостаточно низкие, имеют плохое качество езды или не имеют достаточной подъемной силы.

Резьбовая пневматическая стойка (например, распорки Air Lift Performance Subaru) полностью отличается от подхода с мешком поверх катушки, поскольку они не используют мешки для пончиков и представляют собой полностью инженерное решение. Резьбовые стойки Air Lift Performance переоснащены клапанами, разработанными Air Lift, которые идеально подходят для физических свойств пневматической пружины. При использовании пневматической стойки с резьбой вы полностью контролируете качество езды, поскольку можете регулировать длину подвески, не жертвуя ходом; они действительно лучшие из обоих миров!

Несмотря на то, что это относительно простой процесс, его сложно объяснить словами. Тем не менее, посмотрите это видео!

Мы рекомендуем опорожнять аквариум каждые пару месяцев, чтобы выпустить воду и мусор, которые могли скопиться внутри. Слить бак можно разными способами. Первое, что нужно помнить при опорожнении бака, это всегда выпускать весь воздух из вашей системы, прежде чем начинать снимать какие-либо фитинги! Тем не менее, самый простой способ слить воду из воздушного резервуара — снять его с автомобиля и открутить фитинг от резервуара, чтобы слить всю воду, которая собралась внутри. Мы видели творческие установки, в которых используется коленчатый фитинг на дне резервуара, соединенный с электрическим клапаном, который приводится в действие кнопкой для слива резервуара. Есть много возможностей, но общая идея заключается в том, что вода будет собираться на дне резервуара, поэтому, если вы планируете сливать воду из резервуара, не снимая его, убедитесь, что «слив» находится на дне резервуара!

Не волнуйтесь! Утечки — это нормально, особенно при новой установке! Это не означает, что вы должны игнорировать утечки, поскольку их очень легко отследить. Возьмите любую бутылку со шприцем и наполните ее небольшим количеством мыла и воды, а затем начните промывать любое соединение в вашей системе. Даже самая медленная утечка вызовет образование пузырей. Если утечка слышна и исходит из фитинга с положительным температурным коэффициентом, убедитесь, что воздушная линия плотно прижата к фитингу. Мы обнаружили, что одобренные DOT фитинги, подобные тем, которые производятся SMC, очень надежны для соединений PTC благодаря внутренней «рукавке», которая охватывает внутреннюю часть подсоединяемой воздушной линии.

Жесткие линии — это то, что вы видите повсюду, но, скорее всего, не осознаете этого. Жесткие линии, обычно встречающиеся в водопроводной системе любого дома, могут быть выполнены из меди, алюминия или стали. Жесткие линии добавят изюминку вашей системе управления и покажут, что вы вложили время и деньги не только в функциональную систему управления воздушным движением, но и в установку, которая впечатляет! Быстрый поиск картинок в Google по запросу «Air Ride Hard Lines» выдает множество картинок, демонстрирующих впечатляющую эффективность системы управления, связанной с жесткими линиями. Рекомендуется использовать фитинги AN с жесткими линиями, а не фитинги PTC, используемые со стандартной нейлоновой воздушной линией.

Вопросы, связанные с руководством

Это, вероятно, самый распространенный вопрос, который мы получаем, и не зря! Однако не существует одного ответа, подходящего для всех. Представьте, если бы вы спросили каждого энтузиаста, знаете ли вы, какой тип автомобиля самый лучший? Скорее всего, вы получите множество ответов. То же самое касается управления воздушным движением; лучший вид управления в конечном итоге зависит от человека, который будет его использовать. Для некоторых ручное управление может быть идеальным решением для малобюджетной сборки, в то время как другой человек может найти точность, качество и надежность Air Lift 3H идеальным компаньоном для их ежедневного водителя или остановки в магазине.

Мы предлагаем набор готовых эксклюзивных пакетов управления Bag Riders, которые включают в себя все элементы управления, необходимые для установки на воздушном транспорте, помимо компонентов подвески.

Ответить на этот вопрос немного сложно, поскольку ответ может быть как да, так и нет. Во-первых, все (6) пакетов управления Bag Riders будут работать одинаково, так что мы вас поддержим! Тем не менее, абсолютно возможно создать некачественную систему управления, которая негативно повлияет на управляемость вашего автомобиля. Представленное на этой странице определение для FBSS дает базовое объяснение системы, которая не будет работать так же хорошо, как наши пакеты управления. Все наши блоки управления воздушным движением представляют собой 8-клапанные установки, что означает, что в каждом углу автомобиля есть (2) клапана: один для сброса и один для заполнения. В прошлом, когда полет по воздуху был просто для шоу и редко, если вообще когда-либо, использовался для повышения производительности, было очень распространено создание 4-клапанной системы.

В 4-клапанной системе передние и задние мешки соединены вместе. Хотя это может сэкономить несколько долларов на деталях, управляемость автомобиля сильно пострадает! Это связано с тем, что в 4-клапанной установке, поскольку передние и задние пневматические рессоры соединены вместе, воздух может проходить между каждой парой мешков, что особенно заметно при прохождении поворотов. Как вы уже догадались, 4-клапанные установки страдают от сильного крена кузова. Этот тип установки в значительной степени ответственен за распространенное заблуждение, что воздушная прогулка управляется как лодка. В современных 8-клапанных установках, таких как пакеты управления Bag Riders, ваши пневматические пружины изолированы для достижения оптимальных характеристик управляемости.

Очень часто путают ручные и аналоговые настройки, но эти две системы очень разные! Основное отличие состоит в том, что в аналоговых системах управления используются клапаны с электронным управлением, а в системах с ручным управлением — нет. Слово «ручной» относится к тому факту, что вы используете свою энергию для ручного/физического приведения в действие клапанов пальцами, тогда как в аналоговых системах клапаны приводятся в действие электричеством. Две системы можно сравнить с вождением автомобиля с механической коробкой передач и вождением автомобиля с коробкой передач с прямым переключением. При управлении механической коробкой передач вы физически активируете рычаг переключения передач на всех передачах автомобиля движениями рук, тогда как при управлении автомобилем с DSG в режиме типтроник вы посылаете электрический сигнал, который заставляет автомобиль переключать передачи.

Помимо технических характеристик, две системы имеют небольшие различия в производительности. Во-первых, системы ручного управления гораздо медленнее поднимаются/опускаются, чем системы аналогового управления. Это связано с тем, что размер отверстия в ручном лопастном клапане очень мал и, таким образом, ограничивает поток воздуха. Кроме того, при установке ручных лопастных клапанов вам необходимо найти место для их установки, что часто требует жертвовать внутренней панелью или слотом DIN. Мы видели необычные места для лопастных клапанов, в которых ничего не нужно резать, но жгут проводов для аналоговой распределительной коробки может выйти из самого маленького уголка вашего автомобиля, что может избавить вас от головной боли.

Цифровые системы имеют ЭБУ, который получает цифровой сигнал от контроллера и действует в соответствии с этим сигналом, в отличие от аналоговой системы, где кнопки, которые вы нажимаете на контроллере, посылают электрический сигнал на клапан. ЭБУ или «мозг» цифровой системы делает возможными расширенные функции, такие как предустановки, мониторинг системы и быстрое изменение давления в баке.

Ознакомьтесь с нашей подборкой цифровых контроллеров для дальнейшего чтения.

Цифровые системы обеспечивают заданную высоту одним из двух методов: измерением давления в мешке или измерением физического роста. Ни один из этих методов нельзя назвать «лучшим», поскольку они сильно различаются по методологии. Одна вещь, которую необходимо понимать в отношении предустановок на основе давления, заключается в том, что значения давления никоим образом не являются идеальным средством определения фактической высоты транспортного средства. То есть транспортное средство может быть одинаковой высоты с давлением 50 фунтов на квадратный дюйм во всех пневматических рессорах или 100 фунтов на квадратный дюйм во всех пневматических рессорах; она полностью зависит от веса транспортного средства, включая пассажиров и груз. Предустановки, хранящиеся в контроллере на основе давления, представляют собой предустановленные давления, а не заданные высоты. Пользователь должен контролировать физическую высоту транспортного средства, чтобы убедиться, что желаемая высота достигнута.

Именно здесь становятся очевидными преимущества систем управления по высоте, таких как система AccuAir e-Level. Неважно, каков вес внутри кабины, управление по высоте останется постоянным. Системы на основе высоты, такие как e-Level, используют датчики положения по высоте для определения высоты транспортного средства, что делает значения давления совершенно несущественными. С e-Level вам больше не придется заниматься установкой манометров. В автомобиле, оборудованном e-Level, вы и четыре друга можете запрыгнуть в машину, и ваша «предустановка движения» будет такой же высоты, как если бы в автомобиле были только вы. Для ежедневного водителя или транспортного средства, которое будет использоваться для перевозки пассажиров, цифровой контроллер, основанный на истинной высоте, является лучшим вариантом.

Вопросы, связанные с конкретными деталями

Воздуховоды бывают разных размеров, каждый из которых имеет свой внутренний диаметр, который влияет на количество воздуха, которое может поступать в/из мешка при подъеме/опускании автомобиля. Проще говоря, воздушная линия диаметром ⅜ дюйма позволяет воздуху течь быстрее, чем воздушная линия диаметром ¼ дюйма. Воздушную линию диаметром ¼ дюйма немного легче проложить, чем воздушную линию диаметром ⅜ дюйма, только потому, что она меньше в диаметре и, следовательно, немного легче изгибается. Имейте в виду, что если у вас есть воздухопровод диаметром ⅜ дюйма и вы решите, что это слишком быстро, вы всегда можете контролировать поток воздуха с помощью встроенных регуляторов потока и регуляторов сброса.

Возможно! Комплект питания служит для подачи питания на насос и другие электронные компоненты, которыми вы управляете (например, ECU, коллектор и другие аксессуары). Если у вас уже есть неоригинальный усилитель с толстым проводом питания, скорее всего, вы сможете использовать тот же провод питания для питания компонентов пневматической подвески. Вы должны иметь хорошее представление о том, как работает электричество, прежде чем принимать это решение. Если вы не уверены, спросите своего механика, позвоните нам или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] com.

Для вашего удобства мы предлагаем ряд силовых комплектов, многие из которых собираются на месте и предназначены для использования с пневматическими установками.

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать манометры для любой системы управления, не зависящей от высоты. Хотя давление в мешке не является надежным или последовательным средством определения фактической высоты транспортного средства, вам необходимо иметь некоторое представление о длине вашей подвески, чтобы оставаться в пределах вашего выравнивания. Всякий раз, когда вы вносите изменения в геометрию подвески вашего автомобиля, рекомендуется провести ее выравнивание. Поскольку пневматическая система делает длину вашей подвески переменной, манометры позволяют вам иметь примерное представление о том, где вы выровнены, и вы должны стараться делать большую часть своего вождения близко к этим значениям давления.

Для вашего удобства мы предлагаем готовые комплекты двойных игольчатых манометров Bag Riders Exclusive (идеально подходят для отображения давления в 4 углах), комбинированные комплекты давления в баллонах или комплексный комбинированный комплект тройных манометров для всех ваших потребностей в контроле давления!

Гидрозатвор служит двум целям: 1) для фильтрации влаги из проходящего через него воздуха и 2) для фильтрации мусора из проходящего через него воздуха. Мы рекомендуем устанавливать водоотделители между ресивером для воздуха и впускным портом(ами) коллектора. Хотя мы настоятельно рекомендуем устанавливать водоотделители, в конечном итоге они не требуются, но помогают защитить ваши инвестиции от воды и мусора.

Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом гидрозатворов прямо здесь!

Мы рекомендуем опорожнять водосборники каждые две недели, в зависимости от вашего климата и недавней погоды (например, если было очень влажно, проверяйте сифоны чаще). Мы считаем, что опорожнение водосборников при заполнении бензобака — это хорошая привычка. Если вы беспокоитесь о брызгах воды повсюду, возьмите полиэтиленовый пакет и наденьте его на водосборник, прежде чем включать слив. Перед опорожнением водосборника (водосборников) рекомендуется сбросить давление в воздушном резервуаре, чтобы не повредить уплотнительное кольцо в сливном уплотнении сифона.

Чтобы свести к минимуму потенциальные точки утечки в вашей системе, мы рекомендуем выбирать водоотделитель с размерами портов NPT, которые соответствуют патрубку с наружной резьбой NPT на конце ведущего шланга (шлангов) вашего компрессора(ов). Для справки, компрессоры 400C и 444C имеют соединения с наружной резьбой 1/4 дюйма NPT. Размер водосборника , а не замедлит производительность вашего компрессора(ов)!

Компрессоры – это наука. компрессоры оцениваются по рабочему циклу, что означает, в основном, «как долго компрессор может работать при указанном PSI без остановок для охлаждения или иного отдыха в течение определенного интервала времени, обычно 10 минут». Компрессор 400c имеет рабочий цикл 33% при 100 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что при заполнении при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм или выше модель 400c может работать в течение 3 минут и 18 секунд (33% от 10 минут), прежде чем потребуется охлаждение в течение 6 минут и 42 секунд. отсечка давления), компрессор 400c занимает примерно 48 секунд, поэтому он полностью соответствует рабочему циклу. 400c — самый быстрый компрессор VIAIR, который мы продаем, с выходной мощностью 2,54 кубических футов в минуту при 0 фунт/кв. , и его часто сравнивают с компрессором 444c.

Компрессор 444c немного медленнее (примерно на 30%), чем 400c, выдавая 1,76 кубических футов в минуту при 0 spi. Он также немного больше, чем 400c, а также тише из-за меньшей мощности CFM. Поскольку 444c больше и медленнее, его рабочий цикл составляет 100% при 100 фунтах на кв. дюйм и 50% при 200 фунтах на кв. То есть компрессор 444c может непрерывно работать при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм без необходимости останавливаться и охлаждаться.

Хотите другой компрессор или двойной блок для своего комплекта для пневматической езды? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом компрессоров, и вы обязательно найдете идеальный компрессор для своей установки!

Это действительно личное решение, однако использование двух или более компрессоров, безусловно, дает преимущества по сравнению с одним компрессором. Во-первых, чем больше компрессоров вы установите, тем быстрее будет заполняться ваш бак. Еще одним преимуществом наличия нескольких компрессоров является то, что в очень маловероятном случае отказа компрессора у вас не останется средств для заполнения воздушного резервуара. С каждым комплектом для пневматической езды или пакетом управления Bag Riders мы отправляем накачивающий клапан как часть комплекта подгонки, чтобы в экстренной ситуации вы могли использовать обычную станцию ​​для заправки шин для заполнения вашего воздушного баллона.

Мы всегда рекомендуем алюминиевые баки, так как они легче, а алюминий не ржавеет, как сталь. Поскольку компрессоры производят теплый воздух, который охлаждается в ресивере, внутри ресивера неизбежно скапливается конденсат (и, следовательно, влага). Если у вас стальной бак, это может привести к ржавчине воды или, что еще хуже, к появлению мелких хлопьев ржавчины, которые могут повредить ваши клапаны, воздухопроводы или мешки. Мы предлагаем различные баки для тех, кому требуется иная ориентация портов, чем «стандартный» алюминиевый бак AccuAir на 5 галлонов, который входит в наши готовые комплекты для пневматической езды.

Все комплекты для пневматической езды Bag Rider по умолчанию работают в диапазоне давлений 110-145, что соответствует величине давления внутри воздушного резервуара. Это означает, что компрессор включится при давлении 110 фунтов на квадратный дюйм и выключится при давлении 145 фунтов на квадратный дюйм. Каждый раз, когда вы увеличиваете воздух в пневматической пружине, давление в вашем баллоне будет уменьшаться. Увеличивая давление в воздушном ресивере, вы эффективно увеличиваете количество воздуха, которое вам нужно затратить, прежде чем ваш компрессор(ы) включится. Воздух в вашей системе измеряется объемом (галлоны в вашем резервуаре) и плотностью (давление внутри резервуара). Мы предлагаем нерегулируемые реле давления в вариантах 110-145, 145-175 и 175-200psi (все значения «компрессор включен» и «компрессор выключен»). Системы с цифровым датчиком давления для резервуара позволяют регулировать давление включения/выключения в вашей системе без замены реле давления.

Air Ride Lingo

Push-to-Connect . Тип соединения, который позволяет легко подключить воздушную линию. Это измеряется в долях и должно соответствовать размеру вашей воздушной линии, если вы заказываете фитинги.

Национальная трубная резьба Коническая резьба . Да, букв «Т» больше, чем аббревиатуры, но это действительно правильное определение этой аббревиатуры. «NPT» — это размер резьбовой стороны ваших фитингов и портов по всей установке пневматической подвески. Часто упускается из виду очень важное слово «конический». При ввинчивании фитингов в резервуар или любое другое отверстие важно помнить, что, поскольку резьба коническая, фитинг не сможет ввинчиваться в отверстие «заподлицо».

Тип резьбы, стандартизированный американскими инженерами Aeronautical и Navy (отсюда «AN») и обычно используется с установками «жесткой линии».

Сокращенное обозначение «Передняя-задняя-боковая-сторона» , описывающее возможные элементы управления системой пневмоподвески. FBSS может использоваться для описания 4-ходовой (8-клапанной) системы, по сути говоря, что у вас есть возможность поднимать и опускать каждый угол подвески по отдельности. Этот тип современной системы представляет собой значительное улучшение с точки зрения производительности по сравнению со старыми пневматическими системами, в которых использовались только 4 клапана за счет объединения передних и задних пневматических рессор. Что касается производительности, очень нежелательно соединять пневматические рессоры вместе, так как воздух может проходить между рессорами при прохождении поворотов, что приводит к ужасному крену кузова.

Распространенная аббревиатура для «Bag-over-coil», которая относится к методу упаковки автомобиля путем замены амортизаторов на вторичном рынке или стойки / амортизатора OE на мешки-пончики, такие как Universal Air Aero Sport. Этот мешок имеет металлическую трубку в центре, что позволяет надевать его на напорную трубку амортизатора.

Сокращение от Электронный блок управления , ЭБУ — это то, что дает цифровое управление возможность предустановок и других интересных функций. Вы можете думать об ECU как о «мозге» системы. ЭБУ получает цифровой сигнал и преобразует его в электрические сигналы для отправки на коллектор/клапаны.

Технически этот термин относится к электромеханическим соленоидам, используемым в аналоговых и цифровых пневматических системах, часто встроенным в коллектор . Проще говоря, термин «соленоид » часто заменяют термином «клапан » , который относится к пневматическим клапанам, которые контролируют поток воздуха в вашей пневматической системе. Каждый угол системы пневматической подвески состоит из (2) клапанов, один для «наполнения» и один для «слива». Поэтому современные «8-ходовые» или «FBSS» системы состоят из (8) пневматических клапанов и соленоидов для питания этих клапанов.

Подобно тому, как ваш впускной коллектор принимает воздух и распределяет его по цилиндрам двигателя, ваш воздушный коллектор принимает воздух из вашего бака и распределяет воздух по вашим подушкам. В пневматической установке коллектор состоит из множества соленоидов и обычно сокращает время установки систем управления подачей воздуха за счет уменьшения количества проводки и сантехники по сравнению с установками с отдельными клапанами. Примеры коллекторов включают коллектор AccuAir VU4, Air Lift Performance 3P (комбинированный ECU и коллектор) и коллектор Slam Specialties, и это лишь некоторые из них.

Иногда его называют односторонним клапаном (см. Обратный клапан SMC), что является гораздо более информативным названием для этого типа клапана, который позволяет воздуху течь только в одном направлении. Эти типы клапанов находятся на концах направляющих шлангов компрессора и полезны для изоляции вашего воздушного резервуара (бака) от ваших мешков. Например, многие люди устанавливают обратный клапан между ресивером и коллектором . Это позволяет пользователю снимать баллон с воздухом, сохраняя при этом воздух в пневматических пружинах, и, кроме того, обеспечивает душевное спокойствие, зная, что утечка в баллоне не приведет к медленному сдуванию пневматических пружин.

Относится к диапазону хода подвески автомобиля, обычно определяемому амортизатором. Это важный фактор, который следует учитывать при значительном опускании автомобиля, так как езда близко к пределу хода амортизатора очень вредна для целостности амортизатора. По этой причине мы рекомендуем вам устанавливать более короткие амортизаторы вторичного рынка при опускании автомобиля.

Проще говоря, это относится к количеству веса, необходимого для сжатия пружины до заданного размера, для стандартов США это обычно указывается в фунтах на дюйм. Например, пружина с жесткостью 140 фунтов на дюйм сожмется на 1 дюйм при нагрузке в 140 фунтов. Что касается жесткости пружины, более высокая жесткость пружины означает более жесткую (и обычно более тяжелую) пружину. Что касается пневматической подвески, то давление в пневмоподвеске является определяющим фактором жесткости пружины. Таким образом, с воздушным транспортом у вас есть свобода выбора жесткости пружины. Для приложений с резьбовыми стойками вы можете определить свою собственную жесткость пружины, не жертвуя при этом ход , регулируя длину стойки с помощью нижнего кронштейна с резьбой.

Реле — это переключатель с электрическим приводом, используемый во всей электронике транспортного средства и являющийся обычным компонентом в системах управления воздушным движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *