Рубрики
Разное

Хлопки в двигателе: Почему раздаются хлопки и стреляет в глушитель автомобиля

Содержание

Хлопки в двигателе? Мы расскажем почему стреляет в глушитель

Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика».

 

В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.

 

Почему стреляет в глушитель?

 

В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.

 

Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива

 

Распространенные причины, по которым возникают выстрелы и хлопки в выхлопной (карбюратор)

  1. Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.
  2. Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».
  3. Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.
  4. Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.
  5. Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.
  6. Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.
  7. Нарушения в работе топливного насоса.

 

Другие причины, по которым выхлопная стреляет

 

  1. Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора.
  2. Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше. Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье.

 

  1. Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв».

 

Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.

 

Читайте также: 

 

 

КАКИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫБРАТЬ?

 

Какое масло заливать в двигатель весной?

 

ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЫЛЕСОСОВ

 

ГАЗ. УСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ?

 

Правильное расположение сиденья  

 

Попередня стаття

Как проверить уровень масла в АКПП. Проверка масла в АКПП своими руками

Наступна стаття

Стук клапанов двигателя — причины. Разбираемся почему клапана стучат

Поділитися:

Популярні новини

Вас також може зацікавити

Сбой в работе двигателя. Хлопки в карбюраторе (бедная горючая смесь). Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Сбой в работе двигателя. Хлопки в карбюраторе (бедная горючая смесь)

Неисправности системы питания

Повреждение диафрагмы бензонасоса. Подтекание топлива через дренажное отверстие. Заменить диафрагму. Перед окончательной затяжкой восьми винтов нажать до упора рычаг ручной подкачки.

Засорение топливопровода, сетчатых фильтров, клапанов в бензонасосе. Ручным насосом продуть топливопровод. Прочистить фильтр, а нагнетательный и выпускной клапаны поменять местами.

Плохо вентилируется бензобак (образовался вакуумный замок в бензобаке или засорилась дренажная трубка). Прочистить воздушный и выпускной клапаны пробки наливной горловины. Продуть дренажную трубку.

Засорение фильтра бензозаборника в бензобаке. Снять бензозаборник через люк багажника, разобрать и прочистить его.

Засорение фильтра тонкой очистки топлива (отстойника). Очистить отстойник от грязи. Промыть фильтрующий элемент в горячей воде и бензине. Продуть сжатым воздухом. Неразборный одноразовый фильтр заменить.

Недостаточная подача топлива в карбюратор. Отсоединить топливопровод от выходного штуцера бензонасоса и с помощью рычага ручной подкачки проверить выход топлива.


Неисправности системы зажигания

Перепутаны местами провода высокого напряжения. Присоединить провода, учитывая, что бегунок движется против часовой стрелки, согласно порядку работы двигателя.

Потеря емкости конденсатора: пробой изоляции, замыкание обкладок конденсатора, пробой конденсатора на корпус, слабый контакт между корпусом конденсатора и «массой». В контактной системе зажигания проверить исправность конденсатора с помощью контрольной лампы. Зажим контрольной лампы соединить с выводом первичной катушки зажигания. Контакты прерывателя разомкнуть. Включить зажигание! Щупом контрольной лампы коснуться отсоединенного вывода конденсатора. Если лампа горит, конденсатор неисправен.

В электронной системе зажигания конденсатора нет.

Неисправности карбюратора

Низкий уровень топлива в поплавковой камере. Установить правильное положение поплавка и уровень топлива в камере путем подгибания пластины поплавка в месте игольчатого запорного клапана. Оценить герметичность игольчатого запорного клапана, вдувая ртом воздух через подводящий штуцер, в положении закрытия клапана.

Загрязнение жиклеров смолами, выпавшими из бензина, или частицами, пропущенными фильтром тонкой очистки топлива. Снять крышку карбюратора без демонтажа его с двигателя. Отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из-под них эмульсионные трубки, промыть в растворителе. Очистить проходное сечение жиклеров заостренной спичкой, продуть каналы сжатым воздухом. Маркировка заменяемых жиклеров и распылителей должна соответствовать маркировке этих же деталей из ремкомплекта аналогичных моделей карбюраторов.

Нарушение регулировки холостого хода. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам, прогретом двигателе, винтами количества и качества добиться устойчивой его работы с необходимым составом смеси.

Подсос воздуха в соединениях между карбюратором и проставкой, между проставкой и впускным коллектором. Подтянуть крепление и устранить подсос воздуха или заменить проставку.

Не закрывается полностью воздушная заслонка. Проверить крепление заслонки и отрегулировать ее привод.

Кое-что об энергии и работе

Кое-что об энергии и работе
Как же так: механическая энергия вся без остатка переходит в тепловую, а тепло «не хочет» полностью переходить обратно в механическую энергию? Разве эти процессы не обратимы? Ответы на свои вопросы я нашел в том же учебнике физики. Для

Подготовка инструментов к работе

Подготовка инструментов к работе
Чтобы инструментами было легко и удобно работать, их нужно правильно подготовить. Принципы заточки топора обсуждались ранее (см. рис. 20).У пилы для предотвращения застревания полотна в древесине зубья разводят, то есть отгибают в разные

Техника безопасности при работе в кузнице

Техника безопасности при работе в кузнице
Первое правило – противопожарная безопасность. Работа в кузнице требует применения огня и высоких температур (до 1500 °C). Под рукой всегда должны быть песок и вода, а также огнетушитель. Кроме этого, необходимо учитывать

Готовим косу к работе

Готовим косу к работе
Подготовка косы к работе включает в себя заточку полотна, посадку ножа косы на косовище и отбивку лезвия. Если нож новый, то его сначала з а -тачиваютс нижней стороны по всей длине полотна на ширину 15-20 мм на мелкозернистом абразивном круге. При заточке

Подготовка инструментов к работе

Подготовка инструментов к работе
Чтобы инструментами было легко и удобно работать, их нужно правильно подготовить: инструмент с оптимальной режущей частью следует правильно заточить.Для ручной заточки инструментов применяют точило, оселок, брусок и напильник.

Темный выхлоп. Чувствуется запах бензина. Хлопки в глушителе (богатая горючая смесь)

Темный выхлоп. Чувствуется запах бензина. Хлопки в глушителе (богатая горючая смесь)
Неисправности карбюратора
Непроизвольно меняется состав смеси – от нормальной до богатой. Повышен уровень топлива в поплавковой камере. Посторонний предмет (ворсинка под иглой)

Выхлоп двигателя дымный.

В картер двигателя поступает повышенный объем газов

Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов
Диагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы
Сине-белый дым – неустойчивая работа двигателя. Рабочая фаска клапана подгорела. Оценить состояние газораспределительного

4.1 функции веревки при работе в колодце

4.1 функции веревки при работе в колодце
Функции, которые выполняет веревка во время прохождения шахты, определяются исключительно техникой прохождения. Техника спуска и подъема по веревке с верхней страховкой или самостраховкой требуют применения двух веревок. В этих

Sukhoi Superjet 100 приступил к работе

Sukhoi Superjet 100 приступил к работе
Одна из самых главных новинок прошлого МАКСа – российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 за прошедшие два года завершил процесс сертификации и незадолго до МАКС-2011, весной этого года, приступил к коммерческой эксплуатации. По одной

«Радиоастрон» приступил к работе

«Радиоастрон» приступил к работе
Уже несколько лет по аэрокосмическим салонам мира кочует масштабный макет российской астрофизической обсерватории «Радиоастрон» (или «Спектр-Р»). Будет он и на МАКС-2011. Но, как говорится, «есть нюанс»: в отличие от предыдущих выставок,

Техника безопасности при работе на крыше

Техника безопасности при работе на крыше
Работы по устройству крыш относят к работам на большой высоте, что означает высокий уровень опасности.При работе на крышах следует соблюдать следующие правила техники безопасности.1. На крышах с уклоном рабочие должны надевать

10. ДОПУСК К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

10. ДОПУСК К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
10.1. Вновь принятые работники или имевшие перерыв в работе более 6 месяцев в зависимости от категории персонала получают право на самостоятельную работу после прохождения необходимых инструктажей по безопасности труда, обучения

Как устранить хлопки в двигателе

Крис Стивенсон

Auto Engine изображение Эндрю Бридена с сайта Fotolia. com

Шум двигателя проявляется в различных звуках и местах. Большинство шумов двигателя имеют специфические тона и ритмы, связанные с отдельными частями. Некоторые шумы будут слышны при запуске холодных двигателей. Другие более сильные стуки проявятся при ускорении и большой нагрузке. Иногда щелчки и щелчки будут постоянными и усиливаются с увеличением оборотов двигателя. Прерывистые шумы могут быть наиболее сложными для устранения, поскольку они появляются и исчезают нерегулярно. Знание того, как работает внутренний поршневой двигатель, помогает владельцу транспортного средства понять, какие детали издают какие звуки. Владелец транспортного средства должен использовать процесс исключения, чтобы точно определить источник шума.

Шаг 1

Установите автомобиль в парковочный или нейтральный режим с комплектом аварийного тормоза. Запустите двигатель и откройте капот. Попробуйте определить, откуда исходит общее местоположение шума. Проверь ремни на всех шкивах. Убедитесь, что ремни вращаются на каждом из своих шкивов без провисания. Загляните внутрь кожуха охлаждающего вентилятора, чтобы убедиться, что вентилятор не соприкасается с кожухом при вращении. Осмотрите крышку радиатора на герметичность.

Шаг 2

Наденьте стетоскоп и медленно проведите им по верхней части двигателя, прислушиваясь к внутреннему стуку или щелчку. Поместите зонд стетоскопа на крышки клапанов, если таковые имеются, или на верхнюю часть впускного коллектора. Прислушайтесь к любому щелчку или щелчку. Такие шумы указывают на проблемы с гидрокомпенсаторами или толкателями коромысел.

Шаг 3

Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль, и установите две подставки под переднюю раму и две сзади. Продвиньтесь под автомобиль и поместите стетоскоп напротив масляного поддона или нижней части блока цилиндров. Прислушайтесь к глухим металлическим лязгающим звукам, которые имеют регулярный ритм. Такой шум указывает на плохой шатунный подшипник и, возможно, на изношенный поршневой палец.

Шаг 4

Опустите автомобиль с подставок. Если вы обнаружили лязгающий звук в нижней части двигателя, вам необходимо подтвердить его и определить местонахождение цилиндра. Когда двигатель работает на холостом ходу, с помощью плоскогубцев с изолированными проводами отсоединяйте по одному проводу от свечи зажигания. Прислушайтесь к любым изменениям в лязгающем шуме. Если шум исчезает или значительно уменьшается после удаления провода, этот цилиндр, вероятно, будет подозреваемым в неисправном шатунном подшипнике.

Шаг 5

Подсоедините вакуумметр к шлангу впускного коллектора. Лучшим источником будет шланг, идущий от основания корпуса дроссельной заслонки или датчика на верхней части впускного коллектора. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения правильного показания вакуума вашего автомобиля на холостом ходу. Любое отклонение в показаниях вакуума может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров по внешнему периметру на краю цилиндра будет издавать «хлопающий» или хлопающий звук. Любые следы масла в радиаторе или охлаждающей жидкости в масле подтвердят прогоревшую прокладку головки блока цилиндров. Сине-белый дым, выходящий из выхлопной трубы, означает, что масло попало в цилиндр из-за плохого уплотнения прокладки головки блока цилиндров.

Шаг 6

Внимательно прислушайтесь к выпускному коллектору. Шум, исходящий от него, указывает на взорванную или треснувшую прокладку выпускного коллектора. Непрерывный хлопающий или хлопающий звук будет слышен каждый раз при воспламенении цилиндров двигателя.

Шаг 7

Подсоедините к автомобилю индикатор времени. Снимите корпус воздушного фильтра или шланг подачи холодного воздуха к корпусу дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству пользователя для получения правильного числа времени в градусах. Любое отклонение от спецификации производителя будет указывать на слишком далеко зашедшее или отсталое состояние. Неправильный выбор времени приведет к хлопкам, исходящим из впускного коллектора или из горловины карбюратора. Выскакивающий ответный удар будет усиливаться при «раскручивании» двигателя.

Шаг 8

Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры. Заглушите двигатель и осмотрите расширительный бачок охлаждающей жидкости. Снимите крышку резервуара и прислушайтесь к хлопкам или бульканью. Такие звуки свидетельствуют о сбросе давления в цилиндре в рубашку охлаждающей жидкости в головке. Это говорит о плохой прокладке ГБЦ.

Каталожные номера

  • Восстановленный двигатель: диагностика шума двигателя 101
  • Cars Direct: диагностика шума двигателя вашей Camry
  • Коалиция коленчатого вала: прокладка головки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Auto Stethoscope
  • Жарок напольного размера
  • Jack Stands
  • Timing Light
  • Islive Pluger Plicers

Writier

  • . 1988. Его автомобильное призвание длилось более 35 лет, и в 1990 году он написал руководство по ремонту автомобилей «Auto Repair Shams and Scams». Стивенсон имеет сертификат PDS Toyota, сертификат тормозов ASE, сертификат Закона о чистом воздухе и лицензию на смог в Калифорнии.

    Другие статьи

    Определение хлопков и щелчков в машине —

    Представьте, что вы едете по пустынному шоссе и начинаете слышать хлопки и щелчки в машине. Для некоторых из нас это хуже, чем то, что происходит ночью! И почему эти странные звуки начинаются, когда мы находимся далеко от дома или едем ночью или в укромном месте? Закон Мерфи применим и к автомобилям.

    Есть некоторые звуки, исходящие от вашего автомобиля, которые вы просто не можете игнорировать. Вот семь автомобильных шумов, которые могут предвещать серьезные проблемы:

    1. Звук, похожий на звук монетки в сушилке для белья.
    2. Тормоза визжат, скрежещут или рычат
    3. Щелчок пальцами, хлопок или щелчок при повороте
    4. Ритмичный писк, который ускоряется вместе с вами
    5. Вой или нытье
    6. Ритмичный лязг, постукивание или стук из-под капота.
    7. Визг под капотом при запуске или ускорении.

    Странный шум от ваших колес может быть очень тревожным. Достаточно одной серьезной проблемы с колесом, чтобы сделать вашу машину опасной и даже неуправляемой. Правда в том, что щелкающие и хлопающие звуки, исходящие от колеса, должны заставить вас немедленно проверить свой автомобиль.

    Несмотря на то, что щелкающий или хлопающий шум может звучать так, как будто он исходит от ваших колес, проблема вряд ли когда-либо связана с колесами. Очень сложная система рулевого управления в вашем автомобиле состоит из множества движущихся частей; любой из этих компонентов может вызвать странные звуки, когда что-то пойдет не так.

    Общие причины

    Многие проблемы могут привести к щелчкам или хлопкам, исходящим от ваших колес. Вот некоторые из наиболее распространенных:

    Щелкающий звук в вашем автомобиле может исходить от двигателя: « разбогател ». Если это происходит, это означает, что в вашем двигателе слишком много топлива и слишком мало воздуха, что замедляет процесс сгорания. Когда сгорание не происходит в нужное время, выпускной клапан открывается, пока воздушно-топливная смесь все еще находится в процессе воспламенения. Затем взрыв вызывает выброс « » из цилиндра, что приводит к громкому хлопку.

    Если ваш автомобиль издает хлопки при повороте, это может быть связано с вашим ШРУСом. (ШРУСы — или шарниры равных угловых скоростей — представляют собой гибкие муфты, которые соединяют приводные валы с трансмиссией и колесами.) Чтобы объяснить это далее, каждая ось ШРУСа имеет внутренний и внешний ШРУС. Эти шарниры позволяют полуоси CV двигаться вверх и вниз, когда ваш автомобиль едет по неровностям. Внешние шарниры поворачиваются, позволяя вращаться передним колесам. Когда внешние ШРУСы изнашиваются, они могут издавать щелкающие, хлопающие или щелкающие звуки, особенно при прохождении поворотов и ускорении автомобиля.

    Другая причина, по которой автомобиль может издавать хлопки при повороте, связана с повреждением поперечной рулевой тяги. Будьте осторожны, так как поврежденная рулевая тяга может быть опасной, если вы не найдете ее вовремя и не устраните проблему в спешке. Поднимите угол автомобиля, удерживая руль в положениях «3 часа» и «9 часов», а затем толкните и потяните его. Если это вызывает хлопки в машине, проблема определенно связана с рулевой тягой.

    Гораздо менее проблематичная причина, по которой ваш автомобиль издает хлопающий звук при повороте, — это ослабленные колпаки. Кольцевые гайки вашей системы рулевого управления имеют пластиковую или металлическую крышку, известную как колпак. Когда гайки ослабнут, ваши колпаки будут качаться, издавая хлопающие звуки. Эти шумы будут слышны всякий раз, когда вы едете, а не только при поворотах.

    Стойки автомобиля помогают вашей системе подвески смягчить удары вождения. Эта жизненно важная часть вашей системы подвески защищает конструкцию и кабину автомобиля от ударов. Если ваши стойки неисправны, вся ваша система подвески находится в опасности, и вы услышите этот ужасный хлопающий звук при повороте.

    При повороте что-то такое, казалось бы, безобидное, как неправильно накачанные шины, может вызвать неприятный хлопающий звук. Починить неправильно накачанные шины можно быстро, легко и дешево, поэтому вам повезло, если причина в этом, но вы просто не можете рисковать своей безопасностью, безопасностью своей семьи или других пассажиров. Убедитесь, что все ваши шины имеют одинаковые характеристики и дизайн, а давление воздуха в них одинаковое и правильное.

    Чего ожидать

    Замена ШРУСов может быть дорогостоящей. Самостоятельная замена сэкономит вам немало денег, но потребует серьезных механических знаний и времени. Это сложная работа, и лучше доверить ее квалифицированному специалисту.

    Неисправный ШРУС будет вибрировать. Когда вибрации становятся чрезмерными, транспортным средством будет трудно управлять, и это отрицательно скажется на вашем вождении. Помимо комфорта, автомобиль становится менее безопасным. Единственное решение — замена ШРУСа.

    Устранение неполадок с шумом

    Если вы слышите этот щелкающий или хлопающий звук, скорее всего, у вас сломан или изношен ШРУС. Проверьте это, выполнив следующие действия:

    • Переключение на задний ход
    • Повернуть колесо как можно дальше в одну сторону
    • Нажмите на педаль газа

    Когда вы двигаетесь назад по кругу, эти хлопки должны становиться громче, если у вас плохой ШРУС.

    Плохая новость заключается в том, что вам придется заменить либо соединение, либо весь вал в сборе. Хорошей новостью является то, что вы обнаружили проблему до того, как был нанесен какой-либо серьезный ущерб.

    При наличии признаков повреждения ШРУСа его следует как можно скорее заменить новой или восстановленной деталью. Производители рекомендуют заменять ШРУСы примерно через 80 000 км пробега, что считается нормальным износом.

    Если во время вождения вы слышите эти щелчки и хлопки, приведите машину на проверку, пока не стало хуже. Эти шумы никогда не исчезают сами по себе.

    Special Interest Automobiles — автомастерская в Кембридже, Онтарио, и мы предоставляем полный спектр автомобильных услуг, от шин и подвески до ремонта и ремонта кондиционеров.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *