Рубрики
Разное

Пневмоподвеска своими руками фото: Пневмоподвеска своими руками, на ВАЗ, Газель, Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD, отзывы

Содержание

Пневмоподвеска ГАЗ Газель NEXT, передняя ось

  • Обзор
  • Пример монтажа

Автор

Мурад

Дата публикации5 сентября 2021 15:53

Поставил пневму на обе оси, очень доволен! Гружу как никогда, кузов не проседает, гайцы не тормазят, ехать стало преятнее и спокойнее. Шикарная вещь вобщем

Написать отзыв

Написать отзыв

Обновить капчу (CAPTCHA)

Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных

С этим товаром покупают




Цена:

41 000 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

32 000 ₽

В наличии




Цена:

31 000 ₽

В наличии




Цена:

40 000 ₽

В наличии



Цена:

20 000 ₽

В наличии




Цена:

14 000 ₽

В наличии




Цена:

11 500 ₽

В наличии




Цена:

23 000 ₽

В наличии




Цена:

30 000 ₽

В наличии




Цена:

30 000 ₽

В наличии




Цена:

45 000 ₽

В наличии




Цена:

27 000 ₽

В наличии




Цена:

34 000 ₽

В наличии




Цена:

25 000 ₽

Под заказ




Цена:

1 900 ₽

В наличии




Цена:

6 000 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

28 000 ₽

В наличии




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

35 000 ₽

В наличии




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

20 000 ₽

В наличии




Цена:

45 000 ₽

В наличии




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

4 400 ₽

В наличии




Цена:

3 100 ₽

В наличии




Цена:

12 000 ₽

В наличии

Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, задняя ось

Автор

Алексей

Дата публикации26 июня 2020 15:01

а где сам компрессор ? )))))) еще 20 000 сверху ? )))))))))

Написать отзыв

Написать отзыв

Обновить капчу (CAPTCHA)

Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных

Похожие товары




Цена:

20 000 ₽

В наличии




Цена:

41 000 ₽

В наличии




Цена:

31 000 ₽

В наличии




Цена:

34 000 ₽

В наличии




Цена:

4 400 ₽

В наличии




Цена:

25 000 ₽

Под заказ

С этим товаром покупают




Цена:

24 000 ₽

В наличии




Цена:

20 000 ₽

В наличии




Цена:

по запросу

Под заказ




Цена:

20 000 ₽

В наличии

(2)




Цена:

16 000 ₽

В наличии

(1)




Цена:

19 000 ₽

В наличии

Руководство по пневматической подвеске

| How-To — Шасси и подвеска

Пневматическая подвеска стала популярным хот-роддингом.

Мы объясняем все, что вам нужно знать о них.

Кардинальные изменения в подвесках хот-родов происходят повсеместно: замена обычных металлических пружин подвески на пневматические, часто управляемые сложными воздушными компрессорами и самовыравнивающейся электроникой. Будь то внешний вид, легкое изменение высоты дорожного просвета на лету, улучшение управляемости или повышение грузоподъемности, пневматические подвески в сочетании с огромными колесами и шинами стали более популярными, чем когда-либо. Чтобы получить представление о пневматической подвеске, HOT ROD консультировал ведущих специалистов по пневматической подвеске, в том числе Брета Воелкеля из Air Ride Technologies и Сала Солорзано из Total Cost Involved (TCI). Эти наряды являются одними из лидеров в внедрении практичной технологии пневматической подвески с болтовым креплением в мейнстрим хот-родов. Они поделились своим опытом о том, что нужно для установки первоклассной пневматической подвески на ваш хот-род.

Что это такое Пневматическая подвеска заменяет обычные рессоры на пневматические рессоры, аналогичные тем, что установлены на больших 18-колесных полуприцепах. Обычные подвески с винтовыми пружинами проще всего модернизировать: подушки безопасности вставляются прямо вместо винтовых пружин и часто крепятся болтами к запатентованным скобам с болтовым креплением, поставляемым производителем вторичного рынка. Конструкция пневматических рессор усовершенствовалась до такой степени, что компании-первопроходцы, такие как Air Ride Technologies, TCI, Air Lift и другие, разработали комплекты болтового крепления для большинства популярных легковых и грузовых автомобилей с винтовыми рессорами. Существуют даже пневматические рессоры для подвесок с листовыми рессорами и торсионами.

Почему вам нужен Пневматическая подвеска имеет как минимум пять основных преимуществ:

Возможность настройки: Пневматическая подвеска имеет широкий диапазон настройки жесткости пружины и грузоподъемности. Недели обычной настройки пружин и амортизаторов можно безболезненно сжать до нескольких минут с помощью регулировки в автомобиле. Получение высоты дорожного просвета, нагрузки и жесткости винтовой пружины с первой попытки — дело случайного, но пневматическая подвеска обеспечивает гораздо более широкий диапазон, поэтому точный выбор не так важен, как для обычной пружины. .

Обращение: Большинство пневматических рессор являются прогрессивными. Чем сильнее они сжимаются, тем жестче становятся. Объедините эту присущую прогрессивную жесткость пружины с возможностью регулировки в автомобиле, и в результате вы получите огромный потенциал производительности. Настройка условий происходит все быстрее и быстрее. В сложной погрузочно-разгрузочной работе пневматическая пружина должна сочетаться с амортизаторами, регулируемыми как по отскоку, так и по сжатию, и тщательно подобранными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Настройка производительности: У каждого свое представление о том, как его машина должна ездить и управляться. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть реализованы практически без изменений компонентов. Регулируя давление воздуха и амортизаторы, вы можете сделать один и тот же автомобиль мягким и комфортным, прочным и герметичным. . . или где-то между ними. Вы можете с комфортом доехать до трассы, отрегулировать давление воздуха и клапаны амортизаторов, чтобы отправиться в гонку, а затем отрегулировать давление и клапаны, чтобы вернуться домой с комфортом.

Stance: Пневматическая подвеска позволяет легко опустить автомобиль, чтобы вы могли выглядеть круто. На дальнем конце спектра крутости находятся искрометные минитраки и лоурайдеры, но сегодня они составляют лишь небольшой сегмент рынка. Гораздо более типичным является парень, который просто хочет снизить свою машину или грузовик на разумную величину, чтобы лучше выглядеть, не жертвуя управляемостью или долговечностью. Большинство комплектов настроены для обеспечения нормальной высоты дорожного просвета, которая на несколько дюймов ниже, чем стандартные пружины. Независимо от того, насколько низко находится автомобиль, пневматические подвески позволяют легко поднять автомобиль для обычного движения, заправки на заправочных станциях или даже для заездов на прицепе.

Грузоподъемность: Это оригинальное коммерческое применение пневматической подвески: помощь 18-колесным транспортным средствам в перевозке тяжелых грузов при одновременном повышении комфорта водителя. Хотя, вероятно, это не основная причина перехода на чистый хот-род, это, безусловно, одно из решений, позволяющих сделать ваш двойной тягач более управляемым в условиях переменной нагрузки. Фактически, некоторые новые внедорожники теперь оснащены пневматической подвеской.

Пневматические рессоры с двойной спиралью, обладающие большей грузоподъемностью, обычно используются спереди. Последней разработкой является ShockWave от Air Ride Technologies, запатентованная комбинация пневматической пружины и амортизатора, похожая на высокотехнологичный гоночный койловер. Это упрощает замену оригинальных заводских спиральных пружин, устраняя необходимость перемещения амортизатора.

Конструкция пневматической рессоры Сегодня большинство пневматических рессор производится компанией Firestone, которая впервые применила их на больших грузовиках. Доступны три основных типа пневматических рессор: двойная спираль, коническая втулка и вращающаяся втулка. Конструкция с двойной спиралью выглядит как большой двойной чизбургер и, как правило, имеет большую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную жесткость пружины, что лучше всего подходит для использования в большинстве передних подвесок, где пружина находится значительно внутри точки нагрузки подвески, что приводит к увеличению требований к грузоподъемности при разделении требований к проезду. Пневматические рессоры с коническими и вращающимися втулками меньше в диаметре, имеют более длинный ход и более линейную жесткость пружины; они лучше всего подходят для большинства приложений с задней частью, потому что они требуют больше хода и меньше требований к грузоподъемности.

Передняя подвеска Перемещение амортизатора обычно требовалось для большинства пневматических рессор первого поколения, потому что в центре пневматической рессоры не было полого участка для размещения стандартного места крепления амортизатора, которое обычно проходило через центр винтовой пружины. . Комплекты, предназначенные для обычных пневматических рессор, поставляются с креплениями для перемещения амортизаторов и новыми рычагами управления по мере необходимости. Это доступное и простое решение, но в некоторых случаях перемещение амортизатора может привести к проблемам с зазором колеса/шины, особенно с сегодняшними огромными комплектами колес и шин.

По мере развития пневматической подвески была разработана установка более высокого класса, основанная на сочетании амортизатора и пружины койловера, но с подушкой безопасности, заменяющей винтовую пружину койловера. Эти установки, как правило, более дорогие, но имеют преимущество в более простой установке, лучшем внешнем виде и большем зазоре между колесами и шинами.

С другой стороны, в зависимости от шасси, койловерная конструкция может привести к меньшему общему ходу колеса по сравнению с отдельной пневматической рессорой и амортизатором. Уменьшенный ход колес требует более жесткой сумки, чтобы избежать прогиба подвески при заданной высоте дорожного просвета. В этих обстоятельствах, если качество езды имеет первостепенное значение, может быть предпочтительнее установка отдельной сумки и амортизатора.

Задняя подвеска Для автомобилей, уже оборудованных задними катушками, переход на подушки безопасности не представляет сложности. Они часто идут именно там, где раньше сидели старые пружины, хотя в некоторых случаях могут понадобиться и другие посадочные места для пружин (если да, то они идут в комплекте). Также доступны конструкции с ударными подушками безопасности, но для их установки могут потребоваться дополнительные модификации.

Автомобили с листовой рессорой доступны в двух вариантах. Самое простое преобразование состоит в том, чтобы снять несколько листов с каждого пакета рессор и установить пневматические рессоры между картером моста и рамой автомобиля. Оставшиеся листы по-прежнему необходимы для размещения задней оси, но теперь основную несущую функцию выполняют подушки безопасности. На старом автомобиле с изношенными листовыми рессорами неопределенной прочности и работоспособности план (если вы можете себе это позволить) состоит в том, чтобы полностью заменить их, перейдя на четырехрычажную подвеску. Крупные поставщики послепродажного обслуживания предлагают готовые комплекты для переоборудования, которые крепятся прямо к популярным автомобилям с листовыми рессорами, при этом требуется лишь небольшая сварка для новых кронштейнов на картере оси. Универсальные установки для сварки предлагаются для гоночных автомобилей и нестандартных приложений.

В зависимости от физических ограничений компоновки шасси и клиренса над кузовом верхние тяги четырехзвенных комплектов могут быть либо треугольными, либо параллельными по отношению к нижним тягам. Как правило, параллельные четыре звена лучше подходят для грузовиков, а треугольные установки больше подходят для легковых автомобилей. Для некоторых шасси доступны как параллельные, так и треугольные четырехзвенные конфигурации. Если у вас есть выбор, транспортное средство с управляемостью или преимущественно уличным движением обычно работает лучше с треугольной четырехрычажной системой; параллельная установка, как правило, является билетом для чистого дрэг-рейсера / прямолинейного приложения.

Панель управления LevelPro в кабине предлагает три предустановленных уровня. Уровень 2 обычно программируется для стандартного дорожного просвета автомобиля и является настройкой по умолчанию при каждом запуске автомобиля. Кроме того, для каждого угла автомобиля доступны ручное управление надуванием и сдуванием, а также дисплей давления воздуха.

Компрессоры На самом базовом уровне пневматические рессоры можно надувать с помощью внешнего цехового воздуха, как и старые пневматические амортизаторы, но это устраняет одно из основных преимуществ подвески этого типа: возможность регулировки во время использования для компенсации меняющихся дорожных условий. , загрузки транспортного средства или предполагаемого использования. Каждый раз, когда вы добавляете груз без бортового воздуха, будь то топливо, люди или груз, вам приходится искать воздушный шланг.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами регулируемости пневматических рессор, действительно требуется бортовой источник воздуха. С пневматической подвеской настройка качества езды осуществляется постепенно, с очень небольшими изменениями давления воздуха. Пневматические рессоры имеют относительно небольшой объем, поэтому их трудно надувать или сдувать внешним воздухом достаточно небольшими шагами для точной настройки качества езды.

Бортовая воздушная система состоит как минимум из одного воздушного компрессора, возможно, накопительного бака и некоторой системы управления. Экономичное и относительно простое решение, обеспечивающее разумные преимущества при плавности хода и управляемости, — это 2-галлонный бак, заполненный одним компрессором. С другой стороны, если вы хотите, чтобы машина поднималась и опускалась за две секунды, на тяжелой машине может потребоваться пара компрессоров на 150 фунтов на квадратный дюйм и два или более 5-галлонных бака, огромные промышленные воздушные клапаны, и 31/44-дюймовые фидерные линии. Тем не менее, такая экстремальная установка может создать столько же проблем с тонкой настройкой, как и базовая установка с внешним наполнением: в быстродействующей системе каждое нажатие кнопки может привести к изменению давления воздуха на 20 фунтов на квадратный дюйм.

Воздушные магистрали Коммерческие пластиковые воздухопроводы, одобренные DOT и изначально разработанные для больших грузовиков, входят в стандартную комплектацию большинства комплектов. Они обеспечивают простое и доступное решение для подключения компрессоров к пневматическим пружинам. Типичное рабочее давление находится в диапазоне примерно от 75 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что вполне соответствует возможностям таких трубок.

Для индивидуального вида вы можете изготовить жесткую магистраль из нержавеющей стали, как в тормозной или топливной системе, соединив ее с помощью типичных накидных гаек AN и трубных переходников. В точках хода подвески потребуется гибкий шланг в жесткой системе, как и в тормозной системе. Также, как и в тормозной системе, плетеный шланг с тефлоновым сердечником из нержавеющей стали предпочтительнее плетеного топливного/масляного шланга с сердечником из синтетического каучука.

Двухсторонняя система против четырехсторонней Когда в середине 90-х хот-роддеры впервые получили пневматическую подвеску, двухсторонняя система управления была стандартным методом накачивания и спуска воздуха в подвеске. Другими словами, обе пневматические рессоры на каждой оси были сцеплены вместе. Это упростило задачу, требуя только одного регулирующего клапана на ось. Однако быстро стало очевидно, что во время прохождения поворотов внешняя (или нагруженная) пневматическая пружина пыталась передать воздух внутренней (ненагруженной) пружине, увеличивая проблемы с креном кузова. Иногда проблему можно свести к минимуму на легком автомобиле, установив большие стабилизаторы поперечной устойчивости, но в настоящее время почти все используют четырехстороннюю систему, которая подключает и контролирует каждую подушку безопасности отдельно. Хотя это требует отдельного регулирующего клапана и воздушной линии для каждой пружины, это устраняет все проблемы с передачей воздуха, а также позволяет точно контролировать высоту дорожного просвета автомобиля, чтобы компенсировать меняющийся вес, заедание подвески или изменения выравнивания. Думайте о четырехсторонней установке как о чем-то вроде увеличения веса автомобиля с овальной гусеницей.

Пневматическая подвеска предназначена не только для профилирования или перевозки грузов. Сравните красный Chevelle 67-го года с синим 66-м, оба с одинаковыми двигателями и шинами BFGoodrich g-Force. Красная машина со штатной подвеской наклоняется, как пьяный матрос. Синий автомобиль имеет полную пневматическую подвеску Air Ride, стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги управления, а также более высокие шпиндели Толстяка — он тянул 1,12 г на заносной площадке и был на 14 секунд быстрее на трехкилометровой дороге Патнэм-Парк в Маунт-Меридиан, штат Индиана ( 1:26 по сравнению с 1:43 у красной машины).

Системы управления Для тех, кто ограничен в средствах, доступны исключительно двух- и четырехпозиционные ручные контроллеры. В ручных установках обычно используются пневматические клапаны, установленные на панели с манометром. Более сложный подход с меньшим беспорядком под приборной панелью заключается в использовании электрических соленоидов, управляемых переключателем или компьютером. За последние 3-4 года были введены различные послепродажные активные электронные системы контроля высоты, которые пытаются поддерживать заданную высоту дорожного просвета, когда автомобиль движется по дороге. Электронная система контроля высоты добавляет компьютер и датчики для управления электрическими соленоидами. Доступны электронные системы управления как на основе давления, так и на основе дорожного просвета.

Системы, основанные на давлении В системах электронного управления, основанных на давлении, компьютер должен полагаться только на давление воздуха, чтобы экстраполировать правильное положение пневматической пружины, которое затем теоретически должно преобразовываться в положение подвески, которое затем (опять же , теоретически) перевести в дорожный просвет автомобиля. Очевидно, что это много переводов, вставок и предположений. Хотя он может хорошо работать на транспортном средстве, которое редко испытывает изменения нагрузки и достаточно хорошо сбалансировано, для многих транспортных средств существует серьезный недостаток: когда происходит какое-либо изменение нагрузки, воспринимаемой пневматической рессорой, предположение, что любое заданное давление воздуха будет равно конкретная высота дорожного просвета может быть недействительной. Многие переходные процессы могут вызвать изменение нагрузки: фактическое изменение веса за счет добавления или вычитания пассажиров, багажа или топлива; транспортное средство стоит на уклоне или выбоине; или даже общие факторы геометрии подвески или подвески, которые в конечном итоге требуют большего давления воздуха для подъема автомобиля, чем для поддержания определенной высоты дорожного просвета.

Активные системы, основанные на давлении, могут не реагировать должным образом при прохождении длинного, крутого поворота (межгосударственный клеверный лист или любой динамический маневр, который увеличивает нагрузку на одну сторону транспортного средства в течение значительного периода времени). В таких условиях система, основанная на активном давлении, пытается сдуть внешнюю (нагруженную) пневматическую пружину и надуть внутреннюю (ненагруженную) пружину, увеличивая крен кузова и проблемы с управлением, как и старая двухсторонняя система.

Системы на основе дорожного просвета В системах, основанных на дорожном просвете, используются отдельные датчики, которые непосредственно измеряют фактическое положение подвески автомобиля, тем самым исключая несколько предположений, сделанных в системе, основанной исключительно на давлении, поскольку теперь доступна точная информация о взаимосвязи между подвеской и шасси. компьютер определяет дорожный просвет автомобиля. Но есть еще одна проблема, известная как перекрестная загрузка. Это происходит, когда высота дорожного просвета достигается при радикально различном давлении воздуха на каждом повороте. Обычно любые колебания давления воздуха из стороны в сторону должны поддерживаться на уровне 20 процентов или меньше; тем не менее, можно обмануть систему, основанную исключительно на дорожном просвете, чрезмерно накачав два диагональных угла, в то время как противоположные углы будут значительно недооценены. Компьютер держит машину ровно, но характеристики управляемости отстой.

Комбинированные системы Решение состоит в объединении выравнивания по давлению и дорожного просвета в одной системе. Каждый служит проверкой для другого. Это то, что Air Ride Technologies сделала в своей новой системе LevelPro. Чтобы изначально сэкономить деньги, установка может быть сначала настроена только как система, основанная на давлении, а датчики дорожного просвета могут быть добавлены позже, если это необходимо. Системы LevelPro также включают в себя возможность программировать три различных высоты подвески на компьютере: низкая (для профилирования), нормальная (для путешествий и гонок) и высокая (для преодоления препятствий, таких как лежачие полицейские). Просто нажмите кнопку, и автомобиль поднимется или опустится до заданного уровня, но при этом сможет компенсировать изменения в топливном баке, пассажирах или грузе на каждом заданном уровне.

Пневматические рессоры можно использовать на рессорной подвеске. Система AIRoverLeaf с болтовым креплением от Air Ride Technologies обеспечивает отличное качество езды и дополнительную несущую способность без необходимости переделывать ваш автомобиль, чтобы принять четырехзвенную конверсию. Несколько лепестков должны оставаться на месте в качестве устройства для фиксации оси.

Индивидуальные установки Полные комплекты пневматической подвески доступны для основных классических маслкаров, а также для современных высокопроизводительных заводских хот-родов, грузовиков и внедорожников. Поскольку они уже должным образом спроектированы и исследованы, эти наборы предпочтительнее смешивания и подбора компонентов с нуля. Предварительно спроектированные системы пневматической подвески решают все вопросы, связанные с высотой установки пневматической рессоры, высотой установки амортизатора, ходом шарового шарнира, углами трансмиссии, дорожным просветом, зазором между шинами и другими параметрами, которые необходимо учитывать при создании безопасной и функциональной системы. .

Для менее популярных автомобилей, для которых не предлагается готовый комплект, продвинутый хот-родовец может самостоятельно разработать жизнеспособную систему пневматической подвески. По сути, она ничем не отличается от традиционной инженерной подвески, за исключением того, что металлические рессоры заменены пневматическими рессорами. На самом деле это может быть проще, потому что пневматические рессоры имеют больший рабочий диапазон с точки зрения дорожного просвета и грузоподъемности, чем традиционные металлические рессоры.

Принимая во внимание различные конструкции пневматических рессор и конфигурации систем, описанные в предыдущем обсуждении, важно, чтобы пневматическая рессора соответствовала грузоподъемности автомобиля и ходу подвески. Двойной, который буксирует 48-футовый прицеп, очевидно, нуждается в большей пневматической пружине, чем задняя часть 69-го года.Мустанг. Эксперты по пневматической подвеске обычно могут дать хорошие приблизительные рекомендации по пневматической подвеске, учитывая разумную информацию о характеристиках автомобиля, желаемой максимальной и минимальной высоте, а также о том, как быстро он должен подниматься и опускаться.

Одинаковые пружины и амортизаторы не всегда могут давать одинаковые результаты в двух разных приложениях, даже если вес и установленная высота одинаковы. Как упоминалось ранее, в передней подвеске место крепления пружины на рычаге управления оказывает эффект рычага, увеличивая теоретическую жесткость пружины, как видно на колесе. Как и в случае с коромыслом двигателя, увеличение расстояния крепления от точки поворота рычага (перемещение его ближе к шаровому шарниру) дает более высокое передаточное отношение, которое увеличивает жесткость пружины. Увеличение угла удара также требует большей пружины для поддержания эквивалентной высоты дорожного просвета.

После выбора пневматической рессоры ее необходимо установить на автомобиль. Каждая пневматическая рессора имеет оптимальную высоту дорожного просвета, обеспечивающую максимальную производительность. Этот размер высоты пружины (доступный у производителя пневматической рессоры) должен быть синхронизирован с предполагаемой высотой дорожного просвета, чтобы определить, как установить пневматическую рессору в автомобиле. Точка крепления также должна обеспечивать достаточный ход подвески, зазор между шинами, дорожный просвет и соответствующие углы трансмиссии. Поддерживайте достаточный зазор между пневматической рессорой и другими компонентами — истирание губительно для этих очень прочных узлов.

Различные готовые универсальные кронштейны можно приобрести у производителей комплектов пневматических пружин. Блоки пневматических рессор, такие как ShockWaves от Air Ride Technologies, которые монтируются как койловеры, легче установить с правильной геометрией, чем отдельно монтировать обычную пневматическую рессору и амортизатор.

Транспортное средство должно быть смоделировано на предполагаемой дорожной высоте. На этом этапе вы должны поддерживать дорожный просвет не менее 411/42 дюймов и иметь достаточный ход подвески — не менее 3 дюймов на сжатие и 2 дюйма на отбой. Убедитесь, что торцевые пластины пневматической рессоры выровнены и параллельны на высоте дорожного просвета.

Двойные спиральные пневматические амортизаторы Firestone не требуют отбойника во избежание повреждений, однако в вашем конкретном случае может потребоваться отбойник для поддержания безопасного дорожного просвета при спуске. Для пневматических рессор с коническими или подвижными рукавами необходимо использовать отбойник и удлиняющую ленту (либо ограничительную ленту, либо амортизатор), чтобы пневматическая рессора не превышала проектные размеры в сжатом или растянутом состоянии, иначе пружина выйдет из строя. Наконец, установите углы установки колес на нормальную высоту дорожного просвета автомобиля, понимая, что она будет немного меняться, когда подвеска находится в поднятом или опущенном положении.

TCI предлагает пневматические рессоры из заготовок для замены стандартных винтовых пружин, предлагаемых с полностью изготовленным шасси уличного стержня. Они также доступны для задней части этих шасси.

Настройка подвески Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости так же важны для пневматической подвески, как и для обычной. Будь то металлическая или пневматическая, основная цель пружин подвески — поддерживать вес автомобиля при заданной высоте дорожного просвета. Амортизаторы контролируют колебания подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости контролируют крен кузова автомобиля, сводя к минимуму изменения геометрии подвески и перенос веса при прохождении поворотов.

Эксперты по пневматической подвеске рекомендуют поддерживать автомобиль максимально мягкой пружиной, полагаясь на правильные амортизаторы и настройку стабилизатора поперечной устойчивости для контроля колебаний и крена кузова. Это поддерживает ходовые качества — одну из основных причин установки пневматических рессор, — а также повышает эффективность прохождения поворотов.

После того, как вы выберете основные детали, чтобы получить приблизительные результаты, в игру вступают реальные преимущества пневматической подвески. Выбор традиционной подвески для точной загрузки автомобиля, дорожных условий, стиля вождения и предпочтений водителя требует затрат времени на замену компонентов. С пневматической подвеской тонкую настройку можно выполнить нажатием кнопки и поворотом ручки.

Долговечность Качественные пневматические рессоры зарекомендовали себя на протяжении миллионов миль эксплуатации большегрузных коммерческих автомобилей на протяжении более 70 лет. Компания Firestone испытала конструкции своих пневматических рессор на десятки миллионов циклов, что соответствует сроку службы от 40 до 50 лет. Пока пневматическая пружина не трется ни о что и находится на расстоянии не менее 2 дюймов от горячих выхлопных труб, она должна пережить автомобиль.

Наиболее распространенной проблемой является утечка воздуха, обычно вызванная неправильной установкой. Фелькель сказал: «Простое использование резьбового герметика на фитингах предотвратит 97 процентов всех утечек. Единственным другим местом, где может быть утечка, будет воздушный клапан, если в отверстие попадет какой-либо мусор или тефлоновая лента. Хотя теоретически возможна утечка пневматической пружины или ShockWave, за 10 лет, которые мы работаем, я еще ни разу не обнаружил ни одной. » При разработке индивидуальной установки убедитесь, что при полном сдувании пневматической подвески будет достаточный зазор между землей и шинами — по крайней мере, достаточный, чтобы вы оказались на обочине дороги, не поцарапав раму.0003

Правильно спроектированные и сконструированные пневматические рессоры делают для подвески то же, что системы управления двигателем EFI и повышающие передачи сделали для трансмиссии. Да, есть кривая обучения; да, сложные высокотехнологичные системы стоят дорого, но они являются еще одним шагом вперед, позволяющим построить по-настоящему автомобиль, на котором вы можете участвовать в гонках в воскресенье, ездить на работу в понедельник и кататься по парковке в пятницу вечером.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9013, которые можно купить 8 9013 8
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 9013, которые можно купить 8 9013 8
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина

Пневматическая подвеска — технические статьи

| Практическое руководство — шасси и подвеска

Максимальное использование пневматической подвески

Время от времени появляется новый продукт, который существенно влияет на классическое увлечение грузовиками. Конечно, в эту категорию попадают корпусы из стекловолокна, репродукционные кровати и репродукционные рамки. Другой, который, несомненно, попадет в список, — подвеска на пневматических рессорах.

В пневматических рессорах нет ничего нового, они уже довольно давно используются на грузовиках, автобусах и в промышленности. General Motors и Packard использовали их на серийных автомобилях в 50-х и 60-х годах, и сегодня они используются во многих роскошных круизерах и внедорожниках. И хотя им потребовалось некоторое время, чтобы появиться на сцене классических грузовиков, можете поспорить, что они здесь, чтобы остаться.

Бретт Воелкель из Air Ride Technologies — один из пионеров рынка пневматических подвесок. Бретт поставил пневматические амортизаторы на все, что только можно вообразить, и знает, как заставить их работать так, как они должны. Благодаря его опыту и знаниям в этой области мы попросили его ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые водители грузовиков задают о системах пневматической подвески, а также дать несколько советов, пока он был на этом.

CT: Что большинство ваших клиентов ожидают от пневматической системы?

BV: Мы обнаружили, что между стремлением к лучшему качеству езды и стремлением к более низкой посадке существует примерно равное соотношение. Наши покупатели уличных удочек хотят ездить на Cadillac, а наши покупатели грузовиков хотят тащить землю. Мы можем предоставить и то, и другое в разумных пределах.

CT: Как вы оцениваете плавность хода?

BV: Хорошая поездка означает разные вещи для разных людей. Тот, кто привык водить новый Lexus или Mercedes, будет иметь совершенно иное представление о качестве езды, чем парень, который водит пикап десятилетней давности. Технически мы определяем хорошее качество езды как способность свести к минимуму влияние дорожных неровностей на пассажиров автомобиля. Когда автомобиль сталкивается с выбоиной или ухабом на дороге, он должен пересекать препятствие с минимальным движением кузова. Объяснить просто, но сделать это намного сложнее.

CT: Хорошо, а как ты это делаешь?

BV: Чтобы понять, как добиться хорошего качества езды, нужно точно понять, что происходит с подвеской, когда колесо наезжает на неровность. В идеале подвеска должна поглощать этот удар без передачи движения на кузов. В реальном мире по крайней мере часть этого движения будет передаваться через пружину на тело. На то, сколько происходит передачи, влияют несколько компонентов подвески.

Пружина, будь то винтовая, листовая, торсионная или пневматическая, удерживает автомобиль, а также определяет степень податливости подвески. Пружины оцениваются по двум характеристикам: грузоподъемность пружины и жесткость пружины. Грузоподъемность представляет собой количество веса, которое пружина будет поддерживать на заданной высоте. Жесткость пружины показывает, какое изменение веса требуется для изменения высоты на 1 дюйм. Например, если пружина имеет грузоподъемность 1000 фунтов и жесткость пружины 200 фунтов, потребуется изменение веса на 200 фунтов, чтобы пружина увеличилась или уменьшилась на 1 дюйм. Чем выше жесткость пружины, тем большее изменение нагрузки требуется для изменения высоты пружины. Большинство традиционных производителей пружин указывают жесткость своих пружин, а не грузоподъемность. Грузоподъемность традиционной пружины на данной высоте не меняется. Пневматические пружины рассчитаны на нагрузку 100 фунтов на квадратный дюйм, потому что изменения давления воздуха сильно влияют как на грузоподъемность, так и на жесткость пружины.

Амортизаторы также контролируют степень податливости подвески. Правильный амортизатор должен соответствовать весу автомобиля, геометрии подвески и пружине, используемой в этой подвеске. Листовая рессора, винтовая пружина и пневматическая рессора имеют очень разные характеристики жесткости пружины и требуют разных ударных клапанов для оптимизации качества езды. Слишком мягкий амортизатор может привести к просадке подвески на жестких неровностях. Слишком жесткая приведет к плохой езде по мелким неровностям. Поскольку существует широкий диапазон веса транспортных средств, типов пружин и предпочтений клиентов, регулируемые амортизаторы имеют большое значение для оптимизации ходовых качеств вашего грузовика.

Шины и втулки подвески также сильно влияют на ходовые качества. В большинстве подвесок OEM используются большие втулки из мягкой резины и высокие шины для улучшения качества езды и передачи шума. Некоторые классические дальнобойщики любят использовать полиуретановые втулки и низкопрофильные шины. Особенно трудно получить достойное качество езды с такой комбинацией.

CT: Помимо возможности поднимать и опускать автомобиль, как подушки безопасности влияют на плавность хода?

BV: Вот где блестит пневматическая подвеска! Если предположить, что для подвески выбрана подходящая пневматическая рессора, ее можно настроить в соответствии с параметрами автомобиля и клиента путем изменения давления воздуха во время движения. Точно так же регулируемый амортизатор можно настроить по индивидуальному вкусу. Теоретически можно сделать так, чтобы автомобиль ехал так же хорошо, как с традиционными пружинами, так и с пневматической подвеской. Для этого потребуются вышеупомянутые весенние и ударные испытания. Всю эту настройку необходимо будет повторить, когда будут внесены значительные изменения в топливную нагрузку, пассажирскую нагрузку или дорожное покрытие. С пневматической подвеской и регулируемым амортизатором эти изменения можно произвести за короткое время. Это аналогично настройке карбюратора или настройке EFI. EFI гораздо более универсален. Аналогия с EFI актуальна и в других отношениях. Как и в случае с чем-либо регулируемым, можно настроить себя на ужасное качество езды. Ошибка большинства людей заключается в слишком низком давлении воздуха или слишком мягком амортизаторе [или его регулировке]. Это позволит воздушной рессоре слишком быстро разрушиться на неровностях. Поскольку пневматическая пружина очень прогрессивная (скорость пружины увеличивается при сжатии), она кажется слишком жесткой. Во многих случаях добавление воздуха или использование более жесткого амортизатора на самом деле приводит к улучшению качества езды.

Симптомами низкого давления воздуха являются бодрая езда по неровностям и проваливание на выбоинах. Лучший способ начать настройку пневматической подвески — накачать пневматические рессоры до проектной высоты. Любой компетентный производитель пневматической подвески сможет назвать вам этот размер. Именно здесь пневмопружина предназначена для наилучшей работы. Наилучшее качество езды должно быть в пределах 1/2 дюйма от этого размера, независимо от давления воздуха. После того, как это будет сделано, начните играть с регулировкой амортизатора.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПРЕССОРЕ

Компрессорные системы являются базовой, но неправильно понятой частью любой системы пневмоподвески. Вот некоторые распространенные ошибки, которые мы часто видим: 1. Слишком маленький провод питания к компрессору. Компрессор потребляет 18 ампер при полном давлении. Если вы не используете провод хотя бы 10-го калибра, вы можете увидеть падение напряжения на компрессоре и, следовательно, сжечь его. 2. Слишком маленький расширительный бак — в общем, чем больше бак, тем быстрее поднимется машина. 3. Слишком большой бак для одного компрессора. Второе правило доведено до крайности. Мы стараемся использовать один компрессор на каждые 3 галлона емкости бака. 4. Использование трубок для воздушных линий, отличных от DOT. Трубки DOT аналогичны материалам, используемым в пневматических тормозах больших грузовиков. Они рассчитаны на истирание, температуру и вибрацию. Трубка, которую вы покупаете в промышленном магазине по пять центов за фут, не является — и выйдет из строя 5. Использование фитингов не DOT — по той же причине, что и выше. 6. Зубчатый срез на трубке, идущей к фитингу. Если у вас нет ровного квадратного среза на пластиковой трубке, она не будет должным образом уплотняться, и возникнет утечка. 7. Не используйте тефлоновую ленту или пасту на резьбе фитинга — просто сделайте это. 8. Перекручивание, разбивание, разрезание, плавление или другие повреждения воздуховода. Трубка DOT крепкая, но нужно руководствоваться здравым смыслом. Держите его подальше от источников тепла, острых углов и движущихся объектов. Некоторые клиенты настаивают на использовании жестких линий в своей системе. Это нормально, пока вы сводите изгибы к минимуму и используете достаточно большую леску. Помните, здесь нам нужен поток, а не просто давление.

CT: Какое идеальное давление воздуха для мешков?

BV: На этот вопрос есть много ответов! Запустите любое давление воздуха, необходимое для подъема пневматической пружины на проектную высоту. Форд 32-го года может выдерживать давление 45 фунтов на квадратный дюйм; Chevy 57-го года может выдерживать давление 75 фунтов на квадратный дюйм; F-100 может выдержать 60 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что вес автомобиля является лишь одним из факторов, определяющих требуемое давление воздуха. Гораздо большее влияние оказывает геометрия подвески. Соотношение точки нагрузки, точки поворота и положения пневматической пружины будет важным фактором при выборе пневматической пружины, а также необходимого давления воздуха. Если вы строите свою пневматическую подвеску с нуля, это лишь некоторые из факторов, которые необходимо учитывать. Пока вы занимаетесь этим, вы должны учитывать дорожный просвет, углы трансмиссии и пределы хода шарового шарнира. Если вы приобрели предварительно разработанную систему у производителя, эти проблемы были решены [или должны были быть решены].

CT: Насколько сложно создать собственную подвеску с нуля?

БВ: Нет проблем! Создание успешной пневматической подвески ничем не отличается от создания любой традиционной подвески. Это на самом деле проще. В листовой, винтовой или торсионной подвеске вы должны иметь некоторые обоснованные предположения относительно того, где в конечном итоге будет высота дорожного просвета автомобиля и каковы будут ходовые качества. У каждого есть свой любимый рецепт использования винтовых пружин от Malibu с отрезанным одним витком или листов от S-10 с удаленным одним листом. Все они будут работать в определенной степени, но давайте посмотрим, почему они работают и что мешает им работать.

Допустим, ваш приятель собирает Ford 48-го года с передним подрамником Camaro и листьями S-10 сзади. Отлично едет! Вы хотите построить его таким же образом, только ваш будет питаться от большого блока. Теперь он сидит слишком низко и едет как ад. Теперь вы можете начать исследование заново, чтобы найти набор катушек и листьев, которые подойдут для вашего автомобиля.

При использовании пневматической подвески необходимо отрегулировать давление воздуха, чтобы выдержать дополнительный вес спереди и меньший вес сзади. Дополнительным преимуществом является то, что когда вы добавляете немного нагрузки для этой поездки на Supernationals, все, что требуется, — это дополнительная струя воздуха, чтобы выровнять грузовик и восстановить качество езды.

CT: Что вы предлагаете для общих рекомендаций по пневматической подвеске?

BV: При сборке любой подвески, особенно пневматической, необходимо учитывать несколько моментов:

Высота дорожного просвета Автомобиль должен быть смоделирован с предполагаемой высотой дорожного просвета. Эта высота дорожного просвета должна отражать надлежащий дорожный просвет (не менее 4 1/2 дюйма) и достаточный ход подвески (не менее 3 дюймов сжатия и 2 дюйма отбоя). После этого приступайте к поиску места для установки пневмобаллонов на предполагаемой проектной высоте. Это очень важно! Если у вас есть пневматическая пружина, которая предназначена для езды на 9дюймов в высоту, и вы пытаетесь заставить его работать на высоте 7 дюймов, наилучшее качество езды сделает автомобиль на 2 дюйма выше, чем вы хотите. Если вы сдуете эту пневматическую пружину до этой 7-дюймовой высоты, чтобы грузовик сидел правильно, качество езды пострадает. Любой компетентный поставщик пневматических рессор сможет предоставить вам сжатые, дорожные и расширенные размеры своих пневматических рессор.

Дорожный просветМногие клиенты хотят «положить грузовик на землю». Не делай этого. Вы должны иметь по крайней мере дюйм или около того дорожного просвета, когда воздушная система полностью спущена. Помните, что вам нужен дорожный просвет не менее 4 1/2 дюймов на высоте дорожного просвета, чтобы иметь возможность безопасно преодолевать лежачих полицейских и другие дорожные препятствия. Мне все равно, что кто-то говорит, это не круто скрести!

Ход карданного вала и шарового шарнираШаровые шарниры перемещаются только до определенного расстояния, прежде чем заедают. Приводной вал войдет в трансмиссионный туннель лишь до тех пор, пока не упрется в него. Ваша задача — найти эти пределы и принять их во внимание.

Зазор пневматической рессорыЕдинственное правило здесь заключается в том, что пневматическая рессора никогда и ни за что не должна тереться. Период!

Требуется тщательное обдумывание и планирование, чтобы должным образом удовлетворить все эти детали. Преимущество пневматической подвески в том, что вы можете накачивать и сдувать автомобиль во всем диапазоне его хода, чтобы проверить все эти параметры. Обычная подвеска делает это намного сложнее.

CT: Что насчет компрессорной системы?

BV: После того, как вы правильно спроектировали и установили пневматическую подвеску, вам понадобится источник сжатого воздуха и способ управления им. Хотя возможно, по крайней мере теоретически, использовать надувной клапан или даже баллон со сжатым воздухом для накачивания вашей подвески, наиболее эффективным методом является бортовой компрессор с резервуаром-накопителем и регулирующим клапаном. Именно с компрессорной системой вы можете модернизировать, настраивать, экономить или полностью перегружать без радикального компромисса. Если вы делаете простую дополнительную пневматическую пружину поверх листовой пружины, тогда может быть достаточно клапана для накачивания. Любая автономная пневматическая подвеска действительно нуждается в бортовом компрессоре и системе управления.

И вот почему: Настройка плавности хода выполняется с очень малым приращением давления воздуха. Поскольку пневматические рессоры довольно малы по объему, их очень трудно надувать или сдувать достаточно небольшими шагами, чтобы добиться отличного качества езды. Кроме того, когда вы добавляете груз в виде топлива, людей или багажа, вам нужно искать воздушный шланг! Вы быстро увидите, насколько удобной может быть бортовая система.

Компрессорным системам нет предела. Основное отличие здесь – время подъема и удобство. Чем быстрее вы хотите, чтобы ваш автомобиль поднимался, тем больше компрессоров, тем больше давление и тем больше резервуаров вам потребуется. Типичный дальнобойщик, которого не волнует время нарастания, вероятно, будет использовать один компрессор с 2-галлонным баком и двунаправленным контроллером. Если вы хотите, чтобы этот грузовик поднялся за 2 секунды, вам потребуется пара компрессоров на 150 фунтов на квадратный дюйм, пара 3-галлонных баков и четырехходовая система управления. Очевидно, что это дополнительное оборудование будет стоить больше денег.

CT: Почему четырехстороннее управление может быть преимуществом?

BV: Есть несколько причин для независимого управления пневморессорами. Вероятно, самым важным является устранение передачи воздуха при прохождении поворотов. В двухсторонней конфигурации пневматические пружины связаны друг с другом из стороны в сторону. Например, когда вы выполняете поворот налево, автомобиль будет склоняться вправо, что приведет к увеличению нагрузки на правую подвеску. Нагруженная правая пневматическая рессора затем начнет передавать воздух к разгруженной левой пневматической рессоре, тем самым усугубляя проблему. Еще одна проблема — наклон автомобиля. Если все одинаково, то есть вес, уровень рамы и сопротивление втулки, то грузовик выровняется. Однако в реальном мире вес водителя, вес бензобака и неравномерное сопротивление втулки подвески могут в совокупности сделать автомобиль наклонным. Затем, как и в случае с койловером, вы должны «заклинить» его по уровню, слегка увеличив давление воздуха с одной стороны или с одного угла. Это очень распространенные проблемы, особенно для тяжелых автомобилей с полиуретановыми втулками и без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Четырехсторонняя система управления также обеспечивает более быстрое время нарастания, поскольку через нее проходит больше воздуха. И хотя 12-15 секунд могут показаться недолгими, если вы сидите с пальцем на выключателе, это может показаться вечностью! Например, соленоидная система RidePro также предлагает более простую установку подключаемого модуля и опцию цифрового датчика. Когда будут разрабатываться новые продукты, такие как электронные системы нивелирования и пульты дистанционного управления, они потребуют использования 12-вольтового соленоидного воздушного клапана.

ИСТОЧНИКИ
AIR RIDE TECHNOLOGIES 350 S. St. Charles St., Dept. CT Jasper, IN 47546 (812) 482-2932 Факс (812) 634-6632 www.ridetech.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *