Содержание
Пневмоподвеска на ваз 2114 – цена в Москве
По популярностиСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Показ всех 7 элементов
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось, Aride
Страна производитель Россия Гарантия 1 год 20 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска Лада Ларгус, Ларгус Кросс, грузовой, задняя ось, Aride
Диаметр пневморессор 150 мм Страна производитель Россия Гарантия 1 год 21 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска ВАЗ Нива 2121 4×4 — задняя ось
Страна производитель Россия Гарантия 1 год 23 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска ВАЗ Нива 2121 4×4, передняя ось
Страна производитель Россия Гарантия 2 года 20 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска ВАЗ (Lada) ВИС ВИС 2349, задняя ось, вариант комфорт, Aride
Диаметр пневморессор 115 мм Страна производитель Россия Гарантия 1 год 20 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска ВАЗ (Lada) ВИС 2349, задняя ось, вариант грузовой, Aride
Диаметр пневморессор 135 мм Страна производитель Россия Гарантия 1 год 22 000 ₽
Быстрый просмотр
Комплект пневмоподушек с рычагами для ВАЗ Классика (занижение)
Диаметр пневморессор 130 мм Страна производитель Россия 30 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ класика с цифровым управлением
Диаметр пневморессор 130 мм 220 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2101-2107 4 контура
Диаметр пневморессор 130 мм 58 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2101-2107 4 контура, скоростной
Диаметр пневморессор 145 мм 150 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2101-2107 с механическим управлением
Диаметр пневморессор 145 мм 80 000 ₽
Быстрый просмотр
Кронштейны для смещения балки Ваз 2108-2173 передний привод
Страна производитель Россия 2 500 ₽
Быстрый просмотр
Проставки под шаровую Ваз 2108-2173 передний привод
Страна производитель Россия 1 200 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2115 4 контура занижение / под сток
Страна производитель Россия 58 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ Калина, Приора, Гранта 4 контура занижение / под сток
Страна производитель Россия 58 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмостойки Rubena на ВАЗ 2108-2115
Страна производитель Словакия 32 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмостойки «Рукава» на ВАЗ 2108-2173
Страна производитель Россия 30 000 ₽
Быстрый просмотр
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура комфорт
Страна производитель Россия 58 000 ₽
Похожие товары:
Воздушная подушка для авто — Мастерок
Содержание
- Комплектующие пневмоподвески
- Изготовление пневмостоек
- Увеличение клиренса до 5 см
- Инструкция по применению:
- Есть несколько видов инсталляции подушек:
- Каталог Пневмопружин:
- Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.
- Что дает установка пневмобаллонов в пружины?
Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.
Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.
Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:
- Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
- Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
- Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)
К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.
К основным минусам можно отнести:
- Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
- Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.
Основные типы пневмоподвески:
- Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
- Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).
Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:
- Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)
Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
- Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.
Комплектующие пневмоподвески
- Пневмоподушки(бублики либо рукава)
- Ресивер(оптимальным является 12 литров)
- Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
- Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных
- Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
- Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
- Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
- Реле давления
- Соединители и фитинги
- Обратный клапан
- Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.
Изготовление пневмостоек
Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.
Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).
Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.
Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.
Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.
Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).
В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.
Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).
фото №1
фото №2
Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.
На подушку надевается брекет.
И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.
Готовая пневмостойка.
Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.
Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.
Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).
После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.
Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.
Статья скопирована из блога машины, посему могут быть несоответствия.
Первое что нам необходимо для постройки пневмоподвески на альмеру (как и на любую другую машину)- это пневмоподушки.
Пневмоподушки бывают 2х типов с несколькими подтипами.
Бублики — ошибочно их еще называют рубенами в виду распространненых в наших краях бубликов от компании Rubena — www.rubena.eu/ — история с названием напоминает историю с копировальными аппаратами — Xerox.
Подушки жесткие и позволяют ездить в самом нижнем положении на минимальном давлении. Мы их и использовали (в виду отсутствия альтернативы, опыта и знаний) в самом первом нашем проекте по постройке первой пневмы в 2011 году на нашей ауди:
www.drive2.ru/r/audi/1267539/
Езда на них вызывает паралич конечностей, перелом шейных позвонков и плохое настроение к концу поездки 🙂
Бублики могут быть одинарными, двойными, тройными. Могут быть с круглыми и с прямыми стенками:
Рукава
Рукава изначально автопроизводителями были задуманы для комфорта и используются на автомобилях бизнес класса.
Как правило стойка представляет из себя подушки обжатую с 2х сторон кольцами на стаканы их пластика либо металла.
Британцы как всегда выделились и придумали как сделать стойку по другому 🙂
Они садят подушку на стаканы по принципу безкамерной шины:
Такие подушки весьму удобны в замене — разбирается стойка и меняется упругий элемент. Такие подушки ставятся на перед на минибусы типо Mercedes Vito, Renault Master и тд:
На этом моменте написания статьи я уже забыл о чем хотел расказать в начале 🙂
Возвращаемся к альмере.
Итак рукава. Но рукава стоят не малых денег.
Рукав который подойдет альмере по размеру :
pnevma.com.ua/products/remontnyj-rukav-bl300
стоит 2*35уе + алюминия на поршни уйдет где то на 75уе + работа токаря 50уе + обжимка одного кольца 30уе (4*30 = 120уе) на гидравлическом станке.
ИТОГО: 315 на материалы на задние стойки.
Именно такой вариант я бы предложил использовать клиентам. Это все таки подвеска и шутить тут не стоит! И такая подвеска будет ходить 100 тыщ км без проблем.
Но у меня бюджет по меньше — ведь мы строи бюджетную пневму на бюджетный автомобиль!
И есть выход — пневмоподушки кабин грузовиков!
Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.
Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:
Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Увеличение клиренса до 5 см
Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.
Инструкция по применению:
1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.
4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.
Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.
Есть несколько видов инсталляции подушек:
– Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.
– Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.
Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.
Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. «Косточки», резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.
Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,
поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.
С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.
Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы
Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео
Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ
Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring, BlackStone
Страна-производитель: Россия.
В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.
Характеристики:
Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.
Никогда не превышайте рекомендованное давление!
Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.
Температура использования: от -50 до +80 град.С.
Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.
BlackStone «S» (торцевой ниппель) | Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. | 295.147.76S |
BlackStone «M» | Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. | 295.202.88M |
BlackStone «M HD» (усиленная) | Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. | 295.202.90MHD |
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) | Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. | 295.233.88ME |
BlackStone «L» | Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. | 295.230.11L |
Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины?
Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.
Bag Riders — Какой воздушный транспорт лучше всего подходит для моей машины?
Какой Air Ride лучше всего подходит для моей машины?
Когда дело доходит до того, чтобы упаковать автомобиль в первый раз или даже иметь дело с необычным автомобилем, который не часто упаковывают, нам часто задают вопрос: «Какая подвеска лучше?» Здесь, в Bag Riders, мы говорим, что комплект с болтовым креплением всегда будет лучшим. Поскольку комплекты специально разработаны для вашего автомобиля, их можно установить практически без изменений, и они будут иметь наилучшие ходовые качества и производительность. Тем не менее, эти комплекты болтового крепления часто являются самым дорогим путем, или они могут быть недоступны для необычных платформ. В этом посте мы расскажем вам о плюсах и минусах других типов пневматической подвески, и вы сможете выбрать стиль 9.0011 лучший соответствует вашим потребностям. Первое, на что мы обращаем внимание, это то, как заводская пружина установлена на вашем автомобиле, так как это играет важную роль в том, какие варианты будут работать. Пружина может быть прикреплена к амортизатору или может быть отдельной, что очень часто встречается в задней части большинства современных автомобилей. Имейте в виду, что передняя и задняя части вашего автомобиля часто бывают разных типов и поэтому требуют разных настроек.
Для подвески, в которой пружина крепится к демпферу, имеется больше всего вариантов:
Для подвески, где пружина и амортизатор являются отдельными узлами, вы ограничены следующим:
Пневмоподвеска с болтовым креплением пока есть один для вашего автомобиля. Эти комплекты разработаны специально для вашего автомобиля. Из-за этого они обычно сохраняют ту же настройку, что и ваша заводская подвеска, и поставляются с кронштейнами / креплениями для конкретного автомобиля, которые будут крепиться болтами практически без изменений. Bag Riders предлагает комплекты с болтовым креплением от Air Lift Performance, D2 Racing, TruHart Suspension и UAS (универсальная пневматическая подвеска, но во избежание путаницы с универсальными сумками называется UAS). Комплекты с болтовым креплением, как правило, обеспечат вам наиболее удобный ход по сравнению с конверсиями со вставкой или резьбой, и перед выпуском комплекты тестируются, чтобы обеспечить комфортную езду.
Плюсы:
- Диапазон хода. Поскольку амортизаторы и пневматические рессоры были разработаны с учетом особенностей вашего автомобиля, в большинстве случаев диапазон хода комплекта с болтовым креплением превосходит другие опции.
- Новый старт — Ваш автомобиль начинается с совершенно новых амортизаторов, а это означает, что их ждет более долгая жизнь. Эти амортизаторы имеют клапаны, соответствующие пневматической пружине, что обеспечивает более комфортную езду.
- Руководство по установке. У ведущих производителей часто есть инструкции по установке, в которых подробно описан весь процесс. Это может быть важным фактором, если вы думаете о выполнении этого проекта в домашнем гараже.
- Гарантия и поддержка — это единственный вариант, который предлагает покупателю гарантию от заводских дефектов. Если вы переоборудовали свои койловеры, чтобы в них можно было надевать или надевать сумку, на вас больше не распространяется гарантия производителя этого койловера. Как клиент Bag Riders, вы можете обратиться за поддержкой к нашему опытному персоналу, помимо производителя.
Минусы:
- Ограниченное применение — комплекты для болтового крепления разрабатываются для конкретного автомобиля, поэтому производители ориентируются на популярные модели. Для менее популярных автомобилей комплекты могут отсутствовать.
- Сроки разработки. Когда выпускается новый автомобиль или знаменитая модель меняет поколения, производителям требуется время для исследования и разработки нового комплекта, соответствующего новой подвеске. Поэтому оборудование может быть недоступно сразу.
- Цена. Часто метод болтового соединения является самым дорогим вариантом, если смотреть на стоимость деталей. Однако, если вы платите кому-то за его установку, это может привести к менее дорогостоящей установке или более простой установке, если вы делаете это самостоятельно.
Сумки без шнурков
Новые технологические достижения вытеснили UAS Aero Sport из центра внимания в пользу сумок с нитками. Преобразования без накладок были довольно популярны, когда Bag Riders начали свою деятельность в 2009 году. Они хорошо работают в приложениях MacPherson, но их изготовление в стиле «бублик» может иметь как плюсы, так и минусы. Эти мешки по-прежнему являются единственным решением для преобразования OEM-демпферов в воздушную установку.
Плюсы:
- Совместимость. Линейка Aero Sport от UAS надевается на существующий амортизатор, а поскольку это герметичный блок, его можно устанавливать на различные существующие амортизаторы.
- Цена. Дешевле, чем комплект с болтовым креплением, но дороже, чем мешки с резьбой. Эти мешки требуют кронштейнов для правильной фиксации в дополнение к стоимости мешков.
- Сохраняйте OEM-управление амортизаторами. Поскольку их можно надевать на многие заводские амортизаторы, вы можете сохранить любые OEM-управление амортизаторами, добавив при этом возможность ударить машину.
Минусы:
- Размер — для этих сумок требуется зазор не менее 6 дюймов в диаметре. Изгиб может привести к тому, что внутренняя часть сумки соприкоснется с колесной нишей, или более широкие колеса и колеса большего диаметра могут соприкоснуться с внешней стороной упаковки.
- Диапазон хода — хотя эти сумки имеют средний ход, вы можете быть ограничены в том, насколько низко вы можете спускаться, если вы используете их с заводским демпфером. Заводские амортизаторы, как правило, выше, чем амортизаторы вторичного рынка, что ограничивает вас нижним концом.
- Уникальная установка. Универсальные монтажные кронштейны часто требуют сварки или изготовления, чтобы соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вам нужно будет вырезать и модифицировать OEM-компоненты, чтобы они работали. UAS производит кронштейны с резьбой для койловеров, но если вы выбираете между сумкой с резьбой или этими сумками без застежки, мы рекомендуем резьбу.
Сумки с нарезкой
Новое решение для воздухоплавания, сумки с нарезкой популярны среди покупателей, у которых уже есть койловеры и которые пытаются уложиться в бюджет. Вы бы разобрали свой койловер, сняли пружину и пружинный окунь и установили сумку. Сам мешок не запечатывается, а надевается на верхнюю часть койловера, а затем нанизывается на корпус демпфера, чтобы заполнить его. Верхняя часть мешка прилегает к стержню амортизатора после повторной установки и затягивания верхней крышки. Bag Riders в настоящее время предлагает сумки VERA для койловеров BC Racing, а в прошлом мы брали сумки от Only Charged Dubs (сумки от OCD). Эти мешки подходят только для случаев, когда пружина крепится к демпферу.
Плюсы:
- Простая установка — снимите пружину и пружинную опору и навинтите их на место — никаких дополнительных кронштейнов или монтажного оборудования не требуется.
- Цена. Сумки с креплением на нитках могут быть наиболее экономичным решением для упаковки вашего автомобиля. Сумки VERA стоят 225 долларов США за сумку. Стоимость совместимых койловеров и сумок с резьбой обычно аналогична стоимости комплекта для конкретного автомобиля. Если у вас еще нет совместимых койловеров, мы рекомендуем посмотреть, есть ли комплект прямого болтового крепления для вашего автомобиля.
- — Есть место, где сумка без застежки слишком велика? Меньшие диаметры означают большую регулировку развала и возможность использовать более широкие колеса, не беспокоясь о контакте с сумкой. Вместо этого может работать тонкий двойной мех.
- Разнообразие транспортных средств. Поскольку производители койловеров часто производят больше комплектов, чем производители пневматической подвески, теперь вы можете собирать больше необычных автомобилей, не беспокоясь о изготовлении на заказ.
- Диапазон хода — по сравнению с накладными сумками, используемыми в подвеске OEM, эти сумки имеют тенденцию опускать автомобиль ниже, потому что они устанавливаются на койловеры вторичного рынка, которые обычно имеют более короткие, чем у OEM, амортизаторы. Однако, если вы используете пакет с очень низким койловером (BC Extreme Low), возможно, вы не сможете поднять автомобиль так высоко из-за более короткого амортизатора.
Варианты диаметра
Минусы:
- Ограниченная совместимость. В настоящее время мы предлагаем только сумки, соответствующие койловерам BC Racing. Если у вас другой бренд, они подойдут , а НЕ . Есть несколько комплектов BC Coilover, в которых также используются амортизаторы разного размера. Пожалуйста, позвоните нам перед покупкой, если вы не уверены в совместимости.
- Никаких гарантий — Bag Riders может помочь вам проверить, будут ли сумки физически надеваться на ваши койловеры. Тем не менее, если мы уже не имели дело с клиентом на той же машине с тем же вариантом койловера, мы не можем определить, слишком ли мало или слишком много койловеров для хорошей работы и комфортной езды.
Универсальные сумки
Эти сумки существуют столько же, сколько существует воздушный транспорт. Это просто герметичный пакет, который можно использовать вместо отдельной пружины. В настоящее время они чрезвычайно распространены в настройках задней подвески и бывают самых разных диаметров и высот, подходящих практически для любого применения. Обычно для их надежной установки требуются монтажные кронштейны. Они не будут работать для приложений, где пружина установлена на демпфере или вокруг него.
Плюсы:
- Цена. Универсальные сумки являются одними из самых дешевых, которые вы можете приобрести, поскольку они одни из самых простых в изготовлении и стоят от 50 до 165 долларов за сумку
- . Эти мешки имеют самые разные размеры по высоте и диаметру, так как существует множество различных видов, и они должны подходить для большинства применений.
- Диапазон хода — из-за большого количества опций диапазон хода обычно не является проблемой, если только амортизатор не ограничивает вас в одном и том же углу автомобиля.
Варианты диаметра
Минусы:
- Требуются кронштейны. Отдельные пружины часто располагаются в пружинных карманах или вокруг ниппеля на их верхнем креплении. При преобразовании в универсальную сумку вам может понадобиться нижний кронштейн, который поднимает сумку из кармана, чтобы она не натирала, или верхнее крепление, которое надевается на соску, чтобы груз был закреплен и не мог соскользнуть.
- Никаких гарантий — Bag Riders может помочь проверить, поместятся ли сумки физически в пространстве, с которым вам приходится работать. Тем не менее, если мы не имели дело с покупателем, который рассказал нам о том, как он изготовил свою установку брекетов, мы не можем дать совет о том, как лучше всего установить брекеты, и мы рекомендуем обратиться в магазин.
Резюме
Если для вашего автомобиля доступен комплект болтового крепления, мы рекомендуем использовать его. Исследования и разработки, которые производители вкладывают в свои продукты, означают, что вы получите комплект, который хорошо работает из коробки, без индивидуального изготовления или часов набора высоты и качества. Все другие варианты могут быть экономически эффективными альтернативами, но выбор зависит от марки подвески, на которой вы сейчас стоите, и ее конструкции. Часто в конечном итоге вы будете использовать сочетание нарезных, накладных или универсальных сумок, которые лучше всего подходят для вашей подвески. Если вы все еще не уверены, что выбрать для своего автомобиля, позвоните нам или напишите нам по адресу [email protected], и мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы!
2x универсальных рукавных подушки безопасности — HKI Air Suspension Worldwide
Перейти к информации о продукте
1
/
из
17
Быть клиентом пневматической подвески HKI означает участвовать в нашем методе 4W
Это часть нашей гарантии 100% удовлетворенности HKI (кому это не нравится!?)
Почему пневматическая подвеска HKI?
Наша команда обучена и имеет квалификацию для обслуживания торговых посредников и потребителей по всему миру.
Прежде всего мы стремимся к тому, чтобы у наших клиентов была новая концепция взаимодействия с автомобильной продукцией HKI.
Часто задаваемые вопросы
Информация о доставке
УСЛОВИЯ И ПОЛИТИКА ОТПРАВКИ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Уплата пошлин и налогов является обязанностью получателя при международных перевозках для всех стран, кроме США. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Есть ли у меня гарантия?
Да, мы гордимся тем, что у нас лучшая гарантия и поддержка («Удовлетворенность клиентов») на рынке!
У вас есть наша 100% гарантия соответствия пневматической подвески HKI:
✅ Получите товар в оговоренные сроки или верните деньги.
✅ Если вы хотите изменить цвет или размер, просто отправьте нам письмо, и мы быстро внесем изменения для вас.
Каков крайний срок?
Крайний срок зависит от вашего местоположения и варьируется в зависимости от каждого продукта, склада и логистики.
Как мне отследить мой заказ?
Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим код отслеживания на вашу электронную почту, просто нажмите на ссылку и проверьте его.
Безопасно ли покупать пневматическую подвеску HKI?
Да, у нас есть многолетний опыт в сфере онлайн-торговли, и мы используем лучшие технологии безопасности для обеспечения вашей конфиденциальности и спокойствия.
Мы используем технологию «https», и ваша покупка зашифрована (секретно), осуществляется через самые надежные системы, такие как PayPal, или с использованием выбранного вами способа оплаты.